Jump to content

Эдвард Стейнхардт

Эдвард Стейнхардт (родился 16 августа 1961 г.) - американский поэт, журналист, редактор и писатель-фантаст.

Ранние годы

[ редактировать ]

Эдвард Стейнхардт родился в Уэйне, штат Мичиган , в семье Ли и Этель (урожденной Комсток) Стейнхардт. На момент его рождения его отец находился на действительной военной службе в ВМС США. Ребенок родился недоношенным и назван Эдвардом в честь отца матери. Брак, однако, длился недолго. Ли женился повторно в 1966 году, женившись на Мэри Кэмпбелл, от этого союза родилось еще четверо детей.

Ли Стейнхардт, странствующий плотник и краснодеревщик, часто переезжал с семьей. За исключением молочной фермы в Миннесоте, Стейнхардт-старший зарабатывал на жизнь исключительно подрядчиком и наконец поселился в Миссури, где Эдвард-подросток учился в средней школе и окончил ее в 1980 году.

Ранние влияния и предыстория

[ редактировать ]

В детстве Стейнхардт проявлял интерес к писательству, интерес, который его отец подкреплял тем, что часто покупал для него книги. К тому времени, когда Эдвард учился в старшей школе, он продемонстрировал способность писать как стихи, так и художественную литературу.

Учитель английского языка в средней школе Эрвин Нейборс поддержал писательское мастерство Стейнхардта, пригласив его присоединиться к школьному клубу творческого письма. Соседи также водили членов клуба на чтение стихов Говарда Немерова . Немеров существенно повлиял на более позднее творчество Стейнхардта.

После окончания университета Стейнхардт работал по разным специальностям, в том числе бухгалтером, киномехаником 35-мм кино, маляром, журналистом и городским библиотекарем.

Его первый сборник стихов вышел в конце 1980-х годов. К 1990-м годам он занимал пост президента Гильдии писателей штата Миссури. В течение многих лет он также организовывал церемонии открытия Недели писателей штата Миссури, которые включали чтения в деревне Германн, штат Миссури, поэтов-лауреатов США Говарда Немерова , Ричарда Уилбура и Моны Ван Дуйн . Второе из двух чтений, организованных Стейнхардтом вместе с Говардом Немеровым, оказалось последним чтением стихов Немерова перед его смертью в 1991 году.

Стейнхардт — автор шести книг, четыре из которых исключительно стихи. Его вторая книга, «Мечты одуванчика и другие стихи» , стала спонсируемым участником Пулитцеровской премии 1999 года в области поэзии .

Он принадлежит к имажинистской или повествовательной школе поэзии, по большей части отвергая формалистический подход к написанию стихов . Его стихи редко рифмуются, но он использует острое описание, резонанс, случайную внутреннюю рифму и образность, которая намеренно используется для того, чтобы вызвать острые или определенные чувства и «образы». Именно в этой работе он преуспел, а также стал универсальным в области короткометражных произведений. Он также отредактировал несколько книг.

Его работа

[ редактировать ]

Поэзия Стейнхардта отличается по форме ярко выраженным имажинизмом (или повествованием) и свободным стихом . Ричард Уилбур использовал слово «исследовательский» частично для описания поэзии Стейнхардта. Редко Стейнхардт использует традиционные формы.

Его первая книга «Рисующие птицы» , опубликованная в 1988 году, подавала большие надежды. Можно увидеть прогресс Стейнхардта в совершенствовании своей имажинистской формы по сравнению с его более поздними работами. Чарльз Гюнтер , редактор обзора литературных книг газеты St. Louis Post-Dispatch , сказал: «Стейнхардт уже продемонстрировал широкое видение опытных поэтов и художников». Он сказал, что стихи в «Рисующих птицах» представляют собой «остро наблюдательные комментарии, не ограниченные временем, темой или географией». Многие стихотворения, в том числе «Оливер Твист» и «Анна Франк, 1988», представляют собой социальные комментарии или комментарии о природе, как в «Лесном ручье». Он забавно смотрит на повседневные дела, например, в «Выносе мусора» и «Мисс Вселенная». Редко произведение бывает автобиографичным, хотя Штейнхардт отдает должное Немерову за его влияние, как, например, в трогательной дань уважения «Письму к Х.Н.» ( Будь ты благословен, друг/С музой вдохновения/Всегда за твоей спиной,/Пока эта эскадра /О товарищах, ушедших раньше/Дроны проходят мимо и уносят вас/Мимо смертного коридора. ) Разнообразие тем вынудило редактора и издателя книги Билла Нанна написать: «В поэзии редко встречается книга для всех», и что книга была «восхитительным номинантом на это название».

