Jump to content

Semt Pielstick

(Перенаправлено от Colt Pielstick )
Логотип

Semt Pielstick была французской компанией, которая разработала и построила большие дизельные двигатели . Его полное название было Société d'Etudes des Machines Thermiques (Компания исследований тепловых машин).

Основанная в 1948 году, SEMT был куплен Man Diesel в 2006 году

В течение своего существования в качестве независимой компании SEMT -производители для локомотивов , военно -морских судов, электростанций и торговых кораблей. Его клиенты включали Францию, Соединенные Штаты, Россию, Индию и другие страны.

Полут. производства Франции, был создан в 1946 году Министерством промышленного объединив пять национальных компаний:

  • Société des Siteiers et Workshops de Penhoët ( Saint-Nazaire ),
  • Генеральное общество механического строительства ( La Courneuve )
  • Société des Siteiers et Samops Августин Норманд ( Le Havre )
  • Компания семинаров и строительных площадок Бриттани ( Нант )
  • Общество северных амиров ( денон )

Целью новой компании было разработка новых двигателей во Франции, которые могут быть лицензированы на международном уровне. В 1948 году первые лицензии были предоставлены лицензированным компаниям по строительству двигателей по всему миру.

В 1951 году, после его переезда в La Courneuve, Société Générale de Constructions Mécaniques была оснащена первыми испытательными расставаниями . Оборудование, которое позволило компании ускорить разработку нового ассортимента двигателей, позже было передано в Сен-Денис и впоследствии в Сен-Назаре .

В 1976 году Альст-Атлантик был флагманом французской промышленности. Конгломерат стал большинством, который также владеет механическим объектом Сен-Назаре и фабрикой в ​​Jouet-Sur-L'aubois , был переименован в Semt Pielstick после того, как основатель компании Густав Пилстик .

В 2006 году мужчина приобрел акции, принадлежащие MTU, чтобы стать единственным акционером SEMT. Затем, в 2010 году, были объединены дизельные двигатели и турбоинастроительные мероприятия. Брендинг SEMT остается и защищен, но больше не появляется как название компании.

Лицензиаты

[ редактировать ]

Лицензиаты SEMT, которые производят свои двигатели:

Линии двигателя

[ редактировать ]

Линия двигателя ПК

[ редактировать ]

В 1951 году SEMT разработал первый двигатель PC1. В 1953 году PC1 был модифицирован для питания с помощью тяжелого масла . Первым блоком, в котором сериально производство стало шестицилиндровый встроенный двигатель (6 PC1 L) для электроэнергии, генерирующей электроэнергию, из Бамако , Мали. С отверстием 400 мм двигатель разработал 180 кВт на цилиндр. Его первое морское приложение для PC1WAS в 1955 году на борту французского флота корабля Borée (два двигателя).

Позже, в 1960 -х годах, SEMT запустил линию двигателя PC2. Несмотря на то, что он сохранял то же самое 400 мм, выходная мощность была увеличена до 310 кВт на цилиндр - увеличение, которое стало регулярной особенностью улучшений двигателя в его последующих версиях: PC2.3 в 1971 году, PC2.5 в 1973 году и 550 КВт на цилиндр PC2.6 в 1981 году. Также была разработана двухтопливная версия (газ и дизель), в то время как в диапазоне было окончательное дополнение в 1995 году с двигателем PC2,6B Long-Troke . Эта окончательная версия включала в себя монтаж чугун, более простой дизайн и выходную мощность 750 кВт на цилиндр-в четыре раза больше мощности оригинальной модели с 1953 года.

В 1969 году был запущен двигатель PC3. У него было отверстие 480 мм с выходной мощностью 700 кВт на цилиндр.

В 1972 году SEMT представил двигатель PC4. Он имел отверстие 570 мм и производил 990 кВт на цилиндр. С версией PC4.2 в 1981 году она увеличилась до 1215 кВт на цилиндр. Модель длиной в PC4.2 B в 1985 году подняла выход до 1325 кВт на цилиндр. В своей 18-цилиндровой версии последняя модель была одним из самых мощных четырехтактных двигателей на рынке в свое время.

PA линия двигателя

[ редактировать ]

Двигатели PA были высокоскоростными единицами, работающими более чем на 1000 об / мин. Первоначальные модели PA1 и PA2 можно рассматривать как миниатюрные версии двигателей ПК, с отверстием 175 мм и могут использоваться для широкого спектра применений, включая подводные лодки . Первая турбозарядная версия PA разработала 46 кВт на цилиндр при 1250 об / мин.

Запущенный в конце 1950 -х годов и первоначально разрабатывая 110 кВт на цилиндр при 1500 об / мин, PA4 с первоначальным за отверстием 185 мм был совершенно новым дизайном. Позже он будет разработан с помощью VG -версии (камера сжигания переменной геометрии) и впоследствии с отверстием 200 мм для увеличения мощности. Также будет разработана двойная версия (дизельное топливо и газ).

