Jump to content

Гарри Уэйнрайт

(Перенаправлено с Гарри Смита Уэйнрайта )

Гарри Смит Уэйнрайт
Рожденный 16 ноября 1864 г.
Умер 19 сентября 1925 г. ( 1925-09-19 ) (60 лет)
Занятие Инженер
Родитель Уильям Уэйнрайт
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-локомотив
Работодатель(и) Юго-Восточная железная дорога
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога

Гарри Смит Уэйнрайт (16 ноября 1864 - 19 сентября 1925) был английским инженером путей сообщения, а с 1899 по 1913 год был начальником локомотивов, вагонов и вагонов Юго-Восточной и Чатемской железной дороги. Он наиболее известен благодаря ряду простых, но компетентных работ. локомотивы , произведенные под его руководством на железнодорожном заводе компании Эшфорд в первые годы двадцатого века. Многие из них прослужили до прекращения паровой тяги в Великобритании в 1968 году и считаются одними из самых элегантных конструкций того периода.

Биография

[ редактировать ]

Уэйнрайт родился в Вустере 16 ноября 1864 года и был третьим сыном Уильяма Уэйнрайта. [ 1 ]

В 1896 году он был назначен начальником вагонов и вагонов Юго-Восточной железной дороги (SER) вслед за своим отцом. [ 1 ]

1 января 1899 года SER вступила в рабочий союз с Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дорогой (LCDR); их соответствующие суперинтенданты локомотивов Джеймс Стирлинг и Уильям Киртли , оба вышедшие на пенсию, [ 2 ] [ 3 ] и недавно сформированная Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (SECR) решила объединить отделы локомотивов, вагонов и вагонов двух железных дорог и назначить Уэйнрайта начальником локомотива, вагонов и вагонов. [ 1 ] Роберт Сертис, бывший главный чертежник LCDR, стал главным чертежником SECR. [ 4 ]

Уэйнрайт вышел в отставку 30 ноября 1913 года. [ 5 ]

Уэйнрайт умер 19 сентября 1925 года. [ 5 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Первые локомотивы, введенные в эксплуатацию SECR под руководством Уэйнрайта, не были его конструкции. Пока не были подготовлены новые типовые конструкции, которые были бы приемлемы как для участков SER, так и для участков LCDR SECR, необходимо было выполнить непосредственные требования к локомотивам другими способами. Существующим локомотивным заказам было разрешено остаться в силе; были размещены дополнительные заказы на существующие конструкции (в некоторых случаях вносились изменения в конструкции); а локомотивы, построенные по проектам совершенно другой компании, были куплены из нераспроданных запасов производителя. [ 6 ] [ 4 ]

Киртли Пять экспресс-пассажирских двигателей 4-4-0 класса M3 , которые были представлены на LCDR в 1891 году, были построены в Лонгхедже в период с мая 1899 по май 1901 года. Два из них были остатком невыполненного заказа LCDR; оставшаяся часть составила часть заказа на десять штук, размещенного SECR, семь из которых были позже отменены. [ 7 ]

Стирлинга Пять экспресс-пассажирских двигателей 4-4-0 класса B , которые были представлены на SER в 1898 году, были построены в Эшфорде в июне и июле 1899 года. [ 8 ]

Стирлинга Пять грузовых двигателей 0-6-0 класса О , которые были представлены на SER в 1878 году, были построены в Эшфорде в августе и сентябре 1899 года. [ 9 ]

Производитель локомотивов Neilson, Reid and Company в конце 1899 года построил десять экспресс-пассажирских двигателей 4-4-0 по проекту Уильяма Пикерсгилла для железной дороги Великого Севера Шотландии (GNoSR), где они образовали класс V. После того, как GNoSR решил, что требуется только пять, у Neilson's остались оставшиеся на руках, и GNoSR попросило их продать их по максимально возможной цене. Они были предложены SECR, который согласился взять пять двигателей, которые не были нужны GNoSR, при условии внесения определенных модификаций. Они были доставлены в СЭКР в январе и феврале 1900 года, где образовали G. класс [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Пятнадцать пригородных пассажирских двигателей 0-4-4T класса R1 Киртли (на основе класса R 1891 года) были построены компанией Sharp, Stewart & Co в ноябре и декабре 1900 года. [ 13 ] [ 14 ]

Первые проекты, в которых Уэйнрайт был дизайнером, начали появляться в 1900 году. Почти во всех случаях фактическая работа по проектированию контролировалась Сёртизом, при этом Уэйнрайт определял общие требования, а также принимал решение об отделке и окраске. [ 15 ] [ 16 ]

Класс C грузовых двигателей 0-6-0 включал 109 локомотивов, построенных в период с 1900 по 1908 год, из которых по 15 были построены подрядчиками Нилсон, Рид и Шарп, Стюарт; остальные были построены SECR: 60 в Эшфорде и 9 в Лонгхедже. [ 17 ] [ 18 ] [ 16 ]

Класс D экспресс-пассажирских двигателей 4-4-0 включал 51 локомотив, построенный в период с 1901 по 1907 год, из которых 30 были построены четырьмя разными подрядчиками, а 21 был построен SECR в Эшфорде. [ 19 ] [ 20 ]

