Jump to content

Гайвейлер и другие против Deutscher Bundestag

Гайвейлер и другие против Deutscher Bundestag
Суд CJEU
Решенный 16 июня 2015 года
Цитирование (2015) C-62/14
Ключевые слова
Денежно -кредитная политика , прямые денежные транзакции

Gawaweiler и другие против Deutscher Bundestag (2015) C-62/14 -это дело о законодательстве ЕС, касающееся банковского законодательства , которое одобрило прямые денежные операции , которые были необходимы для спасения еврозоны от финансовых беспорядков.

14 января 2014 года Федеральный конституционный суд Германии (немецкий: Bundesverfassungsgericht ; GFCC) сделал свою первую предварительную ссылку на Европейский суд . Ссылка на протяжении того, чтобы программа «Откровенные денежные транзакции » (OMT), инициатива Европейского центрального банка (ЕЦБ) по поддержке экономической стабильности путем приобретения государственных облигаций еврозоны на вторичных рынках. [ 1 ]  

Хотя OMT не был реализован до настоящего времени, его технические функции были объявлены с помощью пресс -релиза 6 сентября 2012 года. [ 2 ] ЕЦБ заявила, что купит облигации на вторичных рынках, выпущенных штатами, если (1) государство станет предметом европейской программы помощи в области финансовой стабильности и европейского механизма стабильности (2), сфокусированные на более короткой части кривой доходности (3 ) Никаких количественных ограничений не было установлено заранее (4) ЕЦБ получила то же самое, что и частные кредиторы (5) ЕЦБ, созданная ликвидностью, будет полностью стерилизована.

После вызова, поднятого консервативным немецким политиком Питером Гауэйлером , GFCC возразил против OMT на двух территориях. [ 1 ] Во -первых, это указывало на то, что OMT, вероятно, нарушил статьи 199 и 127 договора о функционировании Европейского Союза (TFEU), а также статьи с 17 по 24 протокола по статуту Европейской системы центральных банков, превышающим Монетарная политика ЕЦБ мандат и вмешательство в экономическую политику. Во -вторых, GFCC поинтересовался, нарушила ли OMT статью 123 TFEU, которая запретила денежно -кредитное финансирование для государств -членов.

Поскольку Германский базовый закон (немецкий: Грундгецц ) закрепляет неизлечимый принцип демократии, Германия не может конституционно соблюдать какую -либо программу ЕС, которая не легитимизируется по строгому соблюдению пределов его договоров. [ 2 ] Следовательно, GFCC будет вынужден односторонне объявить OMT Ultra Vires, если его возражения не будут рассмотрены.

AG Cruz Villalon высказал мнение в пользу политики ЕС. [ 3 ]

Суждение

[ редактировать ]

Большая палата CJEU постановила , что Европейский центральный банк может принять программу по покупке государственных облигаций на вторичных рынках в соответствии с статьями 119, 123, 127, 127 и статьями с 17 по 24 протокола (№ 4) о статуте европейской системы центральных банков и Европейского центрального банка. Откровенная программа денежно -кредитной транзакции была денежно -кредитной политикой, а принятые меры были пропорциональны целям, не нарушая TFEU ART 123.

102 Из этого следует, что, как отметил генеральный адвокат в точке 227 его мнений, когда ЕЦБ приобретает государственные связи на вторичных рынках, в его вмешательство должно быть встроено достаточные меры гарантии, чтобы убедиться, что последнее не нарушает запрет на денежный Финансирование в статье 123 (1) TFEU.

103 Что касается программы, которая объявлена ​​в пресс -релизе, в первую очередь должна быть заявлена, что в рамках такой программы ESCB имеет право на покупку государственных облигаций - не напрямую, у государственных органов или органов Государства -члены - но только косвенно, на вторичных рынках. Вмешательство в результате ESCB, предоставленного программой, такой как рассматриваемой в основном разбирательстве, таким образом, не может рассматриваться как эквивалентная мера, предоставляющую финансовую помощь государству -члену.

