Интербей, Сиэтл
Интербэй | |
---|---|
![]() Пристань Рыбацкого терминала в заливе Салмон , в северной части Интербей. | |
![]() Карта расположения Interbay в Сиэтле | |
Координаты: 47 ° 38'47 "с.ш. 122 ° 22'48" з.д. / 47,64639 ° с.ш. 122,38000 ° з.д. | |
Область | |
• Общий | 3,58 км 2 (1,382 квадратных миль) |
Население | |
• Общий | 4,546 |
• Плотность | 1270/км 2 (3289/кв. миль) |
Интербей — район в Сиэтле , штат Вашингтон, состоящий из долины между холмом Королевы Анны на востоке и Магнолией на западе, а также затопленными территориями бухты Смит и залива Салмон . [ 2 ] Район ограничен на севере заливом Салмон, частью Корабельного канала озера Вашингтон , через который находится Баллард ; на юге - у того, что осталось от бухты Смит, залива Эллиотт ; на востоке - по 15-й авеню В. и Эллиотт-авеню В.; и на западе - у железной дороги BNSF. Мост Балларда пересекает судоходный канал от Интербей до Балларда.
Большую часть территории Interbay занимает BNSF Railway компании Балмер-Ярд . Interbay также является домом для рыбацкого терминала в Салмон-Бей и порта Сиэтла пирсов 86, 90 и 91 в бухте Смит. Его основными магистралями являются Эллиотт-авеню W. (в северо-западном и юго-восточном направлении) и 15-я авеню W. (в северном и южном направлении).
История
[ редактировать ]
Похоже, что долина между Магнолией и Королевой Анной была образована во время Вашон-Стейда во время оледенения Фрейзера (примерно 14 000–17 000 лет назад). [ 2 ] Тонкий слой песка по всей территории может образоваться в результате цунами, последовавшего за землетрясением в зоне разлома Сиэтла около 1000 лет назад. [ 3 ]
Хотя Интербей находился в пределах традиционного географического ареала Дувамиша , [ 4 ] Ранние этнографы не регистрировали деревни коренных американцев в этом районе эпохи контактов или более ранних лет. Тем не менее, этнолог из Вашингтонского университета Т. Т. Уотерман перечисляет несколько местных топонимов в бухте Смит и заливе Салмон или рядом с ними. [ 5 ]
Партия Денни увидела потенциал развития Интербей, когда исследовала этот район в 1852 году, но решила поселиться южнее. Их поселение стало ядром Сиэтла. Между тем, большая часть Interbay перешла в собственность родившегося в Огайо врача и поэта Генри А. Смита (1830–1915), в честь которого теперь названа Бухта Смита. Смит, его жена, мать и сестра начали с претензий на залив Салмон недалеко от современного Балларда и постепенно приобретали все больше земли, расширяя свои владения на юг через Интербей до бухты Смит. В частности, Смиты покупали, когда многие другие продавали во время Индийской войны 1855–1856 годов ( см. Битву при Сиэтле ). [ 6 ]
Смит основал поселение, известное как Бульвар, примерно на полпути между бухтой Смит и заливом Салмон, вдоль улицы, которую он назвал Гранд-бульвар (современная улица Вест-Дравус). Он занимался сельским хозяйством, занимался медициной и писал. Его самое известное произведение, опубликованное в 1880-х годах, якобы представляло собой англоязычную интерпретацию вождя Сиэтла по речи случаю конференции по договору 1854 года; есть сомнения в подлинности перевода. [ 6 ]
В 1884 году компания Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога (SLSER) приобрела все, кроме 50 акров (20 га) из 9600 акров (3900 га) Смита в Интербей и построила железнодорожную линию с севера на юг через этот район. Поезд остановился на Гранд-бульваре возле проспектов Гилман и Торндайк, что стимулировало дальнейшее коммерческое развитие и рост деревни рабочих. В 1891 году Сиэтл аннексировал Магнолию и Интербей, включая бульвар. К 1894 году название почтового отделения было изменено с «Бульвар» на «Интербей», и это название сохраняется и по сей день. [ 6 ]
