SHA TIN AIRFILES
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Шатин аэродром Раф Шатин | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Взлетно -посадочная полоса аэродрома Sha Tin (выделено желтым) | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военные, несуществующие | ||||||||||
Владелец | RAF , Army Air Corps | ||||||||||
Оператор | RAF , Army Air Corps | ||||||||||
Служит | Шатин , новые территории | ||||||||||
Расположение | Ша Тин | ||||||||||
Возвышение Amsl | 26 футов / 8 м | ||||||||||
Координаты | 22 ° 22′49 ″ с.ш. 114 ° 11′23 ″ E / 22,38024 ° N 114,18983 ° E | ||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэродром Sha Tin был небольшим военным аэродромом в Ша Тин , New Territories , Гонконг , у которого была одна бетонная взлетно -посадочная полоса. Аэродром был расположен вдоль реки Шинг Мун и смотрел в Tide Cove . Аэродром служил полетом (военным подразделением) для большей части существования местоположения.
В 1962 году аэродром был уничтожен штормовым нагоном от Тайфуна Ванды. Он был снесен в начале 1970-х годов, поскольку ВВС объединила свою деятельность в RAF Shek Kong , а затем переосмыслен в рамках нового городского проекта для Шатина .
Расположение
[ редактировать ]Он был расположен недалеко от станции Ша-Тин британской секции Коулун -Кантона , недалеко от современного музея наследия Гонконга и отеля Royal Park . Аэродром был построен на мелководье Tide Cove .
История
[ редактировать ]В 1949 году аэродром SHA Tin был построен для использования Королевскими ВВС (как RAF Shatin ). Обозначение в качестве аэродрома RAF было кратким и было передано в армии британской армейский воздушный корпус (AAC). В 1950 -х и 1960 годах AAC вращался в различных авиационных наблюдениях после полетов из Великобритании в Гонконг :
- № 20 Независимый разведывательный рейс
- № 1900 Независимые авиационные наблюдения после полета RAF
- № 1903 AIR наблюдение после полета RAF
- 7 Полет AAC
- 8 полета AAC
- 12 полета AAC
- 16 полета AAC
- 25 полета AAC
- 29 Полет AAC
Пост наблюдения воздуха находился под командованием 40 -й пехотной дивизии . Аэродром управлял Auster Aop.6 , самолетом, также используемым Королевскими вспомогательными ВВС Гонконга .
Бельгийский пилот Чарльз Ден Брон вылетел по своему духу Шатина с аэродрома в этом районе в 1911 году.
В конце 1950 -х годов частный клуб использовал аэродром для летающих самолетов моделей RC. [ 1 ] Клуб оставался на аэродроме до 1970 года.
В 1962 году Тайфун Ванда сильно повредил большую часть места и переехал в аэропорт Кай Так, чтобы переехать с ВВС примерно в 1963 году. Впоследствии аэродром был снесен в начале 1970 -х годов, чтобы освободить место для развития нового города Ша .
Удобства
[ редактировать ]Аэродром состоял из одной 600-метровой взлетно-посадочной полосы, направление 05/23. Услуги на аэродроме состояли из небольшой контрольной башни, здания и ангаров из гофрированной стали. Аэродром был заброшен после Тайфуна Ванды в 1962 году. Все сооружения были снесены, когда станция была закрыта в 1970 -х годах. Строительство штаб -квартиры Air Offection Spectabards было расположено на краю Tide Cove Facing Tolo Harbour .
В настоящее время надира находится в Гонконгском музее наследия , New Town Plaza Phase 3 и Royal Park Hotel , а база в настоящее время занята Sha Tin Park .
Смотрите также
[ редактировать ]- Военные в Гонконге
- Британские силы за рубежом Гонконг
- Аэродром SEK KONG
- Раф Кай Так
- Авиационная история Гонконга
Ссылки
[ редактировать ]- Песня Сюанлин (2004), «Гонконгский авиационный столетие», Гонконг: Объединенная американская пресса ( ISBN 962-04-2188-4 )
- http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1957/1957%20-%201449.html
- http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1961/1961%20-%200922.html
- http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1954/1954%20-%201569.html