Jump to content

Александр Бойд Эндрюс

(Перенаправлен от Александра Б. Эндрюса )
Александр Б. Эндрюс
Портрет Эндрюса, ок. 1905
Рожденный
Александр Бойд Эндрюс

( 1841-07-23 ) 23 июля 1841 г.
Умер 17 апреля 1915 г. (1915-04-17) (73 года)
Захоронение Историческое кладбище Оквуда
Занятия
  • Бизнесмен
  • инженер
Политическая партия Демократический
Супруг
Джулия Марта Джонстон
( м.  1869 )
Дети 5
Военная карьера
Верность  Конфедеративные государства
Ветвь Конфедеративные государства армия
Годы службы 1861–1864
Классифицировать Капитан
Конфликт Американская гражданская война
Подпись
Курсивная подпись Александра Бойда Эндрюса

Александр Бойд Эндрюс (23 июля 1841 года - 17 апреля 1915 года) был инженером из Северной Каролины и железнодорожным руководителем. Он также был ветераном конфедерации американской гражданской войны.

Семейное происхождение

[ редактировать ]

В течение многих поколений предки Александра Бойда Эндрюса были Северными Каролинцами. [ 1 ] Первой из семьи Эндрюс, приезжающей в Северную Каролину, был Томас Эндрюс, который в 1726 году запатентовал 200 акров (81 га) земли в нижней части Берти , и двенадцать лет спустя приобрели тракт на северной стороне Роанока , тогда называется рекой Морратук, примыкающей к землям Джорджа Уильямса, в верхней части Берти, недалеко от линии Нортгемптона, и там сделал свой дом. [ 1 ] В 1749 году к нему присоединились Уильям Эндрюс и Самуил, которые приехали из округа Саутгемптон, штат Вирджиния , где многие из этой семьи жили уже в 1700 году. [ 1 ]

Один из сыновей Уильяма Эндрюса, Абнер, женился на Мэри Уильямс, дочери его соседа Джорджа Уильямса, около 1750 года, и у него было троих детей, один из которых, Джон, родился в 1754 году. [ 1 ] Сначала он женился на мисс Ривз, но она умирала, впоследствии он находится в графстве Питт , где женился на Элизабет Белл, вдове, дочери майора Джонаса Джонстона, ветерана революции , которая упала в Стоно ; и от нее у него было два сына, Уильям Дж. И Абнер Дж. И две дочери. [ 2 ] Молодой Уильям Дж. Эндрюс, после смерти своего отца, прошел свою молодость в Вудборне и получил свое образование там и в Пальмире, в округе Мартин , и расположен в старой Спарте, в Эджкомбе , где он занимался бизнесом в качестве торговца. [ 3 ] В Shocco Springs , модном курорте восточной и средней Каролины, он встретил Вирджинию Хокинс, дочь полковника Джона Д. Хокинса, и 9 мая 1833 года они поженились. [ 3 ] Эндрюс продолжал проживать в Эджкомбе примерно до 1840 года, когда он переехал во Франклин, и родился в двух милях к западу от Франклинтона Александра Бойда; Но вскоре после этого Эндрюс переехал в Хендерсон, где он вскоре умер, и дети воспитывались их бабушкой и дедушкой по материнской линии, полковником и миссис Джон Д. Хокинс. [ 3 ]

