Монументальная латунь

Монументальная латунь — это тип гравированного могильного памятника , когда-то найденного в Западной Европе , который в 13 веке начал частично заменять трехмерные памятники и изображения , вырезанные из камня или дерева. Сделанные из твердой латуни или листовой латуни , выложенные на тротуар и, таким образом, не образующие препятствий в пространстве, необходимом для церковных служб, они быстро вошли в общее употребление и оставались излюбленным стилем могильных памятников на протяжении трех столетий. [ 1 ]
В Европе
[ редактировать ]
Помимо своей огромной ценности как исторических памятников, монументальные медные изделия интересны как подлинные современные свидетельства разновидностей доспехов и костюмов или особенностей палеографии и геральдических рисунков, и часто они являются единственными авторитетными записями сложных деталей семейной истории. Хотя внутренняя ценность металла, к сожалению, способствовала массовому разграблению этих интересных памятников, их до сих пор можно найти в удивительном изобилии в Англии , а когда-то они были одинаково распространены во Франции , Германии и Нидерландах . Во Франции, однако, те, что пережили беды XVI века, были полностью сметены во время правления террора , и почти единственным свидетельством их существования теперь является коллекция рисунков, завещанная Ричардом Гофом Бодлианской библиотеке . [ 1 ]
известны только два или три примера, причем более поздних, В Шотландии среди которых памятники Александру Кокберну (1564 г.) в Ормистоне , к востоку от Эдинбурга; регента Мюррея (1569 г.) в коллегиальной церкви Сент-Джайлс Эдинбурге в ; и семьи Минто (1605 г.) в южном приделе нефа собора Глазго . [ 1 ] Граф Морей был убит , и на его монументальной латуни изображены гербы и фигуры Морей, олицетворяющие религию и справедливость. [ 2 ]
Прекрасные памятники королевскому дому Саксонии в соборах Мейсена и Фрайберга представляют собой самые художественные и яркие медные изделия Германии. Среди образцов XIII века, существующих в немецких церквях, - памятники в полный рост Исо фон Вельпе, принцу-епископу Верденскому (1231 г.), и Бернару, епископу Падерборнскому (1340 г.). Много прекрасных фламандских образцов существует в Бельгии , особенно в Брюгге . [ 1 ]
В Англии
[ редактировать ]Большинство сохранившихся мемориальных латуней сейчас находится в Англии, где, по подсчетам, в различных церквях еще осталось около 4000. Они наиболее распространены в восточных графствах Англии, и этот факт часто приводился в поддержку мнения, что они были фламандского производства, но в то время, когда чаще всего изготавливали могильные медные изделия, эти восточные графства были центром коммерческой деятельности и богатства, а в церквях Ипсвича , Нориджа , Линна и Линкольна есть многочисленные выгравированные памятники мирным жителям и преуспевающим торговцам . Фламандские латуни можно найти в Англии, но они не распространены и их легко отличить от английских изделий. На фламандских образцах фигуры выгравированы в центре большой пластины, фон заполнен тканью или завитками, а надпись размещена по краю пластины. В английских примерах фигуры вырезаны по контуру и вставлены в соответствующие полости плиты, при этом более темный цвет камня служит фоном. Однако это не неизменное различие, поскольку фигурные латуни фламандского происхождения встречаются как в В Брюгге и в Англии, но характер гравюры постоянен: фламандские работы более витиеваты по дизайну, линии более мелкие, а широкие линии вырезаются с помощью долота, а не ромбовидного резца . Медь Роберта Халлума , епископа Солсбери , посланника короля Генриха V на Констанцском соборе , который умер и был похоронен там в 1416 году, в точности напоминает медные изделия Англии в деталях, которые отличают их от стилей других стран Европы. [ 1 ]

