Jump to content

1937 Гран -при Донингтона

1937 Гран -при Донингтона
Подробности расы
Дата 2 октября 1937 года
Официальное имя III Гран -при Донингтона
Расположение Донингтон Парк
Лестершир , Великобритания
Курс Постоянный гоночный зал
Длина курса 5,029 км (3,125 мили)
Расстояние 80 кругов, 402,3 км (250,0 миль)
Погода Солнечно, слегка туманное, сухое. [ 1 ]
Посещаемость 50,000 [ 1 ]
Положение полюса
Водитель Mercedes-Benz
Время 2:10.4
Самый быстрый круг
Водители Германия Бернд Роземейер Авто -союз
Самый быстрый круг Германия Манфред фон Браухич Mercedes-Benz
Время 2:11.4
Подиум
Первый Авто -союз
Второй Mercedes-Benz
Третий Mercedes-Benz

Гран -при Донингтона 1937 года была Гран -при, автокота состоявшаяся 2 октября 1937 года на трассе Donington Park .

Расовый отчет

[ редактировать ]

В гонке Герман Ланг провели первые несколько кругов, но вскоре после этого последовал британский водитель Ричард Симан . Ведущий несколько раз переходил из руки между Манфредом фон Браухитом , Берндом Роземеером и Рудольфом Караччиолой . В то время как во второй раз в лидере фон Браухич пострадал от прокола, что позволило Розремееру пройти его и лидировать в гонке, в то время как его товарищи по команде Auto Union не могли не отставать от сложной среднекватерию машины. Rosemeyer оставался в лидере до конца и одержал победу после 80 кругов, когда еще четыре немецких автомобиля завершили полное расстояние в течение следующих минут, прежде чем гонка была отмечена навсегда.

В «Когда немцы приехали в Донингтон» , Родни Уокерли [ 2 ] Описывает впечатление, что немецкие автомобили, произведенные на британских журналистах, которые еще не были свидетелем их, были уверены в навыках и технике британских гонщиков.

За пределами леса мы услышали приближающийся крик хорошо настроенной эпохи, и вниз по извилистому склону к нам пришел Рэймонд Мэйс. Он сменился, затянулся, обобтил шпильку и ушел.

«Есть победитель», - заметил один из моих друзей. «Знает этот курс назад».

Спустя полминуты появились более глубокая нота 2,9-литрового Maserati и «B. Bira» (принц Бирабонгсе из Сиама, ближайший соперник Мэйса и новая звезда на гоночном небосводе) прошел мимо нас, поворота с этой точностью, которая отмечена он, как мастер, он был.

"Или он", сказал другой.

Мы снова ждали. Затем они пришли.

Вдали от расстояния мы услышали гневное, глубоко устроенное рев-как заметил кто-то, как голодные львы, нетерпеливые для арены. Несколько мгновений спустя Манфред фон Браухич, красный шлем, принес отличный, серебряный снаряд, змея вниз по склону и рядом с его товарищем по команде Рудольф Караччиола, а затем в разгар его великой карьеры. Две машины взяли шпильку, фон Браучич почти вбок и вырвался из поля зрения с длинными пьесами резинового дыма, затянувшимися из их огромных задних шин, в оглушительном круге звука.

Удивительные прессы смотрели друг на друга, поразили страх.

«Пробьсь, - ахнул один из них, - так что это то, что они похожи!»

Это было то, что они были похожи.

Манфред фон Браухич, Мерседес-Бенц
Перси Маклур, Райли
Рудольф Хассе, Auto Union
Робин Хансон, Масерати
Нет Водитель Участник Конструктор Машина
1 Германия Рудольф Кораччиола Daimler-Benz Ag Mercedes-Benz W125
2 Германия Герман Ланг Daimler-Benz Ag Mercedes-Benz W125
2 Швейцария Кристиан Кауц Daimler-Benz Ag Mercedes-Benz W125
3 Германия Манфред фон Браухич Daimler-Benz Ag Mercedes-Benz W125
4 Великобритания Ричард Моряк Daimler-Benz Ag Mercedes-Benz W125
5 Германия Бернд Роземейер Авто -союз Авто -союз Тип c
6 Германия Рудольф Хассе Авто -союз Авто -союз Тип c
7 Германия Герман Пол Мюллер Авто -союз Авто -союз Тип c
8 Великобритания Рэймонд Мэйс Hw повар Эпоха
9 Великобритания Эрл Хоу Hw повар Эпоха
10 Великобритания Артур Добсон Hw повар Эпоха Беременный
19
11 Таиланд Бира Принц Частный Масерати 8 см
12 Великобритания Артур Хайд Частный Масерати 8 см
14 Великобритания Антоний Поуис-Либбе Частный Альфа Ромео Монца
15 Великобритания Робин Хансон Миссис мне Холл-Смит Масерати
16 Великобритания Питер Уайтхед Частный Эпоха
16 Великобритания Питер Уокер Частный Эпоха
17 Великобритания Реджинальд Язык Частный Эпоха
18 Великобритания Чарльз Мартин Частный Эпоха
Масерати 6 см
20 Великобритания Перси Маклур Частный Райли 2000/6

Примечания:

  • Артур Добсон был введен с номером 10 и 19.
  • Кристиан Кауц был резервным водителем, но принял участие в практике.
  • Чарльз Мартин использовал как эпоху, так и масерати во время тренировочных сессий.

