Дикий Вуди
Дикий Вуди | |
---|---|
Разработчик(и) | Сега Мультимедиа Студия |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Гордон Хаберфельде Крис Шен |
Продюсер(ы) | Гордон Хаберфельде |
Дизайнер(ы) | Крис Шен Брюс Крюгер Дуг Лэнфорд |
Программа(ы) | Дэн Хитченс Дэвид Маршалл |
Художник(а) | Джон Броенен Мими Доггетт |
Композитор(ы) | Рон «Шмель» Тал |
Платформа(ы) | СегаCD |
Выпускать | сентябрь 1995 г. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Wild Woody — платформер видеоигра- 1995 года, разработанная и изданная Sega для Sega CD . Сюжет игры сосредоточен на одноименном персонаже, антропоморфном говорящем карандаше , который должен собрать разрозненные сегменты тотемного столба , который оживил его. Вуди способен стирать врагов и препятствия, а также создавать эскизы, чтобы уничтожать врагов или улучшать свою навигацию.
Wild Woody был разработан Sega Multimedia Studio и расценен командой разработчиков как лебединая песня для платформы Sega CD; Sega Multimedia Studio также распалась к моменту ее выпуска. Wild Woody включает в себя 3D- ролики с анимацией захвата движения Вуди. Игра была плохо встречена критиками из-за ее управления и графики и не имела коммерческого эффекта.
Геймплей
[ редактировать ]Wild Woody с боковой прокруткой — платформер , в котором игрок управляет главным персонажем Вуди, антропоморфным карандашом. Вуди был оживлен с помощью нижнего сегмента миниатюрного тотемного столба , и ему было поручено извлечь пять разбросанных сегментов тотемного столба из миров, которые они создали для себя. [ 1 ]
Вуди может стирать вражеских персонажей, прыгая на них, а также может стирать определенные стены и полы, которые мешают его продвижению. Вуди также может создавать живых существ по коллекционным эскизам, чтобы уничтожать врагов или улучшать навигацию по уровням. [ 2 ] [ 3 ] Эскизы, которые собирает Вуди, будут добавлены в его личный альбом для рисования, который доступен на экране паузы игры и позволяет игроку выбрать конкретный эскиз для использования. Вуди способен рисовать по трем последовательным эскизам, прежде чем он станет слишком маленьким, чтобы рисовать снова. Длину Вуди можно восстановить, собирая карандаши. [ 2 ]
Игра состоит из пяти уровней , каждый из которых разделен на два акта и встречу с боссом . [ 4 ] Первый акт каждого уровня включает в себя восемь разбросанных частей головоломки. Если все восемь частей собраны и первый акт завершен, бонусный уровень активируется до начала второго акта. На этих уровнях Вуди должен перемещаться по лабиринту, собирать эскизы и дополнительные жизни и достигать конца за ограниченное время. [ 5 ] Игра считается завершенной, когда все уровни пройдены и все части тотемного столба найдены. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Дасти, искатель приключений, возвращается в свой офис с миниатюрным тотемным столбом, состоящим из шести голов, и его немедленно вызывают на спасательную операцию на Суматре . В результате он пропускает сообщение от антрополога, на своем автоответчике в котором объясняется, что «в третью среду июля, в полнолуние во время снегопада», сила тотемного столба будет высвобождена; его сегменты разбегаются и создают себе параллельные вселенные, что грозит уничтожить мир. Нижний сегмент, Low Man, оживляет один из карандашей Дасти, чтобы вернуть разбросанные части тотема. Карандаш, способный создавать живые зарисовки, называет себя «Диким Вуди» и с энтузиазмом берется за спасение мира. По указанию Лоу Мэна Вуди находит Губы Кальмара из пиратской книги, Серу из картины с изображением горы Олимп , Лугнутс из чертежа механизма, Орбиту из научно-фантастического комикса и Надгробие из выброшенного флаера . После завершения строительства тотемного столба Низкий Человек исполняет желание Вуди о подруга- кисть и обещает увидеть его снова в следующий раз, когда мир будет нуждаться в спасении, в чем Вуди сомневается.