Клуб глухих
Бывшее расположение Клуба глухих, вид в 2015 году. | |
![]() | |
Расположение | 530 Валенсия-стрит, Сан-Франциско , Калифорния , США |
---|---|
Тип | музыка |
Жанр (ы) | панк |
Открыто | 9 декабря 1978 г. |
Закрыто | лето 1980 года |
Клуб глухих был известным музыкальным заведением , расположенным на улице Валенсия в Сан-Франциско и остававшимся открытым в течение 18 месяцев. Его главной достопримечательностью была панк-музыка . Название происходит от того факта, что здание, в котором оно находилось, изначально было построено как в глухих клуб 1930-х годах.
Основание
[ редактировать ]Дафна Ханрахан, менеджер The Offs , открыла для себя Клуб глухих в Сан-Франциско и смогла арендовать его на ночь.
Она вспоминает, как нашла это место: «Я купила буррито в La Cumbre и заметила вывеску на пожарной лестнице через дорогу. Там было написано: «Зал в аренду». Я поднялся по лестнице и увидел двух парней, которые смотрели телевизор с выключенным звуком. Спустя совсем немного времени я понял, что общаться мы не собираемся, поэтому написал на листке бумаги, что хочу снять это место. Билл — я никогда не знал его фамилии — был усатым, похотливым, жующим сигары персонажем, который, очевидно, был главным. Он написал «ОК и 250 долларов», поэтому я написал «ОК». [ 1 ]
На первом концерте Deaf Club 9 декабря 1978 года выступили Offs, начатые гитаристом Билли Хоуком и певцом Доном Винилом, к которым позже присоединился бывший барабанщик Hot Tuna Боб Стилер и несколько валторнистов, включая Боба Робертса, Ричарда Эдсона и Роланда Янга. . Их сопровождали «Мутанты» , известные своими театральными представлениями, которые часто включают тщательно продуманный реквизит, проекции и комические выходки. Им приписывают то, что они были одной из первых «арт-панк»-групп в Сан-Франциско и были одной из самых популярных групп на панк-сцене Сан-Франциско в конце 1970-х - начале 1980-х годов. On The Rag также принял участие в первом шоу Клуба глухих. Более 100 групп, таких как Северной Калифорнии из The Dead Kennedys , Tuxedomoon , The Units , The Zeros , Crime , The Dils , Flipper , Negative Trend , Los Microwaves , The Jars , Minimal Man , Voice Farm , Humans , Pearl Harbor and the Explosions. , Спящие , Мстители , Factrix , Bpeople , SSI , NON , MX-80 , VIP$ , KGB , Monitor, Фены, BoB, VKTMS, Snuky Tate, JJ180, On The Rag, Noh Mercy, No Alternative; а также Южной Калифорнии , Сумки Бездомные коты , Микробы , X , Повстанцы души , Ходячие мертвецы , Стена вуду , Гнили , Изъятие , Z'EV , Барри Куда Комбо , Против , Филмор Стойки , Панты , Надувные моллюски для мальчиков , Джа Хова, Плагз , Пригород , Вандалы , Контролёры , Нервный пол , UXA, Dinettes и некоторые гастролирующие группы из Ванкувера, такие как DOA , Pointed Sticks и Subhumans , и даже гастролирующие группы из Англии, такие как Levi and the Rockats, играли в этом маленьком андеграундном клубе.
