Jump to content

Патрик Карнеги Симпсон

Патрик Карнеги Симпсон
Глазго – около 1900 г.
Рожденный 1865
Умер 1947
Кембридж
Национальность Британский
Образование Колледж Джорджа Ватсона
Эдинбургский университет
Новый колледж, Эдинбург
Род занятий Профессор церковной истории
Вестминстерский колледж, Кембридж (1914–1937)
Сочинения Факт Христа (1900)
Жизнь директора Рейни (1907)…
Конгрегации служили
Крайстчерч, Уоллингтон, 1895 г.
Церковь Ренфилд, Глазго, 1899 г.
Церковь Эгремонт, Уолласи, 1911 г.
Офисы проведены
Модератор Федерального совета свободных евангелических церквей (1926–27).
Модератор Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви Англии (1928 г.)

Патрик Карнеги Симпсон (1865–1947) был пресвитерианским церковником. После рукоположения в 1895 году он служил в нескольких городах Шотландии и Англии (в частности, в церкви Ренфилд в Глазго и в Эгремонте в Уолласи ), прежде чем в 1914 году был назначен заведующим кафедрой истории церкви в Вестминстерском колледже в Кембридже . В период, предшествовавший шотландскому церковному кризису (1900–1905), он тесно сотрудничал с директором Рейни , своим бывшим профессором в Новом колледже в Эдинбурге , в его усилиях по обеспечению союза Свободной и Объединенной пресвитерианской церквей . В период после   Первой мировой войны он сыграл значительную роль в области межцерковных отношений, особенно во время Ламбетских бесед. [ 1 ] и полемика по поводу пересмотренного молитвенника. (См. ниже) Как автор, две его книги, «Факт о Христе» (1900 г. ) и «Жизнь принципа Рейни» (1909 г.), получили широкое признание. В 1928 году Карнеги Симпсон был избран модератором Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви Англии . Он ушел из Вестминстерского колледжа в 1937 году.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Карнеги Симпсон родился в Хоршаме, Австралия , в 1865 году. [ 2 ] Его отец, преподобный Патрик Симпсон, в соответствии с евангелистскими обязательствами Шотландской свободной церкви, [ 3 ] выбрал миссионерскую работу во вновь обосновавшейся колонии, [ 4 ] прибыл в Австралию в 1858 году. [ 5 ] Однако десять лет спустя [ 6 ] вскоре после смерти жены и при ухудшении здоровья, [ 7 ] он вернулся в Шотландию. Он умер 5 лет спустя. Симпсон вырос вместе со своим братом и сестрой в строгой, но безопасной атмосфере пресвитерианских обрядов. [ 8 ] в доме своей тети в Морнингсайде , Эдинбург.

Образование

[ редактировать ]

Карнеги Симпсон получил образование в колледже Джорджа Уотсона и в 1882 году, в возрасте 17 лет, был принят в Эдинбургский университет для получения степени магистра гуманитарных наук . Во время учебы в университете он участвовал в социальных и политических аспектах студенческой жизни. [ 9 ] окончил его в 1885 году с отличием по философии. Следующий летний семестр он провел в Гейдельберге. [ 10 ] [ 11 ] и по возвращении поступил в Новый колледж в Эдинбурге , теологический зал Свободной церкви Шотландии , чтобы подготовиться к служению. Это было время глубоких преобразований в шотландском религиозном, интеллектуальном и социальном порядке, вызванных обновлением, вызванным Разрушением , радикальными нововведениями в научном мышлении и быстрой индустриализацией. [ 12 ] Трансформация характеризовалась переходом от кальвинистского консерватизма прошлого к более гибкому евангелическому либерализму. [ 13 ] Преподаватели Нового колледжа отразили это изменение и включили в свой состав таких преподавателей, как директор Рейни , А. Б. Дэвидсон и Маркус Додс , которые были в авангарде этого нового подхода. [ 14 ] После завершения учебы в Нью-Холле в 1890 году и по приглашению Джорджа Адама Смита , профессора исследований Ветхого Завета в Свободном церковном колледже в Глазго , Карнеги Симпсон предпринял расширенное путешествие по Святой Земле вместе с однокурсником Чарльзом Андерсоном Скоттом . [ нужна ссылка ]

Министерство

[ редактировать ]

После турне Симпсон прошел испытательный период работы ассистентом, сначала в Свободной церкви Святого Иоанна в Ларгсе , Эйршир, а затем в Свободной церкви Святого Эндрюса в Эдинбурге. В 1894 году он женился на Агнес Шмальц из Копенгагена и после непродолжительного периода занятий литературной работой у сэра Уильяма Робертсона Николла , редактора British Weekly , в Лондоне, [ 15 ] был рукоположен в 1895 г. [ 10 ] пресвитерией Южного Лондона и введен в должность в Крайстчерче, Уоллингтон. В 1899 году Симпсон переехал в Шотландию, чтобы стать священником в церкви Ренфилд в Глазго , одной из ведущих общин Свободной церкви. [ 16 ] где он должен был оставаться до 1911 года. [ 17 ]

Годы в Ренфилде были периодом напряженной церковной и творческой деятельности. Он прибыл во время кризиса шотландской церкви (см. ниже) и неизбежно оказался втянутым в суматоху церковной политики. За это время он написал две книги: «Факт о Христе» и «Жизнь директора Рейни» . [ 18 ] (См. ниже) были особенно хорошо приняты. Находясь в Ренфилде, он также завязал прочную дружбу с Джеймсом Денни. [ 19 ] который возглавлял кафедру языка и литературы Нового Завета в Свободном церковном колледже в Глазго. [ 20 ] Однако в 1911 году Карнеги Симпсон вернулся в Англию, чтобы стать министром пресвитерианской церкви Эгремонта, Уолласи . [ 17 ]

Вестминстерский колледж Кембриджа

[ редактировать ]
Вестминстерский колледж, Кембридж

Его служение в Эгремонте было недолгим: три года спустя, в 1914 году, он был назначен заведующим кафедрой истории Церкви в Вестминстерском колледже Кембриджа. [ 21 ] пост, который он занимал до выхода на пенсию в 1937 году. [ нужна ссылка ]

Послевоенный период

[ редактировать ]

В 1920-е годы Карнеги Симпсон снова оказался втянутым в арену церковных дел. В частности, он принимал участие в переговорах, возникших в результате Ламбетской конференции . [ 22 ] и Споры о молитвенниках создание Федерального совета евангелических свободных церквей. [ 23 ] способствовать сотрудничеству между нонконформистскими конфессиями. Карнеги Симпсон стал модератором Федерального совета евангелических свободных церквей Англии в 1926 и 1927 годах, а в 1928 году он был избран модератором Генеральной Ассамблеи, высшей должности и последней апелляционной инстанции пресвитерианской церкви Англии. Расстроенный [ 24 ] из-за провала Ламбетских бесед после Ламбетской конференции 1930 года Карнеги Симпсон играл все менее активную роль в церковной политике в 1930-х годах. В 1937 году в возрасте 72 лет он ушел из Вестминстерского колледжа. Он был избран почетным профессором [ 25 ] пресвитерией Северного Лондона в следующем году. Карнеги Симпсон умер в Кембридже в 1947 году. [ нужна ссылка ]

Кризис шотландской церкви

[ редактировать ]

Первые годы 20-го века были периодом больших волнений в Свободной церкви Шотландии . Это происходило из-за разногласий, а порой и ожесточенных трений, [ 26 ] между большинством под руководством директора Рейни, который отстаивал движение за объединение с Объединенной пресвитерианской церковью, [ 27 ] и небольшое несогласное меньшинство [ 28 ] - позже стал известен как « Маленький свободный Кирк ». Меньшинство, которое в основном было выходцами с Хайленда и Западных островов, [ 29 ] не одобряли более либеральную и евангелическую интерпретацию Вестминстерского исповедания веры и утверждали, что являются единственными подлинными представителями Свободной церкви. [ 30 ] Когда в 1900 году был наконец провозглашен союз между Свободной церковью и Объединенными пресвитерианцами (с образованием «Объединенной свободной церкви»), «Wee Frees» подали иск, оспаривая его законность.

