Jump to content

№ 18-я эскадрилья RAF

(Перенаправлено из 18-й эскадрильи RFC )

№ 18-я эскадрилья RAF
Значок эскадрильи
Активный 11 мая 1915 г. ( 11 мая 1915 ) - настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Летающая эскадрилья
Роль Вертолетная поддержка тяжелых грузов
Часть Объединенное авиационное командование
Домашняя станция РАФ Одихам
Псевдоним(а) Бирма
Девиз (ы) С сердцем и верой
( на латыни «С мужеством и верой») [ 1 ]
Самолет Боинг Чинук
Боевые почести * Награды, отмеченные звездочкой, могут быть изображены на штандарте эскадрильи.
Знаки отличия
Геральдика эскадрильи Пегас Безудержный в память о сотрудничестве эскадрильи с кавалерийским корпусом на Сомме во время Первой мировой войны. Утвержден королем Эдуардом VIII в мае 1936 года.
18-я эскадрилья Chinook HC6A на учениях в 2020 году

18-я эскадрилья Королевских ВВС эксплуатирует самолеты Boeing Chinook из RAF Odiham . Благодаря своему наследию как эскадрилья бомбардировщиков, она также известна как эскадрилья № 18 (B).

Сформированная в 1915 году как истребительная эскадрилья, она также эксплуатировала бомбардировщики первых типов. После реформирования в 1931 году он снова эксплуатировал различные бомбардировщики-бипланы, прежде чем принять участие в боевых действиях во время Второй мировой войны на ряде фронтов вместе с «Бристоль Бленхейм». Снова реформированный в 1953 году, он продолжал эксплуатировать реактивные бомбардировщики, такие как «Канберра» и «Валиант». В 1964 году начались полеты на вертолетах, сначала «Уэссекс», а с 1981 года — тяжелый вертолет «Чинук».

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована 11 мая 1915 года в Нортхолте в составе Королевского летного корпуса . [ 2 ] Он прибыл во Францию ​​19 ноября 1915 года. [ 3 ] В основном оснащенный Vickers FB5 «Gunbus», дополненный несколькими самолетами Airco DH.2 и Bristol Scouts , и выполняющий функции сотрудничества с армией. К апрелю 1916 года эскадрилья была перевооружена на FE2bs . [ 2 ] Виктор Хьюстон стал летающим асом, пилотируя один из них. [ 4 ] [ 5 ] Эскадрилья была активно задействована во время битвы на Сомме , где она была прикреплена к кавалерийскому корпусу и обучена оказывать ему помощь в случае любого прорыва. [ а ] [ 6 ] но к концу года и началу 1917 года его все чаще использовали для ночных операций, поскольку его FE2bs становились более уязвимыми во время дневных операций. [ 2 ]

эскадрилья была перевооружена самолетами Airco DH.4. С июня 1917 года [ 2 ] хотя операции с FE2 продолжались как минимум до августа 1917 года. [ 7 ] поскольку его DH.4 были оснащены ненадежным двигателем RAF 3 . [ 2 ] [ 8 ] Как только эти проблемы с надежностью были решены, эскадрилья начала специализироваться на дальних атаках, но ситуация изменилась в марте 1918 года, когда немцы начали операцию «Михаэль» , первый шаг своего весеннего наступления . 18-я эскадрилья была среди многих подразделений, развернутых для остановки немецких атак, прибегая к атакам на малом уровне, а также к более традиционным операциям среднего уровня. [ 2 ] [ 9 ] Когда немцы переключили фокус своих операций на север в битве при Лисе , эскадрилья снова приняла активное участие, и 12 апреля эскадрилья провела шесть отдельных атак в окрестностях Мервилля , при этом между ними летали 13 пилотов и 44 летали. часов в этот день. [ 2 ] [ 10 ] В сентябре 1918 года эскадрилья начала перевооружение на Airco DH.9As , этот процесс продолжался до ноября того же года. [ 11 ] К концу войны эскадрилья одержала 200 побед в воздухе. [ 2 ] После перемирия 11 ноября 1918 года , положившего конец боевым действиям на Западном фронте, 18-я эскадрилья двинулась в Германию для поддержки оккупации Рейнской области в начале 1919 года, доставляя почту между британской Рейнской армией и Соединенным Королевством. Эскадрилья вернулась в Великобританию в сентябре 1919 года и была расформирована в Уэстон-он-зе-Грин 31 декабря 1919 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Реформация

[ редактировать ]

