Смерть Элейн Херцберг
Элейн Херцберг | |
---|---|
Рожденный | Элейн Мари Вуд 2 августа 1968 г. Финикс, Аризона , США [ 1 ] |
Умер | 18 марта 2018 г. Темпе, Аризона , США | ( 49 лет
Причина смерти | Сбил беспилотный автомобиль |
Место захоронения | Финикс, Аризона [ 1 ] |
Образование | Средняя школа Апач-Джанкшен , Апач-Джанкшен, Аризона [ 1 ] |
Супруг (а) | Майк Херцберг (до своей смерти); Рольф Эрих Циманн (до смерти Элейн) [ 1 ] |
Смерть Элейн Херцберг (2 августа 1968 г. – 18 марта 2018 г.) стала первым зарегистрированным случаем гибели пешехода с участием беспилотного автомобиля после столкновения, произошедшего поздно вечером 18 марта 2018 г. Герцберг толкал велосипеде на четырехполосной дороге в Темпе, штат Аризона , США, когда ее сбил испытательный автомобиль Uber , который работал в режиме самостоятельного вождения, а на водительском сиденье сидел резервный водитель, обеспечивающий безопасность человека. Герцберг доставили в местную больницу, где она скончалась от полученных травм. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
После фатального инцидента Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) выпустил ряд рекомендаций и резко раскритиковал Uber. Компания приостановила испытания беспилотных автомобилей в Аризоне. [ 5 ] где такое тестирование было одобрено с августа 2016 года. [ 6 ] Uber решил не продлевать свое разрешение на тестирование беспилотных автомобилей в Калифорнии, когда срок его действия истек в конце марта 2018 года. [ 7 ] Uber возобновил тестирование в декабре 2018 года, начиная с Питтсбурга, штат Пенсильвания. [ 8 ]
В марте 2019 года прокуратура Аризоны постановила, что Uber не несет уголовной ответственности за аварию. [ 9 ] Водителю второго транспортного средства предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности. [ 10 ]
В то время как Херцберг был первым пешеходом, убитым беспилотным автомобилем, водитель Гао Янин погиб в полуавтономном автомобиле Tesla двумя годами ранее. Репортер The Washington Post сравнил судьбу Герцберга с судьбой Бриджит Дрисколл , которая в Соединенном Королевстве в 1896 году стала первым пешеходом, которого сбил автомобиль.
Инцидент в Аризоне подчеркнул важность систем предотвращения столкновений для беспилотных транспортных средств. [ 11 ]
Сводка по столкновениям
[ редактировать ]Герцберг пересекал Милл-авеню (север) с запада на восток, примерно в 360 футах (110 м) к югу от перекрестка с Карри-роуд, за пределами обозначенного пешеходного перехода. [ 12 ] [ 13 ] недалеко от автострады Красная гора . Она толкала велосипед, нагруженный сумками с покупками. [ 2 ] и пересекла как минимум две полосы движения, когда ее сбили [ 5 ] примерно в 21:58 по MST ( UTC−07:00 ) [ 12 ] прототипом беспилотного автомобиля Uber на базе Volvo XC90 , который ехал на север по Миллу. [ 14 ] [ 15 ] Транспортное средство работало в автономном режиме. [ 16 ] с 21:39, за девятнадцать минут до того, как он нанес удар и убил Герцберга. [ 12 ] Резервный водитель машины, обеспечивающий безопасность человека, Рафаэла Васкес, [ 2 ] не вмешался вовремя, чтобы предотвратить столкновение. [ 17 ] транспортного средства, Телеметрия полученная после аварии, показала, что человек-оператор отреагировал, повернув рулевое колесо менее чем за секунду до удара, и задействовал тормоза менее чем за секунду после удара. [ 12 ]
Расследование причин
[ редактировать ]Окружная прокуратура округа отказалась от расследования из-за предыдущего совместного партнерства с Uber, продвигающего их услуги в качестве альтернативы вождению в нетрезвом виде. [ 18 ]
Информации о катастрофе противоречивы с точки зрения ограничения скорости на месте происшествия. [ 19 ] [ 20 ] По данным полиции Темпе, автомобиль двигался в зоне со скоростью 35 миль в час (56 км/ч), но этому противоречит установленное ограничение скорости в 45 миль в час (72 км/ч). [ 21 ]
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) направил группу федеральных следователей для сбора данных с приборов транспортного средства и проверки состояния транспортного средства, а также действий, предпринятых водителем-безопасником. [ 22 ] Их предварительные выводы были подтверждены несколькими регистраторами данных о событиях и доказали, что автомобиль двигался со скоростью 43 мили в час (69 км / ч), когда Герцберг был впервые обнаружен за 6 секунд (378 футов (115 м)) до столкновения; в течение 4,7 секунды система автоматического вождения не сделала вывод о необходимости экстренного торможения. [ 12 ] Транспортное средство, движущееся со скоростью 43 миль в час (69 км/ч), обычно может остановиться в пределах 89 футов (27 м) после включения тормоза. [ 23 ] Чтобы понять, что требуется экстренное торможение, машине нужно было находиться на расстоянии 1,3 секунды (82 фута (25 м)) от нее, тогда как для остановки требовалось как минимум такое же расстояние. [ 24 ] Система не работала должным образом. [ 12 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Общий тормозной путь в 76 футов сам по себе означает безопасную скорость менее 25 миль в час (40 км/ч). [ 30 ] Вмешательство человека по-прежнему требовалось по закону. Восприятие компьютера – время реакции было бы фактором, ограничивающим скорость, если бы технология превосходила людей в неоднозначных ситуациях; [ 31 ] однако зарождающаяся компьютеризированная технология торможения была отключена в день аварии, и очевидное время восприятия-реакции (сигнализации) машины составляло 4,7 секунды. [ 12 ] позволил машине проехать 250 футов (76 м). На видео, опубликованном полицией 21 марта, видно, что водитель безопасности не следил за дорогой за несколько мгновений до того, как автомобиль врезался в Херцберга. [ 3 ] [ 32 ]
Среда
[ редактировать ]В широко распространенных замечаниях, которые сформировали версию об аварии, которые позже были расценены как предвзятые и впоследствии опровергнутые ее собственным департаментом, была процитирована глава полиции Темпе Сильвия Мойр, заявившая, что столкновение было «неизбежным», основываясь на первоначальном полицейском расследовании. который включал просмотр видео, снятого бортовой камерой. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Мойр обвинил Герцберга в небезопасном переходе дороги: «Опасно переходить проезжую часть в вечерний час, когда есть хорошо освещенные и регулируемые пешеходные переходы». [ 36 ] По данным Uber, водителей, отвечающих за безопасность, учили держать руки очень близко к рулю во время вождения автомобиля, чтобы они были готовы быстро взять управление на себя в случае необходимости. [ 37 ]
Водитель сказал, что это было похоже на вспышку, человек вышел перед ними. Его [ sic ] первым сигналом о столкновении был звук столкновения. [...] совершенно очевидно, что избежать этого столкновения в любом режиме (автономном или управляемом человеком) было бы сложно, учитывая то, как она вышла из тени прямо на проезжую часть.
21 марта 2018 года полиция Темпе опубликовала видео, на котором показаны кадры, записанные двумя бортовыми камерами: одна направлена вперед, а другая фиксирует действия водителя-безопасника. На видео, обращенном вперед, видно, что беспилотный автомобиль двигался по крайней правой полосе, когда врезался в Херцберга. На видео видно, что водитель безопасности смотрел вниз перед столкновением. [ 5 ] Оператор Uber отвечает за вмешательство и управление вручную, когда это необходимо, а также за мониторинг диагностических сообщений, которые отображаются на экране центральной консоли. В интервью NTSB, проведенном после аварии, водитель заявил, что в момент столкновения она следила за центральной консолью. [ 12 ]
После того, как видео Uber было опубликовано, журналистка Кэролин Саид отметила, что, по версии полиции, путь Герцберга означал, что она уже пересекла две полосы движения, прежде чем ее сбил беспилотный автомобиль. [ 5 ] Театр Шатер и озеро Темпе-Таун находятся к западу от Милл-авеню, и пешеходы обычно переходят середину улицы, не поворачивая на север к пешеходному переходу в Карри. [ 15 ] Согласно сообщению Phoenix New Times , на Милл-авеню есть нечто похожее на вымощенную кирпичом дорожку посередине между полосами движения, идущими на север и на юг; [ 15 ] однако вывешенные знаки запрещают пешеходам переходить дорогу в этом месте. [ 38 ] Когда в 1994 году был добавлен второй мост на Милл-авеню через городское озеро для движения на север, был установлен X-образный переход посередине, чтобы учесть потенциальное закрытие одного из двух автодорожных мостов. Целью этой вымощенной кирпичом конструкции является исключительно перенаправление автомобилей с одной стороны на другую, если мост закрыт для движения транспорта, и хотя для пешеходов он может выглядеть как пешеходный переход, на самом деле это временная проезжая часть с вертикальными бордюрами и предупреждениями. знаки.