Постановление Палаты лордов

[ редактировать ]

Хотя первоначально иск был отклонен в шотландских судах, он был оставлен в силе по апелляции постановлением Палаты лордов 1904 года . [ 31 ] Именно путаница, возникшая в результате лишения Объединенной свободной церкви большинства церковных зданий, недвижимости и финансовых активов, составила «кризис шотландской церкви». [ 32 ] Дело приняло такие масштабы, что правительство в Вестминстере наконец сочло необходимым создать парламентскую комиссию, результатом которой стал беспрецедентный «Закон о церквях (Шотландия)». [ 33 ] это отменило решение Палаты лордов и вернуло Объединенной свободной церкви все те активы, которые меньшинство не смогло использовать.

Церковная и академическая карьера

[ редактировать ]

Шотландский опыт

[ редактировать ]

Карнеги Симпсон вернулся в Шотландию в 1899 году, чтобы возглавить свое служение в Ренфилде, всего за год до объединения двух церквей. Это был момент смутных времен, и он оказался перед ситуацией враждующих фракций. Он сразу же был втянут в дебаты в поддержку Рейни. [ 34 ] и, согласно редакционной статье в «Журнале пресвитерианского исторического общества Англии», именно этот опыт послужил ему обучением в церковных делах и переговорам. [ 35 ] Его репутация быстро распространилась. [ 36 ] Он стал самым молодым членом «Консультативного комитета» Ассамблеи, который был создан Рейни для управления ситуацией. [ 36 ] и был призван выступать на собраниях по всей Шотландии. [ 37 ] а в Лондоне — писать брошюры и статьи для прессы, а также вести переговоры с землевладельцами о получении земли для временных культовых сооружений. [ 38 ] В тот же период он внес несколько предложений в Генеральную Ассамблею, а также был назначен в ряд других комитетов, включая комитет, созданный (1909 г.) для рассмотрения вопроса об унии между Шотландской церковью и Объединенной свободной церковью. [ 39 ] что было окончательно реализовано Актом о Союзе в 1929 году.

Вернуться в Англию

[ редактировать ]

Однако для Карнеги Симпсона такое интенсивное участие в качестве автора биографии Рейни и в церковной политике не было тем видом деятельности, которого он искал в Церкви. Следовательно, отчасти для того, чтобы уйти от этого, [ 40 ] но еще и потому, что перегрузка работой означала, как он сам признал, [ 41 ] что он не смог выполнять свои пастырские обязанности в Ренфилде так полно, как ему хотелось, [ 42 ] в 1911 году он с радостью принял служение в Эгремонте, которое позволило бы ему больше посвятить себя пастырской работе. [ 43 ]

Учитель и академик

[ редактировать ]

В 1914 году, за месяц до начала войны, Карнеги Симпсон был избран Синодом Пресвитерианской церкви Англии на кафедру «Церковной истории» в Вестминстерском колледже в Кембридже. В период войны преподавание в Вестминстере было приостановлено. [ 10 ] и Карнеги Симпсон был капелланом в 1-й Восточной больнице общего профиля и руководил общиной в Сент-Джонс-Вуд в Лондоне. [ 44 ]

Карнеги Симпсона помнят не столько как ученого, сколько как сильного учителя. [ 45 ] его меньше заботил подробный исторический анализ, чем предоставление своим ученикам широкой основы основных основ. [ 46 ] По словам Хэя Коллигана, профессорство Карнеги Симпсона в Вестминстере по существу характеризовалось расширением сферы предмета за пределы строгих сфер пресвитерианства к более глобальному, историческому взгляду на «общее развитие доктрины, догмы и государственного устройства». [ 47 ]

переговорщик

[ редактировать ]

Несмотря на заявленное до войны отсутствие энтузиазма в церковных делах, Карнеги Симпсон вскоре обнаружил, что снова втянут в мир церковной политики и работы в комитетах. В этой области он преуспел, и его навыки переговорщика и арбитра получили широкое признание. [ 48 ] [ 49 ] В частности, это заслуга его усилий по содействию более тесному сотрудничеству и взаимопониманию между различными конфессиями Церкви. [ 50 ] что его работу помнят. По словам профессора Хили, Карнеги Симпсон сделал именно это «за пределами строгих границ английской пресвитерианской церкви, но в сфере межцерковных отношений его влияние было наиболее значительным». [ 51 ] [ 52 ]

В течение следующих 10 лет он сыграл заметную роль в следующих областях:

Федеральный совет евангелических свободных церквей

[ редактировать ]

В 1919 году был создан Федеральный совет свободных евангелических церквей для поощрения сотрудничества между различными конфессиями. [ 53 ] Карнеги Симпсон участвовал в разработке конституции и был главным автором Заявления веры. [ 43 ] Он избирался модератором совета два года подряд (1926–27).

Ламбетские беседы

[ редактировать ]

Одним из результатов водоворота Первой мировой войны стало то, что он послужил катализатором перемен. [ 54 ] В 1920 году Англиканская церковь выступила с « Обращением Ламбета ко всему христианскому народу », предлагая более тесную связь с нонконформистскими церквями и тем самым отмечая фундаментальные изменения. [ 55 ] в отношении к межцерковным отношениям. Федеральный совет свободных евангелических церквей положительно отреагировал на этот экуменический жест, и был создан комитет под председательством Карнеги Симпсона, который подготовил ответ – «Свободные церкви и призыв Ламбета» – и с заметным оживлением участвовал в последовавших за этим переговорах. . [ 56 ] [ 57 ] В результате с Англиканской церковью были установлены прочные и длительные связи, как кадровые, так и межконфессиональные. [ 58 ] Эти переговоры, однако, в конце концов оказались бесплодными и были прекращены в 1930 году. Карнеги Симпсон выразил разочарование таким исходом в письме в «Таймс» . [ 59 ]

Новый молитвенник

[ редактировать ]

Чтобы лучше удовлетворить потребности нового столетия, а также из-за растущей непоследовательности и неравенства в использовании литургических обрядов в англиканской церкви, переформулирование Молитвенника становилось все более насущным. [ 60 ] После 20 лет обсуждений окончательная версия была представлена ​​парламенту в 1927 году. [ 61 ] порождая острую дискуссию. Поскольку англиканская церковь является официальной церковью королевства, спор стал вопросом национальной важности, имеющим прямые последствия для всех нонконформистских конфессий. Был страх перед нынешним растущим ритуализмом, [ 62 ] что Реформационное соглашение может оказаться под угрозой, [ 63 ] [ 64 ] в то время как более крайние мнения вызывали опасность возврата «ко всем ошибкам и ужасам римского католицизма». [ 65 ] 17 сентября 1927 года Карнеги Симпсон написал меморандум Духовному комитету. [ 66 ] указывая на недостатки и двусмысленность текста, а также на необходимость получения Свободными церквями надежных гарантий перед его утверждением. В ответ на это архиепископ Рэндалл Дэвидсон пригласил Карнеги Симпсона в Ламбетский дворец. [ 67 ] где меморандум лег в основу дискуссий между различными сторонами. В отличие от большинства Свободных церквей, Карнеги Симпсон не был принципиально враждебен проекту, полагая, что можно найти удовлетворительный компромисс. [ 68 ] Однако эта «позиция Симпсона» [ 69 ] в конечном итоге не возобладал, и проект был окончательно отклонен парламентом 15 декабря 1927 года.

