Jump to content

Трилогия Марвина

Трилогия Марвина
Музыка Уильям Финн
Тексты песен Уильям Финн
Книга
  • В брюках
  • Уильям Финн
  • Марш фальцетов и фальсеттоленда
  • Уильям Финн
  • Джеймс Лапин
Премьера 21 февраля 1978 г.: Горизонты драматургов .
Производство
  • В брюках
  • 1979 Вне Бродвея
  • 1981 Возрождение вне Бродвея
  • 1985 Возрождение вне Бродвея
  • Марш фальцетов
  • 1981 Вне Бродвея
  • 1987 Вест-Энд
  • Фальсеттоленд
  • 1990 Вне Бродвея
Награды

« Трилогия Марвина» трилогия одноактных созданных мюзиклов, Уильямом Финном . В его состав входят «В брюках» (1978), «Марш фальцетов» (1981) и «Фальсеттоланд» (1990). В центре мюзикла Марвин, который бросил жену ради любовника Уиззера и изо всех сил пытается сохранить свою семью. Первый акт трилогии ( «В брюках ») посвящен подростковой жизни Марвина, влиятельным женщинам в его жизни и его борьбе за принятие своей сексуальной идентичности. Большая часть второго акта ( «Марш фальцетов ») исследует влияние его отношений с Уиззером на его семью. Третий акт ( Falsettoland своего сына ) фокусируется на том, как развиваются семейные отношения, когда Марвин и Трина планируют бар-мицву . Центральное место в мюзикле занимают темы еврейской идентичности , гендерных ролей и гей-жизни конца 1970-х — начала 1980-х годов .

«Марш фальсетто» и «Фальсеттоланд» позже были объединены в один мюзикл под названием «Фальсетто» с музыкой и стихами Финна и книгой Лапина. Говоря о «Фальсетах» , «Марш фальцетов» считается первым актом, в отличие от « В брюках» , который является первым актом в трилогии Марвина. Бродвейское возрождение 2016 года « Фальсетто» — самая известная постановка любой пьесы из трилогии Марвина. Что касается первого мюзикла из трилогии о Марвине, то «В брюках» — самый малоизвестный мюзикл из трех.

Композитор Уильям Финн начал свою театральную карьеру с одноактного мюзикла « В брюках » (1978). Он был поставлен дважды на сцене Playwrights Horizons вне Бродвея : в феврале 1978 года и снова в декабре 1979 года. [ 1 ] Он также был поставлен за пределами Бродвея в театре Second Stage в марте 1981 года. [ 1 ] Финн испытывал трудности на уроках естественных наук и отказался от своих планов в медицинской школе, вернувшись к написанию о характере Марвина. [ 2 ] Вскоре Финн написал песни для еще одного одноактного мюзикла « Марш фальцетов» (1981), сотрудничая с режиссером Джеймсом Лэпином над книгой. Премьера этого спектакля состоялась в Playwrights Horizons в апреле 1981 года и продлилась до сентября. [ 3 ] перед переездом в Вестсайдский театр в октябре 1981 года. [ 3 ] Почти через десять лет после Марша Фальсетто , после разрушительной эпидемии СПИДа 1980-х годов , Финн последовал за ним с Фальсеттолендом . Мюзикл завершил «Трилогию Марвина» Финна, состоящую из одноактных пьес о Марвине и его окружении, начиная с « В брюках» и «Марша фальцетов» . Фальсеттоленд открылся в Playwrights Horizons 28 июня 1990 года. [ 4 ] затем 16 сентября 1990 года переехал в Театр Люсиль Лортель , который закрылся 27 января 1991 года. [ 4 ] Затем Финн и Лапин объединили March of the Falsettos и Falsettoland , чтобы сформировать полнометражное шоу под названием Falsettos , немного изменив их, чтобы сформировать «более единый, более тематически последовательный» мюзикл. [ 5 ]

Мюзикл Музыка Тексты песен Книга Дата премьеры Место премьеры Дата закрытия
В брюках Уильям Финн Уильям Финн 21 февраля 1979 г. Драматурги Горизонт 18 марта 1979 г.
Марш фальцетов Уильям Финн и Джеймс Лапин 20 мая 1981 г. 26 сентября 1981 г.
Фальсеттоленд 28 июня 1990 г. 12 августа 1990 г. [ 6 ]
Фальцеты Уильям Финн Уильям Финн и Джеймс Лапин 29 апреля 1992 г. Театр Джона Голдена 27 июня 1993 г. [ 7 ]

В брюках

[ редактировать ]

Одноактный мюзикл посвящен Марвину, у которого есть жена и ребенок. Он вспоминает прошлые отношения, которые у него были, в частности, со своей школьной возлюбленной и мисс Голдберг, его учительницей английского языка, которая позволила ему сыграть Христофора Колумба в школьной пьесе, а затем признается, что предпочитает быть с мужчинами. Разрываясь между своей естественной склонностью и желанием не нарушать свою семейную жизнь, какой он ее знает, Марвин в конечном итоге принимает решение, которое, по его мнению, лучше для него.

