Jump to content

Учет по методу начисления в государственном секторе

Учет по методу начисления в государственном секторе представляет собой метод представления финансовой информации о деятельности правительства. [1] : 45  [2] : 3  При учете по методу начисления операции доходов и расходов признаются по мере их возникновения, независимо от того, когда производятся соответствующие денежные выплаты. [3] : 116  Разница между учетом по методу начисления в государственном секторе и кассовым учетом наиболее очевидна при учете капитальных активов (т.е. оборудования, зданий и общественной инфраструктуры , которая служит много лет). [4] : 19  При учете по методу начисления расходы на капитал добавляются как актив в государственный баланс в год приобретения капитала, но затраты не включаются в годовой бюджет как операционные расходы. [4] : 19  Вместо этого оплата использованного капитала (т.е. предполагаемая амортизация ) включается в бюджет этого года как операционные расходы. [4] : 19 

Полезность учета по методу начисления в государственном секторе остается спорной. [3] : 124  Сторонники говорят, что правительство, которое использует метод начисления, с меньшей вероятностью будет недостаточно инвестировать в государственную инфраструктуру, поскольку крупные первоначальные капитальные затраты не учитываются как расходы текущего периода — скорее, расходы регистрируются в течение многих лет, в течение которых капитал используется (амортизируется). [5] : 392–393  Противники возражают, что, следуя этим рассуждениям, поскольку покупка капитала не приводит к расходам текущего периода, учет по методу начисления может стимулировать чрезмерные расходы на капитал и заимствования. [3] : 145  [5] : 393–394  [6] : 2  [7] : 106 

Главный аргумент в пользу учета по методу начисления в государственном секторе по сравнению с кассовым методом заключается в том, что он может предоставить более полную информацию о государственных финансах, включая данные баланса об активах, обязательствах и амортизации. [5] : 392–394  Однако отчеты о прибылях и убытках и балансовые отчеты по методу начисления основаны на технически сложных и часто произвольных оценках стоимости государственных активов (рыночная стоимость обычно недоступна), поэтому информация может быть ненадежной. [5] : 392–394  Это может препятствовать пониманию гражданами и прозрачности государственных финансов. [5] : 392–394  [8] Другая проблема, связанная с методом начисления в государственном секторе, заключается в том, что им легче манипулировать, поскольку он, как правило, менее прозрачен и менее понятен общественности; [6] : 6  дефицит/профицит по методу начисления обеспечивает менее точную оценку государственных заимствований и бюджетного стимулирования экономики по сравнению с дефицитом/профицитом кассового учета; [9] : 10  [6] : 4  а учет по методу начисления обходится дороже из-за технических требований (часто требующих новых ИТ-систем и более квалифицированных бухгалтеров). [2] : 7 

Хотя учет по методу начисления используется в частном секторе уже более столетия, [2] : 1  в государственном секторе это стало обычным явлением только примерно с 2000 года. [10] В 2020 году 30% из 165 опрошенных юрисдикций мира использовали метод начисления. [11] [12]

Чем учет по методу начисления отличается от кассового учета в государственном секторе

[ редактировать ]

Учет по методу начисления отличается от кассового учета по двум основным аспектам: [3] : 116  [5] : 390–391  [2]

(1) Учет государственных операций: При кассовом учете операции по доходам и расходам регистрируются в момент получения или выплаты соответствующих денежных средств. Напротив, при методе начисления операции доходов и расходов признаются по мере их возникновения, независимо от того, когда производятся платежи. [3] : 2  [10] : 43  Хотя некоторые транзакции влекут за собой одновременный платеж наличными, в отличие от таких транзакций, как создание пенсионных обязательств и покупка капитала, этого не происходит. [3] : 116  (Однако во многих случаях система кассового учета может быть модифицирована для включения будущих затрат — например, будущие пенсионные обязательства, связанные с трудоустройством работника государственного сектора, могут быть признано путем выделения средств в пенсионный план работников государственного сектора. [7] : 105  [6] : 105  )

(2) Активы и обязательства в государственном балансе. Второй ключевой аспект учета по методу начисления в государственном секторе заключается в том, что все государственные активы и обязательства признаются в государственном балансе. К ним относятся финансовые активы (например, акции), нефинансовые активы (например, земля и здания) и обязательства, такие как государственных служащих (государственных служащих). пенсионные обязательства [3] : 116  [2] : 2–3  Активы могут учитываться по их исторической стоимости, текущей рыночной стоимости или некоторой приблизительной стоимости; и регулярно переоцениваются для определения их финансовой стоимости. [3] : 116  [2] : 3, 43–44  Напротив, правительства, которые придерживаются чисто денежного учета, обычно включают в свои балансы только денежные средства в активы и, возможно, долг в пассивы. [3] : 116  [2] : 14–15 

