Триумф Интернэшнл
![]() | |
![]() вход в магазин Триумф | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Мода |
Основан | 1886 год |
Основатель | Иоганн Готфрид Шписсхофер Майкл Браун |
Штаб-квартира | Бад-Цурцах ( Аргау ) , |
Количество локаций | 2000 магазинов |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Маркус Шписсхофер, партнер Оливер Шписсхофер, партнер Роман Браун, партнер |
Продукты | Белье , нижнее белье |
Доход | евро 1,437 миллиарда [1] |
Количество сотрудников | 30,000 [2] |
Веб-сайт | www |
Triumph International — швейцарский нижнего белья производитель , основанный в 1886 году в Хойбахе , Германия . Штаб-квартира компании находится в Бад-Цурцахе , Швейцария , с 1977 года. [3] и имеет филиалы в 45 странах. [4] Помимо бренда Triumph, компания производит и распространяет продукцию под брендами sloggi и AMO's Style by Triumph .
Triumph International является лидером отрасли, особенно в области производства женской одежды и одежды для сна, с 1960-х годов. [5] Акции немецкой дочерней компании торговались на бирже до 2011 года. [6]
История
[ редактировать ]
В 1886 году Иоганн Готфрид Шписсхофер и Михаэль Браун основали фабрику по производству корсетов в Хойбахе ( Баден-Вюртемберг ). [7] Сначала они наняли шесть человек на такое же количество швейных машин. [8] В 1890 году это число выросло до 150 человек, а в 1894 году их первый экспортный товар был отправлен за границу, в Англию. Лишь в 1902 году Шписхофер и Браун зарегистрировали марку Triumph , напоминавшую парижскую Триумфальную арку , к которой International . позже добавилась [8] После экономического бума 1920-х годов спрос на классический корсет снизился, из-за чего компания начала параллельное производство бюстгальтеров . В 1930-х годах Triumph International также начала производить корсеты. [9]
В 1933 году был открыт первый зарубежный филиал в Бад-Цурцахе ( Швейцария ). [8] После разделения Германии в 1949 году бренд Triumph International продолжил свое существование в Германской Демократической Республике, но деловая активность там практически остановилась. Однако интернационализация компании продолжалась и в последующий период, и начиная с 1950-х годов были открыты офисы в Бельгии , Великобритании , Швеции , Норвегии и Австрии . В 1960 году Triumph International расширилась, открыв штаб-квартиру в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Гонконге и открыв свой первый филиал в Японии в 1963 году. [10] В то время наблюдатели уже описывали ее как «хитрую сеть» компаний, некоторые из которых были зарегистрированы в налоговых убежищах Лихтенштейна и Бермудских островов . [11] В конце 1960-х годов доля рынка корсетных изделий Triumph International в Германии составляла около 50 процентов. [12]
На тот момент объем продаж группы составил 620 миллионов немецких марок , а штат сотрудников составил 22 600 человек. [13] В середине 1960-х годов Triumph International представила широкомасштабную электронную обработку данных. [14] Из-за экономического кризиса компания впервые столкнулась со значительными трудностями в начале 1970-х годов, в связи с чем компании пришлось даже вводить краткосрочную работу . Кризис коснулся и продаж колготок компании, которые они начали в 1969 году и прекратили лишь через три года. [15] В то же время Triumph International впервые начала производить продукцию из более легких тканей с такими волокнами, как нейлон или лайкра. [8]
В конце 1970-х годов был представлен новый бренд Sloggi , под которым хлопка . продавалось нижнее белье и другие товары с высоким содержанием [8] В 1977 году компания перенесла свою штаб-квартиру из Германии в Швейцарию, а штаб-квартира ее холдинга с тех пор находится в Бад-Цурцахе. [3] К 1986 году объем продаж увеличился до 996 миллионов швейцарских франков , а количество сотрудников немного снизилось до 19 000 человек. В то же время начались продажи в Китайской Народной Республике , и начиная с 1988 года отдельные продукты Triumph производились по лицензии в Восточной Германии для местного рынка. сюда входили купальники . Помимо нижнего белья, [8]
