Миньоны (саундтрек)
Миньоны: Оригинальный саундтрек к фильму | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный | 10 июля 2015 г. | |||
Записано | 2015 | |||
Место проведения | Лос-Анджелес, Калифорния | |||
Студия |
| |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 1 : 07 : 11 | |||
Этикетка | Бэк Лот Музыка | |||
Продюсер | Эйтор Перейра | |||
Гадкий я, хронология | ||||
| ||||
Эйтора Перейры Хронология | ||||
|
«Миньоны: Оригинальный саундтрек к фильму» — это альбом саундтреков к фильму « Миньоны » 2015 года , спин-оффу / приквелу и третьей части «Гадкий я» франшизы , снятой Пьером Коффеном и Кайлом Балдой , последний — его полнометражный режиссерский дебют. Оригинальную музыку написал Эйтор Перейра, который ранее работал над фильмами «Гадкий я» (2010) и «Гадкий я 2» (2013), где он написал музыку вместе с Фарреллом Уильямсом . Однако «Миньоны» - это первый фильм франшизы, в котором Уильямс и Перейра не взяли на себя исключительную роль композитора. [ 1 ] Саундтрек к фильму был выпущен вместе с фильмом 10 июля 2015 года компанией Back Lot Music . [ 2 ] [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Перейра, который смотрел фильмы «Гадкий я» , наблюдал за реакцией аудитории на персонажей- миньонов и чувствовал, что «теперь это часть их жизни, и я хочу отдать должное этой преданности зрителей», в результате чего он получил оценку за «Миньонов» . [ 4 ] Музыка была полностью оркестрованной и драматичной, чтобы создать ощущение «классического боевика». Поскольку действие фильма в основном происходило в 1960-е годы, Перейра записал музыку, используя старинные микрофоны, которыми пользовались The Beach Boys и Фрэнк Синатра , что он воспринял как «возможность отдать дань уважения музыкантам и техническим специалистам того времени», а также вдохновил такие композиторы, как Генри Манчини , Лало Шифрин и Джон Барри . [ 5 ] Он рассказал о выборе популярных песен 1960-х годов, сказав: «Эти песни представляют эпоху, но они также должны иметь связь с моментом фильма, в котором они появляются. Режиссеры любят музыку, и это были песни, которые они почувствовали». на данный момент больше всего представлял собой повествование, такое как « Ты действительно меня понял » или « Мое поколение ». [ 6 ] Он также показал, что некоторые песни в фильме исполнены самими миньонами. Он добавил, что «было весело писать музыку вокруг этого и пытаться сделать так, чтобы оркестровая музыка и музыка группы каким-то образом держались за руки с музыкой того периода, но при этом не звучали как кто-то, кто написал музыку тогда». [ 6 ]
«Я из Бразилии, но когда я впервые услышал «Битлз», я понятия не имел, о чём они поют. Но ритм и волны звуков, которые создавал язык, каким-то образом уже поставили меня в определённые рамки. Я считаю, что то же самое относится и к языку миньонов».
Перейра сравнил музыку «Миньонов» с музыкой «Трех марионеток» , разница в том, что миньоны не говорят по-английски. Далее он сказал, что «Их язык - это не язык, но совокупный аспект повторения этих слов подобен созданию языка сам по себе [...] В « Миньонах» происходит много событий, а затем рассказчик покидает фильм. и теперь они существуют сами по себе. Вместо того, чтобы компенсировать отсутствие языка, я решил отступить, дать им пространство и позволить их фонетическим звукам быть очень ясными. Это было очень весело, потому что мы почти сделали словарь. их звуки и пусть музыка повторяется так же». [ 6 ] Перейра взял музыку из своего путешествия во времени и приобрел все личности через партитуру. [ 6 ]
В то время как у Миньонов были свои собственные темы, Перейра написал новую тему для Скарлет Оверкилл ( Сандра Буллок ), которая заявила, что «Скарлет не похожа на Люси из «Гадкого Я 2». Люси помогала. Я пытался сделать ее немного более милой в «Гадком Я 2». Но в случае со Скарлет я постарался, чтобы она звучала как можно более жестко, мощно и злобно, но с ритмом. Она прекрасный персонаж, и мы можем использовать ее движения, чтобы подчеркнуть музыку. Например, там, где она изображает всех злодеев. на испытание, чтобы тот, кто поймает алмаз, был тем, кого она в конечном итоге выберет своим помощником». [ 6 ]
Партитура была записана в Лос-Анджелесе на студиях Newman Scoring Stage, 20th Century Fox Studios и EastWest Studios . Оркестр Лос-Анджелеса исполнил партитуру, состоящую из 24 скрипок, 12 альтов, восьми виолончелей, пяти басов, пяти саксофонов, включая бас-саксофон, пяти труб, двух тромбонов, тубы, хора из почти 40-50 участников, ритм-секции и барабанщик. Чтобы создать звучание британского джаза, напоминающее музыку Соединенного Королевства 1960 -х годов , Перейра пригласил джазовый ансамбль, состоящий из деревянных духовых инструментов, кларнетов, пикколо, а также барабанов и духовых инструментов, в одной комнате, вместо того, чтобы записывать каждого инструменталиста в отдельных секциях. Он также использовал ударные инструменты для больших реплик. [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Эйтором Перейрой.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Исполнитель | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Всеобщая фанфара» | Джерри Голдсмит [ а ] | Миньоны ( Пьер Гроб ) | 0:32 |
