Jump to content

Скания Метрополитен

(Перенаправлен из столичного Scania-MCW )

Скания Метрополитен
Сохраненный бывший лондонский Transport Scania Sterpolitan в апреле 2015 года
Обзор
Производитель MCW
Производство 1973-1978
Тело и шасси
Двери 1-2
Тип пола Шаг вход
Шасси Scania br111dh
Трансмиссия
Двигатель Scania D11
Размеры
Длина 31 фут 10 в (9,7 м) [ 1 ]

Scania Metropolitan был первой моделью двойного Decker Bus , построенной совместно MCW и Scania . Он был построен между 1973 и 1978 годами.

Это была вторая модель автобуса, созданная этими двумя компаниями. Первой моделью был отдельный деке с Metro-Scania, основанный на шасси BR110/CR110, который был первым автобусом Scania, построенным для рынка Великобритании в 1969 году и продана в небольшом количестве.

Строительство

[ редактировать ]

Столичный был двойной палубой эквивалент метро-Scania . Он был основан на шасси Scania BR111DH, и тело было построено MCW , который утверждал, что он будет построен с 70% британским содержанием. [ 1 ] Отличительной особенностью является асимметричное ветровое стекло, которое глубже на ближайшем к ближайшему, чтобы дать водителю улучшенный вид бордюра, функцию, которая была перенесена в MCW Metrobus . Он был отмечен своей производительностью от двигателя Scania с турбонаддувом по сравнению с более ранним дизельным двигателем Gardner и Leyland , используемым во многих автобусах того времени, его плавной и тихой езде из -за подвески воздуха и высокого расхода топлива, особенно для операторов, когда операторы, когда операторы, когда операторы, когда операторы, когда они были Цена на топливо выросла во время нефтяного кризиса 1973 года . [ 2 ] Тем не менее, тяжелая коррозия тела и механические проблемы привели к тому, что эти автобусы провели время на службе. [ 1 ] [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
Чтение транспорта Скания Метрополитен в Восточных доках Дувр , чтобы посетить Твин -город Рединг Дюссельдорф в апреле 1978 года
Кингстон на Халл -Сити Транспортный Скания Скуния. В апреле 1979 года
Сохраненный в Лестер -Сити Транспорт Скания Метрополитен в Дуксфорде в сентябре 2010 года

Лондонский транспорт был крупнейшим оператором столичцев Скании, причем 164 был доставлен в период с 1975 по 1977 год. Столики были выделены на гаражи на юго -востоке Лондона, впоследствии известный как Селкент Операционный район, но все были выставлены на продажу в 1982 году как часть Широкие сокращения на лондонские транспортные автобусы. [ 4 ] [ 5 ] Некоторые продолжали работать с другими операторами в течение нескольких лет, включая Transport Transport , Thoachers Whippet , [ 6 ] [ 7 ] Чарльз Кук из Biggleswade, черные автобусы принца из Морли, глава Алек Латтона и Каммы из Ноттингема.

Великобритании За пределами Лондона столица Скания была популярна среди четырех из пяти из руководителей пассажирского транспорта . Тем не менее, они прожили короткие жизни с этими операторами из-за надежности и проблем с затратами на топливо и были в основном отозваны до дерегулирования автобуса в 1986 году. Исполнительный директор Tyne & Wear Passenger Transport был вторым по величине оператором столисов, закупав 140 типов 1975 года. до 1977 года. Большинство из этих митрополитов были отозваны и проданы за лом из -за проблем с коррозией, хотя горстка перешла к туристическим услугам PTE . [ 8 ]

Другие крупные заказы для столичных руководителей от пассажирских транспортных руководителей включали руководителя пассажирского транспорта Западного Йоркшира , который приобрел 95 столичцев в период с 1975 по 1977 год, [ 1 ] Исполнительный директор Merseyside Passenger Transport , который приобрел 60 в середине 1970-х годов после доставки 20 метро-Scanias в период с 1972 по 1973 год, [ 9 ] и руководитель пассажирского транспорта Greater Glasgow , который приобрел 40 столичцев в 1975 году. [ 10 ] Меньшие заказы были доставлены в Большой Манчестер PTE , который приобрел 10 столичцев в 1974 году для использования в Service Trans-Lancs Express 400, соединяющую Болтон с Стокпортом , [ 10 ] и Южный Йоркшир PTE , который приобрел четыре столица в 1975 году, которые были проданы в 1980 году из -за проблем с надежностью и высоких эксплуатационных расходов. [ 11 ]

Столик Скания также был популярен среди автобусных компаний, принадлежащих муниципальному лицу в Соединенном Королевстве. Транспорт Leicester City был самым большим из них, закупая 68 столичников в нескольких партиях в период между 1974 и 1977 годами, которые работали вместе со своими 35 однопадными метро-сканиями, причем все, кроме окончательной партии из пяти столисов в 1977 году, доставляемой в конфигурации двойной двери. [ 12 ] Чтение транспорта , тем временем, заняло 33 столицах с 1975 по 1978 год, добавив к этим примерам подержанных из лондонского транспорта и Tyne & Wear Transport Fletes, [ 6 ] Кингстон на Hull City Transport взял 30 столичников с 1975 по 1978 год, а затем добавив второй ручной столицы из транспорта Merseyside в свой флот, [ 13 ] и Newport Transport купил 10 столичцев в 1975 году, которые были отозваны с обслуживания в 1985 году. [ 14 ]

