Jump to content

Мельба (фильм)

Мельба
Театральный плакат
Режиссер Льюис Майлстоун
Автор сценария Гарри Курниц
Рассказ Гарри Курниц
Продюсер: Сэм Шпигель
В главных ролях Патрис Мюнсель
Роберт Морли
Джон МакКаллум
Кинематография Артур Иббетсон
Эдвард Скейф
Под редакцией Билл Льютуэйт
Музыка Мьюир Мэтисон
Миша Сполянский
Производство
компания
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 24 июня 1953 г. ( 1953-06-24 ) (спектакль в США)
Время работы
112 минут
Страна Великобритания
Язык Английский

«Мельба» — музыкальный биографический драматический фильм 1953 года о жизни сопрано австралийского происхождения Нелли Мельба , написанный Гарри Курницем и снятый Льюисом Майлстоуном для Horizon Pictures . [ 1 ] [ 2 ] ознаменовав кинодебют Метрополитен-оперы из Патриса Мюнселя . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Основанный на жизни дамы Нелли Мельба, фильм прослеживает карьеру Мельбы ( Патрис Мюнсель ) с того момента, как она покинула Австралию, поехала в Париж, чтобы пройти обучение вокалу, встретила нового поклонника и дебютировала в Брюсселе. По мере того, как ее успех растет, ее бывший жених из Австралии приезжает в Монте-Карло , убеждает ее выйти за него замуж, но затем оказывается в положении «мистера Мельбы». Когда он покидает ее, чтобы вернуться в Австралию, Мельба остается в Европе, чтобы продолжать петь.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В январе 1952 года, после завершения обработки истории Мельбы Гарри Курницем, продюсер Сэм Шпигель и его адвокат вылетели в Лондон со сценарием на руках, чтобы приобрести права на экранизацию ее истории из поместья Мельбы. [ 6 ]

В мае 1952 года «Шпигель» сообщил, что фильм будет сниматься в Австралии и Великобритании, а Патрис Мюнсель сыграет роль Нелли Мельба.

После обнародования информации представители организации Дж. Артура Ранка выразили удивление, так как сами планировали фильм о Мельбе. Они надеялись пригласить Марджори Лоуренс для своего собственного фильма, а когда не смогли этого сделать, даже подумывали об использовании реальных записей голоса Мельбы, дублированных вместо голоса актрисы. Они решили отложить свои планы до тех пор, пока не найдут подходящую певицу/актрису на главную роль. [ 7 ]

В июне 1952 года Шпигель объявил, что этот фильм станет первым в контракте на четыре фильма, который он заключил с United Artists. [ 8 ] Кастинг Мюнселя был объявлен в июле. [ 9 ]

Одним из первых кандидатов Шпигеля на пост режиссера был Чарльз Видор . В июле 1952 года Шпигель прилетел в Париж, чтобы поговорить с ним. [ 10 ]

Затем Шпигель нанял Эдмунда Гулдинга в качестве режиссера. Подготовка к фильму проходила в Париже, и Патрис Мюнсель и ее муж устроили в этом городе второй медовый месяц.

На каком-то этапе Льюис Гилберт . режиссером собирался [ 11 ]

Когда возникли проблемы с Гулдингом, Шпигель уволил его и нанял Льюиса Майлстоуна в качестве режиссера. [ 12 ]

Смена режиссера разочаровала Мансель, поскольку она с нетерпением ждала работы с Гулдингом, и она обнаружила, что Майлстоун «скорее гаишник, чем автор». Она также ожидала сценарий, который позволил бы ей сыграть Мельбу как «смелого, сложного, сильного духом» человека, которым она была на самом деле, и была разочарована тем, что сценарий Курница «по сути представлял собой бессюжетную, мягкую историю любви, построенную вокруг длинной цепочки оперных сцен». [ 2 ]

Стрельба

[ редактировать ]

Съемки начались в августе 1952 года. [ 13 ]

К сентябрю 1952 года Патрис Мюнсел записала все свои песни для фильма, и планировалось построить «австралийские» декорации на равнинах Уилтшира . Хотя голос Мюнсел произвел впечатление на критиков, она не была похожа на даму Мельбу, причем самым большим контрастом был ее американский акцент. Когда ее спросили о ее роли, Мансель заявила [ sic ]: «Мы не пытаемся воссоздать Мельбу. Мы просто отдаем дань уважения ей как великой певице таким образом, чтобы это принесло массам популярное развлечение». [ 3 ]

Теодор Бикель написал в своей автобиографии, что, учитывая прошлое Майлстоуна, это был удачный выбор Сэма Шпигеля, поскольку Майлстоун был отмеченным наградами режиссером с великолепным талантом. Однако между Шпигелем и Майлстоуном росло разочарование как на съемочной площадке, так и за ее пределами. После нескольких месяцев съемок с растущим напряжением и за три дня до съемок последней сцены конфронтация между ними заставила Майлстоуна уйти со съемочной площадки и не вернуться. [ 14 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

