Jump to content

Государственный парк Хеннепин-Канал-Паркуэй

Координаты : 41 ° 22'44 "N 89 ° 41'29" W  /  41,37889 ° N 89,69139 ° W  / 41,37889; -89,69139

Государственная тропа канала Хеннепин
Шлюз канала Хеннепин № 1
Шлюз № 1 канала Хеннепин, 13 февраля 2004 года. Департамент природных ресурсов штата Иллинойс утверждает, что этот шлюз находится под водой с 1930-х годов.
Расположение государственного парка Хеннепин-Канал-Паркуэй в Иллинойсе
Расположение государственного парка Хеннепин-Канал-Паркуэй в Иллинойсе
Расположение государственной тропы канала Хеннепин в Иллинойсе
Расположение Рок-Айленд , округа Бюро , Генри , Ли и Уайтсайд , штат Иллинойс , США
Ближайший город Шеффилд, Иллинойс
Координаты 41 ° 22'44 "N 89 ° 41'29" W  /  41,37889 ° N 89,69139 ° W  / 41,37889; -89,69139 [1]
Длина Длина основного канала: 75,2 мили (121,0 км); Длина фидерного канала: 29,3 мили (47,2 км)
Учредил 1 августа 1970 г.
Руководящий орган Департамент природных ресурсов штата Иллинойс
Исторический район канала Хеннепин
Построен 1890 – 1907
Архитектор Инженерный корпус США
Номер ссылки NRHP . 78003433
Добавлено в НРХП 22 мая 1978 г.
сеть .архив .org /веб /20100305085520 /http: //днр .состояние .The .нас /ЗЕМЛИ /ЛАНДМГТ /Парки /R1 /ХЕННПИН .HTM

, Государственная тропа канала Хеннепин также называемая каналом Хеннепин , представляет собой заброшенный водный путь на северо-западе штата Иллинойс , между рекой Миссисипи в Рок-Айленде и рекой Иллинойс возле Хеннепина . Весь канал внесен в Национальный реестр исторических мест .

Открытый в 1907 году канал вскоре был заброшен из-за конкуренции между железными дорогами. Он был возрожден в конце 20 века как рекреационный водный путь. Его прежнее название было Канал Иллинойса и Миссисипи . Длина основного канала составляет 75,2 мили (121,0 км), а длина его питающего канала - 29,3 мили (47,2 км). [2] Государственный парк охватывает пять округов ( Рок-Айленд , Бюро , Генри , Ли и Уайтсайд ) и имеет длину 104,5 миль (168,2 км). [3]

Канал Хеннепин следует по естественной низменности между Хеннепином и Рок-Айлендом. На самом деле это древнее русло реки Миссисипи, которая когда-то текла от Рок-Айленда до Хеннепина, а затем на юг через то, что сейчас является руслом реки Иллинойс. Иллинойский ярус , примерно за 300 000–132 000 лет до наших дней, перекрыл реку Миссисипи возле Рок-Айленда, перенаправив Миссисипи в ее современное русло.

Эскиз канала Иллинойс и Мичиган и предлагаемого канала Хеннепин, показывающий их связь с рекой Иллинойс, рекой Миссисипи и озером Мичиган, 1883 год, в коллекции Национального управления архивов и документации .
Канал Хеннепин после строительства
Пароход «Марион» с «Рамблером» на буксире у Акведука № 4, 1908 год.
Замок 31
Замок 24

Планирование канала

[ редактировать ]

Идея построить канал возникла в 1834 году (Саге 1). Это позволило бы перевозить тяжелые и громоздкие грузы там, где это было невозможно по железной дороге. Предлагаемый канал соединит реки Иллинойс и Миссисипи, создав быстрый маршрут из Чикаго к реке Миссисипи. Строительство канала означало бы, что местным гражданам придется заручиться поддержкой своего государства и других полезных правительственных чиновников (Йетер 2).

Канал сократил расстояние от реки Иллинойс до Миссисипи на 419 миль (674 км). Интерес к каналу возрос во время Гражданской войны , когда отношения между Союзом и британцами ухудшились до такой степени, что война стала возможной. Если бы это произошло, река Святого Лаврентия и канал Уэлленд были бы закрыты для американских кораблей, а жители района Великих озер не смогли бы конкурировать на восточных рынках. Поскольку войны не произошло, многие из тех, кто первоначально поддерживал проект, вскоре потеряли к нему интерес (Yeater 2).