Марш фальцетов

[ редактировать ]

В 1979 году в Нью-Йорке Марвин рассказывает зрителям , что он оставил свою семью, жену Трину и сына Джейсона, ради любовника-мужчины по имени Уиззер. Марвин рекомендует Трине обратиться за помощью к его психиатру Менделю. В конечном итоге они обручились, к большому разочарованию Марвина. Между тем, у него и Уиззера есть несколько проблем в отношениях, и у них периодически возникает связь . Когда Уиззер выигрывает партию в шахматы, Марвин тут же расстается с ним в последний раз. В то же время Джейсон борется со своими вопросами о разводе родителей и личных отношениях. В результате Трина отправляет его на терапию к Менделю, которая, кажется, помогает ребенку. В финальной сцене шоу Марвин получает приглашение на свадьбу Трины и Менделя, что приводит его в ярость настолько, что он ударил Трину. Он извиняется перед Джейсоном за свое поведение и обещает сохранять спокойствие.

Фальсеттоленд

[ редактировать ]

Три года спустя Трина и Мендель поженились, Марвин и Уиззер все еще разлучены, а Джейсону скоро исполнится тринадцать. Также в компании друзей есть две лесбиянки , живущие по соседству с Марвином, врач Шарлотта и начинающий повар Корделия. Трина и Марвин вынуждены проводить время вместе, поскольку им нужно спланировать бар-мицву Джейсона , которая ему не слишком нравится. Марвин и Уиззер возобновляют свои отношения. В ходе шоу доктор Шарлотта начинает беспокоиться о неизвестном вирусе, который, как позже выяснилось, является ВИЧ . Вскоре Уиззер заболевает. Джейсон решает провести бар-мицву в больнице со всеми своими друзьями. К сожалению, после вечеринки Уиззер умирает, и в финальной сцене показаны его похороны. В конце шоу Мендель поет «Добро пожаловать в Фальсеттоленд», раскрывая темные стороны жизни персонажей.

Оригинальные актеры и персонажи

[ редактировать ]
Характер В брюках [ 1 ] Марш фальцетов [ 3 ] Фальсеттоленд Фальцеты Фальцеты (Возрождение 2016 г.)
Марвин Чип См. Майкл Руперт Кристиан Борле
Уиззер Стивен Богардус Эндрю Раннеллс
Трина Элисон Фрейзер Вера Принц Барбара Уолш Стефани Дж. Блок
Мендель Чип См. Брэндон Урановиц
Джейсон Джеймс Кушнер Джонатан Каплан Энтони Розенталь
Шарлотта Хизер Макрей Трейси Томс
Корделия Джанет Мец Кэроли Кармелло Бетси Вульф
Возлюбленная Марвина Джоанна Грин
Мисс Голдберг Мэри Теста

Персонажи

[ редактировать ]
  • Марвин , любовник Уиззера, бывший муж Трины и отец Джейсона.
  • Уиззер , любовник Марвина и близкий друг Джейсона.
  • Трина , бывшая жена Марвина, мать Джейсона и жена Менделя.
  • Мендель , муж Трины, отчим Джейсона и терапевт Марвина и Трины.
  • Джейсон , сын Марвина и Трины и приемный сын Менделя.
  • Шарлотта , врач и подруга Корделии.
  • Корделия — начинающий шеф-повар и подруга Шарлотты.

Персонажи только из «В брюках»

[ редактировать ]
  • Возлюбленная Марвина , школьная подруга Марвина. Кто тоже человек.
  • Мисс Голдберг , школьная учительница английского языка Марвина и постановщик школьного спектакля.

Еврейское воспитание Финна вдохновило его на создание тем в «Фальсетто» .

