Jump to content

Кубок Гордона Беннета 1904 года

Кубок Гордона Беннета 1904 года
Сезоны Гран-при до 1906 года
Подробности гонки
Дата 17 июня 1904 г.
Официальное название V Международный Кубок
Расположение Таунус , Германия
Продолжительность курса 128 км (79,465 миль)
Расстояние 4 круга, 512 км (317,86 миль)
Подиум
Первый Ришар-Брасье
Второй Мерседес
Третий Тюркат-Мери

Кубок Гордона Беннета 1904 года , официально называвшийся V Coupe Internationale, — автогонка, состоявшаяся 17 июня 1904 года на автодроме Хомбург в Германии. Гонка состояла из четырех кругов трассы, общая дистанция которых составила 527 км (327,46 миль). Участник из Германии выиграл гонку в прошлом году , а это означало, что права на проведение гонки перешли к Автомобильному клубу Германии (AvD). Германия должна была попытаться защитить Кубок Гордона Беннета от Франции, Великобритании, Австрии и Италии, и каждая страна была представлена ​​тремя участниками, причем автомобиль, финишировавший в гонке в кратчайшие сроки, выигрывал гонку от имени своей страны.

Гонку выиграл Леон Тери за рулем Richard-Brasier , представлявший Францию, за пять часов 50 минут. Камиль Женаци за рулем Mercedes и представляющая Германию заняла второе место, а Анри Ружье за ​​рулем Turcat-Méry и представляющий Францию ​​занял третье место.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

The Times сообщила, что 17 июня в Германии состоялась автопробег Гордона Беннета 1904 года, протяженностью более 342 миль (550 км), состоящая из четырех кругов трассы в Таунусском лесу . [ 1 ] в окрестностях Бад-Гомбурга . [ 2 ] (Место проведения было предложено кайзером Вильгельмом II . [ 3 ] ) От Заальбурга курс пролегал на север до Узингена , где был контрольный пункт (для наблюдения маршалами курса), затем через Гревенвизбах до Вайльбурга , где находился второй контрольный пункт, [ нужна ссылка ] затем мимо Аллендорфа и Обертифенбаха в Лимбург . Этап Обертифенбах-Лимбург был самым быстрым на дистанции, позволяя развивать скорость до 150 км/ч (93 мили в час). В Лимбурге был еще один контрольный пункт. Отсюда маршрут лежал через Кирберг и Нойхоф , где был очень крутой поворот, затем через Идштайн , где был еще один контрольный пункт. [ нужна ссылка ] Затем он пролегал через Гласхюттен до Кенигштайна (контрольный пункт), затем через Фридрихсхоф и Оберурзель. контрольный пункт [ нужна ссылка ] до контрольно-пропускного пункта Хомбург [ нужна ссылка ] и обратно в Заальбург.

Обслуживали барон фон Молитор из Автомобильного клуба Германии, официальный стартер, и М. Тампье из Автомобильного клуба Франции , который был хронометристом . Хронографы для хронометрирования мероприятия были предоставлены англо-швейцарской фирмой Stauffer, Son & Co. Присутствовали также официальные лица из других конкурирующих стран.

В стартовом составе приняли участие 18 игроков из восьми стран. [ 4 ] включая трех британских участников. Первая машина стартовала из Заальбурга в 7 часов утра. Победителем стал француз Леон Тери , который проехал четыре круга за 5 часов 50 минут 3 секунды со средней скоростью 58,62 миль в час (94,34 км/ч). [ нужна ссылка ] [ 5 ] Поскольку время каждого круга отличалось от другого на 3 минуты, он получил прозвище «Хронометр». [ 6 ] Дженаци был вторым на «Мерседесе». Единственным британским участником, занявшим место, был Сидни Гирлинг за рулем Wolseley . Австралия [ 7 ] Сообщается, что Селвин Эдж , победитель 1902 года, который снова управлял Napier , занимал хорошую позицию в течение первых двух кругов, но был дисквалифицирован. [ 8 ] на третьем круге после получения посторонней помощи из-за проблем с шинами. [ 9 ]

Классификация

[ редактировать ]
Поз. Водитель начиная с Конструктор Время/Пенсионер
1 Франция Леон Тери ( Франция ) Франция Ришар-Брасье 5:50:01
2 Бельгия Камилла Дженаци ( БЕЛ ) Германия Мерседес 6:01:29
3 Франция Анри Ружье ( ОТ ) Франция Тюркат-Мери 6:47:10
4 Бельгия Пьер де Катерс ( БЕЛ ) Германия Мерседес 6:47:30
5 Австрия Эдгар Браун ( Австрия ) Австрия Мерседес 6:59:48
6 Бельгия Люсьен Отваст ( БЕЛ ) Бельгия Трубка 7:02:35
7 Франция Жак Саллерон ( ОТ ) Франция Мать 7:15:14
8 Италия Винченцо Лансия ( Италия ) Италия ФИАТ 7:17:52
9 Великобритания Сидни Гирлинг ( Великобритания ) Великобритания Уолсли 7:22:53
10 Италия Алессандро Каньо ( Италия ) Италия ФИАТ 7:23:35
11 Великобритания Чарльз Джарротт ( Великобритания ) Великобритания Уолсли 7:36:51
Верно Великобритания Селвин Эдж ( Великобритания ) Великобритания Нэпьер *
Верно Бельгия Пьер де Кровез ( БЕЛ ) Бельгия Трубка *
Верно Италия Луиджи Стореро ( Италия ) Италия ФИАТ *
Верно Австрия Йоханн Уорден ( Австрия ) Австрия Мерседес *
Верно Бельгия Морис Ожьер ( Бельгия ) Бельгия Трубка *
Верно Германия Фридрих Франц Опель ( Германия ) Германия Опель *
Верно Австрия Мерседес *
Источник: [ 10 ]
Сноски
  1. ^ История Гран-при онлайн (по состоянию на 11 июня 2017 г.)
  2. ^ Таймс . Суббота, 18 июня 1904 г.
  3. ^ История Гран-при онлайн (по состоянию на 11 июня 2017 г.)
  4. ^ История Гран-при онлайн (по состоянию на 11 июня 2017 г.)
  5. В онлайн-истории Гран-при (по состоянию на 11 июня 2017 г.) говорится о скорости 54,5 миль в час (87,7 км/ч).
  6. ^ История Гран-при онлайн (по состоянию на 11 июня 2017 г.)
  7. ^ Халл, Питер Г. «Нэпьер: Страдивари дороги», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 13, стр.1483.
  8. ^ Халл, стр.1488.
  9. Зрители помогли облить колеса ведрами с водой, чтобы охладить шины.
  10. ^ (Болье, стр. 206)
Библиография
  • Дуглас-Скотт-Монтегю, Эдвард Джон Баррингтон (1963), Гонки Гордона Беннета , Лондон: Cassell & Company Ltd.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c977e01512b422906a69d4911212b01d__1707208500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/1d/c977e01512b422906a69d4911212b01d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1904 Gordon Bennett Cup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)