Jump to content

HMS Ганнибал (1896 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

HMS Ганнибал
История
Великобритания
Тезка Ганнибал
Строитель Пембрук Док
Заложен 1 мая 1895 г.
Запущен 28 апреля 1896 г.
Завершенный Апрель 1898 г.
Введен в эксплуатацию Апрель 1898 г.
Выведен из эксплуатации Январь 1920 г.
Судьба Продан на слом 28 января 1920 г.
Общие характеристики
Класс и тип Majestic класса Предварительный дредноутный линкор
Смещение 16 060 длинных тонн (16 320 т )
Длина 421 фут (128 м)
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 27 футов (8,2 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час)
Дополнить 672
Вооружение
Броня

HMS Hannibal Majestic класса линкор , построенный для Королевского флота и шестой корабль, носивший имя HMS Hannibal . Корабль был заложен в доке Пембрук в мае 1894 года, спущен на воду в апреле 1896 года и принят в состав флота в апреле 1898 года. Вооружен главной батареей из четырех 12-дюймовых (305-мм) орудий и вторичной батареей. из двенадцати 6-дюймовых (152-мм) орудий. Корабль имел максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час).

«Ганнибал» служил в составе Флота Ла-Манша (позже реорганизованного в Атлантический флот ) после ввода в строй в 1898 году. В 1906 году он прошел ремонт, который включал перевод с угольной горелки на работу на жидком топливе. С 1907 года она была выведена в резерв, а в июле 1914 года была мобилизована в качестве меры предосторожности перед началом Первой мировой войны . С августа 1914 по февраль 1915 года «Ганнибал» находился на сторожевом корабле в Скапа-Флоу . Позже в том же году с нее сняли основное вооружение, и она была переоборудована в военный корабль , служивший в этом качестве во время Дарданелльской кампании . С ноября 1915 года и до конца войны он служил кораблём-базой, базировавшимся в Александрии, Египет . От нее избавились в 1920 году и сдали на слом позже в том же году.

Правый фасад, план палубы и разрез корпуса, как показано в « Брасси Военно-морском ежегоднике за 1902 год».

Ганнибал 421 фут (128 м) имел общую длину , ширину 75 футов (23 м) и осадку 27 футов (8,2 м). ее Водоизмещение составляло до 16 060 длинных тонн (16 320 т ) при полной загрузке . Ее силовая установка состояла из двух 3-цилиндровых паровых двигателей тройного расширения, приводимых в движение восемью угольными цилиндрическими жаротрубными морскими котлами Scotch . К 1907–08 годам ее переоборудовали моделями, работающими на жидком топливе. [ 1 ] Ее двигатели обеспечивали максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) при указанной мощности 10 000 лошадиных сил (7 500 кВт). » «Маджестики считались хорошими морскими лодками с легкой качкой и хорошими пароходами, хотя и страдали от большого расхода топлива. Она имела экипаж из 672 офицеров и рядовых . [ 2 ]

Корабль был вооружен главной батареей из четырех BL Mk VIII 12-дюймовых (305-мм) орудий в двухорудийных башнях , одной в носовой и одной кормовой. Башни размещались на барбетах грушевидной формы ; шесть ее сестер имели такое же расположение, но ее сестры Caesar и Illustrious, а также все будущие классы британских линкоров имели круглые барбеты. [ 1 ] [ 2 ] Ганнибал также нес вторичную батарею из двенадцати 6-дюймовых (152-мм)/40 орудий QF. Они монтировались в казематах двух орудийных палуб на миделе корабля . Он также нес шестнадцать 12-фунтовых орудий QF и двенадцать 2-фунтовых орудий QF для защиты от торпедных катеров . Он также был оснащен пятью 18-дюймовыми (457-мм) торпедными аппаратами корабля , четыре из которых были погружены в корпус , а последний - в палубную пусковую установку. [ 2 ]

Ганнибал и другие корабли этого класса имели 9 дюймов (229 мм) стали Харви в поясной броне , что обеспечивало равную защиту при меньших затратах по весу по сравнению с предыдущими типами брони. Это позволило «Ганнибалу» и ее сестрам иметь более глубокий и легкий пояс, чем у предыдущих линкоров, без каких-либо потерь в защите. [ 1 ] Барбеты главной батареи были защищены бронёй толщиной 14 дюймов (356 мм), а боевая рубка имела такую ​​же толщину стали по бокам. Броневая палуба корабля имела толщину от 2,5 до 4,5 дюймов (от 64 до 114 мм). [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Ганнибал в 1898 году

Киль . HMS Hannibal был заложен в доке Пембрук 1 мая 1894 года. Готовый корпус был спущен на воду 28 апреля 1896 года [ 2 ] После завершения строительства в апреле 1898 года она вошла в резерв. 10 мая 1898 года она вошла в полный состав для службы в Портсмутской дивизии флота Ла-Манша под командованием капитана сэра Болдуина Уэйка Уокера . [ 3 ] Он был частью огромного флота кораблей, присутствовавших в Соленте при переправе тела королевы Виктории из Коуса в Портсмут 2 февраля 1901 года. Капитан Джордж Огастес Гиффард был назначен командующим 10 мая 1902 года. [ 4 ] и она присутствовала на смотре флота во время коронации короля Эдуарда VII 16 августа 1902 года. [ 5 ]

