Лонг-Айлендский музей американского искусства, истории и карет
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Учредил | 1939 |
---|---|
Расположение | 1200 Маршрут 25А Стоуни-Брук, Нью-Йорк , 11790. |
Тип | художественный музей , краеведческий музей , музей транспорта |
Основатель | Уорд Мелвилл |
Веб-сайт | Музей Лонг-Айленда |
Музей американского искусства, истории и экипажей Лонг-Айленда , известный как Музей Лонг-Айленда (LIM) , представляет собой музей площадью девять акров, расположенный в Стоуни-Брук, штат Нью-Йорк . LIM служит сообществу Лонг-Айленда, сохраняя и демонстрируя свою коллекцию произведений искусства, исторических артефактов и экипажей; обеспечение образовательных и общественных программ; и сотрудничество с множеством других организаций искусства и культуры.
Заявление о миссии
[ редактировать ]Миссия LIM — вдохновлять людей всех возрастов на понимание и получение удовольствия от американского искусства, истории и карет, выраженных в наследии Лонг-Айленда и его разнообразных сообществ. Музей аккредитован Американским альянсом музеев (AAM) с 1973 года за выдающиеся достижения в области выставок, программ и ухода за коллекциями. В 2006 году музей присоединился к небольшой группе учреждений по всей стране в качестве филиала Смитсоновского института . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Музей Лонг-Айленда был основан в 1939 году как Музей Саффолка местным филантропом Уордом Мелвиллом , который был активным общественным и корпоративным лидером. Мелвилл основал музей с помощью своей жены Дороти Бигелоу Мелвилл; выдающийся натуралист Роберт Кушман Мерфи; уважаемый местный врач Уинифред Кертис; и страховой брокер О. К. Лемпферт. [ 2 ] Идея музея в Стоуни-Брук возникла, когда О. К. Лемпферт, заядлый охотник и таксидермист, выставил свои охотничьи трофеи и образцы в доме друга Арчи Рейнера. Он назвал свою коллекцию Музеем естественной истории округа Саффолк. В 1935 году Уинифред Кертис начала приводить соседских детей посмотреть коллекцию г-на Лемпферта. [ 3 ] Когда дом Рейнеров был продан в 1939 году, Кертис обратился за помощью к миссис Уорд Мелвилл, чтобы найти новое место для коллекции. По уговорам миссис Мелвилл коллекция была перенесена в пустующее здание, известное как «Каменный кувшин», принадлежавшее местному фармацевту Чарльзу Дж. Циммерлейну. «Маленький музей в кувшине», как его стали называть, был официально зарегистрирован как Музей Саффолка 28 декабря 1939 года. [ 3 ]
В 1948 году Уорд Мелвилл приобрел отель Stony Brook и окружающую его территорию. Это позволило расширить музей и его растущую коллекцию, что соответствовало его целям по преобразованию Стоуни-Брук в более историческую деревню. Покупка и последующий ремонт позволили «Маленькому музею в кувшине» переехать в более устойчивое и жизнеспособное пространство. Расширенное пространство также учитывало интерес Уорда Мелвилла к лошадям и удовольствиям от вождения благодаря постройке Каретного двора. Каретный двор, вмещающий восемьдесят транспортных средств и связанные с ними произведения искусства, открылся для посетителей 7 июля 1951 года. [ 3 ]
В течение 1950-х годов на территорию музея был перенесен ряд старинных зданий, в том числе кузнечная мастерская Сэмюэля Х. Уэста конца девятнадцатого века, расположенная в Сетокете, Лонг-Айленд . Магазин принадлежал Сэмюэлю Х. Уэсту (1853–1938) и полностью работал до его смерти в 1938 году.
В 1956 году однокомнатное здание школы Нассакиг было приобретено и перенесено на территорию музея. Здание школы было построено Фредериком А. Смитом в 1877 году и активно использовалось до 1910 года. Также в 1956 году амбар Плох-Вильямсон был передан в дар и перенесен на территорию музея. Сарай Плох-Уильямсон, построенный в 1794 году Джедидией Уильямсоном, является важным сооружением для местной и сельскохозяйственной истории. Первоначально он стоял на 30 акрах сельскохозяйственных угодий в Стоуни-Брук . Сарай был подарен и перенесен в музей в 1956 году. Подобно школе Нассакиг и кузнечной мастерской Сэмюэля Х. Уэста, преподаватели музея проводят программы в течение учебного года для учащихся внутри и вокруг сарая. [ 4 ]
После получения аккредитации Американского альянса музеев в мае 1973 года Попечительский совет утвердил новое название и концепцию Музея Саффолка. «Музеи в Стоуни-Брук» были приняты в качестве нового названия для музея, который стал известен благодаря трем отдельным коллекциям: искусству, истории и каретам. [ 3 ]
В 1970-е годы также произошло расширение помещений для коллекций и выставочных площадей, причем первоначальное пространство теперь стало слишком маленьким, чтобы вместить постоянно растущую коллекцию и потребности музея. В 1973 году это желание привело к завершению строительства Художественного музея, который по проекту Becker & Arelt располагался в восточной части территории. Компания Becker & Arelt также спроектировала реконструкцию старой лесопилки DT Bayles на шоссе 25A в качестве нового объекта для исторической коллекции. Реконструкция будет завершена в 1977 году, в результате чего будет открыт Исторический музей. [ 3 ] В 1980-е годы возникла потребность в увеличении выставочных/складских площадей для растущей коллекции карет, поскольку Каретный двор больше не подходил для удовлетворения потребностей музея. Он был снесен в 1985 году, за исключением крыла, переоборудованного под административные помещения и учебные помещения. Новый Музей карет открылся в 1987 году и предоставил столь необходимые складские и выставочные помещения.
