Уильям Паркер Кеннеди
Уильям Паркер Кеннеди | |
---|---|
![]() Фотография из статьи о новостях Miami от 23 июля 1949 года, объявляя о назначении Кеннеди в качестве президента BRT | |
Рожденный | Хаттонвилль, Онтарио, Канада | 3 апреля 1892 г.
Умер | 1968 |
Национальность | Канадский / американец |
Занятие | Лидер лейбористов |
Известен для | Президент братства железнодорожных поездов |
Уильям Паркер Кеннеди (3 апреля 1892 - 1968) [ 1 ] был президентом братства железнодорожных поездов (BRT) с 1949 по 1962 год.
Ранние годы
[ редактировать ]Кеннеди родился в Хаттонвилле, Онтарио, недалеко от Брамптона , 3 апреля 1892 года. [ 2 ] Когда ему было десять лет, его семья переехала в Чикаго .
В возрасте семнадцати он получил работу с Великой Северной железной дорогой в качестве грузового тормоза . Он присоединился к братству железнодорожных поездов в 1910 году. В 1911 году он переехал в Калгари , штат Альберта, где работал на канадской Тихоокеанской железной дороге в качестве переключателя . [ 3 ] В начале 1912 года Кеннеди переехал в Миннеаполис, работая в качестве переключателя на железной дороге Чикаго, Милуоки и Сент -Пол . Он стал президентом BRT Lodge 625 в Миннеаполисе.
С 1921 по 1935 год он был председателем Комитета по рассмотрению жалоб на железной дороги в Чикаго, Милуоки и Сент -Пола. В 1935 году он стал постоянным профсоюзным офицером, ответственным за северо-запад США и за Канаду к западу от Порт-Артура, Онтарио . Он рассмотрел репрезентативные споры с 1944 по 1946 год. В начале 1947 года он был назначен генеральным секретарем и казначеем. [ 3 ]
Союзный лидер
[ редактировать ]Александр Ф. Уитни , президент Союза, умер от сердечного приступа 16 июля 1949 года в возрасте 76 лет. [ 4 ] Кеннеди сменил его как президента братства железнодорожных железнодорожников и занимал этот пост до 1963 года. [ 5 ] Ему было 57 лет, когда он стал президентом. [ 6 ]
25 августа 1950 года президент Соединенных Штатов Гарри С. Трумэн издал приказ федерального правительства взять под контроль 131 крупных железных дорог в Соединенных Штатах. Приказ был нанесен за три дня до того, как члены BRT и Орден железнодорожных дирижеров должны были остановить работу. [ 7 ] Трумэн только что приказал американским войскам вмешаться в корейскую войну и не мог позволить себе парализовать железные дороги. Забастовка продолжалась до мая 1952 года, когда Братство железнодорожных поездов, Орден железнодорожных дирижеров и братство локомотивных пожарных и инженеров приняли условия правительства и вернулись на работу. [ 8 ]
Кеннеди предсказал, что грузовые дворы будут становиться все более автоматизированными с использованием новых электронных технологий. Железные дороги были в хорошем финансовом состоянии, поэтому могли позволить себе повышенный уровень инвестиций, и были сделаны большие сбережения. [ 9 ] Братство достигло своего наибольшего размера в 1956 году с 217 176 членами, после чего занятость железной дороги начала снижаться. [ 10 ]
В 1957 году BRT, связанный с AFL -CIO и Канадским конгрессом труда . [ 10 ] На конвенции AFL -CIO 1959 года возник вопрос о расовой дискриминации. А. Филипп Рэндольф сказал, что федерация не должна терпеть сегрегированных местных жителей, даже когда члены были черными и хотели оставаться сегрегированной. На него напал президент организации, Джордж Мади , который обвинил Рэндольфа в попытке подавить взгляды чернокожих юнионистов. [ 11 ] Рэндольф ввел резолюцию о изгнании братства железнодорожных поездов и братства локомотивных пожарных и инженеров из AFL-CIO, если они не изменили свои конституции, чтобы позволить чернокожим членам. Кеннеди сказал, что он будет работать над устранением предвзятости со стороны профсоюза обучения, и сказал, что уже более тысячи чернокожих членов, хотя его конституция теоретически запретила им. [ 12 ]
Кеннеди поддержал сенатора Харли М. Килгора в своем стремлении к более строгим законам для задержания подрывных. Он написал ему от имени Братства, чтобы выразить свою «глубокую оценку ваших усилий в Конгрессе, чтобы противостоять деятельности коммунистов и других подрывных групп». [ 13 ]
В 1958 году Кеннеди отказался от приглашения от Teamsters для обсуждения Объединенного транспортного союза. Братство провело длительную конвенцию в музыкальном зале Кливленда в период с 4 января 1960 года по 18 февраля 1960 года. Джимми Хоффа из Международного братства команды заставила представителей, пытающихся повлиять на делегатов, чтобы поддержать объединение всех профсоюзов. Объединенный союз дорожных, железнодорожных и авиаперевозок имел бы огромную власть, и, вероятно, было бы предотвращено правительством. Тем не менее, Кеннеди решительно против работы с Хоффа. [ 14 ]
Кеннеди ушел в отставку в конце 1962 года в возрасте 70 лет. [ 3 ] Президент Джон Ф. Кеннеди прислал ему сообщение, которое было прочитано на его отзывчивом банкете: «Поздравляем с вашей великолепной записью в качестве президента братства железнодорожных поездов; и добрых пожеланий на протяжении многих лет приятного выхода на пенсию». [ 15 ] Чарльз Луна сменил WP Кеннеди на посту президента в 1963 году. [ 10 ]
Библиография
[ редактировать ]- Кеннеди, WP (1951). 1949-1951 гг. Движение по заработной плате в Соединенных Штатах . Братство железнодорожных поездов . Получено 2013-08-06 .