Генеральная ассамблея пресвитерианской церкви Англии

[ редактировать ]

Карнеги Симпсон стал руководителем Делового комитета Генеральной ассамблеи Пресвитерианской церкви Англии в 1920 году и занимал этот пост 11 лет. Период его пребывания в должности был признан особенно успешным. [ 70 ]

Модератор

[ редактировать ]

В 1928 году Карнеги Симпсон был избран модератором Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви Англии. [ 71 ]

Пресвитерианское историческое общество Англии

[ редактировать ]

Карнеги Симпсон был решительным сторонником Общества с момента его создания в 1913 году и исполнял обязанности почетного президента с 1925 по 1947 год. [ 72 ]

Мемориальная часовня Вестминстерского колледжа

[ редактировать ]

Карнеги Симпсон служил посредником между сэром Уильямом и леди Ноубл и Вестминстерским колледжем в отношении пожертвования Мемориальной часовни в память об их сыне, убитом на бельгийском фронте в 1915 году. [ 73 ]

Карнеги Симпсон, как уже упоминалось, особенно известен двумя своими книгами, написанными в первые дни его карьеры.

«Факт о Христе» (1900) Первая книга Карнеги Симпсона сразу и надолго привлекла к нему внимание. [ 74 ] Он быстро стал национальным и международным успехом и был переведен как минимум на семь языков. [ 10 ] С 1900 по 2012 год вышло 36 изданий. [ 75 ] и показания из него были запрограммированы BBC. [ 76 ] Книга представляет собой апологетику в ответ на «растущую атаку агностицизма». [ 77 ] был основан на серии лекций, прочитанных на вечерних занятиях в первые годы его обучения в Ренфилде, и был нацелен на «честных сомневающихся». «Факт Христа» избегает догм и богословия, сосредотачиваясь на «простоте христианства и его акценте на жизни, а не на ортодоксальности…» [ 78 ]

Содержание: 1. Данные христианства – 2. Каков факт Христа? – 3. Первое значение факта: i) Христианский характер ii) Нравственный мотив-сила – 4. Дальнейшее значение факта: i) Основание веры ii) «И Слово было Бог» – 5. Окончательное значение факта: i) Реальность греха ii) Проблема прощения. Приложение: Принципы искупления – 6. Что такое христианин?


Жизнь принципа Рейни (1909) В 1907 году Карнеги Симпсон был приглашен написать биографию недавно умершего Роберта Рейни, [ 79 ] самый видный деятель шотландской церкви того времени. [ 80 ] Карнеги Симпсон хорошо знал Рейни, проучившись у него 4 года в Нью-Холле и благодаря их тесному сотрудничеству во время шотландского церковного кризиса. Двухтомная биография человека, которого многие считают одним из харизматических лидеров. [ 81 ] и отцов-основателей Свободной церкви, является, как отмечает Карнеги Симпсон в предисловии, «во многих отношениях церковной историей, а также биографией». [ 82 ] Среди прочего, в книге подробно обсуждается роль Рейни в пресловутом судебном процессе по ереси, возбужденном против профессора Уильяма Робертсона Смита , и правовой кризис, вызванный решением Палаты лордов в 1904 году (см. Выше) против Шотландской свободной церкви. Работа получила широкое академическое признание. [ 83 ] и привел к получению почетной степени доктора медицинских наук Университета Святого Андрея . [ 10 ]

Другие публикации Карнеги Симпсона включают:

Факты из жизни в отношении веры (1913) В этом продолжении [ 84 ] В «Факте Христа » Карнеги Симпсон более глубоко исследует некоторые вопросы, поднятые в его первой книге в отношении политических и социальных проблем, возникающих в меняющемся современном мире.

Содержание: 1. Символ веры опыта – 2. Безразличный мир – 3. Проблема боли – 4. Атеистический факт – 5. Реальность Христа – 6. Утверждения гуманизма – 7. Вето смерти – 8 Комментарий сегодняшнего дня

«Церковные принципы» (1923 г.) Основанный на заметках, написанных в качестве руководства для изложения позиции Свободной церкви во время длительных переговоров, ставших результатом Ламбетского призыва о христианском единстве , этот том рассматривает «основные и руководящие принципы… церковной жизни и порядка». . Последняя глава носит более умозрительный характер и касается практических результатов рассмотрения Церкви как живого существа. [ 85 ]

Содержание: 1. Творческий Факт – 2. Видимое Тело – 3. Народ и Служение – 4. Слово и Таинство – 5. Писание и Символ веры – 6. Свобода и Государство – 7. Живая Церковь

Часовня Вестминстерского колледжа, Кембридж. Дар сэра. У. Дж. Ноубл, Барт и леди Нобл (1926). Эта монография, написанная в сотрудничестве с сэром и леди Ноубл и с описательными примечаниями Карнеги Симпсона, посвящена возведению Мемориальной часовни, финансируемой дворянами, в память об их сыне, погибшем в Первой мировой войне. . Часовня известна своими прекрасными витражами. [ 86 ] иллюстрирующий бенедиктинцев [ 87 ] и разработан шотландским художником Дугласом Страчаном .

Церковь и государство (1929) Здесь автор дает общий обзор с точки зрения Свободной церкви эволюции отношений между гражданскими и церковными институтами со времен Нового Завета до наших дней. [ 88 ] Оно написано в свете его опыта общения с Рейни во время шотландского церковного кризиса и, как следует из посвящения архиепископу Дэвидсону, бесед в Ламбете и споров о Молитвеннике.

Содержание: 1. Война и мир – 2. Официальная религия – 3. Папа и император – 4. Семена реформ – 5. Реформационные поселения: i) немецкие и женевские ii) британские – 6. Рост Толерантность – 7. Современные события – 8. Нынешняя ситуация

Основы: несколько простых очерков о главных вещах (1930). Этот том выделяется среди других, поскольку не предназначен специально для верующих или ортодоксальных аудиторий. [ 89 ] Это скорее общее размышление о жизни и уроках, которые следует извлечь из человеческого опыта. Он исследует роль работы, любви, счастья, страданий, дружбы, идеализма юности и удовлетворения зрелости. Это «работа Симпсона-христианина, а не церковного историка». [ 25 ]

Содержание: 1. Введение – 2. Любовь и жизнь – 3. Работа и жизнь – 4. Зачем быть нравственным? – 5. Опыт – 6. Вера в Бога – 7. Венит Гесперус [ 90 ] – 8. Заключение

Евангелическая церковь Католическая. Тринадцатая серия лекций Чалмера (1934 г.) Эта книга представляет собой размышление о некоторых «основных элементах характера, структуры и функций Церкви Христовой, как мы их обнаруживаем и как мы видим их развитие…» [ 91 ] В частности, автор рассматривает опасность «церковного материализма», т. е. тенденции духовного характера Церкви затемняться внешней структурой. [ 92 ]
( Обратите внимание: американское издание этой книги было опубликовано (1935 г.) под названием « Факт христианской церкви». )

Содержание: 1. Церковь, непрерывная жизнь – 2. Религия Евангелия – 3. Евангелие в слове и таинствах – 4. Развитие вероучения – 5. Элементы порядка и единства – 6. Евангелие и цивилизация

Воспоминания - в основном церковные, но иногда человеческие (1943) : Как следует из названия, эта его последняя книга по сути автобиографична, за исключением эпилога, в котором Карнеги Симпсон возвращается, чтобы поразмыслить над некоторыми фундаментальными вопросами жизни. Обычно он более светлый по тону и содержит множество анекдотов и проницательных замечаний. [ 93 ] о церковной политике, а также о коллегах и личностях, которых он знал. При этом книга раскрывает многое о менее известных и более личных чертах публичного человека.