Ни одна из сохранившихся в Англии латунных изделий не может быть датирована ранее конца 13 века. Ранние примеры, которые действительно сохранились, включают фрагмент латуни, посвященный епископу Томасу де Кантилупе (ум. 1282) в Херефордском соборе ; и медные изделия Маргарет де Камуа (ум. 1310) в Троттоне , Западный Суссекс; Джоан де Кобэм ( ок. 1310 ) в Кобэме, Кент ; Архиепископ Уильям Гринфилд (ум. 1315) в Йоркском соборе ; Сэр Уильям де Сетванс ( ок. 1323 ) в Чартэме , Кент; и сэр Роджер де Трампингтон ( ок. 1326 ) в Трампингтоне, Кембриджшир . [ 3 ] На латуни сэра Джона д'Обернона II (ум. 1277) в натуральную величину в церкви Святой Марии в Сток-д'Аберноне в Суррее украшения щита заполнены разновидностью эмали. Встречаются и другие примеры этого, и вполне вероятно, что в большинстве случаев линии гравюры были заполнены красящим веществом, хотя латунь едва выдерживала тепло, необходимое для плавления обычных эмалей. [ 1 ] Подобно трехмерным изображениям того же периода из камня и дерева, несколько военных латунных изделий начала XIV века (в том числе упомянутые выше работы Сетванса, Трампингтона и д'Обернона) изображают своих подданных со скрещенными ногами, но в этом длинном изображении нет никакого смысла. -устоявшийся миф о том, что эта поза идентифицирует покойного как крестоносца. [ 4 ]
В 14 веке латуни стали более многочисленными и имеют большое разнообразие деталей. Хорошим примером является история Николаса Лорда Бернелла (ум. 1382) в церкви Актона Бернелла в Шропшире. В 15 веке дизайн и исполнение монументальных латунных изделий достигли высочайшего совершенства. Ярким примером является медь Томаса де Бошана, 12-го графа Уорика (ум. 1401), и его жены Маргарет, которая раньше покрывала гробницу в церкви Святой Марии в Уорике . Один из лучших образцов пластинчатых доспехов — доспех сэра Роберта Стэнтоуна (1458 г.) в Касл-Донингтон церкви в Лестершире , а один из лучших сохранившихся латунных доспехов духовенства — доспех Томаса де ла Мара, аббата аббатства Сент-Олбанс. [ 1 ] с 1349 по 1396 год. Интересная монументальная латунь Джона Рудьинга, датированная 1481 годом, в церкви Св. Андрея в Бигглсвейде, изображает фигуру Смерти, собирающейся ударить архидиакона Рудьинга копьем. [ 5 ] [ 6 ]

Лишь в 16 веке гравированные изображения становятся портретами. До этого периода черты лица неизменно изображались условно, хотя иногда добавлялись личные особенности. Большое количество латунных изделий в Англии представляют собой палимпсесты : на обратной стороне древней латуни выгравировано для более позднего памятника. [ 7 ] Так, было обнаружено, что медный памятник Маргарет Булстроуд (1540 г.) в Хеджерли в Бакингемшире , снятый со своего места, ранее был памятником Томасу Тотингтону, аббату Сент-Эдмундсбери (1312 г.). Аббатство было передано Генриху VIII только в 1539 году, так что еще до конца года начались работы по грабежу, а медь аббата была снята и заново выгравирована с именем Маргарет Булстроуд. Эти древние латунные изделия часто крали и восстанавливали после гравировки на реверсе, как в Беркхемпстеде , потому что до открытия мануфактуры в Эшере в Суррее немецким ремесленником в 1649 году всю листовую латунь приходилось импортировать из других стран на Европейский материк. [ 1 ]
Джеймстаунская церковь в Вирджинии, построенная английскими колонистами в начале 17 века, содержит уникальный образец американской латуни. Сама инкрустация утеряна, но главный камень сохранился и на нем виден отпечаток герба и рыцаря в доспехах, предположительно губернатора Вирджинии Джорджа Йердли (ум. 1627). [ 8 ]
Современные латуни
[ редактировать ]
В XIX веке возродился интерес к монументальным латуням. [ 9 ] [ 10 ] Среди многих других примеров, викторианские медные изделия можно увидеть в соборе Труро ( архиепископ Бенсон ), Оскотт-колледже , Бирмингеме (епископ Джон Милнер ), соборе Святого Николая, Гилфорде (преподобный У.С. Сандерс) и Всех Святых, Бойн-Хилл, Мейденхед ( Преподобный Гресли и каноник Драммонд). Традиция продолжилась в 20 и даже 21 веках. Недавние примеры включают медную медь в честь графа Маунтбаттена Бирманского (ум. 1979) и его жены Эдвины (ум. 1960) в Вестминстерском аббатстве , открытую в 1985 году; [ 11 ] и медная медь в средневековом стиле мастеру Томасу де Астону (ум. 1401) в часовне Святого Эдмунда, Спитал-ин-Стрит , Линкольншир, открытая в 2001 году. [ 12 ]
Списки и каталоги
[ редактировать ]Были опубликованы многочисленные списки средневековых и постсредневековых латуней. Стандартным национальным списком образцов в Британии до 1710 года остается «Список монументальных медных инструментов на Британских островах» Милля Стивенсона , впервые опубликованный в 1926 году. В специальной литературе до сих пор распространена практика, когда отдельные медные изделия идентифицируются по топониму и Номер «МС».