На момент выхода «Рисующих птиц » Стейнхардт уже начал карьеру газетной журналистики, в основном занимаясь гуманитарными вопросами, а также тщательно исследуя исторические статьи. Он также вел две еженедельные колонки, одна из которых посвящена национальным и международным проблемам. «Трагедия Боснии и Герцеговины », «Счастливого Рождества , Сараево » и «Призраки Освенцима » продемонстрировали чувствительность Штайнхардта к угнетенным.

В середине 1990-х годов Стейнхардт написал биографические заметки (примечания), которые появились в Би Джей Томаса комплекте с записью «BJ Thomas: Back/Forward» , сборнике лучших хитов пятикратного Грэмми обладателя . Стейнхардт также должен был написать биографию Томаса, которая так и не была завершена из-за контрактного спора с певцом.

Следующее произведение поэта « Сны одуванчика и другие стихи» , вышедшее в 1999 году, имело успех у критиков. В книгу также вошли фотографии Джереми Немерова, сына поэта-лауреата США .

Чарльз Гюнтер , написав предисловие к книге, сказал, что новая книга «приносит нам (как описал Лоуэлл) как обещание, так и постоянство голоса поэта». Гюнтер сказал, что новый сборник «наполнен честной и аутентичной американской жизнью в лучших традициях таких глубоко забытых поэтов, как Эдгар Ли Мастерс , Э.А. Робинсон ( Эдвин Арлингтон Робинсон ), Максвелл Боденхайм и других начала нашего века».

Новая книга, за немногими исключениями, не использовала формальных форм. Работы Стейнхардта были твердо имажинистскими , свободными стихами и редко использовали рифму . Гюнтер отметил, что материал был «разоблачающим», но не исповедальным, заявив, что «жизненный опыт присутствует в его текстах, часто незаметно, ради более широкой цели».

Стихи охватывают гамму работы и игры («Косание», «Два мальчика в поле»), захватывающих повествований («Ушедшее озеро», «Ночные демоны»), а также стихов о любви и природе. Книга была тематически разделена на четыре раздела: «Отношения», «Природа», «Дух» и «Соло».

Ричард Уилбур сказал, что работа «движется характерным, исследовательским путем, через большие или маленькие сцены, через воспоминания, через отношения». Он сказал: «Они очень читабельны — разговорчивы, отзывчивы, человечны — и следить за их курсами одно удовольствие».

Точно так же Роберт Крили расхваливал сборник, говоря: «Эти стихи являются результатом постоянного человеческого внимания к тому, какие ценности и чувства все еще возможны в нашем мире. Они — залог и запись, завещание и убедительная история реальной жизни в реальном времени и в реальном месте». Он сказал, что Стейнхардт «изучил свое искусство с большой решимостью и смирением. Его щедрый авторитет очевиден на каждой странице».

Работа последней части книги носит созерцательный и в основном психоаналитический характер. В полном разрыве со всякой традицией находится его стихотворение, шутливый комментарий к процессу письма:

Писательский тупик

Qwertyuiop[

asdfghjkl;

zxcvbnm,./

`1234567890-=

~!@#$%^&*()_+

ZXCVBNM<>?

Другие стихотворения, такие как «Земли теней», представляют собой яркую попытку исследовать человеческую психику. Конец стихотворения объясняет муки самоисследования или психоанализа, Мы прижимаем нос/К стеклу души/И думаем, что что бы ни случилось,/Буря или нет,/Мы увидим своё/Тень отброшена на стене./Мы будем помнить, что/Мы - наша компания в нашем одиночестве,/Что наш образ таков/Вера, сражающаяся с неверием,/Оба в себе/И когда мы находимся в землях теней.

