Оливер Симмондс
Сэр Оливер Симмондс | |
---|---|
Рожденный | Оливер Эдвин Симмондс 22 ноября 1897 г. King's Lynn , Норфолк , Англия |
Умер | 26 июля 1985 г. Гернси , Нормандские острова | (в возрасте 87 лет)
Национальность | Британский |
Оккупация | Инженер самолета, член парламента, промышленник |
Известен для | Проекты самолетов, включая Simmonds Spartan |
Супруг | Глэдис Э. Хьюит |
Дети | Дорин П. Кей, Джеффри Р. Симмондс и Джанетт П. Гейли |
Сэр Оливер Эдвин Симмондс , FRAES (22 ноября 1897 г. - 26 июля 1985 года) был британским пионером авиации , инженером -авиационным инженером и политиком консервативной партии . Он был членом парламента (депутат) в Бирмингеме Даддестоне с 1931 по 1945 год. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Симмондс родился 22 ноября 1897 года в Линн Кинга , Норфолк , старший сын преподобного Фредерика Симмондса, адвоката по обучению и министра общины по поводу «Завещания». Симмондс получил образование в Тонтоне в Сомерсете. В начале 1916 года он вызвался присоединиться к Королевскому летающему корпусу в качестве пилота. Он был обучен в Вейбридже, Суррей. Он получил свои крылья и в марте 1916 года присоединился к 25 эскадрилья во Франции. Он пилотировал королевскую авиационную фабрику FE2B , легкий бомбардировщик и самолеты наблюдения. Артур Теддер , более поздний заместитель Верховного командира всех союзных сил в Северной Европе в 1944/45 году, также был членом 25 эскадрильи в то время. Симмондс отправился в Кембридж в 1919 году. Он перешел от истории чтения к инженерии, получив степень в 1922 году. В то время как в Кембридже он присоединился к Аэронавтическому обществу Кембриджского университета .
Авиационная карьера
[ редактировать ]Симмондс присоединился к Королевскому авиационному заводу в 1922 году. Во время своего пребывания в Фарнборо Симмондс написал совместную статью о результатах теста в аэродинамической трубе. Затем Симмондс был переведен в отдел эфирного достопримечательности, который отвечал за утверждение и предоставление британского сертификата о воздушной годности каждому недавно спроектированному самолету. Эта позиция требовала, чтобы он посетил дизайнерские офисы всех британских дизайнеров самолетов, где он из первых рук видел все новые идеи дизайна, которые развивались. После того, как США выиграли трофей Шнайдера в 1924 году со скоростью около 240 миль в час, британское министерство воздуха призвала к новому Monoplane Challenger, который мог бы достичь 300 миль в час в полете. В поисках нового таланта RJ Mitchell из Supermarine взял интервью у Simmonds и пригласил его присоединиться к команде дизайнеров. В 1960 -х годах, разговаривая с другим бывшим членом команды Schneider, ему напомнили, как был определен диаметр фюзеляжа супермарина S.5 . Симмондс попросил одну из команды положить кусок фанера вертикально к стене. Затем он сел на пол спиной к фанере, в то время как коллега нарисовал линию вокруг своего тела. Это стало диаметром фюзеляжа. Симмондс был маленьким человеком физически, что является причиной того, что пилоты RAF, выбранные для полета самолета, были аналогичным ростом. Эта серия самолетов Supermarine выиграла трофей Шнайдера в 1927, 1929 и 1931 годах, тем самым выиграв его. Последняя серия, Supermarine S6B, стал первым самолетом, превышающим 400 миль в час в уровне, по сравнению с Солентом , 23 сентября 1931 года. Во время Simmonds с Supermarine он начал в свободное время, работая над дизайном Новый легкий самолет, который он позже назвал спартанским. У него были взаимозаменяемые крылья и взаимозаменяемые хвостовые поверхности, особое преимущество на экспортных рынках. Это привело к разногласию между Simmonds и Supermarine и первым, объявленным в июле 1928 года, что он покидает Supermarine, чтобы сформировать свою собственную компанию для производства спартанца.
В 1928 году Симмондс сформировал две компании: Simmonds Aircraft , Ltd.— Capital 20 000 фунтов стерлингов в 1 акцию. С целью приобретения интересов в патентах, лицензиях, уступках и тому подобном, принадлежащем Simmonds Internable Wing Co., Ltd., и для получения лицензий OE Simmonds, связанных с зданием, производством, проектированием и продажей Sammonds Spartan Light Airplane Полем Компания произвела значительное количество спартанцев, а также моли De Havilland по лицензии. В 1931 году, когда депрессия США начала ощущаться в Британии, Симмондс продал свою интерес к компании Whitehall Securities Corporation. Когда в 1929 году был развернут первый Simmonds Spartan, Симмондс смог объявить, что у компании были заказы на 54 спартанцев, и заключил контракт на производство Блэкберна?
