Наш Русский Фронт
Наш Русский Фронт | |
---|---|
![]() Карта лобби | |
Режиссер | Джорис Ивенс Льюис Майлстоун |
Написал | Эллиот Пол |
Продюсер: | Джорис Ивенс Льюис Майлстоун |
Рассказал | Уолтер Хьюстон |
Кинематография | Роман Кармен Ivan Belyakov Дмитрий Рымарев Аркадий Шафран Марк Трояновский Vladimir Yeshurin |
Под редакцией | Марсель Крэйвен Альберт Закончено |
Производство компания | |
Распространено | Снимки Арткино |
Дата выпуска |
|
Время работы | 45 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Наш Русский фронт» — американский документальный фильм 1942 года, снятый Джорисом Ивенсом и Льюисом Майлстоуном и рассказанный Уолтером Хьюстоном с целью пропаганды поддержки военных усилий Советского Союза . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Фильм
[ редактировать ]снимался до того, как Америка вступила во Вторую мировую войну Фильм , и был закончен через несколько недель после нападения японцев на Перл-Харбор , претерпев лихорадочные обновления в последнюю минуту, чтобы обеспечить соответствие дате выхода в феврале 1942 года. [ 4 ] Джорис Ивенс ожидал, что редактирование может занять неделю, но заявил, что Голливуд [ sic ] «возился с ним два месяца и до неузнаваемости изменил исходную версию». [ 5 ] Уолтер Хьюстон рассказывает документальный фильм о Второй мировой войне , призванный укрепить поддержку Соединенными Штатами военных усилий СССР . Создано на основе кадров с фронта, снятых российскими боевыми кинооператорами. [ 6 ] и архивные кадры Аверелла Гарримана , Иосифа Сталина и Семена Тимошенко , монтаж фильма проводился в США. После выхода фильм транслировался более 20 часов в день и побил все предыдущие рекорды кассовых сборов в театре Риальто на Таймс-сквер . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Газета New York Times сообщает, что «величайшая битва в истории» была собрана Льюисом Майлстоуном и Джорисом Ивенсом в «кратко современный документ». Они отмечают, что он не получил положительного рейтинга по сравнению с «великими документальными фильмами», потому что его комментарии были скучными, и он пытался собрать слишком много людей в течение 40 минут, в результате чего это был всего лишь «обзорный отчет о военных действиях России». . Они признали, что как свидетельство борьбы русского народа «это воодушевляющий рассказ», и сообщили о «неотложности этого неотложного момента». Рецензент отметил, что фильм представляет собой картину тотальной войны , от штыков и снарядов на линии фронта до усилий крестьян, рабочих и ученых, пытающихся поддержать военные усилия, отметив, что в таких обстоятельствах «нет «некомбатанты» в этой войне». [ 1 ]
В газете New York Daily News рецензент Дороти Мастерс отметила, что, хотя «сцены реальных боевых действий немногочисленны и редки», фильм, тем не менее, дает «достаточно полное описание действий за линией фронта: ополчение собирается для выяснения деталей, партизаны получают свою помощь». тайные приказы, торопливая уборка и складирование зерна, возвращение старых казаков в седла, замена женщин на тракторах и фабриках, уход за младенцами, еще не достаточно взрослыми, чтобы занять свое место в техника войны». [ 7 ]
В книге «Русские в Голливуде, русские в Голливуде: биография образа » автор Харлоу Робинсон пишет, что из нескольких просоветских документальных фильмов, снятых в Голливуде, наиболее важными были «Наш Русский фронт» , снятый в 1942 году Льюисом Майлстоуном для Artkino Pictures и Russian War Relief. и «Битва за Россию» , снятая в 1943 году Анатолем Литваком и Фрэнком Капрой в рамках сериала «Почему мы сражаемся» . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ТС (12 февраля 1942 г.). "обзор: Наш Русский фронт (1941)" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Джозеф Р. Милличап (1981). Льюис Майлстоун . Серия о кинематографистах Туэйна. Издательство Туэйн. стр. 108, 109, 115. ISBN. 0-8057-9281-3 .
- ^ Майкл Дж. Страда, Гарольд Р. Тропер (1997). Друг или враг?: Русские в американском кино и внешней политике, 1933-1991 . Пугало Пресс. п. 46. ИСБН 0-8108-3245-3 .
- ^ Юджин П. Уолц (1986). Флэшбэк: люди и учреждения в истории канадского кино . Том 2 канадского киноведения. Медиатекстовые публикации. стр. 38, 40, 52. ISBN. 0-9691771-1-9 .
- ^ Jump up to: а б Ганс Скутс (2000). Жить опасно: биография Йориса Ивенса . Издательство Амстердамского университета. п. 168. ИСБН 90-5356-433-0 .
- ^ Роберт Манн (2002). Полное руководство для идиотов по Холодной войне . Российские фильмы: Пингвин. п. 148. ИСБН 0-02-864246-5 .
- ↑ Дороти Мастерс, «Советские военные усилия, показанные в Риальто», New York Daily News, 12 февраля 1942 г., раздел B, стр. 44.
- ^ Харлоу Робинсон (2007). Русские в Голливуде, Русские Голливуда: биография образа . УПНЕ. стр. 116, 117, 118. ISBN. 978-1-55553-686-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1942 года
- Американские документальные фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Восточный фронт (Вторая мировая война)
- Фильмы режиссера Льюиса Майлстоуна
- Фильмы Джориса Ивенса
- Американские просоветские пропагандистские фильмы
- документальные фильмы 1942 года
- Черно-белые документальные фильмы
- Американские фильмы 1940-х годов