Айрес Борги-Бони
Айрес Борги-Бони | |
---|---|
Рожденный | 1895 Буэнос -Айрес , Аргентина |
Занятие | Итальянское оперное сопрано |
Borghi-Zerni (род. 1895, Buenos Aires )-итальянский оперирующий Sophanus .
Биография
[ редактировать ]Айрес Борги-Бони родился в Буэнос-Айресе в 1895 году в музыкальной семье. Ее отцом был Эдгардо Зерни, итальянский оперный тенор скромной репутации, и ее тетя была Адель Борги, выдающаяся меццо-сопрано , которым восхищается самим Джузеппе Верди . Мало что известно о первых годах Эйреса. Она изучала пение в Милане под руководством учителя по имени Бонанно и дебютировала в 1914 году в Thetro Dal Verme [ 1 ] Как Микаэла в Жоржа Бизе Кармене . В ближайшие два года она сделала ряд успешных выступлений на итальянских провинциальных этапах, среди которых была Teatro Della Pergola во Флоренции , где в 1916 году она появилась в роли Джильды Верди Риголетто в . В 1917 году Эйрес Борги-Бони совершила поездку по Южной Америке , где она пела Люсию Ди Ламмермур в Донизетти Гаэтано опере того же титула и Виолетты в Ла-Травиата в Гран-Театро-де-ла-Хабане , национальном театре Венесуэлы и Титро Арбе в Мексике Мексики Полем В следующем году Эйрес Борги -Намерс впервые появилась в важном итальянском оперном театре - Teatro Comunale di Bologna , где она исполняла Джильду в Риголетто и Амина в Винченцо Беллини Лес Соннамбуле . Это подписало начало ее важной карьеры: в течение следующих десяти лет (1918-1928) Борги-Бони было приглашено петь в самых выдающихся кинотеатрах Италии, среди которых были Teatro Costanzi в Риме (в 1918 и 1922 годах), The Teatro Costanzi в Риме (в 1918 и 1922 годах) Teatro Massimo в Палермо (в 1919 году), Teatro San Carlo в Неаполе (в 1919, 1920, 1924, 1925 и 1928 годах), Teatro La Fenice в Венеции (в 1921, 1926 и 1927 годах) и Teatro Regio в Турине (в 1922 году). Однако кажется довольно странным, что она никогда не появлялась в Teatro Alla Scala . Помимо величайших итальянских этапов, Борги-Бони была чрезвычайно успешной в Королевском оперном театре в Лондоне , где в 1919 году она пела Виолетту в Ла Травиата . Она также выступала в гостевой выступлениях в Thetro Liceo в Барселоне (также в 1919 году, в Gioacchino Rossini 's Il Barbiere Di Siviglia , Люсии ди Ламмермур и Риголетто ) и Офера-де-Монте-Карло (в 1920 году, в Ла Травиата , Риглетто (как партнер великого тенор Бениамино Гильи ) и мировой премьеры Рауля Гунбурга новой оперной оперной сатаны ). Карьера Айреса Борги-Боерни длилась недолго, поскольку она, кажется, ушла на пенсию со сцены в 1928 году. Она дала свои последние выступления в роли Виолетты и Люсии в 1928 году (в Teatro San Carlo и Polytaima Rinach в Парме ), а также после этого Ее жизнь неизвестна.
Дискография
[ редактировать ]Несмотря на ее ослепительную карьеру, Айрес Борги-Бони сделал относительно мало записей. Она наиболее известна тем, что пела роль Джильды в одной из первых полных версий Джузеппе Верди ( Риголетто с Джузеппе -Данизом в роли Риголетто и Карло Броккарди в качестве Дука). Этот заметный набор был записан La Voce Del Padrone в 1916 году в Милане с компанией La Scala под руководством Карло Сабаджно . Помимо этой записи, Borghi-Gerni, как известно, сделал шесть наборов для Columbia Records , которые включают в себя Ариас из Люсии Ди-Ди , Люсии Ди, Ил Барбири-Дис Сивилья Верди и Лавиата и Риголетто , но они менее известны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Древний голос. Деревни Зерни, Эйрес "