Jump to content

Гарольд Э. Тэлботт

(Перенаправлено с Гарольда Тэлботта )
Гарольд Тэлботт
Министр ВВС США
В офисе
4 февраля 1953 г. - 13 августа 1955 г.
Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр
Предшественник Томас К. Финлеттер
Преемник Дональд А. Куорлз
Личные данные
Рожденный
Гарольд Элстнер Тэлботт мл.

( 1888-03-31 ) 31 марта 1888 г.
Дейтон, Огайо , США
Умер 2 марта 1957 г. ) ( 1957-03-02 ) ( 68 лет
Палм-Бич, Флорида , США
Политическая партия республиканец
Образование Йельский университет
Военная служба
Филиал/служба Армия США
Классифицировать Главный

Гарольд Элстнер Тэлботт-младший (31 марта 1888 — 2 марта 1957) был третьим министром ВВС США .

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Дейтоне, штат Огайо , в марте 1888 года. [ 1 ] и умер в 1957 году. Он посещал школу Хилл в Поттстауне, штат Пенсильвания , и провел два года в Йельском университете, прежде чем вернуться в строительную компанию своего отца в 1911 году. Он был известным игроком в поло. [ нужна ссылка ]

Отец Тэлботта был богатым инженером, который участвовал в строительстве шлюзов Су на озере Верхнее и имел различные интересы в области железной дороги и бумажной промышленности. [ 2 ] Тэлботт-старший был первым мэром Оквуда, штат Огайо . Он также принимал участие в восстановлении Дейтона после наводнения 1913 года . Он занимал должность директора Городского национального банка Дейтона.

Его мать была активным членом Дейтонской лиги против избирательного права, которая выступала против предоставления женщинам права голоса. Она также участвовала в Лиге против салонов и была покровительницей Дейтонского Вестминстерского хора . [ 2 ]

Его брат Нельсон «Бад» Тэлботт был тренером профессиональной футбольной команды Dayton Triangles , предшественницы сегодняшних Indianapolis Colts .

Его внучатый племянник Строуб Тэлботт был заместителем госсекретаря в администрации Клинтона .

В 1925 году Тэлботт женился на Маргарет Тэйер (1898–1962), дочери Мэриан Лонгстрет Моррис Тэйер , выжившей в , катастрофе Титаника и Джона Б. Тэйера , руководителя железной дороги, погибшего на борту корабля. Среди детей Гарольда и Маргарет были Маргарет Нойес, Полин Толанд, Джон Тайер Тэлботт и Его Превосходительство Тэлботт III. В июле 1962 года его вдова (Маргарет Тайер) покончила жизнь самоубийством, прыгнув с 12-го этажа своей квартиры на Пятой авеню в Нью-Йорке . [ 3 ]

Во время Второй мировой войны в театре Раннимид в семейном поместье Тэлботтов в жилом районе Оквуд , округ Монтгомери, штат Огайо (пригород Дейтона), размещался Дейтонский проект (часть Манхэттенского проекта , занимавшаяся созданием нейтроны , генерирующих триггеров ). для первых атомных бомб из радиоактивного полония ). Чарльз Аллен Томас , химик компании Delco-GM и Monsanto , руководивший проектом, был женат на сестре Гарольда Маргарет.

С 1906 по 1913 год Гарольд Тэлботт был президентом Platt Iron Works в Дейтоне вместе со своим товарищем по команде по поло Эдвином Ф. Платтом.

Интерес Тэлботта к авиации зародился еще с первых дней существования братьев Райт . Он был учеником Кэтрин Райт и покупателем велосипедного магазина Райтов. В 1915 году Тэлботт помог построить одну из первых аэродинамических труб для авиационных экспериментов в Дейтоне. Весной 1916 года его отец, Эдвард А. Дидс , и Чарльз Кеттеринг основали компанию Dayton-Wright Airplane Company , которая повторно использовала заводские здания компании Wright Company 1909–1916 годов , но представляла собой совершенно другой бизнес. Молодой Тэлботт стал президентом компании, а Орвилл Райт получил должность инженера-консультанта. Тэлботт был пассажиром последнего рейса Орвилла в 1918 году.

В начале Первой мировой войны Дидс вступил в армию США в звании полковника и стал начальником отдела авиационного производства. В Маккук-Филд, предшественнике базы ВВС Райт-Паттерсон, Дидс руководил закупками самолетов. Компания Dayton-Wright приобрела недавно построенный завод Delco-Light. Расширенный завод построил двухместный истребитель ДеХавиленд-4, позже модифицированный в ДеХавиленд-9, и выпустил около 400 учебных самолетов. В 1918 году завод, на котором работало 12 000 человек, производил 38 самолетов в день и в целом произвел больше самолетов военного времени, чем любой другой завод в США.

