Jump to content

Национальная служба здравоохранения 24

NHS 24 — национальная организация Шотландии по телемедицине и телемедицине . Эта специальная комиссия по здравоохранению предоставляет телефонные консультации и услуги сортировки, которые охватывают нерабочее время (с понедельника по пятницу с 18:00 до 8:00, праздничные дни и все выходные). Телефонная служба позволяет людям, которые чувствуют себя плохо, или тем, кто за ними ухаживает, получить медицинский совет и информацию, если это неудобно или невозможно подождать, пока они смогут посетить своего врача общей практики , когда практика откроется в следующий раз. Информационная линия не заменяет вызов скорой помощи по номеру 999 . Услуги телемедицины, предоставляемые NHS Шотландии, выполняют некоторые функции, аналогичные NHS Direct Wales и схеме NHS 111 в Англии .

Использование Национальной службы здравоохранения 24

[ редактировать ]

Услугу можно использовать несколькими способами:

Руководство для самопомощи (Интернет)

[ редактировать ]

Это позволяет получить совет без консультации, ответив на ряд вопросов после доступа к главной веб- странице NHS24 и выбора опции «Руководство по самопомощи NHS». Пользователям будет предоставлен один из трех окончательных результатов:

  • Самопомощь, если безопасно решить проблему дома
  • Позвоните в NHS 24, если необходимо поговорить с сотрудником NHS 24 для получения дополнительной консультации.
  • Наберите 999, если проблема требует вызова скорой помощи.

сервис NHS 24 С 2005 года интернет- включает доступ к информации из «Энциклопедии здравоохранения NHS». [ 1 ] предоставление информации о болезнях, состояниях, анализах и лечении, а также о часах работы аптек по всей Шотландии . Некоторая информация, доступная через этот интернет-сервис, используется по лицензии Министерства здравоохранения Великобритании. Вся медицинская информация получена из государственных источников. Чтобы отразить потребности шотландского населения в здравоохранении, NHS 24 работает с отдельными лицами, группами и организациями из различных областей политики и практики здравоохранения и социальной помощи в Шотландии. [ 2 ]

Обычный телефонный номер 111 предназначен для большинства звонящих, которые могут без труда пользоваться телефоном. По этому номеру можно бесплатно звонить как с мобильных, так и со стационарных телефонов, и он был принят по всей Шотландии в апреле 2014 года взамен старого номера 08454 24 24 24, который постепенно выводится из эксплуатации. [ 3 ] [ 4 ] Служба перевода [ 5 ] предусмотрен для ряда языков, для которых выпускаются брошюры, в которых звонящим предлагается сообщить сотрудникам NHS 24: «Я [национальность указана на английском языке], я не говорю по-английски». Также есть номер текстового телефона.

Обученные операторы звонков сортируют пациентов в соответствии с результатами, полученными при ответе на ряд вопросов. Если служба занята, вызовы с более низким приоритетом помещаются в клиническую очередь, которая контролируется. В зависимости от результатов сортировки звонящим перезвонят в течение одного, двух или четырех часов. Звонящим всегда советуют перезвонить, если их состояние ухудшится. В особенно загруженное время звонящим всегда сообщают в записанном сообщении, как долго они ожидают ответа, прежде чем на их звонок ответят.

По окончании консультации NHS 24 свяжется со службой скорой помощи Шотландии, если потребуется экстренная помощь.

инструкции по использованию сервиса людьми, не владеющими английским языком . Доступны [ 6 ]

После создания NHS Direct в Англии Сьюзан Дикон министр здравоохранения и общественной защиты объявила в декабре 2000 года, что в Шотландии будет открыта круглосуточная линия помощи. [ 7 ] [ 8 ] NHS 24 была создана как Специальный совет по здравоохранению 6 апреля 2001 г. [ 9 ] в соответствии с Приказом NHS 24 (Шотландия) 2001 г. , хотя общие цели Советов здравоохранения определяются Законом о Национальной системе здравоохранения Шотландии (Шотландия) 1978 г. и последующим законодательством. [ 10 ] Консультационная работа по вопросам управления, продолжавшаяся в течение восьми недель, вызвала некоторые комментарии. [ 11 ]

