ПРОТОН ЗОЛОТО
ПРОТОН ЗОЛОТО | |
---|---|
![]() Протон EMAS3, вид спереди | |
Обзор | |
Производитель | Протон |
Производство | 2010 (концепт-кар) |
Дизайнер | Италдизайн Джуджаро |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль |
Тип кузова | 3-дверный и 5-дверный хэтчбек |
Макет | ФФ |
Платформа | Тойота iQ (модифицированный) |
Связанный | Лотос Этос , Протон Ириз |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий на гибком топливе. |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) внутри |
Длина | 3555 мм (140,0 дюйма) внутри |
Ширина | 1699 мм (66,9 дюйма) внутри |
Высота | 1576 мм (62,0 дюйма) внутри |
Снаряженная масса | 1400 кг |
Proton EMAS — это линейка концептуальных автомобилей, разработанных Italdesign Giugiaro и разработанных Proton . Он дебютировал на Женевском автосалоне 2010 года как гибридный автомобиль. [ 1 ]
«EMAS» — это аббревиатура от Eco Mobility Advance Solution. Слово «эмас» означает « золото » в переводе с малайского .
Планировалось, что Proton EMAS станет первым глобальным автомобилем Малайзии и Proton , и его производство должно было начаться к 2012 году. По состоянию на август 2014 года. [update] концепт-кар не поступил в производство.
Дочерняя компания Proton Lotus Cars продемонстрировала гибридный городской концепт-кар на базе EMAS под названием Lotus Ethos . [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
EMAS построен на сильно переработанной платформе Toyota iQ , включая подвеску и рулевое управление, но все остальное является новым. [ 4 ] Его электрическая батарея емкостью 16,5 кВтч дополнена двигателем для увеличения запаса хода от Lotus Engineering ; это 1,2-литровый 3-цилиндровый однораспредвалный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, который весит всего 56 кг в сухом состоянии и оптимизирован для 2 оборотов в минуту – 20 л.с. при 1500 об/мин и 47 л.с. при 3500 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 107 Нм при 2500 об/мин. Батареи представляют собой 100 ячеек емкостью 31 Ач, 370 Вольт.
EMAS может разгоняться до 60 миль в час за 14 секунд и развивать максимальную скорость 105 миль в час. Его полный запас хода составляет 350 миль, а выбросы CO 2 — 60 г/км. Он оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами 215/45 и подвеской со стойками МакФерсон спереди и сзади с торсионной балкой.
Галерея
[ редактировать ]ПРОТОН ЗОЛОТО
[ редактировать ]-
Вид спереди
-
Вид сбоку
-
Вид изнутри
ЗОЛОТО Протон3
[ редактировать ]-
Вид спереди
-
Вид сбоку
-
Вид сзади
Протон EMAS Страна
[ редактировать ]-
Вид спереди
-
Вид сбоку
-
Вид сзади
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пол Тан (2 марта 2010 г.). «Протон демонстрирует трио концепций EMAS, EMAS Country и EMAS3 на Женевской выставке 2010 года!» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ Дэн Стронг (21 июня 2011 г.). «Lotus также подтверждает новый V8 и городской автомобиль» . Авто Экспресс . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Поллард, Тим (16 декабря 2010 г.). «Супермини Lotus 'здесь, в октябре 2013 года' — Бахар» . Автомобильный журнал . Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ «Краткий обзор: концепция Proton EMAS» . Дорога и трек . 19 апреля 2011 года . Проверено 18 августа 2014 г.