Это стихотворение стало краеугольным камнем художественной выставки в Нэшвилле в 2007 году.

Нить духовности проходит через многие стихотворения Штейнхардта, как, например, в стихотворении апологии «П», очень напоминающем стиль Немерова и частый шутливый взгляд на мир:

Мы никогда не рождаемся полностью

Пока мы не умрем — и разница

Между вдохом и выходом

Есть ли гарантия производителя

Что мы теперь, после Мильтоновского рая,

Менее склонен ко злу и более божественен.

Лучшая страховка для этого, просто

Сердце болтливое.

Некоторые стихотворения эпиграмматичны и ироничны:

«Разница между жизнью и смертью»

Через душу протянут провод высокого напряжения:

Обещания рая, перспективы внизу.

В декабре 2003 года Стейнхардт переехал в Ки-Уэст из Сент-Луиса . Там он начал много писать об опыте Ки-Уэста . Стихотворение «Алгебра любви» о граффити и разговоре на пирсе Ки-Уэста было опубликовано в 2006 году в журнале « Секрет соли: журнал коренных народов» , за которым в следующем году последовало возвращение к журналистике с обширными статьями о Теннесси Уильямсе и Ричарде Уилбуре в то же издание.

Третья книга Стейнхардта, «Стоящий пеликан: стихи и рассказы Ки-Уэста» , была опубликована в 2009 году. Он продолжил свои поэтические произведения, но добавил в этот сборник и рассказы. Джон Хемингуэй , написавший предисловие к книге, сказал, что рассказы «позволяют вам почувствовать, что переживает персонаж, но с экономией слов и описаний, на которую способны только настоящие поэты и художники». Книга, специально написанная на тему Ки -Уэста, представляла собой (по словам Хемингуэя) «субтропическую атмосферу на свежем воздухе со всей той жарой и двусмысленностью, которая изначально привлекла моего дедушку на остров в 1920-х годах». Книга мало чем отличается от Джона Херси книги «Сказки Ки-Уэста» , более ранней книги на тему Ки-Уэста.

Чарльз Гюнтер , написав рецензию на книгу, сказал, что Стейнхардт «превосходит в рассказе». Он сказал: «Многие, если не большинство писателей, имеют более одного голоса — лирического, драматического или повествовательного. Лишь немногим удалось добиться успеха во всех трех сферах, но всегда приятно найти такой молодой талант».

Вступительная часть « Стоящего пеликана» содержит дюжину стихотворений, все из которых написаны в современном стиле Ки-Уэста , и все они совершенно разные. Гюнтер сказал: «Строки скромные, кинематографичные, на темы таролога , городских баров и обстановки Ки-Уэста . Эмоции умерены, в отличие от эмоций модерниста Уоллеса Стивенса, в чьем «Прощании с Флоридой» (сто лет назад) « Ки-Уэст опустился под массивные облака» и который «ненавидит обветренный яр» и «яркие цветы» этого города.

«Контрастом является » Уоллеса Стивенса «Идея порядка на Ки-Уэсте , которая начинается с поющей женщины (Море) и заканчивается почти романтически вызовом рыбака ( Рамон Эрнандес ). В песне Стейнхардта «На пирсе в Ки-Уэсте » воспеваются настоящие мужчина и женщина, которые «методически бросают свои слепые линии в море».

В художественной литературе Стейнхардт использует удивительные переходы в повествовании , как, например, в «Испытаниях Дженьюари Джонс» или «То, чего вы меньше всего ожидаете», которые явно говорят о неудачах в общении в человеческих отношениях. «Квадратный зеленый клочок земли» о пожилой паре и их отношениях использует символизм (белый, а затем темный ибис ) и, как следствие, потерю любимого человека и горе .

Дж. Питер Бергман в своей рецензии на книгу в «Edge» в ноябре 2010 года сказал, что существует «состояние универсальности, которое пронизывает стихи, открывающие эту книгу». В качестве примеров он приводит стихотворения « Тарочитатель », « Женитьба » и « Алгебра любви». Стихотворение «Уходя и возвращаясь», закрывающее поэтический раздел, «по-своему плотно написанное и прекрасно выраженное, дает нам поэта и его жизненный выбор. Как и «Джонни Библия », это стихотворение ближе всего приближает нас к сердцу человека, который пишет эти слова».