2. | « Счастливы вместе » | Гарри Боннер, Алан Гордон | Черепахи | 2:54 |
3. | « Я мужчина » | Стив Уинвуд , Джимми Миллер | Группа Спенсера Дэвиса | 3:05 |
4. | " Ты действительно меня поймал " | Рэй Дэвис | Изломы | 2:14 |
5. | « Мое поколение » | Пит Таунсенд | ВОЗ | 3:16 |
6. | « Мягкий желтый » | Донован | Донован | 3:41 |
7. | « Революция ( Битлз )» | Джон Леннон и Пол Маккартни | Миньоны ( Пьер Гроб ) | 2:22 |
8. | «Миньоны сквозь время» | 4:34 | ||
9. | «Кевин, Стюарт и Боб» | 2:57 | ||
10. | «Миньоны выходят из-под контроля» | 1:29 | ||
11. | "Тортеллини" | 0:21 | ||
12. | "ВНК" | 1:11 | ||
13. | «Миньоны в США» | 2:13 | ||
14. | «Орландо» | 0:46 | ||
15. | "Скарлет Overkill" | 1:07 | ||
16. | «Рубиновый бой» | 2:58 | ||
17. | " Заставь их смеяться " | Насио Херб Браун и Артур Фрид | Миньоны ( Пьер Гроб ) | 0:44 |
18. | «Крепость Скарлет» | 3:31 | ||
19. | «Путешествующее племя» | 0:49 | ||
20. | "Лондонский Тауэр" | 1:39 | ||
21. | " Волосы " | Джеймс Радо , Жером Раньи | Миньоны (Пьер Гроб) | 0:54 |
22. | «Борьба с Хранителем Короны» | 1:43 | ||
23. | «Король Боб» | 0:57 | ||
24. | « Тема из Обезьян ( Обезьяны )» | Томми Бойс и Бобби Харт | Миньоны (Пьер Гроб) | 0:29 |
25. | «Погром подземелья» | 0:35 | ||
26. | «Прощай, Фабрис» | 2:28 | ||
27. | «Миссия миньонов» | 4:56 | ||
28. | "Проникновение" | 2:34 | ||
29. | «Кинг-Конг Кевин» | 3:30 | ||
30. | «Наш герой вернулся» | 1:14 | ||
31. | «Победа миньонов» | 2:49 | ||
32. | «Величайшее открытие ренегата (ГРУ)» | 2:39 | ||
Общая длина: | 67:11 |
Прием
[ редактировать ]Музыка получила положительные отзывы критиков. Filmtracks.com написал: «Не ожидайте, что вы прослушаете саундтрек типа «Миньоны», не осознав некоторой близости к фильму, потому что его довольно сложно терпеть без какого-либо чувства контекста. Те, кто слушает музыку «холодно», могут найти реплики действия (в частности, «Minion Mission») представляют отдельный интерес, поскольку в этих частях оркестр хорошо сочетается с соло деревянных духовых инструментов и вокалом, но остальные могут вызвать психологическое беспокойство у непосвященных, хотя реплики презентации альбома таковы. довольно короткий, как и ожидалось, вся оригинальная часть партитуры длится более 45 минут, что является приятным развлечением для поклонников дикого и общительного подхода Перейры к этой концепции». [ 7 ] Унгер Радар написал: «Эйтор Перейра на данный момент создал одну из лучших саундтреков года и, безусловно, одну из лучших анимационных саундтреков в своей карьере. Благодаря тому, что его имя прочно закрепилось в семье Remote Control и он является настоящим даром в области озвучивания фильмов, он это, безусловно, артист, и на него стоит обратить внимание, потому что он определенно знает, как выбирать проекты и создавать очень сильную музыку, и это просто еще одна ступенька в его поясе мощных музыкальных произведений». [ 8 ]
График производительности
[ редактировать ]График (2013–14) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 9 ] | 101 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 10 ] | 170 |
США Лучшие саундтреки ( Billboard ) [ 11 ] | 9 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фанфары Universal Pictures 2012, сочиненные и аранжированные Брайаном Тайлером
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ньюман, Мелинда (13 июля 2015 г.). «За музыкой «Миньонов» (эксклюзивное видео)» . Голливудский репортер . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Back Lot Music выпустит саундтрек к фильму «Миньоны»» . Фильм Музыкальный репортер. 20 мая 2015. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ « Подробности саундтрека к фильму «Миньоны»» . Фильм Музыкальный репортер. 3 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Композитор Эйтор Перейра обсуждает музыку, звуки и ритмы для своей партитуры MINIONS» . Мы киноманы . 20 июля 2015 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Ньюман, Мелинда (14 июля 2015 г.). «За музыкой «Миньонов»: Смотреть» . Рекламный щит . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Музыка Эйтора Перейры к «Миньонам» » . ХаффПост . 2 июля 2015 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Кинотреки: Миньоны (Эйтор Перейра)» . www.filmtracks.com . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Радар, Унгер (9 сентября 2015 г.). «Обзор саундтрека: Миньоны» . Унгер Радар . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ "Ultratop.be - Саундтрек / Эйтор Перейра - Миньоны" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ "Ultratop.be - Саундтрек / Эйтор Перейра - Миньоны" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Саундтреки — Неделя от 1 августа 2015 — Billboard» . Рекламный щит . Проверено 13 декабря 2022 г.