Парламент
[ редактировать ]В 1931 году Симмондс вошел в политику в качестве консерватора . Он был избран на всеобщих выборах 1931 года в качестве депутата в Бирмингеме Даддестоне . [ 2 ] Он держал место до всеобщих выборов 1945 года . [ 2 ] В доме Симмондс говорил об авиации, условиях рабочих и гражданской обороне. С другими депутатами он посетил Испанию во время гражданской войны, чтобы изучить влияние воздушной войны на гражданское население. По возвращении в Великобританию он сформировал институт предосторожности Air Raid. Этот институт выпустил рекомендации по защите гражданского населения в случае войны. [ Цитация необходима ]
Симмондс Аэробессоры
[ редактировать ]В 1931 году, после продажи самолетов Симмондса, Симмондс присутствовал на ежегодном авиасалоне в Le Bourget , которая включала в себя большой демонстрацию поставщиков самолета. Одним из них была компания Coursey, которая сделала управление Push Pull для использования на поверхностях управления эксплуатацией самолетов. Симмондс провели мгновенное обследование на рынке и понял, что этот продукт может положить конец использованию колокольчиков и рычагов колокольчиков для управления полетами самолетов. Он договорился о исключительной лицензии на производство и продажу этих устройств во всем мире, кроме Франции.
Вернувшись в Британию, он приступил к формированию Simmonds Aerocessories Ltd, вступив в производство с Accles и Shelvoke в Бирмингеме и создание офиса по продажам и административным делам в Лондоне. Вскоре у него было много клиентов.
Примерно в 1933 году Симмондс отправился в США и последовал за некоторыми из американских контактов, которые он установил в дни трофеев Шнайдера. Один из этих контактов показал ему новую гайку, которая была уникальной в том смысле, что у него была вставка из красного волокна, из -за которой гайка сохранила свою позицию на болте, независимо от вибрации. Симмондс понял, что этот орех может покончить с шпетками . Владельцем мировых патентов была шведская под названием Renefelt. Симмондс получил эксклюзивную лицензию для остального мира, за исключением США и Швеции. Две лицензии на контроль подтягивания и эластичная остановка стали основой раннего быстрого роста компании. Во второй половине 1930 -х годов Симмондс создал свои собственные производственные мощности в Великобритании, Франции, Польше, США и Австралии. Офисы также были созданы в Канаде.
После начала Второй мировой войны производственные мощности были быстро расширены, чтобы удовлетворить растущий спрос. Большие производственные мощности были затем приобретены в Treforest , недалеко от Кардиффа в Гламорганшире. Компания также позже взяла на себя пространство, принадлежащее компании Coty Cosmetics Company, также на Great West Rd и дальнейшем пространстве в Сандерленде.
В конце 1930 -х годов Симмондс стал эксклюзивным британским и европейским лицензиатом для систем авиационного топлива, производимых Corporation Liquidoter Corporation в Нью -Йорке, США. В рамках вступления компании в этот сегмент рынка Симмондс нанял польского инженера -беженца. Между ними они задумали, как измерять топливо электрически, обеспечивая гораздо большую точность, независимо от отношения к полету самолета. Они пошли на патент и производили такую систему, называемую Pacitor. Первым британским самолетом, который использовал эту систему, был первый в стране реактивный боец, Gloster Meteor , который впервые увидел в 1944 году, преследуя и снимая многие немецкие V-1 ракеты .
Эти системы топливного измерения Pacitor были лицензированы в компании Simmonds Company США и стали основой этой компании, развивающейся после Второй мировой войны от производства в основном механических продуктов до первого перехода к электромеханическим продуктам и, наконец, в 1960-х годах в основном электронные продукты.
После окончания Второй мировой войны новые приказы на все военные самолеты резко остановились. Simmonds консолидировал все свои сокращенные операции на своей фабрике Treforest, недалеко от Кардиффа. В 1947 году British Overseas Airways (BOAC) взял на себя бывшие работы Simmonds на Грейт -Уэст -роуд , Лондон.
В 1947 году Electric and General Industrial Trusts, Ltd., из которых г -н CW Hayward был председателем, купил весь акционерный капитал Simmonds Aerocessories, Ltd., и Simmonds Products, Ltd. Sir Oliver сохранил свои интересы в Simmonds Development Corp. Ltd, которая держала много патентов на Симмондс. [ 3 ] Сэр Оливер сохранил свои интересы в США, канадском и французском бизнесе. Последнее было также продано в конце 1940 -х годов французской компании. [ 4 ]
Simmonds Aerocessories был оригинальным производителем инструментов Surform .