С приобретением двух французских брендов, HOM и Valisère, Triumph International вышла на рынок мужского нижнего белья и высококачественного нижнего белья . В то же время в 1995 году компания объявила, что в будущем она сосредоточится больше на своем зонтичном бренде Triumph, под которым будет классифицироваться ряд брендов. С этой целью была запущена рекламная кампания с участием Наоми Кэмпбелл и Хелены Кристенсен . [16] В 1990-х годах Triumph International начала новый этап международной экспансии и с 1998 года присутствует на субконтиненте Индии. [17] В 2001 году открылось новейшее производство в Дунауйвароше ( Венгрия ). [8] который за это время был продан. [18] На рубеже тысячелетий «Триумф» стал одним из крупнейших производителей текстиля по объему продаж на внутреннем рынке. [19]
С 2008 по 2012 год компания проводила премию Triumph Inspiration Awards , где дизайнеры нижнего белья могли соревноваться по ежегодно меняющейся тематике. [20] Работы оценивались как жюри, так и по голосам посетителей сайта конкурса. В 2009 году конкурс привлек более широкое внимание, тем более что мероприятие проводилось в Лондоне . [21] Первоначально местные соревнования проводились в странах-участницах перед международным финальным соревнованием. [22]
С 2012 года все коллекции Triumph International проверены на наличие вредных веществ и сертифицированы по стандарту Oeko-tex для текстиля. [23] после того, как отдельные продукты были успешно протестированы еще в 1993 году, когда была основана эта инициатива. [24]
В последние годы компания расширялась, открывая новые магазины и приобретая конкурентов. В 2010 году Triumph International приобрела Beldona, ведущего швейцарского дистрибьютора нижнего белья. [25] а позже приобрели других дистрибьюторов в Мексике и США . [26] Компания Triumph International AG со штаб-квартирой в Мюнхене , с которой связан немецкий бизнес компании, снова была полностью приобретена компанией в 2011 году за счет исключения миноритарных акционеров; к настоящему времени оно преобразовано в GmbH (Triumph International GmbH). С тех пор акции компании больше не торгуются на Франкфуртской фондовой бирже . [27] Компания полностью принадлежит семьям Браун и Шписсхофер. [28]
В 2017 году Triumph приняла решение закрыть свои отдельные магазины в Соединенном Королевстве, начав продавать только через Интернет и через концессии в таких магазинах, как Debenhams и House of Fraser . [29]
Бренды
[ редактировать ]

Бренд Triumph находится в центре внимания компании. Товары разделены на несколько категорий для разных целевых групп: Triumph International обычно представляет несколько коллекций каждый год. [30] С 2010 года важность корректирующего белья для компании возросла. [31] и продажа этой продукции компанией Triumph привлекла особое внимание. [32] В 2013 году «Триумф» был признан одним из лучших брендов. [33] В 2015 году бюстгальтер Magic Wire получил награду Red Dot Design Award ; [34] На выставке ISPO 2018 практически бесшовный спортивный бюстгальтер Seamless Motion от Triaction от Triumph был удостоен награды ISPO в категории «Здоровье и фитнес». [35] В 2019 году потребители, приглашенные влиятельным немецким отраслевым журналом Textilwirtschaft, проголосовали за Triumph как за самый популярный бренд производителя верхней одежды. [36]
В конце 1970-х годов Triumph International запустила бренд хлопкового нижнего белья Sloggi . [28] сначала только для женщин, а затем и для мужчин (sloggi Men) и купальных костюмов (sloggi swim). [37] С 1980-х годов Triumph International также ориентируется на молодых клиентов в возрасте до 25 лет с помощью бренда BeeDees . Изделия характеризуются фурнитурой и узорчатыми тканями. [38] Помимо Sloggi и BeeDees, компания также продает спортивные бюстгальтеры под брендом Triaction . с конца 1990-х годов [39] В соответствии со стратегией компании по сосредоточению внимания на двух своих мировых брендах, Triumph и sloggi, бренд BeeDees был продан в 2017 году компании Jansen Fashion Group (в Весселинге, Германия). [40]