В 2000 году музеи в Стоуни-Брук официально переименовали себя в Музей американского искусства, истории и экипажей Лонг-Айленда .
Сегодня территория музея расположена как на северной, так и на южной стороне шоссе 25А. Комплекс состоит из семи зданий, в том числе Художественного музея, Исторического музея/Центра для посетителей, Музея карет, нескольких складских помещений и административных помещений. На территории также есть уличные скульптуры (как постоянные, так и временные), кладбище, сады, надворная постройка и конный фонтан в стиле изящного искусства, который когда-то находился на пересечении Мэдисон-авеню и 23-й улицы в Нью-Йорке.
Постоянные коллекции
[ редактировать ]Музей Лонг-Айленда служит своим целям путем приобретения и сохранения объектов, имеющих отношение к его коллекционным интересам, посредством выставок, исследований, публикаций и других образовательных программ, связанных с его коллекциями.
Коллекция LIM, насчитывающая более 50 000 артефактов, разделена на три категории: искусство и архивы, история и перевозки.
Коллекция произведений искусства и архивов
[ редактировать ]Коллекция произведений искусства музея, состоящая из почти 450 картин, 2000 работ на бумаге и 40 скульптурных работ, продолжает пополняться за счет приобретений и пожертвований. В коллекцию вошли всемирно известные нью-йоркские художники Уильяма Сидни Маунта , Уильяма Мерритта Чейза , Луи Комфорта Тиффани , Чарльза Генри Миллера , Джорджа Константа, Фэрфилда Портера , Джейн Уилсон и Люмена Мартина Винтер . Обширные архивы музея, расположенные в Исторической библиотеке Кейт Стронг , содержат письма, дневники/журналы, бухгалтерские книги и другие разнообразные бумажные артефакты, рассказывающие историю региона и людей, которые жили и работали в нем. Информационные ресурсы легко доступны для поддержки работы его сотрудников и удовлетворения исследовательских потребностей ученых и широкой общественности.
Уильям Сидни Маунт
[ редактировать ]В LIM хранится самая большая коллекция произведений искусства Уильяма Сидни Маунта (1807–1868), состоящая из картин маслом, этюдов маслом, акварелей, рисунков, а также обширного архива, включая личные и семейные документы и артефакты. Коллекция Маунт также состоит из произведений искусства других одаренных членов семьи, включая его брата Шепарда Алонсо Маунт (1804–1868) и племянницу Эвелину Маунт (1837–1920). Уильям Сидни Маунт был одним из самых популярных и востребованных художников в Америке при жизни и одним из первых американских художников, чьи работы широко распространялись за рубежом. Сегодня Маунт по-прежнему считается одним из самых выдающихся американских художников девятнадцатого века.
«Танец косарей» (1845 г.), «Фермерский полдень» (1836 г.) и «Игрок на банджо» (1855 г.) - лишь три из наиболее известных картин горы в обширной коллекции музея.
Коллекция истории
[ редактировать ]Историческая коллекция музея содержит множество артефактов, которые представляют материальную культуру с девятнадцатого по конец двадцатого века, подчеркивая историю Лонг-Айленда. Его фонды включают более 2500 предметов домашнего обихода, почти 1200 предметов декоративно-прикладного искусства, включая керамику и стекло, местную мебель конца 18-го - конца 19-го века на Лонг-Айленде, приманки для птиц местного производства, а также множество тканей и костюмов с 1700-х годов по настоящее время.
