Счастливые партнеры
Счастливые партнеры | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
Режиссер | Льюис Майлстоун |
Автор сценария | Джордж Хейт Эдвин Джастус Майер Льюис Майлстоун Франц Шульц Аллан Скотт Джон Ван Друтен |
Рассказ | Саша Гитри |
На основе | рассказ «Бонн Шанс» Саша Гитри |
Продюсер: | Джордж Хейт |
В главных ролях | Рональд Колман Джинджер Роджерс Джек Карсон |
Кинематография | Роберт Де Грасс |
Под редакцией | Генри Берман |
Музыка | Дмитрий Темкин |
Производство компания | |
Распространено | Снимки Радио РКО |
Дата выпуска |
|
Время работы | 99 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $733,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $1,390,000 [ 1 ] |
Lucky Partners — американская романтическая комедия в главных ролях 1940 года с Рональдом Колманом и Джинджер Роджерс . Режиссер Льюис Майлстоун для RKO Radio Pictures , он основан на Саши Гитри фильме 1935 года «Удачи» . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Картина стала единственной кинопарой Колмана и Роджерса. [ 6 ] и одиннадцатый и последний фильм Роджерса по сценарию Аллана Скотта . [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]«Тротуарный» художник-портретист и карикатурист Гринвич-Виллидж Дэвид Грант проходит мимо Джин Ньютон на улице. По прихоти он желает ей удачи.
Она работает в книжном магазине прямо через дорогу от его небольшой студии на втором этаже. Когда Джин осуществляет доставку, богатая женщина дарит ей великолепное новое платье, которое она больше никогда не хочет видеть, потому что оно напоминает ей о своем покупателе.
Полагая, что Дэвид принесет ей удачу, Джин просит его пойти с ней пополам и купить билет на скачки с лотереей стоимостью 150 000 долларов . Он соглашается только при условии, что, если они выиграют, она сопровождает его в платоническом путешествии по стране, прежде чем она успокоится и начнет вести размеренную семейную жизнь в Покипси, штат Нью-Йорк . Она и ее жених, продавец страховых услуг Фредерик «Фредди» Харпер, сомневаются в этом предложении, но Дэвид уговаривает их на это.
Когда билет пары стоимостью 2,50 доллара является одним из немногих, в котором нарисована лошадь, его стоимость взлетает до 12 000 долларов. Фредди хочет продать его, но двое других решают попытаться выиграть джекпот. К сожалению, их лошадь даже не нашла места, но веселый Фредди позже сообщает Джин, что продал ее половину за 6000 долларов. Возмущенная его двуличностью, она предлагает половину денег Дэвиду. Он соглашается только в том случае, если она согласится выполнить сделку.
Их первая остановка — Ниагарский водопад , куда они едут на новой машине, которую Дэвид купил для Джин. Они бронируют комнаты как «брат и сестра» на двух этажах друг от друга, перекусывают шампанским в баре и рано ложатся спать. Однако из-за непонимания их намерений служащий отеля перенес комнату Джин в комнату, примыкающую к комнате Дэвида, разделенную запирающимися двойными дверями.
Фредди, подозрительно относящийся к намерениям Дэвида, тайно следует за ними туда. Несмотря на то, что во время попытки засады он обнаруживает, что их двери заперты друг для друга, он не успокаивается. Делая вид, что возвращается домой, он бронирует себе комнату с намерением снова наброситься на них посреди ночи.
Тем временем, обнаружив, что Джин находит его комнату более привлекательной, чем ее, Дэвид договаривается с персоналом отеля, чтобы они поменялись местами.
По прошествии ночи Дэвид и Джин обнаруживают, что друг друга не спят, дважды разговаривают по телефону, лежа на расстоянии нескольких футов друг от друга, а затем соглашаются вместе пойти потанцевать при лунном свете.
