Гарольд Э. Тэлботт
Гарольд Тэлботт | |
---|---|
Министр ВВС США | |
В офисе 4 февраля 1953 г. - 13 августа 1955 г. | |
Президент | Дуайт Д. Эйзенхауэр |
Предшественник | Томас К. Финлеттер |
Преемник | Дональд А. Куорлз |
Личные данные | |
Рожденный | Гарольд Элстнер Тэлботт мл. 31 марта 1888 г. Дейтон, Огайо , США |
Умер | 2 марта 1957 г. Палм-Бич, Флорида , США | ( 68 лет
Политическая партия | республиканец |
Образование | Йельский университет |
Военная служба | |
Филиал/служба | Армия США |
Классифицировать | Главный |
Гарольд Элстнер Тэлботт-младший (31 марта 1888 — 2 марта 1957) был третьим министром ВВС США .
Биография
[ редактировать ]Он родился в Дейтоне, штат Огайо , в марте 1888 года. [ 1 ] и умер в 1957 году. Он посещал школу Хилл в Поттстауне, штат Пенсильвания , и провел два года в Йельском университете, прежде чем вернуться в строительную компанию своего отца в 1911 году. Он был известным игроком в поло. [ нужна ссылка ]
Семья
[ редактировать ]Отец Тэлботта был богатым инженером, который участвовал в строительстве шлюзов Су на озере Верхнее и имел различные интересы в области железной дороги и бумажной промышленности. [ 2 ] Тэлботт-старший был первым мэром Оквуда, штат Огайо . Он также принимал участие в восстановлении Дейтона после наводнения 1913 года . Он занимал должность директора Городского национального банка Дейтона.
Его мать была активным членом Дейтонской лиги против избирательного права, которая выступала против предоставления женщинам права голоса. Она также участвовала в Лиге против салонов и была покровительницей Дейтонского Вестминстерского хора . [ 2 ]
Его брат Нельсон «Бад» Тэлботт был тренером профессиональной футбольной команды Dayton Triangles , предшественницы сегодняшних Indianapolis Colts .
Его внучатый племянник Строуб Тэлботт был заместителем госсекретаря в администрации Клинтона .
В 1925 году Тэлботт женился на Маргарет Тэйер (1898–1962), дочери Мэриан Лонгстрет Моррис Тэйер , выжившей в , катастрофе Титаника и Джона Б. Тэйера , руководителя железной дороги, погибшего на борту корабля. Среди детей Гарольда и Маргарет были Маргарет Нойес, Полин Толанд, Джон Тайер Тэлботт и Его Превосходительство Тэлботт III. В июле 1962 года его вдова (Маргарет Тайер) покончила жизнь самоубийством, прыгнув с 12-го этажа своей квартиры на Пятой авеню в Нью-Йорке . [ 3 ]
Во время Второй мировой войны в театре Раннимид в семейном поместье Тэлботтов в жилом районе Оквуд , округ Монтгомери, штат Огайо (пригород Дейтона), размещался Дейтонский проект (часть Манхэттенского проекта , занимавшаяся созданием нейтроны , генерирующих триггеров ). для первых атомных бомб из радиоактивного полония ). Чарльз Аллен Томас , химик компании Delco-GM и Monsanto , руководивший проектом, был женат на сестре Гарольда Маргарет.
Карьера
[ редактировать ]С 1906 по 1913 год Гарольд Тэлботт был президентом Platt Iron Works в Дейтоне вместе со своим товарищем по команде по поло Эдвином Ф. Платтом.
Интерес Тэлботта к авиации зародился еще с первых дней существования братьев Райт . Он был учеником Кэтрин Райт и покупателем велосипедного магазина Райтов. В 1915 году Тэлботт помог построить одну из первых аэродинамических труб для авиационных экспериментов в Дейтоне. Весной 1916 года его отец, Эдвард А. Дидс , и Чарльз Кеттеринг основали компанию Dayton-Wright Airplane Company , которая повторно использовала заводские здания компании Wright Company 1909–1916 годов , но представляла собой совершенно другой бизнес. Молодой Тэлботт стал президентом компании, а Орвилл Райт получил должность инженера-консультанта. Тэлботт был пассажиром последнего рейса Орвилла в 1918 году.
В начале Первой мировой войны Дидс вступил в армию США в звании полковника и стал начальником отдела авиационного производства. В Маккук-Филд, предшественнике базы ВВС Райт-Паттерсон, Дидс руководил закупками самолетов. Компания Dayton-Wright приобрела недавно построенный завод Delco-Light. Расширенный завод построил двухместный истребитель ДеХавиленд-4, позже модифицированный в ДеХавиленд-9, и выпустил около 400 учебных самолетов. В 1918 году завод, на котором работало 12 000 человек, производил 38 самолетов в день и в целом произвел больше самолетов военного времени, чем любой другой завод в США.