Через свою мать полковник Эндрюс был потомком семьи Хокинс , известной как в истории английского языка, а также в летописи южных штатов . [ 3 ] Сэр Джон Хокинс , адмирал, был одним из капитанов королевы Елизаветы в разрушении испанской армады. [ 3 ] Один из его потомков, Филимон , приехал в Вирджинию в 1715 году, умирая в округе Глостер десять лет спустя. [ 3 ] Его второй сын, с тем же именем, переехал в графство Бьют в Северной Каролине и вскоре стал человеком известности, его дом был местом элегантного гостеприимства, и он был известным патриотом во время войны за независимость. [ 3 ] Его сын Бенджамин, из -за его мастерства в современных языках, служил в штаб -квартире Вашингтона в качестве переводчика французских офицеров в его штатах. Он также был членом Континентального конгресса , и он и Сэм Джонстон были первыми сенаторами, решившими представлять государство в Сенате Соединенных Штатов; И он занимал много других важных должностей. [ 3 ] Другим сыном был полковник Джон Хокинс, который женился на сестре достопочтенного. Натаниэль Мейкон ; и их старший сын, Филимон, женился на Люси Дэвис, одним из сыновей которого был губернатор Уильям Хокинс , губернатор войны в период второй войны с Великобританией. [ 3 ] Из их дочерей Элеонора вышла замуж за Шервуда Хейвуда; Делия вышла замуж за достопочтенного. Джордж Э. Бэджер; Энн, Уильям П. Литтл; Люси, Луи Д. Генри; и Сара, полковник Уильям Полк , одним из ее сыновей - епископ Полк , который также был генералом во время гражданской войны. [ 4 ]

Старшим сыном Филимона и Люси Хокинс был полковник Джон Д. Хокинс, выпускник Университета Северной Каролины, и в течение 50 лет попечителем этого учреждения. [ 5 ] Он был юристом и плантатором и выдающимся в качестве политического лидера. [ 5 ] Женат на мисс Джейн А. Бойд, и среди их сыновей были генерал П.Б. Хокинс, доктор Александр Б. Хокинс и доктор Уильям Дж. Хокинс, в течение многих лет президент железнодорожной компании Роли и Гастона и президент граждан 'Национальный банк ; и среди их дочерей была Вирджиния, которая вышла замуж за Уильяма Дж. Эндрюса из округа Эджкомб и стала матерью Александра Бойда. [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Александр Бойд Эндрюс родился недалеко от Франклинтона , округа Франклин, штат Северная Каролина, 23 июля 1841 года. [ 1 ] В детстве он наслаждался свободами деревенской жизни. [ 5 ] Он получил образование в Академии мужского пола Хендерсона, и в январе 1859 года в возрасте 1759 года он был хорошо продвинулся, он работал клерком своим дядей, генерал П.Б. Хокинс , у которого был большой контракт на строительство части старой Blue Ridge Railroad , и чей бизнес был сосредоточен в Пендлтоне, Южная Каролина . [ 5 ] Железнодорожная компания Blue Ridge была сформирована с видом на строительство линии магистрали через так называемую Rabun Gap , что отмечает границы между штатами Джорджия и Северной Каролины, и курс реки Маленькой Теннесси был более практичным маршрутом Для железной дороги на Западе, чем то, что было принято ранее Железнодорожной компанией Луисвилля, Цинциннати и Чарльстона . [ 5 ] Предполагаемый маршрут был от Андерсона -Корт -Хауса через Уолхалла, Южная Каролина ; Франклин, Северная Каролина ; и Ноксвилл, штат Теннесси , в Цинциннати . [ 5 ] Но после того, как на строительство линии было потрачено 2500 000 долларов США, предприятие было заброшено; Однако в 1861 году дорога была построена в Вальхаллу. [ 5 ]

После шестимесячной службы в качестве клерка, Эндрюс, в возрасте семнадцати лет, был повышен и сделал суперинтенданта и агента по закупкам генералом Хокинсом, и занимал эту должность до последней части 1860 года, когда заключен договор, он вернулся в Северную Каролину. [ 6 ] Во время участия в этой работе были сделаны предложения для других позиций, которые были отказаны, поскольку он предпочитал продолжить и закончить строительство, которое он предпринял. [ 7 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

