История Актона, Массачусетс
Актон, штат Массачусетс, — небольшой городок к западу от Бостона , расположенный в районе, где сохранились записи о человеческом жилье, насчитывающие 7000 лет. Граждане Актона сыграли значительную роль в битве при Лексингтоне и Конкорде , прелюдии к американской революции. История Эктона отражает основные события, произошедшие в Массачусетсе, Новой Англии, США и во всем мире.
Раннее заселение
[ редактировать ]Реки, протекающие через Актон, использовались коренными американцами в рамках ежегодной миграции тысячи лет назад. В 1999 году в Актоне был обнаружен археологический памятник коренных американцев, который предоставил доказательства существования жилья, датируемого 7000 лет назад. Это место было названо «Сосновый ястреб» и является одним из старейших археологических памятников Новой Англии. [ 1 ]
До того, как колонисты поселились в этом районе, в восточном Массачусетсе жило племя алгонкинов из европейские Массачусетса. Группа, жившая в районе Актона, была представителями народа Потакета . Они практиковали посевное земледелие , используя поле в течение нескольких лет, пока плодородие почвы не снижалось, а затем переходили на другое поле.
Около 1615 года эпидемия убила почти 90% коренных американцев восточного Массачусетса. Описание симптомов привело современных историков к выводу, что это заболевание было вирусным гепатитом, занесенным европейскими торговцами и моряками. [ 2 ] Эпидемия имела такое огромное влияние потому, что коренные жители не имели устойчивости к европейским болезням. В 1633 году разразилась эпидемия оспы , которая еще больше опустошила регион. [ 3 ]
Колониальный Актон
[ редактировать ]Первым колониальным поселением в этой области был Конкорд , основанный в 1635 году. Конкорд, который был первым внутренним поселением колонии Массачусетского залива, охватывающим нынешние города Актон, Линкольн и Карлайл. Конкорд расположен на слиянии рек Асабет и Садбери, образующих реку Конкорд. Фермеры Конкорда использовали землю, которая сейчас называется Актоном, как пастбища для своих животных. Первые постоянные жители Актона заселили этот район в 1639 году; разместив свои жилища среди пастбищ, протекавших вдоль поймы ручья Нашоба . Это были фермеры, которым нужно было быть ближе к пастбищам для своих животных. Эту часть города они назвали Конкорд-Виллидж.
В середине 17 века колонисты начали программу обращения коренных американцев в христианство. Обращенные индейцы были расселены в городах, которые были известны как «Города молящихся индейцев». Один из этих городов (Нашоба) был расположен на земле вокруг Форт-Понд от пруда Нагог по обе стороны юга до Форт-Понд-Хилл. Восточная часть Нашобы находится на границе города между Актоном и Литтлтоном. [1] Несколько выдающихся молящихся индейцев, таких как Питер Джетро, жили в Молящемся городе. Нашоба был также известен как Ньютаун, что привело к современной путанице между Ньютаун-Роуд-Актон и Ньютаун-Роуд Литтлтон, обе из которых ведут к северному склону Форт-Понд-Хилл.
Когда разразилась война короля Филиппа (1675–1676), колонисты отнеслись к молящимся индейцам с подозрением. В октябре 1675 года Генеральный совет в Бостоне приказал удалить всех молящихся индейцев из своих городов и переправить на Дир-Айленд в Бостонской гавани. Они были освобождены в 1677 году, когда война короля Филиппа закончилась.
Жители колонии Массачусетского залива были обязаны посещать воскресные службы и поддерживать посредством налогообложения официальную религию колонии: конгрегационализм . Поскольку передвижение по колониальным дорогам было затруднено, требование посещения воскресенья стало бременем для жителей того места, которое впоследствии стало Актоном. Эти жители обратились в законодательный орган колонии, Генеральный суд , с ходатайством о праве иметь собственный молитвенный дом (он же церковь) и нанимать своего служителя. С одобрения Генерального суда Актон был зарегистрирован как независимый город 3 июля 1735 года. Актон проводит ежегодные городские собрания с 1735 года, и записи этих городских собраний хранятся в Мемориальной библиотеке Актона ( [2] ).
