Паула Араи
Паула Араи | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | Профессор, ученый-буддист |
Академическое образование | |
Образование | Колледж Каламазу , бакалавр; Гарвардская школа богословия , МТС ; Гарвардский университет , магистр и доктор философии. |
Академическая работа | |
Дисциплина | Буддистские исследования , японские мирянки и монахини Сото Дзэн , японская буддийская эстетика |
Учреждения | Государственный университет Луизианы ; Институт буддийских исследований , Беркли, Калифорния |
Известные работы | Женщины, живущие дзен: японские буддийские монахини Сото (1999) Принести дзен домой: Исцеляющее сердце японских женских ритуалов (2011) Просветление в живописи: Исцеляющие видения сердечной сутры (2019) Оксфордский справочник по буддийской практике (соредактор с Кевином Трейнором) (2022 г.) Маленькая книга дзен-исцеления: японские ритуалы красоты, гармонии и любви (2023). |
Веб-сайт | https://www.zenhealing.org/ |
Паула Кейн Робинсон Араи — американский профессор и ученый -буддист , специализирующийся на академических исследованиях женщин и буддизма , в частности буддизма Дзёдо Синсю и японских Сото Дзэн женщин . Она также была активным оратором и проводила семинары по ритуалам исцеления.
Арай, выросшая в Детройте, штат Мичиган , получила докторскую степень. в области сравнительного религиоведения и японского буддизма из Гарвардского университета. Еще будучи студенткой, она начала проводить этнографические и исторические исследования о японских монахинях дзэн , которые в конечном итоге стали ее первой книгой « Женщины, живущие в дзэн: японские сото-буддийские монахини» (1999). Она преподавала курсы буддизма, азиатских религий и теории религии в Университете штата Луизиана и в настоящее время является преподавателем Института буддийских исследований в Беркли, Калифорния . Она практикует религиозные традиции, которые изучает; ее работа основана на этнографических исследованиях, а ее педагогический подход «сочетает в себе строгую академическую подготовку с сострадательным, воплощенным и личностно-ориентированным подходом к обучению». [1] Она была удостоена нескольких исследовательских грантов и преподавательских наград.
Арай написал еще четыре книги, а также длинный список журнальных статей. В 2011 году она опубликовала книгу «Приведение дзен домой: исцеляющее сердце японских женских ритуалов» , в которой изучала религиозные и духовные практики 12 женщин-мирянок, которых она называла своими «спутницами», в возрасте от 40 до 70 лет. В 2019 году Арай опубликовал «Сутру просветления в живописи: исцеляющие видения сердца — буддийское искусство Ивасаки Цунео», в которой изучаются и анализируются работы Ивасаки Цунео (1917–2002), японского биолога и буддийского художника. в 2022 году она была соредактором Оксфордского справочника по буддийской практике , а в 2023 году опубликовала «Маленькую книгу дзен-исцеления».
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Паула Араи выросла в Детройте, штат Мичиган , в семье Люсиана Форда Робинсона, евроамериканца, и Масуко Араи Робинсона, японки. [2] Отец Арая воевал во Второй мировой войне ; [3] ее родители встретились во время американской оккупации Японии и «стремились исцелиться после Второй мировой войны». [4] Ее биограф Карма Лекше Цомо утверждает, что Арай «научилась переключать коды дома, переключаясь между языком и взглядами своей японской матери… и североамериканскими культурными нормами и ожиданиями ее англоязычного отца». [2] Мать Арая не считала себя буддисткой ; Семья посещала службы методистской церкви ее мужа, а их дети крестились в методистской церкви. Однако мать Арай передала своим детям свое японское мировоззрение и буддийские ценности, и в результате Арай «усвоила японскую буддийскую чувствительность своей матери». [3] [а] Ее отец ценил образование, поэтому поддерживал учебу дочери. [3]
