USS Older
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Older |
Тезка | Кустарник или семьи дерево |
Строитель | Marietta Manufacturing Company, Пойнт Плезант, Западная Вирджиния |
Заложено | как старейшина (в 15), дата неизвестна, |
Запущен | 19 июня 1941 года |
Введено в эксплуатацию | 15 декабря 1942 года, чем USS Older (IN-15) |
Выведено из эксплуатации | 18 декабря 1959 года в 13 -м военно -морском районе |
В эксплуатации | 12 ноября 1941 года |
Реклассифицирован | AN-20 , 20 января 1944 г. |
Поражен | Дата неизвестна |
Homeport | Тибурон, Калифорния |
Почести и награды | Одна боевая звезда для Второй мировой войны службы (Операция на островах Гилберт ) |
Судьба | Судьба неизвестна |
Общие характеристики | |
Тип | Алоэ -класс . |
Тоннаж | 560 тонн |
Смещение | 700 тонн |
Длина | 151 '8 " |
Луч | 30 '6 " |
Черновик | 10 '6 " |
Движитель | Дизель , единственный винт |
Скорость | 15 узлов |
Дополнение | 40 офицеров и зачислены |
Вооружение | Один из 3 в (76 мм) двойного назначения орудийного крепления ; Три одиночных 20 -мм аа -пистолетных креплений; один Y-Gun |
USS Older (AN-20/YN-15) была алоэ класса сетью , который был назначен для обслуживания ВМС США во время Второй мировой войны с ее защитными анти- подводными сетями.
Построен в Западной Вирджинии
[ редактировать ]Старейшина (YN-15) был запущен 19 июня 1941 года Marietta Manufacturing Company, Пойнт Плезант, Западная Вирджиния ; и поместилась в службу 12 ноября 1941 года. Она была переименована в AN-20 20 января 1944 года.
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Служив в 1 -м военно -морском районе, старейшин, уложившись и ухаживал за сети в Бостоне , штат Массачусетс, до 15 марта 1942 года, затем отправился в Портленд, штат Мэн , чтобы служить контролирующим судно ворота в Хасси Саунд . Она была поручена 15 декабря 1942 года.
Старейшина вернулась в Бостон 25 июня 1943 года и отплыл 8 августа в Сан -Диего, Калифорния , Перл -Харбор и Фунафути , Эллис -Айлендс , прибыв 15 ноября. Она собрала, запустила и ухаживала за сетью там, и после захвата островов Гилберта отправилась в Тараву в декабре для швартовки и чистой деятельности у этого острова, Макина и Абемамы . Уходя из Гилберта в феврале 1944 года с LCT-247 на буксире для Кваджалеина , она лежала и заботилась о сети на островах Маршалл до конца года.
После капитального ремонта на западном побережье США старейшина вернулась в южную Тихоокеанскую океан , чтобы починить сети на базе флота в Манусе , прибыв туда 30 апреля 1945 года. В следующем месяце она началась для Лусона , искала и буксируя торговый танк с ограниченными возможностями . McKitterick Hills в пути. Она доставила танкер в залив Мангарина , Миндоро , затем продолжила в Субик -Бэй для ремонта путешествия.
Старейшина оставалась на Филиппинах до конца войны. Она проложила сонар буй , чтобы защитить от японских подводных лодок, входящих в Субик -залив ; Сделал звучащий обзор северного канала между Коррегидором и Батааном ; и в сентябре начал замышлять позицию известных обломков в гавани Манила . В октябре она вернулась в Субик -Бэй, чтобы удалить и спасти сетевую защиту.
Активность конец каната
[ редактировать ]Старейшина отправилась обратно в Коррегидор в ноябре 1945 года для уникального задания. До мая 1946 года она проводила операции по дайвингу в заливе Кабалло , чтобы восстановить тысячи серебряных песо , филиппинскую валюту, которая была сброшена в заливе, чтобы предотвратить его захват японцами.
Оставаясь на Филиппинах, Элдер работала со своей базы в Субик -Бэй на различных заданиях. Она помогала в выводе из эксплуатации небольшого корабля; поддерживали причалы; транспортируемые пассажиры и груз между филиппинскими портами; и иногда сопровождал небольшое судно в Окинаву .
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]Старейшина вернулась на западное побережье США 3 августа 1948 года для службы в военно -морском депо в Тибуроне, штат Калифорния . 23 мая 1949 года она отправилась в Аляскинскую воду, где она провела буйные операции в Адаке ; несла научную партию от большого острова Ситкин до Адака; и перевезли трех мелких офицеров военно -морского флота на службу метеорологической станции острова Симеонофф . Она вернулась на базу в Тибуроне 13 октября 1949 года.
Огонь на борту судна в море
[ редактировать ]В 1950 году старейшину было приказано в Западной части Тихого океана , но 11 марта, когда в течение недели из Перл -Харбора в машинном отделении разразился серьезный пожар. Со всем ударом и без давления воды, старейшина казалось обреченным. корабля Но звуковое обучение и военно-морской флот «ноу-хау» в сочетании с решительным мужеством в бесстрашных сторонах контроля ущерба , покорили яростное пламя.
Ее двигатели повреждают до отремонтирования, пораженный чистый тендер беспомощно дрейфовал за неделю до помощи в форме Comstock (LSD-19) , и Пьемонт (AD-17) прибыл 18 марта. На следующий день старейшина была взята на буксировку по достоинству (ARS-23) и начал длинный медленный перевозку в Перл-Харбор .
Корейская война поддержка
[ редактировать ]
Ее обширный ремонт, старейшина отплыла из Перл -Харбора 26 января 1951 года для чистой работы в Йокосуке , Япония, ключевой операционной базе в корейской войне . Она вернулась в Тибурон 27 января 1952 года и за исключением случайных круизов в Эниветок , Кваджалейн и Гуам для сети и буйных операций, служил на западном побережье. В апреле 1954 года она была назначена в 13 -й военно -морской район для обучения в отделении обороны гавани на северо -западе Тихого океана.
Окончательный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Она была выведена с выводом там из эксплуатации 18 декабря 1959 года.
Почести и награды
[ редактировать ]Старейшина получила одну боевую звезду для службы Второй мировой войны из -за ее участия в операции на островах Гилберт .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: фотоаржек сервисного корабля-YN-15 / AN-20 Elder