В 1980-х годах был приобретен французский производитель высококачественного мужского нижнего белья HOM, который с тех пор продолжает оставаться торговой маркой внутри компании. Штаб-квартира располагалась в Марселе . [41] В начале 2015 года HOM была продана австрийской группе Huber, поскольку Triumph хотела оптимизировать свой портфель. [42] Valisère — это торговая марка для продукции верхнего сегмента, которая с 2007 года стала доступна и в Германии и использовалась в основном для роскошного нижнего белья. [43]
Продукция «Триумф» распространяется как через торговых партнеров и универмаги, так и в собственных магазинах. К концу 2017 года компания построила сеть из 3600 контролируемых точек продаж в 120 странах, которыми управляет сам «Триумф», франчайзи или другие партнеры. Кроме того, Triumph обслуживает 40 000 партнеров розничной торговли. Компания является одним из крупнейших розничных продавцов женского белья в Германии по количеству филиалов. [44] Самый крупный по площади филиал был открыт в дрезденской галерее Centrum в 2012 году; [45] В 2018 году открылся магазин на Юнгфернштиг в Гамбурге; [46] другие флагманские магазины находятся, например, в Амстердаме, Берлине и Копенгагене. Кроме того, Triumph International управляет несколькими интернет-магазинами . Они были разработаны с использованием поставщика услуг по выполнению заказов, входящего в состав Arvato . [47] [48]
Критика
[ редактировать ]В 2002 году Triumph International была вынуждена закрыть свой завод в Мьянме из-за давления общественности. [49] Бернская декларация и кампания «Чистая одежда» обвинили компанию в аренде земли у военного режима страны и, таким образом, в косвенной его поддержке. [50] В январе 2002 года Triumph International объявила, что закроет пострадавший завод и предложит социальный план для оставшихся сотрудников, поскольку покупатель не был найден. При этом в Triumph International уточнили, что среди сотрудников не было подневольных работников. [51]
В октябре 2003 года орган саморегулирования французской рекламной индустрии раскритиковал Triumph International за кампанию бренда sloggi . [52] В центре протеста было изображение полураздетых женщин на рекламных щитах, рекламирующих стринги под лозунгом «Время струн». Утверждалось, что реклама унижает достоинство женщин и вредит восприятию рекламы обществом, но компания не внесла корректировок в кампанию. [53] По той же причине его критиковали и ведущие французские политики, такие как Сеголен Руаяль . [54]
была уволена женщина-президент местного профсоюза В 2008 году Triumph International подверглась критике после того, как в Таиланде . Она появилась в вечерней тайской телевизионной программе в футболке, на которой можно было увидеть противоречивое политическое заявление. В заявлении речь шла о деле «Оскорбление Величества» — преступлении, за которое в Таиланде предусмотрены высокие сроки тюремного заключения, и весьма деликатном вопросе в Королевстве. Руководство компании сочло, что такое появление нанесло ущерб их публичному имиджу, и поэтому уволило соответствующего сотрудника. Один из тайских рабочих советов компании, Triumph International Labor Union, выразил протест и собрал 2500 подписей под петицией о повторном приеме на работу президента профсоюза, которую в знак солидарности поддержала в Германии, в частности, ver.di. молодежь [55] В ноябре 2008 года Суд по трудовым спорам Бангкока признал увольнение законным. [56]
Совсем недавно Triumph International стала объектом еще большей критики после того, как массовые увольнения в Таиланде и на Филиппинах в конце 2009 года были встречены транснациональными протестами со стороны профсоюзов. [57] Компания выразила сожаление по поводу этого шага и дала понять, что его необходимость была вызвана мировым экономическим кризисом. Утверждения о том, что параллельно с сокращениями штатов в Таиланде создается еще один офис, оказались необоснованными. [58]
В 2014 году японское подразделение Triumph добровольно отозвало около 22 000 бюстгальтеров из-за дефектов на косточках. [59] Отзыв коснулся бюстгальтеров, которые продавались только в Японии. Сообщений о пострадавших в результате неисправности не поступало. [60]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Триумф: 40 сотрудников все еще обеспокоены». Ааленер Нахрихтен (на немецком языке). 26 сентября 2015 г. п. 23.
