Jump to content

Триумф Интернэшнл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Триумф Интернэшнл
Тип компании Частный
Промышленность Мода
Основан 1886 год ; 138 лет назад ( 1886 )
Основатель Иоганн Готфрид Шписсхофер
Майкл Браун
Штаб-квартира ,
Количество локаций
2000 магазинов
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Маркус Шписсхофер, партнер
Оливер Шписсхофер, партнер
Роман Браун, партнер
Продукты Белье , нижнее белье
Доход евро 1,437 миллиарда [1]
Количество сотрудников
30,000 [2]
Веб-сайт www .триумф

Triumph International — швейцарский нижнего белья производитель , основанный в 1886 году в Хойбахе , Германия . Штаб-квартира компании находится в Бад-Цурцахе , Швейцария , с 1977 года. [3] и имеет филиалы в 45 странах. [4] Помимо бренда Triumph, компания производит и распространяет продукцию под брендами sloggi и AMO's Style by Triumph .

Triumph International является лидером отрасли, особенно в области производства женской одежды и одежды для сна, с 1960-х годов. [5] Акции немецкой дочерней компании торговались на бирже до 2011 года. [6]

Логотип Triumph использовался до 2013 года, хотя в некоторых странах он все еще используется.
корпоративное здание в Хойбахе (2011 г.)

В 1886 году Иоганн Готфрид Шписсхофер и Михаэль Браун основали фабрику по производству корсетов в Хойбахе ( Баден-Вюртемберг ). [7] Сначала они наняли шесть человек на такое же количество швейных машин. [8] В 1890 году это число выросло до 150 человек, а в 1894 году их первый экспортный товар был отправлен за границу, в Англию. Лишь в 1902 году Шписхофер и Браун зарегистрировали марку Triumph , напоминавшую парижскую Триумфальную арку , к которой International . позже добавилась [8] После экономического бума 1920-х годов спрос на классический корсет снизился, из-за чего компания начала параллельное производство бюстгальтеров . В 1930-х годах Triumph International также начала производить корсеты. [9]

В 1933 году был открыт первый зарубежный филиал в Бад-Цурцахе ( Швейцария ). [8] После разделения Германии в 1949 году бренд Triumph International продолжил свое существование в Германской Демократической Республике, но деловая активность там практически остановилась. Однако интернационализация компании продолжалась и в последующий период, и начиная с 1950-х годов были открыты офисы в Бельгии , Великобритании , Швеции , Норвегии и Австрии . В 1960 году Triumph International расширилась, открыв штаб-квартиру в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Гонконге и открыв свой первый филиал в Японии в 1963 году. [10] В то время наблюдатели уже описывали ее как «хитрую сеть» компаний, некоторые из которых были зарегистрированы в налоговых убежищах Лихтенштейна и Бермудских островов . [11] В конце 1960-х годов доля рынка корсетных изделий Triumph International в Германии составляла около 50 процентов. [12]

На тот момент объем продаж группы составил 620 миллионов немецких марок , а штат сотрудников составил 22 600 человек. [13] В середине 1960-х годов Triumph International представила широкомасштабную электронную обработку данных. [14] Из-за экономического кризиса компания впервые столкнулась со значительными трудностями в начале 1970-х годов, в связи с чем компании пришлось даже вводить краткосрочную работу . Кризис коснулся и продаж колготок компании, которые они начали в 1969 году и прекратили лишь через три года. [15] В то же время Triumph International впервые начала производить продукцию из более легких тканей с такими волокнами, как нейлон или лайкра. [8]

В конце 1970-х годов был представлен новый бренд Sloggi , под которым хлопка . продавалось нижнее белье и другие товары с высоким содержанием [8] В 1977 году компания перенесла свою штаб-квартиру из Германии в Швейцарию, а штаб-квартира ее холдинга с тех пор находится в Бад-Цурцахе. [3] К 1986 году объем продаж увеличился до 996 миллионов швейцарских франков , а количество сотрудников немного снизилось до 19 000 человек. В то же время начались продажи в Китайской Народной Республике , и начиная с 1988 года отдельные продукты Triumph производились по лицензии в Восточной Германии для местного рынка. сюда входили купальники . Помимо нижнего белья, [8]

