Jump to content

HMS Цезарь (1896 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

HMS Цезарь
История
Великобритания
Имя HMS Цезарь
Тезка Юлий Цезарь
Строитель Портсмутская верфь
Заложен 25 марта 1895 г.
Запущен 2 сентября 1896 г.
Завершенный Январь 1898 г.
Введен в эксплуатацию 13 января 1898 г.
Выведен из эксплуатации 23 апреля 1920 г.
Судьба Продан на слом 8 ноября 1921 г.
Общие характеристики
Класс и тип Majestic класса Предварительный дредноутный линкор
Смещение 16 060 длинных тонн (16 320 т )
Длина 421 фут (128 м)
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 27 футов (8,2 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час)
Дополнить 672
Вооружение
Броня

HMS Caesar (в то время называвшийся «Цезарь ») — Majestic класса до дредноута линкор Королевского флота , названный в честь римского военного и политического лидера Юлия Цезаря . Корабль строился на Портсмутской верфи , начиная с закладки киля в марте 1895 года. Спущен на воду в сентябре 1896 года и принят в состав флота в январе 1898 года. Вооружён главной батареей из четырёх 12-дюймовых (305-мм) кораблей. орудий и ПМК из двенадцати 6-дюймовых (152-мм) орудий. Корабль имел максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час).

Цезарь служил в составе Средиземноморского флота после непродолжительного пребывания на флоте под Ла-Маншем . В 1905 году он возобновил службу в ныне реорганизованном Флоте Ла-Манша, а также входил в состав Атлантического флота какое-то время . На службе Флота Метрополии с 1907 года он был переведен в резерв в 1912 году. После начала Первой мировой войны , Цезарь вернулся во флот Ла-Манша был переведен на станцию ​​в Северной Америке и Вест-Индии. а затем в 1915 году после непродолжительного пребывания в качестве сторожевого корабля в Гибралтаре . С 1918 по 1919 год служил кораблём-базой сначала в Средиземном и Эгейском морях , а затем на Чёрном море , в поддержку морских операций против большевиков . В этой последней роли он был последним из линкоров до дредноута, служивших за пределами Соединенного Королевства. Вернувшись в Англию в 1920 году, он был списан и продан на металлолом в 1921 году.

Правый фасад, план палубы и разрез корпуса, как показано в « Брасси Военно-морском ежегоднике за 1902 год».

Цезарь 421 фут (128 м) имел общую длину , ширину 75 футов (23 м) и осадку 27 футов (8,2 м). Водоизмещением ( до 16 060 длинных тонн 16 320 т ) при полной загрузке . Ее силовая установка состояла из двух 3-цилиндровых паровых двигателей тройного расширения, приводимых в движение восемью угольными цилиндрическими жаротрубными морскими котлами Scotch . К 1907–1908 годам ее переоборудовали моделями, работающими на жидком топливе. [ 1 ] Ее двигатели обеспечивали максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) при указанной мощности 10 000 лошадиных сил (7 500 кВт). s Считалось, что Majestic хорошо управлялись, имели легкий крен, хотя и страдали от высокого расхода топлива. Она имела экипаж из 672 офицеров и рядовых . [ 2 ]

Корабль был вооружен главной батареей из четырех BL Mk VIII 12-дюймовых (305-мм) орудий в двухорудийных башнях , одной в носовой и одной кормовой. Башни были размещены на круглых барбетах , в отличие от шести ее сестер, сохранивших более ранние барбеты грушевидной формы. [ 1 ] [ 2 ] Цезарь также нес вторичную батарею из двенадцати 6-дюймовых (152-мм)/40 орудий QF. Они монтировались в казематах двух орудийных палуб на миделе корабля . Он также нес шестнадцать 12-фунтовых орудий QF и двенадцать 2-фунтовых орудий QF для защиты от торпедных катеров . Он также был оснащен пятью 18-дюймовыми (457-мм) торпедными аппаратами , четыре из которых были погружены в корпус корабля по борту , а последний - в палубную пусковую установку на корме. [ 2 ]

