Александр Бойд Эндрюс
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( апрель 2023 г. ) |
Александр Б. Эндрюс | |
---|---|
![]() Портрет Эндрюса, ок. 1905 | |
Рожденный | Александр Бойд Эндрюс 23 июля 1841 г. |
Умер | 17 апреля 1915 г. Роли, Северная Каролина , США | (73 года)
Захоронение | Историческое кладбище Оквуда |
Занятия |
|
Политическая партия | Демократический |
Супруг |
Джулия Марта Джонстон
|
Дети | 5 |
Военная карьера | |
Верность | ![]() |
Ветвь | Конфедеративные государства армия |
Годы службы | 1861–1864 |
Классифицировать | Капитан |
Конфликт | Американская гражданская война |
Подпись | |
![]() |
Александр Бойд Эндрюс (23 июля 1841 года - 17 апреля 1915 года) был инженером из Северной Каролины и железнодорожным руководителем. Он также был ветераном конфедерации американской гражданской войны.
Семейное происхождение
[ редактировать ]В течение многих поколений предки Александра Бойда Эндрюса были Северными Каролинцами. [ 1 ] Первой из семьи Эндрюс, приезжающей в Северную Каролину, был Томас Эндрюс, который в 1726 году запатентовал 200 акров (81 га) земли в нижней части Берти , и двенадцать лет спустя приобрели тракт на северной стороне Роанока , тогда называется рекой Морратук, примыкающей к землям Джорджа Уильямса, в верхней части Берти, недалеко от линии Нортгемптона, и там сделал свой дом. [ 1 ] В 1749 году к нему присоединились Уильям Эндрюс и Самуил, которые приехали из округа Саутгемптон, штат Вирджиния , где многие из этой семьи жили уже в 1700 году. [ 1 ]
Один из сыновей Уильяма Эндрюса, Абнер, женился на Мэри Уильямс, дочери его соседа Джорджа Уильямса, около 1750 года, и у него было троих детей, один из которых, Джон, родился в 1754 году. [ 1 ] Сначала он женился на мисс Ривз, но она умирала, впоследствии он находится в графстве Питт , где женился на Элизабет Белл, вдове, дочери майора Джонаса Джонстона, ветерана революции , которая упала в Стоно ; и от нее у него было два сына, Уильям Дж. И Абнер Дж. И две дочери. [ 2 ] Молодой Уильям Дж. Эндрюс, после смерти своего отца, прошел свою молодость в Вудборне и получил свое образование там и в Пальмире, в округе Мартин , и расположен в старой Спарте, в Эджкомбе , где он занимался бизнесом в качестве торговца. [ 3 ] В Shocco Springs , модном курорте восточной и средней Каролины, он встретил Вирджинию Хокинс, дочь полковника Джона Д. Хокинса, и 9 мая 1833 года они поженились. [ 3 ] Эндрюс продолжал проживать в Эджкомбе примерно до 1840 года, когда он переехал во Франклин, и родился в двух милях к западу от Франклинтона Александра Бойда; Но вскоре после этого Эндрюс переехал в Хендерсон, где он вскоре умер, и дети воспитывались их бабушкой и дедушкой по материнской линии, полковником и миссис Джон Д. Хокинс. [ 3 ]
Через свою мать полковник Эндрюс был потомком семьи Хокинс , известной как в истории английского языка, а также в летописи южных штатов . [ 3 ] Сэр Джон Хокинс , адмирал, был одним из капитанов королевы Елизаветы в разрушении испанской армады. [ 3 ] Один из его потомков, Филимон , приехал в Вирджинию в 1715 году, умирая в округе Глостер десять лет спустя. [ 3 ] Его второй сын, с тем же именем, переехал в графство Бьют в Северной Каролине и вскоре стал человеком известности, его дом был местом элегантного гостеприимства, и он был известным патриотом во время войны за независимость. [ 3 ] Его сын Бенджамин, из -за его мастерства в современных языках, служил в штаб -квартире Вашингтона в качестве переводчика французских офицеров в его штатах. Он также был членом Континентального конгресса , и он и Сэм Джонстон были первыми сенаторами, решившими представлять государство в Сенате Соединенных Штатов; И он занимал много других важных должностей. [ 3 ] Другим сыном был полковник Джон Хокинс, который женился на сестре достопочтенного. Натаниэль Мейкон ; и их старший сын, Филимон, женился на Люси Дэвис, одним из сыновей которого был губернатор Уильям Хокинс , губернатор войны в период второй войны с Великобританией. [ 3 ] Из их дочерей Элеонора вышла замуж за Шервуда Хейвуда; Делия вышла замуж за достопочтенного. Джордж Э. Бэджер; Энн, Уильям П. Литтл; Люси, Луи Д. Генри; и Сара, полковник Уильям Полк , одним из ее сыновей - епископ Полк , который также был генералом во время гражданской войны. [ 4 ]