Учет по методу начисления и расходы на капитал

[ редактировать ]

Фундаментальное различие между кассовым учетом и учетом по методу начисления заключается в учете капитала, такого как оборудование, здания и общественная инфраструктура. [7] : 105  При учете по методу начисления в государственном секторе затраты на капитал не включаются в чистые операционные расходы в год его приобретения. капитала Вместо этого оплата использованного (оценочная амортизация ) капитала, использованного в году, включается в чистый операционный баланс в том году, в котором он амортизируется. [13] : 11 из 44 [14] : 30  [2] : 42–44  (Амортизация обычно происходит в течение многих лет — например, капитальное оборудование стоимостью 10 тысяч долларов, которое, как ожидается, прослужит 10 лет, может амортизироваться как операционные расходы в размере 1 тысячи долларов каждый год его срока службы).

Пример различного подхода к учету покупки здания государством по кассовому методу и методу начисления:

При кассовом учете: профицит государственного бюджета уменьшается (или увеличивается дефицит) на сумму денежных средств, использованных (или возникшего долга) для приобретения здания в год, когда правительство переходит в собственность. После года приобретения единственными зарегистрированными расходами являются ежегодные затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание здания. [4] : 19 

По методу начисления: здание включено в государственный баланс как часть государственных активов. В частности, денежные средства правительства уменьшаются, и вместо этого здание включается в качестве актива. Годовая стоимость использования здания (амортизация заявленной стоимости здания) признается в качестве расходов, как и ежегодные расходы на эксплуатацию и содержание здания. [4] : 19, 21  [7] : 107 

расходы за год . операционные При учете по методу начисления годовой профицит/дефицит показывает, превышают ли доходы только [4] : 21–22  поскольку затраты включают расходы от использования основных фондов, а не расходы на приобретение новых основных фондов. [4] : 21  [7] : 107  В результате, если расходы на новые капитальные активы превышают амортизацию существующего капитала, государственный долг может увеличиться в год, когда сообщается о профиците (по операциям). [4] : 25  Однако увеличение долга сразу же отобразится в балансе как обязательство. [4] : 24–31  По этой причине для понимания изменений в финансовом положении правительства изменение государственного долга является «чрезвычайно важным» показателем. [4] : 25  Кроме того, требование сообщать об изменениях долга может «действовать как сдерживание государственных расходов, превышающих его возможности». [4] : 25 

Сторонники учета по методу начисления отмечают, что информация, предоставленная с помощью учета по методу начисления, может быть полезной, когда, например, правительству необходимо решить, покупать или арендовать здание, где покупка может повлечь за собой большие первоначальные затраты. [3] : 145  При кассовом учете правительство, подчиняющееся правилу сбалансированного бюджета, может предпочесть аренду только для того, чтобы избежать больших расходов, которые приводят к дефициту текущего периода. При учете по методу начисления крупные первоначальные затраты на покупку здания не включаются в расходы текущего года – в бюджет текущего года включается только амортизация здания в текущем году. [5] : 393–394 

Проблемы по поводу учета по методу начисления в государственном секторе

[ редактировать ]

Стимулы к расходам на капитал и заимствования

[ редактировать ]

При кассовом учете стоимость основных средств признается в бюджете в том году, в котором были произведены расходы. Напротив, при учете по методу начисления для актива, срок службы которого составляет, скажем, 25 лет, можно выделить ресурсы в течение одного года, при этом бюджетные последствия будут распределены для бюджетных целей на 25-летний период. [7] : 106  По этой причине финансовая ответственность может быть подорвана, поскольку политическое решение о расходах на капитал не совпадает по времени с моментом регистрации расходов в бюджете. Как следствие, учет по методу начисления в государственном секторе может стимулировать чрезмерные расходы на капитал. [7] : 106 

Кроме того, учет по методу начисления может стимулировать государственные займы, поскольку капитальные затраты не учитываются как расходы текущего года. [6] Это создает возможность расширить государственные программы капитального строительства без необходимости показывать какие-либо затраты в виде увеличения дефицита (на основе учета по методу начисления). [7] : 106  [6]

Прозрачность государственных финансов

[ редактировать ]