Содержание: 1. До 1911 г. Шотландия – 2. С 1911 г. Англия – 3. Эпилог i) Действительность веры ii) Ценность жизни

Любовь никогда не перестает (1902) : Следует также упомянуть малоизвестную вторую книгу Карнеги Симпсона, довольно неожиданный и причудливый романтический роман. По словам автора, оно было написано во время летних каникул, вскоре после его свадьбы, с «небольшой попыткой… развлечь жену». [ 94 ] Этот выход в столь иной мир проливает интересный свет на множество граней очень гуманного человека, стоящего за выдающимся божеством. Хотя литературные достоинства книги кажутся сомнительными, [ 95 ] Карнеги Симпсон достаточно привязан к нему, чтобы уделить ему несколько строк в «Воспоминаниях» , даже если его замечания сделаны с характерным для него ироническим юмором. [ 96 ]

Короткие тексты, доклады, лекции…

[ редактировать ]

Карнеги Симпсон отредактировал и внес вклад в ряд других книг, а также было опубликовано определенное количество его наиболее важных конференций. См. библиографию ниже.

Автор писем, статей в прессу

[ редактировать ]

Карнеги Симпсон был плодовитым автором писем и сотрудником широкой прессы не только по строго церковным вопросам, но и по более общим социальным проблемам, таким как: Прожиточный минимум для шахтеров, [ 97 ] Медсестра Кэвелл , [ 98 ] Лечение психических больных, [ 99 ] Легитимность войны, [ 100 ] Брак в современном мире, [ 101 ] Герберт Уэллс , [ 102 ] Атомная бомба [ 103 ] и другие предметы.

Тот человек

[ редактировать ]

В письме, адресованном The Times в 1907 году, Карнеги Симпсон обратился к читателям с просьбой предоставить ему доступ к личным документам, которые помогут ему в написании биографии директора Рейни. [ 104 ] «Биограф, — объяснил он, — должен иллюстрировать и другие аспекты… помимо аспектов общественного духовенства», поскольку, как он любил говорить, «карьера человека — это одно, а его жизнь — другое». [ 105 ] Аналогичным образом, для Карнеги Симпсона, помимо описания карьеры выдающегося церковного деятеля, талантливого переговорщика и успешного автора, необходимо сделать некоторую попытку изобразить «внутреннего человека».

Вопрос стиля

[ редактировать ]

Хэй Коллиган в своей оценке 1938 года пишет: «Доктор Симпсон обладает тем неоспоримым качеством, которое мы называем личностью». [ 106 ] и, в ответ на это, профессор Хили озаглавил свою ретроспективную статью 1972 года «Патрик Карнеги Симпсон. Человек стиля». [ 72 ] Этот вопрос стиля в первую очередь проявляется в его письмах и публичных выступлениях. [ 107 ] [ 108 ] Многие из его современников отмечают не только его владение языком и широкую гуманистическую культуру, [ 109 ] но в равной степени и ясность его аргументов. [ 110 ] [ 111 ] С его публичной харизмой тесно связаны две другие черты, а именно его справедливость в отношении противоположных мнений в дебатах. [ 112 ] и его неизменное чувство юмора, которое сыграло немаловажную роль в его успехе на переговорах. Юмор занимал более чем поверхностное место в его системе ценностей. [ 113 ] Это «мерцающее око истины» [ 114 ] как он это называет, является одним из важнейших условий, если человек хочет сохранять «сбалансированный взгляд на вещи». [ 115 ] Даже в своих самых серьезных научных трудах он не может удержаться от иронических комментариев. [ 116 ] Одно из его любимых изречений, висевшее в рамке над столом, гласило:

  • «Ты не более свят, если тебя хвалят, и не более позорен, если тебя порицают. Ты такой, какой ты есть; тебя нельзя назвать лучше, чем ты — свидетель Божий».
  • (Похвала ничего не прибавляет к вашей святости, и порицание ничего от нее не умаляет. Вы такие, какие вы есть, и нельзя сказать, что вы лучше, чем вы есть в глазах Бога .) [ 117 ]

Это может в некоторой степени объяснить, почему его остроумие иногда с готовностью используется, чтобы указать на любые признаки притязаний или самовозвышения. [ 118 ] и, если потребуется, мог быть язвительно язвительным. [ 119 ] При этом, в целом, его юмор был мягким и снисходительным. [ 120 ] нередко организуется за счет духовенства [ 121 ] и очень часто самоуничижительный. [ 122 ]

Судя по всему, Карнеги Симпсон обладал удивительным интересом к жизни. [ 123 ] Как он говорит в «Основах» : «Путешествие по этому огромному и чудесному миру — это хорошо и здорово». [ 124 ] Он наслаждался многогранностью жизни, [ 125 ] в красоте природы и литературы, [ 126 ] в «спасительном идеализме молодежи». [ 127 ] Ему нравились вызовы и действия, [ 128 ] и наслаждался «резью и толчком» [ 129 ] дискуссий и дебатов. Однако в то же время Карнеги Симпсон был, по словам профессора Хили, «глубоко религиозным человеком». [ 130 ] что отражено в его произведениях в его озабоченности вечными вопросами страданий невинных, [ 131 ] социальной несправедливости [ 132 ] и отчаяния. [ 133 ] Тем не менее это не мешало ему наслаждаться некой «озорной непочтительностью», уклонением от ловушек слишком жесткого подчинения каким-либо доксам. [ 134 ] Он ясно дает понять, что ему не по себе с религией, которая слишком поверхностна, слишком утешительна, сметает все сомнения. [ 135 ] Одна из его постоянных тем заключается в том, что «религия не может ответить на все вопросы», и он настаивает на том, что «даже когда человек, которого считают религиозным, является всего лишь религиозным, он несовершенен». [ 136 ] Эта дихотомия между верой и необходимым скептицизмом отражалась в жизни его известной склонностью к общению не в клерикальных кругах. [ 137 ]

Критические суждения

[ редактировать ]

Хотя несомненно, что Карнеги Симпсон наслаждался «Человеческой комедией», [ 138 ] наслаждаясь, как метко выразился Хили, обществом мужчин и женщин всех мастей, «будь то в епископских дворцах или в трактирах», [ 139 ] Другая сторона медали заключается в том, что захватывающий стиль и громкие позиции, которые он занял, не могли получить всеобщего одобрения. «Ви Фрис» никоим образом не разделяли позицию, которую он занял во время шотландского церковного кризиса. Другие жаловались, что его поиск компромисса с англиканами и единством церкви не отражает мнение рядовых пресвитерианцев. [ 140 ] и очевидное удовольствие, с которым Карнеги Симпсон рассказывает о своих встречах с « Калосом кагатосом ». [ 141 ] (Красивое и доброе) и потусторонние знакомства не всегда были всем по вкусу; некоторым такая явная вежливость была не совсем уместна. [ 142 ] Другие критикуют его отсутствие ортодоксальности; рецензент Biblica Sacra говорит о том, что он называет «нездоровым отказом от общепринятых и проверенных способов выражения». [ 143 ] Ламсден [ 144 ] и «Словарь истории и теологии шотландской церкви». [ 145 ] сожалеет о склонности к агиографии в своей наиболее уважаемой книге «Жизнь директора Рейни». Суонтон более суров и заходит так далеко, что предполагает, что Карнеги Симпсон «слишком тесно отождествлялся с Рейни, чтобы оценивать его характер и действия с желаемой объективностью». [ 146 ] Точно так же Карнеги Симпсон иногда высказывал мнения по этическим и политическим вопросам. [ 147 ] или предавались радикальным обобщениям [ 148 ] на что, оглядываясь назад, мы можем сегодня отнестись скептически.