Штат Иллинойс не позволил построить канал на свои средства; поэтому в течение оставшейся части 1860-х годов несколько законодательных органов, особенно из Айовы , Иллинойса и Нью-Йорка , пытались создать канал при поддержке правительства. Улисс С. Грант , житель Иллинойса, был избран президентом в 1868 году. Из-за этого федеральное правительство начало реагировать на давление со стороны Иллинойса; однако первое федеральное обследование было проведено только два года спустя, в 1870 году. Исследование проводилось под руководством полковника Уилсона из Инженерного корпуса США и проводилось Грэмом П. Лоу, инженером-строителем и геодезистом. План Лоу заключался в том, чтобы канал имел ширину 160 футов (49 м) и глубину 7 футов (2,1 м) со шлюзами размером 320 на 70 футов (98 на 21 м) по цене 12 500 000 долларов (что эквивалентно 301 184 211 долларам в США). 2023). [ нужна ссылка ] Сенат США назначил комитет для изучения ценности предложения Лоу. В 1881 году четыреста представителей коммерческих, городских и фермерских ассоциаций из семи штатов встретились в Давенпорте, штат Айова , чтобы создать аналогичную группу под названием «Комиссия по каналу Хеннепин». Он был создан для переговоров с чикагскими группами, чтобы подчеркнуть национальное значение канала. Комитет пришел к выводу, что канал будет регулировать тарифы на железнодорожные перевозки (Yeater 3).

Еще одно обследование было проведено в 1882–1883 ​​годах. Геодезист . , майор WHH Беньярд из Инженерного корпуса США, рекомендовал выбрать один из трех предложенных маршрутов Названия маршрутов были следующими: Марэ д'Озье, Уотертаун и Рок-Айленд (Йитер 3). Восточная половина всех трех маршрутов была одинаковой; канал начнется у реки Иллинойс примерно в 1,75 мили (2,8 км) над Хеннепином. Существенная разница между этими тремя находится в западной половине, где канал заканчивается. В 1886 году Конгресс США назначил Совет инженеров для тщательного изучения маршрутов и изучения влияния канала на национальную торговлю. Правление сообщило, что выгоды превысят затраты, и предложило выбрать маршрут Марэ д'Озье. Отчет был принят военным министром и главными инженерами; однако позже этот маршрут был отклонен по коммерческим причинам и большей военной значимости, которую мог предложить маршрут Рок-Айленда (Йитер 3). Фултон и Олбани утверждали, что их города были идеальным местом для строительства канала, но на Рок-Айленде было большее население и процветающий речной порт, поэтому было более убедительно построить строительство в этом месте (Бастиан 138).

Хотя обследование было проведено, с 1886 по 1889 год Конгресс рассматривал планы, но строительство так и не началось; однако в 1890 году Конгресс выделил 500 000 долларов (16 955 556 долларов) на старт первых пяти миль (Бастиан 3).

Хотя планирование канала было завершено, проблемы все еще оставались. Планировка питающего канала сохранилась. Только одно было несомненно; фидер будет отбирать воду из реки Рок . Вода из реки затем стекала в главный канал. А где же построить фидер (Йетер 4)? Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы разместить фидер в Диксоне, штат Иллинойс , примерно в 13 милях (21 км) к северо-востоку. Жителей Рок-Фолса и соседнего Стерлинга проинформировали, что решение о длине, стоимости и маршруте примет военное министерство. В результате местные жители начали собирать средства (Бастиан 138). Пока происходили эти действия, СиСи Джонсон, лидер законодательного меньшинства, и К.Л. Шелдон отправились в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы обсудить этот вопрос с достопочтенным Редфилдом Поттером, военным министром. Когда они вернулись, было проведено обследование, которое показало, что отвод реки в Рок-Фолс будет на 11 миль (18 км) короче и дешевле, чем отвод реки в Диксоне; Правительственные чиновники проверили цифры, и было принято решение о строительстве в Рок-Фолс (питатель канала Хеннепин).