Старшим сыном Филимона и Люси Хокинс был полковник Джон Д. Хокинс, выпускник Университета Северной Каролины, и в течение 50 лет попечителем этого учреждения. [ 5 ] Он был юристом и плантатором и выдающимся в качестве политического лидера. [ 5 ] Женат на мисс Джейн А. Бойд, и среди их сыновей были генерал П.Б. Хокинс, доктор Александр Б. Хокинс и доктор Уильям Дж. Хокинс, в течение многих лет президент железнодорожной компании Роли и Гастона и президент граждан 'Национальный банк ; и среди их дочерей была Вирджиния, которая вышла замуж за Уильяма Дж. Эндрюса из округа Эджкомб и стала матерью Александра Бойда. [ 5 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Александр Бойд Эндрюс родился недалеко от Франклинтона , округа Франклин, штат Северная Каролина, 23 июля 1841 года. [ 1 ] В детстве он наслаждался свободами деревенской жизни. [ 5 ] Он получил образование в Академии мужского пола Хендерсона, и в январе 1859 года в возрасте 1759 года он был хорошо продвинулся, он работал клерком своим дядей, генерал П.Б. Хокинс , у которого был большой контракт на строительство части старой Blue Ridge Railroad , и чей бизнес был сосредоточен в Пендлтоне, Южная Каролина . [ 5 ] Железнодорожная компания Blue Ridge была сформирована с видом на строительство линии магистрали через так называемую Rabun Gap , что отмечает границы между штатами Джорджия и Северной Каролины, и курс реки Маленькой Теннесси был более практичным маршрутом Для железной дороги на Западе, чем то, что было принято ранее Железнодорожной компанией Луисвилля, Цинциннати и Чарльстона . [ 5 ] Предполагаемый маршрут был от Андерсона -Корт -Хауса через Уолхалла, Южная Каролина ; Франклин, Северная Каролина ; и Ноксвилл, штат Теннесси , в Цинциннати . [ 5 ] Но после того, как на строительство линии было потрачено 2500 000 долларов США, предприятие было заброшено; Однако в 1861 году дорога была построена в Вальхаллу. [ 5 ]
После шестимесячной службы в качестве клерка, Эндрюс, в возрасте семнадцати лет, был повышен и сделал суперинтенданта и агента по закупкам генералом Хокинсом, и занимал эту должность до последней части 1860 года, когда заключен договор, он вернулся в Северную Каролину. [ 6 ] Во время участия в этой работе были сделаны предложения для других позиций, которые были отказаны, поскольку он предпочитал продолжить и закончить строительство, которое он предпринял. [ 7 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Находясь дома, когда разразилась гражданская война весной 1861 года, он отреагировал на призыв государства и зарегистрировался в качестве солдата Конфедерации . [ 7 ] 10 мая 1861 года он был назначен вторым лейтенантом компании E, 1 -й Кавалерией Северной Каролины (9 -й государственные войска Северной Каролины), полковник Роберт Рэнсом ; и 23 сентября он был назначен первым лейтенантом и переведен в компанию. [ 7 ] В сопровождении своего полка в Вирджинию и выполнял обязанности в Манассасе ; Одним из их ранних обязательств находился недалеко от деревни Вена , в пятнадцати милях от Александрии . [ 7 ] Когда в декабре была сформирована первая кавалерийская бригада, генерал Джеб Стюарт был бригадным, полк был помещен в эту бригаду; Но весной 1862 года Восточная Северная Каролина была захвачена федеральными войсками экспедиции Бернсайда , она была приказана защищать восточные графства и занял место возле Кинстона , оставаясь в этом окрестностях до середины июня, Когда было направлено вернуться в Ричмонд , тогда угрожал Макклеллан . [ 7 ]