Эскадрилья была реформирована в Королевских ВВС Аппер-Хейфорд в Оксфордшире 20 октября 1931 года и оснащена легким бомбардировщиком Hawker Hart . [ 13 ] Помимо подготовки к своей основной роли, эскадрилья участвовала в авиасалонах в Хендоне в 1932 и 1935 годах , а также в Королевском смотре Королевских ВВС, проводимом королем Георгом V в ВВС Великобритании в Милденхолле в июле 1935 года. [ 15 ] В январе 1936 года эскадрилья перебралась в авиабазу RAF Bircham Newton в Норфолке эскадрилья C была выделена в 49-ю эскадрилью , а 10 февраля . В апреле 1936 года Харты эскадрильи были заменены улучшенной модификацией Hawker Hind . [ 13 ] Эскадрилья присоединилась к недавно созданной группе № 1 RAF в июле 1936 года и вернулась в Аппер-Хейфорд в сентябре 1936 года. [ 16 ] 18-я эскадрилья переведена во 2-ю группу 1 января 1939 г. [ 17 ] перевооружение на Bristol Blenheim I в мае 1939 года. монопланы двухмоторные бомбардировщики- [ 13 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны 18-я эскадрилья вместе с 57-й эскадрильей составляла 70-е крыло и все еще базировалась в Аппер-Хейфорде и была оснащена островами Бленхейм. [ 18 ] Крыло было выделено для переброски во Францию ​​в составе авиационного компонента BEF и выполняло роль стратегической разведки. [ 19 ] [ 20 ] 18-я эскадрилья достигла Франции к концу сентября 1939 года. [ 13 ] начал работу в октябре и перевооружился на Blenheim IV в феврале 1940 года. [ 19 ] Когда Германия вторглась во Францию ​​и Нидерланды , 18-я эскадрилья принимала участие в бомбардировках немецких войск, а также в запланированных ими разведывательных миссиях. После того, как эскадрилья была вынуждена трижды за три дня сменить аэродромы, 19 мая ей было приказано эвакуироваться обратно в Англию, перебравшись в авиабазу RAF Watton в Норфолке. [ 21 ]

Затем эскадрилье было поручено выполнять задачи по борьбе с судоходством, но во время одного налета на Францию ​​в августе 1941 года один самолет сбросил над аэродромом Сент-Омер ящик с протезом ноги. Это был запасной вариант для командира звена Дугласа Бейдера . Затем эскадрилья перебралась в Северную Африку на Blenheim V и приступила к дневным бомбардировкам. Во время рейда без сопровождения на аэродром Шуиги в декабре 1942 года под руководством командира звена Хью Малкольма его самолет был сбит, и он был посмертно награжден Крестом Виктории . В 1943–45 годах 18-я эскадрилья поддерживала наступление союзников через Италию, а затем перебралась в Грецию в сентябре 1945 года и расформировалась там 31 марта 1946 года. [ 22 ]

Пост был

[ редактировать ]

18-я эскадрилья была реформирована в 1953 году в Королевских ВВС Скамптон, Линкольншир и оснащена средними бомбардировщиками Canberra B.2, а затем снова расформирована 1 февраля 1957 года. [ 22 ]

15 декабря 1958 года 199-я эскадрилья RAF , использовавшая Canberras и Vickers Valiants в роли электронного противодействия (ECM), была расформирована, а самолет C, оборудованный Valiant, был переименован в 18-ю эскадрилью. [ 23 ] Семь «Валиантов» эскадрильи были оснащены множеством мощных постановщиков помех для помех связи и радарам. Первоначально они использовались в учебных целях, имитируя враждебные помехи в учениях истребительного командования (а иногда и непреднамеренно блокируя телеприем на большей части территории Соединенного Королевства), но позже к ним добавилась роль поддержки бомбардировщиков. Эскадрилья была расформирована 31 марта 1963 года, поскольку бомбардировщики ВВС Великобритании «Вулкан» и «Виктор» теперь были оснащены эффективным оборудованием РЭБ, а учебную роль можно было выполнять более экономично с помощью самолетов меньшего размера, таких как «Канберра». [ 24 ] [ 25 ]

18-я эскадрилья Westland Wessex HC2, 1967 год.

В следующий раз эскадрилья была введена в строй в 1964 году и оснащена самолетами Westland Wessex HC.2 на авиабазе RAF Odiham, сформированной, когда Уэссексское подразделение интенсивных летных испытаний было расформировано и переименовано в 18-ю эскадрилью. [ 22 ] Он переехал в RAF Gütersloh , Вестфалия, для поддержки BAOR в Германии в августе 1970 года, но снова распался 20 ноября 1980 года. [ 22 ] Эскадрилья была реформирована 4 августа 1981 года, став первой эскадрильей Королевских ВВС, летавшей на Boeing Chinook HC.1 . [ 26 ] [ 22 ] [ 27 ] 18-я эскадрилья была единственной эскадрильей «Чинук», принимавшей участие в операции «Корпоратив» во время Фолклендской войны в 1982 году, четыре из которых были отделены и отправлены на юг. Все были потеряны, кроме одного, когда перевозивший их корабль « Атлантик Конвейер» затонул после попадания ракеты «Экзосет» . Остальные самолеты ( Браво Ноябрь , ZA718) летали практически непрерывно до конца конфликта. [ 28 ] Командир эскадрильи Ричард «Дик» Лэнгуорси AFC RAF был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед полетами (DFC) за участие в воздушных операциях. [ 29 ] В августе 1983 года эскадрилья вернулась в Гютерсло. [ 30 ]

Вертолет 18-й эскадрильи «Чинук» во время учений в 2014 году.

