Jump to content

Зальцбург-тирол железной дороги

Координаты : 47 ° 29′30 ″ с.ш. 12 ° 03′40 ″ E / 47,49167 ° N 12,06111 ° E / 47,49167; 12.06111
(Перенаправлен из Гизелабана )

Зальцбург-тирол железной дороги
Обзор
Родное имя Зальцбург-Тиролер-Бан
Статус Оперативно
Владелец Австрийские федеральные железные дороги
Номер строки 101 03
Местный Зальцбург
Тироль
Условия
Станции 55
Услуга
Тип Тяжелая железная железа , пассажир/грузовой железнодорожник
Межгородство железнодорожные железы , региональная железная железа , пригородная железная дорога
Номер маршрута 200 (Freilassing - Saalfelden)
201 (Saalfelden - Innsbruck HBF)
Оператор (ы) Австрийские федеральные железные дороги
История
Открыл Стадии между 1873–1875 гг
Технический
Длина линии 191,730 км (119 135 миль)
Количество треков Двойной трек
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Минимальный радиус 200 м
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц переменного тока накладных расходов
Рабочая скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Максимальный наклон 2.6%
Маршрутная карта

0,000
Salzburg Hauptbahnhof
,
Transition to the
426 m (AA)
(junction with Lokalbahn to Lamprechtshausen)
2.100
Salzburg Sam
since 2004
link line to the Western Railway after branch-off to Hallwang-E.
2.401
Salzburg Gnigl Vbf
2.975
Salzburg Gnigl
since 2003
3.495
Salzburg Gnigl Vbf Einfahrgruppe
4.490
Salzburg Parsch
since 2003
5.756
Salzburg Aigen
7.927
Salzburg Süd
8.092
Hellbrunn-Glasenbach
28.05.1978 closed
8.988
Elsbethen
429 m above sea level (AA)
12.203
Salzburg Aigen 5 crossover
13.200
Puch Urstein
since 2005
15.255
15.300
Break in kilometrage (-45 m)
14.524
Puch bei Hallein
15.970
Oberalm
since end of 2006
17.808
Hallein
445 m above sea level (AA)
19.350
Hallein Burgfried
since 2005
20.923
Bad Vigaun
22.380
Kuchl Garnei
since 2005
22.875
Hallein 3 crossover
25.167
Kuchl Lst
25.580
Kuchl
28.764
Golling-Abtenau
468 m above sea level (AA)
31.529
siding (passing loop)
31.556
siding (passing loop)
34.464
Golling-Abtenau 2 crossover
Ofenau Tunnel (940 m)
scree protection gallery
38.565
Golling-Abtenau 4 crossover
38.673
Sulzau Lst
41.699
41.723
break in kilometrage (-24 m)
42.236
Tenneck
519 m above sea level (AA)
( Konkordia Hut to 26 September 1971)
45.212
Werfen
526 m above sea level (AA)
46.604
Pfarrwerfen
528 m above sea level (AA)
Rupertus Tunnel (327 m)
51.735
52.000
break in kilometrage (-265 m)
52.305
Bischofshofen
544 m above sea level (AA)
55.272
Mitterberghütten
550 m above sea level (AA)
55.386
siding (passing loop)
56.882
Bischofshofen 2 crossover
61.266
St. Johann im Pongau
565 m above sea level (AA)
66.546
Schwarzach-St. Veit
590 m above sea level (AA)
Schwarzach Tunnel (190 m)
Thumesbach Tunnel (380 m)
Blaue Wand Tunnel (370 m)
74.978
Lend
634 m above sea level (AA)
79.040
Eschenau
673 m above sea level (AA)
81.9
Kitzlochklamm
(closed)
Taxenbach Tunnel (277 m)
84.328
Taxenbach-Rauris
718 m above sea level (AA)
86.371
siding (passing loop of former saw mill)
88.875
Gries im Pinzgau
744 m above sea level (AA)
93.734
Bruck-Fusch
757 m above sea level (AA)
former siding to Kaprun hydropower plant
approx.96.6
Zell am See Süd
(planned)
Pinzgauer Lokalbahn to Krimml (760mm gauge)
99.414
Zell am See
752 m above sea level (AA)
102.139
siding (passing loop for Hagleitner company)
103.944
crossover Zell am See 2
104.000
Maishofen-Saalbach
765 m above sea level (AA)
104.041
Lst Maishofen-Saalbach
106.750
106.823
break in kilometrage (-73 m)
108.004
Gerling im Pinzgau
748 m above sea level (AA)
110.950
111.050
break in kilometrage (-100 m)
approx.112.000
former siding (600mm) for Strabag diabase works
112.335
Saalfelden
728 m above sea level (AA)
approx.113.000
siding (passing loop) for Strabag diabase works
118.150
Leogang-Steinberge
796 m above sea level (AA)
120.483
Leogang
840 m above sea level (AA)
120.825
Saalfelden 2 crossover
123.076
Hütten
closed 14.12.2008
885 m above sea level (AA)
126.312
Berg Grießen
closed 28.05.1995
946 m above sea level (AA)
sidingen (passing loop)
130.141
Hochfilzen
970 m above sea level (AA)
134.400
Pfaffenschwendt
888 m above sea level (AA)
139.357
Fieberbrunn
783 m above sea level (AA)
141.970
142.050
break in kilometrage (-80 m)
144.475
Grieswirt
687 m above sea level (AA)
147.675
St. Johann in Tirol
663 m above sea level (AA)
150.295
siding (passing loop) for the firm of Egger
151.959
Oberndorf in Tirol
688 m above sea level (AA)
153.783
siding (passing loop) Hartsteinwerke Kitzbühel
153.783
siding (passing loop) Unterwerk Kitzbühel
157.077
Kitzbühel
773 m above sea level (AA)
159.541
Kitzbühel Hahnenkamm
773 m above sea level (AA)
161.442
Schwarzsee
772 m above sea level (AA)
164.175
Klausen
closed on 31.03.1951
166.385
Kirchberg in Tirol
820 m above sea level (AA)
170.065
Brixen im Thale
806 m above sea level (AA)
173.097
Westendorf
762 m above sea level (AA)
173.591
Kitzbühel 2 branch-off
(old Westendorf station)
176.447
Windau
723 m above sea level (AA)
Au Tunnel (210 m)
Leidegg Tunnel (327 m)
182.280
Hopfgarten mountain lift
(to 28 May 1961: Hohe Salve mountain lift)
183.447
Hopfgarten
589 m above sea level (AA)
former Itter Tunnel (45 m, dismantled in summer 2009)
188.504
Wörgl Süd - Bruckhäusl
523 m above sea level (AA)
(to 14 December 2008: Bruckhäusl)
188.975
Hopfgarten 1 crossover
192.405
Wörgl Hauptbahnhof
505 m above sea level (AA)