В сентябре 1918 года Тэлботт получил звание майора воздушной службы Корпуса связи. Его назначение в качестве одного из группы офицеров, отвечающих за техническое обслуживание и ремонт самолетов во Франции, было отменено перемирием. В октябре 1918 года судья Верховного суда Чарльз Эванс Хьюз и генеральный прокурор Томас Уотт Грегори доложили президенту Вильсону о результатах расследования производства самолетов во время войны. Хьюз раскритиковал тесные отношения между полковником Дидсом и Дейтон-Райт. Хьюз особо упомянул ненадлежащее общение между Дидсом и Гарольдом Тэлботтом по вопросам, касающимся закупок самолетов. Хьюз рекомендовал предать полковника Дидса военному трибуналу, но армия не стала рассматривать это дело.
В 1919 году General Motors приобрела DELCO -Light, Dayton-Wright и Dayton Metal Products Company. [ 4 ] Все они были предприятиями, связанными с Тэлботтом, Дидсом и Кеттерингом.
В 1922 году GM основала внутреннее производственное подразделение для производства деревянных рулевых колес на бывшем заводе Дейтон-Райт. [ 5 ] Тэлботт был президентом Inland. [ 6 ]
В 1925 году Тэлботт переехал в Нью-Йорк и стал директором корпорации Chrysler . [ 6 ] [ 7 ] В 1930-х годах он занимал пост президента Cloud Club, расположенного на 66, 67 и 68 этажах Крайслер -билдинг в Нью-Йорке .
Корпорация General Motors приобрела контрольный пакет акций North American Aviation и объединила ее со своим подразделением General Aviation в 1933 году. В 1932 году Тэлботт стал председателем исполнительного комитета NAA. В 1930-е годы он также был директором TWA . В то время North American владела акциями компании Douglas Aircraft Company , которая производила военные самолеты. Тэлботт убедил Дональда Дугласа выйти на коммерческий рынок, построив самолеты DC-1 и DC-2 по спецификациям TWA.
Тэлботт был активным сборщиком средств для республиканской президентской кампании в 1940, 1948 и 1952 годах. Он был председателем республиканского национального финансового комитета в 1948 и 1949 годах. Он также был членом Совета военного производства в 1942 и 1943 годах.
Он стал третьим министром ВВС 4 февраля 1953 года, в период, когда Корейская война вынудила Конгресс санкционировать создание дополнительных крыльев и их вспомогательной инфраструктуры. Следовательно, он смог сосредоточить свои усилия на нуждах летчиков и их семей. Ему удалось получить больше военного жилья, чем его предшественникам. Сочетая улучшение жилищных условий с повышением заработной платы и другими необходимыми улучшениями, он повысил уровень удержания военнослужащих, увязав повышенные военные льготы с повторным призывом на военную службу.
В сентябре 1953 года Тэлботт, как известно, выступил против Говарда Хьюза по поводу его руководства проектом AIM-4 Falcon и потери высшего руководства Hughes Aircraft Co. [ 8 ] В результате разработка МБР для ВВС перешла к Ramo-Wooldridge Corp (позже TRW Inc. ).
Во время своего пребывания в должности Тэлботт назначил комиссию, которая должна была помочь ему в выборе постоянного места для Военно-воздушной академии . Рассмотрев 580 предложенных участков в 45 штатах, комиссия рекомендовала три места. Из них он выбрал участок недалеко от Колорадо-Спрингс .
В 1955 году газета Chattanooga Times обнаружила, что Тэлботт использовал канцелярские товары ВВС, чтобы добиться успеха в инжиниринговой фирме, пятьдесят процентов которой ему принадлежали, от подрядчиков, которые продавали их ВВС. После расследования Конгресса Тэлботт подал в отставку с поста секретаря в августе 1955 года.
Тэлботт умер от кровоизлияния в мозг в Палм-Бич, Флорида, 2 марта 1957 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мир Кто есть кто в торговле и промышленности» . 1936 год.
- ^ Jump up to: а б Жест миссис Тэлботт – ВРЕМЯ
- ^ «Вдова Талбота умирает при падении с 12 этажа», Akron Beacon Journal , 16 июля 1962 г., стр. 47.
- ^ Наша компания - История
- ^ «Внутреннее производственное подразделение — поколения GM» . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 г. Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Отдел исторической поддержки ВВС > Главная» .
- ^ Новая администрация - Время
- ^ Дэвид Лейтон, История ракетного завода Хьюза в Тусоне, 1947–1960, частное издание, 2015 г.
Эта статья включает общедоступные материалы ВВС США.