Jump to content

Морис Лебланк-Смит

Морис Ле Бланк-Смит
Рожденный ( 1896-02-23 ) 23 февраля 1896 г.
Leatherhead , Surrey, England
Умер 29 октября 1986 г. (1986-10-29) (в возрасте 90 лет)
Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Годы службы 1915–1919
1921
Классифицировать Главный
Единица № 18 Squadron RFC
№ 73 эскадрилья RFC/RAF
Сражения/войны
Награды Выдающийся летающий крест
Отношения Стэнли Ле Бланк-Смит (отец)

Майор Морис Ле Бланк-Смит DFC (23 февраля 1896 г.-29 октября 1986 года) был британским Первой мировой войны, летающим тузом приписываемая семью воздушными победами. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Предыстория и образование

[ редактировать ]

Праведом Ле Бланка-Смита был Генри Ле Бланк (1776–1855), родившийся в Кавенхэме , Саффолк, один из 13 детей Томаса Ле Бланка (1743–1801) и Фелисия, урожденная Пелхэм (1747–1840). Ли Бланка следят за их происхождением обратно во Францию. В 1792 году Генри присоединился к 71 -м (Хайлендскому) полку стопа и служил в Индии, Шотландии, Ирландии и Южной Африке, прежде чем потерять ногу на испанском пушечном яже, когда он служил майором в экспедиции в Рио -де -Ла Плата в 1806 году. был инвалидным домом, чтобы служить подполковником 5 -го королевского ветерана батальона в Гернси , а затем в качестве капитана инвалидов и майора больницы в Королевской больнице Челси . Ему каким -то образом удалось увидеть действия во время битвы при Ватерлоо в 1815 году, и в конечном итоге был повышен до полковника. В 1801 году он женился на Элизабет МакКлинтоке из Драмкара , Ирландия, и у них было четверо детей. Их младший ребенок, Люси Мэри Ле Бланк, родилась в Гернси в 1813 году. [ 2 ]

Люси Мэри вышла замуж за священнослужителя, преподобного Томаса Тунсталла Смита (1810–1893), ректора Вирксворта , Дербишир. Вместе у них было восемь детей; Пять мальчиков и три девочки. Все мальчики взяли фамилию Ле Бланк-Смит. Их пятый ребенок, и третий мальчик, Стэнли Ле Бланк-Смит 1849–1922), женились на Эми Харрис в 1880 году в Уэстморленде и жили в кожах , Суррей , работая ( на лондонской фондовой бирже . У них было три сына; Клайв (1882–1907), Джеффри (1884–1968) и Морис. [ 2 ]

Как и его отец, Морис получил образование в колледже Рэдли и гребл для первого VIII в 1914 году. [ 3 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Морис Ле Бланк-Смит вошел в Королевский летающий корпус в качестве специального сотрудника резерва, что означало, что он сначала должен был научиться летать за свой счет, прежде чем его заказали (а затем был возмещен расходы). [ 4 ] Ему было предоставлено Сертификат Авиаторов Royal Aero Club № 1440 после полета на биплан Мориса Фармана в военной школе, Бруклендс Аэродром , 14 июля 1915 года, [ 5 ] и был заказан как второй лейтенант (на испытательном сроке) в Королевском летающем корпусе в тот же день. [ 6 ] Он завершил обучение военного полета и был назначен летающим офицером [ 7 ] и подтвердил в своем звании 12 октября 1915 года. [ 8 ]

Le Blanc-Smith служил в RFC № 18 в качестве бомбардировщика и разведывательного пилота, летая на Airco DH.2 и Vickers Gunbus . [ 1 ] Он был назначен командиром полета в звании временного капитана 20 июля 1916 года, [ 9 ] До того, как его повысили до звания лейтенанта 1 сентября. [ 10 ]

В начале 1918 года он был переназначен на эскадрилью № 73 , летал на верблюде . [ 1 ] С ним он принес "Адольф", игрушечную собаку, представленную ему французской девушкой, которая была его талисманом на его летающих миссиях. [ 11 ]

