Jump to content

Ремо Бьянко

Ремо Бьянко
Рожденный
Ремо Бьянки

3 июня 1922 г.
Умер 23 февраля 1988 г. ) ( 1988-02-23 ) ( 65 лет
Милан, Италия
Национальность итальянский
Образование Академия изящных искусств Брера ( итальянский : Accademia di Belle Arti di Brera ), также известная как Академия Брера ( Accademia di Brera ) в Милане.
Известный Рисование

Ремо Бьянко , имя при рождении Ремо Бьянки (3 июня 1922 — 23 февраля 1988) — итальянский художник и скульптор. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ремо Бьянки (известный как Ремо Бьянко ) родился в Милане 3 июня 1922 года . [ 2 ] Его отец, Гвидо, был электриком в театре Ла Скала , убежденным анархистом и строгим человеком. Его мать, Джованна Рипамонти, изучала астрологию. Ремо был вторым из двух близнецов, брат Ромоло умер от пневмонии в 1923 году. У него была крепкая связь с сестрой Лидой, которая родилась раньше близнецов и стала звездой балета. [ 3 ]

В 1937 году он поступил на вечерние курсы в академию Брера , где два года спустя познакомился с де Пизисом и стал регулярно посещать студию Мастера; там у него была возможность познакомиться с другими художниками, такими как Карра , Сирони , Савинио , Соффичи , Солдати, Марини , Канторе. [ 4 ]

В 1941 году его зачислили пулеметчиком на эсминец, который через два года был торпедирован и потоплен. Бьянко, спасенный британцами, был интернирован в Тунисе, где он впервые столкнулся с Ближним Востоком. [ 5 ]

Ранние работы: Фигуративный сезон

[ редактировать ]

В 1944 году он вернулся в Милан, где возобновил контакты с Филиппо де Писисом и учебу в Академии Брера. В этот период его работы сильно похожи на экзистенциальный экспрессионизм французского художника Руо , особенно на автопортрет, который он написал в 1945 году. В его картинах большие и темные линии начинают заключать в себе толстые слои свинцового и сернистого цвета. Начиная с пятидесятых годов портреты Бьянко становятся все более пятнистыми, мазки — более беспорядочными, а толщина цветов уменьшается.

От фигуративного искусства к абстракции: «Ядерный» и «Пространственный сезон»

[ редактировать ]

Благодаря Ядерному движению (основанному в Милане в 1951 году Данжело э Баем ) Бьянко полюбил материалы. В его работах черты лица становятся все более незаметными, уступая место краскам. Его следующий прогресс был более радикальным: композиция пигментов, стеклянных кристаллов, краски, клея, переливающейся пасты и гальки. [ 6 ] Напротив, в пространственстве он уловил более творческое, экспериментальное, ироническое и дадаистское измерение, проявляя интерес к материалистическому следу и хроматическому письму. Картины почти полностью лишены фигур и представляют собой слой нитей и мазков краски. Французский критик Пьер Рестани писал: «Мы не должны забывать, что Ремо Бьянко сформировался в послевоенный период в миланской школе пространственизма Лучо Фонтаны и Карло Кардаццо, из которой он извлек двойной урок энергии и эклектизма – одним словом, свобода". [ 7 ] О своем отношении к движению пространственизма итальянский художник Вирджилио Гуиди на презентации каталога. [ 8 ] своей первой персональной выставки, состоявшейся в 1952 году в венецианской галерее «Галерея дель Каваллино» под руководством Карло Кардаццо, определил его как «изолированного пространственного художника» [ spaziale isolato ], а также «чувствительного пространственного художника» [ spaziale sensibile ]. Последовательно он провел множество выставок в галереях Каваллино и Навильо, вплоть до восьмидесятых годов.

Трехмерные произведения искусства: 3D

[ редактировать ]

В начале пятидесятых Бьянко начал менять свои геометрические работы на слои стекла и пластика, используя их молочную или полупрозрачную прозрачность для создания нежных, туманных и прозрачных эффектов. В дополнение к этим трехмерным работам он создал другие из дерева, оргстекла и металла, всегда слоями, но вырезанные в различных формах. Получив стипендию в 1955 году, он отправился в Соединенные Штаты, где имел возможность встретиться с Джексоном Поллоком .

