Станция Summer
Симвон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформы | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 27, Боул. Орнано 36, Боул. Орнано 38, Боул. Орнано 18 -й округ Парижа Île-de-france Франция | ||||||||||
Координаты | 48 ° 53'36 "N 2 ° 20'54" E / 48,8933333 ° N 2,34833 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Наказывать | ||||||||||
Управляется | Наказывать | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Зона | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 21 апреля 1908 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Симвон ( Французское произношение: [sɛ̃plɔ̃] ) - это станция в линии 4 Парижского метро , расположенная в 18 -м округе .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 21 апреля 1908 года в рамках первой части линии от Шателе до Порте -де Клиньянкур . Он берет свое название от Rue Du Summer , названной в честь прохода Simpleon в Альпах Лепонтина , расположения одного из самых длинных железнодорожных туннелей в мире.
В 2018 году, согласно оценкам RATP, 2756 818 путешественников вошли в эту станцию, которая ставит ее на 205 -й позиции станций метро для его посещения. [ 1 ]
Встречи 1944 года
[ редактировать ]В течение ночи с 20 по 21 апреля 1944 года станция была поражена союзной воздушной бомбардировкой, направленной на депо -де -ла -чапель, которая вызвала обвал крышу на трассе и на платформах. [ 2 ]
2005 пожар
[ редактировать ]6 августа 2005 года, в 16:42, в качестве поезда MP 59 на юг 59, направляющийся в Порте -д'Орлеан , тогдашний южный конце линии, входил на станцию, водитель заметил дым, выходящий из -под пятого автомобиля северного, направляющегося Поезд на другой платформе, направляясь в Порте де Клиньянкур . Он предупредил контроллеры линии, что привело к вырезанному току тяги, а также упорядочена эвакуация (из -за риска пожара, распространяющегося на другие автомобили, а также для другого поезда, теперь параллельно огню).
Однако через несколько минут огонь достиг пятой машины и распространился на второй поезд. Пожарные, которые очень быстро прибыли на место происшествия, начали погасить огонь, который они назвали очень впечатляющим. Огонь был под контролем около 18:00. Это была комбинация неисправности электромеханического стартового оборудования JH, что приводило к блокированию тягового элемента в положении «максимального ускорения», а также скрытый сбой автоматического выключателя. Быстрое вращение колеса, в то время как поезд был неподвижным, вызвал перегрев шины, взрываться и вызвать огонь. Огонь обнаружил недостаточный уровень очистки дыма на этой части линии.
В результате пожара дым и трудности при эффективном очистке станции приводят к приостановке движения в строке 4 между Порте де Клиньянкуртом и Реймур-Себастополем , эвакуацией станции Маркадета-Пуассоннов и из-за соединения, отстранение от трафика в строке 12 между Трините - Д'Эстен Д'Орвс и Северным Терминусом в Порте де Ла Шапелле между 17:18 и 20:59. 19 человек были слегка опьянены дымом (один путешественник и 18 агентов RATP). Сгоревшие поезда были отбуксированы в мастерские в Сен-Уэйн. Движение возобновилось на всей линии 4 на следующее утро в 8 часов утра, однако станция Summer не была предоставлена, поскольку она была закрыта для ремонта, которая была завершена в феврале 2006 года, в этот момент станция возобновила работу.
Пассажирские услуги
[ редактировать ]Доступ
[ редактировать ]На станции есть три доступа, которые ведут к № 27, 36 и 38 бульвара Орнано.
Секция станции
[ редактировать ]Уровень улицы |
B1 | Мезонин для подключения к платформе |
Строка 4 Уровень платформы | Боковая платформа с дверьми PSDS откроется справа | |
Северный | ← ![]() ![]() | |
На юг | → ![]() ![]() | |
Боковая платформа с дверьми PSDS откроется справа |
Платформы
[ редактировать ]На станции есть две боковые платформы для размещения поездов с длиной около 90 метров.
Автобусные соединения
[ редактировать ]Станция обслуживается строк 56 и 85 сети RATP -шины и ночью по строкам N14 и N44 сети Noctilien .
Рядом
[ редактировать ]Близлежащие достопримечательности включают квадратный Морис Кригель-Валримонт и консерваторий Густав Чарпентье .

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой трафик, поступающий по станции сети Ferré 2018» . Data.ratp.fr (на французском языке) . Получено 6 декабря 2019 года .
- ^ «Миссия Париж/Пте де ла Шапель» . Francecrashes39-45.net . Получено 6 декабря 2019 года .
- Роланд, Жерард (2003). Станции метро. Аббессы для Ваграма. Bonneton Editions.