Jump to content

HMS сэр Джон Мур (1915)

История
Великобритания
Имя сэр Джон Мур
Тезка Джон Мур
Строитель Скоттс , Гринок
Номер двора 469
Заложен 13 января 1915 г.
Запущен 31 мая 1915 г.
Введен в эксплуатацию 22 июля 1915 г.
Выведен из эксплуатации 1921
Судьба Продан на металлолом , 8 ноября 1921 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Лорд Клайв класса - наблюдатель
Смещение 5850 длинных тонн (5940 т ) ( глубокая загрузка )
Длина 335 футов 6 дюймов (102,3 м)
Луч 87 футов 2 дюйма (26,6 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3 м) (глубокая нагрузка)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые машины тройного расширения.
Скорость 7,8 узла (14,4 км/ч; 9,0 миль в час) (испытания)
Дополнить 12 офицеров, 182 рядовых
Вооружение
Броня

HMS Sir John Moore был одним из восьми Lord Clive класса мониторов , построенных для Королевского флота в 1915 году для проведения береговых бомбардировок во время Первой мировой войны . Корабль был приписан к Дуврскому патрулю на время войны и был продан на слом в 1921 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Конструкция Lord Clive была заимствована из конструкции предыдущего Abercrombie класса , модифицированной для соответствия меньшему и более легкому основному аккумулятору . Корабли имели общую длину 335 футов 6 дюймов (102,3 м), максимальную ширину 87 футов 2 дюйма (26,6 м) и глубокую осадку 9 футов 10 дюймов (3 м). Водоизмещение ( 5850 длинных тонн 5940 т ) при глубокой загрузке . Для повышения устойчивости 15-футовые (4,6 м) торпедные выступы в корпус были включены . Ее экипаж насчитывал 12 офицеров и 182 рядовых . [ 1 ]

Сэр Джон Мур был оснащен парой трехцилиндровых паровых двигателей тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, вырабатываемый двумя водотрубными котлами, работающими на угле . Двигатели развивали в общей сложности 2500 лошадиных сил (1900 кВт ) и были рассчитаны на максимальную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), хотя корабли оказались значительно медленнее: сэр Джон Мур достиг скорости Скорость 7,8 узла (14,4 км/ч; 9,0 миль в час) во время ходовых испытаний . Lord Clive s имел дальность полета 1100 морских миль (2000 км; 1300 миль) при крейсерской скорости 6,5 узлов (12,0 км / ч; 7,5 миль в час). [ 2 ]

QF 3-фунтовая пушка на сэра Джона Мура , ок. 1918 год

Si были вооружены парой 12-дюймовых (305-мм) орудий BL Mk VIII в одной двухорудийной башне; сэра Джона Мура была Башня предшествовавшего дредноуту взята со старого линкора HMS Hannibal, . Их зенитное вооружение состояло из 3-фунтовой (47-мм (1,9 дюйма)) и 2-фунтовой (40-мм (1,6 дюйма)) пушек «Виккерс» на высокоугольных установках. [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Корабль Sir John Moore , названный в честь генерала сэра Джона Мура , был заложен 13 января 1915 года на Scotts Shipbuilding and Engineering Company верфи в Гриноке . Корабль был спущен на воду 31 мая и введен в эксплуатацию 22 июля. [ 4 ]

После перемирия в ноябре 1918 года сэр Джон Мур некоторое время служил тендером в артиллерийской школе. В начале 1920 года она была выведена в резерв и выставлена ​​на продажу. «Сэр Джон Мур» был продан на металлолом 8 ноября 1921 года и отбуксирован в Бремен , Германия , для сноса. 23 декабря 1922 года [ 5 ]

  1. ^ Бакстон, стр. 45, 77.
  2. ^ Бакстон, стр. 51, 77.
  3. ^ Бакстон, стр. 49, 77.
  4. ^ Сильверстоун, с. 268
  5. ^ Бакстон, с. 77
  • Бакстон, Ян (2008). Мониторы Big Gun: проектирование, конструкция и эксплуатация 1914–1945 (2-е, исправленное и расширенное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-045-0 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Уордлоу, Бен и Буш, Стив (2020). Корабли Королевского флота: Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота с 15 века до наших дней (5-е изд.). Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-9327-0 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0380-4 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd64304efd99ff76a8dc78f6d50179cc__1656212160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/cc/bd64304efd99ff76a8dc78f6d50179cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Sir John Moore (1915) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)