Semt Pielstick
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2024 г. ) |

Semt Pielstick была французской компанией, которая разработала и построила большие дизельные двигатели . Его полное название было Société d'Etudes des Machines Thermiques (Компания исследований тепловых машин).
Основанная в 1948 году, SEMT был куплен Man Diesel в 2006 году
В течение своего существования в качестве независимой компании SEMT -производители для локомотивов , военно -морских судов, электростанций и торговых кораблей. Его клиенты включали Францию, Соединенные Штаты, Россию, Индию и другие страны.
История
[ редактировать ]Полут. производства Франции, был создан в 1946 году Министерством промышленного объединив пять национальных компаний:
- Société des Siteiers et Workshops de Penhoët ( Saint-Nazaire ),
- Генеральное общество механического строительства ( La Courneuve )
- Société des Siteiers et Samops Августин Норманд ( Le Havre )
- Компания семинаров и строительных площадок Бриттани ( Нант )
- Общество северных амиров ( денон )
Целью новой компании было разработка новых двигателей во Франции, которые могут быть лицензированы на международном уровне. В 1948 году первые лицензии были предоставлены лицензированным компаниям по строительству двигателей по всему миру.
В 1951 году, после его переезда в La Courneuve, Société Générale de Constructions Mécaniques была оснащена первыми испытательными расставаниями . Оборудование, которое позволило компании ускорить разработку нового ассортимента двигателей, позже было передано в Сен-Денис и впоследствии в Сен-Назаре .
В 1976 году Альст-Атлантик был флагманом французской промышленности. Конгломерат стал большинством, который также владеет механическим объектом Сен-Назаре и фабрикой в Jouet-Sur-L'aubois , был переименован в Semt Pielstick после того, как основатель компании Густав Пилстик .
В 2006 году мужчина приобрел акции, принадлежащие MTU, чтобы стать единственным акционером SEMT. Затем, в 2010 году, были объединены дизельные двигатели и турбоинастроительные мероприятия. Брендинг SEMT остается и защищен, но больше не появляется как название компании.
Лицензиаты
[ редактировать ]Лицензиаты SEMT, которые производят свои двигатели:
- Кавасаки тяжелая промышленность - Япония
- JFE - Япония
- Diesel United - Япония
- Niigata Power Systems - Япония
- Fairbanks Morse Engine - США
- Doosan Heavy Industries & Constructions - Южная Корея
- Shaanxi Diesel Heavy Industry - Китай
- Hudong Heavy Machinery - Китай
- Нефтяные двигатели Kirloskar - Индия [ 1 ]
Линии двигателя
[ редактировать ]Линия двигателя ПК
[ редактировать ]В 1951 году SEMT разработал первый двигатель PC1. В 1953 году PC1 был модифицирован для питания с помощью тяжелого масла . Первым блоком, в котором сериально производство стало шестицилиндровый встроенный двигатель (6 PC1 L) для электроэнергии, генерирующей электроэнергию, из Бамако , Мали. С отверстием 400 мм двигатель разработал 180 кВт на цилиндр. Его первое морское приложение для PC1WAS в 1955 году на борту французского флота корабля Borée (два двигателя).
Позже, в 1960 -х годах, SEMT запустил линию двигателя PC2. Несмотря на то, что он сохранял то же самое 400 мм, выходная мощность была увеличена до 310 кВт на цилиндр - увеличение, которое стало регулярной особенностью улучшений двигателя в его последующих версиях: PC2.3 в 1971 году, PC2.5 в 1973 году и 550 КВт на цилиндр PC2.6 в 1981 году. Также была разработана двухтопливная версия (газ и дизель), в то время как в диапазоне было окончательное дополнение в 1995 году с двигателем PC2,6B Long-Troke . Эта окончательная версия включала в себя монтаж чугун, более простой дизайн и выходную мощность 750 кВт на цилиндр-в четыре раза больше мощности оригинальной модели с 1953 года.
В 1969 году был запущен двигатель PC3. У него было отверстие 480 мм с выходной мощностью 700 кВт на цилиндр.
В 1972 году SEMT представил двигатель PC4. Он имел отверстие 570 мм и производил 990 кВт на цилиндр. С версией PC4.2 в 1981 году она увеличилась до 1215 кВт на цилиндр. Модель длиной в PC4.2 B в 1985 году подняла выход до 1325 кВт на цилиндр. В своей 18-цилиндровой версии последняя модель была одним из самых мощных четырехтактных двигателей на рынке в свое время.
PA линия двигателя
[ редактировать ]Двигатели PA были высокоскоростными единицами, работающими более чем на 1000 об / мин. Первоначальные модели PA1 и PA2 можно рассматривать как миниатюрные версии двигателей ПК, с отверстием 175 мм и могут использоваться для широкого спектра применений, включая подводные лодки . Первая турбозарядная версия PA разработала 46 кВт на цилиндр при 1250 об / мин.
Запущенный в конце 1950 -х годов и первоначально разрабатывая 110 кВт на цилиндр при 1500 об / мин, PA4 с первоначальным за отверстием 185 мм был совершенно новым дизайном. Позже он будет разработан с помощью VG -версии (камера сжигания переменной геометрии) и впоследствии с отверстием 200 мм для увеличения мощности. Также будет разработана двойная версия (дизельное топливо и газ).
