Jump to content

2015 (компания)

(Перенаправлено с Trainwreck Studios )

2015, Инк.
Тип компании Частный
Промышленность Разработка видеоигр
Основан 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 )
Основатель Том Кудирка
Штаб-квартира
Ключевые люди
Том Кудирка (генеральный директор)
Продукты Почетная медаль: нападение союзников
Дочерние компании Трейнрек Студии

2015, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Талсе, Оклахома . Студия наиболее известна разработкой Medal of Honor: Allied Assault .

2015, Inc. была основана Томом Кудиркой в ​​1997 году. [1] [2] Он собрал команду разработчиков, исследуя людей, которые участвовали в сообществе модов для шутеров от первого лица. После нескольких месяцев работы в Интернете и общения в основном только через ICQ мессенджер его команда создала мод Quake в качестве игровой демоверсии, чтобы продемонстрировать свой талант. Кудирка отправил демо-версию в Activision, которая была настолько впечатлена их работой, что в 2015 году заключила контракт на разработку пакета расширения для своей будущей игры под названием SiN , разработанной Ritual Entertainment .

Кудирка перевез всех членов своей команды в Талсу, штат Оклахома , чтобы начать работу над пакетом расширения SiN: Wages of Sin . Семь разработчиков, которые потратили более шести месяцев в Интернете на создание демо-версии, впервые встретились друг с другом. Трое из семи застройщиков жили в доме, арендованном Кудиркой, где гостиная служила девелоперской студией. В состав команды входили Том Кудирка, Кен Тёрнер, [3] Зид Рейке, [4] Carl Glave, [5] Бенсон Рассел, [6] Пол Юрий, [7] и Майкл Бун, [8] которого Кудирка перевезла из Тасмании в Австралию .

Грех: Плата за грех

[ редактировать ]

Wages of Sin — официальное расширение для игры SiN от Ritual Entertainment . Игра была издана Activision и выпущена для платформы Windows в феврале 1999 года. [9]

Почетная медаль: нападение союзников

[ редактировать ]

После выхода фильма « Спасти рядового Райана » Стивен Спилберг захотел выпустить видеоигру на тему Второй мировой войны , основанную на серии Medal of Honor , первоначально созданной DreamWorks Interactive , совместным предприятием DreamWorks и Microsoft . Хотя первые две игры Medal of Honor были успешными, DreamWorks Interactive также выпустила в 1998 году тусклый Trespasser , из-за чего Спилберг не был уверен в продолжении подразделения видеоигр. DreamWorks Interactive была продана Electronic Arts в 2000 году. [10]

Спилберг по-прежнему интересовался серией Medal of Honor , и его сотрудники сначала обратились к id Software по поводу проекта. В то время id была загружена, но руководители id указали им на 2015 год как на возможного кандидата. [10] Сотрудники Спилберга связались с 2015 в мае 2000 года и сообщили о своем интересе к сериалу. [11] Вскоре после этого началась разработка Medal of Honor: Allied Assault . Чтобы помочь в разработке столь громкой игры, Кудирка нанял дополнительных разработчиков, таких как Натан Сильверс. [12] Пол Мессерли, [13] Кейт Белл, [14] Макки МакКэндлиш, [15] Шанс Гласко, [16] Джейсон Уэст [17] и Радомир Кучарский, [18] которого Кудирка переехал из Катовице , Польша.

Игра была издана Electronic Arts и выпущена для Windows . платформы [19] [20] 22 января 2002 г. в Северной Америке и 15 февраля 2002 г. в Европе. Игра имела успех у критиков и финансовый успех, и многие считали Medal of Honor: Allied Assault пионером в жанре кинематографических шутеров от первого лица. [ ВОЗ? ] Игра дала существенный толчок развитию серии Medal of Honor от Electronic Arts . [21] [22] [23]

После успеха Medal of Honor: Allied Assault компания Electronic Arts расторгла контракт с 2015, Inc. на разработку франшизы собственными силами. Затем Activision обратилась к ключевым членам 2015, Inc., включая Винса Зампеллу , Джейсона Уэста и Гранта Коллиера, с предложением им контракта на создание Infinity Ward . Под руководством Activision Infinity Ward разработала Call of Duty , конкурента серии Electronic Arts. [4] [24] Остальные участники 2015, Inc. продолжили работу над такими проектами, как Men of Valor и другими играми подразделения Trainwreck Studios.