Начало строительства

[ редактировать ]

Проект строительства канала Хеннепин начался 19 сентября 1890 года. На момент начала строительства сметная стоимость проекта составляла 6 925 900 долларов (253 654 162 доллара) (Yeater 5). Теперь, когда план был одобрен, необходимо начать строительство; однако, в отличие от многих американских каналов, канал Хеннепин был построен после того, как появились железные дороги. Следовательно, пришлось построить восемь мостов. Помимо железнодорожных мостов, пришлось построить шестьдесят семь автомобильных мостов, что привело к задержкам (Бастиан 138).

Командующий инженер попросил военного министра использовать для шлюзов бетон. Эта просьба была необычной, поскольку все замки того времени изготавливались из тесаного камня. 11 мая 1891 года, независимо от того, из чего раньше делались замки, военный министр разрешил использовать бетон. Поскольку бетон стоит на пятьдесят процентов меньше, чем кладка из тесаного камня, к планам будет добавлено увеличение ширины на пять футов (Yeater 5).

После неудач строительство канала продолжилось оперативно; однако это не продолжалось непрерывно. Рабочие обнаружили торфяник протяженностью 3 мили (4,8 км); поэтому русло канала было выложено глиной, чтобы предотвратить потерю воды. В 1894 году началось строительство восточной половины. Этот участок был самым сложным, поскольку канал поднимается на высоту 196 футов (60 м) от уровня моря, поэтому для регулирования воды требуется 21 шлюз. На магистрали (Ятер 5) было 32 шлюза. Все шлюзы имели размеры 170 на 35 футов (52 на 11 м) и были способны пропускать баржи длиной 140 футов (42,7 м). Средняя баржа была вдвое больше и набирала слишком много воды для канала глубиной шесть футов («Строитель рассказывает о первых днях канала Хеннепин» 2). На питающем канале был только один шлюз, называемый сторожевым, который был построен для защиты канала от паводковой воды. Все тридцать три замка управлялись вручную (Йетер 5).

6 декабря 1906 года компания Sterling Hydraulic Company согласовала первоначальный план строительства плотины у подножия Десятой авеню, Рок-Фолс (питатель канала Хеннепин). К 1907 году плотина была единственным крупным проектом, оставшимся на канале. Камень, добытый на первой миле фидера, был использован для строительства плотины (Бастиан 138). Для ограждения строительной площадки была построена перемычка (канал Хеннепин). Было собрано и заклепано двадцать пять замков. Когда плотина была построена, ее длина составляла 1335 футов (407 м) (Бастиан 140). Из-за плотины уровень воды поднялся на 11 футов 6 дюймов (3,51 м) выше нормального уровня. Это привело к покрытию 1936 акров (783 га) земли. Вода поднялась до самого Диксона. Многие небольшие острова остаются под водой. После завершения строительства канала в 1907 году питающий канал проходит почти строго на юг на протяжении 29,3 миль (47,2 км). Общая длина главного канала составляет 75 миль (121 км) (питатель канала Хеннепин).

Питающий канал Хеннепин, вид на юг от его истока на реке Рок в Рок-Фолс, штат Иллинойс.

Завершение и эксплуатация канала

[ редактировать ]

Одно из самых больших скоплений людей, когда-либо собиравшихся в Рок-Фолсе, произошло 24 октября 1907 года. Утренний уличный парад протяженностью две с половиной мили сменился во второй половине дня парадом лодок из Рок-Фолс, Стерлинга и Диксона (канал Хеннепин). Фидер). Когда 21 октября 1907 года строительство канала было завершено, Инженерный корпус не смог дождаться весны, чтобы первая лодка прошла по каналу. Первым пароходом, использовавшим канал, был SS Marion , перевозивший правительственных чиновников. Это была первая лодка, преодолевшая всю длину канала. Лодка ушла 8 ноября и вернулась 15 ноября. Канал не был полностью заполнен, поэтому воду из каждой секции приходилось отводить шлюзами, чтобы лодка могла пройти. Лодку пришлось оборудовать железными ограждениями, чтобы разбить образовавшийся лед. Когда он достиг шлюза 28, ему пришлось открыть замок. Когда лодка достигла последних 5 миль (8,0 км) своего пути, проблема с количеством воды все еще оставалась. Воды было слишком много, и она не могла пройти под мостом Рок-Айленд. В результате первых людей, которых нашли моряки, попросили подняться на борт, чтобы слегка затопить корабль (Йетер 6). На церемонии открытия присутствовал губернатор Чарльз С. Денин , бывший губернатор Миннесоты Сэмюэл Р. Ван Сент , родившийся на Рок-Айленде, и конгрессмен Фрэнк Оррен Лоуден . Мисс Грейс Уилер, дочь главного инженера, впервые открыла ворота (питатель канала Хеннепин).

