Jump to content

тетя Ким

Атта Ким (род. 1956) — южнокорейский фотограф, работающий с середины 1980-х годов. Он выставлял свои работы на международном уровне и был первым фотографом, выбранным для представления Южной Кореи на биеннале в Сан-Паулу .

Его ранние работы представляли собой черно-белые портреты людей, в том числе пациентов психиатрических больниц, людей, признанных корейским правительством «культурными ценностями», и его собственной семьи. Его более поздняя и наиболее известная серия работ была выставлена ​​в виде полноцветных крупномасштабных отпечатков: « Музейный проект» , в котором изображены люди, «сохранившиеся» в футлярах из плексигласа , помещенных в различные условия, и «ON-AIR» , в котором используются длинные выдержки и компоновка изображений для заставлять отдельных людей и предметы растворяться. На работу Кима сильно повлияли дзен-буддийские концепции взаимосвязанности и мимолетности, и он обычно использует буддийскую иконографию.

Биография

[ редактировать ]

Ким родился на острове Кодже , одном из самых южных островов Южной Кореи, и окончил там начальную школу, а затем продолжил образование в Пусане . [ 1 ] Он изучал машиностроение в Университете Чханвона и получил степень бакалавра наук . Его заявление было подано от его имени другом, который также выбрал для него специальность, поскольку она давала хорошие перспективы трудоустройства после окончания учебы. [ 1 ]

Решение Кима стать художником вызвало конфликт с его отцом, школьным учителем, который хотел, чтобы Ким стал профессором колледжа. [ 2 ] Ким начал экспериментировать с фотографией еще в средней школе, хотя никогда не изучал ее академически. [ 2 ] Его работа во время учебы в колледже была в основном абстрактной; неудовлетворенный результатами, он решил исследовать внешний мир и фотографировать людей разного происхождения и на разных этапах жизни. [ 2 ] Его первой выставленной серией была «Психопат» в 1987 году, которая представляла собой портреты психически больных пациентов. [ 2 ]

Его позднее участие в групповой выставке принесло ему достаточно признания, и в 2002 году он был назначен представителем Кореи на двадцать пятой биеннале в Сан-Паулу , став первым фотографом, представившим Корею на этом мероприятии. [ 3 ] Ким принял участие в «Музейном проекте» , который стал его первой работой, широко выставленной за пределами Кореи. [ 4 ]

ON-AIR , его первая персональная выставка в США, была показана в 2006 году в Международном центре фотографии в Нью-Йорке и получила положительные критические отзывы. [ 5 ] В отличие от своей попытки запечатлеть постоянство в «Музейном проекте» , Ким теперь сосредоточился на мимолетности в эфире , используя крупномасштабные изображения, созданные с помощью очень длинных или многократных экспозиций.

По состоянию на 2009 год Ким живет и работает в Нью-Йорке и Сеуле.

Ким назвал свои фотографии просто «побочными продуктами» своей попытки создать личную философию. [ 5 ] Он цитирует вдохновение из концепции взаимосвязанности в дзэн-буддизме , акцента на временном существовании в трудах немецкого философа Мартина Хайдеггера (1889–1976) и учения русско-армянского мистика Г.И. Гурджиева (1872–1949) о трансцендентности. [ 6 ] Ким старается объяснить, что он не практикующий буддист, несмотря на преобладание буддийской иконографии и концепций в его работах. [ 7 ]

Работы Кима находятся в постоянных коллекциях следующих учреждений: [ 8 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Серия Кимов «Психопат» (1985–86) состояла из черно-белых портретов пациентов корейской психиатрической больницы , снятых во время длительных интерактивных сеансов. [ 9 ] Его интерес к пациентам был вызван чтением Зигмунда Фрейда , и он намеревался использовать свои фотографии, чтобы раскрыть их сознание; однако Ким в конечном итоге пришел к выводу, что изображения «не раскрывают ничего иного… кроме безумия пациентов». [ 10 ] Ким утверждает, что сжег все 1200 экземпляров опубликованного сборника после того, как жену покровителя пришлось госпитализировать из-за рецидива депрессии после просмотра книги. [ 10 ]