По дороге в Уэлдон , капитан Уитакер из компании B временно отсутствовал, и лейтенант Эндрюс получил командование, была получена информация, что три федеральные канонистые лодки проходили проезжали на Джеймсвилле по пути к уничтожению железнодорожного моста в Уэлдоне. [ 7 ] Лейтенант Эндрюс спешно привел свою компанию в Poplar Point, примерно в десяти милях от Уильямстона , где он размещался с отряда, в то время как он провел оставшуюся часть на радужных берегах, впоследствии известный как Форт Бранч , в двух милях к востоку от Гамильтона , и там он ждал подхода канонерские лодки. [ 7 ] Ведущая канонная лодка под командованием лейтенанта Флуссера, несмотря на быстрый огонь кавалерии, успешно прошел и приземлился 125 морских пехотинцев и два артиллерии в Гамильтоне, но не продолжала дальше; и по возвращении это снова было настолько энергично атаковано, что федеральная экспедиция была заброшена без какого -либо результата. [ 8 ] Это единственный пример, напоминающий кавалерийскую компанию, успешно сопротивляющуюся и возвращаясь к силе канонных лодок. [ 9 ] 12 июля после этой помолвки лейтенант Эндрюс был повышен в капитане его компании, а в полку он участвовал во всех кавалерийских движениях вокруг Ричмонда и в кампании в Мэриленде , завершившись захватом парома Харпера и заканчиваясь в битве Шарпсбург . [ 9 ]
Он сопровождал Стюарта в своем рейде вокруг армии Макклеллана 9 октября, командование проникает в Чемберсбург, и выявила более тысячи светодиодных лошадей, и в этой экспедиции полк выполнял заметную службу. [ 9 ] Во время этой осени и зимы полк был во многих обязательствах, и он сражался в одиночку, под командованием полковника Бейкера, горячим действием в Форде Келли ; И это было в самой толстой борьбе и самой длинной на поле в битве на станции Бренди , майор Макклеллан , в своей жизни Стюарта , особое упоминалось о работе, проделанной им по этому случаю. [ 9 ]
Капитан Эндрюс прошел через войну без травм, хотя его лошадь была убита под ним в Верхнем . Он был со Стюартом в своем объезде вокруг армии Мид в кампании Геттисберга , полк, занимающий Карлайл, Пенсильвания , и участвовал в более чем дюжине действий. [ 9 ] После возвращения в Вирджинию он был в тяжелом бою в магазине Джека , 22 сентября 1863 года, компания B была в наступлении. [ 9 ] В то время как, подбадривая своих людей, капитан Эндрюс упал, выстрелил в легкое, мяч ударил по позвоночнику и удаляя кусок кости. [ 9 ] Сначала рана считалась смертной, и в то время корреспондент писал Обозревателя Фейетвилля : «Ни один смелый или лучший человек не упал во время войны. Он был повсеместно любим всем». [ 10 ] Но капитан Эндрюс не умер, хотя и долго ограничился больницей. [ 11 ] Стремясь быть со своим командованием, хотя и еще очень слабым и имея кровоизлияние, он искал лагерь, но был вынужден его физическим состоянием вернуться в больницу. [ 11 ] В двух других случаях он пытался возобновить службу со своей компанией, но его рана выводила его из строя на действительную службу, и стало очевидно, что он не мог выполнять свой долг в качестве капитана, он подчинился советам хирургов и в соответствии с его Подчиненные офицеры были отставны в падении 1864 года. [ 11 ]
В декабре 1861 года полковник Роберт Рэнсом желал выполнить очень опасного рейда, и приказал детали 200 выбранных мужчин и выбранных офицеров. [ 11 ] Лейтенант Эндрюс, узнав об этой детали, попросил адъютанта выбрать его в качестве одного из лейтенантов. [ 11 ] Полковник Рэнсом услышал разговор, читал ему лекции о том, чтобы добровольно поставить себя в опасность, сказав: «Уверенность в своих способностях и солдатской квалификации, вы один из первых, кого я приказал, чтобы поставить детали, но если я не выбрал вас, я Не даст ваш запрос. [ 11 ]
Во время его связи с армией Северной Вирджинии его служба находилась в основном вдоль линии старой железной дороги Оранжевого и Александрии , проходящей из Александрии в Линчберг, и в ближайшие годы Эндрюс станет президентом этой самой линии, а также Первый вице-президент системы, простирающейся от Вашингтонского города до реки Миссисипи, с ее филиалами и контролируемыми дорогами, состоящими в почти 9000 миль (14484 км). [ 11 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]