Американская революция
[ редактировать ]В период до начала военных действий с Великобританией, которые в конечном итоге привели к Американской революции, отношения между колонистами и Великобританией становились все более напряженными. В мае 1774 года британский парламент принял закон, запрещавший колонистам проводить городские собрания и принимать законы в своих собственных делах. В нарушение этого закона власти города Актон провели серию городских собраний, на которых избрали представителя в незаконный провинциальный конгресс и начали формировать местное ополчение. 3 октября 1774 года город Актон направил королю Георгу III список жалоб. Годовщина этого дня отмечается в Актоне как День сопротивления короны.


В начале Войны за независимость США , 19 апреля 1775 года, рота минитменов из Актона откликнулась на призыв к оружию, инициированный Полом Ревером (который ехал вместе с другими наездниками, Уильямом Доусом и Сэмюэлем Прескоттом , причем Прескотт был единственным из трое, кто смог добраться до самого Актона) и сражались у Северного моста в Конкорде в рамках битвы при Лексингтоне и Конкорде . Минитменов Актона возглавлял капитан Исаак Дэвис . Когда понадобилась рота, чтобы возглавить наступление на мост, который защищали британские регулярные войска, капитан Дэвис ответил: «У меня нет человека, который боялся бы идти».
Колонисты двинулись по мосту. Бойцы из Актона находились на передовой, поскольку они были единственной ротой, полностью оснащенной штыками . В последовавшей за этим перестрелке из мушкетов капитан Исаак Дэвис и рядовой Джеймс Хейворд были убиты, а Эбнер Хосмер, также из Эктона, был смертельно ранен. Таким образом, Исаак Дэвис стал первым офицером, погибшим в Войне за независимость США.
Каждый год в День Патриота (третий понедельник апреля) Минитмены Актона возглавляют марш от Актон-центра к Старому Северному мосту в Конкорде. Этот маршрут известен как « Тропа Исаака Дэвиса » и внесен в Национальный реестр исторических мест . С 1960-х годов Скауты «Тропы Исаака Дэвиса» организуют ежегодный лагерь в честь Дня патриота и маршируют по «Тропе Исаака Дэвиса».
1800-е годы: индустриализация и гражданская война
[ редактировать ]После войны за независимость население Эктона продолжало расти. К середине 19 века Актон был промышленным центром по производству бочек (бондарных изделий). В городе также было три мельницы и четыре лесопилки. Хотя некоторые из этих заводов были расположены в Форт-Понд-Брук в Южном Актоне, некоторые из них были расположены в Нашоба-Брук в районах Северного и Восточного Эктона города. Валяльная фабрика в Милл-Корнере была одним из первых крупных производителей шерстяных тканей в стране. Пороховые заводы (1835–1940 гг.) располагались вдоль реки Ассабет, в самой южной части Актона. Это предприятие стало широко известно как American Powder Mills с офисами в Бостоне и Чикаго. [ 4 ]
Города Актон и Конкорд также сыграли важную роль в развитии современной карандашной промышленности. Конкордианцу Уильяму Манро приписывают то, что он был первым, кто начал производить деревянные карандаши в Соединенных Штатах в 1812 году. Житель Актона Эбенезер Вуд обнаружил, что методы производства Манро кропотливо медленны, и решил автоматизировать процесс на своей фабрике в Норт-Эктоне, вдоль старой Дэвис-роуд. . Вуд стал первым, кто использовал циркулярную пилу для ускорения процесса резки и склеивания, благодаря чему можно было одновременно изготовить 144 карандаша. Его усовершенствования в процессе позволили создать карандаши шестиугольной или восьмиугольной формы. Эти формы стали стандартными. Вуд так и не запатентовал свое изобретение и поделился своими усовершенствованиями с другими, в том числе с Эберхардтом Фабером из Нью-Йорка. Фабер стал ведущим производителем карандашей в стране. Во второй половине века промышленность в Актоне продолжала расти с открытием сигарной фабрики и фабрики по производству табуретов для фортепиано. [ 5 ]
В 1843 году в Актон пришла железная дорога. Фитчбургская железная дорога проходила через Южный и Западный Актон, чтобы обслуживать заводы. Южный Актон стал оживленным торговым центром после строительства железной дороги Мальборо. Ветка шла от Южного Актона через Мейнард, Стоу и Гудзон и достигала конечной остановки в городе Мальборо. Увеличение трафика привело к дальнейшему коммерческому развитию этого района, например, к открытию магазина Tuttle и строительству биржевого зала. Магазин Tuttle был предшественником современных универмагов.