Первая воздушная победа Ле Бланка-Смита пришла 10 марта 1918 года, когда он уничтожил доктора Фоккера, доктора Уэста от Бохаина . [ 1 ] 1 апреля Королевские летающие корпусы армии и Королевская военно -морская авиационная служба (РНК) были объединены, чтобы сформировать Королевские ВВС, а его подразделение стало эскадрой № 73 RAF. Ле-Блан-Смит уничтожил другого вражеского борца 16 мая к югу от Арраса - Камбрай -роуд, и 6 июня уничтожил Фоккер Д.Вий к югу от Роя . Утром 12 июня он уничтожил DV Albatros к северу от Курселлеса , а вечером поехал по двум самолетам, Fokker D.VII и DV Albatros, к западу от Трикота примерно в получасе друг от друга. Оба сделали принудительные посадки и были захвачены. Наконец 21 июля он поделился в разрушении другого Фоккера доктора доктора к северо-востоку от Улчи-ле-Чэто с семью другими членами его эскадрильи: майор Р. Р. Фриман, лейтенанты Дж. Бальфур, Гэвин Л. Грэм , Уильям Сайтботтом и Уильям Стивенсон и 2 -й лейтенанты Роберт Чендлер и К.С. Лори. [ 1 ]

Le Blanc-Smith был впоследствии награжден выдающимся летающим крестом , который был представлен 2 августа 1918 года. Его цитата гласила:

Капитан Морис Ле Бланк-Смит.
«Очень эффективный офицер и успешный патрульный лидер, который во время поздней операции сделал большую казнь в атаке наземных целей. В недавнем случае он атаковал пять самолетов противника, уничтожив один и вытащив другого из -под контроля». [ 12 ]

9 августа 1918 года он был повышен во временном звании майора, [ 13 ] который он держал до 24 апреля 1919 года, и сокращение учреждения после окончания военных действий. [ 14 ] Он по -прежнему был в списке члена 73 эскадрильи, когда его имя было среди тех, которые упомянули в отправках сэром Дугласом Хейгом в его отправке от 16 марта 1919 года, который был выпущен 11 июля. [ 15 ]

Он был переведен в список безработных 20 августа 1919 года. [ 16 ] Le Blanc-Smith кратко вернулся на службу RAF, будучи вновь в качестве лейтенанта рейса 9 апреля 1921 года, [ 17 ] но был переведен в список безработных о прекращении временной обязанности 5 июня. [ 18 ]

Послевоенная жизнь

[ редактировать ]

Le Blanc-Smith стал директором Bewlay (Tobacconists) Ltd. До ухода на пенсию в 1959 году. В 1926 году он женился на Маргарет Шансе, [ 3 ] И у них было трое детей. Le Blanc-Smith умер в доме престарелых в Лайм-Регисе [ 2 ] В 1986 году, в возрасте 90 лет.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Морис Ле Бланк-Смит» . Аэродром . 2015 . Получено 2 мая 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Нейлор, Дэвид (2011). «История и интересные факты - колокол» . МИНИСТЕРСКИЙ ПЕРЕПАРЬ БРО АРДУДВИ В Епархии Бангор . Получено 2 мая 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «100 Объекты Рэдли: № 6. Певороночный танкер, 1913» . Колледж Рэдли . 2013 . Получено 2 мая 2015 года .
  4. ^ «Королевский летающий корпус: люди» . Airhistory.org.uk . 2014 . Получено 2 мая 2015 года .
  5. ^ «Сертификаты авиаторов» . Полет . VII (343): 532. 23 июля 1915 года . Получено 2 мая 2015 года .
  6. ^ "№ 29249" . Лондонский газетт . 3 августа 1915 г. с. 7580.
  7. ^ "№ 29348" . Лондонский газетт . 2 ноября 1915 г. с. 10765.
  8. ^ "№ 29348" . Лондонский газетт . 2 ноября 1915 г. с. 10768.
  9. ^ "№ 29696" . Лондонская газета (добавка). 4 августа 1916 года. С. 7745–7746.
  10. ^ "№ 29790" . Лондонская газета (добавка). 17 октября 1916 г. с. 10070.
  11. ^ «Коллекция Лиддла: наследие войны» . Университет Лидса . 2015 . Получено 2 мая 2015 года .
  12. ^ "№ 30827" . Лондонская газета (добавка). 2 августа 1918 г. с. 9201.
  13. ^ "№ 30868" . Лондонский газетт . 27 августа 1918 г. с. 10007.
  14. ^ "№ 31361" . Лондонский газетт . 27 мая 1919 г. с. 6513.
  15. ^ "№ 31448" . Лондонская газета (добавка). 8 июля 1919 года. С. 8839–8840.
  16. ^ "№ 31539" . Лондонский газетт . 5 сентября 1919 г. с. 11247.
  17. ^ "№ 32311" . Лондонский газетт . 3 мая 1921 г. с. 3543.
  18. ^ "№ 32368" . Лондонский газетт . 24 июня 1921 г. с. 5016.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0dfb8b285fc055cbd0a6fac8ced172b__1723021560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/2b/c0dfb8b285fc055cbd0a6fac8ced172b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maurice Leblanc-Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)