Jump to content

Партнерство Strathclyde для транспорта

Партнерство Strathclyde для транспорта
Ранее
  • Руководитель пассажирского транспорта Greate Glasgow
    (1972-1983)
  • Стратклайдский пассажирский транспортный руководитель
    (1983–1996)
  • Управление пассажирского транспорта Strathclyde
    (1996–2006)
Тип компании Пассажирский транспортный руководитель
Промышленность Общественный транспорт
Основан 1972
Штаб -квартира
  • 131 Street Street Street
  • Глазго
  • G2 5JF
Район обслуживается
Strathclyde
Ключевые люди
Валери Дэвидсон, исполнительный директор [ 1 ]
Советник Стивен Дорнан, председатель [ 2 ] [ 3 ]
Продукция Железнодорожные, метро, ​​автобус и паромные услуги
Родительский Транспорт Шотландия
Веб -сайт www .Spt .co .uk

Strathclyde Partnership for Transport ( SPT ) - это региональное транспортное партнерство в районе Стратклайд в Западной Шотландии . Он отвечает за планирование и координацию регионального транспорта, особенно системы общественного транспорта в этом районе, включая ответственность за эксплуатацию метро Глазго , третьего старейшего в мире.

Оранжевая и черная цветовая схема PTECLEDE PTE показана на единице класса 311 , увиденной на центральной станции Глазго в мае 1984 года.

Основным предшественником SPT был руководитель пассажирского транспорта Greater Glasgow (GGPTE), созданный в 1972 году, чтобы захватить функции общественного транспорта Glasgow Corporation и координировать общественный транспорт в долине Клайд . [ Цитация необходима ] В 1983 году он был заменен руководителем пассажирского транспорта Strathclyde (SPTE) под общим направлением регионального совета Strathclyde . [ Цитация необходима ] Раздел 40 Закона о местном правительстве и т. Д. (Шотландия) 1994 года создала новую законом корпорацию , Управление по транспорту пассажирского пассажира Стратклайда (SPTA) , которая взяла на себя « все функции, персонал, имущество, права, обязательства и обязательства Стратклайдского регионального совета В качестве пассажирского транспортного управления «1 апреля 1996 года. Исполнительный директор был переоборудован как орган, состоящий из советников, взятых из 12 районов совета , которые сменили регион Стратклайд: [ Цитация необходима ]

Он также включал девять экспертов по транспорту, назначенных тогдашним шотландским руководителем .

1 апреля 2006 года - после принятия Закона о транспорте (Шотландии) 2005 года - Стратклайдский пассажирский транспорт (и власть), а также добровольное региональное транспортное партнерство Westrans было заменено партнерством Strathclyde для транспорта . Новое национальное агентство Transport Scotland была создана в то же время. На этой последней реорганизации SPT получил ответственность за планирование всего регионального транспорта (не только общественного транспорта), хотя он потерял ряд конкретных полномочий, связанных с железнодорожным франчайзингом и концессионными тарифами. Не было никаких изменений в аббревиатуре (все еще SPT ) или брендинге или в его основных операционных функциях. [ Цитация необходима ]

Организация

[ редактировать ]
Поезд класса 156 в ливреи SPT на центральной станции Глазго

SPT имеет следующие основные обязанности: [ Цитация необходима ]

  • Разработка региональной транспортной стратегии для Западной Центральной Шотландии
  • Планирование инвестиций в общественный транспорт
  • Работа метро Глазго
  • Работа и обслуживание автобусных станций, автобусных остановок, туристических центров и другой поддержки инфраструктуры
  • Предоставление некоторых субсидируемых автобусных услуг, где коммерческие услуги не существует
  • Предоставление сервисов Dial-A-Bus и Ring'n'ride
  • Выпуск билетов Zonecard и разделение дохода между участвующими поставщиками транспорта

Автобусные услуги

[ редактировать ]
Логотип автобуса SPT

До 1986 года SPT (и руководитель пассажирского транспорта Greater Glasgow до него) был непосредственно отвечал за эксплуатацию муниципальных автобусных услуг в Глазго и владел как автобусами, так и необходимой вспомогательной инфраструктурой. Закон о транспортировке 1985 года остановил автобусную индустрию , и SPT впоследствии был вынужден продать свои автобусные операции. Основным автобусным оператором в Глазго в настоящее время является первое Глазго , хотя SPT владеет автовокзал городской автобусной станции Бьюкенена , крупнейшей автобусной станции в Шотландии. [ 4 ]