Помимо Фитчбургской железной дороги, Актон делили пополам две другие железные дороги: Фрамингем и Лоуэлл и Нэшуа, Актон и Бостонская железная дорога . [ 6 ] Компания Framingham and Lowell была частью северного подразделения железной дороги Старой колонии, которая в конечном итоге стала дочерней компанией железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (также известной как железная дорога Нью-Хейвена). Нэшуа, Эктон и Бостон пролегали от Конкорд-Джанкшен (также известного как Вест-Конкорд) до Нэшуа через Вестфорд и Данстейбл. Эти две железные дороги имели общую двухпутную полосу отвода, которая проходит вдоль Нашоба-Брук до Норт-Эктона, где они расходились возле станции Норт-Эктон, которая располагалась в конце Харрис-стрит. Полоса отчуждения Фрамингема и Лоуэлла теперь известна как Железнодорожная тропа Брюса Фримена и находится на разных стадиях завершения.
В 1850 году был принят Закон о беглых рабах. В ответ Актонское городское собрание приняло ряд резолюций, осуждающих этот закон. Губернатор Массачусетса Джон К. Эндрю призвал все города подготовить свои отряды ополчения к угрожающей войне. 12 апреля 1861 года началась Гражданская война.
15 апреля президент Линкольн призвал 75 000 добровольцев. К 7:30 следующего утра капитан Таттл со всей своей командой из 52 человек доложил Лоуэллу, полностью экипированный и готовый к работе. Рота Е Актона 6-го полка Массачусетского ополчения должна была стать первой ротой первого полка армии Союза, прибывшей в Вашингтон в ответ на призыв президента. [ 7 ]
Кроме того, резервисты Эктона находились среди войск в форте Самтер, когда по нему был обстрелян.
В 1874 году население города составляло почти 1700 человек. В городе была основана первая газета The Acton Patriot , а жители Вест-Эктона сформировали первую библиотеку The Citizen's Library . В 1890 году Уильям А. Уайльд завершил строительство Мемориальной библиотеки и передал ее городу как памятник солдатам Актона, сражавшимся в Гражданской войне.
1900-е годы: рост пригородного движения
[ редактировать ]1900-1950
[ редактировать ]В начале 20 века в Актоне проживало около 2120 жителей. Основным занятием города было сельское хозяйство. В 20 веке в городе произошел значительный рост и изменения.
В 1912 году, после продолжительных дебатов, был создан Водный округ, который первоначально обеспечивал водой деревни Западного и Южного Актона. В это время в каждой из пяти деревень была своя пожарная часть. 22 июля 1913 года в Вест-Эктоне произошел очень серьезный пожар. Он разрушил дома, сараи, предприятия и фабрики. Вся деревня могла бы сгореть, если бы не недавно установленная система водоснабжения. После пожара городское собрание проголосовало за создание общегородской добровольной пожарной части.
В Эктоне были отличные дороги благодаря вкладу бывшего жителя Эктона — Элвина Нотропа . Он вырос в Эктоне, а затем переехал в Вашингтон, округ Колумбия , где стал успешным торговцем. Он пожертвовал деньги городу Актон на покупку камнедробилки для улучшения местных дорог. Благодаря этому вкладу в Эктоне появились щебеночные дороги, ведущие к воде, задолго до его соседей. [ 8 ] С появлением автомобиля железные дороги, обслуживающие Восточный и Северный Актон, пришли в упадок. Линия Нэшуа и Актон была полностью заброшена в середине 1920-х годов, в то время как пассажирские перевозки на линии Фрамингем и Лоуэлл прекратились в 1930-х годах, а последние остатки движения на линии появились на лесных складах Северного Актона в начале 1990-х годов. От этой линии тоже формально отказались. Линия Фремингем и Лоуэлл находится в процессе преобразования в железнодорожную линию, а участок Актона запланирован на 2015 год.