Проблемы с программным обеспечением
[ редактировать ]Майкл Рэмси, эксперт по беспилотным автомобилям из компании Gartner , охарактеризовал видео как демонстрирующее «полную неспособность системы распознать явно видимого человека, который виден в кадре на довольно большом расстоянии. Uber должен серьезно объяснить, почему этого человека не видели и почему система не сработала». [ 5 ]
Джеймс Эрровуд, юрист, специализирующийся на беспилотных автомобилях в Аризоне, предположил, что, если датчики не смогли определить, что это был человек, которого они обнаружили, из-за того, что Герцберг переходила дорогу на своем велосипеде, а металлические части велосипеда находились между ней и датчиками и, таким образом, датчики интерпретировали ее присутствие как присутствие другого транспортного средства, которое выезжало с полосы движения, программное обеспечение, возможно, решило продолжить работу, предположив, что [транспортное средство] Херцберг уступит право проезда . [ 17 ] Однако контекст его связующего заявления в статье со сноской был исключен из этой статьи, о чем свидетельствует использование слова «решил» в единственном числе, а не всего заявления, в вступительном предложении статьи. Закон Аризоны (ARS 28-793) [ 39 ] утверждает, что пешеходы, пересекающие улицу за пределами пешеходного перехода, должны уступать дорогу автомобилям, но в намерения Эрровуда не входило предполагать, что датчики будут предполагать, что человек должен двигаться, а не транспортное средство должно тормозить, скорее, полный контекст заявления заключался в том, что беспилотный автомобиль датчики могли не распознать в ней человека из-за помех от велосипеда. [ 40 ] [ 15 ] По словам Эрровуда: «Компьютер принимает решение. Он говорит: «Эй, этот объект движется в 10 или 15 футах слева от меня, я двигаюсь или нет?» Это (может быть) запрограммировано: у меня есть право проезда, исходя из предположения, что все, что движется (предположительно другое транспортное средство), уступит право проезда». [ 17 ] Однако в предварительном отчете NTSB отмечается, что программное обеспечение приказало автомобилю затормозить за 1,3 секунды до столкновения.
На видео, снятом камерой на приборной панели автомобиля, видно, как водитель службы безопасности смотрит вниз, в сторону от дороги. Также выяснилось, что руки водителя не зависли над рулем, как и просят водителей делать, чтобы они могли быстро вернуть контроль над автомобилем. Uber сменил двух сотрудников в каждой машине на одного. Сотрудники в паре разделили обязанности: один был готов взять на себя управление, если автономная система выйдет из строя, а другой — следить за тем, что обнаруживают компьютеры. Второй человек отвечал за отслеживание производительности системы, а также за маркировку данных на портативном компьютере. Г-н Каллман, представитель Uber, сказал, что второй человек находился в машине исключительно для задач, связанных с данными, а не для безопасности. По словам двух человек, знакомых с деятельностью Uber, когда Uber перешел к единому оператору, некоторые сотрудники выразили менеджерам опасения по поводу безопасности. Они были обеспокоены тем, что, путешествуя в одиночку, им будет сложнее сохранять бдительность в течение нескольких часов монотонного вождения.
Записанная телеметрия показала, что система обнаружила Герцберг за шесть секунд до крушения и классифицировала ее сначала как неизвестный объект, затем как транспортное средство и, наконец, как велосипед, каждый из которых имел свой прогнозируемый путь в соответствии с логикой автономии. За 1,3 секунды до удара система определила, что необходимо экстренное торможение, которое обычно выполняет водитель транспортного средства. Однако система не была предназначена для оповещения оператора и не производила экстренную остановку самостоятельно, поскольку «маневры экстренного торможения не активируются, пока транспортное средство находится под управлением компьютера, чтобы уменьшить вероятность беспорядочного поведения транспортного средства». По данным NTSB. [ 12 ]
Проблемы с датчиком
[ редактировать ]Брэд Темплтон, который консультировал конкурента по автономному вождению Waymo , отметил, что автомобиль был оснащен передовыми датчиками, включая радар и LiDAR , на которые не повлияла бы темнота. Темплтон заявил: «Я знаю, что [сенсорная] технология лучше этой, поэтому я чувствую, что это, должно быть, провал Uber». [ 5 ] Эрровуд также признал потенциальные проблемы с датчиками: «На самом деле мы собираемся спросить, в какой момент эти датчики должны или могут распознать движение влево. Предположительно, она была где-то в темноте». [ 17 ]
На пресс-конференции, проведенной Uber в Темпе в 2017 году, водители-безопасники рекламировали сенсорную технологию, заявив, что они эффективно распознают пешеходов, особенно в темноте, останавливая беспилотные транспортные средства еще до того, как водитель-безопасник сможет даже увидеть пешеходов. Однако водителям, отвечающим за безопасность, потребовалось ручное вмешательство, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством, по крайней мере, в одном случае, когда репортер из Республики Аризона . рядом ехал [ 41 ]
Uber объявил, что в августе 2016 года заменит свой Ford Fusion парк беспилотных автомобилей на базе автомобилями на базе Volvo XC90; XC90, проданные Uber, будут готовы к установке оборудования и программного обеспечения Uber для управления транспортными средствами, но не будут включать в себя какие-либо собственные передовые системы помощи водителю Volvo . [ 42 ] Uber охарактеризовал комплект датчиков, прикрепленный к Fusion, как «настольную» модель, а тот, что установлен на XC90, как «ноутбук», надеясь вскоре разработать «смартфон». [ 43 ] По данным Uber, пакет для XC90 был разработан примерно за четыре месяца. [ 44 ] XC90 в модификации Uber включал в себя один датчик LiDAR, установленный на крыше, и 10 радаров, обеспечивающих охват автомобиля на 360°. Для сравнения, у Fusion было семь датчиков LiDAR (в том числе один, установленный на крыше) и семь радиолокационных датчиков. По словам Velodyne , поставщика LiDAR для Uber, одиночный датчик LiDAR, установленный на крыше, имеет узкий вертикальный диапазон, что не позволяет ему обнаруживать препятствия низко над землей, создавая слепую зону вокруг автомобиля. Марта Холл, президент Velodyne, прокомментировала: «Если вы собираетесь избегать пешеходов, вам понадобится боковой лидар, чтобы видеть этих пешеходов и избегать их, особенно ночью». Однако расширенный комплект радиолокационных датчиков сможет обнаруживать препятствия в слепой зоне LiDAR. [ 45 ]
Отвлечение
[ редактировать ]В четверг, 21 июня, полицейское управление Темпе опубликовало подробный отчет вместе со средствами массовой информации, захваченными после столкновения, включая аудиозапись звонка в службу экстренной помощи, сделанную водителем службы безопасности Рафаэлой Васкес, и первоначальное интервью на месте происшествия с офицером, прибывшим на место происшествия. , снято на теле изношенное видео . После крушения полиция получила ордера на обыск мобильных телефонов Васкеса, а также записи сервисов потокового видео Netflix , YouTube и Hulu . Расследование пришло к выводу, что, поскольку данные показали, что в момент столкновения она транслировала «Голос» через Hulu, а камера, обращенная к водителю в Volvo, показала, что «ее лицо, кажется, реагирует и показывает ухмылку или смех в различные моменты времени» она смотрит вниз», - возможно, Васкес отвлеклась от своей основной работы по наблюдению за состоянием дорог и транспортных средств. [ 46 ] Полиция Темпе пришла к выводу, что катастрофы «полностью можно было избежать». [ 47 ] и обвинил Васкес в ее «пренебрежении возложенными на нее должностными обязанностями по вмешательству в опасную ситуацию». [ 46 ]
Записи показывают, что трансляция началась в 21:16 и закончилась в 21:59. Судя по видео, снятому камерой, обращенной к водителю, Васкес смотрела вниз на свое правое колено 166 раз в общей сложности 6 минут 47 секунд. [ 46 ] в течение 21 минуты 48 секунд, предшествовавших катастрофе. [ 48 ] Незадолго до аварии Васкес смотрел на свои колени 5,3 секунды; она подняла голову за полсекунды до удара. [ 47 ] [ 49 ] В своем интервью NTSB после крушения Васкес заявила, что она отслеживала системные сообщения на центральной консоли и не пользовалась ни одним из своих мобильных телефонов, пока не позвонила в службу 911. [ 12 ] По словам неназванного источника Uber, водители-безопасники не несут ответственности за мониторинг диагностических сообщений. [ 50 ] Васкес также сообщила ответившим полицейским, что держала руки возле руля, готовясь взять управление на себя в случае необходимости, что противоречит видео, обращенному к водителю, на котором не видно ее рук возле руля. [ 46 ] Полиция пришла к выводу, что в тех же условиях Герцберг был бы виден 85% автомобилистов на расстоянии 143 футов (44 м), за 5,7 секунды до того, как машина врезалась в Герцберга. Согласно отчету полиции, Васкес должен был иметь возможность затормозить как минимум на 0,57 секунды раньше, что дало бы Герцбергу достаточно времени, чтобы безопасно проехать перед машиной. [ 48 ]
Отчет полиции был передан в прокуратуру округа Явапай для рассмотрения возможных обвинений в непредумышленном убийстве. [ 46 ] Прокуратура округа Марикопа отказалась от судебного преследования из-за потенциального конфликта интересов, поскольку ранее вместе с Uber участвовала в кампании против вождения в нетрезвом виде в марте 2016 года. [ 51 ] 4 марта 2019 года прокурор округа Явапай опубликовал письмо, в котором указано, что «оснований для уголовной ответственности» против Uber Corporation нет; [ 52 ] [ 53 ] что потенциальные обвинения против водителя должны быть дополнительно расследованы прокурором округа Марикопа; и что полицейское управление Темпе должно проанализировать дело для сбора дополнительных доказательств.