Будучи условно -досрочно освобожденным от сдачи армии Джонстона в Гринсборо , он вернулся домой с здоровьем, все еще нарушенными, кровоизлияния от его раны продолжаются, и только с двумя лошадьми и двумя серебряными долларами в качестве его мирских владений. [ 12 ] Война смела то, какую собственность принадлежала семье, и, поскольку несколько сестер и младший брат зависели от него, он понял необходимость какой -то немедленной работы. [ 12 ] Он заметил, что, поскольку железнодорожные мосты в Уэлдоне и Гастон были уничтожены, пассажиры были переведены через Роаноук в обычной паромной лодке с плоским дном, и после расследования он пришел к выводу, что прибыльная занятость может быть получена путем проведения перевода пассажиров,. грузовой, багаж и почта через реку. [ 12 ] Он сформулировал предложение, которое было принято несколькими железнодорожными компаниями, и строил бревенчатый дом возле Гастона, он оставался там, направляя работу по передаче грузов и пассажиров до мая 1866 года, когда был завершен новый мост в Уэлдоне. [ 12 ]

Когда необходимость его услуг в этой связи прекратилась, Эндрюс занимался бизнесом в Хендерсоне до июля 1867 года, когда он получил телеграмму от одного из директоров железной дороги Роли и Гастона, сообщив ему, что он был избран суперинтендантом этой дороги, и спрашивает, примет ли он это. [ 14 ] После конференции с директорами он принял эту должность и вскоре был назначен генеральным суперинтендантом. [ 14 ] В следующем году он был избран также суперинтендантом железной дороги Чатем, позже известной как Air Line Raleigh и Augusta , а затем все еще была частью воздушной линии Seaboard , и под его надзором 56 миль (90 км) этой дороги была построена. [ 14 ]
В 1871 году железнодорожная компания Ричмонд и Данвилл обеспечила аренду железной дороги Северной Каролины , проходящей из Шарлотты в Голдсборо , на 30 лет, и исполнительные должностные лица этой компании вступают в контакт с Эндрюсом и оценить его способность управлять железной дорогой собственность предложила ему суперинтенданность этой линии, которую он принял 1 ноября 1875 года, и оставил службу Роли и Гастона; И он занимал эту должность в течение 11 лет, когда его повысили до третьего вице-президента Ричмонда и Данвилла. [ 14 ] С 1878 по 1880 год по запросу губернатора Северной Каролины губернатор Джарвис он действовал в качестве суперинтенданта железной дороги Атлантической и Северной Каролины , которая практически принадлежала и контролировалась государством, и он стремился управлять ею в связи с этим Железная дорога Северной Каролины, проходящая линию от гор до моря. [ 14 ]
В 1881 году железная дорога Западной Северной Каролины , которая также практически принадлежала государству, была в соответствии с актом, принятым на специальной сессии законодательного органа, продана синдикату нью -йоркских капиталистов, состоящих из Уильяма Дж. Беста, Уильяма Р. Грейс , Дж. Нельсон Таппин и Джеймс Д. Фиш, согласно контракту, который предусматривал: возмещение государства за деньги, потраченные на покупку дороги, 1875 г. и последующее строительство, составляя в совокупности до 1 400 000 долларов США, за выплату всех Ориентируйтесь на труд на дороге и за завершение двух ветвей великой работы, чтобы нарисовать камень и Мерфи. [ 14 ] Лучший синдикат потерпел неудачу в выполнении их контракта и продан господам Клайду, Буфорду и Логан, которые купили в интересах железной дороги Ричмонда и Данвилла, а в 1881 году Эндрюс был избран президентом компании с целью завершения Дорога от старого форта до двух терминов по мере необходимости. [ 15 ] Строительство этой важной линии через горы было чревато многими проблемами и трудностями, как политическими, так и финансовыми, и потребовало много законодательства в течение нескольких лет. [ 16 ] Действительно, когда -то железнодорожная компания Ричмонда и Данвилла отменила свою поддержку и финансовую поддержку, поскольку завершение филиала Мерфи казалось штрафом, пропорциональным преимуществом, которое будет начисляться от строительства дороги до линии Теннесси. [ 16 ] Эндрюс, однако, вступив в работу, не согласится с тем, что его остановили, и, поскольку он пообещал себя государству и законодательному органу, что он завершит его, если будет принято определенное законодательство и определенного осужденного лейбористов, он лично предполагал Большие обязательства продолжить его и оказали все свои влияние, чтобы убедить железнодорожную компанию Ричмонда и Данвилл вновь принять свое строительство. [ 16 ] С большими трудностями он достиг своей цели, и Ричмонд и Данвилл неохотно согласились возобновить работу и освободили его от личных обязательств, которые он взял на себя. [ 16 ]