The New York Times сообщила, что фильм, по сути, представляет собой одну песню за другой, и, перечисляя многочисленные произведения, которые были использованы в фильме, написала: «Даже несмотря на то, что эта огромная смесь мощной музыки перемешана в чрезмерной и бессистемной манере, она является скудным спасением. фильма». Рецензент Босли Кроутер предположил, что, хотя задача изобразить жизнь Нелли Мельбы как концепция была похвальной, «сборник рассказов об оперной певице, составленный Гарри Курницем, является простым оскорблением вкуса и доверчивости рецензента». средний тупица, а собирается и играется с немногим большим смыслом». Они не одобряли сюжет, в котором Мельба изображалась «глупой и банальной», персонаж которой затем «выходил плоским и бестактным». Они заявили, что сюжетная линия была «прилипчивой и банальной» и «перегруженной такой очевидной болтовней об амбициях и успехе». [ 1 ]

Напротив, The Spokesman-Review считает, что этот фильм стал «достойной кульминацией ее [Патрис Мюнсель] впечатляющей оперной и концертной карьеры». Они писали, что из многих фильмов, в которых пытались адаптировать оперу к кинематографу, этот — лучший. Они признали, что, хотя фильм был «в целом сентиментальным», он был привлекательным. И хотя сюжетная линия фактически не отражает жизнь Нелли Мельбы, «она предполагает ее славу и гламур и полностью приводит в восторг зрителей». Они пишут, что «Мансел великолепна» и что даже несмотря на то, что она не фотогенична в австралийских сценах, изображающих жизнь Мельбы в роли пастушки, когда Мельбу привозят в Европу, «она становится самой привлекательной». Перечисляя множество песен, исполненных Мюнселем, они отметили, что присутствующая публика аплодировала каждой, и написали: «Ее пение великолепно, и она актриса, обладающая достаточной уравновешенностью, чтобы нести полную убежденность». Они высоко оценили актерский состав второго плана и мастерство Льюиса Майлстоуна как режиссера. [ 15 ]

Эван Старший , родившийся в Австралии редактор журнала «Музыка и музыканты» , заявил: «Нет, мне не нужно задаваться вопросом, что Мельба скажет о Мельбе . Ее умение использовать резкие оскорбления далеко затмевает все, что я мог придумать. фильм с широкого экрана». [ 16 ]

Позже Мансел пошутил: «Если бы я увидел себя в Мельбе , я бы никогда не нанял меня для чего-либо». [ 17 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Босли Кроутер (25 июня 1953 г.). "рецензия: Мельба (1953)" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Брайан Келлоу. «Звезды сцены и экрана: опера на сцене и в кино» . Оперные новости . Проверено 4 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Мельба с акцентом» . Сидней Морнинг Геральд . 14 сентября 1952 г. с. 3 . Проверено 4 мая 2011 г.
  4. ^ «Мюнсель — это Мельба» . Звезда Валь-д’Ор . 4 декабря 1953 г. с. 8 . Проверено 4 мая 2011 г.
  5. ^ «Фильм в Фостере повествует о жизни блестящей звезды» . Янгстаунский воздаятель . 26 мая 1954 г. с. 14 . Проверено 4 мая 2011 г.
  6. ^ Луэлла О. Парсонс (22 января 1952 г.). «Аннетт Келлерман видит набор жизнеописаний» . Милуоки Сентинел . п. 3 . Проверено 4 мая 2011 г.
  7. ^ «Нью-йоркское сопрано будет снято в мантии Мельбы» . Возраст . 5 мая 1952 г. с. 2 . Проверено 4 мая 2011 г.
  8. ^ «Шоковая игра, Воры, на последней неделе». Лос-Анджелес Таймс . 1 июня 1952 г. с. Е2.
  9. ^ «Мельба? Роль», The Washington Post , 13 июля 1952: L5.
  10. ^ «Бородатый шотландец станет монархом» . Пресс-обзор . 29 июля 1952 года . Проверено 4 мая 2011 г.
  11. ^ Шаллерт, Эдвин (18 августа 1952 г.). «Драма: Дитерле направит «Царя Саула» в Израиле; МакКри, Киз — Костару». Лос-Анджелес Таймс . п. Б11.
  12. ^ Наташа Фрейзер-Кавассони (2003). Сэм Шпигель . Саймон и Шустер. стр. 141–142 . ISBN  0-684-83619-Х . Проверено 4 мая 2011 г.
  13. ^ Шаллерт, Эдвин (14 августа 1952 г.). «Драма: Стивенсон Стори Ховерс для Гленна Форда, Грэма; Рассел получает главную роль». Лос-Анджелес Таймс . п. Б9.
  14. ^ Теодор Бикель (2002). Тео: Автобиография Теодора Бикеля . Университет Висконсина Пресс. стр. 121–122. ISBN  0-299-18284-3 .
  15. ^ Маргарет Бин (16 сентября 1953 г.). «Патрис Суперб в роскошном фильме» . Пресс-обзор . п. 14 . Проверено 4 мая 2011 г.
  16. ^ Барбара Маккензи; Финдли Маккензи (1967). Певцы Австралии . Лансдаун Пресс.
  17. ^ Бернхаймер, Мартин (июль 2006 г.). «Воссоединение: Патрис Мюнсель». Оперные новости . Том. 71, нет. 1. Нью-Йорк. стр. 12–15.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25c661ac99f769edafccb66c04971911__1703098080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/11/25c661ac99f769edafccb66c04971911.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melba (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)