Совет здравоохранения был учрежден в 1901 году, и его первой задачей было введение вакцины против оспы детям в местных школах.
В каждой деревне Актона была своя начальная школа, но город боролся с тем, как обеспечить своим ученикам среднее образование. На протяжении большей части начала 20 века (до 1925 года) учеников Актона отправляли в среднюю школу Конкорда. В 1925 году население Актона было достаточно большим, чтобы содержать собственную среднюю школу, построенную на Массачусетс-авеню (№ 111) недалеко от пересечения Мейн-стрит (№ 27). Здание, которое стоит до сих пор, было переоборудовано под начальную школу, а затем, в 2012 году, переоборудовано в жилой дом.
1950-2000
[ редактировать ]Во второй половине 20-го века в Эктоне произошел огромный рост и изменения. В 1950 году население города составляло 3500 человек, а к 1974 году оно выросло до 17 000. Во многом это было вызвано ростом промышленности в пригородных районах, чему способствовало строительство шоссе 128. Эктон не привлекал большого количества промышленных объектов из-за ограниченный запас воды.
Вместо этого Эктон превратился в спальный район с повышенным спросом на жилье из-за двух основных факторов: бэби-бума и холодной войны. Когда GI-Bill обучал женщин и мужчин в Бостоне и его пригородах, они вошли в сектор занятости, они обнаружили, что жилье в их родных городах дорогое и тесное, что заставило многих смотреть за пределы шоссе штата 128, которое было поглощено системой межштатных автомагистралей как часть межштатной автомагистрали-95. . В то же время во время Холодной войны расширение Форт-Девенс , авиабазы Ханском и лабораторий Натик , сопровождавшееся ростом количества подрядчиков Министерства обороны в области высоких технологий , стимулировало значительный рост числа специалистов с высшим образованием, ищущих жилье в пределах досягаемости от работы. Чтобы удовлетворить этот спрос и получить финансовую выгоду, большая часть сельскохозяйственных угодий Эктона начала превращаться в жилую застройку.
В 1954 году в городе был создан Совет по планированию, который разработал правила развития подразделений. Первым крупным подразделением была Индийская деревня (построенная на южном склоне Форт-Понд-Хилл, разделенного пополам Маршрутом 2 в 1952 году, и прилегающей равниной) в Западном Актоне в 1955 году. Другие известные подразделения включают Холм Патриотов (расположенный между Маршрутом 2 и городом). центр, который был значительно расширен в конце 90-х), Минитмен-Ридж (расположен недалеко от Массачусетс-авеню [трасса 111], Форест-Глен (расположен недалеко от границы со Стоу) и Арборс (расположен рядом с Грейт-роуд или шоссе 119 / 2A) Меньшие подразделения были построены по мере того, как отдельные фермеры продавали свои сады, птицефермы и молочные фермы застройщикам.
Увеличивающийся жилищный фонд Эктона и готовность фермеров продавать свою землю продолжали стимулировать рост на протяжении 1950-х и 1970-х годов. Наряду с инновациями и разработками в области высоких технологий, подпитываемыми контрактами Министерства обороны, коммерческие и не связанные с Министерством обороны правительственные контракты стимулировали развитие сильной гражданской индустрии высоких технологий и информации, которая расширялась в офисных парках вдоль шоссе 128/I 95 в 1960-1980-х годах, а затем вдоль межштатной автомагистрали 495. с конца 1980-х годов по настоящее время. Основание Digital Equipment Corporation в Мейнард-Миллс сделало Актон привлекательным местом для жизни и способствовало развитию многоквартирных домов и кондоминиумов в городе. В период с 1965 по 1975 год все огородные хозяйства по улице 2А, которые были наиболее коммерчески прибыльными хозяйствами города, были заменены торговыми центрами и жилыми домами. Офисный парк Нагога (1974 г.) еще больше ускорил развитие коридора Rt 2A как места для торговых и офисных зданий. Этот процветающий гражданский сектор позволил Эктону лучше пережить резкое сокращение администрацией Никсона присутствия Федерального агентства в Содружестве (НАСА покидает Кембридж, Бостонская военно-морская верфь закрывается) в отместку за выборы 1972 года, а также за пост-вьетнамскую рецессию, которая ударила по другим федеральным министерствам обороны. районы (например, Тайдуотер Вирджиния, Сиэтл, Сент-Луис и Сан-Диего).