Основным аргументом в пользу учета по методу начисления в государственном секторе по сравнению с кассовым методом является то, что он может предоставить более полную информацию о государственных финансах, включая данные баланса об активах, обязательствах и амортизации. [5] : 392–394  С другой стороны, отчеты о прибылях и убытках и балансовые отчеты по методу начисления основаны на технически сложных и часто произвольных оценках стоимости государственных активов (поскольку рыночная стоимость обычно недоступна). [5] : 392–394  Таким образом, хотя учет по методу начисления может предоставить больше информации, эта информация может быть недостоверной. [5] : 392–394 

При учете по методу начисления существует возможность манипулирования при выборе норм амортизации , оценке активов и определении того, что представляет собой капитальные затраты. [6] : 6  Как следствие, существует вероятность искажения финансового положения правительства. [6] : 6  Законодательные органы часто оказывали сопротивление принятию метода бюджетирования по методу начисления из-за его сложности, а в юрисдикциях, принявших его, обычно есть законодательные органы, играющие относительно слабую роль в бюджетном процессе. [1] : 44 

Финансовая информация, основанная на методе начисления, обычно передается техническим языком, который трудно понять неспециалистам. [15] Проблема для пользователей усугубляется тем, что в средствах массовой информации очень мало понимают концепцию начисления. [1] : 53  У журналистов могут возникнуть трудности с интерпретацией и анализом представленных цифр, например, с разницей между дефицитом, рассчитанным по методу начисления, и по кассовому учету. [3] : 130–131 

В Канаде существует «разрыв» между цифрами, представленными в бюджетах провинциального правительства, основанных на методе начисления, и пониманием провинциальных финансов широкой общественностью. [6] : 1  Даже наблюдатели, которые берут на себя труд читать бюджетные документы, часто сбиваются с толку тем, как представлены отчеты, и не уверены, что цифры адекватно отражают финансовое положение правительства. [16] В Австралии, стране, которая использует как бюджетные цели, основанные на методе начисления, так и кассовые цели, заинтересованные стороны, как правило, сосредотачиваются на целевых показателях, основанных на денежных средствах, поскольку их легче понять и «могут восприниматься как более надежные и актуальные». [3] : 132 

Дефицит менее полезен в качестве индикатора бюджетного стимулирования.

[ редактировать ]

Преимущество измерения бюджетного баланса правительства (дефицит или профицит) с использованием баланса его денежных средств состоит в том, что дефицит/профицит денежных средств включает в себя расходы на капитал, поэтому он измеряет спрос со стороны правительства на текущие ресурсы экономики: т. е. чистый бюджетный баланс. стимул. [9] : 10  Напротив, дефицит/профицит, основанный на методе начисления, измеряет только чистый операционный баланс. Включая государственные расходы на капитал, дефицит/профицит денежного баланса является лучшим индикатором спроса правительства на ресурсы и, следовательно, его влияния на ресурсы, доступные частному сектору. [6] : 4  Исследование правительства Норвегии утверждает, что юрисдикция, использующая кассовое бюджетирование, лучше подготовлена ​​к участию в антициклической фискальной политике, поскольку существует прямая связь между бюджетными ассигнованиями и фактическими денежными потоками. [3] : 123 

Более высокие технические требования

[ редактировать ]

Учет по методу начисления обходится дороже, чем учет по кассовому методу, поскольку обычно требуются новые ИТ-системы и более квалифицированные бухгалтеры. [2] : 7  Внедрение системы – это также длительный процесс. [10] : 44–45  Стоимость перехода на метод начисления в Германии оценивается в 3,1 млрд евро. [17] а Франция потратила около 1,7 миллиарда долларов на переход от стандартов, основанных на наличных деньгах, к стандартам, основанным на начислениях. [5] : 388 

Влияние на принятие решений в государственном секторе

[ редактировать ]

Существует мало исследований о том, улучшает ли учет по методу начисления процесс принятия решений в государственном секторе. [5] : 388–389  Округа немецкой земли Бавария, принявшие метод начисления (по сравнению с округами, которые продолжали использовать кассовый учет), не продемонстрировали существенного различия в поведении с точки зрения инвестиций, заимствований (государственного долга), эффективности правительства или участия избирателей. [5] Однако произошло увеличение операционных расходов, что соответствует увеличению расходов на подготовку финансовой отчетности, которая является более сложной и требует более трудоемкой оценки активов. [5] Аналогичным образом, введение учета по методу начисления в Японии оказало ограниченное влияние на расходы и доходы муниципалитетов. [18]

