БМВ VII
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
БМВ VIIа | |
---|---|
Тип | Поршневой двигатель В-12 с водяным охлаждением |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Баварский моторный завод |
Первый запуск | 1928 |
Разработано на основе | БМВ VI |
Варианты | БМВ IX |
BMW VII представлял собой с водяным охлаждением, двенадцатицилиндровый двигатель созданный на основе успешного BMW VI . Двигатель не был так популярен, как VI, в немалой степени из-за Великой депрессии , и было построено лишь небольшое количество. Эксперименты с наддувом привели к созданию родственного BMW IX.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Основным изменением от VI к VII было добавление системы понижающей передачи гребного винта с передаточным числом 0,62, позволяющей двигателю работать на более высоких оборотах и, следовательно, с более высокими настройками мощности, при этом эффективно приводя в движение те же гребные винты. Более незначительным изменением было перемещение магнето с задней части ряда цилиндров на переднюю, что обеспечило более легкий доступ для обслуживания (аналогичные изменения в исходном шестицилиндровом BMW V привели к созданию BMW VIII). [ нужна ссылка ] . Картер предлагался из алюминиевого сплава или из электрона .
Операционная история
[ редактировать ]Двигатель был впервые построен в 1928 году и прошел приемочные испытания в июне 1930 года. В эксплуатацию поступило лишь несколько экземпляров BMW VII, в одномоторном варианте Junkers Ju 52 , например, и в Dornier Wal , который Вольфганг фон Гронау совершил кругосветное путешествие в 1932 году. VII также использовался для экспериментов с принудительной аспирацией с «нагнетателем смеси» (радиальный вентилятор, расположенный за карбюратором ); со временем это привело к разработке авиационного двигателя BMW IX.
Варианты
[ редактировать ]- Низкое сжатие
- Вариант с низкой степенью сжатия работал со степенью сжатия 5,5: 1 и развивал мощность 450 кВт (600 л.с.) при 1565 об / мин.
- Среднее сжатие
- Вариант со средней степенью сжатия работал со степенью сжатия 6:1 и развивал мощность 560 кВт (750 л.с.) при 1650 об/мин.
- БМВ VIIaU
- Вариант с высокой степенью сжатия, степенью сжатия 7,3: 1 и мощностью 560 кВт (750 л.с.) на взлете.
Технические характеристики (вариант)
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: поршневой двигатель В-12 с водяным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 160 мм (6,30 дюйма)
- Ход : 190/199 мм (7,48/7,83 дюйма) (номинал: главные/ведомые шатуны приводят к разному ходу для каждого ряда цилиндров)
- Рабочий объем : 46,93 л (2864 куб. Дюймов)
- Длина: 2025 мм (79,72 дюйма)
- Ширина: 864 мм (34,02 дюйма)
- Высота: 1045 мм (41,14 дюйма)
- Сухой вес : 525 кг (1157 фунтов)
Компоненты
- Тип топлива: Авиационный бензин
- Масляная система: подача под давлением
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
- Редуктор : 0,62:1
Производительность
- Выходная мощность: 450 или 560 кВт (600 или 750 л.с.)
- Степень сжатия : 5,5/6/7,3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейкобс, Фред; Крошель, Роберт Р.; Пирер, Кристиан (июнь 2009 г.). Авиационные двигатели BMW: Вехи развития авиации от истоков до наших дней . Кенигсвинтер: Heel Verlag Gmbh. ISBN 978-3868522143 .