В бальном зале на открытом воздухе все очень романтично, одно ведет к другому, и они целуются. Этот спонтанный момент приближает Джин к Дэвиду, а Дэвид, понимая, что нарушает условия своего собственного предложения, — дальше.
Они снова уходят на пенсию, но Фредди врывается в комнату, которую он все еще считает комнатой Дэвида, находит там Джин, затем выбивает общую дверь, убежденный, что Дэвид прячется на другой стороне. Вместо этого Дэвид выписался и оставил Джин записку, которой она отказывается поделиться с Фредди.
На обратном пути в Нью-Йорк Дэвида останавливает полицейский, и когда он признает, что машина не его, его отправляют в тюрьму. Вскоре после этого детектив отеля, наведенный на след задержавшей полицией, обвиняет Джин в каком-то рэкете с Дэвидом и предъявляет ей и Фредди различные обвинения.
Их предстают перед судьей, и Дэвида заставляют признать под присягой, что он на самом деле Пол Найт Сомерсет, знаменитый художник, который исчез три года назад после того, как был заключен в тюрьму за создание иллюстраций к книге, которые считались непристойными (с тех пор считались классика). Судебные репортеры подхватывают эту историю, заголовки пестрят об обнаружении и аресте Сомерсета, а зал суда полон социальная элита.
И Джин, и Дэвид выступают в качестве своих собственных советников. Допрашивая себя в качестве свидетеля, Дэвид показывает, что искренне любит Джин. Все еще под присягой, судья спрашивает Джин, любит ли она Дэвида, и вынужден признать, что да.
Взвесив доказательства предполагаемых преступлений, судья штрафует Фредди на 25 долларов, освобождает от всего Дэвида и Джин и по ее просьбе извиняется перед Дэвидом от имени американской судебной системы за то, как с ним обращались, в надежде, что он возобновит продуктивную деятельность. карьера в их будущем браке.
Бросать
[ редактировать ]- Рональд Колман в роли Дэвида Гранта
- Джинджер Роджерс в роли Джин Ньютон
- Джек Карсон в роли Фредерика Харпера
- Спринг Байингтон в роли тети Люси
- Сесилия Лофтус в роли миссис Алисы Сильвестр
- Гарри Давенпорт, как судья
- Леон Беласко, как Ник №1
- Эдди Конрад, как Ник №2
- Уолтер Кингсфорд — Венделл, адвокат Дэвида
- Люсиль Глисон — мать Этель
- Хелен Линд, как Этель
- Хью О'Коннелл - служащий стойки регистрации в отеле
- Брэндон Тайнан, как мистер Сильвестр
Производство
[ редактировать ]Когда стало очевидно, что тогда еще неизвестный Джек Карсон был напуган, выступая вместе с Колманом и Роджерсом, режиссер Майлстоун укрепил его уверенность:
«Каждый раз, когда он приходил на сцену, — рассказывал Майлстоун, — я говорил: «Иди и представь. Они не лучше тебя. Укради эту сцену». Наконец он освоился. Он обрел уверенность». [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм имел большой успех у критиков, собрал почти вдвое больше своего бюджета и заработал 200 000 долларов прибыли. [ 1 ]
Босли Кроутер из The New York Times отметил, что экранные истории, «как и вина, не всегда являются хорошими путешественниками», поскольку они могут пострадать, когда сюжет и история адаптируются с одного языка и страны на другой. По его словам, Lucky Partners «явно не из таких случаев». Продолжая сравнение с вином, он продолжил: «Мастера RKO сохранили его букет нетронутым, и в результате получилась сухая, игристая и пузырящаяся до последней капли комедия». Фильм «сохранил дерзкое очарование и остроумие самого галльского мистера Гитри », а другие причины его успеха заключаются в том, что Аллан Скотт и Джон Ван Друтен отнеслись к сценарию «настолько аккуратно, насколько мог требовать даже мистер Гитри», и что режиссер Льюис Майлстоун «ловко расставлял акценты в сценах и никогда не позволял вскипанию улетучиться в одном взрывном смехе». [ 2 ]
