Скания Метрополитен
Скания Метрополитен | |
---|---|
![]() Сохраненный бывший лондонский Transport Scania Sterpolitan в апреле 2015 года | |
Обзор | |
Производитель | MCW |
Производство | 1973-1978 |
Тело и шасси | |
Двери | 1-2 |
Тип пола | Шаг вход |
Шасси | Scania br111dh |
Трансмиссия | |
Двигатель | Scania D11 |
Размеры | |
Длина | 31 фут 10 в (9,7 м) [ 1 ] |
Scania Metropolitan был первой моделью двойного Decker Bus , построенной совместно MCW и Scania . Он был построен между 1973 и 1978 годами.
Это была вторая модель автобуса, созданная этими двумя компаниями. Первой моделью был отдельный деке с Metro-Scania, основанный на шасси BR110/CR110, который был первым автобусом Scania, построенным для рынка Великобритании в 1969 году и продана в небольшом количестве.
Строительство
[ редактировать ]Столичный был двойной палубой эквивалент метро-Scania . Он был основан на шасси Scania BR111DH, и тело было построено MCW , который утверждал, что он будет построен с 70% британским содержанием. [ 1 ] Отличительной особенностью является асимметричное ветровое стекло, которое глубже на ближайшем к ближайшему, чтобы дать водителю улучшенный вид бордюра, функцию, которая была перенесена в MCW Metrobus . Он был отмечен своей производительностью от двигателя Scania с турбонаддувом по сравнению с более ранним дизельным двигателем Gardner и Leyland , используемым во многих автобусах того времени, его плавной и тихой езде из -за подвески воздуха и высокого расхода топлива, особенно для операторов, когда операторы, когда операторы, когда операторы, когда операторы, когда они были Цена на топливо выросла во время нефтяного кризиса 1973 года . [ 2 ] Тем не менее, тяжелая коррозия тела и механические проблемы привели к тому, что эти автобусы провели время на службе. [ 1 ] [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]


Лондонский транспорт был крупнейшим оператором столичцев Скании, причем 164 был доставлен в период с 1975 по 1977 год. Столики были выделены на гаражи на юго -востоке Лондона, впоследствии известный как Селкент Операционный район, но все были выставлены на продажу в 1982 году как часть Широкие сокращения на лондонские транспортные автобусы. [ 4 ] [ 5 ] Некоторые продолжали работать с другими операторами в течение нескольких лет, включая Transport Transport , Thoachers Whippet , [ 6 ] [ 7 ] Чарльз Кук из Biggleswade, черные автобусы принца из Морли, глава Алек Латтона и Каммы из Ноттингема.
Великобритании За пределами Лондона столица Скания была популярна среди четырех из пяти из руководителей пассажирского транспорта . Тем не менее, они прожили короткие жизни с этими операторами из-за надежности и проблем с затратами на топливо и были в основном отозваны до дерегулирования автобуса в 1986 году. Исполнительный директор Tyne & Wear Passenger Transport был вторым по величине оператором столисов, закупав 140 типов 1975 года. до 1977 года. Большинство из этих митрополитов были отозваны и проданы за лом из -за проблем с коррозией, хотя горстка перешла к туристическим услугам PTE . [ 8 ]
Другие крупные заказы для столичных руководителей от пассажирских транспортных руководителей включали руководителя пассажирского транспорта Западного Йоркшира , который приобрел 95 столичцев в период с 1975 по 1977 год, [ 1 ] Исполнительный директор Merseyside Passenger Transport , который приобрел 60 в середине 1970-х годов после доставки 20 метро-Scanias в период с 1972 по 1973 год, [ 9 ] и руководитель пассажирского транспорта Greater Glasgow , который приобрел 40 столичцев в 1975 году. [ 10 ] Меньшие заказы были доставлены в Большой Манчестер PTE , который приобрел 10 столичцев в 1974 году для использования в Service Trans-Lancs Express 400, соединяющую Болтон с Стокпортом , [ 10 ] и Южный Йоркшир PTE , который приобрел четыре столица в 1975 году, которые были проданы в 1980 году из -за проблем с надежностью и высоких эксплуатационных расходов. [ 11 ]
Столик Скания также был популярен среди автобусных компаний, принадлежащих муниципальному лицу в Соединенном Королевстве. Транспорт Leicester City был самым большим из них, закупая 68 столичников в нескольких партиях в период между 1974 и 1977 годами, которые работали вместе со своими 35 однопадными метро-сканиями, причем все, кроме окончательной партии из пяти столисов в 1977 году, доставляемой в конфигурации двойной двери. [ 12 ] Чтение транспорта , тем временем, заняло 33 столицах с 1975 по 1978 год, добавив к этим примерам подержанных из лондонского транспорта и Tyne & Wear Transport Fletes, [ 6 ] Кингстон на Hull City Transport взял 30 столичников с 1975 по 1978 год, а затем добавив второй ручной столицы из транспорта Merseyside в свой флот, [ 13 ] и Newport Transport купил 10 столичцев в 1975 году, которые были отозваны с обслуживания в 1985 году. [ 14 ]