Продавая свои Simmonds / Spartan Companies Oliver Simmonds создал аэроцессы Simmonds. [ 5 ] По мере того, как компания выросла, она расширила свои интересы до производства управления самолетами и инструмента измерения топлива, который стал стандартом в отрасли. Под его эгидой компания быстро распространялась по всей Европе как многонациональный, а затем по всему миру в Канаду, США и Австралию. [ 6 ] В 1941 году Aerocessories Simmonds построил одноразовый целевой беспилотник OQ-11 , который был протестирован USAAF .
Багамские острова
[ редактировать ]В 1948 году Симмондс продал свои британские интересы и переехал на Багамские острова . Он основал строительную компанию и взял на себя разработку Balmoral Beach Club, [ 7 ] Роскошный отель на Кейбл -Бич . В своем знаменитости в расцвете, отель выращивал расслабленную, изысканную атмосферу и принимал известных гостей, таких как «Битлз» , которые были здесь, чтобы снять фильм «Помощь в фильме» ! Полем Среди других светильных гостей Балморал были Ричард Никсон и герцог и герцогиня Виндзор, бывший король Эдвард VIII и Уоллес Симпсон . [ 8 ]
Симмондс помог стабилизировать гостиничную индустрию, став президентом Ассоциации работодателей отеля, а затем президентом друзей Багамских островов. [ 9 ] Сэр Оливер построил «High Tor» со своими 18-футовыми любезными высокопотоковыми комнатами, которые были разработаны с осторожностью и с тем, что они все еще очевидны по сей день. Сэр Оливер импортировал английские дубовые панели для дверей и резным деревянным камином 18-го века, а также многие другие декоративные предметы. Он был изобретателем и инженером, сегодня все еще существуют функции, которые считались инновационными, когда он спроектировал их, такие как плавающая спиральная лестница и огромные окна, которые скользят вниз, чтобы полностью исчезнуть на пол. Он жил в High Tor до 1963 года, и он продолжал жить в Лайфорде Кей до 1977 года.
4cyte (Foresight)
[ редактировать ]Сэр Оливер изобрел игровой клуб под названием 4cyte (произносится «Foresight»). [ 10 ] У каждого игрока есть идентичный набор букв и сетка с шестью на шесть. Игроки чередуются вызововые письма и размещают их в своих сетках. Каждый игрок может держать одну букву в качестве подставки. Когда сетки заполнены, игроки набирают шесть рядов, шесть столбцов и две диагонали. Когда игрок написал слово, которое длится не менее трех букв, игрок получает очки за эту линию оценки. Более длинные слова стоят больше очков. Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает. В версии Solitaire игрок выбирает тридцать шесть букв и перемещает их по желанию, чтобы забить личный лучший. [ 11 ]
Президентом клуба был сэр Оливер Симмондс, и он был первым чемпионом 4 -го. Международный клуб 4 Cyte Champions - это неинкорпорированная ассоциация, принадлежащая Международной корпорации Games Games Limited, Нассау, Багамские острова.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Исторический список депутатов Leigh Rayment - избирательные округа, начиная с «D» (часть 2)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Крейг, FWS (1983) [1969]. Результаты британских парламентских выборов 1918-1949 гг. (3-е изд.). Чичестер: парламентские исследовательские службы. ISBN 0-900178-06-x .
- ^ Google Патенты: Оливер Эдвин Симмондс
- ^ Flight Magazine 1947
- ^ «Господа Симмондс Аэробессоры, ограниченные» . Парламентские дебаты (Хансард) . Тол. 421. Commons. 16 апреля 1946 года. Кол. 2522–2523. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ Реклама в журнале Flight , 16 июля 1942 г.
- ^ «Балморал Багамские острова - это о жизни» . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Получено 27 апреля 2009 года .
- ^ Сильвен, Рик (31 марта 1985 г.). «Горячая точка, чтобы охладить возле Нассау» . Чикаго Трибьюн . Рыцарские газеты . Получено 8 января 2012 года .
Королевский багамец, в 10 минутах от Нассау, мог бы пройти за тропическим, барониальным поместьем какого -то магната, который ударил его по сахару, ананасам или что -то в этом роде. Конечно, это самый эксклюзивный и модный курорт на Багамах ...
- ^ "Био" . BahamasEntureerers.com .
- ^ «4 Cyte (Foresight) - Галерея изображений - Boardgamegeek» . boardgamegeek.com .
- ^ «1stingames.com» (PDF) . 1stingames.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хансард 1803–2005 гг.: Взносы в парламенте Оливером Симмондсом
- 1897 Рождения
- 1985 Смерть
- Английские авиаторы
- Английские бизнесмены 20-го века
- Английские аэрокосмические инженеры
- Офицеры Royal Flying Corps
- Стипендиаты Королевского авиационного общества
- Рыцари Бакалавр
- Депутаты по консервативной партии (Великобритания) для английских избирательных округов
- Великобритания MPS 1931–1935
- Великобритания MPS 1935–1945
- Британские эмигранты на Багамские острова
- Британские инженеры 20-го века
- Иммигранты в бывшие британские колонии и протектораты в Америке