От коллажей к золотым картинам и ассигнованиям (англ. Appropriazioni )

[ редактировать ]

В США Бьянко изучил абстрактный экспрессионизм и познакомился с Джексоном Поллоком . Так он освоил технику капельной живописи , но не утратил любви к пропорциям и порядку, давая жизнь своим Коллажам. Бумаги (или ткани), снова расписанные знаками и каплями, разрезаются на небольшие квадраты, перемешиваются и перестраиваются в виде коллажа или мозаики , располагаясь наподобие шахматной доски. Именно благодаря развитию коллажей Бьянко создал свои самые известные произведения искусства: « Золотые картины» . Эта категория не только самая многочисленная, но и самая богатая в творчестве; каждый из них уникален своим цветом, а также количеством и степенью использования сусального золота. Даже при использовании небольшого количества сусального золота произведение искусства не теряет своей силы и красноречия, но приобретает загадочность и глубину. [ 9 ] Бьянко продолжал писать «Золотые картины» до восьмидесятых годов; в это время в этих произведениях началась эволюция его экспериментов: Ассигнования семидесятых. В этих работах сусальное золото наносится на предметы быта разных размеров.

Arte Improntale (английский: Imprint Art ), Testimonianze (английский: Testimonies ), Scultural Neve (английский: Snow Sculptures )

[ редактировать ]

Бьянко разработал Arte Improntale еще в 1948 году, погружая предметы в краску и нанося отпечаток. В середине пятидесятых годов он начал создавать слепки предметов из резины и бумаги и написал « Манифест бессмертного искусства » (1956). Его Testimonianze (англ. «мешки для свидетельств» ) являются примером Arte Improntale (Искусство отпечатка); это ряды маленьких целлофановых пакетиков, выстроенных, как в «Дорогих картинах», и наполненных мелкими изношенными предметами, фрагментами повседневной жизни. В середине шестидесятых [ 10 ] он экспериментировал с новым материалом — искусственным снегом, которым распылял его на самые разнообразные предметы — и даже на людей. Мелкие предметы заключали в витрины, а людей фотографировали в черно-белом режиме. Скульптура Неве ( Снежные скульптуры ) относится к циклу Ассигнований . [ 11 ]

Arte Elementare (англ. Elementary Art )

[ редактировать ]

Это был один из последних экспериментальных периодов Бьянко. В семидесятых годах, продолжая работу над другой своей серией, он вернулся к основам живописи, рисуя на фонах, часто заполненных квадратами, ряды маленьких поездов, цветов, фруктов, каруселей, оловянных солдатиков и рукописных почерков, все которые возвращаются в мир минимальных и стереотипных представлений.

Сочинения

[ редактировать ]
  • Манифест импринт-арта , 1956 г.
  • Манифест химического искусства , 1964 г.
  • Манифест надстройки , 1965 г.
  • Милан, 1972 г. , в каталоге Teatro Angelicum, Милан, 1972 г.
  • Трансцендентальная поэзия , 1981, Д'Арс, гг. XXII, нет. 97
  • Автобиография , 1982, неопубликовано.
  • Милан, июль 1985 г. , в каталоге выставки Galleria del Naviglio, Милан, 1985 г.
  • Милан, январь 1986 г. , в Белли Маркионне, 1987 г.

Выставки

[ редактировать ]

С 1948 по февраль 2010 года прошла 61 персональная выставка, в том числе:

  • Галерея дель Навильо, Милан (1950 – февраль 1954 – февраль 1961 – декабрь 1961 – апрель 1964 – май 1965 – 1967 – февраль 1968 – май 1969 – сентябрь 1972 – январь 1980 – 1982 – декабрь 1988 – июнь 1992 – 2006)
  • Галерея дель Каваллино, Венеция (октябрь 1952 г. - июль 1954 г. - июль 1959 г. - август 1961 г. - август 1962 г. - март 1963 г. - август 1964 г. - июль 1985 г.)
  • Муниципальное казино, Венеция (август 1961 г.)
  • Комплекс Гипсотеки Витториано , Рим (декабрь 2006 г.)

В тот же период работы также экспонировались на 80 групповых выставках, организованных в Италии и за рубежом.