Находясь дома, когда разразилась гражданская война весной 1861 года, он отреагировал на призыв государства и зарегистрировался в качестве солдата Конфедерации . [ 7 ] 10 мая 1861 года он был назначен вторым лейтенантом компании E, 1 -й Кавалерией Северной Каролины (9 -й государственные войска Северной Каролины), полковник Роберт Рэнсом ; и 23 сентября он был назначен первым лейтенантом и переведен в компанию. [ 7 ] В сопровождении своего полка в Вирджинию и выполнял обязанности в Манассасе ; Одним из их ранних обязательств находился недалеко от деревни Вена , в пятнадцати милях от Александрии . [ 7 ] Когда в декабре была сформирована первая кавалерийская бригада, генерал Джеб Стюарт был бригадным, полк был помещен в эту бригаду; Но весной 1862 года Восточная Северная Каролина была захвачена федеральными войсками экспедиции Бернсайда , она была приказана защищать восточные графства и занял место возле Кинстона , оставаясь в этом окрестностях до середины июня, Когда было направлено вернуться в Ричмонд , тогда угрожал Макклеллан . [ 7 ]

По дороге в Уэлдон , капитан Уитакер из компании B временно отсутствовал, и лейтенант Эндрюс получил командование, была получена информация, что три федеральные канонистые лодки проходили проезжали на Джеймсвилле по пути к уничтожению железнодорожного моста в Уэлдоне. [ 7 ] Лейтенант Эндрюс спешно привел свою компанию в Poplar Point, примерно в десяти милях от Уильямстона , где он размещался с отряда, в то время как он провел оставшуюся часть на радужных берегах, впоследствии известный как Форт Бранч , в двух милях к востоку от Гамильтона , и там он ждал подхода канонерские лодки. [ 7 ] Ведущая канонная лодка под командованием лейтенанта Флуссера, несмотря на быстрый огонь кавалерии, успешно прошел и приземлился 125 морских пехотинцев и два артиллерии в Гамильтоне, но не продолжала дальше; и по возвращении это снова было настолько энергично атаковано, что федеральная экспедиция была заброшена без какого -либо результата. [ 8 ] Это единственный пример, напоминающий кавалерийскую компанию, успешно сопротивляющуюся и возвращаясь к силе канонных лодок. [ 9 ] 12 июля после этой помолвки лейтенант Эндрюс был повышен в капитане его компании, а в полку он участвовал во всех кавалерийских движениях вокруг Ричмонда и в кампании в Мэриленде , завершившись захватом парома Харпера и заканчиваясь в битве Шарпсбург . [ 9 ]

Он сопровождал Стюарта в своем рейде вокруг армии Макклеллана 9 октября, командование проникает в Чемберсбург, и выявила более тысячи светодиодных лошадей, и в этой экспедиции полк выполнял заметную службу. [ 9 ] Во время этой осени и зимы полк был во многих обязательствах, и он сражался в одиночку, под командованием полковника Бейкера, горячим действием в Форде Келли ; И это было в самой толстой борьбе и самой длинной на поле в битве на станции Бренди , майор Макклеллан , в своей жизни Стюарта , особое упоминалось о работе, проделанной им по этому случаю. [ 9 ]

Капитан Эндрюс прошел через войну без травм, хотя его лошадь была убита под ним в Верхнем . Он был со Стюартом в своем объезде вокруг армии Мид в кампании Геттисберга , полк, занимающий Карлайл, Пенсильвания , и участвовал в более чем дюжине действий. [ 9 ] После возвращения в Вирджинию он был в тяжелом бою в магазине Джека , 22 сентября 1863 года, компания B была в наступлении. [ 9 ] В то время как, подбадривая своих людей, капитан Эндрюс упал, выстрелил в легкое, мяч ударил по позвоночнику и удаляя кусок кости. [ 9 ] Сначала рана считалась смертной, и в то время корреспондент писал Обозревателя Фейетвилля : «Ни один смелый или лучший человек не упал во время войны. Он был повсеместно любим всем». [ 10 ] Но капитан Эндрюс не умер, хотя и долго ограничился больницей. [ 11 ] Стремясь быть со своим командованием, хотя и еще очень слабым и имея кровоизлияние, он искал лагерь, но был вынужден его физическим состоянием вернуться в больницу. [ 11 ] В двух других случаях он пытался возобновить службу со своей компанией, но его рана выводила его из строя на действительную службу, и стало очевидно, что он не мог выполнять свой долг в качестве капитана, он подчинился советам хирургов и в соответствии с его Подчиненные офицеры были отставны в падении 1864 года. [ 11 ]