Зальцбургская железная дорога ( немецкая : Зальцбург-Тиролер-Бан ) является главной железной дорогой в Австрии . Он проходит через штаты Зальцбург и Тироль ( Северный Тироль ) от города Зальцбург до Воргла и принадлежит основной сети ( Kernnetz ) федеральных железных дорог Австрии (ÖBB). Секция между Зальцбургом и Шварзахом - Санкт Вейт является частью городской железнодорожной сети Зальцбургской железной дороги .

Стандартная линия датчика проходит вдоль долины Сальзах , а концентратор Бишофшофен имеет особое значение, поскольку соединение с железной дорогой долины Эннс в Сельцталь в Стирии . На термине WERGL железная дорога Зальцбург-Тирол встречается с железной дорогой долины Нижней Инн, проходящей от Tyrolean Capital Innsbruck до немецкой границы в Куфштейне и Deutsches Eck Transper Link.

Линия была обновлена ​​до двойной дорожки , и обе дорожки могут быть обработаны в двух направлениях. Весь маршрут наэлектризован и питается на 15 000 вольт переменного тока и частоты 16,7 герц . В частности, секция S-Train от Зальцбурга Хаупбанхоф до южной ветви линии железной дороги Тауэрна в Шварзах-Сент. Вейт получил серьезное обновление, и в местах полностью восстановлен и перенаправлен.

Это (и был [ 1 ] ) также известен как Железная дорога Гизела ( Гизелабан ), после того, как эрцлерхесса Гизела из Австрии , вторая дочь императора Франца Джозефа I и его жены Элизабет . Сегодня это часто считается продолжением западной железной дороги от Вены до Зальцбурга; Вся железнодорожная линия от Wien Westbahnhof до Зальцбурга и Wörgl также называется железной дорогой императрицы Элизабет ( Kaiserin-Elisabeth-Bahn ). Самый западный Zell Am See -Wörgl Section в Тироле также называется Brickental Railway.