Именно во время поездки в Норвегию Карнеги Симпсон познакомился со своей будущей женой, дочерью датского лютеранского пастора, на которой он женился в 1894 году. [ 149 ] Агнес Шмальц происходила из совершенно иной среды, чем суровая пресвитерианская среда, в которой вырос Карнеги Симпсон. Она была выдающейся пианисткой и певицей «Лидер». [ 150 ] и привык двигаться в космополитических и художественных кругах. [ 151 ] Одна из первых публикаций Карнеги Симпсона, совместная публикация с его женой, представляет собой перевод с немецкого языка. [ 152 ] посвященный жизни Рихарда Вагнера . У них был один ребенок, дочь Агнес Маргарет Карнеги Симпсон, которая была одной из первых женщин-врачей. [ 153 ] окончил Эдинбургский университет в 1924 году.

Библиография

[ редактировать ]

Публикации Карнеги Симпсона

[ редактировать ]

(Неисчерпывающий список)

  • Факт Христа. Серия лекций . Лондон: Ходдер и Стоутон. 1900. OCLC   263027230 .
  • Любовь никогда не перестает. Эмоция, затронутая моралью . Нью-Йорк – Чикаго – Торонто: Компания Флеминга Х. Ревелла. 1902. OCLC   26666401 .
  • Жизнь директора Рейни (2 тома) . Лондон: Ходдер и Стоутон. 1909. OCLC   2200112 .
  • Факты жизни в отношении веры . Лондон – Нью-Йорк – Торонто: Ходдер и Стоутон. 1913. OCLC   9471082 .
  • Церковные принципы . Лондон: Ходдер и Стоутон. 1923. OCLC   6103331 .
  • Часовня Вестминстерского колледжа, Кембридж. Подарок сэра. У. Дж. Ноубл, Барт и леди Ноубл . Ньюкасл-апон-Тайн: Эндрю Рид и компания, 1926. OCLC   17163357 .
  • Пересмотренный молитвенник и резервация . Лондон. 1927. OCLC   314672565 .
  • Церковь и государство (серия «Живая церковь») . Лондон: Джеймс Кларк. 1929. OCLC   2159415 .
  • Основы. Несколько простых эссе о главном . Лондон: Ходдер и Стоутон. 1930. OCLC   2609144 .
  • Католическая евангелическая церковь (Тринадцатая серия лекций Чалмерса) . Лондон: Ходдер и Стоутон. 1934. OCLC   2857891 . ( Примечание. Американское издание этой книги было опубликовано в 1935 году под названием: « Факт христианской церкви». Нью-Йорк: Компания Флеминга Х. Ревелла. ОСЛК   1224335 )
  • Воспоминания: в основном церковные, но иногда человеческие . Лондон: Нисбет и компания, 1943. OCLC   16912074 .

Публикации в книгах, журналах, конференциях...

[ редактировать ]