В декабре 1861 года полковник Роберт Рэнсом желал выполнить очень опасного рейда, и приказал детали 200 выбранных мужчин и выбранных офицеров. [ 11 ] Лейтенант Эндрюс, узнав об этой детали, попросил адъютанта выбрать его в качестве одного из лейтенантов. [ 11 ] Полковник Рэнсом услышал разговор, читал ему лекции о том, чтобы добровольно поставить себя в опасность, сказав: «Уверенность в своих способностях и солдатской квалификации, вы один из первых, кого я приказал, чтобы поставить детали, но если я не выбрал вас, я Не даст ваш запрос. [ 11 ]

Во время его связи с армией Северной Вирджинии его служба находилась в основном вдоль линии старой железной дороги Оранжевого и Александрии , проходящей из Александрии в Линчберг, и в ближайшие годы Эндрюс станет президентом этой самой линии, а также Первый вице-президент системы, простирающейся от Вашингтонского города до реки Миссисипи, с ее филиалами и контролируемыми дорогами, состоящими в почти 9000 миль (14484 км). [ 11 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]
Подпись Шопена

Будучи условно -досрочно освобожденным от сдачи армии Джонстона в Гринсборо , он вернулся домой с здоровьем, все еще нарушенными, кровоизлияния от его раны продолжаются, и только с двумя лошадьми и двумя серебряными долларами в качестве его мирских владений. [ 12 ] Война смела то, какую собственность принадлежала семье, и, поскольку несколько сестер и младший брат зависели от него, он понял необходимость какой -то немедленной работы. [ 12 ] Он заметил, что, поскольку железнодорожные мосты в Уэлдоне и Гастон были уничтожены, пассажиры были переведены через Роаноук в обычной паромной лодке с плоским дном, и после расследования он пришел к выводу, что прибыльная занятость может быть получена путем проведения перевода пассажиров,. грузовой, багаж и почта через реку. [ 12 ] Он сформулировал предложение, которое было принято несколькими железнодорожными компаниями, и строил бревенчатый дом возле Гастона, он оставался там, направляя работу по передаче грузов и пассажиров до мая 1866 года, когда был завершен новый мост в Уэлдоне. [ 12 ]

Великий белый дуб , называемый « Генри Клэй Дерево ». Говорят, что это самое высокое дерево в Роли, а также самое историческое. Он стоял во дворе Аб Эндрюса. [ 13 ]

Когда необходимость его услуг в этой связи прекратилась, Эндрюс занимался бизнесом в Хендерсоне до июля 1867 года, когда он получил телеграмму от одного из директоров железной дороги Роли и Гастона, сообщив ему, что он был избран суперинтендантом этой дороги, и спрашивает, примет ли он это. [ 14 ] После конференции с директорами он принял эту должность и вскоре был назначен генеральным суперинтендантом. [ 14 ] В следующем году он был избран также суперинтендантом железной дороги Чатем, позже известной как Air Line Raleigh и Augusta , а затем все еще была частью воздушной линии Seaboard , и под его надзором 56 миль (90 км) этой дороги была построена. [ 14 ]

В 1871 году железнодорожная компания Ричмонд и Данвилл обеспечила аренду железной дороги Северной Каролины , проходящей из Шарлотты в Голдсборо , на 30 лет, и исполнительные должностные лица этой компании вступают в контакт с Эндрюсом и оценить его способность управлять железной дорогой собственность предложила ему суперинтенданность этой линии, которую он принял 1 ноября 1875 года, и оставил службу Роли и Гастона; И он занимал эту должность в течение 11 лет, когда его повысили до третьего вице-президента Ричмонда и Данвилла. [ 14 ] С 1878 по 1880 год по запросу губернатора Северной Каролины губернатор Джарвис он действовал в качестве суперинтенданта железной дороги Атлантической и Северной Каролины , которая практически принадлежала и контролировалась государством, и он стремился управлять ею в связи с этим Железная дорога Северной Каролины, проходящая линию от гор до моря. [ 14 ]