The Evening Independent отметила, что это была первая экранная пара Рональда Колмана и Джинджер Роджерс. Они написали, что «картина представляет собой отличное развлечение, несмотря на довольно причудливый сюжет», и что «Колман выполняет свою обычную учтивую актерскую работу, а Джинджер Роджерс снова доказывает свое мастерство в легкой комедии». [ 6 ]
Газета Los Angeles Times написала: «Это зрелищный ход: объединить жизнерадостную мисс Роджерс с жизнерадостным Рональдом Колманом». [ 4 ]
The Age писала, что адаптацию произведения Саши Гитри можно сравнить с «лечением» пьесы Ноэля Кауарда , но руководство Льюиса Майлстоуна по адаптации «занимательно и дает Джинджер Роджерс простор для ее уникального таланта». [ 3 ]
Газета Lawrence Journal-World написала, что фильм «представляет собой впечатляющее слияние Рональда Колмана и Джинджер Роджерс». [ 5 ]
В недатированном обзоре, доступном в 2011 году, Крейг Батлер из Allmovie посчитал, что фильм с такими актерами, как Рональд Колман и Джинджер Роджерс в главных ролях, должен был быть лучше, назвав его «безобидным, но вряд ли запоминающимся небольшим заполнителем времени». Он заявил, что в фильме есть «нелепая идея», которая «в умелых и умелых руках может превратиться в очаровательную, пленительную безделушку», но режиссер и сценаристы его разочаровали. Он утверждал, что сценаристы, похоже, не пришли к единому мнению относительно того, какую историю рассказывать, и что в результате «фильм слишком часто переключает передачи, и его части не сочетаются друг с другом». Он чувствовал, что «У Колмана и Роджерса не так уж много химии, но у них есть лишний размах и ноу-хау, и Карсон вместе с надежным Спринг Байингтон максимально используют то, что у них есть». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ричард Джуэл, «Большие сборы от фильмов RKO: 1931–1951», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том 14, № 1, 1994, стр. 56.
- ^ Jump up to: а б Босли Кроутер (6 сентября 1940 г.). «Обзор фильма: ЭКРАН; «Город Бум» и «Счастливые партнеры», звездные фильмы в Капитолии и Мюзик-холле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б персонал. «Licky Partners — Джинджер Роджерс в отеле Regent» . Возраст . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Л. Скотт (7 сентября 1940 г.). «Две звезды-партнеры по роману» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Счастливые партнеры» . Лоуренс Журнал-Мир . 18 сентября 1940 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Колман и Роджерс представляют комедию в новейшем фильме» . Вечер Независимости . 9 сентября 1940 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Эдвард Галлафент (2004). Астер и Роджерс . Издательство Колумбийского университета. стр. 128–130, 241. ISBN. 0-231-12627-1 .
- ^ Хаббард Киви (6 апреля 1941 г.). «Кастовая система в Голливуде скрывает лучшие таланты» . «Санкт-Петербург Таймс» . Проверено 1 мая 2011 г. - через Newspapers.com .
- ^ Батлер, Крейг. «Счастливые партнёры (1940)» . Всефильм . Проверено 1 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1940 года
- комедии 1940 года
- Драматические фильмы 1940 года
- Романтические комедийно-драматические фильмы 1940-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские ремейки французских фильмов
- Американские романтические комедийно-драматические фильмы
- РКО Пикчерз фильмы
- Фильмы по произведениям Саши Гитри
- Фильмы режиссёра Льюиса Майлстоуна
- Фильмы, озвученные Дмитрием Темкиным
- Фильмы по сценариям Франца Шульца
- Фильмы, действие которых происходит на Манхэттене
- Действие фильмов происходит в Нью-Йорке (штат)
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Американские фильмы 1940-х годов