Иоахимиты

Иоахимиты Иоахиты , также известные как . , тысячелетняя группа, возникли из францисканцев в тринадцатом веке Они основывали свои идеи на предыдущих работах Иоахима из Фиоре (ок. 1135 - 1202), хотя и решительно отвергая церковь своего дня, чем он. Иоасимитские убеждения были осуждены Четвертым советом латерана [ 1 ] И интерпретации Joachimite стали популярными во время протестантской Реформации , [ 2 ] и даже повлияли на некоторые протестантские интерпретации. [ 3 ] Он также разделил историю на три возраста: возраст Отца, Сына и Святого Духа. [ 4 ]
Убеждения Йоахима
[ редактировать ]Иоахим из Фиора верил в историческую интерпретацию эсхатологии , [ 5 ] и мистицизм . [ 6 ] Работы Йоахима делят историю на три возраста. Первый возраст был от отца. Возраст отца был возрастом старого завета . Второй возраст был сына и, следовательно, мир христианства. Третий и последний возраст будет возрастом Святого Духа. В этой новой эре «Вечное Евангелие» будет раскрыто как «полноценное» и заменив организованную церковь. После того, как это общество будет перестроено на эгалитарной и утопической монашеской базе. Говорят, что первый возраст был из сорока двух поколений. Второй возраст также будет 42 поколения. Иоахим, казалось, предположил, что христианская эра закончится в 1260 году с пришествием антихриста . После этого утопический возраст. появится [ 7 ] Иоахим полагал, что конец может наступить в любой момент, Иоахим верил в Новый Завет, уделяя особое внимание неизбежению конца. [ 8 ]
Основная причина Иоахима заключалась в том, что история формирует образ своего создателя, и, поскольку у создателя есть три человека, история следует увидеть в трех возрастах. [ 8 ] Иоахим также сказал, что было два великих диспенсации, которые были Ветхим Заветом и Новым Заветом. [ 4 ]
Иоахим полагал, что евреи были избранными народом Божьего во время Ветхого Завета, он полагал, что во время «Первой печати» Ветхого Завета египтян пережили угнетение их королевская сила и священство в Иерусалиме. Во время третьей печати Королевство Евреев было разделено на многие племена, в четвертой печати Израиль заплатил цену за свои грехи и был завоеван ассирийцами, в пятой печати халдеи взяли Иерусалим, а под шестой печатью пострадали евреи В неволе в Вавилоне и в седьмой печати храм был восстановлен, и евреи имели время мира, пока не появились греки, что вызвало конец старому завету, и эпоха отца подошла к концу. [ 7 ]

Пришествие Иисуса привело к замене избранных Божьего народа, Иоахим полагал, что слепота Тобита (Тоб 2: 7-10) представляет собой слепоту евреев, он полагал, что евреи были слишком «плотскими» в наблюдении за законом не было «внутреннего зрелища», чтобы увидеть «Свет Иисуса». Иоахим также увидел историю Захари и Элизабет (Луки 1: 5-7) аналогичным образом, он видел, что Захари означал отношение евреев и Элизабет «Церковь Левитов». Беременность Элизабет показала, что синагога родила бы Иисуса, Захари изначально не верила в прокламацию Ангела Габриэля о том, что Элизабет будет иметь ребенка и стала немой, что представляет двойственность еврейского священства. Иоахим полагал, что такие, как Тобит и Захари, были благочестивыми людьми, но они все еще были лишены зрений, а также евреи допустили ошибку от отрицания Троицы и из -за того, что евреи потеряли свое священство и верную силу, которые были даны язычникам Полем [ 7 ]
Иоахим установил связи между ростом ислама и ошибками греческой церкви, он особенно критиковал ортодоксальный отказ от филиоке как ересь. По словам Иоахима, Бог обещает защиту Езекии в Ветхом Завете, параллельной Божьей защиты Западной Церкви под франками от исламских вторжений, после того, как Византийская империя была практически разрушена. Восстание франков и их союз с папством были увлекательной вещью для Иоахима, сначала событие показало, что сила византийцев была уничтожена, хотя оно не было полностью уничтожено, это также также открыло «Пятую печать» , который в его толковании была эпохой мира и стабильности для западной церкви, которая была совпадала с защитой, данной Езекии. [ 7 ]