104 Сказано, что на практике следует подчеркнуть, что вмешательство ESCB на практике может иметь эффект, эквивалентный для прямой покупки государственных облигаций у государственных органов и органов государств -членов, если потенциальные покупатели правительственных облигаций на первичном рынке знали, что ESCB собирается приобрести эти облигации в течение определенного периода и в условиях, позволяющих этим операторам рынка де -факто, в качестве посредников для ESCB для прямой покупки этих облигаций у государственные власти и органы соответствующего государства -члена.

105 Однако объяснения, предоставленные ЕЦБ в этих разбирательствах, ясно дали понять, что реализация программы, такой как объявленная в пресс -релизе, должна быть подвержена условиям, предназначенным для обеспечения того, чтобы вмешательство ESCB на вторичных рынках не имеет эквивалента эффекта эквивалентным к прямой покупке государственных облигаций на первичном рынке.

Последствия

[ редактировать ]

Следуя мнению Европейского заключения, современные комментаторы обеспокоены тем, что конституционный суд Германии оспаривает его первенство. [ 2 ] Тем не менее, GFCC принял вердикт Европейского орешителя, признав, что Суд провели необходимый анализ пропорциональности и «установил обязательные ограничения для любого реализации программы OMT». [ 4 ] Хотя Европейский директор явно не указал каких -либо юридически ограничивающих условий связывания, GFCC экстраполировал несколько критериев, которые OMT потребует наблюдения, чтобы сохранить легитимность:

  • Объем покупок должен быть ограничен с самого начала
  • Должен быть минимальный, предопределенный период между выдачей государственных облигаций и их покупкой ESCB
  • ESCB должен приобрести только государственные облигации государств -членов, которые имеют доступ к рынку облигаций, обеспечивая финансирование таких облигаций
  • Приобретенные облигации должны содержаться только до срока погашения в исключительных случаях
  • Покупки должны быть ограничены или прекращены, и приобретенные облигации, переворачиваемые после того, как продолжающееся вмешательство становится ненужным

Подрушение GFCC прекратилось в 2020 году, однако, когда Вейс и другие дела. В этом случае аналогичный базовый закон, связанный с программой покупки активов государственного сектора ЕЦБ, которая координировала закупки долговых ценных бумаг государств -членов на вторичных рынках. [ 5 ] GFCC обнаружил, что реакция Европейского Европейца на его предварительную ссылку неадекватной, утверждая, что он не рассмотрел «важность и масштаб принципа пропорциональности», который оправдал сдержанность в Гауэйлере . [ 6 ] GFCC далее утверждал, что Европейский директор не рассматривал «фактические последствия» PSPP на экономическую политику, и при этом он не имел адекватного соблюдения вышеупомянутых стандартов.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дело о прямой денежной транзакции (14 января 2014 г.) Bverfg, 2 BVR 2728/13
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Тридимас, Такис; Ксантулис, Наполеон (2016). «Юридический анализ дела о гауэйлере: между денежно -кредитной политикой и конституционным конфликтом» . Маастрихт журнал европейского и сравнительного права . 23 (1): 20–21, 37. doi : 10.1177/1023263x1602300102 . ISSN   1023-263X .
  3. ^ Мнение
  4. ^ «Конституционные жалобы и органы органа в отношении программы OMT Европейского центрального банка безуспешно» . Bundesverfassungsgericht . Получено 15 мая 2024 года .
  5. ^ Решение (ЕС) 2015/774 Европейского центрального банка от 4 марта 2015 года на программе покупки активов государственного сектора вторичных рынков (ECB/2015/10) , 4 марта 2015 года , полученная 15 мая 2024 года.
  6. ^ «Решения ЕЦБ по программе покупки государственного сектора превышают компетенции ЕС» . Bundesverfassungsgericht . Получено 15 мая 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d272a7bb4e06b26c279a446b102dd8c0__1717956960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/c0/d272a7bb4e06b26c279a446b102dd8c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gauweiler and Others v Deutscher Bundestag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)