Ким начал свой следующий сериал «Отец» (1986–90) после того, как воссоединился со своим отцом после успеха «Психопатов» . Он не считал серию, изображающую «непрерывность времени» от поколения к поколению внутри его семьи, значительным художественным достижением, но считал, что она помогла ему «вернуться... к [своим] корням» и стать « психически независимый». [ 11 ]

«Человеческие культурные ценности» (1989–90) представляют собой серию черно-белых портретов людей, признанных корейским правительством «национальными культурными ценностями». Он встретился со 150 людьми, которые были назначены таким образом, в том числе пожилыми танцорами, музыкантами и монахами, и провел от одного до семи дней с каждым, пытаясь изучить свою личную философию. [ 12 ] Серия не выставлялась до 2002 года.

Кима «In-der-Welt-sein» (1990–91) состоит из черно-белых изображений природных объектов возле буддийского храма, которые видны только в тусклом свете. [ 13 ] Ким сделал изображения с выдержкой от одного до двух часов, сделанные между 3:00 и 5:00 утра, в часы, известные как время просветления Будды. [ 14 ] Название серии ( по-немецки « Бытие в мире ») — это концепция немецкого философа Мартина Хайдеггера , призванная устранить различие между субъектом и объектом. Ким вспоминает, что когда в детстве отец провожал его домой из школы, он указывал на мелкие детали, такие как цветы, насекомые или камни. Эти обряды научили его тому, что все вещи имеют равное значение для его собственного существования. [ 15 ]

Деконструкция

[ редактировать ]

Деконструкция (1991–95) состояла из черно-белых фотографий групп обнаженных мужчин и женщин, безжизненно расположенных среди пустынных пейзажей. [ 16 ] Их описывали как «кинематографические картины, основанные на перформансах». [ 17 ] Лица субъектов редко видны, вместо этого они скрыты волосами или отвернуты от камеры, чтобы их не воспринимали как отдельных лиц. Однако на некоторых изображениях обнаженные тела стоят. Ким еще не работал с помощниками, поэтому лично разыскивал локации, набирал модели и перемещал оборудование. [ 3 ]

Ким отметила, что сериал «вызвал настоящий шок», поскольку критики не смогли его принять. [ 3 ] Хотя «тела должны были обозначать доминирующую новую жизнь», изображения также воспринимались как «выглядящие как последствия катастрофы». [ 18 ] Другие писали, что его использование тела как объекта отражало «ощущение священного присутствия во всех вещах, как живых, так и неодушевленных, и во всех вещах, составляющих священное». [ 19 ]

Музейный проект

[ редактировать ]
Музейный проект (2005). На обложке музейный проект №149 из серии «Нирвана». Обнаженная фигура подвешена между акриловыми листами перед стеной из парафиновых фигурок Будды.

Ким продолжил размещение обнаженных фигур в необычных контекстах в своей первой цветной серии «Музейный проект » (1995–2002). В каждой подсерии «Музейного проекта» были изображены люди, поодиночке или группами, формально выставленные напоказ в прозрачных футлярах из плексигласа, как если бы они были музейными экспонатами. «Основная концепция» Кима в «Музейном проекте » заключается в том, что каждое существо во вселенной имеет свою ценность; Затем сериал функционирует как «частный музей» Кима, чтобы сохранить этих людей как «современные сокровища». [ 20 ] В сериале также исследуются «основные функции музея, такие как сохранение, коллекционирование и категоризация». [ 21 ] The New York Times описала этот сериал как превращение человеческих тел в «неприкасаемые неорганические» объекты, такие как «антикварные скульптуры в галерее или дорогие машины в выставочном зале»; его критик счел сериал «эффективным: тихим, минималистичным, слегка сюрреалистическим». [ 18 ]

Музейный проект состоит из девяти подсерий:

  • «Поле» (1995–1996). Обнаженные мужчины и женщины сидят на корточках или стоят в витринах (обычно по одному на каждый ящик), которые расположены в различных природных и искусственных местах, например, в лесу, посреди городской улицы со встречным движением транспорта, и в универмаге. [ 22 ]
  • «Холокост» (1997). Как и в «Поле», тела выставлены в мире, но агрессивно зажаты между акриловыми листами, свисающими с мясных крючков на резком индустриальном фоне, или подвешены за одну ногу в ряд, как говяжьи куски. [ 23 ]
  • «Люди» (1999). На выставке представлены люди разных возрастов и профессий; в отличие от «Поля» или «Холокоста», дела сняты на безликом монохромном фоне и покрыты белой тканью, на которой люди стоят или лежат. Некоторые субъекты в разделе «Люди» являются отдельными людьми, другие — парами или группами. Все это указывает на аспекты личности субъекта через одежду или его отношение к другим участникам группы. [ 24 ]
  • «Проститутки» (1999). Женщины изображены в традиционной корейской одежде, в случаях, когда они изображены на красном фоне. Некоторые из них появляются в ящиках из оргстекла вместе с другими женщинами разного происхождения, чтобы скрыть социальный статус и «нельзя применить никакие моралистические суждения». [ 25 ]
  • «Ветеран войны» (1999). Раненые корейские солдаты изображены на красном фоне. Все они обнажены, и их раны видны через открытые шрамы, ампутированные конечности или аксессуары, необходимые для их немощи, такие как костыли, трости, протезы или инвалидная коляска. [ 26 ]
  • «Секс» (1999). Обнаженные пары в различных позах совокупления на монохромном фоне, как и в предыдущей серии. Некоторые занимаются тем, что кажется половым актом; другие просто лежат вместе или крепко обнимают друг друга. [ 27 ]
  • «Самоубийство» (2000). Каждое изображение инсценирует самоубийство разными способами, например, расстрелом или харакири . [ 28 ]
  • «Нирвана» (2001). Самая большая подсерия изображает обнаженных буддийских священников и монахинь, первоначально в храмовой обстановке. Их главный настоятель согласился позволить им позировать в храме, поскольку Ким заявил, что его целью было «увидеть чистоту». Серия была расширена и теперь включает в себя другие объекты, такие как построенный храм с парафиновыми фигурами Будды и другие предметы. [ 29 ]
  • «Спасение» (2002). Обнаженные мужчины и женщины прикованы к крестам из плексигласа и подключены к капельницам. [ 30 ] Подсерия призвана отсылать к христианской концепции, согласно которой искупление достигается через «передачу» священного, как в Причастии, в котором плоть и кровь Христа символически поглощаются через хлеб и вино. [ 31 ]

Проект «ОН-ЭЙР»

[ редактировать ]

Ким начал проект ON-AIR (с 2002 г. по настоящее время), когда задумался о том, что предметы из его «частного музея» в «Музейном проекте » не будут существовать вечно. Соответственно, центральной концепцией проекта ON-AIR является непостоянство всех существ во вселенной. [ 4 ] «Проект ON-AIR» состоит из трех различных процедур: во-первых, техника длительной выдержки - это процедура, которая позволяет объекту исчезнуть пропорционально скорости; Вторая процедура — создание новых изображений путем наложения нескольких изображений. Наконец, можно выполнить процедуру, направленную на поиск смысла существования, который может быть представлен процессом таяния льда. Используя увеличенное время экспозиции от 8 до 25 часов на каждый монтаж, Ким заставляет движущихся людей и объекты исчезать, что обеспечивает как визуальный эффект, так и выражение «драгоценной ценности людей и истории». [ 32 ] Другая группа образовалась в результате объединения изображений так, что скопление особей стало составным.

Проект ON-AIR получил высокую оценку за философское богатство, а также за яркие и технически совершенные визуальные эффекты. [ 33 ] Снимки с длинной выдержкой характеризовались как «радикально иное» представление о продолжительности. [ 34 ] Однако менее эффективными оказались композиты, в которых наложение заметно. [ 35 ]

Как и «Музейный проект» , проект «ОН-ЭЙР» состоит из нескольких подсерий:

  • «ДМЗ» Восьмичасовая выдержка сделана в корейской демилитаризованной зоне между Северной и Южной Кореей, за это время 500 000 солдат, сражающихся через границу, исчезают, оставляя мир мирным. [ 36 ] Киму потребовалось несколько лет, чтобы получить разрешение правительства Южной Кореи на съемку фотографий, а армия Северной Кореи с подозрением отреагировала на длительную выдержку. [ 21 ] На создание сериала ушло три года. [ 37 ] Ее назвали «самой мощной» из эфирных фотографий, а также самой тихой. [ 21 ]
  • «Секс-серия» На одном из изображений пара, занимающаяся сексом, была сфотографирована с часовой выдержкой.
  • «Автопортрет» Каждое изображение представляет собой композицию из 100 портретов, созданную на компьютере. На выставке ICP они сопровождались небольшими массивами исходных фотографий.
  • "Мандала"
  • «Монолог льда» [ 38 ] является ярким примером исчезновения. «Мао», высеченный изо льда, символизировал социализм, тающий перед лицом времени. Через произведения «Пирамида» и «Терракотовая армия Цинь» Ким пытался выразить в ледяной форме скоротечность власти, абсурдность жадности и тщеславие Цинь, первого императора династии Цинь. Не является исключением и Будда, который был одним из величайших учителей, учивших вечной истине. Все существа меняются во времени. Может показаться, что они угасают, но на самом деле это не всегда так.
  • «Восемь часов»

1. Нью-Йорк: уличное и пешеходное движение растворяется в тумане на длинных выдержках, на фотографиях, сделанных в знаковых и обычно многолюдных местах Нью-Йорка в центре Манхэттена : Таймс-сквер , Центральный вокзал , Метрополитен-музей , Парк-авеню. и Пятая авеню . [ 39 ]

2- Китай: города Пекин и Шанхай : площадь Тяньаньмэнь , проспект Чанъань, улица Нанкин.

3- Индия: города Мумбаи и Дели : Карол Баг , Чандни Чоук , вокзал Виктория.

4- Берлин : Берлинская стена , железнодорожная станция Виттенберг-Плац, Бранденбургские ворота.

5- Прага : Народни, Староместская площадь , Марлостранские площади, Вацлавская площадь.

6- Париж : Елисейские поля , площадь Согласия , мост Александра III , мост Неф.

  • «Индала» Эта серия, в которой создается одно изображение с наложением изображений из десяти тысяч изображений, снятых в городе, является цветком «Проекта ON-AIR». Хотя десять тысяч изображений невидимы, личность человека никогда не исчезает. Он лишь трансформирует свою форму. Это реальность мира.

Выставки

[ редактировать ]

Персональные шоу

[ редактировать ]
  • 1985 — Мужчина , Галерея Ханмаданг, Пусан , Южная Корея
  • 1986 — Монолог , Пусанская галерея, Пусан
  • 1987 — Психопат , Галерея Йечонг, Сеул , Южная Корея
  • 1988 — Песня пустой руки , Галерея Baeksaek, Пусан
  • 1988 — Дитя Ядра , Галерея Pinehill, Сеул
  • 1990 — Отец , Галерея Ханмаданг, Сеул
  • 1993 — Корейский народ , Салон-галерея Nikon, Токио , Япония.
  • 1994 – Деконструкция , Галерея Space Saemter, Сеул
  • 1995 — Музейный проект , NauvoGallery, Пусан ( инсталляция , перформанс )
  • 1995 — Гайя в 2005 году , Ульсан , Южная Корея (спектакль)
  • 1996 — Музейный проект , Фотогалерея Samsung, Сеул.
  • 2001 — Музейный проект , Общество современной фотографии, Канзас-Сити, Миссури.
  • 2005 – АТТАКИМ , Галерея Гана – Бобур, Париж , Франция
  • 2006 — Атта Ким: ON-AIR , Международный центр фотографии , Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
  • 2006 — Музейный проект , Галерея Йосси Мило, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2008 - Атта Ким: Эфир, Галерея Родена, Сеул
  • 2009 - AttaKim: ON-AIR, 53-я Международная художественная выставка Венецианская биеннале - сопутствующие мероприятия, Венеция
  • 2012 - Новое/Сейчас: Музей американского искусства Новой Британии Атты Ким , Новая Британия, Коннектикут, США