Люди доблести

[ редактировать ]

В 2002–2015 годах началась разработка собственной интеллектуальной собственности Men of Valor — шутера от первого лица, имитирующего пехотный бой во времена Вьетнама. [25] [26] «Люди доблести» следуют за Дином Шепардом и его отрядом морских пехотинцев из 3-го батальона 3-й дивизии морской пехоты через 13 миссий Вьетнамской войны , включая миссии в разгар Тетского наступления . [27] [28] В исторически основанных сценариях игрок берет на себя различные роли, в которых он управляет дверным пулеметом на вертолете «Хьюи», управляет речным судном вдоль зараженных противником берегов, пробивается через вражеские туннельные комплексы и вызывает огонь в качестве передового наблюдателя. . Типы миссий включают спасение пилотов, разведывательное патрулирование, спасение военнопленных и операции по поиску и уничтожению.

Men of Valor была опубликована Vivendi Universal и выпущена для Xbox 19 октября 2004 года в Северной Америке и 5 ноября 2004 года в Европе. Игра была выпущена для Windows 29 октября 2004 г. в Северной Америке и 12 ноября 2004 г. в Европе.

14 апреля 2015 года было объявлено, что Nordic Games заключили соглашение о покупке активов с 2015 года для приобретения интеллектуальной собственности Men of Valor . [29] [30]

Трейнрек Студии

[ редактировать ]

В конце 1999 года Кудирка создал отдельное подразделение разработки под названием Trainwreck Studios, дочернюю компанию, специализирующуюся на играх средней ценовой категории и бюджетных. Под этим названием было создано несколько игр: Laser Arena в 2000 году, CIA Operative: Solo Missions в 2001 году, а затем Time Ace в 2007 году для Nintendo DS . [31]

Торнадо Студии

[ редактировать ]

Tornado Studios компания по производству видеоигр , расположенная в Талсе, Оклахома . [32] [33] Основанная Кудиркой, она укомплектована опытными гейм-дизайнерами из компаний, занимающихся видеоиграми, включая Square Enix , Ubisoft и Electronic Arts .

Проект Подиум Видеоигра

[ редактировать ]

Первой игрой, выпущенной Tornado Studios, была Project Runway The Video Game. По мотивам американского реалити-шоу Project Runway . Игра была издана Atari и выпущена для платформы Wii 2 марта 2010 года. В последние годы Tornado Studios сосредоточилась на разработке фотореалистичных 3D-моделей для игр, фильмов, презентаций, архитектурной визуализации и дизайна. Это команда 3D-художников. [34]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Игра Издатель Жанр Платформа(ы)
Окна MacOS Xbox Нинтендо ДС
1999 Грех: Плата за грех Активижн Шутер от первого лица Да Да Нет Нет
2000 Лазерная арена (как Trainwreck Studios) ВалуСофт Да Нет Нет Нет
2001 Оперативник ЦРУ: Одиночные миссии (как Trainwreck Studios) Да Нет Нет Нет
2002 Почетная медаль: нападение союзников Электронное искусство Да Да Нет Нет
2004 Люди доблести Вивенди Да Нет Да Нет
2007 Time Ace (как Trainwreck Studios) Конами Симулятор боевых полетов Нет Нет Нет Да