Другие факторы
[ редактировать ]Согласно предварительному отчету о столкновении, опубликованному NTSB, дал положительный результат на метамфетамин и марихуану . токсикологический тест, проведенный после столкновения, [ 12 ] Остаточная токсикология сама по себе не позволяет установить, находилась ли она под их влиянием и, следовательно, фактический фактор, и когда она находилась под их влиянием. [ 54 ] Заторможенные способности гипотетически могут повлиять на относительную способность человека к самосохранению в последнюю минуту. Однако само ее присутствие на проезжей части далеко впереди машины было фактором, вызвавшим необходимость торможения машины; [ 24 ] общая юридическая обязанность избегать того, чтобы она и другие объекты были общими и ранее существовавшими. [ 26 ] [ 29 ]
24 мая NTSB опубликовал предварительный отчет об инциденте, в котором говорилось, что Герцберг «был одет в темную одежду, не смотрел в сторону транспортного средства… пересек… на участке, не освещенном прямым освещением». .. выехал на проезжую часть со стороны кирпичной середины, где знаки… предупреждают пешеходов о необходимости перехода на пешеходный переход… в 360 футах к северу». За шесть секунд до удара автомобиль двигался со скоростью 43 мили в час (69 км/ч), и система идентифицировала женщину и велосипед как неизвестный объект, затем как транспортное средство, затем как велосипед. [ 55 ] За 1,3 секунды до столкновения с пешеходом и ее велосипедом система сигнализировала о необходимости экстренного торможения, однако этого не произошло, поскольку машина врезалась в Херцберга на скорости 39 миль в час (63 км/ч). [ 56 ]
Передний видеорегистратор Uber зафиксировал Херцберга примерно за 1,4 секунды до столкновения, что позволяет предположить (как и шериф), что авария могла быть совершенно неизбежной, даже если бы Васкес не отвлекся за секунды, предшествовавшие аварии. . [ 57 ]
Однако ночное видео, снятое другими автомобилистами в дни после аварии, а также их комментарии позволяют предположить, что местность, возможно, была освещена лучше, чем можно было бы предположить на кадрах с видеорегистратора, просмотренных отдельно. Это повышает вероятность того, что столь позднее появление Герцберга в видео Uber может быть просто признаком того, что камера имела недостаточную чувствительность или была иным образом плохо откалибрована для окружающей среды и условий, в которых она работала. Если эти краудсорсинговые воссоздания действительно отражают условия видимости в ту ночь, когда произошла катастрофа, то Герцберг был бы виден Васкесу, как только появилась четкая линия обзора, если бы Васкес смотрел только вперед, опровергая утверждение, что катастрофа была неизбежна. [ 58 ]
Ситуация еще больше усложняется тем, что есть свидетельства, свидетельствующие о том, что несоответствия в видимости между кадрами, снятыми видеорегистратором, и изображениями, воссоздающими гражданские модели, вовсе не являются вымышленными или иллюзорными, а, напротив, представляют собой реальные явления, прародителем которых считается набор суровых фары с недостаточной мощностью, установленные на автомобиле, за которым следил Васкес. [ 58 ] Хотя все эти потенциальные сценарии, вероятно, повлияют на любые решения о предъявлении обвинений и/или другие юридические действия (если они вообще материализуются), ни один из них в настоящее время не имеет какой-либо объективной проверки или иной значимой поддержки, особенно в отношении друг друга.
Координация с правительством штата
[ редактировать ]До фатального инцидента губернатор Аризоны Дуг Дьюси призвал Uber войти в штат. [ 6 ] 25 августа 2015 года он подписал Исполнительный указ 2015-09, озаглавленный «Испытание и пилотирование беспилотных транспортных средств в штате Аризона; Комитет по надзору за беспилотными транспортными средствами», установивший доброжелательное отношение к испытаниям беспилотных транспортных средств и создавший комитет по надзору за самоуправляемыми транспортными средствами. -вождение транспортных средств. [ 59 ] [ 60 ] По данным офиса Дьюси, комитет, состоящий из восьми государственных служащих, назначенных губернатором, с момента своего создания собирался дважды. [ 6 ]
В декабре 2016 года Дьюси опубликовал заявление, приветствующее беспилотные автомобили Uber: «Аризона приветствует беспилотные автомобили Uber с распростертыми объятиями и широкими открытыми дорогами. В то время как Калифорния тормозит инновации и перемены с помощью большей бюрократии и большего регулирования, Аризона прокладывает путь путь к новым технологиям и новому бизнесу». [ 61 ] Переписка между Uber и офисом губернатора показала, что Дьюси был проинформирован о том, что испытания беспилотных автомобилей начнутся в августе 2016 года, за несколько месяцев до официального объявления о приеме Uber в декабре. [ 6 ] 1 марта 2018 года Дьюси подписал Исполнительный указ (XO) 2018-04, в котором изложены правила для беспилотных транспортных средств. Примечательно, что XO 2018-04 требует от компании, тестирующей беспилотные автомобили, предоставить письменное заявление о том, что «полностью автономное транспортное средство достигнет состояния минимального риска» в случае возникновения неисправности. [ 62 ]
Последствия
[ редактировать ]Убер
[ редактировать ]После столкновения, в результате которого погиб Херцберг 18 марта 2018 года, Uber прекратил тестирование беспилотных автомобилей во всех четырех городах (Темпе, Сан-Франциско , Питтсбург и Торонто ), где они были развернуты. [ 5 ] 26 марта губернатор Дьюси направил письмо генеральному директору Uber Даре Хосровшахи , приостановив тестирование беспилотных автомобилей Uber в штате. В письме Дьюси заявил: «Как губернатор, моим главным приоритетом является общественная безопасность. технологии в штате Аризона». [ 63 ] Uber также объявил, что не будет продлевать свое разрешение на тестирование беспилотных автомобилей в Калифорнии после того, как Калифорнийский департамент транспортных средств написал письмо, чтобы проинформировать Uber о том, что срок действия его разрешения истекает 31 марта, и «любые последующие анализы или расследования недавней аварии в Аризоне» необходимо будет решить, прежде чем будет продлено разрешение. [ 7 ] Uber признал, что были допущены ошибки в стремлении в конечном итоге создать более безопасную среду вождения. [ 31 ] [ 64 ]
Позже в том же году Uber опубликовал 70-страничный отчет о безопасности. [ 31 ] в котором Uber заявил, что его беспилотные автомобили могут быть безопаснее, чем автомобили, управляемые людьми. [ 65 ] однако некоторые из их сотрудников обеспокоены тем, что Uber использует короткие пути для достижения внутренних целей. [ 31 ] Быть законным во всех штатах [ 66 ] для частного использования или где-либо на коммерческом уровне, [ 28 ] [ 29 ] технология должна жестко запрограммировать обеспечение четкого расстояния перед автомобилем. [ 26 ] [ 27 ] [ 67 ]
Uber вернул свои беспилотные автомобили на дороги для публичных испытаний в Питтсбурге, штат Пенсильвания , 20 декабря 2018 года. В Uber заявили, что получили разрешение от Министерства транспорта Пенсильвании . В Uber заявили, что они также добиваются того же с автомобилями на дорогах Сан-Франциско, Калифорния , и Торонто, Онтарио . [ 68 ] [ 69 ] В декабре 2020 года Uber продала свою группу Advanced Technologies Group, занимавшуюся исследованиями автоматизированных систем вождения, компании Aurora Innovation . [ 70 ]
Другие компании