В 1978 году был запущен PA4 VGDS. с двумя стадиями У него был турбокомпрессор для силовых военно-морских кораблей, генерируя 184 кВт на цилиндр. Окончательная модель в диапазоне была запущена в 1988 году. Это была PA4 200 VGA для железнодорожных и военно-морских применений, производящих 165 кВт на цилиндр с одноэтапным турбо. Также были разработаны конкретные версии для подводных лодок: PA4 185 SM, PA4 200 SM и PA4 200 SMD с двойной турбозарядной.

Линия двигателя PA6

[ редактировать ]

В 1966 году планирование началось для PA6. Он был разработан, чтобы быть самым мощным двигателем, который мог быть установлен в стандартный Международный союз железных дорог (UIC) локомотива.

UIC одобрил PA6 в 1971 году, и первые двигатели были произведены в 1972 году. В 1975 году был введен высокоскоростной PA6 BTC для военно -морских кораблей в 1975 году. В 1981 году был выпущен двигатель PA6 CL Long-удар с уменьшенным потреблением топлива. В 1988 году был введен STC PA6, который использовал последовательную турбозарядку для военно-морских кораблей.

В 1995 году SEMT запустил финальные двигатели в серии, PA6 B и высокоскоростной PA6 B STC в 1995 году, обеспечивая повышение мощности и общей производительности. PA5 был запущен в 1981 году для удовлетворения первоначального рыночного спроса со стороны японского рыболовного флота. Позже будет разработана двойная версия (дизельное топливо и газ) для электроэнергии .

Основные установки

[ редактировать ]

Французские военно -морские корабли

[ редактировать ]

SEMT предоставил PA и ПК -двигатели для многих французских военно -морских судов

Другие морские поверхностные корабли

[ редактировать ]

SEMT предоставил двигатели Saudi F 3000 S Frigates (программа Sawari II) и фрегаты класса Sigma для марокканского военно -морского флота (2 x 20 Pa6b STC).

Через Fairbanks Morse Engines, двигатели SEMT были приобретены ВМС США , 16-цилиндровый двигатель STC PC2.5 использовался USN для транспортеров LPD-класса Сан-Антонио LPD , которые оснащены четырьмя двигателями.

Двигатели PA и ПК использовались Австралией, Китаем, Канадой , Индией, Великобританией, Южной Кореей , Индонезией и Россией вместе с Береговой охраной Японии .

Подводные лодки

[ редактировать ]

Двигатель PA4 был адаптирован для использования подводными лодками , что привело к версиям SM PA4 185 и 200. Они были оснащены компрессорами латино-суизы -учитывая конкретные ограничения с точки зрения аспирации воздуха и выхлопных газов в подводной лодке. Компрессор также минимизировал изменения давления , создаваемые морским набуханием , увеличивая надежность двигателя и, следовательно, безопасность всей двигательной системы.

Торговые корабли

[ редактировать ]

Японский лицензиат Niigata определил высокий спрос среди рыболовного флота страны, требующий двигателя, который точно соответствовал траулерам. Результатом стал дизайн и разработка PA5 с заглубкой 255 мм.

Девятицилиндровые двигатели PC20, разработанные для суверена морей (268 метров), были установлены на резиновых площадках, чтобы уменьшить шум и вибрации в каютах.

Локомотивы

[ редактировать ]

Устройство PA4 с задумчивостью на 185 мм было разработано специально для рынка локомотива. Более 44,2% всех двигателей, произведенных в истории SEMT, были предназначены для локомотивов.

Тепловые электростанции

[ редактировать ]

Electricité de France (EDF) начала использовать двигатели SEMT для своих дизельных растений в 1950-х годах. Позже EDF оборудовал растения на зарубежных территориях и доминионах Франции с 18 штурмаными двигателями.

Двигатели ПК для заводов, выращивающих дизельные электроэнергии, были установлены по всей Японии, имея многочисленные острова, которые должны быть автономными с точки зрения производства электроэнергии.

Вспомогательная энергия для атомных станций

[ редактировать ]

Полут. Двигатели Pielstick использовались во многих странах для резервных источников питания на атомные станции.

Эволюция акционеров

[ редактировать ]

1987: Действия разделены в 3:

  1. 49% от Альфы
  2. 25,5% от человека
  3. 25,5% от человека

1990: Акции одинаково распределены Альхомом, человеком и MTU (33,3% каждый).

2006: 100% акций Pielstick удерживаются человеком и стали единственным акционером.

  1. ^ «Двигатели, для которых мы поставляем - запасные части Pielstick и Man 48/60» . www.mdpower.de . Получено 2024-01-21 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce695c1210ba7c6296d4864de7e86bfd__1725822960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/fd/ce695c1210ba7c6296d4864de7e86bfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEMT Pielstick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)