В 1978 году был запущен PA4 VGDS. с двумя стадиями У него был турбокомпрессор для силовых военно-морских кораблей, генерируя 184 кВт на цилиндр. Окончательная модель в диапазоне была запущена в 1988 году. Это была PA4 200 VGA для железнодорожных и военно-морских применений, производящих 165 кВт на цилиндр с одноэтапным турбо. Также были разработаны конкретные версии для подводных лодок: PA4 185 SM, PA4 200 SM и PA4 200 SMD с двойной турбозарядной.
Линия двигателя PA6
[ редактировать ]В 1966 году планирование началось для PA6. Он был разработан, чтобы быть самым мощным двигателем, который мог быть установлен в стандартный Международный союз железных дорог (UIC) локомотива.
UIC одобрил PA6 в 1971 году, и первые двигатели были произведены в 1972 году. В 1975 году был введен высокоскоростной PA6 BTC для военно -морских кораблей в 1975 году. В 1981 году был выпущен двигатель PA6 CL Long-удар с уменьшенным потреблением топлива. В 1988 году был введен STC PA6, который использовал последовательную турбозарядку для военно-морских кораблей.
В 1995 году SEMT запустил финальные двигатели в серии, PA6 B и высокоскоростной PA6 B STC в 1995 году, обеспечивая повышение мощности и общей производительности. PA5 был запущен в 1981 году для удовлетворения первоначального рыночного спроса со стороны японского рыболовного флота. Позже будет разработана двойная версия (дизельное топливо и газ) для электроэнергии .
Основные установки
[ редактировать ]Французские военно -морские корабли
[ редактировать ]SEMT предоставил PA и ПК -двигатели для многих французских военно -морских судов
- Жорж Лейгес , Ла Файетт, Флорил , Кассард и горизонт ;
- A69 Предупреждения
- P400 Патрульные лодки ;
- ремонтный корабль Жюля Верна ;
- Класс нефтяных танкеров Durance (один из которых был построен в Австралии как успех HMAS)
- Платформа Foudre Auragan и Landing Platforms .
Другие морские поверхностные корабли
[ редактировать ]SEMT предоставил двигатели Saudi F 3000 S Frigates (программа Sawari II) и фрегаты класса Sigma для марокканского военно -морского флота (2 x 20 Pa6b STC).
Через Fairbanks Morse Engines, двигатели SEMT были приобретены ВМС США , 16-цилиндровый двигатель STC PC2.5 использовался USN для транспортеров LPD-класса Сан-Антонио LPD , которые оснащены четырьмя двигателями.
Двигатели PA и ПК использовались Австралией, Китаем, Канадой , Индией, Великобританией, Южной Кореей , Индонезией и Россией вместе с Береговой охраной Японии .
Подводные лодки
[ редактировать ]Двигатель PA4 был адаптирован для использования подводными лодками , что привело к версиям SM PA4 185 и 200. Они были оснащены компрессорами латино-суизы -учитывая конкретные ограничения с точки зрения аспирации воздуха и выхлопных газов в подводной лодке. Компрессор также минимизировал изменения давления , создаваемые морским набуханием , увеличивая надежность двигателя и, следовательно, безопасность всей двигательной системы.
Торговые корабли
[ редактировать ]- Большие корабли ( круизные лайнеры , грузовые суда и контейнельные суда ) традиционно используют средние двигатели для ПК,
- Меньшие суда используют высокоскоростные двигатели PA
Японский лицензиат Niigata определил высокий спрос среди рыболовного флота страны, требующий двигателя, который точно соответствовал траулерам. Результатом стал дизайн и разработка PA5 с заглубкой 255 мм.
Девятицилиндровые двигатели PC20, разработанные для суверена морей (268 метров), были установлены на резиновых площадках, чтобы уменьшить шум и вибрации в каютах.
Локомотивы
[ редактировать ]Устройство PA4 с задумчивостью на 185 мм было разработано специально для рынка локомотива. Более 44,2% всех двигателей, произведенных в истории SEMT, были предназначены для локомотивов.
Тепловые электростанции
[ редактировать ]Electricité de France (EDF) начала использовать двигатели SEMT для своих дизельных растений в 1950-х годах. Позже EDF оборудовал растения на зарубежных территориях и доминионах Франции с 18 штурмаными двигателями.
Двигатели ПК для заводов, выращивающих дизельные электроэнергии, были установлены по всей Японии, имея многочисленные острова, которые должны быть автономными с точки зрения производства электроэнергии.
Вспомогательная энергия для атомных станций
[ редактировать ]Полут. Двигатели Pielstick использовались во многих странах для резервных источников питания на атомные станции.
Эволюция акционеров
[ редактировать ]1987: Действия разделены в 3:
- 49% от Альфы
- 25,5% от человека
- 25,5% от человека
1990: Акции одинаково распределены Альхомом, человеком и MTU (33,3% каждый).
2006: 100% акций Pielstick удерживаются человеком и стали единственным акционером.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатели, для которых мы поставляем - запасные части Pielstick и Man 48/60» . www.mdpower.de . Получено 2024-01-21 .