Коллекция текстиля Мэри и Филиппа Хулитар
[ редактировать ]Частью исторической коллекции LIM является большая коллекция одежды и текстиля. Его фонды включают более 10 000 исторических тканей с восемнадцатого века до наших дней, а также мужскую, женскую и детскую одежду. Основное внимание в основном уделяется одежде американского производства на Восточном побережье со многими известными нью-йоркскими торговцами, портными, портными и дизайнерами, а также представителям выдающихся европейских дизайнеров, таких как Эмилио Пуччи и Жан Пату . Среди дизайнеров этой коллекции Рудольф «Руди» Гернрайх, Бонни Кашин и Филип Хулитар. Коллекция включает в себя нижнее белье, одежду для сна, одежду для отдыха, официальную одежду, военную и рабочую форму, а также аксессуары, такие как головные уборы, шарфы, перчатки, сумки и обувь. Наибольшая концентрация текстиля приходится на женскую одежду, которая включает в себя многочисленные вечерние платья, верхнюю одежду, топы, плавки, купальные костюмы, плащи, дневные/вечерние платья, костюмы, рабочую форму, трикотажные изделия и т. д. Помимо коллекции костюмов LIM имеет небольшая коллекция одеял, покрывал и пробников.
Коллекция приманок
[ редактировать ]С самого начала посетители стекались в LIM из-за впечатляющей коллекции приманок на Лонг-Айленде. В коллекции хранится более 210 приманок диких птиц народного искусства, изготовленных мастерами Лонг-Айленда и другими известными восточными резчиками.
Коллекция карет
[ редактировать ]Коллекция карет известна во всем мире. Коллекция насчитывает около 200 конных повозок , большинство из которых находятся в первозданном состоянии; более 25 000 нетранспортных артефактов, включая содержимое единственного известного экземпляра полностью оборудованного американского производителя карет девятнадцатого века, который сохранился полностью; инструменты для изготовления карет и упряжи; жгуты; и другое сопутствующее снаряжение. Коллекция также состоит из более чем 225 предметов одежды, связанных с каретами, включая одежду для охоты, отдыха и соревнований. Транспортные средства, которые Уорд Мелвилл начал коллекционировать в начале 1940-х годов, варьируются от фаэтонов до саней и пожарных машин. В коллекцию вошли не только автомобили американского происхождения, но и автомобили европейского образца. В Европейской галерее представлены экипажи из некоторых частей Баварии, Италии, Франции и Англии.
, Справочная библиотека по каретам доктора Чарльза В. Герстенберга расположенная в Музее карет, представляет собой богатый ресурс исторических гравюр, фотографий и редких книг по всем темам, относящимся к эпохе карет. Библиотека площадью 700 квадратных футов открыта для исследователей по предварительной записи.
Карета Tally-ho Road Coach (1875 г.) была передана музею Музеем города Нью-Йорка изготовленная лондонской компанией Holland & Holland в 2008 году. Карета, , была куплена и привезена в Соединенные Штаты полковником Деланси Астор. Кейн (1844–1915), богатый основатель Нью-Йоркского тренерского клуба . Канареечно-желтый и красиво сложенный дорожный автобус, «Талли-Хо» возил Кейн вчетвером из Манхэттена в Пелхэм, штат Нью-Йорк (а позже в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк), начиная с 1876 года и периодически каждый сезон до начала 1880-е годы. Автомобиль стал всемирно известным, предоставляя экскурсии жителям Нью-Йорка любого происхождения, и широко освещался в известных публикациях того времени.
Омнибус Грейс Дарлинг (ок. 1880 г.) был подарен музею в 1952 году школой Святого Павла, расположенной в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир. Этот тип большого омнибуса , иногда называемый «баржей», использовался преимущественно в Новой Англии для экскурсий. Многие из этих автомобилей были названы в честь известных людей или мест; этот конкретный омнибус назван в честь Грейс Дарлинг , популярной морской героини, ответственной за драматическое спасение выживших после кораблекрушения у берегов Англии в 1838 году. Этим омнибусом управляла семья Хантресс, владевшая ливрейным бизнесом в Южном Бервике. Мэн с 1860-х по 1904 год, прежде чем был приобретен школой Святого Павла для перевозки спортивных команд на спортивные мероприятия.
Вагон Уэллс Фарго (около 1870 г.) был подарен музею Агентством железнодорожных экспрессов в 1959 году. Компания Wells Fargo Overland Express сыграла заметную роль в экспансии Америки на запад, обеспечивая автобусные перевозки пассажиров и почты и управляя банковскими офисами по всему Западу. Этот тяжелый тип грязевого фургона был изготовлен компанией Abbot-Downing Company и окрашен в стандартный красный и желтый цвета Wells Fargo, но лишен каких-либо украшений и роскошных компонентов.