Руководитель пассажирского транспорта Greater Glasgow (GGPTE), предшественник SPTE, начал работу в 1973 году, взяв на себя весь муниципальный автобус и управляемый автобус, а также подземная железная дорога , услуги Glasgow Corporation Transport (GCT), которая существовала из 1894 года. до 1973 года. Они использовали новую ливрею , которая была вариацией предыдущих цветов GCT зеленого, желтого и сливок. Новая ливрея имела зеленый верона на нижних панелях, а желтый между палубами использовался белый цвет для оконного окружения и крыши. Стилизованный логотип «GG» был применен на прямые желтые боковые панели. На автобусных остановках у Pennants был брендинг GG, а также брендинг шотландской автобусной группы на автобусных остановках, которые также использовались SBG. Оранжевая и черная цветовая схема, используемая позже в 1980 -х по 1990 -е годы, изначально была особой ливреей для небольшого флота срезанного однострочного атланта, который управлял Глазго для центральной службой железной дороги железнодорожных перевозок. [ Цитация необходима ]

Volvo ailsa в транс-ливреи

Как и GCT, GGPTE продолжал покупать большое количество автобусов Leyland Atlantean двухэтажных , они были самыми многочисленными типами автобусов в эксплуатации, но GGPTE также ввели новые типы автобусов, такие как мегаполитен Scania-MCW , и спереди, шотландский, построенный, Volvo ailsa . [ Цитация необходима ]

В начале 1980 -х годов GGPTE был заменен SPTE, который ввел «Fast Fare», точную политику оплаты за проезд, которая все еще используется сегодня преемниками SPTE. Пересмотренная ливрея постепенно вводились, причем зеленый и желтый заменял большую часть белых на некоторых автобусах, а окна матового нижней палубы применялось ко многим другим, последняя стала ливреей, применяемой к новым автобусам. Логотипы также изменились, стилизованная надпись «транс-глид» была отображена ниже логотипа «GG», который SPTE также использовал на железнодорожных службах и под землей в то время. Постепенно логотип «GG» был прекращен, а «транс-глид» использовался в одиночку, хотя прототип Volvo CityBus был маркирован в той же ливреи с «Strathclyde» вместо этого. Вымпел на автобусной остановке заменили брендинг "Транс-Клайд". В эпоху «Трансхлайд» тренер и тур был окрашен в белый цвет с двумя тональными коричневыми полосовыми рисунками, а однопалубные автобусы также были окрашены в белый цвет с зеленой юбкой Вероны и желтым на зеленом. [ Цитация необходима ]

Leyland Atlantean в "Strathclyde Red"

В 1983 году SPTE изменила свои цвета на Orange (известный как Strathclyde Red) и Black, название «транс-глид» было сброшено и заменено брендинг «Strathclyde Transport» с логотипом Map Scotland Scotland , используемом на бывшем », используемом на бывшем». Trans-Clyde »также использовалась торговая марка. Вымпел на автобусной остановке давали брендинг «Strathclyde Transport», на которой наклейка была наклейка на старое название «транс-глид». Название длилось до 1986 года из -за дерегулирования автобусной индустрии, оранжевая и черная цветовая схема сохранялась, и использовался брендинг «Strathclyde». Новые вымпелы на автобусной остановке были даны брендинг Strathclyde Transport, но без шотландской автобусной группы. Логотип регионального совета был кратко сохранен, позже использовались «автобусы Стратклайда» в одиночку. В мае 1992 года пожар в депо Ларкфилд привел к потере более 50 автобусов, чтобы составить количество автобусов, потерянных в пожаре, арендовали несколько двойных палуб из западного шотландского , Тейсайда , Грампиана , Манчестера , Ноттингема А флоты «Ньюкасл» также также были сданы в аренду автобусов для демонстратора до тех пор, пока в августе 1993 года не был доставлен новый орден . олимпийцам олимпийцев Александра из флотов Ноттингема и Ньюкасла, чтобы добавить к новым Автобусная служба все еще находилась под управлением PTE до 1993 года, когда автобусы Стратклайда стали принадлежащими сотрудникам . В течение этого времени автобусы Strathclyde сформировали дочернюю компанию по низкой стоимости GCT - Comlaw № 313 Ltd, которая ознаменовалась возвращением эпохи Транс Клайд Верона Зеленый, черный и желтый Цвета KCB и KCB были переименованы как «сеть KCB». В то время SPTE приобрела автобусную станцию ​​Buchanan от Scottish CityLink , что привело к существенному ремонту, завершенному в 1995 году. Как автобусы Strathclyde, так и цветовые схемы GCT продолжались до 1996 года, когда первый Глазго взял на себя автобусы Strathclyde. Одиночные палубы в то время также были окрашены в ту же ливрею, что и их коллега с двойной палубой, и тренеры были окрашены в апельсин на верхних панелях с глубокими белыми центральными панелями и черными нижними панелями. [ Цитация необходима ]