Учитывая уникальный характер этого места и его расположение в районе Мишн рядом с 16-й улицей и театром Рокси , оно с энтузиазмом поддерживалось панк-сообществом и арт-сообществом, его посещали такие великие кинодеятели, как Джон Уотерс , и время от времени ему бросали вызов официальные лица Сан-Франциско. патруль по снижению шума, полиция, пожарная служба, отдел здравоохранения и контроль за алкоголем и напитками, пока он не закрылся. [ нужна ссылка ]
Хаус -диджеями были Энрико Чандоха, который работал в редакции раннего журнала Thrasher Magazine ; Джек Фан (роуд-менеджер Offs и шеф-повар Zuni); BBC Знаменитость Джонни Уокер ; и Дафна Ханрахан. [ нужна ссылка ]
О таких местах Брендан Эрли из The Mutants комментирует:
«Я думаю, приземленность выступлений в таких местах, как Клуб глухих, казалась им гораздо более энергичной. Вы знаете толпу, которая начала приходить к этой музыке в 77-м, возможно, это был пик их сцены или сцены. в то время это не были обычные клубы, они не были такими местами, как Stone или даже Mabuhay, на самом деле, это были хорошие места для выступлений, часто с хорошей публикой и хорошей энергетикой». [ 2 ]
«Возможно, уникальным аспектом клуба было постоянное присутствие в зале настоящих глухих людей, которые не знали, что делать со своими неуправляемыми музыкальными коллективами, но, как ни странно, им действительно нравилась музыка. Действительно, панк-музыка может быть специально создана для глухих людей из-за постоянного неистового стука в размере 4/4, который можно ощутить как вибрацию. Как сказала Пенелопа Хьюстон из «Мстителей»: «Это было потрясающе. Я думаю, они танцевали под вибрацию. Глухих людей позабавило, что все эти панки захотели прийти, снять комнату и устроить эти шоу». По словам художника Уинстона Смита: «Они положили руки на стол и услышали музыку. Это была музыка, которую они могли оценить, потому что она была очень громкой». [ 1 ]
В интервью Дафна Ханрахан говорит: «Социальный аспект возможности участвовать и быть принятым был важен для глухих людей. Им нравилось знакомиться с субкультурой, отличной от их собственной. Это было очень дружелюбно, без ссор и ссор. [ 3 ]
Сборники Walking Dead Records
[ редактировать ]Четыре партнера Walking Dead Records разработали проект концертной компиляции, в результате которого альбом Walking Dead был выпущен на лейбле «Can You Hear Me? Music From the Deaf Club». Он был записан на 8-м треке для мобильных устройств Джимом Кейлором (также из Army Street Studios), ди-джеем выступил Джонни Уокер [1] , продюсером выступила Дафна Ханрахан, которая также управляла клубом и заказала его, а координировал Питер Уорралл. Фотографии, выбранные для альбома, были сделаны Сью Бриск, обложка альбома — Дайаной Майами (она же Дайана Стамбо), а примечания к обложке были написаны В. Вейлом из RE/Search /Search & Destroy. Он был записан вживую в клубе в начале 1979 года и является свидетельством подлинного андеграундного панка и сцены " новой волны " того периода в музыкальной истории Сан-Франциско. В альбом вошли песни The Mutants «Tribute to Russ Meyer» и «Monster of Love», а также выступления других панк-групп Сан-Франциско первого и второго поколения, таких как:
- Offs – «Стодолларовый лимузин», «Die Babylon», «I’ve Got the Handle» (офферы: Дон Винил, Билли Хок, Боб Робертс, теперь из Spotlight Tattoo в Лос-Анджелесе, Боб Стилер и Денни Боредом, которые также играли с Горячий тунец)
- Розовая секция - «Джейн Бланк», «Список Франсин» и «Бин в подвале 30 лет» (В розовую секцию входили: певица Джуди Гиттельсон и барабанщик Кэрол Детвейлер (оба участницы Inflatable Boy Clams), певец / гитарист Мэтт Хеккерт (Survival Research Laboratories) ) и басист Стивен Уаймор.)
- Tuxedomoon - « 19th Nervous Breakdown », любезно предоставлено The Rolling Stones и «Heaven» из фильма «Голова-ластик » (в Tuxedomoon были: Уинстон Тонг, Стивен Браун, Блейн Рейненгер, Питер Канцерогеник (Принципал), Грег Лэнгстон на барабанах, с Брюсом Гедулдигом на визуальных эффектах )
- КГБ – «Умирать в США» и «Соблазнение рамкой для фотографий»
- Мертвые Кеннеди с песнями "Police Truck", "California Uber Alles", "Short Songs" и "Straight A's". Рэймонд Пепперелл-младший, более известный как East Bay Ray из Dead Kennedys, использовал оригинальные два мастер-трека безопасности из этой концертной восьмитрековой записи для выпуска своего недавнего компакт- диска Live at the Deaf Club 2004 года .
«Ходячие мертвецы» также продюсировали «Клуб глухих» вместе с Уильямом Пассерелли, Дирком Дирксеном ( «Сады Мабухай» ), Полом Рэтом Бачавичем («Красивый храм») и Гуди Томпсон: Фестиваль Western Front. В фестивале приняли участие Клуб глухих и все заведения (включая «арт-клубы»: ARE, Target Video , Valencia Tool & Die , Club Foot, the A-hole и Club Generic) в районе залива Сан-Франциско, которые охватывали панк-культуру и музыка для недельного мероприятия.