- ^ «Триумфальные битвы снижают продажи» . Швабская почта (на немецком языке). 25 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Патрик Цендер (2 ноября 2012 г.). «Триумф Интернешнл» . hls-dhs-dss.ch (на немецком языке) . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Последние швеи Триумфа». Пресса (на немецком языке). 25 марта 2015 г. п. 16.
- ^ «Перцы и светлая кожа» . Spiegel Online (на немецком языке). 05.05.1965 . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Рената Платен (19 сентября 2011 г.). «Triumph International повышает акции» . TextilWirtschaft (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Мартин Морлок (1 июля 1964 г.). «Человек-невидимка» . Spiegel Online (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г У нашего будущего есть история – Успех, созданный Triumph (PDF) , Triumph International , получено 15 января 2014 г.
- ^ «Бюстгальтер: путешествие во времени с 1900 года по сегодняшний день» . dessous-diary.com (на немецком языке). 07.04.2014. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Боевые действия там» . Spiegel Online (на немецком языке). 07.05.1973 . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Компания с 86 заводами». Гамбургер Абендблатт (на немецком языке). 09.12.1964.
- ^ «Все вокруг без» . Spiegel Online (на немецком языке). 22 сентября 1969 г. Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Дешевле внизу» . Spiegel Online (на немецком языке). 1970-12-21 . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Эрих Хонка (1968), учет кредиторской задолженности с электронной обработкой данных в Triumph International , Зиндельфинген : IBM Germany
- ^ «Битва за дамские ножки» . Spiegel Online (на немецком языке). 1972-10-30 . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Зонтичный бренд имеет приоритет». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 30. 1995.
- ^ Йорг Новицкий (2008). «Новая торговая сила». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 7-й р. 32.
- ^ Келер, Рейнхольд (25 марта 2015 г.). «Триумф» закрывает производства в Венгрии и Австрии . fashionunited.de (на немецком языке) . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Ульрике Волленшлегер (2003). «Крупнейшие немецкие производители текстиля». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 49. с. 49.
- ^ «Странное белье для тех, кто любит экспериментировать» . Rheinische Post (на немецком языке). 31 мая 2012 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Лорен Миллиган (10 июня 2009 г.). «Премия Триумф Вдохновение 2009» . Мода . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Элла Александр (11 июня 2010 г.). «Нижнее белье Триумф» . Мода . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Нижнее белье Triumph получает знак одобрения экологичности Oeko-Tex» . Экоутерр . 18 декабря 2012 г. Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Связь между эстетикой и чувственностью» . ОЭКО-ТЕКС (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Рената Платен (2010). «Триумф захватывает Бельдону». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 38. с. 7.
- ^ Сабина Плейер (2012). «Триумф расширяет бизнес в Америке». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 49. с. 38.
- ^ «Triumph International повышает акции» . TextilWirtschaft (на немецком языке). 19 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мартина Мецнер (2011). «Две семьи, одна корона». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 7. С. 22-25.