Арай получил степень бакалавра с отличием в области музыки и религии в колледже Каламазу в 1983 году, степень магистра богословских исследований в Гарвардской школе богословия в 1985 году, степень магистра истории религий в Гарварде в 1987 году и степень магистра буддийских исследований в Гарварде. в 1987 году и доктор философии. в области сравнительного религиоведения и японского буддизма также окончила Гарвард в 1993 году. она училась за границей в университете Васэда С 1980 по 1983 год в Токио. Программа, она была награждена стипендией Фулбрайта для поддержки своей диссертации, которая включала этнографические и исторические исследования о японских монахинях дзэн . Она также получила грант Института Эдвина О. Райшера и грант Фонда Лилли , которые позволили ей изучать американских христиан азиатского происхождения. [5]
В 1997 году Арай работал переводчиком в программе буддийских исследований Антиохийского университета , семестровой программе обучения за границей в Бодх-Гайе, Индия . Находясь в Индии, она познакомилась с трудами Аоямы Роси , настоятельницы Аити Сенмон Нисодо, монашеского учебного центра для монахинь Сото Дзэн в Нагое, Япония . [6] [7] [8] Цомо назвала свой опыт в Бодхгае «поворотным моментом в жизни Арай». [6] и что это «положило начало исследовательской траектории, которая стала центральным элементом ее ранней академической карьеры». [6] Арай была вдохновлена на изучение жизни монахинь в Аити Сенмон Нисодо, «включившись в жизнь монастыря». [9] в течение четырех месяцев осенью 1989 года, которая стала ее первой книгой « Женщины, живущие дзен: японские сото-буддийские монахини» , опубликованной в 1999 году. [10] [11] Ее исследование было основано на интервью с монахинями, опросах мирян и монахинь, а также на исторических материалах, таких как публикации, написанные для монахинь и самими ними. Как утверждает Сюзанна Мрозик в своем обзоре « Женщины, живущие дзэн» в « Журнале религии» , анализ Араи «сосредотачивается на усилиях монахинь Сото двадцатого века по созданию женской монашеской традиции, которая соответствует их интерпретации учений Сото дзэн о монашестве и равенстве». . [12]
Арай находился под влиянием Мартина Лютера Кинга-младшего ; Дж. Марк Томпсон, ее профессор и специалист по сравнительному религиоведению; ее наставник Джон Баньян Спенсер, который познакомил ее с философией Альфреда Норта Уайтхеда ; Уилфред Кантвелл Смит ; Джеймс Лютер Адамс ; и Масатоши Нагатоми , первый штатный профессор буддийских исследований в Гарварде. [13] Позже она сообщила, что неоднозначные и негативные сообщения, которые она получила во время учебы в докторантуре о достоверности американки японского происхождения, специализирующейся на жизни и религиозных практиках японских буддийских женщин, «подготовили ее к преодолению препятствий, чтобы внести тот вклад, который она была готова сделать». делать". [14]
Когда Арай была еще студенткой, она смогла увидеть, что эмоциональная, духовная и интеллектуальная жизнь женщин взаимосвязаны, и ей захотелось понять, как это сделать, даже во время учебы. Она предложила исследовать дзэн-монахинь в Японии, но ее научные руководители сочли это недостойным изучения и остановили ее диссертацию и исследования, поскольку не считали этнографические исследования рациональными. В Гарварде не только эта тема была радикальной для ее времени, но и ее намерение внедриться в жизнь своих подданных. Образовательное учреждение сопротивлялось исследованиям Араи, поскольку считало их слишком эмоциональными, и в результате Араи подверглась профессиональной дискриминации, но она все равно продолжила учебу и исследования. [15] Как заявляет Цомо: «Ее уязвимость и честность в отношении своей личной точки зрения и опыта стали ценными активами в ее исследованиях». [16] [б]
Карьера
[ редактировать ]В 1993 году Арай преподавала и проводила исследования в Гонконгском университете науки и технологий , где изучала культуру Гонконга конца колониальной эпохи и проводила полевые исследования в Японии. Ей удалось отложить постоянную должность в Университете Вандербильта , где она работала с 1994 по 2002 год, одновременно ухаживая за своим маленьким сыном как родитель-одиночка и обеспечивая уход за своей матерью в конце жизни. [17] [18] Она проводила полевые работы, воспитывая своего маленького сына, что, хотя и было непросто, помогло углубить ее отношения с мирянками, которых она изучала. [19] Цомо заявляет, что, хотя жизненный опыт Арай в то время не был частью ее официального исследования, «эти естественные, но интенсивные жизненные переживания привели ее к теме исцеления, которая стала основой для ее последующих работ». [17] Позже Арай рассказала Цомо, что она столкнулась с неприемлемыми условиями труда для женщин, особенно для цветных женщин, включая обзоры 75 процентов курсов, которые она преподавала, и, как выразилась Цомо, «как это довольно часто бывает в академии, она наблюдала за кандидатами-мужчинами с меньшим количеством кандидатов». награды и достижения проходят через процесс пребывания в должности только для того, чтобы увидеть, как ее собственный процесс пребывания в должности прерывается». [20]
