Ремо Бьянко
Ремо Бьянко | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Ремо Бьянки 3 июня 1922 г. |
Умер | 23 февраля 1988 г. Милан, Италия | ( 65 лет
Национальность | итальянский |
Образование | Академия изящных искусств Брера ( итальянский : Accademia di Belle Arti di Brera ), также известная как Академия Брера ( Accademia di Brera ) в Милане. |
Известный | Рисование |
Ремо Бьянко , имя при рождении Ремо Бьянки (3 июня 1922 — 23 февраля 1988) — итальянский художник и скульптор. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ремо Бьянки (известный как Ремо Бьянко ) родился в Милане 3 июня 1922 года . [ 2 ] Его отец, Гвидо, был электриком в театре Ла Скала , убежденным анархистом и строгим человеком. Его мать, Джованна Рипамонти, изучала астрологию. Ремо был вторым из двух близнецов, брат Ромоло умер от пневмонии в 1923 году. У него была крепкая связь с сестрой Лидой, которая родилась раньше близнецов и стала звездой балета. [ 3 ]
В 1937 году он поступил на вечерние курсы в академию Брера , где два года спустя познакомился с де Пизисом и стал регулярно посещать студию Мастера; там у него была возможность познакомиться с другими художниками, такими как Карра , Сирони , Савинио , Соффичи , Солдати, Марини , Канторе. [ 4 ]
В 1941 году его зачислили пулеметчиком на эсминец, который через два года был торпедирован и потоплен. Бьянко, спасенный британцами, был интернирован в Тунисе, где он впервые столкнулся с Ближним Востоком. [ 5 ]
Ранние работы: Фигуративный сезон
[ редактировать ]В 1944 году он вернулся в Милан, где возобновил контакты с Филиппо де Писисом и учебу в Академии Брера. В этот период его работы сильно похожи на экзистенциальный экспрессионизм французского художника Руо , особенно на автопортрет, который он написал в 1945 году. В его картинах большие и темные линии начинают заключать в себе толстые слои свинцового и сернистого цвета. Начиная с пятидесятых годов портреты Бьянко становятся все более пятнистыми, мазки — более беспорядочными, а толщина цветов уменьшается.
От фигуративного искусства к абстракции: «Ядерный» и «Пространственный сезон»
[ редактировать ]Благодаря Ядерному движению (основанному в Милане в 1951 году Данжело э Баем ) Бьянко полюбил материалы. В его работах черты лица становятся все более незаметными, уступая место краскам. Его следующий прогресс был более радикальным: композиция пигментов, стеклянных кристаллов, краски, клея, переливающейся пасты и гальки. [ 6 ] Напротив, в пространственстве он уловил более творческое, экспериментальное, ироническое и дадаистское измерение, проявляя интерес к материалистическому следу и хроматическому письму. Картины почти полностью лишены фигур и представляют собой слой нитей и мазков краски. Французский критик Пьер Рестани писал: «Мы не должны забывать, что Ремо Бьянко сформировался в послевоенный период в миланской школе пространственизма Лучо Фонтаны и Карло Кардаццо, из которой он извлек двойной урок энергии и эклектизма – одним словом, свобода". [ 7 ] О своем отношении к движению пространственизма итальянский художник Вирджилио Гуиди на презентации каталога. [ 8 ] своей первой персональной выставки, состоявшейся в 1952 году в венецианской галерее «Галерея дель Каваллино» под руководством Карло Кардаццо, определил его как «изолированного пространственного художника» [ spaziale isolato ], а также «чувствительного пространственного художника» [ spaziale sensibile ]. Последовательно он провел множество выставок в галереях Каваллино и Навильо, вплоть до восьмидесятых годов.
Трехмерные произведения искусства: 3D
[ редактировать ]В начале пятидесятых Бьянко начал менять свои геометрические работы на слои стекла и пластика, используя их молочную или полупрозрачную прозрачность для создания нежных, туманных и прозрачных эффектов. В дополнение к этим трехмерным работам он создал другие из дерева, оргстекла и металла, всегда слоями, но вырезанные в различных формах. Получив стипендию в 1955 году, он отправился в Соединенные Штаты, где имел возможность встретиться с Джексоном Поллоком .