[ редактировать ]Инцидент также заставил другие компании временно прекратить дорожные испытания беспилотных транспортных средств. Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг заявил: «Мы не знаем, поступили ли бы мы по-другому, но нам следует дать себе время посмотреть, сможем ли мы извлечь уроки из этого инцидента». [ 71 ]
Юридические действия
[ редактировать ]Герцберг был первым пешеходом, которого сбил беспилотный автомобиль. [ 72 ] [ 73 ] почти два года назад водитель был убит полуавтономной машиной. [ 74 ] Репортер The Washington Post сравнил судьбу Герцберга с судьбой Бриджит Дрисколл , которая в Соединенном Королевстве в 1896 году стала первым пешеходом, которого сбил автомобиль. [ 75 ]
Юридические проблемы Uber были среди последствий столкновения. Дочь Герцберга сохранила за собой юридическую фирму Белла Перес. [ 17 ] и вместе с мужем 28 марта быстро достигли нераскрытого соглашения, в то время как местные и федеральные власти продолжали расследование. [ 76 ] Мать, отец и сын Герцберга также наняли адвоката. [ 77 ] Хотя конфиденциальное соглашение похоронило вопрос об ответственности, оно предполагало достаточную юридическую причину для иска. Обилие регистраторов данных о событии не оставило присяжным решения практических вопросов. [ 78 ]
Хотя прокурор округа Явапай отказался предъявить Uber обвинение в уголовном нарушении в 2019 году в связи со смертью Герцберга, [ 79 ] Большое жюри округа Марикопа предъявило водителю-безопаснику обвинение по одному пункту обвинения в убийстве по неосторожности в 2020 году. [ 80 ] Суд над ней был запланирован на февраль 2021 года. [ 81 ] но было отложено, поскольку дело было признано «сложным» и процесс раскрытия продолжается. [ 82 ] В июле 2023 года Васкес признал себя виновным по одному пункту обвинения в создании угрозы, смягчил обвинение и был приговорен к трем годам условно. [ 83 ]
Регулирование
[ редактировать ]Национальная администрация безопасности дорожного движения и Американская автомобильная ассоциация ранее определили вождение в ночное время как область для повышения безопасности. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] Это следует за аналогичными изменениями в отношении к терпимости к вождению в нетрезвом виде , начиная с конца 1970-х по 1990-е годы. [ 87 ] [ 88 ] и произошло одновременно с культурным сдвигом в сторону активного образа жизни и мультимодального использования дорог, который был официально принят Национальной ассоциацией служащих городского транспорта .
См. также
[ редактировать ]- Мэри Уорд , первый человек, которого, как известно, сбил автомобиль.
- Бриджит Дрисколл , первая смерть пешехода в автомобиле в Великобритании
- Генри Х. Блисс , первая автомобильная смерть в Америке.
- Роберт Уильямс , первый человек, убитый роботом
- Томас Селфридж — первый человек, погибший в авиакатастрофе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Памяти: Элейн Мари Герцберг» . www.sonoranskiesmortuaryaz.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилл Павия (21 марта 2018 г.). «Беспилотный автомобиль Uber не виноват» в смерти женщины . Таймс . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вакабаяси, Дайсуке (19 марта 2018 г.). «Беспилотный автомобиль Uber убил пешехода в Аризоне, где бродят роботы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «На видео запечатлен момент фатальной аварии Uber» . Новости Би-би-си . 22 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Саид, Кэролайн (21 марта 2018 г.). «Видео показывает, что автомобиль-робот Uber, попавший в аварию со смертельным исходом, не пытался уклониться от женщины» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харрис, Марк (28 марта 2018 г.). «Эксклюзив: губернатор Аризоны и Uber держали в секрете программу беспилотных автомобилей, как показывают электронные письма» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кэролайн Саид (27 марта 2018 г.). «Uber притормаживает испытания автомобилей-роботов в Калифорнии после гибели людей в Аризоне» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (20 декабря 2018 г.). «Беспилотные автомобили Uber возвращаются на дороги общего пользования впервые после смертельной аварии» . Грань . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «США: Uber раскритиковали за фатальную аварию в 2018 году» . Рейтер . 20 ноября 2019 г. . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Оператору беспилотного автомобиля Uber предъявлено обвинение в смертельной аварии» . Новости Би-би-си . 16 сентября 2020 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Умар Закир Абдул, Хамид; и др. (2018). «Обзор оценки угроз, планирования пути и стратегий отслеживания пути для систем предотвращения столкновений беспилотных транспортных средств» . Международный журнал автономных систем транспортных средств . 14 (2). Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Предварительный отчет – Шоссе – HWY18MH010» (PDF) (Информация в этом отчете является предварительной и будет дополняться или корректироваться в ходе расследования). Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2019 г. . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Бенсингер, Грег; Хиггинс, Тим (22 марта 2018 г.). «Видео показывает моменты перед тем, как робот-автомобиль Uber врезался в пешехода» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Беспилотный автомобиль Uber сбил пешехода в Темпе» . ABC 15 Аризона . 19 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стерн, Рэй (19 марта 2018 г.). «Полиция Темпе: беспилотный автомобиль Uber не затормозил «значительно» перед тем, как сбить пешехода» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Уайт, Джереми (20 марта 2018 г.). «Полиция идентифицировала первого пешехода, сбитого беспилотным автомобилем» . Независимый . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рандаццо, Райан (22 марта 2018 г.). «Что пошло не так с Volvo Uber, попавшим в фатальную аварию? Эксперты шокированы технологическим сбоем» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Гарсия, Урейл Дж. (31 мая 2018 г.). «Прокуратура округа Марикопа ссылается на конфликт в деле о смерти Темпе Убера» . Республика . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Гибсон, Кейт (20 марта 2018 г.). «Полиция Аризоны: перед столкновением пешеход наступил перед беспилотным Uber» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Уокер, Алисса (20 марта 2018 г.). «Это момент, когда мы решаем, что человеческие жизни важнее, чем автомобили» . Обузданный . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Григгс, Трой (20 марта 2018 г.). «Как беспилотный Uber сбил пешехода в Аризоне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ NTSB: Расследование крушения Uber» (пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте. 21 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ См. метод расчета в разделе «Тормозной путь» .
- ^ Jump up to: а б Исаак, Майк; Вакабаяси, Дайсуке; Конгер, Кейт (19 августа 2018 г.). «После смертельной аварии представление Uber о беспилотных автомобилях начинает размываться» (печать) . Нью-Йорк Таймс . п. Б1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2018 г.
Предварительные выводы федеральных регулирующих органов, расследующих аварию, подтвердили то, что подозревали многие эксперты по беспилотным автомобилям: беспилотный автомобиль Uber должен был обнаружить пешехода, у которого было достаточно времени, чтобы остановиться, но не смог этого сделать.