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]После завершения работы над Sega Multimedia Studio для «Парком Юрского периода» Sega CD студия была разделена на две команды. Пока одной команде было поручено исследование игр для грядущей Sega Saturn , другая приступила к разработке игры Wild Woody , которую команда считала лебединой песней Sega CD . [ 6 ] Дуг Лэнфорд, хотя и считается дизайнером , [ 7 ] ему платили как младшему программисту , и он создал большую часть игрового движка . [ 8 ] [ 9 ] Анимация персонажей во время игры была создана путем сканирования нарисованных от руки кадров, которые затем были раскрашены и очищены в цифровом виде, а анимация Вуди во время роликов была создана с помощью захвата движения, выполненного Дональдом Хомом. [ 7 ] [ 10 ] Персонажи Вуди и сегмент тотемного столба Лоу Мэн озвучены Джо Керской и Джеффом Фарбером соответственно. Другие голоса озвучили Брюс Робертсон и Дебби Роджерс. [ 7 ] Лэнфорд спрятал пасхальное яйцо во втором акте первого уровня игры, которое могло сделать русалку - одно из многих существ, созданных с помощью механики эскиза - топлесс, если четыре скрытых предмета будут собраны в определенном порядке. Хотя Лэнфорд не создавал анимацию, он был достаточно удивлен, чтобы разрешить ее включение. [ 8 ] [ 11 ]
Спенсер Нильсен , глава музыкального отдела Sega of America и исполнительный музыкальный продюсер игры, нанял Рона «Бамблфута» Тала для написания и продюсирования саундтрека к игре. Тал предположительно объяснил свой прием на работу в Sega непосредственной близостью между штаб-квартирой Sega of America и звукозаписывающей компанией Shrapnel Records , что увеличивало вероятность того, что руководство Sega узнало о его дебютном альбоме The Adventures of Bumblefoot . Талу был дан 28-дневный срок на создание партитуры, состоящей из заглавной темы, 16 тем игровых уровней и треков для шести сюжетных роликов и пяти сцен завершения игры . Его основная стратегия при написании партитуры заключалась в том, чтобы начать глупо и беззаботно, а затем развивать интенсивность к кульминации игры; он применил одну и ту же стратегию на каждом из пяти уровней игры, с первого по третий акт. В саундтрек входит лирическая вокальная песня «Yo Ho!», дисс-трек в адрес игрока со стороны босса пиратского уровня. На песню стилистически повлияло Rage Against the Machine , Red Hot Chili Peppers , Faith No More и 24-7 Spyz . Тал сам исполнил партию баса, гитары, вокала и клавишных, а ударные - Брэд Кайзер. Саундтрек был записан и сведен в феврале 1995 года. [ 12 ] [ 13 ]
К моменту Wild Woody в сентябре 1995 года выхода [ 14 ] Жизненный цикл Sega CD подходил к концу, и Sega Multimedia Studio распалась. [ 8 ] Как и предсказывала команда разработчиков, распространение Wild Woody быстро оказалось в мусорных корзинах . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 22.5/40 [ 14 ] |
Информер игр | 3/10 [ 16 ] |
ГеймПро | 7/20 [ 15 ] |
Видеоигры | 6/10 [ 17 ] |
Критики восприняли Wild Woody в целом плохо. Рецензент VideoGames отметил большое количество стираемых элементов и охарактеризовал музыку как «множество дурацких постукиваний пальцами ног», но нашел визуальные эффекты «немного зернистыми». [ 17 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly согласились, что возможность собирать необходимые предметы интересна, но элементы управления затрудняют уничтожение врагов и часто случаются дешевые удары. [ 14 ] Pencil Grinder из GamePro раскритиковал плохое управление при прыжках и резюмировал, что «Вуди терпит неудачу во всех аспектах». [ 15 ] Название игры подверглось широкой критике за сексуальный характер. [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ] В ответ Дуг Лэнфорд согласился, что название было «трагическим», и напомнил, что команда разработчиков несколько раз пошутила над ним. [ 8 ] Wild Woody не смогла оказать коммерческого влияния, что Лэнфорд объяснил ее поздним выпуском в эпоху 16-бит , сомнительным дизайном персонажей и стандартным платформерным игровым процессом. [ 6 ]