От коллажей к золотым картинам и ассигнованиям (англ. Appropriazioni )
[ редактировать ]В США Бьянко изучил абстрактный экспрессионизм и познакомился с Джексоном Поллоком . Так он освоил технику капельной живописи , но не утратил любви к пропорциям и порядку, давая жизнь своим Коллажам. Бумаги (или ткани), снова расписанные знаками и каплями, разрезаются на небольшие квадраты, перемешиваются и перестраиваются в виде коллажа или мозаики , располагаясь наподобие шахматной доски. Именно благодаря развитию коллажей Бьянко создал свои самые известные произведения искусства: « Золотые картины» . Эта категория не только самая многочисленная, но и самая богатая в творчестве; каждый из них уникален своим цветом, а также количеством и степенью использования сусального золота. Даже при использовании небольшого количества сусального золота произведение искусства не теряет своей силы и красноречия, но приобретает загадочность и глубину. [ 9 ] Бьянко продолжал писать «Золотые картины» до восьмидесятых годов; в это время в этих произведениях началась эволюция его экспериментов: Ассигнования семидесятых. В этих работах сусальное золото наносится на предметы быта разных размеров.
Arte Improntale (английский: Imprint Art ), Testimonianze (английский: Testimonies ), Scultural Neve (английский: Snow Sculptures )
[ редактировать ]Бьянко разработал Arte Improntale еще в 1948 году, погружая предметы в краску и нанося отпечаток. В середине пятидесятых годов он начал создавать слепки предметов из резины и бумаги и написал « Манифест бессмертного искусства » (1956). Его Testimonianze (англ. «мешки для свидетельств» ) являются примером Arte Improntale (Искусство отпечатка); это ряды маленьких целлофановых пакетиков, выстроенных, как в «Дорогих картинах», и наполненных мелкими изношенными предметами, фрагментами повседневной жизни. В середине шестидесятых [ 10 ] он экспериментировал с новым материалом — искусственным снегом, которым распылял его на самые разнообразные предметы — и даже на людей. Мелкие предметы заключали в витрины, а людей фотографировали в черно-белом режиме. Скульптура Неве ( Снежные скульптуры ) относится к циклу Ассигнований . [ 11 ]
Arte Elementare (англ. Elementary Art )
[ редактировать ]Это был один из последних экспериментальных периодов Бьянко. В семидесятых годах, продолжая работу над другой своей серией, он вернулся к основам живописи, рисуя на фонах, часто заполненных квадратами, ряды маленьких поездов, цветов, фруктов, каруселей, оловянных солдатиков и рукописных почерков, все которые возвращаются в мир минимальных и стереотипных представлений.
Сочинения
[ редактировать ]- Манифест импринт-арта , 1956 г.
- Манифест химического искусства , 1964 г.
- Манифест надстройки , 1965 г.
- Милан, 1972 г. , в каталоге Teatro Angelicum, Милан, 1972 г.
- Трансцендентальная поэзия , 1981, Д'Арс, гг. XXII, нет. 97
- Автобиография , 1982, неопубликовано.
- Милан, июль 1985 г. , в каталоге выставки Galleria del Naviglio, Милан, 1985 г.
- Милан, январь 1986 г. , в Белли Маркионне, 1987 г.
Выставки
[ редактировать ]С 1948 по февраль 2010 года прошла 61 персональная выставка, в том числе:
- Галерея дель Навильо, Милан (1950 – февраль 1954 – февраль 1961 – декабрь 1961 – апрель 1964 – май 1965 – 1967 – февраль 1968 – май 1969 – сентябрь 1972 – январь 1980 – 1982 – декабрь 1988 – июнь 1992 – 2006)
- Галерея дель Каваллино, Венеция (октябрь 1952 г. - июль 1954 г. - июль 1959 г. - август 1961 г. - август 1962 г. - март 1963 г. - август 1964 г. - июль 1985 г.)
- Муниципальное казино, Венеция (август 1961 г.)
- Комплекс Гипсотеки Витториано , Рим (декабрь 2006 г.)
В тот же период работы также экспонировались на 80 групповых выставках, организованных в Италии и за рубежом.
Фонд Ремо Бьянко
[ редактировать ]Ремо Бьянко Фонд ( итал . Fondazione Remo Bianco ) — культурное учреждение для популяризации памяти и творчества Ремо Бьянко, созданное в Милане 15 июля 2011 года .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фицсиммонс, Джеймс (1974). Арт интернационал . Дж. Фицсиммонс . Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ А. Альтамира, Ремо Бьянко. Общий каталог Том I (Ремо Бьянко. Каталог произведений Том I), Милан, Маццотта, 2001, стр.309
- ^ К. Стринати, Л. Джудичи, (на итальянском языке) «Ремо Бьянко. За пределами золота», Silvana Editoriale, Cinisello Balsamo, Милан, 2006, стр.175.