Отзывы
[ редактировать ]В разговоре с Дафной Ханрахан в Клубе глухих во время выступления во время Western Front с одним из Динеттов Сан-Диего Джоэл Селвин , музыкальный критик SF Chronicle , которого привлекла энергия, окружающая панк-сцену, пообещал «Поместите место происшествия на карту». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Селвин является автором обширной статьи, опубликованной в San Francisco Chronicle 22 октября 1979 года на странице 6 под названием «SF Goes Punk». [ нужна ссылка ] В нем задокументирована сцена того времени и включены интервью с Дирком Дирксеном , Джо Рисом, Дафной Ханрахан, Джонни Уокером и Полом Рэтом Бачавичем. Он также упомянул Клуб глухих в последующей публикации: «Сан-Франциско: Музыкальный исторический тур: Путеводитель по более чем 200 самым запоминающимся музыкальным местам района Залива», где он пренебрегает Клубом как «одной из самых странных сцен в панк-роке». сцена."
Тоно Рондоне, участник группы Frank Hymng Band, в которую входил Фриц Фокс из The Mutants , вспоминает юмористический эпизод из истории Клуба глухих: «В какой-то момент в San Francisco Chronicle появился заголовок, в котором говорилось о временном закрытие Клуба глухих, заголовок которого гласил: «Клуб глухих закрыт из-за чрезмерного уровня шума». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Херб Кан в своей ежедневной колонке San Francisco Chronicle от понедельника, 13 августа 1979 года, «Удачного дня» написал: «Не знаю, как вы, но мне кажется немного странным, что Клуб глухих по адресу Валенсия, 530 – действительно место для общения. для глухих – представлены панк-рок-группы, такие как Zen, Off, The Pinksection, Blow Dryers и Mutants. «Чем громче, тем лучше!» директор организации «Самопомощь глухим». «Мы все любим танцевать и чувствуем вибрацию». «О, - продолжил Эдвард, - они сходят с ума. Они продолжают звонить в полицию, жалуясь, что шум оглушительный. Разве это не богато?»
Итан Дэвисон, фанат, сказал: «Самое интересное в Клубе глухих было то, что это был настоящий Клуб глухих. Члены стояли вокруг, а остальные пили крепкие напитки. Я не подписываюсь, поэтому никогда не «говорил». » любому из них, но мне сказали, что им понравилась наша музыка, потому что они могли чувствовать вибрации на полу. Я полагаю, что им также нравилось визуальное представление, поскольку мы были самым визуально интересным визуальным сообществом в то время. Люди красили бы волосы по-другому каждую неделю оттенка синего, зеленого или фиолетового цвета. Теперь можно сказать, что у меня никогда не было проблем с покупкой «Кровавой Мэри», хотя мне было шестнадцать». [ 4 ]
Кэти Пек из Contractions с любовью вспоминает Клуб глухих, объясняя, что: «Это место было грязным. Мои ботинки прилипали к полу. Глухие люди танцевали под вибрацию ритма. Дафна Ханрахан вела радиошоу с Джонни Уокер (панк-рок-диджей BBC) кажется, находился сбоку от сцены. Дафна Ханрахан, менеджер Offs, открыла для себя Клуб глухих в Сан-Франциско в 1978 году и была там. можно было арендовать его на ночь. Это было очень весело. Клуб глухих был больше похож на районное заведение, очень подземное, в районе Мишн. Люди глухо подавали знак за пивом как «Оффс», «Схватки», «Мидл». Class, No Alternative и Dils играли. Такие люди, как Джинджер Койот (Punk Globe), тусовались, танцевали и выпивали. Ванная была полна граффити. Мы загружались, и панк-группы всегда сходили с ума. дрались, особенно Бриттли Блэк, барабанщик группы Crime, который много ночей выпадал из окна наверху. Глухие люди были восприимчивы. Они могли «слышать» через деревянный пол — простой пол, сделанный из досок или линолеума. Он мог улавливать вибрации. Фрэнк Мур из «Возмутительного конкурса красоты» был там в своей инвалидной коляске, которую люди тащили наверх, поскольку она находилась на втором этаже. Дирк Дирксен (промоутер клуба Мабухай и музыкальная икона Сан-Франциско) построил свою карьеру. [ 4 ]