В настоящее время запланирована новая сегрегированная автобусная схема между Глазго центром и гавани Глазго под названием Clyde Fastlink , но была охвачена проблемами. [ Цитация необходима ]

В настоящее время вымновицы SPT Bus Stop имеют брендинг SPT с логотипом соответствующего региона Совета рядом с логотипом SPT. Автобусы на субсидированных SPT Services имеют новую ливрею Orange SPT Orange, однако новый SPT Orange Color представляет собой более яркий оттенок оранжевого, чем предыдущий «Strathclyde Red». [ Цитация необходима ]

В мае 2019 года, чтобы отпраздновать 125 -летний общественный транспорт в городе, первый Глазго нарисовал 3 автобуса Wright Eclipse Gemini в 1960 -х годах Glasgow Corporation Liverey, 1970 -х годов GGPTE Liverery и ливреи Strathclyde 1980 -х годов. [ 5 ]

Глазго метро

[ редактировать ]
Поезд метро Глазго на Уэст -стрит

Метро Глазго является единственной подземной системой метро в Шотландии . Открыт в 1896 году, это третья старая система такого типа в мире, и единственная, которая никогда не была расширена с его первоначального маршрута [ Цитация необходима ] Полем города Круговой маршрут обслуживает центр города, модную западную энд и части южной стороны. В начале 1930 -х и 2003 года система была официально известна как «подземный Глазго», но многие граждане всегда продолжали называть ее «метро». В 2003 году название «Метро» снова официально использовалось, причем вывески и публикации были изменены, чтобы отразить это. [ Цитация необходима ] Система метро уникальна с точки зрения его масштаба и датчика - викторианцы, проектируя ранний туннель, через который должен был пройти прокатный фонд, который впоследствии не был воспроизведен в других системах. Это привело к дорогому транспортному механизму, который оказался упрямым в модернизации. [ Цитация необходима ]

Недавние предложения власти включают в себя разработку второй петли, служащей восток города, и новую линию, прорезавшую существующий круг и предоставление связей с низким уровнем железнодорожного транспорта, и предлагаемый проект «CrossRail». Эта новая линия, возможно, была готова для Игр Содружества в 2014 году. Однако впоследствии было решено обновить метро в течение долгосрочной программы, которая включает в себя ремонт всех станций, новых эскалаторов, улучшенный доступ инвалидов, новую систему билетов и позже сигналы и поезда без водителя. Первая отремонтированная станция Hillhead была завершена и вновь открыта в сентябре 2012 года. [ 6 ]

Стратклайд Железнодорожные службы

[ редактировать ]
Поезд класса 126 в British Rail Blue and Grey с брендинг "Trans-Clyde", изображенный в 1982 году
Класс 334 поезда в бывшей ливреи SPT в Гуроке в 2006 году

Глазго имеет крупнейшую сеть пригородных железнодорожных линий в Великобритании, кроме Лондона . Большая часть сети наэлектризована 25 кВ , за исключением линии Мэрихилл и юго -западных линий . Глазго Основными терминальными станциями являются Глазго Центральная и Глазго Квин -стрит . В период с 1972 по 2002 год SPT и его предшественники активно участвовали в эксплуатации пригородных железных дорог в районе Большого Глазго .

В 1972 году был создан руководитель пассажирского транспорта Глазго (GGPTE) для наблюдения за всеми пригородными железными дорогами в районе Глазго. Когда GGPTE сформировался, поезда, которые проходили в области GGPTE, были окрашены в BR Blue Livery, которая была введена в сети BR в 1960 -х годах. Логотип «GG» был нанесен на одну сторону вождения автомобилей, а логотип BR с двойным грузом использовался на другой стороне автомобиля, что является практикой для всех PTE в то время. [ Цитация необходима ]