Служба телефонной линии помощи была запущена в мае 2002 года: первый контакт-центр в Абердине консультировал звонящих из района Грампиан, используя около 85 медсестер и 40 других сотрудников. [ 12 ] Затем услуга была распространена на другие районы севера Шотландии. [ 13 ] К августу 2002 года действовало три контакт-центра — в Абердине, Клайдбанке и Южном Квинсферри. [ 14 ] К февралю 2004 года в службе работало более 800 человек, которые обслуживали жителей округов Эйршир, Арран, Файф, Грампиан, Большой Глазго и Хайленд, что фактически охватывало половину населения Шотландии. [ 15 ] За два года с момента создания он принял один миллион звонков. [ 16 ]

В часы пик на звонки можно ответить в любом из этих центров. NHS 24 также выступает в качестве первого контактного лица для получения рекомендаций по первичной медико-санитарной помощи в нерабочее время.

Контракт Гран-при Шотландии 2004 года содержал право врачей общей практики отказаться от работы в нерабочее время. [ 17 ] К 2006 году этим правом воспользовались 80% практиков Гран-при Шотландии.

С осени 2004 года у пациентов, звонивших в NHS 24, начались задержки. [ 18 ] Алгоритмы, используемые обработчиками вызовов NHS24 в 2004 году, были приобретены по лицензии у американской компании, но они не были разглашены другим врачам, работающим в сфере здравоохранения, в соответствии с положениями коммерческого соглашения. [ 19 ] Пережив некоторые хронические кадровые проблемы, к июлю 2005 года служба с трудом справлялась со спросом. [ 20 ] К январю 2009 года количество пропусков по болезни сократилось, и время ожидания ответа на звонки сократилось, за исключением периодов всплеска спроса, однако теперь организация назначила своего четвертого генерального директора всего за пять лет. [ 21 ]

В августе 2010 года был запущен веб-сайт медицинской информации NHS Inform , объединяющий национальную и местную информацию о здравоохранении. Первый этап был официально открыт Николой Стерджен , секретарем кабинета министров по вопросам здравоохранения и благополучия . [ 22 ] Позже на веб-сайте была использована функция BrowseAloud , позволяющая пользователям прослушивать информацию там, где они предпочитают или нуждаются в этом. [ 23 ] К 2012/2013 году было получено почти 1,5 миллиона звонков в год. [ 24 ]

В январе 2013 года было объявлено о планах сделать услугу бесплатной в использовании и доступной по трехзначному номеру вместо одиннадцатизначного. [ 25 ] В мае 2014 года номер 111 заработал в Шотландии. [ 26 ]

В сентябре 2011 года компания Capgemini была объявлена ​​предпочтительным претендентом на систему управления взаимоотношениями с клиентами, заменив предыдущего поставщика Clinical Solutions. [ 27 ] Контракт был подписан в апреле 2012 года. [ 28 ] а новая компьютерная система обработки вызовов и ИТ под названием « Программа будущего» ожидалась в 2013 году, но произошла со значительными задержками. [ 29 ] Новая система , стоимость которой сейчас составляет 117   миллионов фунтов стерлингов, вышла из строя 28 октября 2015 года, вскоре после запуска. [ 30 ] Он был закрыт 13 ноября, чтобы разрешить проблемы. [ 29 ] но к следующему году считалось, что новая система не будет перезапущена до 2017 года. [ 31 ]

Организация

[ редактировать ]