Единственные столицы Scania, которые будут приобретены дочерней компанией национальной автобусной компании, были приобретены Maidstone & District Motor Services в 1975 году, причем пять были доставлены для сравнительных испытаний наряду с Bristol VRTS и Volvo Ailsa B55 . Когда испытания начались в 1976 году, эти столицы базировались в Гастингсе до того, как в 1977 году были в Чатеме , и, несмотря на то, что он оказался популярным среди сотрудников Мейдстона и района, так и пассажиров, оказался более дорогим для бега по сравнению с автобусами Bristol и Volvo, и они будут отозваны 1983. [ 1 ] [ 15 ]
Китайский моторный автобус Гонконга был единственным автобусным оператором за пределами Великобритании , который приобрел столицы, взяв два примера в 1975 году, [ 16 ] которые были отозваны в конце 1980 -х годов. [ 17 ]
Конец производства
[ редактировать ]Производство столичного Scania прекратилось в 1978 году, когда последние примеры отправляются на транспорт для чтения, [ 1 ] С двумя построенными для двухцелевых спецификаций с высокоскоростными задними осями для эксплуатации сервиса Express X1 в Лондон. Всего было построено 661 столица. [ 1 ] MCW запустил Metrobus в 1977 году, и Scania запустила шасси BR112DH в 1980 году в качестве замены BR111DH. [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Миллар, Алан (9 июня 2021 года). «Полвека интегралов» . Автобусы . Стэмфорд: Key Publishing . Получено 15 октября 2021 года . (требуется подписка)
- ^ «Метрополитен-это логическое развитие однопадного» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 2 ноября 1973 г. с. 46 Получено 12 октября 2021 года .
- ^ Компаньон для дорожного пассажирского транспорта . Уолсолл: Ассоциация истории дорожного транспорта и дорожного транспорта. 2013. С. 362–363. ISBN 978-0-9552-8763-3 .
- ^ «Гладкая мощность - это тенденция» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 24 сентября 1976 г. с. 200 Получено 12 октября 2021 года .
Основной момент двух удвоенных чеков из MCW является одним из последних мирополитов, предназначенных для обслуживания с лондонским транспортом, и часть заказа для 164 аналогичных моделей для LTE.
- ^ «Lt LHS и Metros» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 12 июня 1982 г. с. 12 Получено 9 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Чтение покупок LT Deckers» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 19 января 1985 г. с. 15 Получено 12 октября 2021 года .
- ^ Дженкинсон, Кит (15 октября 2019 г.). Лондонские изгнанные автобусы . Stroud: Amberley Publishing . ISBN 978-1-4456-7887-0 .
- ^ «Расти метро для лома» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 19 января 1985 г. с. 20 Получено 12 октября 2021 года .
- ^ «Еще 20 метро для Merseyside» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 21 июня 1974 г. с. 19 Получено 31 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новые модели в изобилии на стендах тела PSV» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 20 сентября 1974 года. С. 171–172 . Получено 12 октября 2021 года .
На большей PTE PTE есть две модели для большего PTE и одну для большего Манчестерского транспорта.
- ^ «Pte продает скании» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 15 сентября 1981 г. с. 26 Получено 12 октября 2021 года .
- ^ Харви, Дэвид (2016). Лестерские автобусы . Amberley Publishing. ISBN 978-1-4456-4712-8 Полем Получено 12 октября 2021 года .
- ^ Уэллс, Малкольм; Морфитт, Пол (2017). Корпорация Халл . Amberley Publishing. п. 70. ISBN 978-1-4456-6754-6 Полем Получено 12 октября 2021 года .
- ^ «Ньюпорт играет вариации Scania» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 15 сентября 1981 г. с. 27 Получено 12 октября 2021 года .
- ^ Автобусный архив (октябрь - ноябрь 2022 г.). Стеннинг, Рэй (ред.). «Испытания NBC». Классический автобус . № 181. Лондон: лучшие впечатления. С. 30–34.
- ^ «Первый экспортный столичный» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 31 октября 1975 г. с. 23 Получено 12 октября 2021 года .
- ^ Роудс, Майк (15 июня 2019 г.). Британские автобусы за границей в 1980-х годах . Stroud: Amberley Publishing. ISBN 978-1-4456-9021-6 .
- ^ «Tyne & Wear и столичный» . Сохранение автобуса и тренера . Тол. 22, нет. 1. Ковентри: Presbus Publishing. Июнь 2019. С. 2–3 . Получено 13 февраля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с MCW-Scania Metropolitan в Wikimedia Commons