Война против Запада
«Война против Запада» — это критическое исследование немецкого национал-социализма, написанное Аурелом Кольнаи и опубликованное в 1938 году. Оно описывает немецкий национал-социализм как диаметрально противоположное [классическим] либеральным , демократическим , конституционным «западным» тенденциям, основанным на свободном предпринимательстве. главным образом в Великобритании и США.
Обзор
[ редактировать ]В двадцатые и тридцатые годы Кольнаи, принявший католичество под влиянием Г. К. Честертона , много читал на немецком языке фашистскую и национал-социалистическую литературу. В книге собраны и подвергнуты критике антипросветительские произведения самих писателей-национал-социалистов. Исследование Колнаи было первым всесторонним обзором на английском языке немецкой национал-социалистической идеологии как контрреволюции против того, что немецкие мыслители считали материалистическими , лишенными корней цивилизациями, в которых доминировали зависимые от комфорта, ориентированные на деньги и безопасность, либеральные буржуа и безродные космополитические евреи. ; антитеза героической модели более жизнеспособных цивилизаций, готовых рисковать своей жизнью и умереть за якобы «высшие» идеалы. Колнаи утверждает, что национал-социалистическая идеология не только чужда Западу, но и глубоко тревожна и опасна.
Кольнаи охарактеризовал войну немецких национал-социалистов против Запада как, по сути, войну язычества против христианской цивилизации . Цитируя Гитлера , Геббельса и других, Кольнаи стремился разоблачить то, что он считал «навязчивой попыткой немецких национал-социалистов заменить христианство грубой и варварской формой языческой религии, превратить крест Христов в свастику ».
Содержание
[ редактировать ]Глава | Раздел | Примечания |
---|---|---|
Предисловие | Определите немецкий национал-социалистический тоталитаризм как сознательное, преднамеренное восстание «германизма» против свободы человеческой личности как в ее религиозных, социальных, так и в политических формах. Он [немецкий национал-социализм] представляет собой нападение возрожденного языческого варварства на дух и этику [классического] либерального христианского мира. [ 1 ] | |
Предисловие автора | Определяет двух выдающихся деятелей, которые внесли свой вклад в возникновение национал-социализма как кредо: Фридрих Ницше («возможно, величайший сатанист всех времен») и Стефан Джордж .
Отмечает сходство между немецким национал-социализмом и итальянским фашизмом как антидемократическим, враждебным западному конституционализму, языческим и тоталитарным. [ 2 ] Отмечает унаследование центральноевропейского империализма от средневековья как черту, «выходящую за пределы даже идеологической идентичности», а также корреляцию с «дегенеративным» (то есть нео, неклассическим) культом «релятивизма» и «индифферентизма» либерализма. | |
Глава I. Центральное значение национал-социалистического подхода |
1. Племенной эгоизм против человечности и объективных стандартов. | |
2. Национальное «бытие» против человечества. | ||
3. Интеллектуальная высота антиинтеллектуализма. | ||
Глава II. Сообщество |
1. Сообщество за пределами Личности. | |
2. Опыт «Мы». | ||
3. Эрос милитаризма. | ||
4. Вселенная Частного. | ||
5. Единство и неравенство. | ||
Глава III. Состояние |
1. Восстание против свободы. | |
2. Освобождение тирании. | ||
3. Порок демократии. | ||
4. Творческая вражда. | ||
5. Тайна лидерства. | ||
6. Тоталитарное государство. | ||
7. Полностью политика и отсутствие политики. | ||
Глава IV . Человеческая природа и цивилизация |
1. Сущность человека: герои и демоны. | |
2. «Лейб» и Жизнь. | ||
3. Возрождение стихийных сил. | ||
4. Суеверия цивилизации. | ||
5. У ворот смерти. | ||
6. Мужское превосходство и женский подтекст. | ||
Chapter V . |
1. Относительность ценности — Абсолютность власти. | |
2. Новое язычество. | ||
3. Христианство языческое. | ||
4. Бог, который есть мы сами. | ||
5. Призыв к мифологии. | Альфред Розенберг призывает к созданию «церкви будущего», Volkskirche [Народной церкви], которая призвана стать «ядром», защищаемым национал-социалистическим государством; со временем «новая церковь» устранит влияние «римского Гаруспика », а также «ветхозаветных суперинтендантов» ископаемого, называемого протестантизмом. | |
Глава VI . Мораль, право и культура |
1. Экспроприация разума и этики. | |
2. Мораль величия и безжалостности. | ||
3. Романтика деятельности. | ||
4. Закон беззакония. | ||
5. Иррациональная наука. | ||
6. Образование для националистического государства. | ||
Глава VII . Общество и экономика |
1. Социалистическая фраза. | Среди прочего, «по существу регулируемая плановая экономика» Зомбарта как определение немецкого социализма «крови и почвы», характеризующегося антикапитализмом и резкой оппозицией классическому либерализму жизни, свободы и собственности, существовавшему в основном в Великобритании до мировой войны. II. |
2. Возрождение классового правления. | ||
3. Неравный социализм. | От социализма осталась по существу расплывчатая идеология «планирования», дисциплины вместо свободы, диктаторского государственного вмешательства вместо экономической свободы и щедрого предоставления «чести» рабочим, а особенно «работе». | |
4. Экономика государственной власти. | Особенностью фашизма является то, что «капитализм» больше не защищает себя на открытом поле битвы экономических аргументов, а занимает скрытую позицию позади показной и новомодной иерархии народной диктатуры, которая одновременно является наемником в плане оплаты и его повелитель получает от этого дань. | |
5. Рабское общество. | Идея «новой этики» коммерции, в которой владелец бизнеса отдает заказы своим рабочим-приспешникам, в то время как оба работают вместе как одна ячейка органической экономики. Власть этих ячеек уравновешивается общественными факторами, такими как попечители труда и назначенные (национальные) организаторы социалистических партий. | |
Глава VIII . Нация и раса |
1. Кредо национализма. | |
2. Таинство Войны. | ||
3. Этнический идол. | ||
4. Тайна расы. | ||
5. Расовая чистота. | ||
6. Расовая иерархия. | ||
7. Воспитание нации. | ||
8. Значение антииудаизма. | ||
Глава IX . Немецкое требование |
1. Категория «Немецкость». | |
2. Прусская дорога. | ||
3. Центральная нация. | ||
4. Борьба с Римом и Западом. | ||
5. «Раса господ». | ||
6. Нация или Империя. | ||
7. Дорога к гегемонии. | ||
Заключение . Нацистская Германия и западный мир |
1. Провал Запада. | |
2. Поля сопротивления: (а) Факты. |
||
3. Душа Запада. | ||
Библиография | ||
Индекс |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стенограмма выступления по книге «Оксидентализм : Запад глазами его врагов» от Яна Бурумы 8 апреля 2004 г. на заседании Совета Карнеги «Книги на завтрак».
- Колнаи Политические мемуары , рецензия Ли Конгдона из Университета Джеймса Мэдисона . Обсуждает войну против Запада
- 1938: Литература, мир из Ежегодника Кольера .
- Дух нацизма , обзор книги Война против Запада» « Ханса Кона в журнале The Nation , Vol. 147, 1 октября 1938 г.
- Аурел Колнаи и метафизика политического консерватизма Джона П. Хиттингера.
- Война против Запада Глава V: Вера и мысль , Война против Запада , Аурел Кольнаи