Однако по многим деталям Список Стефенсона сейчас серьезно устарел, и его крайняя дата — 1710 год, что означает, что в него не включены все более современные медные изделия. «Приложение» к Стивенсону М.С. Джузеппи и Ральфа Гриффина, содержащее многочисленные исправления, было опубликовано в 1938 году; Стивенсона» а в 1964 году «Список и «Приложение» были переизданы Монументальным духовым обществом в виде единого тома. [ 13 ] Также были опубликованы более поздние списки для некоторых отдельных графств, в том числе том об Уорикшире под редакцией С.А. Бадда, опубликованный Обществом монументальных медных духовых инструментов в 1977 году и задуманный как первая часть «Пересмотренного списка монументальных медных духовых инструментов на Британских островах». (обновляет Стивенсона). Однако дальнейшие тома этой серии так и не были опубликованы.
В 1992 году Монументальное духовое общество начало публиковать новую полностью иллюстрированную «Серию графств» для Англии под редакцией Уильяма Лэка, Мартина Стачфилда и Филипа Уиттмора, охватывающую духовые инструменты всех периодов и призванную заменить Стивенсона. Это происходило от графства к графству в алфавитном порядке, начиная с Бедфордшира в 1992 году и достигая Хантингдоншира к 2012 году. ( Камберленд и Уэстморленд были опубликованы одним томом в 1998 году; а Эссекс был опубликован в двух томах в 2003 году). для тех округов, которые были опубликованы, тома серии County теперь считаются окончательным каталогом. В соответствующих случаях в записях сохраняются номера «MS» Стивенсона.
Хью Кэмерон опубликовал список монументальных медных изделий континентальной Европы в 1970 году. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Латуни, Монументальные ». Британская энциклопедия . Том. 4 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 434. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Любовь 1989, стр. 34–35.
- ^ Коалы 1987.
- ^ Харрис 2010.
- ^ Картлидж, Нил (2015). «Дебаты со смертью: медь Джона Рудинга в церкви Святого Андрея, Бигглсуэйд» . Труды Монументального духового общества . 19 (2): 94–100.
- ^ Латунная монументальная латунь смерти и Джона Рудинга - Коллекция натираний - Музей Эшмола , Оксфордский университет
- ^ Пейдж-Филлипс 1980.
- ^ «Рыцарское надгробие» . Исторический Джеймстаун.
- ^ Меара 1983.
- ^ Меара 1991.
- ^ Меара 2008, стр. 237–41.
- ^ Меара 2008, стр. 241–43.
- ^ Стивенсон 1964.
- ^ Кэмерон 1970.
Источники
[ редактировать ]- Коулман, Кэрил (1907). Католическая энциклопедия . Том. 2. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. . В Герберманне, Чарльз (ред.).
Библиография
[ редактировать ]- Бэдхэм, Салли; Норрис, Малькольм (1999). Ранние резные плиты и латуни от London Marblers . Лондон: Лондонское общество антикваров. ISBN 0854312722 .