Отмененные игры

[ редактировать ]
Год отменен Заголовок Платформа(ы) Издатель
1999 Half-Life: Враждебный захват Сьерра Развлечения
  1. ^ Такахаши, декан (7 марта 2010 г.). «Создание и разрушение Infinity Ward» . ВенчурБит . Проверено 21 июня 2015 г.
  2. ^ Эватт, Роберт (24 марта 2009 г.). «Tornado Studios смотрит сквозь пальцы на стереотипных геймеров» . НовостиОК . Проверено 28 июня 2015 г.
  3. ^ «Кен Тернер Авторы и биография видеоигр - MobyGames» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дринг, Кристофер (1 ноября 2013 г.). «Убийца, получивший Почетную медаль: история Call of Duty» . МКВ . Проверено 5 мая 2024 г.
  5. ^ «Авторы и биография Карла Глэйва в видеоиграх - MobyGames» . МобиИгры .
  6. ^ «Авторы и биография Бенсона Рассела в видеоиграх - MobyGames» . МобиИгры .
  7. ^ «Акты и биография Пола Джури в видеоиграх - MobyGames» . МобиИгры .
  8. ^ «Авторы и биография Майкла Буна в видеоиграх - MobyGames» . МобиИгры .
  9. ^ Колдберг, Соня (12 июня 2000 г.). «Кто-то должен это сделать» . Мир Талсы . Беркшир Хэтэуэй . Проверено 21 июня 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Такахаши, декан (7 марта 2010 г.). «Создание и разрушение Infinity Ward» . Венчурный бит . Проверено 3 января 2020 г.
  11. ^ Линн Томпсон, Тара (июль 2009 г.). «Мощность с Tornado Studios. Компания из Талсы создает видеоигры, чтобы привлечь разную группу игроков» . ТалсаЛюди . Проверено 4 января 2015 г.
  12. ^ «Акты и биография Натана Сильверса в видеоиграх - MobyGames» . МобиИгры .
  13. ^ Маквертор, Майкл (14 апреля 2010 г.). «Сегодняшняя новость о спасении разработчиков Great Modern Warfare» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 27 января 2015 г.
  14. ^ «Акты и биография Кита Белла в видеоиграх - MobyGames» . МобиИгры .
  15. ^ «Акты и биография Макки МакКэндлиша в видеоиграх - MobyGames» . МобиИгры .
  16. ^ Петтит, Омри (5 ноября 2012 г.). «Аниматор Infinity Ward рассказывает о дизайне шутеров от первого лица и анимации на Reddit AMA» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 27 июня 2015 г.
  17. ^ Гарднер, Эрик (31 мая 2012 г.). «Activision урегулировала огромный судебный процесс по поводу Call of Duty накануне суда» . Голливудский репортер . Проверено 27 июня 2015 г.
  18. ^ Центр МЗ (2 января 2010 г.). «Интервью с продюсером Medal of Honor Allied Assault» . Центр МЗ. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  19. ^ Уолпоу, Эрик (23 января 2002 г.). «Почетная медаль: Обзор нападений союзников» . ГеймСпот . Проверено 10 августа 2014 г.
  20. ^ Адамс, Дэн (28 января 2002 г.). «Очень немногие игры заставляют вас затаить дыхание и удивленно открыть глаза. Последняя игра EA — одна из них» . ИГН . Проверено 10 августа 2014 г.
  21. ^ Уокер, Трей (6 марта 2002 г.). «Allied Assault невозможно остановить: популярная игра EA о Второй мировой войне, сохраняющая первое место в последнем списке самых продаваемых игр NPD» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 28 июня 2015 г.
  22. ^ Сотрудники GameSpot (1 июня 2004 г.). «Дневник Тихоокеанского штурмового конструктора № 1» Почетной медали . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 28 июня 2015 г. Рик Джолито: После выпуска Medal of Honor Underground для PlayStation мне предложили расширить франшизу, и вместе с этим родилась Medal of Honor Allied Assault. Центральным элементом продукта станет нападение союзников на пляжи Нормандии, более известное как «День Д». Концепция продукта была закреплена в аббревиатуре DICE (Deep Interactive Cinematic Experience). Обильное использование сценариев событий и пошаговое повествование вывели жанр шутеров от первого лица на новый уровень. Allied Assault стала одним из самых продаваемых продуктов для ПК в истории. Она даже превзошла по продажам Half-Life, что в то время считалось невозможным.
  23. ^ Фас, Трэвис (6 ноября 2009 г.). «IGN представляет: история Call of Duty» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июня 2015 г.
  24. ^ Маквертор, Майкл (22 декабря 2010 г.). «Бой в современной войне: ваш путеводитель по Activision против Infinity Ward» . Котаку . Проверено 5 мая 2024 г.
  25. ^ Кроули, Хиллари (23 января 2003 г.). «Универсальные игры Vivendi и 2015 объявляют о развитии доблестных людей: Вьетнам» . Пиар-новости . ООО «ЮБМ» . Проверено 21 июня 2015 г.
  26. ^ Айхоши, Ричард (18 октября 2004 г.). «Предварительный просмотр — Men of Valor. Версия для ПК игры 2015 года о молодом морском пехотинце и его отряде во время скандальной войны во Вьетнаме» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 июня 2015 г.
  27. ^ Торрес, Рикардо (24 февраля 2004 г.). «Доблестные люди: обновленные впечатления о Вьетнаме» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 22 июня 2015 г.
  28. ^ Парк, Эндрю (24 мая 2004 г.). «Предварительный просмотр профиля доблестных людей №1 — Персонажи доблестных людей» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 22 июня 2015 г.
  29. ^ Маквертор, Майкл (14 апреля 2015 г.). «Стрелялку о войне во Вьетнаме Men of Valor раскупили Nordic Games» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 22 июня 2015 г.
  30. ^ Макуч, Эдди (14 апреля 2015 г.). «Вьетнамский шутер Men of Valor переходит к издателю Darksiders. Nordic Games приобретает права на Men of Valor из Games 2015» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 22 июня 2015 г.
  31. ^ «Трейнрек Студия» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Проверено 4 января 2015 г. [ ненадежный источник? ]
  32. ^ «Файлы cookie не включены?» .
  33. ^ Райт, Джейсон (16 января 2009 г.). «Игровая индустрия наконец-то заметила девушек» . Мир Талсы . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года.
  34. ^ «Проект Подиум» . ИГН . Проверено 26 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d10b4c63169fe8b8ed55ba7de2b025d9__1719587640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/d9/d10b4c63169fe8b8ed55ba7de2b025d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)