В 2002 году она поступила на факультет Карлтон-колледжа , где в 2003 году получила грант на целевые возможности Карлтон-колледжа, в 2004 году — грант Американской академии религиозных исследований, а в 2005 году — стипендию факультета Меллона. В 2007 году она приступила к работе в Университете штата Луизиана (LSU), где в 2018 году ей была присвоена звание профессора Урмилы Гопал Сингхал; стал профессором в 2020 году; и выиграл две летние исследовательские стипендии Manship в 2020 и 2021 годах, а также другие преподавательские награды. В ЛГУ она работала заведующей отделением факультета религиоведения с 2010 по 2013 год и была преподавателем факультетов азиатских исследований и женских и гендерных исследований. Она также преподавала курсы буддизма, азиатских религий и теории религии. [17] [18] В 2023 году Арай присоединилась к профессорско-преподавательскому составу Института буддийских исследований в Беркли, Калифорния , в качестве первого профессора Эшинни и Какушинни по женским и буддийским исследованиям, который поддерживает профессора института, специализирующегося на академических исследованиях женщин и буддизма, в частности буддизма Дзёдо Синсю. . [1] [5] Институт буддийских исследований назвал назначение Арай «историческим моментом для расширения прав и возможностей женщин, приверженных Дхарме » . [1] Она преподавала в Дзен-центре Сан-Франциско и Дзен-центре Упайя в Санта-Фе, Нью-Мексико . [21] [22] Она также была активным оратором и вела семинары по ритуалам исцеления. [5]
Арай исповедовала религиозные традиции, которые она изучала. [23] Цомо заявляет, что педагогический подход Арай к преподаванию «в значительной степени основан на этнографических методах, которые она разработала для своих исследований, где саморефлексивное взаимодействие стимулирует обмен». [20] На странице факультета Арай на веб-странице Института буддийских исследований, где она названа специалистом по японским женщинам Сото-дзэн, говорится, что ее работа «основана на этнографических исследованиях» и что она «занимается захватывающим поэтическим повествованием как средством передачи экспериментального измерения». буддийских практик и учений». [5] Когда они объявили о своей позиции там, институт также заявил, что Арай «сочетает в себе строгую академическую подготовку с сострадательным, телесным и личностно-ориентированным подходом к преподаванию». [1]
Письма и исследования
[ редактировать ]Первая книга Арай, «Женщины, живущие в дзэн» (1999), расширила сферу исследований дзэн, развивая критические интерпретации женских монашеских практик и описывая этнографические данные о монахинях Сото дзэн в Японии. [24] Согласно странице факультета Араи на веб-сайте LSU, книга «меняет лицо дзэн-стипендии за счет восстановления женщин в исторических отчетах и переоценки религиозной практики и институциональных моделей в свете преобладающих гендерных отношений». [18] Анна Гримшоу в своем обзоре « Женщины, живущие в дзен » утверждает, что, описывая женское монашество, Арай сопротивляется «андроцентризму многих буддийских ученых». [25] Рецензент Сюзанна Мрозик называет книгу «прекрасным исследованием» и «проницательным и увлекательным исследованием японских монахинь Сото Дзэн». [12]