Исследование одиннадцати стран ОЭСР обнаружило скудные доказательства влияния внедрения метода начисления на подготовку бюджета или налогово-бюджетную политику, за исключением того, что две страны заявили, что это побудило их правительство и парламент создать фонд для финансирования государственного сектора (т.е. государственной службы ). пенсии. [3] : 119–120  Требование информации об активах и обязательствах в государственном балансе, возможно, подтолкнуло политиков к принятию более эффективных решений в том смысле, что труднее создавать будущие обязательства (например, пенсионные выплаты) без раскрытия финансовых последствий. [3] : 119–120  Кроме того, Новая Зеландия закрыла свою пенсионную схему с установленными выплатами для государственных служащих для новых сотрудников, когда первый набор счетов начисления показал размер обязательств по плану. [19] [20]

Дефицит/профицит бюджета по методу начисления

[ редактировать ]

Бюджетный дефицит (или профицит) определяется по-разному при учете денежных средств и методе начисления в результате различного подхода к капитальным активам. [21] : 95–98  [7] : 114–116  В отличие от кассового учета, при методе полного начисления расходы на новый капитал не учитываются как операционные расходы, поэтому они не увеличивают дефицит (или не уменьшают профицит). [21] : 95–98 

Чтобы улучшить понимание бюджетов, Руководство МВФ по статистике государственных финансов рекомендует правительствам рассчитывать дефицит как на основе счетов движения денежных средств, так и на основе операционного отчета, основанного на методе начисления. [21] : 96  Новая Зеландия, например, включает оба показателя дефицита в пресс-релизы, сопровождающие публикацию ее ежемесячных отчетов. [21] : 96  Правительствам было предложено подготовить свои финансовые отчеты так, чтобы было легче сравнивать и согласовывать показатели дефицита, основанные на наличных деньгах и начислениях. [21] : 96–97  [22] : 19 

Правила учета по методу начисления и бюджетирования

[ редактировать ]

Бюджетные правила могут применяться по принципу начисления, но в подавляющем большинстве стран ОЭСР правила ограничения государственных расходов основаны на кассовом учете. [3] : 122  Это может быть связано с тем, что правило расходов на основе денежных средств относительно просто использовать для демонстрации соблюдения требований и тесно связано с непосредственными потребностями правительства в финансировании. [3] : 122  В Швейцарии бюджеты и финансовая отчетность готовятся по принципу начисления, но федеральное правительство закрепляет свою бюджетную политику правилом долгового тормоза на основе денежных средств. [3] : 132  Канады Уполномоченный по бюджету парламента говорит, что, если будет введено правило сбалансированного бюджета, согласование между системой начисления бюджета и законопроектами и сметами ассигнований парламента, основанными на денежных средствах, станет все более важным для парламентского контроля за бюджетными показателями правительства. [23] : 25 

Стандарты учета по методу начисления в государственном секторе

[ редактировать ]

Учет по методу начисления в государственном секторе может поддерживаться различными стандартами государственной финансовой отчетности, основанными на методе начисления. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) были установлены для частного сектора, а Международные стандарты учета в государственном секторе (МСФООС) основаны на МСФО с адаптациями, при необходимости, для государственного сектора. [2] : 49  Великобритания следует МСФО в своем учете в государственном секторе (с небольшими изменениями). [24] : 2  и он достигает 96% совместимости в бухгалтерском учете в государственном секторе с IPSAS. [25] : 12  [26] : 4  Франция не приняла стандарт бухгалтерского учета IPSAS в явном виде, но ее практика бухгалтерского учета в органах государственного управления на 90% соответствует стандарту IPSAS. [25] : 12  (правила бухгалтерского учета государственных предприятий по возможности соответствуют тем, которые применяются к частным предприятиям во Франции). [27] : 3 

Европейский Союз включает учет по методу начисления в рамках разработки Европейских стандартов учета в государственном секторе (EPSAS). [28] Одной из целей EPSAS является гармонизация стандарта учета по методу начисления. [26] : 5  [5] : 388  Гармонизация облегчила бы сравнения, поскольку как внутри стран, так и между странами существует большое разнообразие интерпретаций амортизации и оценки основных средств (т.е. историческая стоимость, стоимость замещения и рыночная стоимость). [8]

Международное внедрение учета по методу начисления в государственном секторе

[ редактировать ]