Правление несет ответственность за управление организацией. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «NHS 24: Отчет об аудите 2005/6 г.» (PDF) . Аудит Шотландии . 31 марта 2007 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  2. ^ «NHS информирует о редакционной политике» . www.nhsinform.scot . Проверено 27 августа 2020 г.
  3. ^ «Наш новый номер — 111» . Национальная служба здравоохранения 24. 29 апреля 2014 г.
  4. ^ «Новый бесплатный номер 111 для горячей линии NHS 24» . Новости Би-би-си . 29 апреля 2014 г.
  5. ^ «Языковая линия» . Национальная служба здравоохранения 24 . [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Другие языки» . Национальная служба здравоохранения 24 . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года.
  7. ^ «Новая линия помощи для пациентов Национальной службы здравоохранения» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2000 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  8. ^ «Горячая линия вызывает медиков» . Новости Би-би-си . 15 августа 2001 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  9. ^ «Пресса: Предыстория» . НГС24. 22 апреля 2010 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
  10. ^ «NHS 24: Заявление руководства» . НХС24 . Проверено 27 сентября 2014 г.
  11. ^ «Расходы на консультации по горячей линии Национальной службы здравоохранения подверглись атаке» . Новости Би-би-си . 25 марта 2001 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  12. ^ «Проблемы с прорезыванием зубов у горячей линии Национальной службы здравоохранения » . Новости Би-би-си . 16 июля 2002 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  13. ^ «NHS 24 начинает работу» (пресс-релиз). Правительство Шотландии. 26 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2004 г.
  14. ^ « Слишком рано судить о горячей линии Национальной службы здравоохранения» . Новости Би-би-си . 27 мая 2004 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  15. ^ «Горячая линия «забор персонала из палат» » . Новости Би-би-си . 22 февраля 2004 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  16. ^ «Горячая линия Национальной службы здравоохранения приняла миллионный звонок» . Новости Би-би-си . 5 мая 2004 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  17. ^ «Шотландские врачи больше не на связи» . Новости Би-би-си . 31 декабря 2004 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  18. ^ «NHS 24 подверглась критике из-за официального обзора» . Новости Би-би-си . 2 июня 2005 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  19. ^ «Прогноз NHS24 заключается в том, что она просто исчезнет» . Шотландец . 2 мая 2004 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  20. ^ «Горячая линия здравоохранения дает новые советы» . Новости Би-би-си . 15 июля 2005 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  21. ^ «NHS 24 — безопасная территория для четвертого генерального директора» . Вестник . 12 января 2009 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  22. ^ «Запуск службы медицинской информации» . Новости Би-би-си . 3 августа 2010 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  23. ^ «Выявлены результаты обысков Национальной службы здравоохранения Шотландии» . Новости Би-би-си . 21 апреля 2017 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  24. ^ Эллиотт, Элисон М; Макатир, Энн; Хини, Дэвид; Ричи, Льюис Д ; Ханнафорд, Филип С. (2015). «Изучение роли телефонной консультационной службы Шотландии (NHS 24) в управлении здоровьем общества: анализ регулярно собираемых данных NHS 24» . БМЖ Опен . 5 (8): e007293. doi : 10.1136/bmjopen-2014-007293 . ПМЦ   4554912 . ПМИД   26310396 .
  25. ^ «Объявлен новый номер и бесплатные звонки в NHS 24» . Новости Би-би-си . 23 января 2013 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  26. ^ Мэтьюз-Кинг, Алекс (2 мая 2014 г.). «Шотландская NHS 111 выходит в свет, но она «полная противоположность» английской версии» . Пульс . Проверено 18 августа 2020 г.
  27. ^ Хичкок, Гилл (21 сентября 2011 г.). «NHS 24 выбирает Capgemini» . Хранитель . Проверено 18 августа 2020 г.
  28. ^ Росси, Бен (13 апреля 2012 г.). «Capgemini выигрывает контракт на 30 миллионов фунтов стерлингов на внедрение CRM в NHS» . www.information-age.com . Проверено 18 августа 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б «NHS 24 предлагает новую систему обработки вызовов стоимостью 117 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 13 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  30. ^ Путтик, Хелен (29 октября 2015 г.). «Новая многомиллионная технология в NHS 24 заброшена в течение часа» . Вестник . Проверено 18 августа 2020 г.
  31. ^ «Новая задержка развертывания компьютерной системы NHS 24» . Новости Би-би-си . 30 июня 2016 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  32. ^ «Правление Национальной службы здравоохранения 24» . Национальная служба здравоохранения 24 . Проверено 27 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c89441ef2b049f0e73aa5f9e8aeb39e1__1722349800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/e1/c89441ef2b049f0e73aa5f9e8aeb39e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NHS 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)