Во второй книге Араи « Приведение дзен домой: исцеляющее сердце японских женских ритуалов» (2011) расширила сферу изучения дзэн, она изучала, начиная с 1998 года и продолжаясь более 10 лет, религиозные и духовные практики 12 женщин-мирянок, в возрасте от 40 до 70 лет. Женщины, на которых «сильно повлияла Вторая мировая война», [26] следовал различным сектам японского буддизма. [26] [27] [24] Своих испытуемых, рассказы которых составили этнографическую основу ее исследования, она называла «соратниками»; она установила тесные связи с каждым из них, раскрывая подробности своей жизни и переживаний, связанных со смертью ее матери, и считала их партнерами в своей работе. Арай обнаружил, что буддийские ритуалы помогают облегчить страхи, напоминают практикующим о непостоянстве, предоставляют возможности для исцеления и помогают людям справиться с потерей и горем. [28] Используя старые стили общения на японском языке, которым ее научила мать, Арай завоевала доверие пожилых женщин, которых она изучала, сосредоточив внимание на ритуальных практиках, которые они использовали в своих домах. [24] Как утверждает Цомо, Араи пошла на профессиональный риск, проводя свое исследование таким образом, но оно увенчалось успехом, поскольку разоблачило «колониальную склонность к религиоведению». [24] По данным Института буддийских исследований, Арай поддерживала многолетние отношения с женщинами, которых изучала. [5] Еще один вклад, который Арай вносит в книгу «Возвращение дзен домой» , - это «ее проницательное понимание того, как буддийская философия становится источником личного исцеления». [29]
в 2019 году Арай опубликовал «Просветление в живописи: исцеляющие видения сердца, сутра — буддийское искусство Ивасаки Цунео»; Цомо проводил выставки в музеях, университетах и на конференциях, демонстрируя работы Ивасаки Цунео (1917–2002), японского биолога и буддийского художника. [30] [5] Цомо заявляет, что работа Араи, посвященная Цунео, которую Цомо называет «радикальным набегом Араи на японскую буддийскую эстетику », была ее «самым освобождающим научным начинанием». [31] В книге исследуется «исцеляющая динамика визуальных текстов в искусстве Ивасаки». [30] и требовались этнографические полевые исследования и свободное владение письменным и устным японским языком, поскольку Арай проводил подробные интервью с Иваскаки и читал первичные и вторичные материалы. Ее знания японской буддийской культуры и буддийской философии мадхьямики позволили ей интерпретировать и контекстуализировать искусство Иваскаки, которое он создал с помощью Сутры Сердца Мудрости . [32]
В 2022 году Арай вместе с Кевином Трейнором редактировал Оксфордский справочник по буддийской практике , том, в котором приняли участие 39 ученых со всего мира и в котором подчеркивается «воплощенный опыт как неотъемлемый аспект преимущественно текстовой области буддийских исследований». [33] В 2023 году Арай опубликовал «Маленькую книгу дзен-исцеления» , в которой описывается, как сохранять смысл, несмотря на трудности повседневной жизни и использование ритуалов, чтобы исцелиться от горя, справиться с сильными эмоциями и испытать «глубину теплой благодарности, которая растапливает страх». и гнев». [34]
Награды и почести
[ редактировать ]- Грант на исследования Гонконгского университета науки и технологий (1993–1994 гг.)
- Летний исследовательский грант Исследовательского совета Университета Вандербильта (1995)
- Грант на прямые исследования Исследовательского совета Университета Вандербильта (1995)
- Премия Венчурного фонда Университета Вандербильта за преподавание (1995 г.)
- Грант старшего научного сотрудника Фулбрайта (1998)
- Сотрудник Американского совета научных обществ (1998 г.)
- Грант на прямые исследования Исследовательского совета Университета Вандербильта (1998 г.)
- Грант на прямые исследования Исследовательского совета Университета Вандербильта (2000 г.)
- Премия Венчурного фонда Университета Вандербильта за преподавание (2000 г.)
- Целевой грант Карлтонского колледжа (2003 г.)
- Грант Американской академии религиозных исследований (2004 г.)
- Стипендия факультета Меллона, Карлтон-колледж (2005 г.)
- ATLAS (Награды художникам и ученым Луизианы), Попечительский совет Луизианы (2008–2009)
- Летняя исследовательская стипендия Мэншипа (2012, 2020)
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Женщины, живущие в дзэн: японские буддийские монахини Сото (1999). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, через Terebess Online.
- Принести дзен домой: Исцеляющее сердце японских женских ритуалов (2011). Гонолулу, Гавайи: Издательство Гавайского университета, через Terebess Online.