- Бэдхэм, Салли; Стачфилд, Мартин (2009). Монументальные латуни . Ботли: Публикации Шира. ISBN 978-0-7478-0677-6 .
- Бертрам, Джером, изд. (1976). Потерянные латуни . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 9780715371411 .
- Бертрам, Джером, изд. (1996). Монументальные латуни как искусство и история . Страуд: Алан Саттон. ISBN 9780750910514 .
- Бутелл, Чарльз (1847). Монументальные латуни и плиты: исторические и описательные сведения о резных монументальных памятниках средневековья . Лондон: Белл.
- Бутелл, Чарльз (1849). Монументальные медные изделия Англии: серия гравюр на дереве со всеми видами этих интересных и ценных памятников . Лондон: Белл. ]
- Кэмерон, Гонконг (1970). Список монументальных медных изделий европейского континента . Ньюпорт-Пагнелл: Монументальное духовое общество. ISBN 0950129801 .
- Клейтон, Мюриэл (1929). Каталог протирок латуней и резных плит (2-е изд.). Лондон: Музей Виктории и Альберта.
- Коулз, Джон, изд. (1987). Самые ранние английские медные изделия: покровительство, стиль и мастерские, 1270–1350 гг . Лондон: Монументальное духовое общество. ISBN 0-9501298-5-2 .
- Дэвис, Сесил Т. (1899). Монументальные медные изделия Глостершира . Лондон: Филлимор.
- Хейнс, Герберт (1861). Руководство по монументальным медным изделиям: включает введение в изучение этих памятников и список тех, что остались на Британских островах . Оксфорд: Дж. Х. и Джеймс Паркер. (2 тома) Том. 1
- Харрис, ОД (2010). «Антикварные взгляды: скрещенные ноги, крестоносцы и эволюция идеи». Журнал антикваров . 90 : 401–40. дои : 10.1017/s0003581510000053 . S2CID 206212438 .
- Льюис, Дж. М. (1974). Валлийские монументальные латуни: путеводитель . Кардифф: Национальный музей Уэльса. ISBN 0720000548 .
- С любовью, датчанин (1989). Шотландские Киркьярды (изд. 1989 г.). Лондон: Роберт Хейл. ISBN 0-7090-3667-1 .
- Меара, Дэвид (1983). Викторианские мемориальные латуни . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. ISBN 0710093128 .
- Меара, Дэвид (1991). АВН Пугин и возрождение мемориальных духовых инструментов . Лондон: Мэнселл. ISBN 0720120705 .
- Меара, Дэвид (2008). Современные мемориальные латуни, 1880–2001 гг . Донингтон: Шон Тайас. ISBN 9781900289856 .
- Норрис, Малькольм (1977). Монументальные латуни: Мемориалы . Лондон: Филлипс и Пейдж. ISBN 0950394211 . (2 тома)
- Норрис, Малькольм (1978). Монументальные латуни: ремесло . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 0571098916 .
- Пейдж-Филлипс, Джон (1978) [1969]. Монументальные медные духовые инструменты Маклина . Лондон: Аллен и Анвин. ISBN 0-04-739008-5 . (переработанное и обновленное издание «Монументальных духовых инструментов» Герберта В. Маклина , впервые опубликованное в 1890 году и выдержавшее многие последующие издания)
- Пейдж-Филлипс, Джон (1980). Палимпсесты: оборотные стороны монументальных латуней . Лондон: Монументальное духовое общество. ISBN 0950129844 .
- Стивенсон, Милль (1964) [1926]. Джузеппи, MS; Гриффин, Ральф (ред.). Список монументальных медных инструментов на Британских островах . Лондон: Монументальное духовое общество.
- Уоллер, Дж.Г.; Уоллер, LAB (2001). Хатчинсон, Роберт (ред.). Рисунки монументальных латуней и резных плит братьев Уоллер, 1837–1844 гг . Лондон: Монументальное духовое общество. ISBN 0952331586 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]