Статьи в прессе

[ редактировать ]
  • «Директор Рейни» . Таймс . 16 декабря 1907 г.
  • «Борющийся Бог». (Комментарии к статье Герберта Уэллса «Мистер Бритлинг доводит дело до конца».) The British Weekly. (28 декабря 1916 г.).
  • «Мы должны продолжать любить право больше, чем мир…» (Отчет о проповеди) The Times . (18 декабря 1916 г.).
  • «Напряжение сочувствия - комментарий к апелляции Ламбета». Британский еженедельник . 26 августа 1920 г.
  • "Единство". Британский еженедельник . 6 июня 1922 г.
  • «Христианское правление в промышленном тупике». Британский еженедельник . Июнь 1926 года.
  • «Обращение к средствам для лечения психических заболеваний» . Таймс . 29 июня 1929 года.
  • «Воссоединение – свободный взгляд на церковь» . Зритель . 11 ноября 1932 г. с. 8. Дата обращения: 22 января 2015 г.
  • 1935. «Недоверие к свободе». (Репортаж по адресу) The Times. (22 октября 1935 г.).
  • «Архиепископ Лорд Лэнг: Благодарность» . Таймс . 12 августа 1945 года.
  • «Атомная бомба» . Британский еженедельник . 1945. с. 275.
  • «Так вот это брак». Слушатель . 1 августа 1946 года.
  • «Последние слова Герберта Уэллса». Британский еженедельник . 29 августа 1946 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Межконфессиональные переговоры о более тесном сотрудничестве, ставшие результатом англиканского «Обращения ко всему христианскому народу» на Ламбетской конференции 1920 года .
  2. ^ Кто есть кто в Австралии, 1921–1950. Проверено 19 января 2015 г.
  3. ^ Синклер и Маккей . Проверено 27 апреля 2015 г.
    Многие из этих миссионеров-первопроходцев, такие как брат Патрика Симпсона Арчибальд, были отправлены в Австралию под эгидой «Колониального комитета Шотландской церкви».
  4. Сообщается, что первый поселенец прибыл в Хоршам, Австралия, в 1842 году.
  5. ^ Суонтон 1971, с. 48.
    Первоначально отец Карнеги Симпсона был священником в Белфасте (ныне Порт-Фейри), а затем переехал в Хоршам в 1862 году.
  6. Существует некоторая путаница относительно точной даты его возвращения. Для Хэя Коллигана, 1938. с. 3. и впоследствии Хили, 1972 с. 179., он вернулся в 1867 г., тогда как Уорд и Прентис, 2003 г., в « Пресвитерианских министрах Австралии 1822–1901 гг.: Биографический реестр». уточните, что Патрик Симпсон был министром в Хоршэме до 25 мая 1968 года.
  7. ^ Исторические записи пресвитерианской церкви Хоршема. 1858 – 1908. с. 11.
    Сообщалось, что он «страдал от поражения сердца и размягчения мозга».
  8. ^ Карнеги Симпсон 1943, с. 13.
    Была «церковь… дважды в воскресенье… «мирские» развлечения, такие как танцы или походы в театр,… не поощрялись… узкое, но здоровое воспитание».
  9. ^ Карнеги Симпсон 1943, стр. 20–24.
    Помимо прочего, он входил в представительный совет студентов, был организатором «большого базара» в поддержку создания студенческого союза, писал статьи для журнала «Оксфорд» и был политически активен на либеральном, прогладстоновском фронте в выборы ректора. Позже, находясь в Нью-холле, он был президентом Теологического общества.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Хили 1972, с. 179.
  11. Германия в то время находилась в авангарде новой «высшей» библейской критики , и многие из ведущих шотландских церковников во второй половине девятнадцатого века завершили там свое образование. См. Campbell 1999. Архивировано 6 июля 2015 года в Wayback Machine. Среди них можно упомянуть А. Б. Дэвидсона , Джорджа Адама Смита и Уильяма Робертсона Смита , которых впоследствии обвинили в неортодоксальных и еретических рассуждениях наиболее непримиримые традиционалисты Свободной партии. Церковь.
  12. ^ «Кэмпбелл 1999» . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  13. ^ Хьюм Браун 1911, с. 386.
  14. ^ Cheyne 1996.
    «Но именно богословская трансформация, осуществленная Дэвидсоном и Рейни – при содействии в последнее десятилетие века Маркуса Додса – принесла Колледжу широкое признание (и известность) и сделала его таким захватывающим местом для обучения».
  15. ^ Карнеги Симпсон 1943, с. 42.
  16. ^ Таймс , Лондон . 23 декабря 1947 года.
  17. ^ Jump up to: а б «Симпсон, преподобный Патрик Карнеги (1865–22 декабря 1947), почетный профессор церковной истории Вестминстерского (теологического) колледжа, Кембридж» . ukwhoswho.com . 2007. doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.u231787 . ISBN  978-0-19-954089-1 . Проверено 2 февраля 2019 г.
  18. ^ «ЖИЗНЬ ПРИНЦИПАЛА РЭЙНИ» . Сидней Морнинг Геральд . 8 января 1910 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  19. ^ Хэй Коллиган, 1938. с. 10. Цитирование из «Письм Моффатта директору Денни»
    Денни должен был написать о Карнеги Симпсоне: «Он понимает историю и принципы нашей Церкви, как немногие люди, у него настоящий инстинкт в общественных делах; и я не думаю, что когда-либо разговаривал с ним, не научившись чему-то от него».
  20. ^ «Денни, преподобный Джеймс (5 февраля 1856–12 июня 1917), директор и с 1897 года профессор языка, литературы и теологии Нового Завета, Объединенный свободный церковный колледж, Глазго» . ukwhoswho.com . 2007. doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.u195536 . ISBN  978-0-19-954089-1 . Проверено 2 февраля 2019 г.
  21. ^ Денсил Морган 2012, с. 98.
    По словам Денсила Моргана, Вестминстерский колледж был «интеллектуальным центром» английского пресвитерианства с выдающимися преподавателями, «в том числе: Джон Скиннер (Ветхий Завет), К. Андерсон Скотт (Новый Завет), Джон Оман (систематическое богословие) и Карнеги Симпсон, (Церковная история)».
  22. Именно на Ламбетской конференции 1920 года архиепископ Рэндалл Дэвидсон выступил с англиканским «Обращением ко всем христианам» с целью расширения сотрудничества и союза между Англиканской церковью и нонконформистскими конфессиями.
  23. ^ Хили 1972, с. 185.
    Примечание: Карнеги Симпсон в «Воспоминаниях» ошибочно утверждает, что именно он помог создать Федеральный совет Свободной церкви (сформированный в 1940 году). Хили указывает, что это фактическая ошибка.
  24. The Times , Лондон , 23 декабря 1947 г.
  25. ^ Jump up to: а б Смит, 1948, с. 4.
  26. James Gazette, 25 октября 1904 г.
    Эти трения включали случаи насильственного захвата и баррикадирования церквей, просьбы о защите со стороны полиции и бросание Библии в церкви.
  27. Переговоры об объединении двух церквей были впервые начаты в 1863 году и окончательно завершены в 1900 году. См.: Объединенная пресвитерианская церковь Шотландии.
  28. ^ Видлер 1962.
    Союз был провозглашен 31 октября 1900 года. Голосование в Ассамблее Свободной церкви за Акт об унии составило 643 человека за / 27 против.
  29. ^ Маклауд 2000.
    «В течение пятидесяти лет между 1843 и 1893 годами в Свободной церкви становился все более очевидным раскол между общинами Хайленда и Лоуленда… Это особенно касалось таких вопросов, как библейская критика и пересмотр Вестминстерского исповедания веры».
  30. ^ См.: Объединенная свободная церковь Шотландии.
  31. ^ Коллекция Бостонского колледжа:
    Обзор Священного Сердца, Том. 32, № 9
    .
  32. ^ Карнеги Симпсон 1909, Том 2. стр. 269–354.
  33. ^ Закон о церквях Шотландии (1905 г.)
  34. ^ Карнеги Симпсон 1943, с. 52.
    «Думаю, я могу утверждать, что был одним из первых, кто поднял вопрос... о духовной свободе...»
  35. ^ Журнал пресвитерианского исторического общества Англии. (1928) с. 3.
    «Именно в результате последовавших за этим неприятностей доктор Симпсон научился своему церковному служению…»
  36. ^ Jump up to: а б Хэй Коллиган 1938, с. 5.
  37. ^ Карнеги Симпсон 1943, стр. 52–53.