- Просветление в живописи: Исцеляющие видения сердечной сутры (2019). Боулдер, Колорадо: Публикации Шамбалы.
- Оксфордский справочник по буддийской практике (соредактор с Кевином Трейнором) (2022 г.). Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета.
- Маленькая книга дзен-исцеления: японские ритуалы красоты, гармонии и любви (2023). Боулдер, Колорадо: Публикации Шамбалы.
Статьи в научных журналах
[ редактировать ]- «Монахини: живые сокровища японского буддизма». Хикаку Шисо Кенкю [ Исследования по сравнительной философии ] 17 (1990): 189–184.
- «Открытие вклада монахинь Сото Дзен в японский буддизм и культуру». Дзен Кенкюдзё Кийо [ Журнал Института исследований дзен ] 28 (1999): 246-230.
- «Изучение стратегий исследования буддийских женщин». Хикаку Шисо Кенкю [ Исследования по сравнительной философии ] 25 (май 1999 г.): 13–23.
- «Мертвые как« личные будды »: японские обряды предков как обряды исцеления». Третья серия Pacific World , 5 (осень 2003 г.): 3–17.
- «Поклоняясь Дхарме: японские буддийские женщины-лидеры и целители». Религии: специальный выпуск о женщинах в буддизме , 2017.
Главы в отредактированных томах
[ редактировать ]- «Сото-дзен-монахини в современной Японии: сохранение и создание традиций». В Маллинзе, Марке, Симазоно Сусуму и Поле Свенсоне (ред.). Религия и общество в современной Японии . Беркли, Калифорния: Asian Humanities Press, 1993. 203–218.
- «Японские буддийские монахини: новаторы во имя традиции». В Карма Лекше Цомо (ред.). Буддийские женщины в разных культурах: реализации . Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1999, 105–122.
- «Случай ритуального дзен: благодарность Ананде». В книге «Инновационные буддийские женщины: плавание против течения». В Цомо, Карма Лекше (ред.). Ричмонд, Суррей: Curzon Press, 2000, 123–129.
- «Ритуал благодарности и расширения возможностей японских буддийских монахинь». В Финдли, Эллисон (ред.). Женский буддизм, Женщины буддизма: традиции, пересмотр, обновление . Бостон, Массачусетс: Wisdom Publications, 2000, 119–130.
- «Медицина, исцеление и духовность: межкультурное исследование». В Барнсе, Л. и И. Таламантес (ред.). Преподавание религии и целительства. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2006, 207–18.
- «Женщины и Догэн: ритуалы расширения возможностей и исцеления». В Heine, Стив и Дейл Райт (ред.). Дзен-ритуал . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2007, стр. 185–204.
- «Дзен исцеления: найти друзей с хроническими заболеваниями». В Стотцфусе, Майкле, Ребекке Грин и Дарле Шумм (ред.). Хронические болезни, духовность и исцеление: разнообразные дисциплинарные культурные перспективы . Нью-Йорк: Palgrave Macmillan Press, 2013.
- «Исцеляющий дзен: мозг при поклоне». в Варгас-О'Брайан, Иветт и Чжоу Сюнь (ред.). Болезни, религия и исцеление в Азии: сотрудничество и столкновения . Нью-Йорк: Публикации Routledge, 2014, 155–169.
- «Мать Каннон: утроба сострадания». В Буше, Сандра (ред.). Она появляется: встречи с богиней сострадания Гуань Инь . Лас-Вегас, Невада: Чернила богини, 2015, стр. 87–89.
- «Дзен тряпок» В книге Гейне, Стивена и Памелы Уинфилд, (ред.) Дзен и материальная культура . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2017, стр. 229–256.
- «Исцеляющая мудрость: оценка картин японского ученого сутры сердца». В Сальгеро, Пирс (ред.). Буддизм и медицина: антология современных источников. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2019, стр. 100–107.
- «Путь исцеления японских буддийских женщин». В Сальгеро, Пирс (ред.). Буддизм и медицина: антология современных источников . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2019, стр. 310–316.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гринвуд, Гессин Клэр (22 августа 2022 г.). «Доктор Паула Араи присоединится к факультету IBS: она будет первым профессором Эшинни и Какушинни по женским и буддийским исследованиям» . Институт буддийских исследований . Беркли, Калифорния. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Охота 2021 , с. 178.