Класс H пригородных пассажирских паровозов 0-4-4T включал 64 локомотива, построенных в Эшфорде в период с 1904 по 1909 год, причем два последних были построены в 1915 году после выхода на пенсию Уэйнрайта. [ 21 ] [ 22 ]

Восемь паровых вагонов были куплены у Kitson & Co. в 1905–1906 годах для использования в местных пассажирских перевозках. [ 23 ]

Класс E экспресс-пассажирских двигателей 4-4-0 включал 26 локомотивов, построенных в Эшфорде в период с 1905 по 1909 год. [ 24 ] [ 20 ]

Местные пассажирские паровозы 0-6-0T класса P включали восемь локомотивов, построенных в Эшфорде в 1909–1910 годах. [ 25 ]

Пассажирские паровозы 0-6-4Т класса J включали пять локомотивов, построенных в Эшфорде в 1913 году. [ 26 ] [ 27 ]

Класс L экспресс-пассажирских двигателей 4-4-0 включал 22 локомотива, построенных подрядчиками в 1914 году. Хотя спецификация была составлена ​​Уэйнрайтом, а проектные работы контролировались Сёртизом, заказ был размещен только после выхода Уэйнрайта на пенсию; его преемник Ричард Маунселл внес некоторые изменения в конструкцию. 12 из них были произведены компанией Beyer, Peacock & Co. , а остальные десять были построены в Берлине А. Борсигом ; они были доставлены до начала войны 3 августа 1914 года, но не были оплачены до мая 1920 года. [ 28 ] [ 29 ]

  • GB190322276, опубликовано 28 апреля 1904 г., Усовершенствованное устройство для создания тяги и искрогасителя для локомотивных двигателей. [ 30 ]
  • GB190718258 (совместно с Уолтером Рубеном Престоном ), опубликовано 6 августа 1908 г., Усовершенствования средств крепления дверей или створок железнодорожных вагонов, конюшен и т.п. [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Маркс 1985 , с. 9.
  2. ^ Брэдли 1985 , с. 11.
  3. ^ Брэдли 1979 , с. 8.
  4. ^ Перейти обратно: а б Нок 1987 , с. 81.
  5. ^ Перейти обратно: а б Маркс 1985 , с. 21.
  6. ^ Брэдли 1980 , стр. 3–4.
  7. ^ Брэдли 1979 , стр. 113, 118.
  8. ^ Брэдли 1985 , стр. 204–205, 216.
  9. ^ Брэдли 1985 , стр. 144, 145, 157–158.
  10. ^ Бодди и др. 1968 , с. 58.
  11. ^ Брэдли 1979 , с. 120.
  12. ^ Нок 1987 , стр. 81–82.
  13. ^ Брэдли 1979 , стр. 88, 91.
  14. ^ Нок 1987 , с. 84.
  15. ^ Брэдли 1980 , стр. 3, 8.
  16. ^ Перейти обратно: а б Нок 1987 , с. 82.
  17. ^ Брэдли 1980 , с. 8.
  18. ^ Брэдли 1980 , стр. 13–14.
  19. ^ Брэдли 1980 , стр. 14–15, 22.
  20. ^ Перейти обратно: а б Нок 1987 , стр. 82, 84.
  21. ^ Брэдли 1980 , стр. 23, 27.
  22. ^ Нок 1987 , стр. 84–85.
  23. ^ Брэдли 1980 , стр. 28–29, 33.
  24. ^ Брэдли 1980 , стр. 38–39, 45.
  25. ^ Брэдли 1980 , стр. 34, 38.
  26. ^ Брэдли 1980 , стр. 46, 48.
  27. ^ Нок 1987 , стр. 85–86.
  28. ^ Брэдли 1980 , стр. 49–50, 57.
  29. ^ Нок 1987 , с. 92.
  30. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 13 января 2013 г.
  31. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 13 января 2013 г.
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Ти, DF; Йидон, Всемирный банк (апрель 1968 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Часть 4. Тендерные двигатели — классы от D25 до E7 . Локомотивы LNER Kenilworth: RCTS . ISBN  0-901115-01-0 .
  • Брэдли, Д.Л. (март 1979 г.) [1960]. История локомотивов железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-47-9 .
  • Брэдли, Д.Л. (апрель 1980 г.) [1961]. История локомотивов Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-49-5 .
  • Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985 г.) [1963]. История локомотива Юго-Восточной железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-48-7 .
  • Маркс, Клаус (март 1985 г.). Уэйнрайт и его локомотивы . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  9780711014183 .
  • Нок, ОС (1987). Большие паровозы Южной железной дороги . Лондон: Издательство Гильдии / Партнеры книжного клуба. CN 5587.
  • Симмонс, Джек и Биддл, Гордон (редакторы) (1997) Оксфордский спутник истории британских железных дорог: с 1602 по 1990-е годы , Oxford University Press, ISBN   0-19-211697-5
Деловые позиции
Предшественник
Уильям Уэйнрайт
Начальник вагонов и вагонов
Юго-Восточная железная дорога

1896–1898
Должность упразднена
Компания объединилась в
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Первый локомотива, вагона и вагона Начальник
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога

1899–1913
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb5594e046bd7a3d2195f90a21088fdd__1709903760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/dd/bb5594e046bd7a3d2195f90a21088fdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Wainwright - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)