В художественной литературе Стейнхардт использует удивительные переходы в повествовании, как, например, в «Испытаниях Дженьюари Джонс» или «То, чего вы меньше всего ожидаете», которые явно говорят о неудачах в общении в человеческих отношениях. «Квадратный зеленый клочок земли» о пожилой паре и их отношениях использует символизм (белый, а затем темный ибис ) и, как следствие, потерю любимого человека и горе.

Дж. Питер Бергман сказал, что рассказы Стейнхардта иногда представляют собой просто наброски персонажей без повествовательной цели, как, например, «Квадратный зеленый клочок земли», или длительные приключения, не имеющие конца, как, например, «То, чего вы меньше всего ожидаете». Другие создают яркие изображения людей и мест, причем все эти места являются достопримечательностями Ки-Уэста . Лучшим среди них является «Джонни Библия », которая, по словам Бергмана, «представляет собой блестящую попытку писателя показать, как одержимость порождает сожаление, как одиночество становится одиночеством и как дух может быть поднят и опущен в одно мгновение».

Стейнхардт также баловался драматургом, создав производную одноактную пьесу «Летнее место», явно биографическую пьесу (или документальную драму) о Теннесси Уильямсе в последнюю минуту и (вымышленном) интервью , а также его привычку ездить из города в город. с молодым спутником. Пьеса, по мнению Бергмана, «испорчена собственной блестящей конструкцией и необходимостью внешних влияний с улицы внизу. Эти перерывы настолько же визуальны, насколько и вокальны, а техника сценария скорее кинематографична, чем сценична».

Если десять лет назад он посвятил «Сны одуванчика и другие стихи» Маргарет Немеров, вдове Говарда Немерова , то на этот раз Стейнхардт посвятил книгу «Ки-Уэст» поэту-лауреату Ричарду Уилбуру , который раньше зимовал в Ки-Уэсте.

Четвертой книгой Стейнхардта были «Письма к Райану» . Эта книга отличалась от его обычного стиля тем, что была явно автобиографической и подробно описывала опыт совместной зависимости с любовником от кокаина . Полностью написанная в форме стихотворного дневника , книга очень показательна и описательна. В стихах подробно описана свежесть новых отношений, романтики; затем последующие неблагоприятные последствия наркозависимости.

Гэри Хиршберг, LCSW, во вступлении к книге сказал: «Описать «Письма к Райану» как притчу о взаимозависимости, безусловно, было бы правильно». Он сказал: «Читая такие резкие и откровенные строки, которые написал Стейнхардт, мы можем увидеть отражение самих себя, мы можем сделать шаг назад и увидеть себя такими же мальчиками, какими мы есть, - мальчиками с такими глубокими потребностями:

Был ли он когда-нибудь моим?

Был ли он когда-нибудь самим собой?

Отдать за меня?

(из «Выписки»)

Хиршберг сказал, что книга «обнажает нашу коллективную душу , она описывает дисфункцию наших отношений, тщетность наших попыток любви, безнадежность нашей способности общаться». Джейн Л. Антон, доктор философии. написал послесловие к книге. Художник Джордж Таун создал обложку, первоначально озаглавленную «Люсио на кровати Тони».

Пятая книга Стейнхардта, «Папина большая рыба: истории юношеских приключений у Хемингуэя в Ки-Уэсте» , была его первой книгой, которая была исключительно художественной. Книга, отнесенная к категории исторической фантастики , состоит из 15 глав, каждая из которых представляет собой отдельное приключение с точки зрения восьмилетнего главного героя Гига Хемингуэя, одного из Эрнеста Хемингуэя детей . В книге подробно рассказывается о значительных исследованиях Стейнхардта в биографии Хемингуэя, предлагая острый и беззаботный взгляд на дом Хемингуэя в Ки-Уэст в 1930-е годы. Книга также содержит обширное приложение, в котором перечислены работы, которые Эрнест Хемингуэй написал, живя в Ки-Уэст с 1928 по 1939 год. Книга предназначена для детской аудитории, но при этом поддерживает взрослую читательскую аудиторию представленных пустяков Хемингуэя.