Фонд Ремо Бьянко

[ редактировать ]

Ремо Бьянко Фонд ( итал . Fondazione Remo Bianco ) — культурное учреждение для популяризации памяти и творчества Ремо Бьянко, созданное в Милане 15 июля 2011 года .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фицсиммонс, Джеймс (1974). Арт интернационал . Дж. Фицсиммонс . Проверено 30 сентября 2011 г.
  2. ^ А. Альтамира, Ремо Бьянко. Общий каталог Том I (Ремо Бьянко. Каталог произведений Том I), Милан, Маццотта, 2001, стр.309
  3. ^ К. Стринати, Л. Джудичи, (на итальянском языке) «Ремо Бьянко. За пределами золота», Silvana Editoriale, Cinisello Balsamo, Милан, 2006, стр.175.
  4. ^ К. Стринати, Л. Джудичи, (на итальянском языке) Ремо Бьянко. За золотом (Ремо Бьянко. За золотом), Silvana Editoriale, Cinisello Balsamo, Милан, 2006, стр.176.
  5. ^ К. Стринати, Л. Джудичи, (на итальянском языке) «Ремо Бьянко. За пределами золота», Silvana Editoriale, Cinisello Balsamo, Милан, 2006, стр.176
  6. ^ («Ядерный», 1952)
  7. ^ П. Рестани "Ремо Бьянко. Воображение в силе" (Remo Bianco. Power to воображение), Edizioni del Naviglio, Милан, 1991, стр.11.
  8. ^ В. Гуиди, Ремо Бьянко, введение к каталогу выставки, Венеция, Галерея Каваллино, 21–29 октября 1952 г.
  9. ^ К. Стринати (см. Библиографию); Л. Джудичи, Долгий поиск между алхимией и сном, между сказкой и реальностью.
  10. ^ Дж. Белли, А. Маркионне, Ремо Бьянко , Punto e Linea, Милан, 1987, стр.30
  11. ^ Дж. Белли, А. Маркионне, Ремо Бьянко , Punto e Linea, Милан, 1987, с. 30.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фонтана, Л. (1953), Введение в каталог выставки (на итальянском языке), Милан, Италия: Galleria Montenapoleone.
  • Квазимодо, С. (1954), Введение в каталог выставки (на итальянском языке), Милан, Италия: Galleria del Naviglio.
  • Аполлонио, У. (1964), Бьянко (на итальянском языке), Милан, Италия: Le Arti
  • Джопполо, Б. (1967), Бьянко, каталог выставки (на итальянском языке), Ро, Милан, Италия: Galleria Il Portichetto
  • Варга, Миннесота (1983), The Imprint Art of Remo Bianco (на итальянском языке), Венеция, Италия: La Vernice
  • Белли, Г.; А. Маркионне (1987), Ремо Бьянко (на итальянском и английском языках), Милан, Италия: Punto e Linea
  • Рестани, П. (1991), Ремо Бьянко (на итальянском языке), Милан, Италия: Edizioni del Naviglio
  • Франческетти, А. (1992), Ремо Бьянко (на итальянском языке), Брешия, Италия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Карамель, Л. (автор), Л. (1994), Arte in Italia 1945–1960 (Искусство в Италии: 1945–1960) (на итальянском языке), Жизнь и мысль
  • Де Санти, Ф. (1998), ( культурный период Ремо Бьянко на итальянском языке), Брешия, Италия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Понтиджа (автор), Э.; л. Карамель; Л. Джудичи; М. Скотти (1999), Ремо Бьянко. Коллекция Джанни , Милан, Италия: Electa
  • Альтамира, А. (2001), Ремо Бьянко. Общий каталог, том. 1 (Каталог произведений, том I) (на итальянском языке), Милан, Италия: Маццотта
  • Бискоттини, П.; Л. Джудичи (2005), Ремо Бьянко (на итальянском языке), Милан, Италия: Libri Scheiwiller
  • Джудичи, Л. (2006), Ремо Бьянко. Общий каталог, том. 2 (на итальянском, английском и французском языках), Милан, Италия: Libri Scheiwiller.
  • Стринати, К.; Джудичи, Л. (автор) (2006), Ремо Бьянко. Beyond the Gold («Remo Bianco. Beyond the Gold) (на итальянском языке), Cinisello Balsamo, Милан, Италия: Silvana Editoriale
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2c8fcadded43d8562b18d83f367850f__1720153980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/0f/c2c8fcadded43d8562b18d83f367850f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remo Bianco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)