Отель Флоренция
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2008 г. ) |
Отель Флоренция | |
![]() Отель Флоренция | |
Расположение | 11111 С. Форрествилл авеню, Чикаго, Иллинойс |
---|---|
Построен | 1881 |
Архитектор | Солон Спенсер Крю [ 1 ] |
Архитектурный стиль | Готическое возрождение |
Часть | Исторический район Пуллман ( ID69000054 [ 2 ] ) |
Добавлено в НРХП | 8 октября 1969 г. |
Отель Florence — это бывший отель , расположенный в историческом районе Пуллман на крайнем юге Чикаго, штат Иллинойс . Он был построен в 1881 году по проекту архитектора Солона Спенсера Бемана . С 1991 года он принадлежит Агентству по сохранению исторического наследия штата Иллинойс . [ 3 ]
История
[ редактировать ]В годы после Гражданской войны в США появилась новая профессия — барабанщик или коммивояжер . Коммивояжёру часто назначалась «территория» или квота торговых звонков, чтобы совершать поездки днем и ночью на поезде , когда он находится в поле. Чтобы удовлетворить потребности коммивояжеров и других ночных путешественников, изобретатель из Чикаго Джордж Пуллман помог изобрести спальный вагон — железнодорожный пассажирский вагон , сиденья которого можно было превратить в спальные койки.
Спальный вагон Пулмана имел огромный успех. Многие железные дороги предпочли конструкцию Пулмана другим спальным вагонам из-за усилий Джорджа Пулмана и его сотрудников по стандартизации их производства. Железная дорога могла быть уверена, что многие вагоны Pullman взаимозаменяемы друг с другом. Это помогло железным дорогам брать и одалживать спальные вагоны друг другу, а также создавать поезда со спальными вагонами, которые использовали пути двух или более железных дорог.
Начиная с 1880 года Джордж Пуллман руководил проектированием корпоративного города, который должен был стать кульминацией его карьеры — Пуллман, штат Иллинойс. Земля у путей Центральной железной дороги Иллинойса возле озера Калумет еще не была аннексирована Чикаго, и Пуллман мог построить ее и управлять ею самостоятельно. И он это сделал.
Заводы Pullman вскоре сами оказались в центре внимания продавцов со всего мира. Поставщики железа, стали, обивки и многих других товаров, необходимых для производства спальных вагонов, набросились на Пуллман. Промышленный магнат одобрил проект архитектора Солона Спенсера Бемана и строительство нового отеля «Флоренция» на 50 номеров для сдачи в аренду номеров этим представителям снабжения. Строительство отеля обошлось в 100 000 долларов (в долларах золотого стандарта). Джордж Пуллман назвал отель в честь своей старшей дочери Флоренс Пулман. Самый роскошный номер в отеле, Pullman Suite, был спроектирован для личного использования Джорджем Пулманом и его семьей. Отель также мог бы предложить первоклассное размещение руководителям железных дорог, которые приезжали в Пуллман для ведения бизнеса с фирмой. Отель открылся для гостей 1 ноября 1881 года.
Отель был закрыт для сотрудников Pullman. Джордж Пуллман не хотел, чтобы его рабочие пили, и запретил продажу алкоголя в пределах города. Однако для гостей отеля Florence было сделано исключение. В баре отеля подают виски и другие напитки. Ресторан отеля специализировался на свиных отбивных , которые вошли в меню отеля в 1902 году.
Сегодня
[ редактировать ]
Контроль Джорджа Пулмана над городом, в котором находится его компания, начал разрушаться в 1889 году, когда город Чикаго аннексировал Пуллман и его окрестности и начал распространять свои постановления на окрестности. Еще одним ударом стала ожесточенная забастовка 1894 года, которую возглавил профсоюзный лидер Юджин Дебс . Джордж Пуллман умер в 1897 году.
При преемнике Пулмана, Роберте Т. Линкольне , бизнес по производству спальных вагонов продолжал расширяться и в двадцатом веке, а к отелю «Флоренция» было построено важное дополнение — пристройка в 1910-х годах . Однако это было десятилетие, ознаменовавшее пик развития американской пассажирской железнодорожной отрасли. С развитием автомобильной промышленности путешественники и продавцы стали разъезжать самостоятельно. Почти все американские железные дороги, все еще предлагающие ночные поезда, передали их компании Amtrak в 1971 году. Бизнес по производству спальных вагонов прекратил свое существование.
Исторический Фонд Пуллмана приобрел отель в 1975 году, чтобы спасти его от сноса; Агентство по сохранению исторического наследия Иллинойса получило право собственности в 1991 году. В настоящее время отель закрыт на ремонт, и штат Иллинойс надеется открыть его до 2025 года.
Источники
[ редактировать ] В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия находится в общественном достоянии (источник правительства США). Текст взят из отеля Florence , Службы национальных парков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробности о здании по адресу (11111-11111) S FORRESTVILLE AV» . Обзор исторических ресурсов Чикаго . Достопримечательности Чикаго. 18 февраля 2010 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Исторический фонд Пулмана. «Отель Флоренция» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторические достопримечательности штата Иллинойс
- Отели, основанные в 1881 году
- Отели в Чикаго
- Железнодорожные отели США
- Туристические достопримечательности Чикаго
- Центральная железная дорога Иллинойса
- Недвижимость в историческом районе Иллинойса
- 1881 заведения в Иллинойсе
- Национальный реестр исторических мест Чикаго