Jump to content

Иоахимиты

(Перенаправлено из иоахимизма )
Иоахим из Фиора , держащий книгу Откровения

Иоахимиты Иоахиты , также известные как . , тысячелетняя группа, возникли из францисканцев в тринадцатом веке Они основывали свои идеи на предыдущих работах Иоахима из Фиоре (ок. 1135 - 1202), хотя и решительно отвергая церковь своего дня, чем он. Иоасимитские убеждения были осуждены Четвертым советом латерана [ 1 ] И интерпретации Joachimite стали популярными во время протестантской Реформации , [ 2 ] и даже повлияли на некоторые протестантские интерпретации. [ 3 ] Он также разделил историю на три возраста: возраст Отца, Сына и Святого Духа. [ 4 ]

Убеждения Йоахима

[ редактировать ]

Иоахим из Фиора верил в историческую интерпретацию эсхатологии , [ 5 ] и мистицизм . [ 6 ] Работы Йоахима делят историю на три возраста. Первый возраст был от отца. Возраст отца был возрастом старого завета . Второй возраст был сына и, следовательно, мир христианства. Третий и последний возраст будет возрастом Святого Духа. В этой новой эре «Вечное Евангелие» будет раскрыто как «полноценное» и заменив организованную церковь. После того, как это общество будет перестроено на эгалитарной и утопической монашеской базе. Говорят, что первый возраст был из сорока двух поколений. Второй возраст также будет 42 поколения. Иоахим, казалось, предположил, что христианская эра закончится в 1260 году с пришествием антихриста . После этого утопический возраст. появится [ 7 ] Иоахим полагал, что конец может наступить в любой момент, Иоахим верил в Новый Завет, уделяя особое внимание неизбежению конца. [ 8 ]

Основная причина Иоахима заключалась в том, что история формирует образ своего создателя, и, поскольку у создателя есть три человека, история следует увидеть в трех возрастах. [ 8 ] Иоахим также сказал, что было два великих диспенсации, которые были Ветхим Заветом и Новым Заветом. [ 4 ]

Иоахим полагал, что евреи были избранными народом Божьего во время Ветхого Завета, он полагал, что во время «Первой печати» Ветхого Завета египтян пережили угнетение их королевская сила и священство в Иерусалиме. Во время третьей печати Королевство Евреев было разделено на многие племена, в четвертой печати Израиль заплатил цену за свои грехи и был завоеван ассирийцами, в пятой печати халдеи взяли Иерусалим, а под шестой печатью пострадали евреи В неволе в Вавилоне и в седьмой печати храм был восстановлен, и евреи имели время мира, пока не появились греки, что вызвало конец старому завету, и эпоха отца подошла к концу. [ 7 ]

Иоахим из Фиора в своем учебном зале

Пришествие Иисуса привело к замене избранных Божьего народа, Иоахим полагал, что слепота Тобита (Тоб 2: 7-10) представляет собой слепоту евреев, он полагал, что евреи были слишком «плотскими» в наблюдении за законом не было «внутреннего зрелища», чтобы увидеть «Свет Иисуса». Иоахим также увидел историю Захари и Элизабет (Луки 1: 5-7) аналогичным образом, он видел, что Захари означал отношение евреев и Элизабет «Церковь Левитов». Беременность Элизабет показала, что синагога родила бы Иисуса, Захари изначально не верила в прокламацию Ангела Габриэля о том, что Элизабет будет иметь ребенка и стала немой, что представляет двойственность еврейского священства. Иоахим полагал, что такие, как Тобит и Захари, были благочестивыми людьми, но они все еще были лишены зрений, а также евреи допустили ошибку от отрицания Троицы и из -за того, что евреи потеряли свое священство и верную силу, которые были даны язычникам Полем [ 7 ]

Иоахим установил связи между ростом ислама и ошибками греческой церкви, он особенно критиковал ортодоксальный отказ от филиоке как ересь. По словам Иоахима, Бог обещает защиту Езекии в Ветхом Завете, параллельной Божьей защиты Западной Церкви под франками от исламских вторжений, после того, как Византийская империя была практически разрушена. Восстание франков и их союз с папством были увлекательной вещью для Иоахима, сначала событие показало, что сила византийцев была уничтожена, хотя оно не было полностью уничтожено, это также также открыло «Пятую печать» , который в его толковании была эпохой мира и стабильности для западной церкви, которая была совпадала с защитой, данной Езекии. [ 7 ]

Иоахим Фиоре (справа)

Иоахим разделил историю церкви на три раза: время «Израиля», от Христа до Константина: время «Египта», которое было от Константина до Чарльза и до того времени «Вавилона», которое было во времена Иоахима от Чарльза. [ 7 ]

Иоахим полагал, что он увидел, что у Латинской церкви были четкие признаки вступления в дни плач, предсказанные Иеремией. Иоахим увидел, что папа Лео Икс связан с королем Иосией Иудеи, который реформировал религиозную жизнь в его королевстве, но был уничтожен фараоном после провала Лео в битве при гражданском Иоахиме, что папа ошибился, доверяя «материальному оружию». а не духовное оружие. Иоахим полагал, что усилий по реформированию церкви было недостаточно, чтобы спасти римскую церковь, как последние цари в Иудеи не могли защитить себя от Вавилона. [ 7 ]

