Зальцбург-тирол железной дороги
Зальцбург-тирол железной дороги | ||
---|---|---|
![]() ЕС 163 Трансальпин проходит горы Кайзер . | ||
Обзор | ||
Родное имя | Зальцбург-Тиролер-Бан | |
Статус | Оперативно | |
Владелец | Австрийские федеральные железные дороги | |
Номер строки | 101 03 | |
Местный | Зальцбург Тироль | |
Условия | ||
Станции | 55 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелая железная железа , пассажир/грузовой железнодорожник Межгородство железнодорожные железы , региональная железная железа , пригородная железная дорога | |
Номер маршрута | 200 (Freilassing - Saalfelden) 201 (Saalfelden - Innsbruck HBF) | |
Оператор (ы) | Австрийские федеральные железные дороги | |
История | ||
Открыл | Стадии между 1873–1875 гг | |
Технический | ||
Длина линии | 191,730 км (119 135 миль) | |
Количество треков | Двойной трек | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Минимальный радиус | 200 м | |
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц переменного тока накладных расходов | |
Рабочая скорость | 140 км/ч (87 миль в час) | |
Максимальный наклон | 2.6% | |
|
Зальцбургская железная дорога ( немецкая : Зальцбург-Тиролер-Бан ) является главной железной дорогой в Австрии . Он проходит через штаты Зальцбург и Тироль ( Северный Тироль ) от города Зальцбург до Воргла и принадлежит основной сети ( Kernnetz ) федеральных железных дорог Австрии (ÖBB). Секция между Зальцбургом и Шварзахом - Санкт Вейт является частью городской железнодорожной сети Зальцбургской железной дороги .
Курс
[ редактировать ]Стандартная линия датчика проходит вдоль долины Сальзах , а концентратор Бишофшофен имеет особое значение, поскольку соединение с железной дорогой долины Эннс в Сельцталь в Стирии . На термине WERGL железная дорога Зальцбург-Тирол встречается с железной дорогой долины Нижней Инн, проходящей от Tyrolean Capital Innsbruck до немецкой границы в Куфштейне и Deutsches Eck Transper Link.
Линия была обновлена до двойной дорожки , и обе дорожки могут быть обработаны в двух направлениях. Весь маршрут наэлектризован и питается на 15 000 вольт переменного тока и частоты 16,7 герц . В частности, секция S-Train от Зальцбурга Хаупбанхоф до южной ветви линии железной дороги Тауэрна в Шварзах-Сент. Вейт получил серьезное обновление, и в местах полностью восстановлен и перенаправлен.
Имена
[ редактировать ]Это (и был [ 1 ] ) также известен как Железная дорога Гизела ( Гизелабан ), после того, как эрцлерхесса Гизела из Австрии , вторая дочь императора Франца Джозефа I и его жены Элизабет . Сегодня это часто считается продолжением западной железной дороги от Вены до Зальцбурга; Вся железнодорожная линия от Wien Westbahnhof до Зальцбурга и Wörgl также называется железной дорогой императрицы Элизабет ( Kaiserin-Elisabeth-Bahn ). Самый западный Zell Am See -Wörgl Section в Тироле также называется Brickental Railway.
История
[ редактировать ]
Железная дорога Зальцбург-Тирола была построена с 1873 по 1875 год на основании «Концессионного управления от 10 ноября 1872 года для компании с ограниченной ответственностью привилегированной железной дороги Императрицы Элизабет для строительства и эксплуатации локомотивной железной дороги от Верхней Стирии в Зальцбург и север Тироль". [ 2 ] [ 3 ] Зальцбурга через , Бишофшофен , Сент -Йоханн Им Понгау , Шварзах - Сент , -Вейт Он А.М. Галлейн бежит из Зелл
Северная рампа железной дороги Тауэрна, от станции Шварзах - Саннкт Вейт до плохого гастеина Южное продолжение через главную цепь Альп -Тирол , на железной дороге Зальцбург открылась 20 сентября 1905 года . Туннель Тауэрна , был открыт императором Францем Джозефом 5 июля 1909 года. К 1915 году. Зальцбургская железная дорога была модернизирована до двойной дорожки, и в 1925 году началась электрификация линии, законченная в 1930 году. В конце Второй мировой войны железная дорога стала мишенью для бомбардировки союзников из-за его стратегического значения.
Операция
[ редактировать ]

До сегодняшнего дня железная дорога Зальцбург-Тирол является единственной железнодорожной железной дорогой с востока и запада с Тиролем, который полностью работает на австрийской территории. не существует параллельной автомагистрали Тот факт, что на национальной территории национальной территории , особенно до того, как Австрия вступила в ЕС в 1995 году. Однако ее значение все чаще исчезает, отчасти потому, что он обладает характеристиками альпийской железной дороги с крутой Холмы и плотные изгибы, следовательно, высокоскоростной железнодорожный транспорт невозможна. Поэтому австрийские поезда восток-запад обычно используют маршрут из Зальцбурга через станцию Розенхайм в Германии в Инсбрук, проходя транспортировку Deutsches Eck Link.
Линия важна, особенно для региональных служб, как часть связи от Инсбрука к столицам штата Клагенфурт и Грац , а также часть линии от Зальцбурга до Граца (через железной дороги долины Эннс). Кроме того, единственная австрийская транспортная служба из Северного Тирола до Лиенца на листьях Восточного Тирола с станции Китцбюхель на железной дороге Зальцбург-тирол. Линия также довольно важна в качестве альтернативного маршрута для международного железнодорожного движения на оси восток -запад, но она является более важной в качестве кормушки для железной дороги Тауэрна, пересекающей диапазон Hohe Tauern в центральной восточной Альп с севера на юг. Железная дорога Зальцбург-Тирола также используется поездами для спальных автомобилей . Ночной поезд из Брегенца в Вену работал на этой линии до декабря 2008 года, чтобы достичь времени в пути, которое позволило пассажирам проводить достаточно времени в спящих и спасти железнодорожные железнодорожные компании Германии Deutsche Bahn для использования Deutsches. ECK Transport Link.
Железная дорога также важна для местных служб в центральном регионе Зальцбурга и в Северном Тироле. Между Зальцбургом Хауптбанхоф и Голлингом - Абтену, линия обслуживается каждые полчаса и от Голлинга до Шварзаха каждый час по линии S3 сети S3 Зальцбургской сети S-Bahn. Секция от Wörgl до Saalfelden обслуживается линией S6 Система S-Bahn .
Ссылки
[ редактировать ]Литература
[ редактировать ]- Альфред Хорн: Железные дороги в Австрии: официальная юбилейная книга для 150 -летия , Bohmann Verlag 1986, ISBN 3-700206-43-7
- Iron Bathsatlas Austria, Pame Pillose Swords + Wall, S. 63, ISBN 978-3894941284
- Afred Horn: Руководство EBB 1993 , Bohmnang Pichion Pollar, Вена 1993, ISBN 3-7002-0824-3
47 ° 29′30 ″ с.ш. 12 ° 03′40 ″ E / 47,49167 ° N 12,06111 ° E