- ^ К. Стринати, Л. Джудичи, (на итальянском языке) Ремо Бьянко. За золотом (Ремо Бьянко. За золотом), Silvana Editoriale, Cinisello Balsamo, Милан, 2006, стр.176.
- ^ К. Стринати, Л. Джудичи, (на итальянском языке) «Ремо Бьянко. За пределами золота», Silvana Editoriale, Cinisello Balsamo, Милан, 2006, стр.176
- ^ («Ядерный», 1952)
- ^ П. Рестани "Ремо Бьянко. Воображение в силе" (Remo Bianco. Power to воображение), Edizioni del Naviglio, Милан, 1991, стр.11.
- ^ В. Гуиди, Ремо Бьянко, введение к каталогу выставки, Венеция, Галерея Каваллино, 21–29 октября 1952 г.
- ^ К. Стринати (см. Библиографию); Л. Джудичи, Долгий поиск между алхимией и сном, между сказкой и реальностью.
- ^ Дж. Белли, А. Маркионне, Ремо Бьянко , Punto e Linea, Милан, 1987, стр.30
- ^ Дж. Белли, А. Маркионне, Ремо Бьянко , Punto e Linea, Милан, 1987, с. 30.
Библиография
[ редактировать ]- Фонтана, Л. (1953), Введение в каталог выставки (на итальянском языке), Милан, Италия: Galleria Montenapoleone.
- Квазимодо, С. (1954), Введение в каталог выставки (на итальянском языке), Милан, Италия: Galleria del Naviglio.
- Аполлонио, У. (1964), Бьянко (на итальянском языке), Милан, Италия: Le Arti
- Джопполо, Б. (1967), Бьянко, каталог выставки (на итальянском языке), Ро, Милан, Италия: Galleria Il Portichetto
- Варга, Миннесота (1983), The Imprint Art of Remo Bianco (на итальянском языке), Венеция, Италия: La Vernice
- Белли, Г.; А. Маркионне (1987), Ремо Бьянко (на итальянском и английском языках), Милан, Италия: Punto e Linea
- Рестани, П. (1991), Ремо Бьянко (на итальянском языке), Милан, Италия: Edizioni del Naviglio
- Франческетти, А. (1992), Ремо Бьянко (на итальянском языке), Брешия, Италия
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Карамель, Л. (автор), Л. (1994), Arte in Italia 1945–1960 (Искусство в Италии: 1945–1960) (на итальянском языке), Жизнь и мысль
- Де Санти, Ф. (1998), ( культурный период Ремо Бьянко на итальянском языке), Брешия, Италия
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Понтиджа (автор), Э.; л. Карамель; Л. Джудичи; М. Скотти (1999), Ремо Бьянко. Коллекция Джанни , Милан, Италия: Electa
- Альтамира, А. (2001), Ремо Бьянко. Общий каталог, том. 1 (Каталог произведений, том I) (на итальянском языке), Милан, Италия: Маццотта
- Бискоттини, П.; Л. Джудичи (2005), Ремо Бьянко (на итальянском языке), Милан, Италия: Libri Scheiwiller
- Джудичи, Л. (2006), Ремо Бьянко. Общий каталог, том. 2 (на итальянском, английском и французском языках), Милан, Италия: Libri Scheiwiller.
- Стринати, К.; Джудичи, Л. (автор) (2006), Ремо Бьянко. Beyond the Gold («Remo Bianco. Beyond the Gold) (на итальянском языке), Cinisello Balsamo, Милан, Италия: Silvana Editoriale
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1922 рождения
- 1988 смертей
- Художники из Милана
- Итальянские художники 20 века.
- Итальянские художники-мужчины
- Итальянские скульпторы XX века.
- Итальянские художники-мужчины 20-го века
- Итальянские скульпторы-мужчины
- итальянские современные художники
- Выпускники Академии Брера
- Похороны на Монументальном кладбище Милана
- Итальянские современные художники
- Персонал Regia Marina времен Второй мировой войны
- Итальянские военнопленные
- Военнопленные времен Второй мировой войны, удерживаемые Соединенным Королевством