- ^ Крише, Том; Бийо, Жак (22 июня 2018 г.). «Водитель Uber транслировал «Голос» прямо перед фатальной аварией в Аризоне, говорится в отчете» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . ISSN 1085-6706 . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 11 июля 2018 г.
«Эта авария не произошла бы, если бы Васкес следил за транспортным средством и состоянием дороги и не отвлекался», - говорится в отчете. В отчете о столкновении также указано, что беспилотный автомобиль двигался слишком быстро для дорожных условий.
- ^ Jump up to: а б с Издательство Кооператива юристов. Нью-Йоркская юриспруденция . Автомобили и другие транспортные средства. Майамисбург, Огайо: Издательство LEXIS. п. § 720. OCLC 321177421 . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
С точки зрения закона халатностью является вождение автомобиля с такой скоростью, при которой его невозможно вовремя остановить, чтобы объехать препятствие, различимое в пределах видимости водителя впереди него. Это правило обычно известно как правило «гарантированного свободного расстояния впереди» * * * В применении правило постоянно меняется по мере движения автомобилиста и измеряется в любой момент расстоянием между транспортным средством автомобилиста и пределом его обзора впереди. или расстоянием между транспортным средством и любым промежуточным различимым статическим или движущимся вперед объектом на улице или шоссе впереди, представляющим собой препятствие на его пути. Такое правило требует, чтобы автомобилист всегда проявлял должную осторожность, чтобы видеть или знать, увидев, что дорога свободна или очевидно свободна и безопасна для движения, а расстояние впереди достаточное, чтобы можно было очевидно безопасно двигаться вперед. задействована скорость.
- ^ Jump up to: а б Лейбовиц, Гершель В.; Оуэнс, Д. Альфред; Тиррелл, Ричард А. (1998). «Правило гарантированного свободного расстояния впереди: последствия для безопасности дорожного движения в ночное время и закона». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 30 (1): 93–99. дои : 10.1016/S0001-4575(97)00067-5 . ПМИД 9542549 .
Правило гарантированного свободного пространства впереди (ACDA) возлагает на водителя транспортного средства ответственность избегать столкновения с любым препятствием, которое может возникнуть на пути транспортного средства.
- ^ Jump up to: а б «Раздел 2. Безопасное вождение» (PDF) . Руководство по выдаче коммерческих водительских прав, 2005 г. Министерство транспорта США. Июль 2014 г. стр. 2–15, 2–19, 2–26, 13–1. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2018 г.
[стр. 2-15] 2.6.4 – Скорость и расстояние впереди: Вы всегда должны иметь возможность остановиться на расстоянии, которое видите впереди. Туман, дождь или другие условия могут потребовать от вас снизить скорость, чтобы иметь возможность остановиться на расстоянии, которое вы видите. ... [стр. 2-19] 2.8.3 – Водители, представляющие опасность: Транспортные средства могут быть частично скрыты глухими перекрестками или переулками. Если вы видите только заднюю или переднюю часть автомобиля, но не видите водителя, то и он вас не видит. Будьте бдительны, потому что он/она может сдать назад или въехать на вашу полосу движения. Всегда будьте готовы остановиться. ... [стр. 2-26] 2.11.4 – Факторы транспортного средства: фары. Ночью ваши фары обычно являются основным источником света, позволяющим вам видеть и другим людям видеть вас. В свете фар вы не увидите столько же, сколько видите днем. При ближнем свете вы можете видеть вперед примерно на 250 футов, а при дальнем — на 350–500 футов. Вы должны регулировать скорость так, чтобы тормозной путь оставался в пределах видимости. Это означает, что нужно двигаться достаточно медленно, чтобы иметь возможность остановиться в пределах досягаемости фар. ... [стр. 13-1] 13.1.2 – Перекрестки При приближении к перекрестку: Тщательно проверьте движение во всех направлениях. Плавно замедляйтесь. Плавно тормозите и при необходимости переключайте передачи. При необходимости полностью остановитесь (без движения накатом) за знаками остановки, сигналами, тротуарами или линиями остановки, сохраняя безопасную дистанцию позади любого транспортного средства, идущего перед вами. Ваш автомобиль не должен катиться вперед или назад. При проезде перекрестка: Тщательно проверьте движение во всех направлениях. Снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам на перекрестке. Не меняйте полосу движения, проезжая перекресток. Держите руки на руле.
- ^ Jump up to: а б с «49 CFR 392.14 – Опасные условия; предельная осторожность» . Кодекс федеральных правил США . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
Особую осторожность при эксплуатации коммерческого автомобиля следует проявлять, когда опасные условия, например, вызванные снегом, льдом, мокрым снегом, туманом, туманом, дождем, пылью или дымом, отрицательно влияют на видимость или тягу. При наличии таких условий скорость должна быть снижена. Если условия становятся достаточно опасными, эксплуатация коммерческого автомобиля должна быть прекращена и не возобновляется до тех пор, пока коммерческий автомобиль не сможет безопасно эксплуатироваться. Если соблюдение вышеизложенных положений настоящего правила увеличивает опасность для пассажиров, коммерческий автомобиль может двигаться до ближайшей точки, в которой обеспечивается безопасность пассажиров.
- ^ «ВА. § 46.2-880. Таблицы скорости и тормозного пути» . Кодекс штата Вирджиния . Штат Вирджиния. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
средний базовый тормозной путь автомобиля... для автомобиля в хорошем состоянии и... на ровном, сухом участке шоссе, без сыпучего материала.
- ^ Jump up to: а б с д Вакабаяси, Дайсуке; Конгер, Кейт (5 декабря 2018 г.). «Беспилотные автомобили Uber вернутся в тесте в уменьшенном размере» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
Автомобили реагировали медленнее, чем водители-люди , и с трудом проходили так называемые проверочные тесты... Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи признал ошибки в предыдущих усилиях Uber по созданию беспилотных автомобилей. «Мы действительно облажались», — сказал он в комментариях, предоставленных Uber… всего несколько недель назад подразделение автономных транспортных средств компании, Uber Advanced Technologies Group, или ATG, все еще испытывало «сбои» при тестировании на различных версиях. своего программного обеспечения, согласно внутренним электронным письмам компании. Чтобы соответствовать времени реакции водителя-человека на скорости 25 миль в час, автомобили должны двигаться «на 20% медленнее, чем человек», — заявил Брэндон Бассо, директор ATG, в электронном письме от 1 ноября. Согласно документам компании, даже на более низких скоростях автомобили прошли только 82 процента трековых испытаний... испытания, проведенные в начале ноября, позволили автомобилям Uber пройти более 70 категорий на скорости 25 миль в час, в 10 из них они потерпели неудачу, в том числе не спешил распознавать другую машину, которая не уступила.
- ^ Гарсия, Уриэль Дж.; Рандаццо, Райан (21 марта 2018 г.). «На видео показаны моменты перед фатальной аварией Uber в Темпе» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Гарсия, Уриэль Дж.; Бланд, Карина (20 марта 2018 г.). «Начальник полиции Темпе: фатальная авария Uber, вероятно, «неизбежна» для любого водителя» . Республика Аризона . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Шмитт, Энджи (22 марта 2018 г.). «Видео фатальной аварии беспилотного автомобиля Uber переворачивает повествование о обвинении жертв» . Стритсблог США . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Стерн, Рэй. «Начальник полиции Темпе сожалеет о преждевременном разговоре о столкновении с беспилотным Uber» . Феникс Нью Таймс . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Саид, Кэролайн (19 марта 2018 г.). «Эксклюзив: начальник полиции Темпе заявил, что раннее расследование не выявило вины со стороны Uber» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Бывший водитель резервного копирования Uber: «Мы это предвидели» » . СитиЛаб . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Фарзан, Антония Нури (22 марта 2018 г.). «Авария с беспилотным Uber подчеркивает большую проблему: Метро Феникс — это ад для пешеходов» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «АРС 28-793. Переход не по пешеходному переходу» . Законодательное собрание штата Аризона. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Гонсалес, Ричард (7 ноября 2019 г.). «Федералы утверждают, что беспилотный внедорожник Uber не узнал пешехода, перешедшего дорогу в смертельной аварии» . NPR.org . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Рандаццо, Райан (8 ноября 2017 г.). «Вот 6 причин, по которым Uber делает большую ставку на Аризону» . Республика Аризона . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Голсон, Иордания (18 августа 2016 г.). «Volvo и Uber подписали соглашение о разработке «базовых автомобилей» для автономных автомобилей» . Грань . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Саид, Кэролайн (14 сентября 2016 г.). «Роботы-такси Uber отправились в путь в Питтсбурге» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Хардинг, Ксавье (14 сентября 2016 г.). «Мы сели за руль беспилотного автомобиля Uber» . Популярная наука . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Сомервилл, Хизер; Линерт, Пол; Сейдж, Александрия (27 марта 2018 г.). «Использование Uber меньшего количества датчиков безопасности вызывает вопросы после катастрофы в Аризоне» . Рейтер . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Коппола, Крис; Фрэнк, БриАнна Дж (21 июня 2018 г.). «Репортаж: водитель Uber смотрел «Голос» за несколько мгновений до фатальной аварии в Темпе» . АЗ Центральный . США сегодня . Проверено 26 июня 2018 г.