Население города увеличилось вдвое с 1950 по 1960 год (с 3500 до 7000 человек). В следующем десятилетии он снова удвоился. Это увеличение заставило Эктона задуматься о расширении своих государственных школ. В 1953 году были построены новые школы, чтобы учесть рост числа учащихся. В 1957 году Эктон и Боксборо создали региональный школьный округ для 7–12 классов (Литтлтон вышел из запланированного регионального округа на полпути процесса планирования). Школа Мерриам была построена в 1958 году. Вскоре за ней последовали и другие школы (Дуглас (1966), Гейтс (1968) и Конант (1971)). В 1967 году было построено здание средней школы. В 1973 году к этому зданию была пристроена огромная пристройка, и оно стало средней школой (неполная средняя школа переехала в старое здание средней школы). В 1990 году стало ясно, что здания Мерриам и Маккарти Таун устарели. В 1998 году город построил новое здание под названием Parker Damon Building для размещения обеих школ. В школе проводятся отдельные программы, но есть общий тренажерный зал и кафетерий.
Фонд Бланшара предоставил Эктону деньги на строительство аудитории Бланшарда для городской средней школы; с тех пор здание было преобразовано в среднюю школу Р. Дж. Грея-младшего. Аудитория, которая также служит тренажерным залом, использовалась для проведения городских собраний, пока не была построена новая (нынешняя) аудитория средней школы.
В последней четверти 20 века сохранение природы также стало движущим фактором развития города. Желание защитить существующее открытое пространство в сочетании с необходимостью в дополнительных зонах отдыха привело к тому, что город приобрел и выделил более 1650 акров (6,7 км2). 2 ) в целях консервации. Это включало развитие зоны отдыха Северного Актона (NARA) в конце 1990-х годов. NARA предоставила городу первый открытый пляж и зону для купания, а также значительное пространство для игровых площадок и открытый амфитеатр. В 2011 году NARA была переименована в честь Натаниэля Аллена, жителя Актона, награжденного Почетной медалью Конгресса за свои действия во время гражданской войны.
2000-е: продолжающийся рост пригородов
[ редактировать ]В начале 21 века Актон продолжил рост населения, включая строительство района Кентербери-Хилл, расположенного недалеко от границ с Карлайлом и Вестфордом, в котором находится более 90 домов. За этим последовало строительство 153 домов на территории загородного клуба Quail Ridge, расположенного недалеко от Грейт-роуд (маршрут 119/2A). Эти события могут стать своего рода переломным моментом в развитии Эктона, поскольку доступность других открытых участков ограничена.
В 2012 году города Актон и Боксборо начали изучать возможность полной регионализации городской школы, включив в систему начальную школу Бланшарда в Боксборо.
Ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество Актона (1974). Краткая история Актона . Издательская компания Маяк.
- Историческое общество Актона (1985). Эктон: Второй взгляд .
- Уильям А. Клауэр (2001). Образы Америки: Актон . Издательство Аркадия. ISBN 2-00-109304-7 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ персонал, Крис Бержерон/Daily News. «Древняя история раскрыта в Вейланде, Актон» .
- ^ Манн, Чарльз К. (2005, декабрь) «Native Intelligence». Смитсоновский журнал, стр. 102.
- ^ Историческое общество Актона: «Краткая история Актона», стр. 53. Издательство Beacon Publishing Company, 1974.
- ^ Историческое общество Актона: «Краткая история Актона», стр. 33. Издательство Beacon Publishing Company, 1974.
- ^ Комиссия по разговорам Актона, Ранние американские карандаши, киоск на территории Pencil Mill Site
- ^ Косгро, Мэтт. «Нашуа, Актон и Бостонская железная дорога» . Станция Нашуа-Сити . Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ Историческое общество Актона: «Краткая история Актона», стр. 35. Издательство Beacon Publishing Company, 1974.
- ^ Историческое общество Актона: Краткая история Актона , стр. 42. Издательство Beacon Publishing Company, 1974.