18-я эскадрилья принимала участие в переброске Великобритании в Персидский залив после иракского вторжения в Кувейт . [ 31 ] После этого эскадрилья подверглась реструктуризации в соответствии с решением «Варианты изменений» , которое включало передачу Гютерсло британской армии, поэтому в декабре 1992 года 18-я эскадрилья была переведена в RAF Laarbruch . С дальнейшим сокращением британского присутствия в Германии 18-я эскадрилья покинула континент и вернулась в Одихам в августе 1997 года. [ 30 ]

Chinook HC.2, эквивалентный стандарту CH-47D армии США, начал поступать на вооружение ВВС Великобритании в 1993 году. [ 32 ] Самолеты Chinook HC.2 эскадрильи были переброшены в Ирак для участия в операции Telic . [ 33 ]

В 2017 году эскадрилья участвовала в операции «Руман» : усилия Великобритании по оказанию помощи в Карибском бассейне после урагана Ирма . [ 34 ] В 2018 году самолеты Chinook Mk5, взятые из эскадрильи, сформировали большую часть звена 1310, который был переброшен в Мали для поддержки операции «Бархан» — контртеррористической операции в стране под руководством Франции. [ 35 ]

В марте 2020 года эскадрилья получила право разместить боевую награду на своем штандарте в знак признания ее роли в войне в Афганистане с 2001 по 2014 год. [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Позднее эта ассоциация привела к тому, что эскадрилья приняла крылатого коня Пегаса как часть своего значка. [ 6 ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 13 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Иллюстрированный журнал Rawlings Air , сентябрь 1964 г., с. 288.
  3. ^ Джонс 1928, с. 147.
  4. ^ Шорс Фрэнкс и Гость 1990, с. 206
  5. ^ Шорс Фрэнкс и Гость 1990, с. 31
  6. ^ Jump up to: а б Йоксалл Рейс , 27 января 1956 г., стр. 109, 111.
  7. ^ Джонс 1934, стр. 179–180.
  8. ^ Брюс 1982, с. 55.
  9. ^ Джонс 1934, стр. 312, 324–325, 337, 343–344.
  10. ^ Джонс 1934, стр. 381–383.
  11. ^ Thetford Airplane Monthly , август 1992 г., стр. 18.
  12. ^ Rawlings Air Pictorial , сентябрь 1964 г., стр. 288–289.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Галлей 1980, стр. 44–45.
  14. ^ Эшворт 1989, с. 68.
  15. ^ Йоксалла Рейс , 27 января 1956 г., с. 111.
  16. ^ Thetford Airplane Monthly , август 1995 г., стр. 36, 38.
  17. ^ Бойер 1974, с. 479.
  18. ^ Бойер 1974, с. 55.
  19. ^ Jump up to: а б Йоксалла Рейс , 10 февраля 1956 г., с. 164.
  20. ^ Ричардс 1953, с. 108.
  21. ^ Йоксалла Рейс , 10 февраля 1956 г., стр. 164–165.
  22. ^ Jump up to: а б с д и «Истории эскадрилий № 16–20» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 5 декабря 2018 г.
  23. ^ Командир звена Джефф Джеффорд (2003 г.). «РЭБ в первые послевоенные годы - от Линкольнов до доблестных» (PDF) . Журнал Исторического общества Королевских ВВС : 67–68. ISSN   1361-4231 . Журнал 28.
  24. ^ Галлей 1980, стр. 44–45, 202–203.
  25. ^ Брукс 2012, стр. 46–48.
  26. ^ «РАФ Одихам (История)» . Королевские ВВС (raf.mod.uk) . Проверено 12 сентября 2024 г.
  27. ^ Уильямс, Саймон, изд. (9 августа 2019 г.). «Чинук переформирован». Новости РАФ . № 1, 473. с. 3. ISSN   0035-8614 .
  28. ^ «Единственный уцелевший вертолет «Чинук» с Атлантического конвейера, июнь 1982 года» . Имперский военный музей . Проверено 20 июня 2019 г.
  29. ^ «№49134» . Лондонская газета (Приложение). 8 октября 1982 г. с. 12854.
  30. ^ Jump up to: а б «Истории эскадрилий № 16–20» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 8 декабря 2021 г.
  31. ^ «Британские войска участвуют в операции Грэнби» . RAF.mod.uk. Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  32. ^ «Самолет Королевских ВВС: Чинук HC Mk2» . www.armforces.co.uk . Проверено 29 марта 2010 г.
  33. ^ «Доказано в бою» . Полет Глобал. 19 августа 2003 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  34. ^ «18-я эскадрилья» . РАФ . Проверено 13 июня 2018 г.
  35. ^ «Чинуки Королевских ВВС во время операции в Мали» . РАФ. 1 марта 2019 года.
  36. ^ «Эскадрильи Королевских ВВС получили боевые награды от Ее Величества Королевы» . Королевские ВВС . 24 марта 2020 г. Проверено 26 марта 2020 г. .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e2cabf30d9b0d934f889a1b2875a1f4__1726171260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/f4/9e2cabf30d9b0d934f889a1b2875a1f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 18 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)