Станция Wörgl, около 1900 года

Железная дорога Зальцбург-Тирола была построена с 1873 по 1875 год на основании «Концессионного управления от 10 ноября 1872 года для компании с ограниченной ответственностью привилегированной железной дороги Императрицы Элизабет для строительства и эксплуатации локомотивной железной дороги от Верхней Стирии в Зальцбург и север Тироль". [ 2 ] [ 3 ] Зальцбурга через , Бишофшофен , Сент -Йоханн Им Понгау , Шварзах - Сент , -Вейт Он А.М. Галлейн бежит из Зелл

Северная рампа железной дороги Тауэрна, от станции Шварзах - Саннкт Вейт до плохого гастеина Южное продолжение через главную цепь Альп -Тирол , на железной дороге Зальцбург открылась 20 сентября 1905 года . Туннель Тауэрна , был открыт императором Францем Джозефом 5 июля 1909 года. К 1915 году. Зальцбургская железная дорога была модернизирована до двойной дорожки, и в 1925 году началась электрификация линии, законченная в 1930 году. В конце Второй мировой войны железная дорога стала мишенью для бомбардировки союзников из-за его стратегического значения.

Операция

[ редактировать ]
ÖBB Eurocity Train возле Пфаррверфена.
Bombardier Talent Railcar возле Бриксена Им Тале

До сегодняшнего дня железная дорога Зальцбург-Тирол является единственной железнодорожной железной дорогой с востока и запада с Тиролем, который полностью работает на австрийской территории. не существует параллельной автомагистрали Тот факт, что на национальной территории национальной территории , особенно до того, как Австрия вступила в ЕС в 1995 году. Однако ее значение все чаще исчезает, отчасти потому, что он обладает характеристиками альпийской железной дороги с крутой Холмы и плотные изгибы, следовательно, высокоскоростной железнодорожный транспорт невозможна. Поэтому австрийские поезда восток-запад обычно используют маршрут из Зальцбурга через станцию ​​Розенхайм в Германии в Инсбрук, проходя транспортировку Deutsches Eck Link.

Линия важна, особенно для региональных служб, как часть связи от Инсбрука к столицам штата Клагенфурт и Грац , а также часть линии от Зальцбурга до Граца (через железной дороги долины Эннс). Кроме того, единственная австрийская транспортная служба из Северного Тирола до Лиенца на листьях Восточного Тирола с станции Китцбюхель на железной дороге Зальцбург-тирол. Линия также довольно важна в качестве альтернативного маршрута для международного железнодорожного движения на оси восток -запад, но она является более важной в качестве кормушки для железной дороги Тауэрна, пересекающей диапазон Hohe Tauern в центральной восточной Альп с севера на юг. Железная дорога Зальцбург-Тирола также используется поездами для спальных автомобилей . Ночной поезд из Брегенца в Вену работал на этой линии до декабря 2008 года, чтобы достичь времени в пути, которое позволило пассажирам проводить достаточно времени в спящих и спасти железнодорожные железнодорожные компании Германии Deutsche Bahn для использования Deutsches. ECK Transport Link.

Железная дорога также важна для местных служб в центральном регионе Зальцбурга и в Северном Тироле. Между Зальцбургом Хауптбанхоф и Голлингом - Абтену, линия обслуживается каждые полчаса и от Голлинга до Шварзаха каждый час по линии S3 сети S3 Зальцбургской сети S-Bahn. Секция от Wörgl до Saalfelden обслуживается линией S6 Система S-Bahn .

  1. ^ Экономическая газета. (Giselabahn.) Отец, 15 ноября 1872 г. [1]
  2. ^ R. G. Bl. No. 170/1872
  3. ^ Экономическая газета. (Giselabahn.) Отец, 31 декабря 1872 г. [2]

Литература

[ редактировать ]
  • Альфред Хорн: Железные дороги в Австрии: официальная юбилейная книга для 150 -летия , Bohmann Verlag 1986, ISBN   3-700206-43-7
  • Iron Bathsatlas Austria, Pame Pillose Swords + Wall, S. 63, ISBN   978-3894941284
  • Afred Horn: Руководство EBB 1993 , Bohmnang Pichion Pollar, Вена 1993, ISBN   3-7002-0824-3

47 ° 29′30 ″ с.ш. 12 ° 03′40 ″ E / 47,49167 ° N 12,06111 ° E / 47,49167; 12.06111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfb956092abe375f6f3cff1c29c802b0__1723993680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/b0/bfb956092abe375f6f3cff1c29c802b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salzburg-Tyrol Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)