Железнодорожный маршрут через Интербэй в конечном итоге перешел под контроль Джеймса Дж. Хилла и Великой Северной железной дороги , как и большая часть территории в бухте Смит. Хилл основал в бухте крупное депо и порт, включая пирсы 38 и 39 (позже переименованные в 88 и 89) (ныне снесенные), которые располагались к востоку от современных пирсов 90 и 91. В 1896 году компания Nippon Yusen Kaisha основала первый регулярный порт. пароходное сообщение между Азией и тихоокеанским побережьем Северной Америки с американским портом Смит-Коув. [ 6 ]
Во время строительства в 1911–1916 годах Корабельного канала на озере Вашингтон вдоль залива Салмон около 150 акров (61 га) приливных зон Смит-Коув были заполнены материалом, полученным в результате дноуглубительных работ. [ 7 ] Тогдашний (1911 г.) новый порт Сиэтла построил рыбацкий терминал в заливе Салмон в северной части Интербей и купил доки Грейт-Норт и примерно 20 акров (8,1 га) в бухте Смитс, где они построили два новых причала для угля и пиломатериалов, сегодняшние. Пирсы 90 и 91. Эти события на обоих концах Интербей привели к растущей индустриализации этого района. [ 7 ] [ 8 ]
Эта морская торговля стимулировала рост компаний в Интербей, в том числе канатной фабрики Portland Cordage, Rudd Paint Manufacturing, Berquist's Vinegar Works и Chicago Junk Company (позже Tsubota Steel and Pipe Company). [ 7 ] Финны , поляки , русские , немцы , австрийцы и шотландцы занимали видное место среди тех, кто поселился и работал по соседству. [ 9 ]
Азиатская торговля из бухты Смит продолжалась до 1934 года, когда насилие, сопровождавшее морскую забастовку 1934 года, привело к перенаправлению этой торговли в порт Лос-Анджелеса . [ 7 ]
Во время Великой депрессии Сиэтла Интербей был местом расположения одного из Гувервиллей . [ 10 ]
С 1941 по начало 1970-х годов Смит-Коув служил складом снабжения ВМС США , а затем снова стал использоваться в качестве гражданского порта. На этом месте до сих пор можно найти несколько зданий и складов, относящихся к тому времени, в том числе квартал А, также известный как «Дом адмирала», расположенный на юго-западном углу Магнолии с видом на пирсы 90 и 91. Большой окрашенный в белый цвет дом Сейчас дом находится в частной собственности и используется как место для проведения мероприятий. [ 11 ]
Предлагаемая современная монорельсовая дорога должна была проходить по 15-й авеню NW, но эта инициатива рухнула в 2005 году после восьми лет разногласий. Линия D проходит по 15-й авеню W с 2012 года по настоящее время. Транзитный центр [ 12 ] строительства нового офисного комплекса Expedia было завершено в 2019 году. Маршрут расширения Link до Балларда пройдет по коридору Interbay. [ 13 ]
Соединение между заливами
[ редактировать ]
Южная часть Интербей изначально была приливной отмелей Смит-Коув. С 1880-х годов весь Интербей был разделен растущим количеством железнодорожных линий с севера на юг. Это послужило причиной строительства многочисленных мостов и эстакад, проходящих через район с востока на запад. Первый из них находился на Гранд-бульваре (ныне улица Вест-Дравус). Примерно в 1900 году на Гранд-бульваре была проезжая часть и эстакада для линии Сиэтл -Форт-Лоутон уличной троллейбусной . Первый из нескольких мостов через бухту Смит на мосту Гарфилд-стрит (на месте нынешнего моста Магнолия ) был построен где-то между 1910 и 1912 годами. Западная эстакада на 23-й авеню и южно-шорская эстакада были западными продолжениями моста на Вест-Гарфилд-стрит. ведущие к различным точкам Магнолии на запад. Мост на Уиллер-стрит представлял собой комплекс из четырех эстакад. Эстакада на Уилер-стрит-Вест проходила с 15-го места. Авеню Вест до Торндайк Авеню Вест. Эстакада Лотон-Уэй пересекала ее по диагонали, а ее продолжения вели к 20-й авеню Вест и Холлидей-стрит на Магнолия-Блафс. [ 9 ]
По состоянию на 2008 год, помимо моста Магнолии через бывшие приливные отмели и эстакады Вест-Дравус, Интербей также пересекается эстакадой от Никерсон-стрит в Вест-Эмерсон-Плейс, к югу от залива Салмон, и Рыбацкого терминала, недалеко от южного конца Балларда . Мост . На Уилер-стрит (к югу от поля для гольфа Interbay) больше нет перехода.