Первые годы были трудными, поскольку 1930 год ознаменовал начало Великой депрессии . Депрессия затронула местных бизнесменов и жителей. В тот год общий тоннаж по каналу снизился на 40 процентов, и было перевезено всего 18 142 тонны (Йетер 9). Инженерный корпус построил телефонную систему, чтобы шлюзовщик мог заранее сообщить, когда лодка проходит через шлюзы. На протяжении 104 миль (167 км) канала были установлены столбы весом 750 фунтов. Некоторые из этих столбов стоят и сегодня (Йетер 10).

Канал был не только маршрутом для перевозки угля, соли, зерна, гравия, железа, стали и многих других культур и полезных ископаемых, но и местом отдыха. Семья и друзья участвовали в пикниках, купании и, самое главное, рыбалке. Рыба, пойманная в канале Хеннепин, до сих пор является рекордсменом штата Иллинойс. Плавание также было популярно, настолько популярно, что местные YMCA проводили уроки плавания в канале (Йетер 11).

Инженерный корпус круглый год нанимал пятьдесят человек на постоянной основе для эксплуатации и обслуживания канала. Корпус разделил канал на участки. В каждой секции был шлюзовой и/или патрульный. В некоторые из их задач входило патрулирование банков, ремонт поломок, эксплуатация шлюзов, обслуживание телефонных систем и т. д. Слесарам и патрульным предоставлялись дома, сараи, склады, сараи и мастерские. Во всех домах были бетонные дорожки и многое другое. В домах никогда не было проведено электричество и не было водопровода. У каждого шлюзера и патрульного был дом, кроме одного. Однако у него был плавучий дом.

Отказ от коммерческого использования

[ редактировать ]

Хотя канал оказался не таким успешным, как планировалось, кое-что хорошее от него получилось. В 1920 году Рэй Мехлинг и Фред Вольф из Рок-Фолс запустили линию барж. Каналу требовались баржи меньшего размера, поэтому они купили пароход и начали строить баржи. Они покупали гравий и развозили его людям, которые были заинтересованы в его покупке. Помимо гравия, они поставляли сталь и уголь для компании International Harvester Company (Yeater 12).

Движение по каналу никогда не было интенсивным, и критики жаловались, что он устарел на момент постройки, был слишком мал и пригоден только для первых дней строительства канала. Один местный житель заявил: «Это стало источником разочарования и, в конечном итоге, провалом». [4] Многие говорили, что если бы канал был построен в 1830-х, 1840-х, 1850-х или даже 1860-х годах, как предполагалось изначально, канал имел бы больший экономический потенциал. Канал был предназначен для соединения долины реки Верхняя Миссисипи с Атлантическим океаном ; однако этого не произошло (Йетер 12). Тем не менее, канал действительно дал фермерам облегчение от цен на железнодорожные перевозки («Строитель рассказывает о первых днях канала»). В 1948 году о дорожном движении не сообщалось (Бастиан 142). Из разочарования возник гнев. Этот гнев, как сказали бы многие, был вызван сильным ухудшением состояния канала. Чтобы сделать канал больше и глубже, а также увеличить шлюзы, потребуется 12 миллионов долларов (Yeater 12). Следовательно, 7 апреля 1948 года Инженерный корпус издал «навигационное уведомление», согласно которому канал был ограничен в эксплуатации. Весь хаос привел к приостановке всех операций шлюза и второстепенного обслуживания в 1951 году (Yeater 12). Законодатели в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Спрингфилде получали бесчисленные письма и петиции от граждан Иллинойса и защитников природы. Эти группы организовали кампании, посвященные теме «Спасти канал». Законодатели Иллинойса начали планировать использовать канал для отдыха. 1 августа 1970 года штату Иллинойс была передана полная собственность на использование водного пути в качестве места для отдыха под юрисдикцией Департамента охраны природы. Бад Стигалл заявил, что в 1970 году приведение канала в порядок обойдется в 22 миллиона долларов.