Еврейская культура и идентичность играют значительную роль в Фальсетто . Это происходит в «часто юмористической обстановке еврейских неврозов и самоуничижения». Финн отвел иудаизму центральную роль в мюзикле, подчеркнув это, начав шоу с песни «Четыре еврея в комнате, сука». Сценическая версия начинается с того, что все четыре мужских персонажа одеты в одежду библейских времен, а затем снимают эти одежды, обнажая современную одежду. В песне три персонажа заявляют, что они евреи, а Уиззер уточняет, что он «наполовину еврей». Первый акт, «Марш фальцетов», изначально должен был называться « Четыре еврея в комнате, стервозной», пока Лапин не настоял на том, чтобы Финн изменил название. Сценаристы Рэймонд и Зельда Кнапп сравнили последствия эпидемии СПИДа в «Фальсетто» с предзнаменованием Холокоста в еврейском мюзикле 1964 года «Скрипач на крыше» , отметив, что обе работы предполагают «сравнительно невинную» атмосферу перед трагедией и «мрачную» обстановку после нее. .

Джейсона Бар-мицва является основным моментом сюжета и подчеркивает тему взросления мужских персонажей и становления мужчинами. Джесси Оксфельд из The Forward написал, что мюзикл представляет собой «историю о любви и семье – о создании выбранной вами семьи, что, конечно, является классическим гей-тропом, но также в его послании о примирении, преданности делу и, ну, в общем, о дор в'дор , очень еврейский». Он также отметил, что из-за непринужденного и прозаичного изображения гомосексуализма в мюзикле «лесбиянки наиболее интересны как гои ». Песня «The Baseball Game» высмеивает стереотипное отсутствие спортивного мастерства среди американских евреев, но затем Мендель указывает на успех еврейских бейсболистов Сэнди Куфакса и Хэнка Гринберга . Финн, который в детстве играл в бейсбол Малой лиги, пригласил Куфакса на выступление «Фальсетто» в Лос-Анджелесе, и бейсболист был «оскорблен – совсем не доволен» шуткой.

эпидемия СПИДа

[ редактировать ]

Хотя Фальсеттос никогда прямо не упоминает слова ВИЧ или СПИД, болезнь играет важную роль во второй половине мюзикла. Примеры неявных упоминаний вируса включают «Что-то убивающее/Что-то заразное/Что-то, что передается от одного человека к другому» и «Что-то настолько плохое, что слова потеряли свой смысл». Действие первой половины мюзикла происходит в 1979 году, до начала эпидемии, а вторая половина - в 1981 году, в год начала эпидемии. Такое историческое развитие приводит к тому, что первый акт представляет собой в первую очередь комедию, а второй - в основном трагедию, так что зритель, скорее всего, «войдет со смехом и выйдет с плачем». В 1981 году это заболевание не было понято медицинским сообществом, и в мае 1982 года газета «Нью-Йорк Таймс» назвала его иммунодефицит, связанный с геями). GRID ( Лапин описал эпидемию СПИДа как «временные рамки в нашем прошлом, которые несколько изменились». забыли... мы потеряли много людей из-за ВИЧ... Нам действительно нужно сохранить эту историю». О его мюзикле. Фальсеттос , Финн заявил: «Было так трудно добиться постановки этого произведения только потому, что его так часто называли «спектаклем о СПИДе». [ 8 ]

Финн хотел точно передать трагедию СПИДа в «Фальсеттоленде» и подумал: «Я не могу допустить, чтобы СПИД был второстепенным в сериале, и я не уверен, что смогу написать о СПИДе напрямую, потому что этот ужас слишком реален, и я не хочу упрощать это». Позже Финн описал « Фальсетто» как «катарсис для людей, переживших эпидемию СПИДа, а также для людей, не переживших ее», надеясь, что шоу позволит людям, которые только читали об эпидемии, посочувствовать людям, которые пережили эпидемию. пережил это на собственном опыте. Включение персонажей-лесбиянок Шарлотты и Корделии — это дань уважения лесбиянкам, которые помогали геям во время эпидемии. Финн сказал, что включение женщин в историю имеет первостепенное значение для послания шоу, объяснив: «В жизни геев много женщин. Это важно, чтобы вступить в разговор. Их нельзя игнорировать». Шоу также исследует точку зрения гетеросексуальной Трины на болезнь Уиззера в «Держась за землю», где она демонстрирует солидарность с ним, несмотря на то, что ранее изо всех сил пыталась принять его отношения с Марвином.

Возобновление шоу в 2016 году было частично направлено на то, чтобы рассказать молодой ЛГБТ-молодеже о жизни геев в 1980-х годах и внушить чувство благодарности за то, как с того периода значительно улучшились взгляды общества на геев и методы лечения ВИЧ / СПИДа. Лапин был вдохновлен вернуться к шоу, когда посетил спектакль «Обычное сердце» с недавним выпускником колледжа. Он вспоминал: «В антракте она просто посмотрела на меня и сказала: «Ну, я вроде как знаю о СПИДе, но было ли это на самом деле так?»» Активист по борьбе со СПИДом и драматург « Нормального сердца » Ларри Крамер посетил спектакль. 2016 года возрождения Фальсетто . Эндрю Раннеллс, сыгравший Уиззера, отметил, что, увидев Крамера в зале во время пения «You Gotta Die Sometime», он был «полностью разбит» из-за его восхищения активностью Крамера в поддержку ЛГБТ-сообщества и ВИЧ-положительных людей .