В ретроспективном обзоре Wild Woody автор Game Informer раскритиковал игру как «чрезвычайно гнилую» и «одну из самых бессильных игр в жалкой библиотеке Sega CD». Писатель особенно раскритиковал «ужасные» кат-сцены и непоследовательное управление, которые привели к «неизбежному» ущербу от врагов, но признал высокое качество музыки. [ 16 ] Дюк Феррис из GameRevolution и К. Тор Дженсен из UGO Networks соответственно включили Wild Woody в свои списки «50 худших названий игр за всю историю» и «Худшие кат-сцены в истории игр». [ 19 ] [ 20 ] Эван Хопкинс из Screen Rant считает, что «потрясающие» кат-сцены игры, «экстремальный» подход и отвратительный персонаж-талисман сделали Wild Woody «идеальной аллегорией провала Sega CD». Он раскритиковал управление в игре как «чрезвычайно неуклюжее» и приводящее к неоправданно высокому уровню сложности. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Wild Woody Инструкция по эксплуатации (Sega CD), стр. 2
- ^ Перейти обратно: а б Wild Woody Инструкция по эксплуатации (Sega CD), стр. 5
- ^ Sega Multimedia Studio (сентябрь 1995 г.). Дикий Вуди (Sega CD). Сега Америки. Уровень/область: Начальная кат-сцена.
Low Man: Squid Lips вошел в ту пиратскую книгу. Прыгайте за ним и ищите там эскизы. Любой эскиз, который вы нарисуете, оживет. Теперь иди!
- ^ Руководство по эксплуатации Wild Woody (Sega CD), стр. 7–11.
- ^ Wild Woody Руководство по эксплуатации (Sega CD), стр. 6
- ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Кен (2016). Игра на новом уровне: история американских игр Sega . МакФарланд. п. 128. ИСБН 978-1476625577 . Архивировано из оригинала 20 января 2021 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Wild Woody (Sega CD), стр. 12–13. Руководство по эксплуатации
- ^ Перейти обратно: а б с д Лэнфорд, Дуг (2 марта 2004 г.). « Дикий Вуди, компакт-диск для Sega» . Опус игры . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Кен (1 марта 2011 г.). «Интервью: Дуг Лэнфорд (программист и тестировщик SOA)» . Сега-16. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Карандаш и его каракули: Дикий Вуди » . Сега Вижнз . Сентябрь 1995 г., стр. 58–59.
- ^ Кронин, Брайан (6 сентября 2017 г.). «Персонажи видеоигр, которые тайно все это обнажили» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Тал, Рон . «Дискография Бамблфута: Дикий Вуди » . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Омблер, Мэт (7 марта 2022 г.). «Как бывший гитарист Guns 'N' Roses создал самый эксцентричный саундтрек для Sega Mega-CD» . НМЕ . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Команда обзора: Дикий Вуди » . Ежемесячник электронных игр . № 74. Издательство Сендай. Сентябрь 1995 г. с. 36.
- ^ Перейти обратно: а б Шлифовальная машина для карандашей (октябрь 1995 г.). «ProReview: Wild Woody » (PDF) . ГеймПро . № 75. ИДГ . п. 56. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2020 г. Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Классические обзоры: Дикий Вуди ». Игровой информер . № 122. Июнь 2003. с. 132.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры капсул: Wild Woody » (PDF) . Видеоигры . № 81. Публикации Ларри Флинта. Октябрь 1995 г. с. 88. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2021 г. Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «10 худших имен персонажей». Игровой информер . № 188. Декабрь 2008. с. 22.
- ^ Феррис, герцог (12 июня 2006 г.). «50 худших названий игр всех времен» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 года . Проверено 5 декабря 2007 г.
- ^ Дженсен, К. Тор (4 мая 2011 г.). «Худшие кат-сцены в истории игр» . УГО . УГО Сети . Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Хопкинс, Эван (7 февраля 2019 г.). «20 талисманов видеоигр 90-х, которые пытались (и потерпели неудачу) свергнуть Марио» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]