Четыре баварских государственных кареты (ок. 1850 г.) из дворца Нимфенбург в Мюнхене, Германия, были подарены музею Дитером Холтербошем в 1967 году. Государственный карету представлял собой официальное транспортное средство, используемое членами королевской семьи или высокопоставленными чиновниками в процессиях по государственным делам. Эти четыре государственных кареты принадлежали принцу Альберту Баварскому (1818–1875), младшему сыну короля Людвига I из династии Виттльсбашов.
Цыганская повозка (1860–1885) поступила в коллекцию в 1955 году. Цыганские повозки, иногда называемые вардосами, использовались для путешествий, для гаданий и в качестве жилых домов. Этот конкретный вардо (цыганский фургон) принадлежал миссис Фиби Бродвей Стэнли, иногда известной как цыганская королева Фиби, жительнице Восточного Натика, штат Массачусетс. Это частично отреставрированное транспортное средство замысловато украшено пейзажами и фигуративной живописью, полуверетенами, бисерной лепкой, раскрашенными золотыми четырехлистными клеверами, гравированным матовым стеклом, расписными свитками и многим другим.
Образование
[ редактировать ]Краеугольным камнем миссии музея является образование. В дополнение к постоянным и меняющимся выставкам LIM, ряд образовательных программ предоставляет возможности обучения на протяжении всей жизни, включая семинары, семейные фестивали и лекции.
Общественные программы
[ редактировать ]В сочетании со школьными программами Департамент образования предлагает ряд общественных программ, ориентированных на членов сообщества всех возрастов. Публичные программы включают информативные лекции, музыкальные программы и семинары в течение года, которые связаны с нашими текущими выставками.
In the Moment — это программа художественного творчества для людей с болезнью Альцгеймера и другими формами потери памяти. Департамент образования сотрудничает с учреждениями, которые работают с этой группой населения, в рамках интерактивной выставки, которая пробуждает воображение и поощряет участие.
Вторник для пожилых людей проводится один вторник каждый месяц, когда музей обычно закрыт для публики, куда пожилые люди в возрасте 62 лет и старше приглашаются на бесплатную самостоятельную экскурсию по одной выставке.
Music@LIM — это серия музыкальных представлений, в которой представлены концерты на месте с разнообразными музыкальными предложениями в рамках существующих и новых проектов сотрудничества с сообществом, таких как North Shore Pro Musica, Совет искусств Большого Порта Джефферсона-Северного Брукхейвена и серия концертов WUSB-FM Sunday Street. Bluegrass Club на Лонг-Айленде и ежегодный концерт LIM с участием известных артистов.
Публикации
[ редактировать ]В музее опубликованы следующие публикации:
- Кэсседи, Дэвид и Гейл Шротт (1983) Уильям Сидни Маунт, работы в коллекции музеев в Стоуни-Брук ISBN 0943924057 ОЛ 3504186М
- Джонсон, Дебора Дж. (1988) Шепард Алонзо Маунт, его жизнь и искусство
- Музей Лонг-Айленда (2014) 75@75 Сокровища из коллекции
- Музеи в Стоуни-Брук (1984) Улавливая мелодию, музыку и Уильяма Сидни Маунта
- Музеи в Стоуни-Брук (1982) Основные моменты коллекции
- Музеи в Стоуни-Брук (1986) Коллекция карет
- Музеи в Стоуни-Брук (1987) Музей карет
- Музеи в Стоуни-Брук (1987) Американские кареты XIX века, их производство, украшение и использование ISBN 0943924103 ПР 27939222М
- Пайк, Марта В. и Дженис Грей Армстронг (1980) Время скорбеть, выражения скорби в Америке девятнадцатого века
- Пизано, Рональд Г. (1999) Клуб плитки и эстетическое движение в Америке
- Рафф, Джошуа (2015) Скользя по побережью: искусство и дизайн великих поместий Лонг-Айленда
- Таунсенд, Э. Джейн (1979) Рай для артиллеристов: охота на дикую птицу и приманки на Лонг-Айленде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О музее» . Музей Лонг-Айленда . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «История музея Лонг-Айленда» . Музей Лонг-Айленда . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ститт, Сьюзен; и др. (1987). Музей карет . Музеи в Стоуни-Брук.
- ^ «Земли и исторические сооружения» . Музей Лонг-Айленда . Проверено 21 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 54'43 "с.ш. 73 ° 8'30" з.д. / 40,91194 ° с.ш. 73,14167 ° з.д.
- Музеи округа Саффолк, Нью-Йорк
- Музеи под открытым небом в Нью-Йорке (штат)
- Художественные музеи и галереи Нью-Йорка (штат)
- Брукхейвен, Нью-Йорк
- Исторические музеи Нью-Йорка (штат)
- Музеи транспорта в Нью-Йорке (штат)
- Филиалы Смитсоновского института
- Музеи, основанные в 1939 году.
- Музеи карет в США
- 1939 заведений в Нью-Йорке (штат)