Групповые шоу

[ редактировать ]
  • 1988 — Ярмарка искусств на пляже Хэундэ , Пусан , Южная Корея (инсталляция)
  • 1991 — 1992 — Горизонт корейской фотографии , Total Gallery, Сеул , Южная Корея (1991); Сеульский Метрополитен-музей, Сеул (1992)
  • 1992 — Ах! Корея , Галерея Джахамун, Сеул
  • 1993 – Искусство и фотография , Сеульский центр искусств, Сеул
  • 1993 — «Изображение и фотография» , Музей современного искусства Сонье , Сеул.
  • 1994 – Корейская современная фотография , Сеульский центр искусств, Сеул
  • 1994 - Взгляд на новое поколение корейского современного искусства в 1994 году , Сеульский центр искусств, Сеул
  • 1995 - Корейское авангардное искусство с 1967 по 1995 годы: Восстание пространства , Сеульский Метрополитен-музей, Сеул
  • 1995 - Тенденция нового поколения в современном корейском искусстве (Тело и признание) , Художественный центр Корейского и культурного фонда, Сеул.
  • 1995 - Выразительная среда корейского языка , Музей современного искусства Сеульский Метрополитен, Сеул
  • 1995 — Фотографы в наше время , Галерея Art Beam, Сеул
  • 1996 — Фотография — это фотография , Фотогалерея Samsung, Сеул.
  • 1997 — Легенды из повседневной жизни , Музей современного искусства Сонье, Сеул
  • 1998 — Отчуждение и ассимиляция , Музей современной фотографии , Чикаго, Иллинойс , США.
  • 1998 — История корейской фотографии , Сеульский центр искусств, Сеул.
  • 1999 — «Окно внутри и снаружи» , Городской художественный музей Кванджу, Кванджу , Южная Корея
  • 1999 — «Отрезок времени» , Центр искусств Сонам, Сеул
  • 2000 — «После времени» , Галерея Howart, Сеул
  • 2000 — Фестиваль света в Оденсе Фототриеннале , Оденсе , Дания
  • 2000 – Houston FotoFest , Галерея Williams Tower, Хьюстон, Техас , США
  • 2001–2001 Фотофестиваль , Центр искусств Гана, Сеул.
  • 2001 — «Образ из страны утреннего спокойствия» , 6-й Международный фотофестиваль, Хертен , Германия
  • 2001 - Цифровые мечты, Аналоговые желания , Художественный центр корейского искусства и культуры, Сеул
  • 2001 - Артспектрум-2001 , Художественная галерея Хо-Ам, Сеул
  • 2001 — «Пробуждение» , Австралийский центр фотографии, Сидней , Австралия
  • 2001 — 2002 — Переводные акты: Перформанс и боди-арт из Восточной Азии 1991—2001 , передвижная выставка: Музей Каррило Гилла, Мехико , Мексика (2002); Художественный музей Квинса , Нью-Йорк, Нью-Йорк , США (2001); Haus der Kulturen der Welt , Берлин , Германия (2001)
  • 2002 – Asia Comments , Датский центр культуры и развития, Копенгаген , Дания
  • 2002 — Красный свет , Австралийский центр фотографии , Сидней
  • 2002 - Site+Sight , Сингапурский фестиваль искусств, Сингапур
  • 2002–2002 Азиатская фотобиенале , Сеул.
  • 2002 — Выставка победителей Hanam International Photo Awards , Ханам , Южная Корея
  • 2003 – 25-я биеннале в Сан-Паулу , Сан-Паулу , Бразилия.