С приобретением двух французских брендов, HOM и Valisère, Triumph International вышла на рынок мужского нижнего белья и высококачественного нижнего белья . В то же время в 1995 году компания объявила, что в будущем она сосредоточится больше на своем зонтичном бренде Triumph, под которым будет классифицироваться ряд брендов. С этой целью была запущена рекламная кампания с участием Наоми Кэмпбелл и Хелены Кристенсен . [16] В 1990-х годах Triumph International начала новый этап международной экспансии и с 1998 года присутствует на субконтиненте Индии. [17] В 2001 году открылось новейшее производство в Дунауйвароше ( Венгрия ). [8] который за это время был продан. [18] На рубеже тысячелетий «Триумф» стал одним из крупнейших производителей текстиля по объему продаж на внутреннем рынке. [19]

С 2008 по 2012 год компания проводила премию Triumph Inspiration Awards , где дизайнеры нижнего белья могли соревноваться по ежегодно меняющейся тематике. [20] Работы оценивались как жюри, так и по голосам посетителей сайта конкурса. В 2009 году конкурс привлек более широкое внимание, тем более что мероприятие проводилось в Лондоне . [21] Первоначально местные соревнования проводились в странах-участницах перед международным финальным соревнованием. [22]

С 2012 года все коллекции Triumph International проверены на наличие вредных веществ и сертифицированы по стандарту Oeko-tex для текстиля. [23] после того, как отдельные продукты были успешно протестированы еще в 1993 году, когда была основана эта инициатива. [24]

В последние годы компания расширялась, открывая новые магазины и приобретая конкурентов. В 2010 году Triumph International приобрела Beldona, ведущего швейцарского дистрибьютора нижнего белья. [25] а позже приобрели других дистрибьюторов в Мексике и США . [26] Компания Triumph International AG со штаб-квартирой в Мюнхене , с которой связан немецкий бизнес компании, снова была полностью приобретена компанией в 2011 году за счет исключения миноритарных акционеров; к настоящему времени оно преобразовано в GmbH (Triumph International GmbH). С тех пор акции компании больше не торгуются на Франкфуртской фондовой бирже . [27] Компания полностью принадлежит семьям Браун и Шписсхофер. [28]

В 2017 году Triumph приняла решение закрыть свои отдельные магазины в Соединенном Королевстве, начав продавать только через Интернет и через концессии в таких магазинах, как Debenhams и House of Fraser . [29]

Нижнее белье Triumph 1950-х годов.
Бюстгальтер Triumph представлен в 2009 году.

Бренд Triumph находится в центре внимания компании. Товары разделены на несколько категорий для разных целевых групп: Triumph International обычно представляет несколько коллекций каждый год. [30] С 2010 года важность корректирующего белья для компании возросла. [31] и продажа этой продукции компанией Triumph привлекла особое внимание. [32] В 2013 году «Триумф» был признан одним из лучших брендов. [33] В 2015 году бюстгальтер Magic Wire получил награду Red Dot Design Award ; [34] На выставке ISPO 2018 практически бесшовный спортивный бюстгальтер Seamless Motion от Triaction от Triumph был удостоен награды ISPO в категории «Здоровье и фитнес». [35] В 2019 году потребители, приглашенные влиятельным немецким отраслевым журналом Textilwirtschaft, проголосовали за Triumph как за самый популярный бренд производителя верхней одежды. [36]

В конце 1970-х годов Triumph International запустила бренд хлопкового нижнего белья Sloggi . [28] сначала только для женщин, а затем и для мужчин (sloggi Men) и купальных костюмов (sloggi swim). [37] С 1980-х годов Triumph International также ориентируется на молодых клиентов в возрасте до 25 лет с помощью бренда BeeDees . Изделия характеризуются фурнитурой и узорчатыми тканями. [38] Помимо Sloggi и BeeDees, компания также продает спортивные бюстгальтеры под брендом Triaction . с конца 1990-х годов [39] В соответствии со стратегией компании по сосредоточению внимания на двух своих мировых брендах, Triumph и sloggi, бренд BeeDees был продан в 2017 году компании Jansen Fashion Group (в Весселинге, Германия). [40]

В 1980-х годах был приобретен французский производитель высококачественного мужского нижнего белья HOM, который с тех пор продолжает оставаться торговой маркой внутри компании. Штаб-квартира располагалась в Марселе . [41] В начале 2015 года HOM была продана австрийской группе Huber, поскольку Triumph хотела оптимизировать свой портфель. [42] Valisère — это торговая марка для продукции верхнего сегмента, которая с 2007 года стала доступна и в Германии и использовалась в основном для роскошного нижнего белья. [43]