Шестая книга Стейнхардта « Сон с Рильке: стихи и молитвы » представляет собой возвращение к привычному для поэта образу поэзии имажистов . Книга разделена на три раздела. В первом разделе речь идет о повседневных делах («В прачечной») и знакомствах («Многолетнее»), а во второй части речь идет об отношениях, предположительно авторских. Последний раздел примечателен тем, что он похож на последний раздел более ранних « Снов одуванчика и других стихотворений» , где он много говорит на такие темы, как вера и сомнение. Значительное влияние на это произведение оказывает Райнер Мария Рильке , поскольку Штейнхардт анализирует и ищет смысл жизни. Стихотворение «Лестница Иакова» является ярким примером декларативных образов Стейнхардта: Нас пересчитывают один раз/Чтобы подняться по ступенькам/пока конечности не поддадутся/(Или не ухудшится зрение)/Настолько/Мы слепы к высоте/ Мы могли бы достичь / Сквозь облака и небо / На нашей ступеньке; / Когда, как следует / Достигнув судьбы, / (Мы должны были видеть) / Мы с верой отступаем / (Или прыгаем вперед) / В наше раскрытие — / Как спринтер, который прыгает / И находит свой темп / В походке ровного бега — / И окончательное / Финишная черта .

Другие стихотворения, такие как заглавное стихотворение «Спящий с Рильке» и «Восхождение Атлантиды», являются авангардными и повествовательными, напоминающими более раннее описание Ричардом Уилбуром стихов Стейнхардта как исследовательских по своей природе.

В 2011 году Стейнхардт начал появляться в нескольких телевизионных сюжетах на 11-м канале KPLR в Сент-Луисе. Они включали биографические заметки, относящиеся к нескольким авторам из Сент-Луиса, таким как Говард Немеров и Теннесси Уильямс .

В настоящее время Стейнхардт пишет почти исключительно художественную литературу и делит свое время между Флоридой и Сент-Луисом .

Библиография

[ редактировать ]
  • Рисующие птицы (1988)
  • Голоса: Стихи из сердца Миссури (1994) (редактор)
  • Би Джей Томас: Назад/Вперед (1994)
  • Мечты одуванчика и другие стихи (1999)
  • Хранитель горя: Стихи Джакомо Леопарди (2008) (редактор)
  • Стоящий пеликан: Стихи и рассказы Ки-Уэста (2009)
  • Папина большая рыба: Истории юношеских приключений у Хемингуэя в Ки-Уэсте (2010)
  • Письма Райану (2010)
  • Спать с Рильке: стихи и молитвы (2010)

Центр гуманитарных наук Вашингтонского университета, Центр книги Миссури, "Трагедия Боснии и Герцеговины" Рекламодатель-Курьер (23 августа 1994 г.) "Кто-нибудь дома? Инцидент на Южной лужайке" The Advertiser-Courier (20 сентября 1994 г.) "С Рождеством Сараево" Рекламодатель-Курьер (14 декабря 1994 г.) Би Джей Томас: Назад/Вперед (1994), «Мечты сбылись», The Washington Missourian (1999), «Приходя к соглашению», Публичная библиотека Сент-Луиса (март 2002 г.), «Алгебра любви», «Тайна соли: журнал коренных народов» (2006), «Адские молоты: первый визит Теннесси Уильямса на Ки-Уэст», « Секрет соли: журнал коренных народов» (выпуск 3, 2007 г.), «С Додуэллс-роуд, друзья, мороз и потерянная любовь: воспоминания Ричарда Уилбура о Ки-Уэсте», « Секрет соли: журнал коренных народов » (выпуск 3, 2007 г.)

[ редактировать ]

Кооператив художников Plowhaus, 29 сентября – 21 октября 2007 г. Выставка Shadowland,

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd012de01959c52ef9e0bb0867dea9c9__1723498140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/c9/bd012de01959c52ef9e0bb0867dea9c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Steinhardt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)