- ^ Перейти обратно: а б с д Охота 2021 , с. 179.
- ^ «О Пауле Араи» . Дзен-исцеление: Официальный сайт Паулы Араи . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Паула К. Араи» . Институт буддийских исследований . Беркли, Калифорния. 7 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Охота 2021 , с. 186.
- ^ Арай 1990 , с. 38.
- ^ Арай, Паула Кейн Робинсон (1999). Женщины, живущие в стиле дзен: японские сото-буддийские монахини (PDF) . Издательство Оксфордского университета. стр. XVIII. ISBN 978-0195123937 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2024 г. Получено 1 февраля 2024 г. - через Terebess Online.
- ^ Цомо 2021 , с. 188.
- ^ Арай 1990 , с. 40.
- ^ Цомо 2021 , стр. 187–188.
- ^ Перейти обратно: а б Мрозик, Сюзанна (январь 2002 г.). «Женщины, живущие дзен (книга), том, выпуск 1». Журнал религии . 82 (1).
- ^ Цомо 2021 , с. 180-183.
- ^ Цомо 2021 , с. 183.
- ^ Цомо 2021 , стр. 194–196.
- ^ Цомо 2021 , с. 196.
- ^ Перейти обратно: а б с Охота 2021 , с. 184.
- ^ Перейти обратно: а б с «Паула Араи» . Университет штата Луизиана . Кафедра философии и религиоведения ЛГУ. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Цомо 2021 , с. 200.
- ^ Перейти обратно: а б Охота 2021 , с. 185.
- ^ «Паула Араи» . Дзен-центр Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «Паула Араи, доктор философии». Упайя Дзен-центр . Санта-Фе, Нью-Мексико. 7 января 2024 года. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Цомо 2021 , с. 180.
- ^ Перейти обратно: а б с д Охота 2021 , с. 189.
- ^ Гримшоу, Анна (2001). «Обзор: Женщины, живущие в стиле дзен: японские буддийские монахини сото, автор Паула Кейн Робинсон Араи». Американский этнолог . 28 (1): 66. doi : 10.1525/ae.2001.28.1.254 .
- ^ Перейти обратно: а б Риггс, Дайан (март 2013 г.). «Паула Араи. Принесение дзен домой: исцеляющее сердце японских женских ритуалов». Обзор азиатских исследований . 37 (1): 107–108. дои : 10.1080/10357823.2013.767166 .
- ^ Коган 2012 , с. 361.
- ^ Цомо 2021 , с. 190.
- ^ Цомо 2021 , с. 194.
- ^ Перейти обратно: а б Охота 2021 , с. 203.
- ^ Цомо 2021 , с. 202.
- ^ Цомо 2021 , стр. 202–203.
- ^ Цомо 2021 , с. 201.
- ^ «Маленькая книга дзен-исцеления» . Официальный сайт Паулы Араи . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Арай, Паула Кейн Робинсон (1990). «Монахини Сото Дзен в современной Японии: сохранение и создание традиций» (PDF) . Бюллетень Института религии и культуры Нанзан . 14 : 38–51.
- Коган, Джина (2012). «Отзывы». Памятник Ниппонике . 67 (2): 361–363.
- Цомо, Карма Лекше (2021). «Паула Кейн Робинсон Араи: культурная близость и научный авторитет» . В Коллин Хартунг (ред.). Борьба с предвзятостью в отношении женщин-ученых в религии . Атла Открытая Пресса. стр. 177–208. doi : 10.31046/atlaopenpress.46 . ISBN 978-1949800272 . Проверено 31 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Выпускники Гарвардской школы богословия
- Преподаватели Университета штата Луизиана
- Буддизм и женщины
- Американские ученые-буддисты
- Японская эстетика
- Американские женщины-ученые XXI века
- Американские ученые 21 века
- Это было
- Женщины и религия
- Этнографы
- Буддийские ритуалы
- Выпускники колледжа Каламазу
- Живые люди
- Люди из Детройта
- Американские ученые японского происхождения