Интербей сегодня
[ редактировать ]Сегодня Interbay остается домом для BNSF Railway компании Balmer Yard и связанных с ней мастерских по техническому обслуживанию локомотивов, рыбацкого терминала порта Сиэтла в Салмон-Бэй и пирсов 86, 90 и 91 в бухте Смит, а также сопутствующих объектов. Здесь также находится арсенал Национальной гвардии Вашингтона , стадион Interbay, Interbay P-Patch (большой общественный сад) и поле для гольфа Interbay. Пять домов конца 19-го века недалеко от бухты Смит, известных как Западная группа Четырнадцатой авеню , имеют официальный статус городской достопримечательности . [ 14 ] На 15-й авеню Вест расположено множество предприятий легкой промышленности, складов, оптовой и розничной торговли, а также несколько профессиональных офисов и жилых домов. На Вест-Дравус-стрит, бывшем Гранд-бульваре, по-прежнему существует небольшой район с магазинами и ресторанами. Рядом с мостом Магнолия на 15-й улице находится Центр секс-позитивной культуры . [ 15 ] Велосипедная и пешеходная тропа идет на север от Центральной набережной через Беллтаун через парк Миртл Эдвардс , продолжается через пирс вокруг бухты Смит и идет параллельно железнодорожным путям на западе через Интербей и заканчивается на западной (Магнолия) стороне путей на 20-й авеню. На запад, примерно в трех кварталах к югу от Дравуса. 2 апреля 2015 года Expedia, Inc. объявила о покупке объекта Amgen Helix на Эллиот-авеню за 228,9 миллиона долларов и о своих планах переместить туда свою штаб-квартиру из Белвью, штат Вашингтон, к 2018 году. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Район Interbay в Сиэтле, Вашингтон (Вашингтон), 98119, 98199, подробный профиль» . City-data.com . Городское картографирование, Inc. Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б BOLA Architecture и др., с. 6. Номера страниц в цитатах из этого документа следуют за самим документом: номера страниц PDF больше этого на 2; например, страница 6 — это страница PDF 8.
- ^ BOLA Architecture и др., с. 7.
- ^ BOLA Architecture и др., с. 9.
- ^ BOLA Architecture и др., с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д BOLA Architecture и др., с. 11.
- ^ Jump up to: а б с д BOLA Architecture и др., с. 12.
- ^ BOLA Architecture и др., с. 14.
- ^ Jump up to: а б BOLA Architecture и др., с. 13.
- ^ Гувервилли в Сиэтле - список документов, заархивированный 10 августа 2007 г. на archive.today , Библиотека цифровых документов, Муниципальный архив Сиэтла (офис городского секретаря Сиэтла), особенно «Запрос на удаление лачуг Interbay» (24 апреля 1937 г.) и « Протест против выселения Гувервилля» (10 октября 1938 г.). Доступ онлайн 28 июля 2008 г.
- ^ BOLA Architecture и др., с. 14–15.
- ^ «ИНТЕРБЕЙ ТРАНЗИТ ХАБ» . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Расширения ссылок Западного Сиэтла и Балларда» . СаундТранзит . Проверено 27 января 2021 г.
- ↑ Дэвид Вилма, Достопримечательности Сиэтла: резиденции на 14-й авеню W (1890–1910) , HistoryLink, 15 апреля 2001 г. Доступ онлайн: 11 июля 2008 г.
- ^ Указания. Архивировано 4 июля 2008 г. на Wayback Machine , официальном сайте Центра секс-позитивной культуры. По состоянию на 27 июля 2008 г.
- ^ Expedia сделает набережную Сиэтла своим новым домом
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- BOLA Architecture + Planning & Northwest Archaeological Associates, Inc., Порт Сиэтла, Проект North Bay Project DEIS: Исторические и культурные ресурсы , Порт Сиэтла, 5 апреля 2005 г. Доступ онлайн: 25 июля 2008 г.