  • 2003 – BODYSCAPY , Галерея Роден, Сеул
  • 2003 - Резиденция Youngeun2003 – Путешествие по пространствам , Музей современного искусства Youngeun, Youngeun , Южная Корея
  • 2003 — Азия , Галерея Asia Society, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2003 — ФотоФест — Россия , Самарский областной музей изобразительных искусств, Самара , Россия
  • 2003 — «Точка времени» , Галерея Гана Бобур, Париж , Франция
  • 2004 — Открытие выставки , Художественный музей Кённам, Чханвон , Южная Корея.
  • 2004 — 4-й фотофестиваль , Ганагалерея, Сеул.
  • 2004 — ФотоФест , Московский музей современного искусства , Москва , Россия
  • 2004 - Биеннале в Кванджу 2004 , Кванджу , Южная Корея
  • 2005 - Встречи с модернизмом: основные моменты из музея Стеделик и Национального музея современного искусства Кореи , Национальный музей современного искусства, Сеул
  • 2005 - 1-й Фестиваль азиатского искусства в Почеоне , Pocheon Art Hole, Почеон , Южная Корея
  • 2005 – FAST FORWARD Фотографическое послание из Кореи , Международный форум фотографии, Франкфурт , Германия
  • 2005 – Современное искусство Кореи , Пусанский музей современного искусства, Пусан
  • 2006 — Заражённый пейзаж , Галерея Джули Сол, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2006 — «Одиннадцать: 11 современных художников» , Галерея Майкла Хоппена, Лондон , Англия
  • 2007 - Photo Miami: Международная ярмарка современного искусства фотоискусства, видео и новых медиа , Майами, Флорида.
  • 2007 — Азиатская ярмарка современного искусства Нью-Йорк , Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2007 — «Как будто завтра не наступит» , Галерея Каприс Хорн, Берлин
  • 2007 — Перформанс «Искусство Кореи» , Музей современного искусства, Сеул
  • 2007 - Красота, желание и мимолетность , Космос – Галерея DA, Пекин
  • 2007 — Пейзаж современной корейской фотографии , Сеульский художественный музей, Сеул
  • 2007 — «Воплощение» , Музей Хаммонда, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2007 — Выставка победителей Dong-gang Photo Awards , Ёнволь
  • 2007 - Музей современной фотографии «Нагруженные пейзажи», Чикаго, Иллинойс.
  • 2007 - Photo Miami: Международная ярмарка современного искусства фотоискусства, видео и новых медиа, Майами.
  • 2007 - Sotheby's Contemporary Art Asia: представление 30 лучших азиатских художников , Mandarin Oriental, Майами.
  • 2008 - Корейское искусство 1980-2000 гг ., Национальный музей современного искусства, Квачхон.
  • 2008 — Парижская фотография 08 , Карусель Лувра, Париж
  • 2008 - Современные корейские фотографии 1948–2008 годов , Национальный музей современного искусства, Квачхон.
  • 2009 - Любовь , Центр искусств Dock, Литрим
  • 2010 - «Зерно пустоты: современное искусство, вдохновленное буддизмом», Музей Рубина, Нью-Йорк.