В 1979 году, в ознаменование возобновления линии Аргайла и завершения реконструкции подземного подземного Глазго, была введена лондонская карта линии подземного стиля, которая также показала паромные обмены как из PTE, так и из Каледонского МакБрайна . Карта была изменена с течением времени из -за закрытия линии Kilmacolm в 1983 году, и были добавлены такие дополнения, как линия Maryhill. Карта все еще использовалась до 2008 года, когда Transport Scotland включала карту в широкую карту Шотландии . Некоторые поезда с 1975 по 1979 год также были окрашены в новую ливрею BR белой, с синей полосой с добавлением логотипа GG. Тем не менее, большинство поездов все еще были окрашены в BR Blue. С 1980 года поезда были перекрашены в британскую рельсовую ливрею; Опять же, логотип GG использовался с добавлением брендинга «Трансхлайд». Позже, как и на автобусах, последний использовался в одиночку. Регулярный брендинг BR использовался на всех станциях, кроме станций на Клайда и северных линиях Кэткарта , на которых все еще были знаки «Глазго электрический», датируемые 1960 году. Кроме того С 1983 года из -за ребрендинга SPTE логотип BR теперь использовался вместе с брендом «Strathclyde Transport» в центре каждого автомобиля после перекрасов. В 1985 году, как и в случае с автобусными услугами и метро, ​​использовалась апельсиновая и черная ливрея, в том числе черный с белым логотипом BR, хотя некоторые Класс 311 по -прежнему имел BR Blue/Grey Livery с брендом Scotrail или «Strathclyde Transport» до их отмены в 1990 году. Станции в области SPT также были даны вывески «транспорт Strathclyde» на платформах и за пределами станции, а также на определенных мосты. С 1995 года винилы нового логотипа SPT были размещены поверх старого логотипа «Strathclyde Transport». Когда BR был приватизирован, в 1997 году на станциях применялась новые вывески Scotrail с брендинг SPT. Логотип BR был заменен логотипом Scotrail. Оранжевая и черная ливрея была позже заменена кармином и кремом после синей экспериментальной ливреи на классе 101 , 101692. Затем была опробована еще одна экспериментальная ливрея, используя кармина и сливки на классе 156 156433, названную издание Kilmarnock . Кармин и сливочная ливрея имели брендинг "SPT Rail". Новые вывески с «Rail» были размещены на станциях SPT. [ Цитация необходима ]

SPT больше не участвует в повседневной работе железнодорожной сети. Прокатный фонд был эксплуатироваться от имени SPT First Scotrail (также частью FirstGroup ) до 31 марта 2015 года. С 1 апреля 2022 года Шотландский государственный Scotrail управлял железнодорожными службами. [ Цитация необходима ]

В августе 2008 года правительства Шотландии агентство Транспорт Шотландия объявила, что все поезда SCOTRAIL (включая бывшие услуги SPT) будут перекрашены в транспортировке Шотландии синей ливреи с маркировкой белой солитиры на концах вагоны, а железнодорожные бренды SPT и кармины и сливки были ливрея были удаленный. [ 7 ] В феврале 2018 года Scotrail объявил, что поезда 1979 года 314 должны быть сняты с службы и заменены на класс 385 . [ 8 ]

Паромные услуги

[ редактировать ]

SPT эксплуатировал паром Renfrew до марта 2010 года, когда Silvers Marine взял на себя торговлю услугами как Clyde Link. SPT также субсидирует сервис паром Gourock - Kilcreggan , которая в последние годы эксплуатировалась Clyde Marine (–2012, 2018–2020), Silvers Marine (Trading As Clyde Link, 2012–2018) и Каледониан МакБрайн (2020–) и Каледониан Макбрайн (2020–) и Каледониан Макбрейн (2020–) и Каледониан Макбрайн (2020–) и Каледониан Макбрейн (2020–) и Каледониан Макбрейн (2020–) и Каледониан Макбрейн (2020–) и Каледониан Макбрейн (2020–) и Каледонский Макбрайн (2020–) и Каледониан Макбрейн (2020–) и Каледониан Макбрейн (2020–) и Каледониан Макбрейн (2020–2018 годы (2020- Полем [ 9 ] [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Управление SPT» . Получено 25 мая 2024 года .
  2. ^ "Члены SPT" . Получено 25 мая 2024 года .
  3. ^ «Советники городского совета Глазго - Внешнее членство в органе: Стивен Дорнан» . Получено 25 мая 2024 года .
  4. ^ «Бюкенен автобусная станция» . Получено 27 июля 2024 года .
  5. ^ «Старая классика Глазго в моде» . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Получено 10 сентября 2019 года .
  6. ^ «Заместитель первого министра открывает обновленную станцию ​​метро» . 17 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2013 года . Получено 26 октября 2012 года .
  7. ^ "Scotrail 25 -й годовщины рекламные материалы | Транспорт Шотландия" . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Получено 9 октября 2008 года .
  8. ^ «Вывод шотландского ветерана Эму полагается на каскады запасов» . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Получено 2 августа 2018 года .
  9. ^ «Kilcreggan на Gourock Ferry Contract рано рано» . BBC News . 4 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 22 июня 2020 года . Получено 20 июня 2020 года .
  10. ^ «Смолак, чтобы взять на себя жизненно важные паромные услуги Килкгагана» в следующем месяце » . 8 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 22 июня 2020 года . Получено 20 июня 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5acc0d768432d3e69027a68bdd44d888__1722109200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/88/5acc0d768432d3e69027a68bdd44d888.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strathclyde Partnership for Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)