1937 Гран -при Донингтона
1937 Гран -при Донингтона | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 2 октября 1937 года | ||
Официальное имя | III Гран -при Донингтона | ||
Расположение |
Донингтон Парк Лестершир , Великобритания | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 5,029 км (3,125 мили) | ||
Расстояние | 80 кругов, 402,3 км (250,0 миль) | ||
Погода | Солнечно, слегка туманное, сухое. [ 1 ] | ||
Посещаемость | 50,000 [ 1 ] | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Mercedes-Benz | ||
Время | 2:10.4 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водители |
![]() | Авто -союз | |
![]() | Mercedes-Benz | ||
Время | 2:11.4 | ||
Подиум | |||
Первый | Авто -союз | ||
Второй | Mercedes-Benz | ||
Третий | Mercedes-Benz |
Гран -при Донингтона 1937 года была Гран -при, автокота состоявшаяся 2 октября 1937 года на трассе Donington Park .
Расовый отчет
[ редактировать ]В гонке Герман Ланг провели первые несколько кругов, но вскоре после этого последовал британский водитель Ричард Симан . Ведущий несколько раз переходил из руки между Манфредом фон Браухитом , Берндом Роземеером и Рудольфом Караччиолой . В то время как во второй раз в лидере фон Браухич пострадал от прокола, что позволило Розремееру пройти его и лидировать в гонке, в то время как его товарищи по команде Auto Union не могли не отставать от сложной среднекватерию машины. Rosemeyer оставался в лидере до конца и одержал победу после 80 кругов, когда еще четыре немецких автомобиля завершили полное расстояние в течение следующих минут, прежде чем гонка была отмечена навсегда.
В «Когда немцы приехали в Донингтон» , Родни Уокерли [ 2 ] Описывает впечатление, что немецкие автомобили, произведенные на британских журналистах, которые еще не были свидетелем их, были уверены в навыках и технике британских гонщиков.
За пределами леса мы услышали приближающийся крик хорошо настроенной эпохи, и вниз по извилистому склону к нам пришел Рэймонд Мэйс. Он сменился, затянулся, обобтил шпильку и ушел.
«Есть победитель», - заметил один из моих друзей. «Знает этот курс назад».
Спустя полминуты появились более глубокая нота 2,9-литрового Maserati и «B. Bira» (принц Бирабонгсе из Сиама, ближайший соперник Мэйса и новая звезда на гоночном небосводе) прошел мимо нас, поворота с этой точностью, которая отмечена он, как мастер, он был.
"Или он", сказал другой.
Мы снова ждали. Затем они пришли.
Вдали от расстояния мы услышали гневное, глубоко устроенное рев-как заметил кто-то, как голодные львы, нетерпеливые для арены. Несколько мгновений спустя Манфред фон Браухич, красный шлем, принес отличный, серебряный снаряд, змея вниз по склону и рядом с его товарищем по команде Рудольф Караччиола, а затем в разгар его великой карьеры. Две машины взяли шпильку, фон Браучич почти вбок и вырвался из поля зрения с длинными пьесами резинового дыма, затянувшимися из их огромных задних шин, в оглушительном круге звука.
Удивительные прессы смотрели друг на друга, поразили страх.
«Пробьсь, - ахнул один из них, - так что это то, что они похожи!»
Это было то, что они были похожи.

Записи
[ редактировать ]Нет | Водитель | Участник | Конструктор | Машина |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Daimler-Benz Ag | Mercedes-Benz | W125 |
2 | ![]() |
Daimler-Benz Ag | Mercedes-Benz | W125 |
2 | ![]() |
Daimler-Benz Ag | Mercedes-Benz | W125 |
3 | ![]() |
Daimler-Benz Ag | Mercedes-Benz | W125 |
4 | ![]() |
Daimler-Benz Ag | Mercedes-Benz | W125 |
5 | ![]() |
Авто -союз | Авто -союз | Тип c |
6 | ![]() |
Авто -союз | Авто -союз | Тип c |
7 | ![]() |
Авто -союз | Авто -союз | Тип c |
8 | ![]() |
Hw повар | Эпоха | |
9 | ![]() |
Hw повар | Эпоха | |
10 | ![]() |
Hw повар | Эпоха | Беременный |
19 | ||||
11 | ![]() |
Частный | Масерати | 8 см |
12 | ![]() |
Частный | Масерати | 8 см |
14 | ![]() |
Частный | Альфа Ромео | Монца |
15 | ![]() |
Миссис мне Холл-Смит | Масерати | |
16 | ![]() |
Частный | Эпоха | |
16 | ![]() |
Частный | Эпоха | |
17 | ![]() |
Частный | Эпоха | |
18 | ![]() |
Частный | Эпоха | |
Масерати | 6 см | |||
20 | ![]() |
Частный | Райли | 2000/6 |
Примечания:
- Артур Добсон был введен с номером 10 и 19.