Продукция «Триумф» распространяется как через торговых партнеров и универмаги, так и в собственных магазинах. К концу 2017 года компания построила сеть из 3600 контролируемых точек продаж в 120 странах, которыми управляет сам «Триумф», франчайзи или другие партнеры. Кроме того, Triumph обслуживает 40 000 партнеров розничной торговли. Компания является одним из крупнейших розничных продавцов женского белья в Германии по количеству филиалов. [44] Самый крупный по площади филиал был открыт в дрезденской галерее Centrum в 2012 году; [45] В 2018 году открылся магазин на Юнгфернштиг в Гамбурге; [46] другие флагманские магазины находятся, например, в Амстердаме, Берлине и Копенгагене. Кроме того, Triumph International управляет несколькими интернет-магазинами . Они были разработаны с использованием поставщика услуг по выполнению заказов, входящего в состав Arvato . [47] [48]

В 2002 году Triumph International была вынуждена закрыть свой завод в Мьянме из-за давления общественности. [49] Бернская декларация и кампания «Чистая одежда» обвинили компанию в аренде земли у военного режима страны и, таким образом, в косвенной его поддержке. [50] В январе 2002 года Triumph International объявила, что закроет пострадавший завод и предложит социальный план для оставшихся сотрудников, поскольку покупатель не был найден. При этом в Triumph International уточнили, что среди сотрудников не было подневольных работников. [51]

В октябре 2003 года орган саморегулирования французской рекламной индустрии раскритиковал Triumph International за кампанию бренда sloggi . [52] В центре протеста было изображение полураздетых женщин на рекламных щитах, рекламирующих стринги под лозунгом «Время струн». Утверждалось, что реклама унижает достоинство женщин и вредит восприятию рекламы обществом, но компания не внесла корректировок в кампанию. [53] По той же причине его критиковали и ведущие французские политики, такие как Сеголен Руаяль . [54]

была уволена женщина-президент местного профсоюза В 2008 году Triumph International подверглась критике после того, как в Таиланде . Она появилась в вечерней тайской телевизионной программе в футболке, на которой можно было увидеть противоречивое политическое заявление. В заявлении речь шла о деле «Оскорбление Величества» — преступлении, за которое в Таиланде предусмотрены высокие сроки тюремного заключения, и весьма деликатном вопросе в Королевстве. Руководство компании сочло, что такое появление нанесло ущерб их публичному имиджу, и поэтому уволило соответствующего сотрудника. Один из тайских рабочих советов компании, Triumph International Labor Union, выразил протест и собрал 2500 подписей под петицией о повторном приеме на работу президента профсоюза, которую в знак солидарности поддержала в Германии, в частности, ver.di. молодежь [55] В ноябре 2008 года Суд по трудовым спорам Бангкока признал увольнение законным. [56]

Совсем недавно Triumph International стала объектом еще большей критики после того, как массовые увольнения в Таиланде и на Филиппинах в конце 2009 года были встречены транснациональными протестами со стороны профсоюзов. [57] Компания выразила сожаление по поводу этого шага и дала понять, что его необходимость была вызвана мировым экономическим кризисом. Утверждения о том, что параллельно с сокращениями штатов в Таиланде создается еще один офис, оказались необоснованными. [58]

В 2014 году японское подразделение Triumph добровольно отозвало около 22 000 бюстгальтеров из-за дефектов на косточках. [59] Отзыв коснулся бюстгальтеров, которые продавались только в Японии. Сообщений о пострадавших в результате неисправности не поступало. [60]