В соответствии с его администрацией западная Северная Каролина выплачивала весь долг из -за государства по лучшему контракту, и в одном случае один платеж в размере 600 000 долл. США, что освободило государство от необходимости взимания любого государственного налога в этом году. [ 16 ]
Два года спустя Ричмонд и Данвилл, признавая способности и способности Эндрюса, сделали его помощником президента, какую позицию он занимал до 1886 года, когда он стал третьим вице-президентом; и три года спустя он был назначен вторым вице-президентом с большим объемом обязанностей, и он продолжал занимать эту должность до 1892 года, когда компания, которая стала вовлечена, перешла в руки приемников. [ 17 ] Но руководство Эндрюса было настолько удовлетворительным, и его административные способности были настолько высоко оценены, что приемники назначили его своим общим агентом, и продолжили его в управлении имуществом до тех пор, пока Южная Железнодорожная Компания, которая была организована в июне 1894 года, приобрела все линии. ранее известный как железная дорога Ричмонда и Данвилла; и на первом заседании директоров новой компании он был избран вторым вице-президентом, а в следующем году он был повышен на должность первого вице-президента; и с тех пор он занимал следующую к самой высокой официальной позиции в южной железной дороге, которая в 1905 году управляла почти 9000 миль (14 484 км) железной дороги. [ 17 ]
Несмотря на множество изменений в владении железной дорогой Ричмонда и Данвилла, а также в каталоге, а также в руководителе, а также в последующей реорганизации собственности в великую южную железнодорожную систему, Эндрюс всегда сохранялся в исполнительном качестве, и каждый Последние перемены принесли ему признание его способностей к управлению. [ 17 ] Повышение по службе последовало за продвижением, и к 1905 году он имел 10 лет, занимал высший офис в компании, за исключением одного президентства. [ 17 ] В дополнение к другим его офисам и обязанностям, Эндрюс был президентом Железнодорожной компании Шарлотты, Колумбии и Августа из Колумбии и Гринвилля, Вирджинии Мидленд, Северо -Западной Северной Каролины, Оксфорда и Кларксвилля, Оксфорда и Хендерсона, Атлантика, Теннесси и Огайо, Стейтсвилль и Западный и Пьемонт Железнодорожная Компания, все из которых были в 1894 году реорганизованы и привезены в южную железнодорожную систему. [ 18 ] В 1905 году он был президентом Южной железной дороги, в Каролинах, которая в свое время в составе железной дороги Старой Южной Каролины, Спартанбург, Юнион и Колумбия, Эшвилл и Спартанбург, Южная Каролина и Джорджия Расширение Камден в Марион, Северная Каролина; Северная Каролина Мидленд, Хай -Пойнт, Рэндлман, Эшборо и Южный, Атлантика и Ядкин, Элбертон -Авиастроитель, Хартвелл, Розуэлл, Ядкин, Шарлоттсвилль и Рапидан, Каролина и Теннесси Саутерн, Теннесси и Каролина Южная , Энсли Южный и Воина Южный; Все из которых были независимыми железнодорожными компаниями, хотя они работали в рамках южной системы. [ 19 ] Под его руководством многие из этих дорог были спроектированы и построены, в то время как другие были значительно улучшены, и вся система была с огромными затратами и неожиданностью, поднятая до более высокого уровня эффективности; И настолько велика была разработка трафика под его руководством, что большая часть линии через 1905 год была заложена в двойной трассе, которая необходима для быстрого транспорта. [ 19 ]
Помимо своих железнодорожных операций, Эндрюс был директором компании Sloss-Sheffield Steel и Iron Company из Бирмингема, штат Алабама, одной из крупнейших компаний, производящих уголь и железа в то время, и он был одним из организаторов граждан. Национальный банк Роли, будучи директором непрерывно с момента ее организации в 1871 году, и давним вице-президентом учреждения. [ 20 ]