    Включая великий «созыв» Объединенной свободной церкви, состоявшийся в Эдинбурге 15 декабря 1904 года, чтобы решить, какую линию действий следует проводить. В созыве приняли участие предположительно 10 000 человек.
  38. ^ Карнеги Симпсон 1943, с. 52.
  39. ^ Карнеги Симпсон 1943, с. 57.
  40. ^ Карнеги Симпсон 1943, с. 58.
    «… по крайней мере частично, я чувствовал, что хочу оказать любую небольшую услугу, которую смогу, в работе, более непосредственно связанной с религиозной истиной, чем церковная политика».
  41. ^ Карнеги Симпсон 1909, Предисловие стр. vii.
    «Подготовка этой работы… неизбежно означала, что обязанности служителя церкви Ренфилд… пришлось выполнять ненадлежащим образом».
  42. ^ Церковь Святого Иоанна - Церковь Ренфилда. Празднование 150-летия, 1969 год.
    «Это… (перегрузка работой)… вероятно, является одной из причин, почему число членов довольно резко упало во время последней части его (Карнеги Симпсона) служения».
  43. ^ Jump up to: а б Хили 1972, с. 180.
  44. ^ Карнеги Симпсон 1943, с. 62.
  45. ^ Хили 1972, с. 182.
    «Симпсон… получил широкое признание как выдающийся оратор, убедительный лектор и писатель превосходной прозы».
  46. ^ Смит 1948, с. 3.
    Его не так уж… «заботили мелочи….. он чрезвычайно преуспел в определении основных линий развития христианской мысли и практики и церковной политики… больше интересовался основами веры, чем мелкими деталями…»
  47. ^ Хэй Коллиган 1938, с. 6.
  48. ^ Каррутерс 1948, стр.9.
    «… его проницательность и ясность ума, его скрупулезная честность и глубокие знания наделили его редким авторитетом и доверием среди своих собратьев, благодаря чему он добавил блеска своей должности».
  49. ^ Белл 1948, с. 6.
    Епископ Чичестерский так комментирует конференции в Ламбете: «…он (Карнеги Симпсон), вне всякого сомнения, был одной из самых выдающихся фигур…»
  50. ^ Карнеги Симпсон 1922, с. 105.
    См. введение к его обращению «Католицизм и пресвитерия», произнесенному в Бристольском соборе по приглашению англиканской церкви. В: « Совместный доклад Ламбета о церковном единстве: дискуссия » .
  51. ^ Хили 1972, с. 180.
  52. ^ Мартель 1974. Цитата из парламентских дебатов.
    Архиепископ Лэнг отмечает: «...три выдающихся лидера Нонконформизма, Карнеги Симпсон, Гарви и Скотт Лиджетт, ………. являются тремя мужчинами, которые больше, чем кто-либо другой, отождествляют себя в настоящее время с желанием способствовать воссоединению с англиканской церкви».
  53. ^ Британская энциклопедия
    Дата обращения: 2 марта 2015 г.
  54. ^ Мейден 2007, стр. 212.
  55. ^ Гастингс 1986, стр.97.
    (Обращение) …. «выразил новый ветер, дующий в христианском мире».
  56. ^ Уайтхорн 1948, с. 6 – 8.
    «Его лидерство в Ламбетских беседах… было выдающимся».
  57. ^ Мейден 2007, стр. 223.
    Карнеги Симпсон «… был мастером-ритором, как подчеркивали различные выступления во время споров о пересмотре».
  58. ^ Хэй Коллиган 1938, с. 7.
    «Ни один служитель Свободной церкви не имел такой степени личного знакомства с сановниками англиканской церкви, как доктор Симпсон за последние двадцать лет».
  59. ^ Таймс , Лондон. 23 декабря 1947 года.
  60. ^ Объединенные методисты 1927.
    «... альтернативный Молитвенник частично предназначен для удовлетворения растущих потребностей общественного богослужения, а частично направлен на ограничение определенных беспорядочных действий, которые ставят под угрозу реформатский и протестантский характер англиканской церкви».
  61. ^ Поскольку англиканская церковь является официальной церковью, необходимо было одобрение парламента.
  62. ^ Видлер 1962, глава 14 passim.
  63. ^ Зритель , октябрь 1927. с. 4.
  64. См.: «Папская агрессия» 1850 г.
  65. ^ Кембрийские новости , 23 декабря 1927 г., стр. 3. Цитируется Maiden 2007.
  66. ^ См.: Парламент Великобритании.
  67. ^ Мейден 2007, стр. 223.
  68. ^ Мейден 2007, стр. 223.
    Пресвитериане были единственной деноминацией Свободной церкви, принявшей резолюцию в пользу нового Молитвенника на том основании, что он «принесет мир и дисциплину в их сестринскую церковь».
  69. ^ Мейден 2007, с. 231.
  70. ^ Каррутерс 1948, с. 8.
    «...его замечательная личность преобразила офис...»
  71. ^ Кто есть кто в Австралии, 1921–1950.
  72. ^ Jump up to: а б Хили 1972, с. 178.
  73. ^ Хэй Коллиган 1938, с. 6.
    Карнеги Симпсон был гостем дома дворян в 1915 году, когда пришло сообщение военного министерства о смерти их старшего сына. Хотя Карнеги Симпсон предложил немедленно уйти, Нобл настаивал на том, чтобы он остался. В следующем году дворяне связались с Карнеги Симпсоном и выразили желание построить Мемориальную часовню в Вестминстерском колледже.
  74. ^ Хэй Коллиган 1938, с. 8.
    «...книга дала ему постоянную репутацию».
  75. ^ По данным worldcat.org
  76. ^ Показания были запрограммированы, но на самом деле могли не быть произведены. См.: Би-би-си
  77. ^ Табличка, 1901.
  78. ^ Мэтьюз 1901.
  79. ^ Карнеги Симпсон 1943, с. 53.
  80. ^ Суонтон 1971, с. 50.
  81. ^ Карнеги Симпсон 1909, Том 2, стр.163.
    Сообщается, что Гладстон сказал о Рейни: «…несомненно, величайший из ныне живущих шотландцев».
  82. ^ Симпсон 1909, Предисловие, с. iii.
  83. ^ Карнеги Симпсон 1943, с. 54.
    Сэр А. Уорд, магистр Питерхауса в Кембридже, сказал о ней: «Эта книга очаровала меня больше, чем любая другая биография, которую я читал после «Гладстона» Морли».
  84. ^ Лайман 1914, с. 628.
  85. ^ Симпсон 1923, стр. 171–172.
  86. ^ British-history.ac.uk
  87. ^ Латинское благословение или песнь, используемая в христианских религиозных орденах: Benedicite omnia Opera Domini Domino…. (О все дела Господни, благословите Господа; хвалите Его и возвеличьте Его во веки веков.)
  88. ^ Церковник 1929, с. 240.
  89. ^ Карнеги Симпсон 1930, с. 6.
  90. ^ «Вечерняя звезда восходит».
  91. ^ Карнеги Симпсон 1934, с. 145.
  92. ^ Черчман 1935, с. 145.
  93. ^ Айвз. « Истории Кита. Личности, биографии, события из истории Церкви для размышления и понимания ». Проверено 11 ноября 2014 г.
  94. ^ Карнеги Симпсон 1943, с. 49.
  95. ^ Чикаго Дейли Трибьюн 1902.
    «Слишком много проповедей – религия и романтика обычно не могут гармонировать».
  96. ^ Карнеги Симпсон 1943, с. 49.
    «Это не так уж и плохо - по крайней мере, я заработал на этом немного денег, что было больше, чем я ожидал, и больше, чем может сказать большинство писателей-любителей».
  97. ^ Объединенные методисты , 24 июня 1926 г.
  98. ^ Карнеги Симпсон, 1943, с. 86.
  99. ^ Таймс , Лондон. 29 июня 1929 года.
  100. ^ Таймс , Лондон. 18 декабря 1916 г. (Отчет о проповеди)
  101. Слушатель , 1 августа 1946 г.
  102. The British Weekly , 28 декабря 1916 г.
  103. ^ Британский еженедельник , стр. 275. 1945.
  104. ^ Таймс , Лондон. 16 декабря 1907 г.
  105. ^ Хили, 1972, с. 178.
  106. ^ Хэй Коллиган 1938, с. 9.
  107. ^ Хили 1972, с. 180.
    «Типичные арбитрские приговоры Карнеги Симпсона».
  108. ^ Мейден, 2007. С. 212.
    «… Карнеги Симпсон, фигура, похожая на государственного деятеля, с впечатляющим риторическим талантом и примирительным дипломатическим стилем».
  109. ^ Хили, 1972, с. 183.
    «….богатство его литературного ресурса…»
  110. ^ Хаф 1962, с. 155.
    Говоря о выступлении Карнеги Симпсона во время «Всемирной экуменической конференции» в Стокгольме в 1925 году: «Иногда достигался момент возвышенной интеллектуальной перспективы, например, когда доктор Карнеги Симпсон привнес дисциплину четко сформулированного ума в анализ значения личности. ."
  111. ^ Каррутерс 1948, с. 9.
    «В его выступлениях не было ни одного лишнего слова, его комментарии никогда не были обдуманными, его точки зрения были четко сформулированы».