«Цезарь» и другие корабли этого класса имели 9 дюймов (229 мм) стали Харви в поясной броне , что обеспечивало равную защиту при меньших затратах по весу по сравнению с предыдущими типами брони. Это позволило «Цезарю» и ее сестрам иметь более глубокий и легкий пояс, чем у предыдущих линкоров, без каких-либо потерь в защите. [ 1 ] Барбеты главной батареи были защищены бронёй толщиной 14 дюймов (356 мм), а боевая рубка имела такую ​​же толщину стали по бокам. Броневая палуба корабля имела толщину от 2,5 до 4,5 дюймов (от 64 до 114 мм). [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Цезарь во время экипировки в Портсмуте

HMS Caesar был построен на верфи Портсмута , закладка киля состоялась 25 марта 1895 года. Он был спущен на воду 2 сентября 1896 года и завершен в январе 1898 года. [ 2 ] Корабль был введен в эксплуатацию в Портсмуте 13 января для службы в составе Средиземноморского флота . Перед отправкой в ​​Средиземное море он был временно прикреплен к флоту Ла-Манша для службы в родных водах. [ 3 ] В мае 1898 года Цезарь покинул Соединенное Королевство для своей службы в Средиземноморье под командованием капитана Эдварда Харпура Гэмбла. Она посетила Таормину на острове Сицилия в феврале 1900 года. [ 4 ] и прошел ремонт на Мальте в 1900–1901 годах. Капитан Джордж Каллаган был назначен командовать ею 21 декабря 1901 года. [ 5 ] сменивший капитана Джона Ферриса. Она завершила свою службу в Средиземноморье в октябре 1903 года и 6 октября 1903 года прибыла в Портсмут, чтобы начать ремонт. [ 6 ]

После завершения ремонта, «Цезарь» был введен в эксплуатацию в Портсмуте 2 февраля 1904 года, чтобы заменить свой родственный корабль HMS Majestic в качестве флагмана флота Ла-Манша. Флот Ла-Манша стал Атлантическим флотом Когда 1 января 1905 года в результате реорганизации , «Цезарь» стал флагманом Атлантического флота. Он был освобожден от этой обязанности в марте 1905 года, став 2-м флагманом нового флота Ла-Манша (который был Флотом метрополии до реорганизации ). 3 июня 1905 года «Цезарь» столкнулся с барком «Афганистан» у Дандженесса и затопил , получив значительные повреждения; крылья ее мостика были унесены, а лодки, шлюпбалки и сетчатые стрелы по левому борту были серьезно повреждены. «Цезарь» был переоборудован в Девонпорте для устранения повреждений. [ 6 ]

Цезарь стал флагманом, контр-адмиралом Флота метрополии в декабре 1905 года. Он был освобожден от этой обязанности в феврале 1907 года и переведен обратно в Атлантический флот, чтобы стать его временным флагманом. [ 7 ] Она служила в этой должности до мая 1907 года. 27 мая 1907 года «Цезарь» был повторно принят на службу в Девонпортскую дивизию нового Флота Метрополии, который был сформирован в январе 1907 года. Во время этой службы он прошел ремонт в Девонпорте в 1907–1908 годах. . [ 6 ] В мае 1909 года «Цезарь» перешёл на « Нор» , где временно служил флагманом 3-й и 4-й дивизий вице-адмирала Флота Метрополии. В апреле 1911 года она перешла в Девонпорт для службы в 3-й дивизии Флота Метрополии. [ 7 ] 16 января 1911 года «Цезарь» в тумане протаранил барк «Эксельсиор» в Ширнессе , не получив серьезных повреждений. [ 6 ] В марте 1912 года «Цезарь» был переведен в резерв с основным экипажем в составе 4-й дивизии Флота Метрополии. [ 7 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Цезарь ок. 1905 год