Единственные столицы Scania, которые будут приобретены дочерней компанией национальной автобусной компании, были приобретены Maidstone & District Motor Services в 1975 году, причем пять были доставлены для сравнительных испытаний наряду с Bristol VRTS и Volvo Ailsa B55 . Когда испытания начались в 1976 году, эти столицы базировались в Гастингсе до того, как в 1977 году были в Чатеме , и, несмотря на то, что он оказался популярным среди сотрудников Мейдстона и района, так и пассажиров, оказался более дорогим для бега по сравнению с автобусами Bristol и Volvo, и они будут отозваны 1983. [ 1 ] [ 15 ]

Китайский моторный автобус Гонконга был единственным автобусным оператором за пределами Великобритании , который приобрел столицы, взяв два примера в 1975 году, [ 16 ] которые были отозваны в конце 1980 -х годов. [ 17 ]

Конец производства

[ редактировать ]

Производство столичного Scania прекратилось в 1978 году, когда последние примеры отправляются на транспорт для чтения, [ 1 ] С двумя построенными для двухцелевых спецификаций с высокоскоростными задними осями для эксплуатации сервиса Express X1 в Лондон. Всего было построено 661 столица. [ 1 ] MCW запустил Metrobus в 1977 году, и Scania запустила шасси BR112DH в 1980 году в качестве замены BR111DH. [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Миллар, Алан (9 июня 2021 года). «Полвека интегралов» . Автобусы . Стэмфорд: Key Publishing . Получено 15 октября 2021 года . (требуется подписка)
  2. ^ «Метрополитен-это логическое развитие однопадного» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 2 ноября 1973 г. с. 46 ​Получено 12 октября 2021 года .
  3. ^ Компаньон для дорожного пассажирского транспорта . Уолсолл: Ассоциация истории дорожного транспорта и дорожного транспорта. 2013. С. 362–363. ISBN  978-0-9552-8763-3 .
  4. ^ «Гладкая мощность - это тенденция» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 24 сентября 1976 г. с. 200 ​Получено 12 октября 2021 года . Основной момент двух удвоенных чеков из MCW является одним из последних мирополитов, предназначенных для обслуживания с лондонским транспортом, и часть заказа для 164 аналогичных моделей для LTE.
  5. ^ «Lt LHS и Metros» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 12 июня 1982 г. с. 12 ​Получено 9 февраля 2023 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Чтение покупок LT Deckers» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 19 января 1985 г. с. 15 ​Получено 12 октября 2021 года .
  7. ^ Дженкинсон, Кит (15 октября 2019 г.). Лондонские изгнанные автобусы . Stroud: Amberley Publishing . ISBN  978-1-4456-7887-0 .
  8. ^ «Расти метро для лома» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 19 января 1985 г. с. 20 ​Получено 12 октября 2021 года .
  9. ^ «Еще 20 метро для Merseyside» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 21 июня 1974 г. с. 19 ​Получено 31 января 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Новые модели в изобилии на стендах тела PSV» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 20 сентября 1974 года. С. 171–172 . Получено 12 октября 2021 года . На большей PTE PTE есть две модели для большего PTE и одну для большего Манчестерского транспорта.
  11. ^ «Pte продает скании» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 15 сентября 1981 г. с. 26 ​Получено 12 октября 2021 года .
  12. ^ Харви, Дэвид (2016). Лестерские автобусы . Amberley Publishing. ISBN  978-1-4456-4712-8 Полем Получено 12 октября 2021 года .
  13. ^ Уэллс, Малкольм; Морфитт, Пол (2017). Корпорация Халл . Amberley Publishing. п. 70. ISBN  978-1-4456-6754-6 Полем Получено 12 октября 2021 года .
  14. ^ «Ньюпорт играет вариации Scania» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 15 сентября 1981 г. с. 27 ​Получено 12 октября 2021 года .
  15. ^ Автобусный архив (октябрь - ноябрь 2022 г.). Стеннинг, Рэй (ред.). «Испытания NBC». Классический автобус . № 181. Лондон: лучшие впечатления. С. 30–34.
  16. ^ «Первый экспортный столичный» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 31 октября 1975 г. с. 23 ​Получено 12 октября 2021 года .
  17. ^ Роудс, Майк (15 июня 2019 г.). Британские автобусы за границей в 1980-х годах . Stroud: Amberley Publishing. ISBN  978-1-4456-9021-6 .
  18. ^ «Tyne & Wear и столичный» . Сохранение автобуса и тренера . Тол. 22, нет. 1. Ковентри: Presbus Publishing. Июнь 2019. С. 2–3 . Получено 13 февраля 2022 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с MCW-Scania Metropolitan в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfa6f865f7c5774f18c662e33230177a__1724478840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/7a/cfa6f865f7c5774f18c662e33230177a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scania Metropolitan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)