Эндрюс никогда не искал политического должности, предпочитая посвятить себя управлению железной дорогой, совершенной его заботой, и строительство южной страны, и особенно неразвитым регионам Западной Северной Каролины. [ 20 ] Однажды, однако, он был членом совета олдерменов в Хендерсоне, а также города Роли, и он служил помощником-де-лагерем в звании полковника в штате губернатора Вэнса , а также На персонале губернатора Джарвиса . [ 20 ] В 1886 году президент Кливленд назначил его комиссаром в качестве представителя правительства Соединенных Штатов, чтобы изучить часть железной дороги в северной части Тихого океана и составить отчет о состоянии и стоимости этого имущества. [ 20 ] Это назначение было назначено Эндрюсу из -за его долгого опыта в области строительства и эксплуатации железной дороги. [ 20 ] Во время администрации губернатора Фоула он был назначен губернатором и назначен президентом одним из государственных комиссаров на Колумбийскую экспозицию в Чикаго, а в организации Национального комитета в 1890 году он стал пятым вице-президентом; и в его конце он был выбран в качестве одного из Комитета наград и члена исполнительного комитета, назначенного для того, чтобы ввести дела экспозиции. [ 20 ]
Он также работал попечителем Университета Северной Каролины с 1885 года, а также был членом исполнительного комитета, а также финансового комитета. [ 21 ] Он был одним из первоначальных организаторов дома солдат, основанного в Роли, и проявил большой интерес к его расширению и управлению, а также стал президентом и председателем совета директоров. [ 21 ]

Эндрюс был коммуникацией протестантской епископальной церкви и долгое время был связан с Церковью Доброго Пастыря в Роли и к ее поддержке и обслуживанию, он был либеральным участником. [ 22 ] Не был ведущим духом в столичном клубе в Роли и сделал многое для поддержания этой социальной организации в столице штата. [ 22 ] Он был мастером Мейсона , масоном Королевского Арка, и рыцарским тамплиером, и Шрайнером. [ 22 ] Его политическая принадлежность была с Демократической партией. [ 22 ] Он умер в своей резиденции, 407 North Blount Street, Роли, 73 года, и был похоронен с масонскими обрядами на кладбище Оквуд . [ 23 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
15 сентября 1869 года Эндрюс был объединен в браке с мисс Джулией Марта Джонстон, дочерью полковника Уильяма и миссис Анна Э. Джонстон из Шарлотты; и для них родились пять детей. [ 22 ]
- Уильям Дж. Эндрюс, самый старый, был инженером -механическим и электрическим инженером и президентом компании Raleigh Electric, и женился на мисс Августа В. Форд из Ковингтона, штат Кентукки. [ 24 ]
- Александр Бойд Эндрюс -младший был членом бара Северной Каролины. [ 24 ]
- Джейн Хокинс, их единственная дочь, была замужем за выдающимся экспортером хлопка в Монтгомери, Алабаме, Уильяме М. Марксе. [ 24 ]
- Джон Х. Эндрюс был в отделе дорожного движения железнодорожного службы. [ 24 ]
- Грэм Х. Эндрюс начал активную жизнь в гражданском национальном банке Роли. [ 24 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эш 1905, с. 45
- ^ Ashe 1905, с. 45–46.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Эш 1905, с. 46
- ^ Эш 1905, с. 46–47.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Эш 1905, с. 47
- ^ Ashe 1905, с. 47–48.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эш 1905, с. 48
- ^ Ashe 1905, с. 48–49.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эш 1905, с. 49
- ^ Ashe 1905, с. 49–50.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эш 1905, с. 50
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эш 1905, с. 51
- ^ Chamberlain 1922, p. 256
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эш 1905, с. 52
- ^ Ashe 1905, с. 52–53.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эш 1905, с. 53
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эш 1905, с. 54
- ^ Ashe 1905, с. 54–55.