Учет по методу начисления был стандартом в частном бизнесе на протяжении более столетия, но стал обычным явлением в государственном секторе только примерно с 2000 года. [2] : 1  Международные организации, в том числе ОЭСР, МВФ и Европейский Союз, выступают за учет по методу начисления в государственном секторе, ожидая, что это повысит прозрачность бюджета, эффективность и подотчетность политиков. [5] : 388  Одним из факторов, который привел к распространению учета по методу начисления в государственном секторе, является развитие компьютеризированных информационных систем финансового управления, которые снижают затраты на сбор и консолидацию информации, основанной на методе начисления. [2] : 1–2  Финансовый кризис 2007-2008 годов и обеспокоенность по поводу стран с крупной задолженностью также вызвали интерес к накоплению финансовой информации. [29] : 561  [26] : 5 

Швейцария и некоторые скандинавские страны начали использовать форму государственного учета по методу начисления в начале 20 века. [29] : 561  но Новая Зеландия была пионером, когда она ввела учет по методу начисления на уровне центрального правительства в 1990 году. Австралия, Канада, Великобритания и США приняли метод учета по методу начисления центрального правительства примерно десять лет спустя, и за этим последовала волна европейских стран. [10] Около трех четвертей стран ОЭСР используют метод начисления. [3] : 115  В 2020 году 30% из 165 опрошенных юрисдикций использовали метод начисления, и, по прогнозам, к 2025 году эта доля увеличится до 50%. [11] [12]