Ранее в том же месяце два офицера и моряк «Ганнибала » утонули во время рыбалки возле Берхейвена . [ 6 ] В сентябре 1902 года он входил в состав эскадры, посетившей Науплию и залив Суда на Крите в Средиземном море . [ 7 ] 17 октября 1903 года он столкнулся и серьезно повредил свой однотипный корабль HMS Prince George у побережья Феррола, Испания . флот Ла-Манша был переименован в Атлантический флот Когда реорганизация флота привела к тому, что 1 января 1905 года , Ганнибал стал подразделением Атлантического флота. «Ганнибал» перешел в новый флот Ла-Манша (бывший Флот метрополии ) 28 февраля 1905 года. Эта служба закончилась 3 августа 1905 года, когда он был переведен в резерв в Девонпорте . [ 8 ]

В 1906 году «Ганнибал» прошел ремонт, в ходе которого он был переоборудован для сжигания мазута и получил управление огнем своей главной батареи. Затем 20 октября 1906 года она была повторно введена в резерв. [ 9 ] [ 10 ] В январе 1907 года «Ганнибал» вступил в полную строй в качестве временной замены линкора HMS Ocean во флоте Ла-Манша, пока «Оушен» находился на ремонте. Когда Оушен вернулся в строй, Ганнибал остался на службе флота Ла-Манша в качестве временной замены линкора HMS Dominion, пока Доминион находился на ремонте. Когда Доминион вернулся в строй в мае 1907 года, Ганнибал вернулся в действующий резерв, став частью Портсмутской дивизии нового Флота Метрополии. [ 8 ] в июле 1907 года. [ 10 ] Находясь в резерве в Портсмуте, Ганнибал потерпел две серьезные неудачи. 19 августа 1909 года она наткнулась на риф в заливе Баббакомб , повредив дно. 29 октября 1909 года она столкнулась с торпедным катером HMS TB 105 , сама не получив повреждений, но сильно повредив торпедный катер. С ноября 1911 по март 1912 года он проходил ремонт в Девонпорте. [ 8 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Вид на башню Y (12-дюймовые орудия Mk VIII) и за надстройкой со стороны квартердека.

Королевский флот начал предупредительную мобилизацию в июле 1914 года, когда вероятность войны стала возрастать. В рамках этого «Ганнибал» и ее родственные корабли HMS Mars , HMS Magnificent и HMS Victorious 27 июля 1914 года сформировали 9-ю боевую эскадру, дислоцированную на Хамбере для защиты британского побережья. «Ганнибал» служил охранным кораблем на «Хамбере», когда в августе 1914 года началась Первая мировая война . 9-я боевая эскадра была расформирована 7 августа 1914 года, и «Ганнибал» был переведен в Скапа-Флоу , где она служила сторожевым кораблем, пока ее не заменили первоклассный защищенный крейсер HMS Royal Arthur , 20 февраля 1915 года. Затем Ганнибал отомстил в Далмюре . [ 8 ]

Корабли Majestic класса на тот момент были самыми старыми и наименее эффективными линкорами, находившимися на вооружении Королевского флота. Находясь в бездействии в Далмюре, Ганнибал был разоружен в период с марта по апрель 1915 года, за исключением четырех 6-дюймовых (152-мм) орудий и нескольких более легких орудий. Ее 12-дюймовые (305-мм) орудия были приняты для использования на борту новых Lord Clive класса мониторов HMS Prince Eugene и HMS Sir John Moore . [ 10 ] После того, как он был разоружен, он находился на стоянке в Скапа-Флоу и Лох-Гойле до сентября 1915 года. Ганнибал вновь вступил в строй в Гриноке 9 сентября 1915 года, чтобы служить военным кораблем в Дарданелльской кампании . В этом качестве она прибыла в Мудрос 7 октября 1915 года. В ноябре 1915 года «Ганнибал» стал кораблём-базой для вспомогательных патрульных кораблей в Александрии, Египет , поддерживая как силы, действовавшие из Египта, так и те, что находились в Красном море , до июня 1919 года, оставив Египет на Мальту. 9 сентября. Ганнибалу заплатили за утилизацию на Мальте 25 октября 1919 года. [ 11 ] был продан на слом 28 января 1920 года и разобран в Италии. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Гиббонс , с. 137.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Лион и Робертс , с. 34.
  3. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 35513. Лондон. 11 мая 1898 г. с. 9.
  4. ^ Таймс , стр. 10.
  5. ^ «Коронация - Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
  6. ^ «Морская и военная разведка - утонули офицеры». Таймс . № 36837. Лондон. 4 августа 1902 г. с. 4.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36883. Лондон. 26 сентября 1902 г. с. 8.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Берт , с. 167.
  9. ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: верфь Девонпорта». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 29. 1 ноября 1909 г. с. 115.
  10. ^ Jump up to: а б с Престон , с. 7.
  11. ^ Журнал корабля доступен по адресу http://www.naval-history.net/OWShips-WW1-01-HMS_Hannibal2.htm. Архивировано 21 ноября 2015 г. на Wayback Machine.
  • Берт, Р.А. (2013) [1988]. Британские линкоры 1889–1904 гг . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-173-1 .
  • Гиббонс, Тони (1983). Полная энциклопедия линкоров и линейных крейсеров: технический справочник всех крупных кораблей мира с 1860 года по настоящее время . Лондон: Книги Саламандры. ISBN  978-0-86101-142-1 .
  • Лион, Дэвид и Робертс, Джон (1979). «Великобритания и силы Империи». В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 1–113. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • «Военно-морская разведка». Таймс . № 36763. 9 мая 1902 г. с. 10.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e33270b961e48fff52c4919d7e566ff__1721292780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/ff/5e33270b961e48fff52c4919d7e566ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Hannibal (1896) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)