Иоахим увидел, что антихрист однажды станет папой , он также увидел, что Рим представлял Вавилон, Иоахим связывал папство как абсолютное зло, так и с ангельским блага. [ 7 ] Иоахим из Фиора также полагал, что Израиль присоединится к церкви до окончания времени и будет обращена, и что восточные и западные церкви объединятся как «одно стадо». [ 7 ]

Иоахим верил в футуристическое тысячелетнее королевство , как и предсказывалось в книге Откровения, в отличие от таких людей, как Августин, которые считали, что тысячелетие уже присутствовало, Иоахим считал его будущим событием, которое еще не присутствует. [ 8 ]

Иоахим был тринитаристом , Иоахим сомневался в доктрине Троицы, однако позже у него было видение псалтерии с 10 струнами в треугольной форме, которая прояснила Троицу для него. Иоахим также напал на взгляды Питера Ломбарда на Троицу, в своей книге «Псалтерия из десяти струн». [ 4 ]

В 1215 году некоторые из его идей были осуждены в четвертом совете Латеран . [ 1 ] Кроме того, его поклонники пришли к выводу, что начало этой новой эпохи будет введено пришествием добродетельного папы из францисканского ордена. Они считали Селестин В (избран в 1294 году) этим папой. Его отставка и смерть в 1296 году в подземельях следующего папы считались признаком пришествия антихриста . Примерно в это же время, или несколько раньше, они также решили, что сочинения Йоахима были вечным Евангелием или дорогой к нему.

Тот факт, что движение также двинулось к более практичному подходу, имел некоторое влияние. Это было одно из первых движений, которые были в значительной степени ориентированы на будущее как совершенное благодаря человеческому действиям. Это действие было в значительной степени, которое привело к великому сверхъестественному событию, но имело много реальных представлений о прогрессе. В конечном счете, однако, это также было в целом против, так как утопические откровения считались глупостью или даже ересью .

Средневековый период

[ редактировать ]

На Фратизелли повлияли учения Иоахима. [ 9 ] Иоахим также, возможно, повлиял на взгляды Данте . [ 10 ]

Современный период

[ редактировать ]

Итогимитские интерпретации повлияли на некоторых пуританов в 17 -м и 18 -м веках, и в наше время, такие протестанты, как Юрген Мольтманн, находились под влиянием теологии Иоахима, однако его часто рассматривают католики . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Иоахим из Фиоре | Итальянский богослов | Британская» . www.britannica.com . Получено 2021-12-09 .
  2. ^ Maas, Korey (2010). Реформация и Роберт Барнс: история, богословие и полемика в ранней современной Англии . Бойделл и Брюер. ISBN  978-1-84383-534-9 .
  3. ^ Лундин, Роджер (1993). Культура интерпретации: христианская вера и постмодернистский мир . Wm. B. Eerdmans Publishing. ISBN  978-0-8028-0636-9 Полем Сама интерпретация Иоасимита предупредила более поздние события в протестантской и романтической герменевтике.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Иоахим из Фиоре | Итальянский богослов | Британская» . www.britannica.com . Получено 2021-12-11 .
  5. ^ Смит, Джон Ховард (2021-02-05). Мечта о Судном дне: американский миллениализм и апокалиптизм, 1620-1890 . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-753375-8 .
  6. ^ «Иоахим из Фиоре | Итальянский богослов | Британская» . www.britannica.com . Получено 2022-01-14 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уэйлен, Бретт Эдвард (октябрь 2009 г.). Доминион Бога: христианский и апокалипсис в средние века . Гарвардский университет издательство. ISBN  978-0-674-03629-1 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ридл, Матиас (2017-10-23). Компаньон в Иоахиме Фиоре . Брилль ISBN  978-90-04-33966-8 .
  9. ^ Лундаль, маты; Лундиус, Ян (2012-10-02). Крестьяне и религия: социально -экономическое исследование Диос Оливорио и религии Пальмы Сола в Доминиканской Республике . Routledge. ISBN  978-1-134-68765-7 .
  10. ^ «Иоахим из Фиоре | Итальянский богослов | Британская» . www.britannica.com . Получено 2021-12-13 .
  • Lerner, Re (2000). Праздник Святого Авраама: средневековые тысячелетия и евреи . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. ISBN  0-8122-3567-3 .
  • МакГинн, Бернард (1985). Калабрийский аббат: Иоахим из Фиоре в истории западной мысли . Нью -Йорк: Макмиллан. ISBN  0-02-919550-0 .
  • Ривз, Марджори (1993). Влияние пророчества в более поздние средневековья: исследование по инициализму . Нотр -Дам, в: Университет Нотр -Дам Пресс. ISBN  0-268-01170-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf48c16641b79781cf3dfb23f3476d3b__1724730660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/3b/bf48c16641b79781cf3dfb23f3476d3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joachimites - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)