  1. ^ «Триумф: 40 сотрудников все еще обеспокоены». Ааленер Нахрихтен (на немецком языке). 26 сентября 2015 г. п. 23.
  2. ^ «Триумфальные битвы снижают продажи» . Швабская почта (на немецком языке). 25 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Патрик Цендер (2 ноября 2012 г.). «Триумф Интернешнл» . hls-dhs-dss.ch (на немецком языке) . Проверено 4 ноября 2015 г.
  4. ^ «Последние швеи Триумфа». Пресса (на немецком языке). 25 марта 2015 г. п. 16.
  5. ^ «Перцы и светлая кожа» . Spiegel Online (на немецком языке). 05.05.1965 . Проверено 28 октября 2015 г.
  6. ^ Рената Платен (19 сентября 2011 г.). «Triumph International повышает акции» . TextilWirtschaft (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 16 ноября 2015 г.
  7. ^ Мартин Морлок (1 июля 1964 г.). «Человек-невидимка» . Spiegel Online (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г У нашего будущего есть история – Успех, созданный Triumph (PDF) , Triumph International , получено 15 января 2014 г.
  9. ^ «Бюстгальтер: путешествие во времени с 1900 года по сегодняшний день» . dessous-diary.com (на немецком языке). 07.04.2014. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
  10. ^ «Боевые действия там» . Spiegel Online (на немецком языке). 07.05.1973 . Проверено 28 октября 2015 г.
  11. ^ «Компания с 86 заводами». Гамбургер Абендблатт (на немецком языке). 09.12.1964.
  12. ^ «Все вокруг без» . Spiegel Online (на немецком языке). 22 сентября 1969 г. Проверено 28 октября 2015 г.
  13. ^ «Дешевле внизу» . Spiegel Online (на немецком языке). 1970-12-21 . Проверено 28 октября 2015 г.
  14. ^ Эрих Хонка (1968), учет кредиторской задолженности с электронной обработкой данных в Triumph International , Зиндельфинген : IBM Germany
  15. ^ «Битва за дамские ножки» . Spiegel Online (на немецком языке). 1972-10-30 . Проверено 28 октября 2015 г.
  16. ^ «Зонтичный бренд имеет приоритет». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 30. 1995.
  17. ^ Йорг Новицкий (2008). «Новая торговая сила». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 7-й р. 32.
  18. ^ Келер, Рейнхольд (25 марта 2015 г.). «Триумф» закрывает производства в Венгрии и Австрии . fashionunited.de (на немецком языке) . Проверено 21 июня 2019 г.
  19. ^ Ульрике Волленшлегер (2003). «Крупнейшие немецкие производители текстиля». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 49. с. 49.
  20. ^ «Странное белье для тех, кто любит экспериментировать» . Rheinische Post (на немецком языке). 31 мая 2012 г. Проверено 16 января 2014 г.
  21. ^ Лорен Миллиган (10 июня 2009 г.). «Премия Триумф Вдохновение 2009» . Мода . Проверено 16 января 2014 г.
  22. ^ Элла Александр (11 июня 2010 г.). «Нижнее белье Триумф» . Мода . Проверено 15 января 2014 г.
  23. ^ «Нижнее белье Triumph получает знак одобрения экологичности Oeko-Tex» . Экоутерр . 18 декабря 2012 г. Проверено 28 октября 2015 г.
  24. ^ «Связь между эстетикой и чувственностью» . ОЭКО-ТЕКС (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
  25. ^ Рената Платен (2010). «Триумф захватывает Бельдону». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 38. с. 7.
  26. ^ Сабина Плейер (2012). «Триумф расширяет бизнес в Америке». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 49. с. 38.
  27. ^ «Triumph International повышает акции» . TextilWirtschaft (на немецком языке). 19 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 14 января 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Мартина Мецнер (2011). «Две семьи, одна корона». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 7. С. 22-25.
  29. ^ Бурк, Джоанна (21 октября 2019 г.). «Фирма нижнего белья Triumph International фиксирует снижение продаж в Великобритании» . Вечерний стандарт . Проверено 22 мая 2020 г.
  30. ^ «Хелена Кристенсен для триумфа» . Vogue (на немецком языке). 04.11.2013. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 г. Проверено 28 октября 2015 г.
  31. ^ Сюзанна Аманн, Антье Виндманн (23 июля 2012 г.). «Прокачай свой По» . Spiegel Online (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2015 г.
  32. ^ Самира Михаил, Тесса Зауэрессиг (2012). «Подстрижен по фигуре». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 16. С. 68–71.
  33. ^ «Лучшие бренды 2013 года» . Мир Интернета (на немецком языке). 07.02.2013 . Проверено 20 января 2014 г.