Как говорит Бонни Хейс из Punts: «Клуб был совершенно неконтролируемым, и это было одним из лучших моментов в нем. По сути, это было похоже на большую, очень грязную вечеринку в чьем-то доме. Это казалось личным, чем-то внутренним — ты мог встретиться со всеми и быть частью семьи». [ 4 ]
В разговоре с Клаусом Флуридом из The Dead Kennedys он вспоминает состояние Клуба глухих. панк-клубы Это никогда не производило на меня особого впечатления. Я думаю, что «California Über Alles» могла бы выйти к тому времени, когда мы там выступали, но я действительно так не думаю, потому что у нас еще был альбом. 6025 в группе. Это было еще до того, как мы выпустили сингл. Мы еще были на заре. Там сзади был складной столик. Думаю, он стоил около доллара за штуку. В то время Buds можно было купить за 2,50 или 3 доллара за упаковку из шести штук или что-то в этом роде, так что у них все было в порядке. Больше всего меня впечатлил тот факт, что мы смотрели «Мербы». Я был прямо впереди и пытался поговорить с человеком рядом со мной. Все хватали кого-то за ухо и кричали, чтобы попытаться поговорить, в то время как глухие участники, люди, которые были глухими и часто посещали это место каждый день, просто наклонялись вперед к сцене и подписывали друг другу знаки — никаких проблем с общением». [ 4 ]
Эсмерельда Кент из Noh Mercy вспоминает, что «Клуб глухих находился дальше по улице от нашего «дома», который представлял собой огромную витрину магазина галантерейных товаров 1920-х годов на улице Валенсия, которая сейчас является доступом к телевидению художников (галерея ATA) на улице Валенсия, 992. где жили я, Тони Отель, и наш менеджер (и менеджер Tuxedomoon) Адриан Крейг. У нас был огромный подвал с секретными проходами (соединяющимися). весь блок), где мы записывались и репетировали. Клуб глухих был моим любимым клубом, потому что он был странным. Однажды вечером, после того, как мы отыграли в конце вечера, я пошел за кулисы, переоделся и подумал, что все ушли, потому что было так тихо, что я был уверен, что я один. Я вышел, и комната была заполнена более чем сотней человек, подписавших меня. Мне было интересно, не произносят ли пьяные глухие люди свой язык жестов. Они любили музыку, потому что могли ее чувствовать. Глухота не знает конкретной демографической группы: богатые, бедные, старые, молодые, черные, азиаты, каждый мог быть и часто был глухим, и все они были там. Кто знал? Было здорово написать бармену записку о том, что ты хочешь, и увидеть, как старушки пьют вместе с панками с ирокезами на шипах». [ 4 ]
Закрытие
[ редактировать ]Клуб закрылся вечеринкой, которую устроил художник и режиссер Брюс Коннер . [ нужна ссылка ] Раньше клуб закрывался по разным причинам, например, по вине начальника пожарной охраны из-за отсутствия спринклеров. Проведение частных вечеринок с политикой закрытых дверей было способом продолжения работы. [ нужна ссылка ] КЛУБ ГЛУХИХ закрылся после WESTERN FRONT, фестиваля групп Западного побережья, проходящего в сентябре-октябре, о котором не сообщалось. Как сказал Биафра: «Магия КЛУБА ГЛУХИХ заключалась в его интимной атмосфере, напоминающей большую домашнюю вечеринку. Клуб оставался сырым до самого конца.
Ссылки
[ редактировать ]- Селвин, Джоэл . San Francisco Chronicle, 22 октября 1979 г., страница 6: «SF Goes Punk»
- http://www.whitenoise.localsonline.com
- Сан-Франциско: Музыкальный исторический тур: Путеводитель по более чем 200 самым запоминающимся музыкальным местам залива Джоэла Селвина
- Питер Белсито и Боб Дэвис. Хардкор Калифорния - История панка и новой волны , Последний вздох Сан-Франциско, август 1983 г.: стр. 94
Джек Булвер и Силке Тюдор. [(Дай мне что-нибудь получше)], Penguin Group USA, 2009: Глава 10 «Никто не слушает»
- ^ Перейти обратно: а б КОРНИ ПАНКА САН-ФРАНЦИСКО: КЛУБ ГЛУХИХ, 1978–1980 гг.
- ↑ Цитата из White Noise Records .
- ^ Клуб глухих "Я был там..." Дафна Ханрахан
- ^ Перейти обратно: а б с д и Клуб глухих: неустная история
37 ° 45'52 "с.ш. 122 ° 25'20" з.д. / 37,76433 ° с.ш. 122,42213 ° з.д.