С началом Первой мировой войны в августе 1914 года Цезарь был снова введен в строй. [ 7 ] и переведен в 7-ю боевую эскадру Флота Ла-Манша; эскадре была поручена оборона Ла-Манша . Во время этой службы она помогала в транспортировке Плимутской дивизии морской пехоты из Плимута в Остенде , Бельгия , и прикрывала переход британского экспедиционного корпуса из Англии во Францию ​​в сентябре 1914 года. [ 6 ] В декабре 1914 года «Цезарь» был выделен из 7-й боевой эскадры и переведен в Гибралтар, чтобы служить там в качестве сторожевого корабля и учебного артиллерийского корабля. В июле 1915 года она была переведена на станцию ​​Северной Америки и Вест-Индии . [ 7 ] служил сторожевым кораблем и учебным артиллерийским кораблем на Королевской военно-морской верфи в императорской крепостной колонии на Бермудских островах. [ 6 ] и патрулирование Атлантики . В 1918 году он был флагманом контр-адмирала сэра Моргана Сингера , заместителя командующего станцией Северной Америки и Вест-Индии (при вице-адмирале сэре Уильяме Лоутере Гранте , главнокомандующем станцией Северной Америки и Вест-Индии). и адмирал-суперинтендант Бермудских островов. [ 8 ] [ 7 ]

Ее служба на станциях в Северной Америке и Вест-Индии закончилась в сентябре 1918 года, когда Цезарь был переведен на смену HMS Andromache второго класса (старый крейсер и бывший минный заградитель HMS Latona ) в качестве флагмана старшего военно-морского офицера Британской Адриатической эскадры на Корфу . последний британский дредноут, служивший флагманом. В сентябре 1918 года «Цезарь» отправился на Мальту для переоборудования в плавучий базовый корабль , в ходе которого на нем были оборудованы ремонтные мастерские и помещения для отдыха, такие как комнаты отдыха и читальные залы. Это преобразование было завершено, и в октябре 1918 года он приступил к исполнению обязанностей в Мудросе в качестве корабля-базы Британской Эгейской эскадры . В январе 1919 года он был переведен в Порт-Саид , Египет , для службы там в качестве корабля-базы. В июне 1919 года «Цезарь» переправился через Дарданеллы и переправился на Черное море , где служил кораблём-базой для британских военно-морских сил, действовавших против большевиков во время русской революции . На этой службе он стал последним британским дредноутом, действовавшим оперативно за рубежом. Цезарь вернулся в Соединенное Королевство в марте 1920 года, заплатил в Девонпорте 23 апреля 1920 года и был внесен в список выбытия. Он был продан британской фирме на слом 8 ноября 1921 года, затем перепродан немецкой фирме в июле 1922 года и отбуксирован из Девонпорта в Германию для сдачи на слом. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Гиббонс , с. 137.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Лион и Робертс , с. 34.
  3. ^ Берт , с. 133.
  4. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36088. Лондон. 13 марта 1900 г. с. 6.
  5. ^ Таймс , стр. 8.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Берт , с. 163.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Престон , с. 7.
  8. ^ СПИСОК ВМФ НА ИЮЛЬ 1918 ГОДА, исправленный на 18 ИЮНЯ 1918 ГОДА . Лондон: Канцелярия Его Величества. 1 июля 1918 г. с. 6. Флагманы в строю
  • Берт, Р.А. (2013) [1988]. Британские линкоры 1889–1904 гг . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-173-1 .
  • Гиббонс, Тони (1983). Полная энциклопедия линкоров и линейных крейсеров: технический справочник всех крупных кораблей мира с 1860 года по настоящее время . Лондон: Книги Саламандры. ISBN  978-0-86101-142-1 .
  • Лион, Дэвид и Робертс, Джон (1979). «Великобритания и силы Империи». В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 1–113. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • «Военно-морская разведка». Таймс . № 36646. 24 декабря 1901 г. с. 8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a64d8e525199787f4f8768a4d72df721__1721292780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/21/a64d8e525199787f4f8768a4d72df721.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Caesar (1896) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)