Калифорнийская ушная единица
Калифорнийская ушная подразделение было американским камерным ансамблем, посвященным исполнению современной классической музыки . Группа была основана в марте 1981 года в Лос -Анджелесе , штат Калифорния . [ 1 ]
Первоначальными членами ушного блока была Дороти Стоун (флейта); Джеймс Рориг (кларнет); Эми Нолоуз и Даниэль Кеннеди (перкуссия); Гейлорд Моури и Майкл МакКандлесс (пианино); Робин Лоренц и Мэри Терранова (скрипка); Эрика Герцог (виолончель); и Рэнд Штейгер (дирижер). К 1983 году Терранова, Кеннеди и МакКэндлесс ушли, и присоединились Артур Джарвинен (перкуссия) и Лорна Эдер (пианино). После многих лет с одним и тем же персоналом начались изменения, и один за счет одного первоначального участника ушел, и новые исполнители присоединились к группе. Эми Нолоуз - единственный оставшийся оригинальный участник, наряду с давним пианистом Вики Рэй и скрипачом Эриком К.М. Кларком. [ 2 ]
Ушная единица была сформирована в Калифорнийском институте искусств в 1981 году группой студентов, которые все выступали в игроках 20-го века Калартса под руководством Стивена "Lucky" Mosko . Вдохновленные их опытом работы с Моско и осознавая, что у Лос -Анджелеса в то время не было резидентского современного музыкального ансамбля, Штейгер и Рориг собрали группу коллег после репетиции, и на встрече, которая последовала в кафетерии Calarts, была разработана идея для группы. Название ушного блока было выбрано через некоторое время, после многих недель дебатов.
В 1983 году ушное подразделение выступило с концертом в Музее искусств округа Лос -Анджелес (один из первых из 100, которые они там играли) с участием Эллиотта Картера , тройного дуэта « Николаса Хокет» Эллиотта Картера, написанного для этого случая , и премьеры, когда ты был . Арт Слоньски Заппа попросила ушную единицу выполнить работу молча, играя синтезированную запись, и они выполнили его пожелания, изучая произведение и точно соответствуя записи. Но после концерта он сказал The Los Angeles Times, что заявление пьесы «состоит в том, что вся серьезная музыка в Лос-Анджелесе такая же фальшивая, как и синхронизация пальцев в пьесе». [ 3 ]
В 1980 -х годах ушная подразделение часто сопоставила поразительно разные работы по одной и той же программе. На одном из первых концертов в 1982 году в здании банка в центре Лос -Анджелеса они представили программу, в которую входили работы Стива Райха , Пьер Булез , Фредерик Рзьюски и Дональд Мартино . Martino Позже, в Сан -Франциско они объединили Noturno с Stimmung's Stimmung и Subotnick's Key о песнях .
Начиная с 1987 года, калифорнийское ушное подразделение находилось в ансамбле в Музее искусств округа Лос-Анджелес . За это время они представили более 500 премьеров музыкальных произведений. Позже они проходили суд в Redcat в комплексе Дисней Холл в центре Лос -Анджелеса.
В 1999 году ушное подразделение получило письмо от Американского музыкального центра . Among the many other composers the EAR Unit has commissioned and premiered are Louis Andriessen , Eve Beglarian , Henry Brant , Kitty Brazelton , Joan LaBarbara , Annea Lockwood , Scott Lindroth , Robert Paterson (composer) , Mel Powell , Terry Riley , Erkki-Sven Tüür , Wadada Leo Smith , Ann Millikan , Nicholas Frances Chase and Julia Вулф .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Калифорнийская ушная единица - музыкальная биография» . Вся музыка . Получено 27 марта 2013 года .
- ^ Вудард, Йозеф (23 октября 2010 г.). «Музыкальный обзор: калифорнийская ушная единица в Redcat» . LA Times . Получено 27 марта 2013 года .
- ^ Шульголд, Марк (21 мая 1984 г.). «Заппа изгибает уши в театре Бинг». LA Times .