Классификация

[ редактировать ]

Начальные позиции сетки

[ редактировать ]
1 -й ряд 1 за. 2 pos. 3 POS. 4 POS.
Германия
Браухич
Mercedes-Benz
2:10.4
Германия
Rosemeyer
Авто -союз
2:11.4
Германия
Ланг
Mercedes-Benz
2:14.3
Великобритания
Моряк
Mercedes-Benz
2:15.4
2 -й ряд 1 за. 2 pos. 3 POS.
Германия
Мюллер
Авто -союз
2:15.4
Германия
Караччиола
Mercedes-Benz
2:15.8
Германия
Hasse
Авто -союз
2:19.0
3 -й ряд 1 за. 2 pos. 3 POS. 4 POS.
Таиланд
ЯВЛЯЮТСЯ
Масерати
2:25.0
Великобритания
Мэйс
Эпоха
2:26.2
Великобритания
Хоу
Эпоха
2:26.2
Великобритания
Хансон
Масерати
2:27.6
4 -й ряд 1 за. 2 pos. 3 POS.
Великобритания
Добсон
Эпоха
2:28.4
Великобритания
Мартин
Эпоха
2:31.6
Великобритания
Уайтхед
Эпоха
2:32.0
5 -й ряд 1 за.
Великобритания
Макур
Райли
2:35.2

Примечания:

  • Артур Хайд ушел перед квалификацией, думая, что он слишком медленный.
Поступок Нет Водитель Конструктор Круги Время/в отставке Сетка
1 5 Германия Бернд Роземейер Авто -союз 80 3:01:02.5 2
2 3 Германия Манфред фон Браухич Mercedes-Benz 80 +37.5 1
3 1 Германия Рудольф Кораччиола Mercedes-Benz 80 + 1:16.3 6
4 7 Германия Герман Пол Мюллер Авто -союз 80 +3:47.5 6
5 6 Германия Рудольф Хассе Авто -союз 80 + 8:47.5 7
6 8 Таиланд Бира Принц Масерати 78 + 2 круга 11
Северо -запад 9 Великобритания Эрл Хоу Эпоха 77 + 3 круга 10
Северо -запад 19 Великобритания Артур Добсон Эпоха 74 + 6 кругов 12
Северо -запад 15 Великобритания Робин Хансон Масерати 72 + 8 кругов 11
Верно 20 Великобритания Перси Маклур Райли 67 Задняя ось 15
Верно 8 Великобритания Рэймонд Мэйс Эпоха 51 Тормоза 9
Верно 4 Великобритания Ричард Моряк Mercedes-Benz 29 Задняя подвеска [ 3 ] 4
Верно 2 Германия Герман Ланг Mercedes-Benz 26 Фронт -амортизатор [ 3 ] 3
Верно 18 Великобритания Чарльз Мартин Эпоха 18 Поршень 13
Верно 16 Великобритания Питер Уайтхед Эпоха 11 Двигатель 14
DNS 16 Великобритания Питер Уокер Эпоха
DNS 12 Великобритания Артур Хайд Масерати
DNS 2 Швейцария Кристиан Кауц Mercedes-Benz
  1. ^ Jump up to: а беременный «Гран -при Донингтона» . Nottingham Evening Post . 2 октября 1937 года . Получено 14 июля 2020 года - через британский газетный архив .
  2. ^ Уокерли, Родни. «Когда немцы приехали в Донингтон» . История Гран При . Получено 2007-07-25 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Гран -при Донингтона» . Coventry Evening Telegraph . 2 октября 1937 года . Получено 14 июля 2020 года - через британский газетный архив .
Результаты сеанса взяты из:
  1. «1937 AIAC European Driver Championship» . Гелевая информационная страница Motorsport . Архивировано с оригинала 2014-06-18 . Получено 2007-07-25 .
  2. «III Гран -при Донингтона» . Золотая эра Гран -при гонках . Архивировано из оригинала 2007-06-10 . Получено 2007-07-25 .
[ редактировать ]


Гран -при гонке
Сезон Гран -при 1937 года
Предыдущая гонка:
1936 Гран -при Донингтона
Донингтон Гран При Следующая гонка:
1938 Гран При Донингтона
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c524e5a05fadac191e4461f62db44c37__1707966720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/37/c524e5a05fadac191e4461f62db44c37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1937 Donington Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)