Документы указывают на то, что полиция выдвигает против Васкеса обвинение в непредумышленном убийстве... "Эта авария не произошла бы, если бы Васкес следил за транспортным средством и состоянием дороги и не отвлекался", - говорится в отчете.... В отчете о катастрофе указано, что беспилотный автомобиль двигался слишком быстро для дорожных условий.
- ^ Jump up to: а б Сомервилл, Хизер; Шепардсон, Дэвид (21 июня 2018 г.). «Водитель «безопасности» автомобиля Uber транслировал телешоу перед фатальной аварией: полиция» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Стерн, Рэй (21 июня 2018 г.). «Авария с беспилотным автомобилем Uber «можно избежать», телефон водителя воспроизводит видео до того, как женщина сбила» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Ли, Тимоти Б. (22 июня 2018 г.). «Полиция: водитель Uber транслировал Hulu незадолго до смертельной аварии с участием беспилотного автомобиля» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Стерн, Рэй (24 мая 2018 г.). «Отчет NTSB предполагает, что в смертельной аварии больше виноват резервный водитель Uber, чем автомобиль» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Гарсия, Уриэль Дж. «Прокуратура округа Марикопа ссылается на конфликт в деле о смерти Темпе Убера» . Республика . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Буоно, Бьянка (5 марта 2019 г.). «Прокуратура округа Явапай пришла к выводу, что Uber не несет уголовной ответственности за прошлогоднюю смертельную аварию с участием беспилотного автомобиля Uber в Темпе #12Newspic.twitter.com/wuzobbwZ3Q» . @БьянкаБуоно . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ «Никаких уголовных обвинений в отношении Uber в смерти Темпе нет; полиция попросила продолжить расследование в отношении оператора» . азцентральный . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Бичелл, Рэй Эллен (30 июля 2017 г.). «Ученые все еще ищут надежный тест на вождение в состоянии алкогольного опьянения на марихуану» . Все учтено . Национальное общественное радио. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
Хотя существует анализ крови, который может обнаружить некоторые компоненты марихуаны, не существует общепринятого стандартизированного количества в выдыхаемом воздухе или крови, которое могло бы дать полиции, судам или кому-либо еще хорошее представление о том, у кого есть нарушения. ... «И всех, включая нас самих, шокировало то, что у некоторых из этих людей мы могли измерять ТГК в крови в течение 30 дней», - говорит Мэрилин Хьюстис, токсиколог из Медицинской школы Университета Мэриленда, недавно вышедшая на пенсию из возглавляет лабораторию в Национальном институте по борьбе со злоупотреблением наркотиками. ... И наоборот, другое исследование показало, что люди, которые не были постоянными потребителями, могли выкурить косяк прямо на глазах у исследователей и при этом не обнаружить никаких признаков каннабиса в своей крови. Таким образом, анализ крови не только инвазивный и громоздкий, но и может вводить в заблуждение и являться плохим индикатором того, что происходит в мозге.
- ^ «Выпущен предварительный отчет об аварии с участием пешехода, Uber Technologies, Inc., испытательного автомобиля» . www.ntsb.gov . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Как система беспилотного вождения Uber не смогла затормозить и избежать убийства Элейн Херцберг» . Стритсблог США . 24 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ @TempePolice (21 марта 2018 г.). «Отдел по борьбе с транспортными преступлениями полиции Темпе активно расследует детали инцидента, произошедшего 18 марта. Мы предоставим обновленную информацию о расследовании, как только она станет доступна» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Jump up to: а б Ли, Тимоти Б. (23 марта 2018 г.). «Начальник полиции сказал, что жертва Uber «вышла из тени» — не верьте» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Дьюси, Дуглас А. (25 августа 2015 г.). «Испытание и пилотирование беспилотных транспортных средств в штате Аризона; Комитет по надзору за беспилотными транспортными средствами» . Офис губернатора Дуга Дьюси. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Канг, Сесилия (11 ноября 2017 г.). «Где учатся беспилотным автомобилям» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Губернатор Дьюси сообщает Uber: «Калифорния, возможно, не хочет вас, но Аризона хочет» » (пресс-релиз). Офис губернатора Дуга Дьюси. 22 декабря 2016. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Дьюси, Дуглас А. (25 августа 2015 г.). «Продвижение испытаний и эксплуатации автономных транспортных средств; приоритет общественной безопасности» . Офис губернатора Дуга Дьюси . Проверено 27 марта 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рандаццо, Райан (26 марта 2018 г.). «Губернатор Аризоны Дуг Дьюси приостанавливает испытания беспилотных автомобилей Uber» . Республика Аризона . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Вакабаяси, Дайсуке (23 марта 2018 г.). «Перед катастрофой в Аризоне беспилотные автомобили Uber испытывали трудности» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
На видео, снятом камерой на приборной панели автомобиля, видно, как водитель службы безопасности смотрит вниз, в сторону от дороги. Также выяснилось, что руки водителя не зависли над рулем, как и просят водителей делать, чтобы они могли быстро вернуть контроль над автомобилем. ... Uber перешёл с двух сотрудников в каждой машине на одного. Сотрудники в паре разделили обязанности: один был готов взять на себя управление в случае сбоя автономной системы, а другой — следить за тем, что обнаруживают компьютеры. Второй человек отвечал за отслеживание производительности системы, а также за маркировку данных на портативном компьютере. Г-н Каллман, представитель Uber, сказал, что второй человек находился в машине исключительно для задач, связанных с данными, а не для безопасности. ... Когда Uber перешел к единому оператору, некоторые сотрудники выразили менеджерам опасения по поводу безопасности, по словам двух человек, знакомых с деятельностью Uber. Они были обеспокоены тем, что, путешествуя в одиночку, им будет сложнее сохранять бдительность в течение нескольких часов монотонного вождения.
- ^ «Отчет о безопасности Uber ATG» . Группа передовых технологий Uber. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
Беспилотные транспортные средства потенциально могут управлять более безопасно, чем водитель-человек. Компьютеры могут смотреть во всех направлениях одновременно, не отвлекаясь, не утомляясь и не ослабляя работу. (стр. 13)
- ^ * «Кодекс § 321.285 Ограничения скорости» . Штат Айова. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
Любое лицо, управляющее транспортным средством по шоссе, должно вести его осторожно и разумно со скоростью, не превышающей и не меньшей разумной и надлежащей, уделяя должное внимание дорожному движению, поверхности и ширине шоссе, а также любым другим условиям. существующее, и никто не имеет права управлять каким-либо транспортным средством по шоссе со скоростью, большей, чем позволяет этому лицу остановить его в пределах гарантированного свободного расстояния впереди , однако такой водитель имеет право предполагать, что все лица, использующие указанную автомагистраль, будет соблюдать закон.
- «§ 257.627 Ограничения скорости» . Штат Мичиган. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
§ 257.627(1) Лицо, управляющее транспортным средством на шоссе, должно управлять этим транспортным средством с осторожной и разумной скоростью, не превышающей и не меньшей разумной и надлежащей, уделяя должное внимание дорожному движению, поверхности и ширине шоссе, а также любое другое состояние, существовавшее тогда. Запрещается управлять транспортным средством на шоссе со скоростью, превышающей ту, которая позволяет остановиться в пределах гарантированного свободного расстояния впереди .