В 1881 году железная дорога Западной Северной Каролины , которая также практически принадлежала государству, была в соответствии с актом, принятым на специальной сессии законодательного органа, продана синдикату нью -йоркских капиталистов, состоящих из Уильяма Дж. Беста, Уильяма Р. Грейс , Дж. Нельсон Таппин и Джеймс Д. Фиш, согласно контракту, который предусматривал: возмещение государства за деньги, потраченные на покупку дороги, 1875 г. и последующее строительство, составляя в совокупности до 1 400 000 долларов США, за выплату всех Ориентируйтесь на труд на дороге и за завершение двух ветвей великой работы, чтобы нарисовать камень и Мерфи. [ 14 ] Лучший синдикат потерпел неудачу в выполнении их контракта и продан господам Клайду, Буфорду и Логан, которые купили в интересах железной дороги Ричмонда и Данвилла, а в 1881 году Эндрюс был избран президентом компании с целью завершения Дорога от старого форта до двух терминов по мере необходимости. [ 15 ] Строительство этой важной линии через горы было чревато многими проблемами и трудностями, как политическими, так и финансовыми, и потребовало много законодательства в течение нескольких лет. [ 16 ] Действительно, когда -то железнодорожная компания Ричмонда и Данвилла отменила свою поддержку и финансовую поддержку, поскольку завершение филиала Мерфи казалось штрафом, пропорциональным преимуществом, которое будет начисляться от строительства дороги до линии Теннесси. [ 16 ] Эндрюс, однако, вступив в работу, не согласится с тем, что его остановили, и, поскольку он пообещал себя государству и законодательному органу, что он завершит его, если будет принято определенное законодательство и определенного осужденного лейбористов, он лично предполагал Большие обязательства продолжить его и оказали все свои влияние, чтобы убедить железнодорожную компанию Ричмонда и Данвилл вновь принять свое строительство. [ 16 ] С большими трудностями он достиг своей цели, и Ричмонд и Данвилл неохотно согласились возобновить работу и освободили его от личных обязательств, которые он взял на себя. [ 16 ]

В соответствии с его администрацией западная Северная Каролина выплачивала весь долг из -за государства по лучшему контракту, и в одном случае один платеж в размере 600 000 долл. США, что освободило государство от необходимости взимания любого государственного налога в этом году. [ 16 ]

Два года спустя Ричмонд и Данвилл, признавая способности и способности Эндрюса, сделали его помощником президента, какую позицию он занимал до 1886 года, когда он стал третьим вице-президентом; и три года спустя он был назначен вторым вице-президентом с большим объемом обязанностей, и он продолжал занимать эту должность до 1892 года, когда компания, которая стала вовлечена, перешла в руки приемников. [ 17 ] Но руководство Эндрюса было настолько удовлетворительным, и его административные способности были настолько высоко оценены, что приемники назначили его своим общим агентом, и продолжили его в управлении имуществом до тех пор, пока Южная Железнодорожная Компания, которая была организована в июне 1894 года, приобрела все линии. ранее известный как железная дорога Ричмонда и Данвилла; и на первом заседании директоров новой компании он был избран вторым вице-президентом, а в следующем году он был повышен на должность первого вице-президента; и с тех пор он занимал следующую к самой высокой официальной позиции в южной железной дороге, которая в 1905 году управляла почти 9000 миль (14 484 км) железной дороги. [ 17 ]

