Кубок Гордона Беннета 1904 года
Кубок Гордона Беннета 1904 года | |||
---|---|---|---|
Сезоны Гран-при до 1906 года | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 17 июня 1904 г. | ||
Официальное название | V Международный Кубок | ||
Расположение | Таунус , Германия | ||
Продолжительность курса | 128 км (79,465 миль) | ||
Расстояние | 4 круга, 512 км (317,86 миль) | ||
Подиум | |||
Первый | Ришар-Брасье | ||
Второй |
| Мерседес | |
Третий |
| Тюркат-Мери |
Кубок Гордона Беннета 1904 года , официально называвшийся V Coupe Internationale, — автогонка, состоявшаяся 17 июня 1904 года на автодроме Хомбург в Германии. Гонка состояла из четырех кругов трассы, общая дистанция которых составила 527 км (327,46 миль). Участник из Германии выиграл гонку в прошлом году , а это означало, что права на проведение гонки перешли к Автомобильному клубу Германии (AvD). Германия должна была попытаться защитить Кубок Гордона Беннета от Франции, Великобритании, Австрии и Италии, и каждая страна была представлена тремя участниками, причем автомобиль, финишировавший в гонке в кратчайшие сроки, выигрывал гонку от имени своей страны.
Гонку выиграл Леон Тери за рулем Richard-Brasier , представлявший Францию, за пять часов 50 минут. Камиль Женаци за рулем Mercedes и представляющая Германию заняла второе место, а Анри Ружье за рулем Turcat-Méry и представляющий Францию занял третье место.
Отчет о гонке
[ редактировать ]The Times сообщила, что 17 июня в Германии состоялась автопробег Гордона Беннета 1904 года, протяженностью более 342 миль (550 км), состоящая из четырех кругов трассы в Таунусском лесу . [ 1 ] в окрестностях Бад-Гомбурга . [ 2 ] (Место проведения было предложено кайзером Вильгельмом II . [ 3 ] ) От Заальбурга курс пролегал на север до Узингена , где был контрольный пункт (для наблюдения маршалами курса), затем через Гревенвизбах до Вайльбурга , где находился второй контрольный пункт, [ нужна ссылка ] затем мимо Аллендорфа и Обертифенбаха в Лимбург . Этап Обертифенбах-Лимбург был самым быстрым на дистанции, позволяя развивать скорость до 150 км/ч (93 мили в час). В Лимбурге был еще один контрольный пункт. Отсюда маршрут лежал через Кирберг и Нойхоф , где был очень крутой поворот, затем через Идштайн , где был еще один контрольный пункт. [ нужна ссылка ] Затем он пролегал через Гласхюттен до Кенигштайна (контрольный пункт), затем через Фридрихсхоф и Оберурзель. контрольный пункт [ нужна ссылка ] до контрольно-пропускного пункта Хомбург [ нужна ссылка ] и обратно в Заальбург.
Обслуживали барон фон Молитор из Автомобильного клуба Германии, официальный стартер, и М. Тампье из Автомобильного клуба Франции , который был хронометристом . Хронографы для хронометрирования мероприятия были предоставлены англо-швейцарской фирмой Stauffer, Son & Co. Присутствовали также официальные лица из других конкурирующих стран.
В стартовом составе приняли участие 18 игроков из восьми стран. [ 4 ] включая трех британских участников. Первая машина стартовала из Заальбурга в 7 часов утра. Победителем стал француз Леон Тери , который проехал четыре круга за 5 часов 50 минут 3 секунды со средней скоростью 58,62 миль в час (94,34 км/ч). [ нужна ссылка ] [ 5 ] Поскольку время каждого круга отличалось от другого на 3 минуты, он получил прозвище «Хронометр». [ 6 ] Дженаци был вторым на «Мерседесе». Единственным британским участником, занявшим место, был Сидни Гирлинг за рулем Wolseley . Австралия [ 7 ] Сообщается, что Селвин Эдж , победитель 1902 года, который снова управлял Napier , занимал хорошую позицию в течение первых двух кругов, но был дисквалифицирован. [ 8 ] на третьем круге после получения посторонней помощи из-за проблем с шинами. [ 9 ]
Классификация
[ редактировать ]Поз. | Водитель | начиная с | Конструктор | Время/Пенсионер | |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Франция | Ришар-Брасье | 5:50:01 | |
2 | ![]() |
Германия | Мерседес | 6:01:29 | |
3 | ![]() |
Франция | Тюркат-Мери | 6:47:10 | |
4 | ![]() |
Германия | Мерседес | 6:47:30 | |
5 | ![]() |
Австрия | Мерседес | 6:59:48 | |
6 | ![]() |
Бельгия | Трубка | 7:02:35 | |
7 | ![]() |
Франция | Мать | 7:15:14 | |
8 | ![]() |
Италия | ФИАТ | 7:17:52 | |
9 | ![]() |
Великобритания | Уолсли | 7:22:53 | |
10 | ![]() |
Италия | ФИАТ | 7:23:35 | |
11 | ![]() |
Великобритания | Уолсли | 7:36:51 | |
Верно | ![]() |
Великобритания | Нэпьер | * | |
Верно | ![]() |
Бельгия | Трубка | * | |
Верно | ![]() |
Италия | ФИАТ | * | |
Верно | ![]() |
Австрия | Мерседес | * | |
Верно | ![]() |
Бельгия | Трубка | * | |
Верно | ![]() |
Германия | Опель | * | |
Верно | Австрия | Мерседес | * | ||
Источник: [ 10 ]
|
- Сноски
- ^ История Гран-при онлайн (по состоянию на 11 июня 2017 г.)
- ^ Таймс . Суббота, 18 июня 1904 г.
- ^ История Гран-при онлайн (по состоянию на 11 июня 2017 г.)
- ^ История Гран-при онлайн (по состоянию на 11 июня 2017 г.)
- ↑ В онлайн-истории Гран-при (по состоянию на 11 июня 2017 г.) говорится о скорости 54,5 миль в час (87,7 км/ч).
- ^ История Гран-при онлайн (по состоянию на 11 июня 2017 г.)
- ^ Халл, Питер Г. «Нэпьер: Страдивари дороги», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 13, стр.1483.
- ^ Халл, стр.1488.
- ↑ Зрители помогли облить колеса ведрами с водой, чтобы охладить шины.
- ^ (Болье, стр. 206)
- Библиография
- Дуглас-Скотт-Монтегю, Эдвард Джон Баррингтон (1963), Гонки Гордона Беннета , Лондон: Cassell & Company Ltd.