Наследие и современное использование

[ редактировать ]

Хеннепин был первым американским каналом, построенным из бетона без каменной облицовки. Хотя Хеннепин пользовался лишь ограниченным успехом как водный путь, инженерные инновации, использованные при его строительстве, стали бонусом для строительной отрасли. Канал использовался как учебная площадка для инженеров, впоследствии работавших на Панамском канале . [2] И в Хеннепинском, и в Панамском каналах использовались бетонные шлюзовые камеры, и оба использовали питающий канал из искусственного озера для орошения каналов, поскольку оба канала нуждались в воде, которая текла вверх в гору.

С момента своего создания в 1834 году до закрытия в 1951 году канал служил одновременно водным путем и местом отдыха. Сегодня канал находится в ведении Департамента природных ресурсов штата Иллинойс и продолжает использоваться в рекреационных целях. Пешеходная и велосипедная дорожка по каналу, включая тропу к реке Рок, удлиняет тропу до 155 миль. Хотя тропа обычно открыта только для туристов и велосипедистов, некоторые ее участки открыты для катания на лошадях и снегоходах . сезонно [5] На самом канале также открыты безмоторные лодки, каякинг и каноэ должны переносить несколько неработающих, но все еще существующих шлюзов . , хотя, поскольку канал изначально был построен для коммерческого использования, пользователи водных транспортных средств, пересекающие определенные участки Хеннепина, [6] На канале разрешена рыбная ловля, и канал считается отличным местом для рыбной ловли. [7] Виды рыб в канале включают окуня , синежабрника и сома , а также форель . [8] Однако купание запрещено.

Вдоль канала расположены несколько палаточных лагерей и зон дневного отдыха. [9] К ним относятся Лиги Исаака Уолтона Америки отделение Генезео , [10] Палаточный лагерь Генезео, [11] Пристань Людина в Восточном Молине , [12] и несколько парков дневного использования и / или кемпингов ДНР у шлюза 6, шлюза 11, шлюза 17, шлюза 21, моста 14, шлюза 22, моста 23, шлюза 23 и шлюза 26. [13] Центр для посетителей канала расположен в стороне от тропы недалеко от Шеффилда, штат Иллинойс . [14]

Некоммерческая организация «Друзья канала Хеннепин» работает «для поддержания и развития возможностей для отдыха и образования, а также для оказания помощи в сохранении исторических особенностей бульвара канала Хеннепин». Пять замков восстановлены в рабочем состоянии, хотя и не используются. Все ворота остальных шлюзов были заменены бетонными стенами, образующими серию водопадов. Организация проводит мероприятия, многие из которых скоординированы и одобрены ДНР штата Иллинойс. [15]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Государственный парк Хеннепин-Канал-Паркуэй
  2. ^ Jump up to: а б «Расстояния по каналу Хеннепин» (PDF) . Американское общество каналов. 9 февраля 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  3. ^ «Государственная тропа канала Хеннепин» . Департамент природных ресурсов штата Иллинойс . 2010. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 16 июля 2018 г.
  4. ^ Бастиан 142
  5. ^ «Парк» . dnr.illinois.gov . Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ «Парк» . dnr.illinois.gov . Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ «Парк» . dnr.illinois.gov . Проверено 10 октября 2023 г.
  8. ^ «Профиль озера – КАНАЛ ХЕННЕПИН» . www.ifishillinois.org . Проверено 10 октября 2023 г.
  9. ^ «Парк» . dnr.illinois.gov . Проверено 10 октября 2023 г.
  10. ^ «Глава Бытия» . сайты.google.com . Проверено 10 октября 2023 г.
  11. ^ "Дом" . Палаточный лагерь Дженезео . 23 июля 2019 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  12. ^ приземление, Ландин. «Ландинская посадка» . Приземление Ландина . Проверено 10 октября 2023 г.
  13. ^ «Парк» . dnr.illinois.gov . Проверено 10 октября 2023 г.
  14. ^ «Парк» . dnr.illinois.gov . Проверено 10 октября 2023 г.
  15. ^ «Миссия | Друзья канала Хеннепин» . Проверено 10 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7a096d9e450092e36fbfd0b22148dce__1707861000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/ce/e7a096d9e450092e36fbfd0b22148dce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hennepin Canal Parkway State Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)