- «Пересмотренный Кодекс § 4511.21 (A) Ограничения скорости – гарантированное свободное расстояние» . Штат Огайо. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
§ 4511.21(A)(A) Никто не имеет права управлять автомобилем, безрельсовым троллейбусом или трамваем со скоростью, большей или меньшей, чем разумная или надлежащая, принимая во внимание интенсивность движения, поверхность и ширину улицы или шоссе, и любых других условиях, и никто не должен управлять каким-либо автомобилем, безрельсовым троллейбусом или трамваем по какой-либо улице или шоссе со скоростью, превышающей скорость, позволяющую этому человеку остановить его в пределах гарантированного свободного расстояния впереди .
- «Статуты Оклахомы § 47-11-801» . Штат Оклахома. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
A. Любое лицо, управляющее транспортным средством по шоссе, должно вести его осторожно и разумно со скоростью, не превышающей и не меньшей разумной и надлежащей, уделяя должное внимание дорожному движению, поверхности и ширине шоссе, а также любым другим существующим условиям. и никто не имеет права вести транспортное средство по шоссе со скоростью, большей, чем позволяет водителю остановить его в пределах гарантированного свободного расстояния впереди .
- «§ 257.627 Ограничения скорости» . Штат Мичиган. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^
- Бове против Бекмана , 236 Cal. Приложение. 2d 555 ( Апелляционный суд Калифорнии , 16 августа 1965 г.) («Человек, управлявший автомобилем со скоростью 65 миль в час по шоссе темной ночью с включенными фарами ближнего света, обеспечивающими обзор вперед всего на 100 футов, ехал на небрежность и чрезмерная скорость, которая не соответствовала любому преимуществу, которое он мог бы в противном случае иметь». (Официальный заголовок CA Reports #[8])»). См. официальные отчеты Калифорнии: мнения в Интернете.
- Рут против Врума , 245, штат Мичиган, 88 ( Верховный суд Мичигана, 4 декабря 1928 г.) («В этом штате установлено, что с точки зрения закона халатностью является вождение автомобиля ночью с такой скоростью, что его невозможно остановить». на расстоянии, на котором впереди него могут быть видны предметы, а если обзор водителя загораживает свет приближающегося автомобиля, его обязанностью является снизить скорость и держать свой автомобиль под таким контролем, чтобы он мог немедленно остановиться в случае необходимости; ... Правило, принятое этим судом, не просто устанавливает опровержимую презумпцию халатности. Это правило безопасности... Недостаточно того, чтобы водитель мог остановиться в пределах видимости. что он приложит все усилия, чтобы остановиться после обнаружения объекта. Правило не допускает промедления в действиях».).
- Глисон против Лоу , 232, штат Мичиган, 300 ( Верховный суд штата Мичиган, 1 октября 1925 г.) («...каждый человек должен управлять своим автомобилем так, чтобы он мог остановить его в пределах видимости, будь то дневной свет или темнота. Не имеет значения, что может затмить его зрение, будь то кирпичная стена или темнота наступления темноты... Он должен... иметь возможность видеть, куда он идет, и если дальность его зрения 50 футов, если. он может видеть на 50 футов впереди себя, он должен регулировать свою скорость так, чтобы он мог остановиться на расстоянии 50 футов, если он может видеть на 20 футов впереди себя, он должен регулировать свою скорость так, чтобы он мог остановиться в пределах 20 футов; и так далее.").
- Моррис против Дженретт Транспорт Ко. , 235 NC 568 ( Верховный суд Северной Каролины , 21 мая 1952 г.) («Недостаточно, чтобы водитель автомобиля истца мог начать останавливаться в пределах досягаемости своих фар или чтобы он Проявив должную осмотрительность, увидев грузовик ответчиков на шоссе, он должен был вести машину так, чтобы он мог и смог обнаружить его, выполнить вручную действия, необходимые для остановки, и полностью остановить автомобиль в пределах досягаемости своих фар. фарами встречного автомобиля так, чтобы он не мог видеть впереди необходимое расстояние, обязанностью водителя на таком расстоянии от точки ослепления было привести свой автомобиль в такое состояние управления, чтобы он мог немедленно остановиться, и если бы он мог Не видя этого, он должен был остановиться. Не сумев вести машину таким образом, он был виновен в халатности, которая явно вызвала или способствовала столкновению с грузовиком ответчика, в результате чего истец получил телесные повреждения. "...его обязанностью было предвидеть присутствие другие [...] и опасности на дороге, такие как выведенное из строя транспортное средство, и, проявляя должную осторожность, держать свой автомобиль под таким контролем, чтобы иметь возможность остановиться в пределах досягаемости своих фар").
- Demerest v. Travelers Insurance Company, 234 La. 1048 , 234 La. 1040 ( Верховный суд Луизианы , 21 апреля 1958 г.) («юриспруденция этого штата такова: «когда видимость существенно ухудшается из-за дыма, тумана, пыли, и т. д., автомобилист должен снизить скорость до такой степени и держать свой автомобиль под таким контролем, чтобы свести к минимуму возможность аварии от столкновения, и в качестве крайней меры безопасности это его обязанность, когда видимость впереди; невозможно или сильно скрыто, остановить свою машину и оставаться на месте до тех пор, пока условия не потребуют движения вперед»).
- Линдквист против Тирмана , 216 Айова 170 ( Верховный суд Айовы , 15 мая 1933 г.) («очевидно, что слова «в пределах гарантированного свободного расстояния впереди», используемые в законе, означают, что водитель автомобиля при вождении как днем, так и ночью, должен в любое время иметь возможность остановить свой автомобиль на расстоянии, на котором впереди него могут быть видны различимые предметы".).
- Пейдж против Маццеи , 213 Cal. 644 ( Верховный суд Калифорнии, 21 сентября 1931 г.) («Если автомобиль действительно въехал на перекресток до того, как к нему приблизится другой автомобиль, водитель первого автомобиля имеет право предполагать, что ему будет предоставлено право проезда и разрешено проехать проехать через перекресток без опасности столкновения. Он имеет право предполагать, что водитель другого автомобиля будет подчиняться закону, снизит скорость и уступит право проезда, если замедление будет необходимо для предотвращения столкновения (Keyes v. не обязан уступать право проезда лицу, находящемуся на значительном расстоянии, и обязан снизить скорость при пересечении перекрестка. также . Hawley, 100 Cal. App. 53, 60 [279 Pac. 674].) Истец Отчеты Мнения Онлайн »).
- Рио против Cudahy Packing Co. , 189 Cal. 335 ( Верховный суд Калифорнии , 27 июля 1922 г.) («[Основной закон о скорости] представляет собой всего лишь повторение правила в установленной законом форме, которое всегда действовало независимо от законодательных постановлений о том, что водители или операторы транспортных средств, и особенно автотранспортных средств, должны быть особенно бдительны в ожидании присутствия других людей в местах, где постоянно проезжают другие транспортные средства и где мужчины, женщины и дети могут переходить дорогу, например, на углах перекрестков улицы или другие подобные места или ситуации, в которых люди могут не заметить приближающийся автомобиль »). См. мнения в официальных отчетах в Интернете.
- Уайтлоу против Макгиллиарда , 179 Cal. 349 ( Верховный суд Калифорнии , 4 декабря 1918 г.) («Правило, касающееся права проезда, не налагает на человека, переходящего улицу, обязанности предполагать, что другой будет продолжать переходить пересекающую улицу, не снижая скорости, как того требует закон. См. «Мнения в официальных отчетах в Интернете »).
- Бут против Columbia Casualty Company , 227 La. 932 ( Верховный суд Луизианы , 25 апреля 1955 г.) («Истец, выигравший перекрёсток, имел право продолжить движение, и в соответствии с устоявшейся судебной практикой автомобиль, который первым въезжает на перекрёсток, имеет право проезда перед приближающимся автомобилем, и водитель, который не соблюдает это законное право автомобиля, который первым въехал на перекресток, проехать в безопасности, является небрежным, даже если автомобиль, въехавший после этого на перекрёсток, движется по праву дорога, улица»).