  34. ^ «Отмеченная наградами мода и аксессуары Red Dot Award: Product Design 2015» . Красная точка . 04 мая 2015 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  35. ^ «Премия ISPO 2018 – Сегмент Здоровье и Фитнес» . ISPO.com (на немецком языке) . Проверено 21 июня 2019 г.
  36. ^ «TW ConsumerFocus Bodywear Women 2019: Чего хотят женщины» . www.textilwirtschaft.de (на немецком языке) . Проверено 21 июня 2019 г.
  37. ^ «Купание красавиц в бухте». TextilWirtschaft (на немецком языке). Нет. 28. 2012. С. 146–147.
  38. ^ «Триумф перестроил BeeDees» . TextilWirtschaft (на немецком языке). 16 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 13 января 2014 г.
  39. ^ «Триумф: перезапуск для BeeDees» . TextilWirtschaft (на немецком языке). 15 апреля 1999 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 13 января 2014 г.
  40. ^ Oberschür, FashionNetwork com, Рюдигер. «Триумф продает BeeDees компании Jansen Fashion» . FashionNetwork.com (на немецком языке) . Проверено 21 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ «Hom переезжает в новую штаб-квартиру в Марселе» . TextilWirtschaft (на немецком языке). 11 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 20 января 2014 г.
  42. ^ Элиза Дикманн (15 января 2015 г.). «Триумф: Хубер покупает Хом» . TextilWirtschaft (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  43. ^ «Триумф стартует с Valisère в Германии» . TextilWirtschaft (на немецком языке). 27 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 13 января 2014 г.
  44. ^ «Рейтинг крупнейших ритейлеров женского белья Германии по количеству филиалов в 2011 году» . Статиста (на немецком языке) . Проверено 20 января 2014 г.
  45. ^ «Триумф: крупнейший магазин Германии» . TextilWirtschaft (на немецком языке). 13 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 14 января 2014 г.
  46. ^ Oberschür, FashionNetwork com, Рюдигер. «Триумф открывается на Юнгфернштиг в Гамбурге» . FashionNetwork.com (на немецком языке) . Проверено 21 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  47. ^ Интернет-магазин «Триумф стартет» . TextilWirtschaft (на немецком языке). 06 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 15 января 2014 г.
  48. ^ Берт Рёш (10 января 2014 г.). «Нетрада: Arvato закрывает сделку и сохраняет важных клиентов» . Подробности (на немецком языке) . Проверено 16 января 2014 г.
  49. ^ «Триумф: Уход из Бирмы» . Швейцарское телевидение (на немецком языке). 28 января 2002 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
  50. ^ «НПО призывают «Триумф» уйти из Бирмы» . Бернская декларация (на немецком языке). 19 января 2001 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 15 января 2014 г.
  51. ^ «Производитель бюстгальтеров склоняется к критике» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). 29 января 2002 г. Проверено 15 января 2014 г.
  52. ^ «Furre над рекламой нижнего белья во Франции» . Стандарт (на немецком языке). 23 октября 2003 г. Проверено 20 января 2014 г.
  53. ^ «Рекламная кампания нижнего белья: никакого секса, пожалуйста, мы французы» . Spiegel Online (на немецком языке). 09.10.2003 . Проверено 20 января 2014 г.
  54. ^ «Реклама стрингов оскорбляет французов» . The Topeka Capital-Journal (на немецком языке). 10 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 20 января 2014 г.
  55. ^ «Критика не приветствуется в Триумфе» . ver.di (на немецком языке). 9 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 15 января 2014 г.
  56. ^ «Триумф: За тело, за чувства, но против прав человека» . Бернская декларация (на немецком языке). 28 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
  57. ^ Богнер, Мануэль (8 декабря 2009 г.). «Триумф» увольняет 3500 швей» . Ежедневная газета (на немецком языке) . Проверено 21 января 2014 г.
  58. ^ Питер Шеллинг (17 августа 2009 г.). «Triumph International защищает себя от обвинений профсоюзов» . Мир (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2015 г.
  59. ^ Рассел, Мишель (18 декабря 2014 г.). «Triumph отзывает 22 000 бюстгальтеров из-за неисправности косточек» . www.just-style.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г.
  60. ^ «Более 20 000 японских бюстгальтеров отозваны из-за опасений травм» . Ирландские Таймс . 17 декабря 2014 г. Проверено 23 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c345fa860a8eb60f5ebf9cc8a4a7281a__1721090280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/1a/c345fa860a8eb60f5ebf9cc8a4a7281a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)