Финансовая информация, полученная по методу начисления, призвана дополнять, а не полностью заменять традиционное кассовое бюджетирование. [9] : 10  По мнению МВФ, правительствам необходимо создать хорошо функционирующую систему учета денежных средств, прежде чем рассматривать возможность перехода к учету по методу начисления, а эффективный мониторинг денежных поступлений и расходов будет по-прежнему необходим для оценки государственных бюджетов даже после перехода к полному учету по методу начисления. [2] : 4 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Блёндал, Йон (2003). «Учет по методу начисления и бюджетирование: ключевые проблемы и последние события» (PDF) . Журнал ОЭСР по бюджетированию . 3 (1). doi : 10.1787/budget-v3-art4-en .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кавана, Джо; Флинн, Сюзанна; Моретти, Дельфин (сентябрь 2016 г.). Внедрение учета по методу начисления в государственном секторе (PDF) (Отчет). Международный валютный фонд, Департамент по бюджетным вопросам.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Моретти, Дельфина; Янгберри, Тим (2018). «Получение добавленной стоимости от реформы системы начисления» . Журнал ОЭСР по бюджетированию . 2018/1: 114–166. doi : 10.1787/бюджет-18-5j8l804hpvmt . S2CID   158811342 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Канадский институт дипломированных бухгалтеров (2003 г.). Двадцать вопросов о государственной финансовой отчетности: федеральные правительства, правительства провинций и территорий (PDF) . Канадский институт дипломированных бухгалтеров. ISBN  1-55385-074-2 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Дорн, Флориан; Геблер, Стефани; Рузель, Феликс (2021). «Неэффективные бюджетные правила? Влияние стандартов бухгалтерского учета государственного сектора на бюджеты, эффективность и подотчетность» . Общественный выбор . 186 (3–4): 387–412. дои : 10.1007/s11127-019-00755-8 . hdl : 10419/213589 . S2CID   254944141 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Далби, Бев; Смарт, Майкл (май 2015 г.). Структура и представление провинциальных бюджетов (PDF) (Отчет). Школа государственной политики Университета Калгари.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Блёндал, Йон (2004). «Проблемы бюджетирования по методу начисления» (PDF) . Журнал ОЭСР по бюджетированию . 4 (1): 103–119. doi : 10.1787/budget-v4-art5-en . ISSN   1608-7143 .
  8. ^ Jump up to: а б Диз, Мартин (5 февраля 2020 г.). «Начисления в государственном секторе никуда не денутся! Продолжаем продуктивные дебаты» . Международная федерация бухгалтеров.
  9. ^ Jump up to: а б с «Учет чего?: Значение учета по методу начисления для государственного сектора» . Организация экономического сотрудничества и развития. 1993.
  10. ^ Jump up to: а б с д Остеркамп, Ригмар (осень 2007 г.). «Учет по методу начисления в государственном секторе» (PDF) . CESifo DICE REPORT: Журнал институциональных сравнений . 5 (3): 43–45.
  11. ^ Jump up to: а б Международная федерация бухгалтеров (16 июня 2021 г.). «Международный индекс финансовой подотчетности государственного сектора: 2020» .
  12. ^ Jump up to: а б Международная федерация бухгалтеров (16 июня 2021 г.). «Прогнозируется, что глобальный переход государственного сектора на метод начисления продолжится» .
  13. ^ Счетная палата правительства США (декабрь 2007 г.). «Проблемы бюджета: бюджетирование по принципу начисления полезно в определенных областях, но не дает достаточной информации для отчетности о долгосрочных финансовых проблемах нашей страны» (PDF) .
  14. ^ Счетная палата правительства США (декабрь 2006 г.). «Понимание сходств и различий между начислением и дефицитом денежных средств» (PDF) .
  15. ^ Диз, Мартин (5 февраля 2020 г.). «Начисления в государственном секторе никуда не денутся! Продолжаем продуктивные дебаты» . Международная федерация бухгалтеров.
  16. ^ МакПарланд, Келли (22 сентября 2014 г.). «Фокус-покус бюджета Онтарио заставляет волшебным образом исчезнуть долг в 1 миллиард долларов» . Финансовая почта.
  17. ^ Высшее контрольно-ревизионное учреждение Германии (ВОА) (2017 г.). «Планируемое внедрение гармонизированных европейских стандартов учета в государственном секторе (EPSAS) в государствах-членах Европейского Союза» . ЕВРОСАИ.
  18. ^ Бессё, Сунь-итиро; Хирота, Харуаки (2023). «Имеет ли значение финансовая отчетность по государственным счетам? Данные японских муниципалитетов» (PDF) . Европейский журнал политической экономии . 78 . дои : 10.1016/j.ejpoleco.2023.102358 . S2CID   238536724 .
  19. ^ Ирвин, Тимоти (28 марта 2012 г.). Учетные устройства и фискальные иллюзии (PDF) (Отчет). Международный валютный фонд. ISBN  9781475502640 .
  20. ^ Коттерилл, Джозеф (29 мая 2012 г.). «Получение лучшего суверенного кредита» . Файнэншл Таймс.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Ирвин, Тимоти. «Весь слон: предложение по интеграции денежных счетов, счетов начисления и учета разрыва в устойчивости» . Журнал ОЭСР по бюджетированию . 2014/3: 95–112. doi : 10.1787/budget-14-5jrw6591hns1 . S2CID   155721787 .
  22. ^ Робсон, Уильям; Дахир, Николас (сентябрь 2022 г.). Право знать: оценка финансовой прозрачности старших правительств Канады, 2022 г. (PDF) . Институт CD Хоу. ISBN  978-1-989483-92-3 . ISSN   1703-0765 .
  23. ^ Кэмерон, Скотт (23 сентября 2014 г.). «Федеральное законодательство о сбалансированном бюджете: контекст, влияние и конструкция» (PDF) . Управление парламентского специалиста по бюджету, Канада.
  24. ^ Хилд, Дэвид (2017). «Проблемы бухгалтерского учета в государственном секторе Европы» . Бухгалтерский учет, экономика и право: Конвивиум . 7 (2). Де Грюйтер: 131–135. дои : 10.1515/ael-2017-0021 .
  25. ^ Jump up to: а б PwC от имени Евростата (23 ноября 2020 г.). «Обновленные сроки погашения отчетности правительств ЕС и стоимость внедрения EPSAS» .
  26. ^ Jump up to: а б с Макаронидис, Александр (2017). «Европейские стандарты бухгалтерского учета в государственном секторе (EPSAS)» . Бухгалтерский учет, экономика и право: Конвивиум . 7 (2). Де Грюйтер: 155–160. дои : 10.1515/ael-2017-0008 . S2CID   198996685 .
  27. ^ Кальмель, Мари-Пьер (2017). «Франция поддерживает учет по методу начисления в государственном секторе» . Бухгалтерский учет, экономика и право: Конвивиум . 7 (2). Де Грюйтер: 125–129. дои : 10.1515/ael-2017-0019 .
  28. ^ Евростат. «Обзор – EPSAS» . Европейская комиссия . Проверено 20 февраля 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Бергманн, Андреас; Фукс, Сандро; Шулер, Кристоф (2019). «Теоретическая основа исследования учета по методу начисления в государственном секторе: современное состояние и перспективы» . Государственные деньги и управление . 39 (8): 560–570. дои : 10.1080/09540962.2019.1654319 . S2CID   203194824 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca37a578ae5175c5fd2081aed029ca85__1718899020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/85/ca37a578ae5175c5fd2081aed029ca85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Accrual accounting in the public sector - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)