- Фиттс против Маркиза , 127 Me. 75 ( Высший судебный суд штата Мэн , 15 марта 1928 г.) («Если ситуация указывает на столкновение, водитель, который может сделать это, проявляя обычную осторожность, должен избегать нанесения травм, хотя это предполагает отказ от права проезда. Высшим правилом дороги является правило взаимной терпимости»).
- ^ «Uber снова выпускает на дороги беспилотный автомобиль после смерти» . Транспортные темы . 22 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Майкл Ларис, The Washington Post , 20 декабря 2018 г. «Через девять месяцев после смертельной аварии Uber снова тестирует беспилотные автомобили в Питтсбурге » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Домоноске, Камила (7 декабря 2020 г.). «После рекламирования беспилотных автомобилей Uber продает подразделение, чтобы переориентироваться на основной бизнес» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Дженсен Хуанг о трагедии Uber и о том, почему Nvidia приостановила тестирование» . IEEE-спектр . 30 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Беспилотный Uber убил женщину в Аризоне в первой смертельной аварии с участием пешехода» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «После смерти Uber прекращает испытания беспилотных автомобилей » Би-би-си. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года.
- ^ Влашич, Билл; Будетт, Нил Э. (30 июня 2016 г.). «В США заявляют, что беспилотная Tesla попала в фатальную аварию» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
Водитель электрического седана Tesla Model S погиб в аварии, когда машина находилась в режиме автономного вождения
- ^ Канкл, Фредрик (22 марта 2018 г.). «Смертельная авария с беспилотным автомобилем была первой — как это случилось с Бриджит Дрисколл 121 год назад с одной из первых машин» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Нойман, Скотт (29 марта 2018 г.). «Uber достиг соглашения с семьей женщины из Аризоны, убитой беспилотным автомобилем» . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Шварц, Дэвид (31 марта 2018 г.). «Больше членов семьи женщины, погибшей в автокатастрофе с беспилотным автомобилем Uber, наймите адвоката» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Baltimore & Ohio R. Co. v. Goodman , 275 US 66 ( Верховный суд США, 31 октября 1927 г.) («В иске о халатности вопрос о должной осторожности не остается на усмотрение присяжных, если он решен решением суда). четкие стандарты поведения, которые должны быть установлены судами ... Если в последний момент [он] оказался в чрезвычайной ситуации, то он сам виноват в том, что не снизил скорость раньше и не остановился. ").
- ^ Ли, Тимоти Б. (5 марта 2019 г.). «Uber избежал уголовного преследования за смерть в результате вождения в Аризоне в 2018 году» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Ли, Тимоти Б. (15 сентября 2020 г.). «Водителю службы безопасности, попавшему в аварию Uber в 2018 году, предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «Оператору беспилотного автомобиля Uber предъявлено обвинение в смертельной аварии» . Би-би-си. 16 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Стерн, Рэй (12 мая 2021 г.). «Суд над резервным водителем в фатальной аварии беспилотного автомобиля Uber отложен» . Феникс Нью Таймс . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид (28 июля 2023 г.). «Водитель дублера, попавший в аварию с беспилотным автомобилем Uber в 2018 году, признал себя виновным» . Рейтер . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Варгезе, Чериан; Шанкар, Умеш (май 2007 г.). «Смерти среди пассажиров легковых автомобилей днем и ночью – контраст» . Национальный центр статистики и анализа . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 декабря 2018 г.
Уровень смертности среди пассажиров легковых автомобилей в ночное время примерно в три раза выше, чем в дневное время. ... Данные показывают более высокий процент пассажиров легковых автомобилей, погибших в авариях, связанных с превышением скорости, в ночное время.
- ^ «Факты безопасности дорожного движения: данные за 2013 год» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения . Июль 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
дорожно-транспортные происшествия в 2013 году были основной причиной смерти детей в возрасте 4 лет и детей в возрасте от 16 до 24 лет. ... В среднем ... один смертельный случай каждые 16 минут. ... Предполагаемый экономический ущерб от всех дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах в 2010 году (последний год, за который доступны данные о затратах) составил 242 миллиарда долларов. ... Если принять во внимание оценку качества жизни, общая стоимость социального ущерба от автомобильных аварий в Соединенных Штатах в 2010 году составила 836 миллиардов долларов. ... Превышение скорости является одним из наиболее распространенных факторов, способствующих дорожно-транспортным происшествиям.
- ^ МакКернан, Меган (13 мая 2015 г.). «Испытания ААА показывают дальний свет при ограничениях фар» . Центр автомобильных исследований ААА . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 3 июля 2018 г.
Результаты испытаний AAA показывают, что галогенные фары , которые сегодня имеются в более чем 80 процентах транспортных средств на дорогах, могут не обеспечивать безопасное освещение неосвещенных дорог на скорости всего 40 миль в час (64 км/ч). ...настройки дальнего света галогенных фар... могут обеспечить достаточно света только для безопасной остановки на скорости до 78 миль в час , что делает водителей уязвимыми на скоростях шоссе...Дополнительные испытания показали, что, хотя передовая технология фар, обнаруженная в HID, и светодиодные фары освещают темные дороги на 25 процентов лучше, чем их галогенные аналоги, они все равно могут не полностью освещать дороги на скорости более 45 миль в час (72 км/ч). Настройки дальнего света этих усовершенствованных фар значительно улучшились по сравнению с настройками ближнего света, обеспечивая дальность освещения до 500 футов (что соответствует 55 милям в час). Несмотря на увеличение, даже самые совершенные фары на 60 процентов отстают от своих аналогов. расстояние видимости , которое обеспечивает полный дневной свет.
- ^ Лейтон Уолтер Килле (5 октября 2014 г.). «Транспортная безопасность с течением времени: Автомобили, самолеты, поезда, ходьба, езда на велосипеде» . Центр Шоренштейна Гарвардской школы Кеннеди и Инициатива Карнеги-Найта. Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
С 1980 года средняя мощность американских автомобилей увеличилась более чем вдвое, а ограничения скорости значительно возросли, что значительно увеличило вероятность повреждений, человеческих жертв и травм. ... "Можно возразить, что транспортное оборудование, и в частности автомобиль, должно быть, являются наиболее опасными машинами, с которыми мы взаимодействуем ежедневно", - утверждает исследователь. «Ежегодное число жертв автомобильных аварий превышает число смертей в результате применения следующего по опасности механического устройства – огнестрельного оружия – примерно на 40%».
- ^ К. Н. Клоден; Эй Джей Маклин; В.М. Мур; Г. Понте. «Скорость движения и риск попадания в аварию» (PDF) . Отдел исследования дорожно-транспортных происшествий NHMRC, Университет Аделаиды. п. 54. Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
Относительный риск получения травм при дорожно-транспортном происшествии при движении со скоростью 65 км/ч в зоне ограничения скорости 60 км/ч аналогичен риску, связанному с вождением автомобиля с концентрацией алкоголя в крови 0,05 г/100 мл. По странному совпадению, если концентрацию алкоголя в крови умножить на 100 и полученное число прибавить к 60 км/ч, то риск попасть в аварию, связанный с такой скоростью движения, будет почти таким же, как риск, связанный с кровью. концентрация спирта. Следовательно, как уже отмечалось, риск одинаков для 0,05 и 65; для 0,08 и 68; для .12 и 72 и так далее...
Внешние ссылки
[ редактировать ]- NTSB Расследование крушения Uber, происшествие № HWY18FH010
- Видео с видеорегистратора, связанное с аварией, через BBC
- Дэвис, Алекс (22 июня 2018 г.). «Неизбежная глупость заставлять людей обучать беспилотные автомобили» . Проводной . Проверено 26 июня 2018 г.
- Видео, иллюстрирующее проблему скорости и дальности обзора.
- PBS NOVA: Посмотрите, кто за рулем (автономные автомобили)
- смертей в 2018 году
- Споры 2018 года в США
- 2018 год в Аризоне
- События марта 2018 года в США
- Число смертей по человекам в Аризоне
- Смерти, вызванные роботами и искусственным интеллектом
- Погибшие в результате ДТП с участием пешеходов
- Смертельные случаи на дорогах в Аризоне
- Случайные смерти в Аризоне
- Беспилотные автомобили
- Темпе, Аризона
- Убер
- Вольво
- 1968 года рождения
- События в округе Марикопа, штат Аризона