В сентябре 1918 года Тэлботт получил звание майора воздушной службы Корпуса связи. Его назначение в качестве одного из группы офицеров, отвечающих за техническое обслуживание и ремонт самолетов во Франции, было отменено перемирием. В октябре 1918 года судья Верховного суда Чарльз Эванс Хьюз и генеральный прокурор Томас Уотт Грегори доложили президенту Вильсону о результатах расследования производства самолетов во время войны. Хьюз раскритиковал тесные отношения между полковником Дидсом и Дейтон-Райт. Хьюз особо упомянул ненадлежащее общение между Дидсом и Гарольдом Тэлботтом по вопросам, касающимся закупок самолетов. Хьюз рекомендовал предать полковника Дидса военному трибуналу, но армия не стала рассматривать это дело.

В 1919 году General Motors приобрела DELCO -Light, Dayton-Wright и Dayton Metal Products Company. [ 4 ] Все они были предприятиями, связанными с Тэлботтом, Дидсом и Кеттерингом.

В 1922 году GM основала внутреннее производственное подразделение для производства деревянных рулевых колес на бывшем заводе Дейтон-Райт. [ 5 ] Тэлботт был президентом Inland. [ 6 ]

В 1925 году Тэлботт переехал в Нью-Йорк и стал директором корпорации Chrysler . [ 6 ] [ 7 ] В 1930-х годах он занимал пост президента Cloud Club, расположенного на 66, 67 и 68 этажах Крайслер -билдинг в Нью-Йорке .

Корпорация General Motors приобрела контрольный пакет акций North American Aviation и объединила ее со своим подразделением General Aviation в 1933 году. В 1932 году Тэлботт стал председателем исполнительного комитета NAA. В 1930-е годы он также был директором TWA . В то время North American владела акциями компании Douglas Aircraft Company , которая производила военные самолеты. Тэлботт убедил Дональда Дугласа выйти на коммерческий рынок, построив самолеты DC-1 и DC-2 по спецификациям TWA.

Тэлботт был активным сборщиком средств для республиканской президентской кампании в 1940, 1948 и 1952 годах. Он был председателем республиканского национального финансового комитета в 1948 и 1949 годах. Он также был членом Совета военного производства в 1942 и 1943 годах.

Он стал третьим министром ВВС 4 февраля 1953 года, в период, когда Корейская война вынудила Конгресс санкционировать создание дополнительных крыльев и их вспомогательной инфраструктуры. Следовательно, он смог сосредоточить свои усилия на нуждах летчиков и их семей. Ему удалось получить больше военного жилья, чем его предшественникам. Сочетая улучшение жилищных условий с повышением заработной платы и другими необходимыми улучшениями, он повысил уровень удержания военнослужащих, увязав повышенные военные льготы с повторным призывом на военную службу.

В сентябре 1953 года Тэлботт, как известно, выступил против Говарда Хьюза по поводу его руководства проектом AIM-4 Falcon и потери высшего руководства Hughes Aircraft Co. [ 8 ] В результате разработка МБР для ВВС перешла к Ramo-Wooldridge Corp (позже TRW Inc. ).

Во время своего пребывания в должности Тэлботт назначил комиссию, которая должна была помочь ему в выборе постоянного места для Военно-воздушной академии . Рассмотрев 580 предложенных участков в 45 штатах, комиссия рекомендовала три места. Из них он выбрал участок недалеко от Колорадо-Спрингс .

В 1955 году газета Chattanooga Times обнаружила, что Тэлботт использовал канцелярские товары ВВС, чтобы добиться успеха в инжиниринговой фирме, пятьдесят процентов которой ему принадлежали, от подрядчиков, которые продавали их ВВС. После расследования Конгресса Тэлботт подал в отставку с поста секретаря в августе 1955 года.

Тэлботт умер от кровоизлияния в мозг в Палм-Бич, Флорида, 2 марта 1957 года.

  1. ^ «Мир Кто есть кто в торговле и промышленности» . 1936 год.
  2. ^ Jump up to: а б Жест миссис Тэлботт – ВРЕМЯ
  3. ^ «Вдова Талбота умирает при падении с 12 этажа», Akron Beacon Journal , 16 июля 1962 г., стр. 47.
  4. ^ Наша компания - История
  5. ^ «Внутреннее производственное подразделение — поколения GM» . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 г. Проверено 2 июля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Отдел исторической поддержки ВВС > Главная» .
  7. ^ Новая администрация - Время
  8. ^ Дэвид Лейтон, История ракетного завода Хьюза в Тусоне, 1947–1960, частное издание, 2015 г.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы ВВС США.

[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Министр ВВС США
1953–1955
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6debe2dd9201bc880d0197a7525387e__1698583560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/7e/c6debe2dd9201bc880d0197a7525387e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold E. Talbott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)