- ^ Бурк, Джоанна (21 октября 2019 г.). «Фирма нижнего белья Triumph International фиксирует снижение продаж в Великобритании» . Вечерний стандарт . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Хелена Кристенсен для триумфа» . Vogue (на немецком языке). 04.11.2013. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 г. Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Сюзанна Аманн, Антье Виндманн (23 июля 2012 г.). «Прокачай свой По» . Spiegel Online (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Самира Михаил, Тесса Зауэрессиг (2012). «Подстрижен по фигуре». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 16. С. 68–71.
- ^ «Лучшие бренды 2013 года» . Мир Интернета (на немецком языке). 07.02.2013 . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Отмеченная наградами мода и аксессуары Red Dot Award: Product Design 2015» . Красная точка . 04 мая 2015 г. Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Премия ISPO 2018 – Сегмент Здоровье и Фитнес» . ISPO.com (на немецком языке) . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «TW ConsumerFocus Bodywear Women 2019: Чего хотят женщины» . www.textilwirtschaft.de (на немецком языке) . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Купание красавиц в бухте». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 28. 2012. С. 146–147.
- ^ «Триумф перестроил BeeDees» . TextilWirtschaft (на немецком языке). 16 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Триумф: перезапуск для BeeDees» . TextilWirtschaft (на немецком языке). 15 апреля 1999 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Oberschür, FashionNetwork com, Рюдигер. «Триумф продает BeeDees компании Jansen Fashion» . FashionNetwork.com (на немецком языке) . Проверено 21 июня 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Hom переезжает в новую штаб-квартиру в Марселе» . TextilWirtschaft (на немецком языке). 11 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Элиза Дикманн (15 января 2015 г.). «Триумф: Хубер покупает Хом» . TextilWirtschaft (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 г. Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Триумф стартует с Valisère в Германии» . TextilWirtschaft (на немецком языке). 27 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Рейтинг крупнейших ритейлеров женского белья Германии по количеству филиалов в 2011 году» . Статиста (на немецком языке) . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Триумф: крупнейший магазин Германии» . TextilWirtschaft (на немецком языке). 13 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Oberschür, FashionNetwork com, Рюдигер. «Триумф открывается на Юнгфернштиг в Гамбурге» . FashionNetwork.com (на немецком языке) . Проверено 21 июня 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Интернет-магазин «Триумф стартет» . TextilWirtschaft (на немецком языке). 06 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Берт Рёш (10 января 2014 г.). «Нетрада: Arvato закрывает сделку и сохраняет важных клиентов» . Подробности (на немецком языке) . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «Триумф: Уход из Бирмы» . Швейцарское телевидение (на немецком языке). 28 января 2002 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «НПО призывают «Триумф» уйти из Бирмы» . Бернская декларация (на немецком языке). 19 января 2001 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Производитель бюстгальтеров склоняется к критике» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). 29 января 2002 г. Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Furre над рекламой нижнего белья во Франции» . Стандарт (на немецком языке). 23 октября 2003 г. Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Рекламная кампания нижнего белья: никакого секса, пожалуйста, мы французы» . Spiegel Online (на немецком языке). 09.10.2003 . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Реклама стрингов оскорбляет французов» . The Topeka Capital-Journal (на немецком языке). 10 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Критика не приветствуется в Триумфе» . ver.di (на немецком языке). 9 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Триумф: За тело, за чувства, но против прав человека» . Бернская декларация (на немецком языке). 28 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Богнер, Мануэль (8 декабря 2009 г.). «Триумф» увольняет 3500 швей» . Ежедневная газета (на немецком языке) . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Питер Шеллинг (17 августа 2009 г.). «Triumph International защищает себя от обвинений профсоюзов» . Мир (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Рассел, Мишель (18 декабря 2014 г.). «Triumph отзывает 22 000 бюстгальтеров из-за неисправности косточек» . www.just-style.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ «Более 20 000 японских бюстгальтеров отозваны из-за опасений травм» . Ирландские Таймс . 17 декабря 2014 г. Проверено 23 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный Триумфа сайт
- Веб-страница с адресом магазина Triumph. Архивировано 5 декабря 2020 г. в Wayback Machine.