Несмотря на множество изменений в владении железной дорогой Ричмонда и Данвилла, а также в каталоге, а также в руководителе, а также в последующей реорганизации собственности в великую южную железнодорожную систему, Эндрюс всегда сохранялся в исполнительном качестве, и каждый Последние перемены принесли ему признание его способностей к управлению. [ 17 ] Повышение по службе последовало за продвижением, и к 1905 году он имел 10 лет, занимал высший офис в компании, за исключением одного президентства. [ 17 ] В дополнение к другим его офисам и обязанностям, Эндрюс был президентом Железнодорожной компании Шарлотты, Колумбии и Августа из Колумбии и Гринвилля, Вирджинии Мидленд, Северо -Западной Северной Каролины, Оксфорда и Кларксвилля, Оксфорда и Хендерсона, Атлантика, Теннесси и Огайо, Стейтсвилль и Западный и Пьемонт Железнодорожная Компания, все из которых были в 1894 году реорганизованы и привезены в южную железнодорожную систему. [ 18 ] В 1905 году он был президентом Южной железной дороги, в Каролинах, которая в свое время в составе железной дороги Старой Южной Каролины, Спартанбург, Юнион и Колумбия, Эшвилл и Спартанбург, Южная Каролина и Джорджия Расширение Камден в Марион, Северная Каролина; Северная Каролина Мидленд, Хай -Пойнт, Рэндлман, Эшборо и Южный, Атлантика и Ядкин, Элбертон -Авиастроитель, Хартвелл, Розуэлл, Ядкин, Шарлоттсвилль и Рапидан, Каролина и Теннесси Саутерн, Теннесси и Каролина Южная , Энсли Южный и Воина Южный; Все из которых были независимыми железнодорожными компаниями, хотя они работали в рамках южной системы. [ 19 ] Под его руководством многие из этих дорог были спроектированы и построены, в то время как другие были значительно улучшены, и вся система была с огромными затратами и неожиданностью, поднятая до более высокого уровня эффективности; И настолько велика была разработка трафика под его руководством, что большая часть линии через 1905 год была заложена в двойной трассе, которая необходима для быстрого транспорта. [ 19 ]

Помимо своих железнодорожных операций, Эндрюс был директором компании Sloss-Sheffield Steel и Iron Company из Бирмингема, штат Алабама, одной из крупнейших компаний, производящих уголь и железа в то время, и он был одним из организаторов граждан. Национальный банк Роли, будучи директором непрерывно с момента ее организации в 1871 году, и давним вице-президентом учреждения. [ 20 ]

Эндрюс никогда не искал политического должности, предпочитая посвятить себя управлению железной дорогой, совершенной его заботой, и строительство южной страны, и особенно неразвитым регионам Западной Северной Каролины. [ 20 ] Однажды, однако, он был членом совета олдерменов в Хендерсоне, а также города Роли, и он служил помощником-де-лагерем в звании полковника в штате губернатора Вэнса , а также На персонале губернатора Джарвиса . [ 20 ] В 1886 году президент Кливленд назначил его комиссаром в качестве представителя правительства Соединенных Штатов, чтобы изучить часть железной дороги в северной части Тихого океана и составить отчет о состоянии и стоимости этого имущества. [ 20 ] Это назначение было назначено Эндрюсу из -за его долгого опыта в области строительства и эксплуатации железной дороги. [ 20 ] Во время администрации губернатора Фоула он был назначен губернатором и назначен президентом одним из государственных комиссаров на Колумбийскую экспозицию в Чикаго, а в организации Национального комитета в 1890 году он стал пятым вице-президентом; и в его конце он был выбран в качестве одного из Комитета наград и члена исполнительного комитета, назначенного для того, чтобы ввести дела экспозиции. [ 20 ]

Он также работал попечителем Университета Северной Каролины с 1885 года, а также был членом исполнительного комитета, а также финансового комитета. [ 21 ] Он был одним из первоначальных организаторов дома солдат, основанного в Роли, и проявил большой интерес к его расширению и управлению, а также стал президентом и председателем совета директоров. [ 21 ]

Епископальная церковь Доброго Пастыря, Роли, Северная Каролина

Эндрюс был коммуникацией протестантской епископальной церкви и долгое время был связан с Церковью Доброго Пастыря в Роли и к ее поддержке и обслуживанию, он был либеральным участником. [ 22 ] Не был ведущим духом в столичном клубе в Роли и сделал многое для поддержания этой социальной организации в столице штата. [ 22 ] Он был мастером Мейсона , масоном Королевского Арка, и рыцарским тамплиером, и Шрайнером. [ 22 ] Его политическая принадлежность была с Демократической партией. [ 22 ] Он умер в своей резиденции, 407 North Blount Street, Роли, 73 года, и был похоронен с масонскими обрядами на кладбище Оквуд . [ 23 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Миссис Александр Бойд Эндрюс