    Каррутерс 1935, с. 236.
    «Англичанин почти такой же индивидуальный, как Джонсон или Карлейль».
  112. ^ Епископ Чичестера 1948.
    «Он любил споры – но больше всего он любил принципы и истину…»
  113. ^ Карнеги Симпсон 1930, стр. 136–39.
    «... (юмор) — вещь практически незаменимая не только для снятия напряжения, но и для истинной философии жизни...»
  114. ^ Карнеги Симпсон, 1930 стр. 137.
  115. ^ Карнеги Симпсон, 1930 стр. 136.
  116. ^ Карнеги Симпсон 1907 с. 21.
    Ссылаясь на отца директора Рейни, чьи строгие кальвинистские стандарты считали «приветствием» в 1830-е годы, «не говорить своим детям, что они умные», Карнеги Симпсон говорит, используя один из своих любимых риторических инструментов — кривую литоту : « Их отец, возможно, не счел разумным говорить им, что они умны, но теперь не будет никакого вреда, если я скажу, что они, конечно, не были скучными».
  117. ^ О подражании (11, 6, 3). Фома Кемпис, О радости чистой совести . См. также: Карнеги Симпсон, 1943, с. 5.
  118. ^ Карнеги Симпсон 1943, с. 18.
    Он любил рассказывать историю о том, что, как сообщается, сказал Пастер после выступления Лессепса :
    «Речи Лессепса всегда имеют три части – j'étais: je suis: je serai ». (Я был, я есть, я буду.)
  119. ^ Карнеги Симпсон 1907, с. 350.
    Комментируя несостоятельность решения лордов по поводу шотландского кризиса из-за их незнания ситуации в Шотландии, он пишет:
    «Люди, попавшие в аварию в месте, где им нечего делать, имеют право на некоторое, но не на большое сочувствие».
  120. ^ Карнеги Симпсон 1943, с. 18.
    Он замечает об одном из своих профессоров:
    «... он был превосходным учителем, хотя его изложения, возможно, были более ясными, чем следовало бы, учитывая их темы».
  121. ^ Карнеги Симпсон 1913, с. 25.
    Карнеги Симпсон пишет:
    «Несколько десятилетий назад ортодоксальная религия была в некоторой панике по поводу этого (дарвинизма). Епископы едва могли лечь спать из-за страха перед призраком (как выразилось чье-то юмористическое перо) «чрезвычайно умной обезьяны или необычайно волосатого человека». », и богословы не могли пройти мимо аптеки без тревожной мысли о каком-то атеистически мощном атоме, который мог бы обойтись без Творца...»
  122. ^ Карнеги Симпсон, 1943, с. 11.
    На первых страницах « Воспоминаний » он пишет, что, пожалуй, единственное его притязание на что-то уникальное заключается в том, что, будучи младенцем, вернувшимся в Шотландию из Австралии в 1868 году, он, возможно, был старейшим выжившим из тех «людей, которые плавали вокруг моря». Рог." (Примечание: на самом деле пар полностью заменил парус лишь несколько лет спустя.)
  123. ^ Карнеги Симпсон 1930, стр. 133–135.
    «В жизни есть радости, от которых захватывает дух, и есть горести, от которых замирает сердце…»
  124. ^ Карнеги Симпсон, 1930 стр. 251.
  125. ^ Карнеги Симпсон, 1930, с. 133.
    «Жизнь бывает телесная и духовная, радостная и горестная, сладкая и горькая, плодотворная и тщетная, серьезная и смешная…».
  126. ^ Карнеги Симпсон, 1930, с. 209.
    Он говорит о «пронзительной красоте» фразы Данте из «Божественной комедии»: « Era già l’ora che volge il disio ai navicanti e 'ntenerisce il core » . , и тает их сердца во вздохах.)
  127. ^ Карнеги Симпсон, 1930, с. 229.
  128. ^ Карнеги Симпсон, 1943, с. 53.
    Он особо упоминает удовольствие, которое он получал от решения практических задач по ведению переговоров с землевладельцами о получении земли и надзору за строительством временных церквей во время шотландского церковного кризиса.
  129. ^ Карнеги Симпсон, 1943, с. 57.
    «Я полностью наслаждался азартом дебатов в Ассамблее и даже звоном стали в спорах».
  130. ^ Хили, 1972. с. 181.
  131. ^ Карнеги Симпсон, 1943, с. 97.
    В «Воспоминаниях » он останавливается на неизгладимом впечатлении от окаменевшего ребенка, увиденного в Музее Помпеи, поднимающего руки как щит от горящего пепла Везувия.
  132. ^ Карнеги Симпсон, 1913. с. 246.
    «Мы, полухристианские нации, поступили неправильно со стороны рабочего или женщины».
  133. Личные архивы: Над столом Карнеги Симпсона висел гипсовый слепок « L'inconnue de la Seine » (Неизвестная женщина Сены), молодой девушки, предположительно покончившей жизнь самоубийством. Улыбка девушки была настолько завораживающей, что в морге изготовили посмертную маску. На оборотной стороне маски Карнеги Симпсон написал стихотворение на тему преданной невиновности. Эта маска стала объектом значительного интереса в литературных кругах на рубеже веков, вдохновив немалое количество писателей, в том числе Камю , Рильке и Набокова .
  134. ^ Карнеги Симпсон, 1913. с. 246.
    «... И вы должны идти к нему (жизненному опыту) без богословских или церковных шор, которые отгораживают большие области нежелательных фактов».
  135. ^ Карнеги Симпсон, 1943. с. 97.
    «…в природе и жизни существуют факты, которые никакой поверхностный оптимизм или особые мольбы не могут успешно примирить с идеей доброго и любящего Бога».
  136. ^ Карнеги Симпсон, 1943. с. 45.
  137. ^ Хэй Коллиган 1938, с. 9.
    «Он пользовался… благосклонностью… дружбы людей, которые обычно не обращаются за советом к священнослужителям».
  138. ^ " Человеческая комедия "
  139. ^ Хили, 1972. с. 181.
  140. ^ Мейден, 2007. С. 225.
  141. ^ Карнеги Симпсон, 1943. с. 16.
  142. ^ Хили, 1972. с. 181.
    «… он был несколько застенчив… довольно чрезмерно выставлял напоказ… ряд явно неклерикальных знакомых…… и высокопоставленных друзей».
  143. ^ Фейнберг, 1936.
  144. ^ Ламсден, 2012. с. 26.
  145. ^ Словарь истории и теологии шотландской церкви, 1993. с. 774.
    «….биография с оттенком агиографии местами»….(и)… «иногда пристрастный обзор истории Шотландской церкви…..»
  146. ^ Суонтон, 1971. с. 52.
  147. ^ Таймс , Лондон. Декабрь 1916 года.
    См. Его проповедь в поддержку войны в пресвитерианской церкви Святого Иоанна в Кенсингтоне. «…мы должны продолжать любить право больше, чем мир, пока оно не будет оправдано».
  148. ^ Маклауд, 2000.
    Маклауд обвиняет Карнеги Симпсона в культурном высокомерии и расовых оскорблениях в адрес горцев за то, что они написали:
    «…(они) народ впечатлительный, не всегда информированный и уже по расовым различиям темперамента и привычек склонный странно и даже подозрительно смотреть на Грампийцев».
  149. ^ Карнеги Симпсон, 1943. с. 39.
  150. ^ Карнеги Симпсон, 1943. с. 39.
    Сообщается, что Григ похвалил ее за исполнение его песен.
  151. ^ Карнеги Симпсон, 1943. стр. 39–41.
    Она была знакома с семьей Вагнеров, примадоннами и другими артистами и была поклонницей Байройтского фестиваля .
  152. ^ Фон Вольцоген, 1894.
  153. Женщины были официально приняты на медицинский факультет в Эдинбурге в 1916 году , отчасти из-за нехватки кандидатов-мужчин во время войны.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd61fc25f6068c86d3626ac1fdc374a5__1719709080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a5/cd61fc25f6068c86d3626ac1fdc374a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrick Carnegie Simpson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)