- ^ Jump up to: а беременный Эш 1905, с. 55
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эш 1905, с. 56
- ^ Jump up to: а беременный Эш 1905, с. 57
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эш 1905, с. 58
- ^ Steelman 1979, p. 36
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эш 1905, с. 59
Источники
[ редактировать ]- Эш, СА (1905). «Александр Бойд Эндрюс» . Эш, С.А. (ред.). Биографическая история Северной Каролины . Тол. 1. Гринсборо, Северная Каролина: Чарльз Л. Ван Ноппен. С. 45–59.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Chamberlain, Hope Summerell (1922). История округа Уэйк, Северная Каролина: с набросками тех, кто больше всего повлиял на его развитие . Роли, Северная Каролина: Эдвардс и Бротон. С. 111, 121, 167, 254, 256, 259.
- Steelman, Bennett L. (1979). «Эндрюс, Александр Бойд, 23 июля 1841–17 апреля 1915 года» . Пауэлл, Уильям С. (ред.). Словарь биографии Северной Каролины . Тол. 1 Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс. С. 34–36.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брукс, Обри Ли; Лефлер, Хью Талмейдж, ред. (1948). Документы Уолтера Кларка . Тол. 1 Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс.
- Брукс, Обри Ли; Лефлер, Хью Талмейдж, ред. (1950). Документы Уолтера Кларка . Тол. 2 Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс.
- Busbee, Fabius H. (1905). "Франклин Кокс" . Эш, С.А. (ред.). Биографическая история Северной Каролины . Тол. 1. Гринсборо, Северная Каролина: Чарльз Л. Ван Ноппен. С. 240–242.
- Чик, WH (1901). «Дополнительный эскиз, девятый полк (первая кавалерия)» . Кларк, Уолтер (ред.). Истории нескольких полков и батальонов из Северной Каролины в Великой войне, 1861–65 . Тол. 1. Роли, Северная Каролина: Эм Узелл. С. 445–447.
- Дэниелс, Джозефус (1939). Тар Хил Редактор . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс. С. XVIII, 186–188, 392–396, 405–409, 413, 444–445, 509.
- Дэниелс, Джозефус (1941). Редактор в политике . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс. С. XVIII, 86, 202–218, 225–227, 235–238, 259–263, 315, 358, 391, 398–399, 445, 483–486, 510–514, 520.
- McDowell, FD (1905). «Уильям Джонстон» . Эш, С.А. (ред.). Биографическая история Северной Каролины . Тол. 1. Гринсборо, Северная Каролина: Чарльз Л. Ван Ноппен. п. 348.
- Средства, Пол Б. (1901). «Дополнительный эскиз, шестьдесят третий полк (пятая кавалерия)» . Кларк, Уолтер (ред.). Истории нескольких полков и батальонов из Северной Каролины в Великой войне, 1861–65 . Тол. 3. Голдсборо, Северная Каролина: Братья Нэш. п. 553.
- Моррис, Маргарет В. (1975). «Завершение железной дороги Западной Северной Каролины: политика сокрытия» . Исторический обзор Северной Каролины . 52 (3): 256–282.
- Gasns, W. Buck, ed. (1969). Документы Томаса Джордана Джарвиса . Тол. 1 Роли, Северная Каролина: Государственный департамент архивов и истории. С. XXXI, XLI - XLII, XLVIII, LX, 82, 141, 257–258, 263, 385–390, 394–396, 400, 416–417, 433, 442–443, 488–489, 510, 582– 583, 600, 630–631.
- «Александр Бойд Эндрюс» . Циклопедия выдающихся и репрезентативных мужчин Каролины девятнадцатого века . Тол. 2. Мэдисон, WI: Brant & Fuller, 1892. С. 464–468.