15 сентября 1869 года Эндрюс был объединен в браке с мисс Джулией Марта Джонстон, дочерью полковника Уильяма и миссис Анна Э. Джонстон из Шарлотты; и для них родились пять детей. [ 22 ]

  1. Уильям Дж. Эндрюс, самый старый, был инженером -механическим и электрическим инженером и президентом компании Raleigh Electric, и женился на мисс Августа В. Форд из Ковингтона, штат Кентукки. [ 24 ]
  2. Александр Бойд Эндрюс -младший был членом бара Северной Каролины. [ 24 ]
  3. Джейн Хокинс, их единственная дочь, была замужем за выдающимся экспортером хлопка в Монтгомери, Алабаме, Уильяме М. Марксе. [ 24 ]
  4. Джон Х. Эндрюс был в отделе дорожного движения железнодорожного службы. [ 24 ]
  5. Грэм Х. Эндрюс начал активную жизнь в гражданском национальном банке Роли. [ 24 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брукс, Обри Ли; Лефлер, Хью Талмейдж, ред. (1948). Документы Уолтера Кларка . Тол. 1 ​Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс.
  • Брукс, Обри Ли; Лефлер, Хью Талмейдж, ред. (1950). Документы Уолтера Кларка . Тол. 2 ​Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс.
  • Busbee, Fabius H. (1905). "Франклин Кокс" . Эш, С.А. (ред.). Биографическая история Северной Каролины . Тол. 1. Гринсборо, Северная Каролина: Чарльз Л. Ван Ноппен. С. 240–242.
  • Чик, WH (1901). «Дополнительный эскиз, девятый полк (первая кавалерия)» . Кларк, Уолтер (ред.). Истории нескольких полков и батальонов из Северной Каролины в Великой войне, 1861–65 . Тол. 1. Роли, Северная Каролина: Эм Узелл. С. 445–447.
  • Дэниелс, Джозефус (1939). Тар Хил Редактор . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс. С. XVIII, 186–188, 392–396, 405–409, 413, 444–445, 509.
  • Дэниелс, Джозефус (1941). Редактор в политике . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс. С. XVIII, 86, 202–218, 225–227, 235–238, 259–263, 315, 358, 391, 398–399, 445, 483–486, 510–514, 520.
  • McDowell, FD (1905). «Уильям Джонстон» . Эш, С.А. (ред.). Биографическая история Северной Каролины . Тол. 1. Гринсборо, Северная Каролина: Чарльз Л. Ван Ноппен. п. 348.
  • Средства, Пол Б. (1901). «Дополнительный эскиз, шестьдесят третий полк (пятая кавалерия)» . Кларк, Уолтер (ред.). Истории нескольких полков и батальонов из Северной Каролины в Великой войне, 1861–65 . Тол. 3. Голдсборо, Северная Каролина: Братья Нэш. п. 553.
  • Моррис, Маргарет В. (1975). «Завершение железной дороги Западной Северной Каролины: политика сокрытия» . Исторический обзор Северной Каролины . 52 (3): 256–282.
  • Gasns, W. Buck, ed. (1969). Документы Томаса Джордана Джарвиса . Тол. 1 ​Роли, Северная Каролина: Государственный департамент архивов и истории. С. XXXI, XLI - XLII, XLVIII, LX, 82, 141, 257–258, 263, 385–390, 394–396, 400, 416–417, 433, 442–443, 488–489, 510, 582– 583, 600, 630–631.
  • «Александр Бойд Эндрюс» . Циклопедия выдающихся и репрезентативных мужчин Каролины девятнадцатого века . Тол. 2. Мэдисон, WI: Brant & Fuller, 1892. С. 464–468.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd2b5c83ba3f1965f40bec1064c65fc4__1701732720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/c4/cd2b5c83ba3f1965f40bec1064c65fc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Boyd Andrews - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)