Иоахим разделил историю церкви на три раза: время «Израиля», от Христа до Константина: время «Египта», которое было от Константина до Чарльза и до того времени «Вавилона», которое было во времена Иоахима от Чарльза. [ 7 ]
Иоахим полагал, что он увидел, что у Латинской церкви были четкие признаки вступления в дни плач, предсказанные Иеремией. Иоахим увидел, что папа Лео Икс связан с королем Иосией Иудеи, который реформировал религиозную жизнь в его королевстве, но был уничтожен фараоном после провала Лео в битве при гражданском Иоахиме, что папа ошибился, доверяя «материальному оружию». а не духовное оружие. Иоахим полагал, что усилий по реформированию церкви было недостаточно, чтобы спасти римскую церковь, как последние цари в Иудеи не могли защитить себя от Вавилона. [ 7 ]
Иоахим увидел, что антихрист однажды станет папой , он также увидел, что Рим представлял Вавилон, Иоахим связывал папство как абсолютное зло, так и с ангельским блага. [ 7 ] Иоахим из Фиора также полагал, что Израиль присоединится к церкви до окончания времени и будет обращена, и что восточные и западные церкви объединятся как «одно стадо». [ 7 ]
Иоахим верил в футуристическое тысячелетнее королевство , как и предсказывалось в книге Откровения, в отличие от таких людей, как Августин, которые считали, что тысячелетие уже присутствовало, Иоахим считал его будущим событием, которое еще не присутствует. [ 8 ]
Иоахим был тринитаристом , Иоахим сомневался в доктрине Троицы, однако позже у него было видение псалтерии с 10 струнами в треугольной форме, которая прояснила Троицу для него. Иоахим также напал на взгляды Питера Ломбарда на Троицу, в своей книге «Псалтерия из десяти струн». [ 4 ]
Спор
[ редактировать ]В 1215 году некоторые из его идей были осуждены в четвертом совете Латеран . [ 1 ] Кроме того, его поклонники пришли к выводу, что начало этой новой эпохи будет введено пришествием добродетельного папы из францисканского ордена. Они считали Селестин В (избран в 1294 году) этим папой. Его отставка и смерть в 1296 году в подземельях следующего папы считались признаком пришествия антихриста . Примерно в это же время, или несколько раньше, они также решили, что сочинения Йоахима были вечным Евангелием или дорогой к нему.
Тот факт, что движение также двинулось к более практичному подходу, имел некоторое влияние. Это было одно из первых движений, которые были в значительной степени ориентированы на будущее как совершенное благодаря человеческому действиям. Это действие было в значительной степени, которое привело к великому сверхъестественному событию, но имело много реальных представлений о прогрессе. В конечном счете, однако, это также было в целом против, так как утопические откровения считались глупостью или даже ересью .
Средневековый период
[ редактировать ]На Фратизелли повлияли учения Иоахима. [ 9 ] Иоахим также, возможно, повлиял на взгляды Данте . [ 10 ]
Современный период
[ редактировать ]Итогимитские интерпретации повлияли на некоторых пуританов в 17 -м и 18 -м веках, и в наше время, такие протестанты, как Юрген Мольтманн, находились под влиянием теологии Иоахима, однако его часто рассматривают католики . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Иоахим из Фиоре | Итальянский богослов | Британская» . www.britannica.com . Получено 2021-12-09 .
- ^ Maas, Korey (2010). Реформация и Роберт Барнс: история, богословие и полемика в ранней современной Англии . Бойделл и Брюер. ISBN 978-1-84383-534-9 .
- ^ Лундин, Роджер (1993). Культура интерпретации: христианская вера и постмодернистский мир . Wm. B. Eerdmans Publishing. ISBN 978-0-8028-0636-9 Полем
Сама интерпретация Иоасимита предупредила более поздние события в протестантской и романтической герменевтике.
- ^ Jump up to: а беременный в «Иоахим из Фиоре | Итальянский богослов | Британская» . www.britannica.com . Получено 2021-12-11 .
- ^ Смит, Джон Ховард (2021-02-05). Мечта о Судном дне: американский миллениализм и апокалиптизм, 1620-1890 . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-753375-8 .
- ^ «Иоахим из Фиоре | Итальянский богослов | Британская» . www.britannica.com . Получено 2022-01-14 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уэйлен, Бретт Эдвард (октябрь 2009 г.). Доминион Бога: христианский и апокалипсис в средние века . Гарвардский университет издательство. ISBN 978-0-674-03629-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ридл, Матиас (2017-10-23). Компаньон в Иоахиме Фиоре . Брилль ISBN 978-90-04-33966-8 .
- ^ Лундаль, маты; Лундиус, Ян (2012-10-02). Крестьяне и религия: социально -экономическое исследование Диос Оливорио и религии Пальмы Сола в Доминиканской Республике . Routledge. ISBN 978-1-134-68765-7 .
- ^ «Иоахим из Фиоре | Итальянский богослов | Британская» . www.britannica.com . Получено 2021-12-13 .
- Lerner, Re (2000). Праздник Святого Авраама: средневековые тысячелетия и евреи . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. ISBN 0-8122-3567-3 .
- МакГинн, Бернард (1985). Калабрийский аббат: Иоахим из Фиоре в истории западной мысли . Нью -Йорк: Макмиллан. ISBN 0-02-919550-0 .
- Ривз, Марджори (1993). Влияние пророчества в более поздние средневековья: исследование по инициализму . Нотр -Дам, в: Университет Нотр -Дам Пресс. ISBN 0-268-01170-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статья апокалиптизма на машине Wayback (архив 16 марта 2004 г.)
- Иоахимиты
- PBS статья
- Научное эссе Тоби Аффлека на машине Wayback (архивировано 23 июля 2004 г.)