- Кеннеди, WP (1953). 1952-53 Движение заработной платы в Канаде . Братство железнодорожных поездов . Получено 2013-08-06 .
- Гилберт, Генри Э.; Кеннеди, Уильям Паркер (1956). Ходатайство о обнародовании и соблюдении правил, стандартов и инструкций по установке, проверке, обслуживанию и ремонту силовых тормозов . Получено 2013-08-06 .
- Кеннеди, WP; Братство железнодорожных поездов (1956). Коллективные политические действия-Адрес от WP Kennedy . Правительственная типография США . Получено 2013-08-06 .
- Кеннеди, Уильям Паркер (1957). Автоматизация в железнодорожной промышленности; Задача двадцатого века для управления и труда .
- Кеннеди, WP (1960). Удовлетворение потребностей людей в современной железнодорожной транспортировке . Братство железнодорожных поездов . Получено 2013-08-06 .
- Кеннеди, WP (1960). Пригородная железнодорожная транспорта может спасти наши города . Братство железнодорожных поездов . Получено 2013-08-06 .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ « Руководство по братству записей железнодорожных поездов », Центр документов и архивов управления трудом, библиотека Корнелльского университета.
- ^ Денслоу 2004 , с. 16
- ^ Jump up to: а беременный в Профиль месяца: 1962 , с. 276
- ^ Александр Ф. Уитни: Жизнь .
- ^ Руководство по братству ... Корнелл .
- ^ Босс Trainmen: Miami News 1949 , p. 57
- ^ Американский рельсовый приступ заказано ... 1950 , с. 1
- ^ Трумэн приказывает армии ... A & E.
- ^ Вайнберг 1960 , с. 22
- ^ Jump up to: а беременный в BRT Самый большой из четырех союзов: Utu .
- ^ Керстен 2007 , с. 152
- ^ Керстен 2007 , с. 153
- ^ Смит 2007 , с. 52
- ^ Виктор Ризель 1960 , с. 12
- ^ Профиль месяца: 1962 , с. 278
Источники
- «Александр Ф. Уитни» . ЖИЗНЬ . Time Inc. 1949-07-25. п. 38. ISSN 0024-3019 . Получено 2013-08-01 .
- «BRT крупнейший из четырех союзов» . Уту . Получено 2013-08-05 .
- Денслоу, Уильям Р. (сентябрь 2004 г.). «Уильям П. Кеннеди» . 10 000 известных масонов от K до Z. Kessinger Publishing. ISBN 978-1-4179-7579-2 Полем Получено 2013-08-06 .
- «Руководство по братству Железнодорожных записей, 1883-1973» . Центр документов и архивов управления трудом Хила, Библиотека Корнелльского университета. 2002 . Получено 2013-08-05 .
- Керстен, Эндрю Эдмунд (2007). А. Филипп Рэндольф: жизнь в авангарде . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-7425-4898-5 Полем Получено 2013-08-06 .
- «Профиль месяца» (PDF) . Международный транспортный журнал . XXII (12). Декабрь 1962 года . Получено 2013-08-06 .
- Смит, Джеймс Х. (2007). Выживание второго красного паха: сенатор Харли Килгор и вопрос коммунизма в послевоенной американской политике . ISBN 978-0-549-46392-4 Полем Получено 2013-08-06 .
- "Trainmen Boss" . Miami News . 23 июля 1949 года.
- «Трумэн приказывает армии захватить контроль над железными дорогами» . Этот день в истории. История A & E. Телевизионные сети Получено 2013-08-05 .
- «Заказано американские железнодорожные рельсы; профсоюзы откидывают забастовку». Питтсбург Пост-Газета . 26 августа 1950.
- «Виктор Ризель» . Римс-Трибьюн . 9 марта 1960 года . Получено 2013-08-06 .
- Вайнберг, Эдгар (1960). «Расследование влияния автоматизации» . Влияние автоматизации: коллекция из 20 статей о технологических изменениях, от ежемесячного обзора труда . Бюро статистики труда. п. 22 Получено 2013-08-06 .