мужественность

[ редактировать ]

Чарльз Ишервуд из «Нью-Йорк Таймс» утверждает, что определения мужественности составляют «резкую подоплеку шоу». В первом акте Марвин пытается заставить Уиззера сыграть роль «красивого мальчика-домохозяйки», что заставляет Уиззера отказаться от отношений. Хотя сейчас Марвин состоит в однополых отношениях, он по-прежнему пытается взять на себя более традиционно мужскую роль кормильца. Писательница Daily Herald Дженнифер Фаррар охарактеризовала споры между Марвином и Уиззером как «нагруженные тестостероном». Песня «Марш фальцетов» представляет собой ода незрелости мужских персонажей, в ней трое взрослых мужских персонажей поют фальцетом, чтобы соответствовать голосу Джейсона, не достигшего половой зрелости. В «Песне Трины» Трина жалуется, что «я устала от всех счастливых мужчин, которые правят миром», и «ее любовь к детям-мужчинам в ее жизни борется с раздражением и нуждающейся обидой на каждом шагу».

Борьба Трины с мужчинами в ее жизни также символизируется в «I'm Breaking Down», где она маниакально режет бананы и морковь для своего «бананово-морковного сюрприза», «необычной комбинации, но вполне фаллической ». Включив бар-мицву Джейсона в качестве ключевого компонента второго акта, Финн представляет эволюцию мужских персонажей в сериале. Финн объясняет: «В сериале так много говорится о том, что значит быть мужчиной. Не только ребенок становится мужчиной – все мужчины становятся мужчинами. Это метафора, которая находит отклик». Критики интерпретировали декорации возрождения 2016 года как отражение незрелости, представляя горизонт Нью-Йорка в виде детских строительных блоков. Мюзикл дополнительно исследует связь между мужественностью и сексуальностью. Сын-подросток Марвина, Джейсон, сомневается в его сексуальности и беспокоится, что гомосексуальность его отца может быть передан ему генетически: «Мой отец - гомо».

Критический прием

[ редактировать ]

В брюках

[ редактировать ]

После того, как «В брюках» получили резко негативные отзывы, Финн подумывал о том, чтобы бросить музыкальный театр и поступить в медицинскую школу. Он чувствовал, что «если бы критик «Таймс » в то время был более ответственным, это был бы значительный дебют. Но на самом деле он просто сказал, что это мусор».

Марш фальцетов

[ редактировать ]

«Марш фальцетов» получил более положительные отзывы критиков, чем «В брюках» : Эллен Полл из «Нью-Йорк Таймс» отметила, что «блестящая форма Финна в сочетании с абсолютной актуальностью его социальных тем впервые сбила с толку критиков».

Марш фальцетов

[ редактировать ]
Год Церемония награждения Премия Номинант Результат
1981 Премия Внешнего кружка критиков Лучший внебродвейский мюзикл Выиграл

Фальсеттоленд

[ редактировать ]
Год Церемония награждения Премия Номинант Результат
1991 Премия Люсиль Лортель Выдающийся мюзикл Выиграл
Премия Drama Desk Выдающиеся тексты песен Уильям Финн Выиграл
Премия Внешнего кружка критиков Лучший внебродвейский мюзикл Выиграл
  1. ^ Jump up to: а б с «В брюках» . www.iobdb.com . Проверено 10 октября 2022 г.
  2. ^ Персонал, Люди (29 июня 1992 г.). «Музыкант чумных лет» . Люди .
  3. ^ Jump up to: а б с «Марш фальцетов» . www.iobdb.com . Проверено 10 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Фальсеттоленд» . www.iobdb.com . Проверено 10 октября 2022 г.
  5. ^ Хаун, Гарри (2 октября 2016 г.). «Уильям Финн объясняет, как появились фальцеты» . Афиша .
  6. Falsettoland playwrightshorizons.org, по состоянию на 23 мая 2015 г.
  7. ^ «Фальцеты» . База данных Интернет-Бродвея .
  8. ^ Браун, Джо (10 мая 1992 г.). «Правда о «фальцетах» » . Вашингтон Пост .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2a552b7240c8ba35bbb1ec0621b1fc3__1725306480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/c3/d2a552b7240c8ba35bbb1ec0621b1fc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marvin Trilogy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)