- Кристиан Кауц был резервным водителем, но принял участие в практике.
- Чарльз Мартин использовал как эпоху, так и масерати во время тренировочных сессий.
Классификация
[ редактировать ]Начальные позиции сетки
[ редактировать ]1 -й ряд | 1 за. | 2 pos. | 3 POS. | 4 POS. | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Браухич Mercedes-Benz 2:10.4 |
![]() Rosemeyer Авто -союз 2:11.4 |
![]() Ланг Mercedes-Benz 2:14.3 |
![]() Моряк Mercedes-Benz 2:15.4 | ||||
2 -й ряд | 1 за. | 2 pos. | 3 POS. | ||||
![]() Мюллер Авто -союз 2:15.4 |
![]() Караччиола Mercedes-Benz 2:15.8 |
![]() Hasse Авто -союз 2:19.0 |
|||||
3 -й ряд | 1 за. | 2 pos. | 3 POS. | 4 POS. | |||
![]() ЯВЛЯЮТСЯ Масерати 2:25.0 |
![]() Мэйс Эпоха 2:26.2 |
![]() Хоу Эпоха 2:26.2 |
![]() Хансон Масерати 2:27.6 | ||||
4 -й ряд | 1 за. | 2 pos. | 3 POS. | ||||
![]() Добсон Эпоха 2:28.4 |
![]() Мартин Эпоха 2:31.6 |
![]() Уайтхед Эпоха 2:32.0 |
|||||
5 -й ряд | 1 за. | ||||||
![]() Макур Райли 2:35.2 |
Примечания:
- Артур Хайд ушел перед квалификацией, думая, что он слишком медленный.
Раса
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Авто -союз | 80 | 3:01:02.5 | 2 |
2 | 3 | ![]() |
Mercedes-Benz | 80 | +37.5 | 1 |
3 | 1 | ![]() |
Mercedes-Benz | 80 | + 1:16.3 | 6 |
4 | 7 | ![]() |
Авто -союз | 80 | +3:47.5 | 6 |
5 | 6 | ![]() |
Авто -союз | 80 | + 8:47.5 | 7 |
6 | 8 | ![]() |
Масерати | 78 | + 2 круга | 11 |
Северо -запад | 9 | ![]() |
Эпоха | 77 | + 3 круга | 10 |
Северо -запад | 19 | ![]() |
Эпоха | 74 | + 6 кругов | 12 |
Северо -запад | 15 | ![]() |
Масерати | 72 | + 8 кругов | 11 |
Верно | 20 | ![]() |
Райли | 67 | Задняя ось | 15 |
Верно | 8 | ![]() |
Эпоха | 51 | Тормоза | 9 |
Верно | 4 | ![]() |
Mercedes-Benz | 29 | Задняя подвеска [ 3 ] | 4 |
Верно | 2 | ![]() |
Mercedes-Benz | 26 | Фронт -амортизатор [ 3 ] | 3 |
Верно | 18 | ![]() |
Эпоха | 18 | Поршень | 13 |
Верно | 16 | ![]() |
Эпоха | 11 | Двигатель | 14 |
DNS | 16 | ![]() |
Эпоха | |||
DNS | 12 | ![]() |
Масерати | |||
DNS | 2 | ![]() |
Mercedes-Benz |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Гран -при Донингтона» . Nottingham Evening Post . 2 октября 1937 года . Получено 14 июля 2020 года - через британский газетный архив .
- ^ Уокерли, Родни. «Когда немцы приехали в Донингтон» . История Гран При . Получено 2007-07-25 .
- ^ Jump up to: а беременный «Гран -при Донингтона» . Coventry Evening Telegraph . 2 октября 1937 года . Получено 14 июля 2020 года - через британский газетный архив .
- Результаты сеанса взяты из:
- «1937 AIAC European Driver Championship» . Гелевая информационная страница Motorsport . Архивировано с оригинала 2014-06-18 . Получено 2007-07-25 .
- «III Гран -при Донингтона» . Золотая эра Гран -при гонках . Архивировано из оригинала 2007-06-10 . Получено 2007-07-25 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]