Каталоги и монографии

[ редактировать ]
  • Человеческая жизнь I: Психопат. (как Ким Сок Джун), Sunyoung Publishing Co., Сеул, 1987.
  • Отец. View Point Publishing Co., Пусан, 1990 г.
  • Стихи. Jipyyoung Publishing Co., Пусан, 1994 г.
  • Проект музея . Издательство A&A, Сеул, 2002 г.; Фонд Диафрагмы , 2005.
  • Атта Ким: В ЭФИРЕ . Международный центр фотографии / Стейдл , 2006.
  • Вода не впитывается в дождь . Дом мудрости, Сеул, 2008 г.
  • Деконструкция . Хакгодже, Сеул, 2008 г.
  • Портрет . Хакгодже, Сеул, 2008 г.
  • Атта Ким, эскиз Нью-Йорка . Дом мудрости, Сеул, 2008 г.
  • Атта Ким Индия Эскиз . Дом мудрости, Сеул, 2008 г.
  • Вода Атта Ким не промокает под дождем . Хатье Канц Верлаг, Остфильдерн, 2009 г.
  • Атта Ким В ЭФИРЕ ВОСЕМЬ ЧАСОВ . Хатье Канц Верлаг, Остфильдерн, 2009 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ким 2006 , с. 11.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Ким 2006 , стр. 11–12.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Ким 2006 , с. 15.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ким 2006 , с. 18.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ким 2006 , с. 9.
  6. ^ Ким 2006 , стр. 9–11.
  7. ^ Ким 2006 , стр. 9–11; Коттер 2006 .
  8. ^ Галерея Йоси Мило , биография Атты Ким. По состоянию на 30 января 2007 г.
  9. ^ Коттер 2006 ; см. Ким 2006 , с. 18 за изображение из сериала.
  10. ^ Перейти обратно: а б Ким 2006 , с. 12.
  11. ^ Ким 2006 , с. 13.
  12. ^ Ким 2005 , с. 91; Ким 2006 , стр. 13–14.
  13. ^ См. примеры в Kim 2005 , p. 91; Ким 2006 , стр. 13–14.
  14. ^ Ким 2006 , стр. 13–14.
  15. ^ Ким 2005 , стр. 90–91.
  16. ^ Ким 2006 , с. 15; изображения из этой серии см. также на стр. 25–39.
  17. ^ Коттер 2006
  18. ^ Перейти обратно: а б Коттер 2006 .
  19. ^ Ю Ён Ким , пишет в Kim 2006 , стр. 90.
  20. ^ Ким 2005 , стр. 9, 18.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Гросс 2006 .
  22. см . в «Музейном проекте № 001» , «Музейном проекте № 030» и «Ким 2005 », стр. 5–19. Изображения из серии «Поле»
  23. ^ См. Музейный проект № 28 , Ким, 2005 , стр. 57–63.
  24. ^ См. Музейный проект № 071 , Музейный проект № 073 ; Ким 2005 , стр. 20–30, 36–37.
  25. ^ См. Музейный проект № 050 ; Ким 2005 , стр. 32–35; цитата взята из Кима 2005 , с. 93.
  26. ^ См. Музейный проект № 076 ; Ким 2005 , стр. 44–48.
  27. ^ См. Музейный проект № 087 ; Ким 2005 , стр. 38–43.
  28. ^ Ким 2005 , стр. 51–54.
  29. ^ см. Kim 2006 Описание , стр. 17–18; Ким 2005 , стр. 66–87, изображения.
  30. ^ Ким 2005 , стр. 64–65.
  31. ^ Ким 2005 , с. 93.
  32. ^ Пасулька 2006 .
  33. Райс написала для Aperture , что выставка ICP обладает «формальной и технической виртуозностью, которая подчеркивает ее метафизические концепции. [...] Красивые цветные фотографии Кима объединяют эти две вещи, поэтому сама телесность работ более остро передает послание неизбежное уничтожение всего сущего». Райс 2007 . Холланд Коттер из The New York Times назвал «философскую форму» работы Кима «романом». Коттер 2006 . Дэвид Гросс, критик New York Sun , назвал сериал в целом «визуально зрелищным и концептуально богатым». Гросс 2006 .
  34. ^ Artdaily.org 2006 .
  35. Гросс назвал их «самыми слабыми работами на выставке» и «бесполезными». Гросс 2006 .
  36. ^ см . в серии DMZ № 023-2 (2004 г.) и серии DMZ № 088-2 (2005 г.). Примеры
  37. ^ Ким 2006 , с. 19.
  38. ^ Монолог ледяной серии № 116-2 (2005).
  39. ^ См. Нью-Йоркскую серию № 110-1 (2005 г.), Нью-Йоркскую серию № 110-2 (2005 г.), Нью-йоркскую серию № 110-7 (2005 г.); Ким 2006 , стр. 71–75.
  • Artdaily.org (8 июля 2006 г.), Атта Ким в Международном центре фотографии.
  • Коттер, Голландия (12 июля 2006 г.), «В фотографиях Атты Ким с длинной выдержкой реальное время — самое сюрреалистическое из всех» , The New York Times .
  • Гросс, Дэвид (15 июня 2006 г.), «Иллюстрация мимолетности индивидуальной идентичности», New York Sun.
  • Ким, Атта (зима 2001 г.), «Бокс Ким», Aperture .
  • Ким, Атта (2005), Музейный проект , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Aperture , OCLC   57485894 .
  • Ким, Атта (2006), ON-AIR , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Международный центр фотографии / Steidl , OCLC   71260487 .
  • Пасулька, Николь (7 августа 2006 г.), «Музейный проект» , The Morning News . Интервью с Аттой Ким проведено по электронной почте с переводчиком.
  • Райс, Шелли (весна 2007 г.), «Три шоу о времени и движении», Aperture .
  • Галерея Йоси Мило, Пресс-релиз, Музейный проект , 29 июня – 25 августа 2006 г.
  • Галерея Йосси Мило, Профиль Атты Кима (список персональных и групповых выставок).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce0d75033b84469d8441201294175096__1706911140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/96/ce0d75033b84469d8441201294175096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atta Kim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)