Маршрут штата Калифорния 17
SR 17 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 46,49 миль [ 1 ] (42,63 км) | |||
Существовал | 1930-е годы [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Санта-Крус , Санта-Клара | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 17 ( SR 17 , местное название Highway 17 ) — автомагистраль штата в американском штате Калифорния , которая проходит от State Route 1 в Санта-Крузе до I-280 и I-880 в Сан-Хосе . SR 17, автострада и скоростная автомагистраль , обеспечивает значительный объем пригородного и туристического движения через горы Санта-Крус на перевале Патчен («Вершина») между Санта-Крусом и районом залива Сан-Франциско .
Описание маршрута
[ редактировать ]От южной конечной остановки с SR 1 в Санта-Крусе Маршрут 17 начинается как пятиполосная автострада (после Пасатьемпо Драйв сужается до четырех полос). Оттуда он проходит через долину Скоттс . В северной части Скоттс-Вэлли оно превращается в четырехполосное шоссе с доступом в различных точках без развязок и начинает извилистый подъем на горы Санта-Крус . Дорога пересекает границу округа Санта-Клара/Санта-Крус через перевал Патчен , обычно называемый «Саммит», на высоте 1800 футов (549 м), где есть развязка с SR 35 . К северу от вершины начинается извилистый спуск с гор, опять же с доступом в различных точках, в основном без разделения уровней, вплоть до Лос-Гатоса . В Лос-Гатосе SR 17 снова становится автострадой. После развязки с SR 85 она расширяется до шести полос . Эта развязка имеет три уровня; аналогично SR 99 на US 50 в Сакраменто , SR 17 соответствует уровню, а остальные уровни ниже уровня. Количество полос движения позже увеличивается до восьми, незадолго до достижения северной конечной остановки в г. Межштатная автомагистраль 280 , где она продолжается как межштатная автомагистраль 880 .
SR 17 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 3 ] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [ 4 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 5 ] SR 17 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [ 6 ] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [ 7 ]
Безопасность
[ редактировать ]
Четырехполосный участок SR 17 известен как «Убийца 17» и «Кровавая аллея». Здесь сочетаются узкие полосы движения, плотное движение транспорта, медленные грузовики, крутые повороты, слепые повороты, внезапные изменения скорости движения и блуждающая фауна, такая как олени, дикие индейки и пумы, что привело к ряду столкновений и смертельных случаев. . Из-за этого SR 17 считается одной из самых опасных автомагистралей штата. В зимние месяцы, поскольку SR 17 пересекает район с большим количеством осадков в горах Санта-Крус, проезжая часть может стать скользкой из-за дождя, снега или льда, особенно на вершине, а сильный дождь приводит к оползням. [ 8 ] [ 9 ]
Несмотря на меньшее количество поворотов, чем в округе Санта-Крус , некоторые участки SR 17 в округе Санта-Клара настолько опасны, что их прозвали. Первый длинный спуск к северу от Саммит-роуд назван «Вэлли-сюрприз» из-за того, что здесь так много «долин». [ 10 ] попадают в ловушку слишком быстрого въезда на кривую обострения и в конечном итоге попадают в медиану. Самая печально известная из них называется «Большая кривая Муди». Эта кривая названа в честь Биг-Муди-Крик ниже, она поворачивает немного больше, чем на 180 градусов, и заключена в скобки дополнительными поворотами на 90 градусов. Внутренние поверхности срединных барьеров в обоих этих поворотах обычно сколы и черные от резины покрышек. [ нужна ссылка ]
Усилия по повышению безопасности включали установку электронных знаков контроля скорости и предупреждающих огней на поворотах, удаление деревьев для улучшения видимости на слепых поворотах, а также усиление патрулирования и обеспечение соблюдения правил дорожного движения. Участок между Лос-Гатосом и Скоттс-Вэлли был обозначен Калтрансом и Калифорнийским дорожным патрулем как коридор безопасности шоссе 17 . на маршруте произошли оползни, были добавлены ограждения и подпорные стены из колючей проволоки Кроме того, после того, как во время землетрясения в Лома-Приета . Недавно на маршруте проводились ремонтные работы в 2010, 2014, 2019–2020 и 2022–2023 годах. [ нужна ссылка ]
Переходный мост Мемориала Джиллиан Чиховски через SR 17 недалеко от Лос-Гатоса на Лексингтонском водохранилище был назван параллельной резолюцией 32 Сената Калифорнии, гл. 70 в 1994 году. Джиллиан Чиховски погибла в результате несчастного случая на этом месте в 1992 году. Это одно из немногих шоссейных сооружений в Калифорнии, названных в честь женщины. Эстакада была создана в ответ на кампанию друзей Джиллиан Чиховски, направленную на то, чтобы сделать перекресток (с Беар-Крик-роуд) более безопасным. Путепровод был открыт для движения транспорта в северном направлении 18 июля 1996 года и открыт для движения в южном направлении 29 августа 1996 года. Маргарет Грин из Саннивейла, Калифорния, погибла в аналогичной аварии недалеко от того же места во время строительства эстакады.
SR 17 в округе Санта-Крус назван в честь лейтенанта дорожного патруля Калифорнии Майкла Уокера. Уокер устанавливал сигнальные ракеты, чтобы направить движение вокруг автокатастрофы в канун Нового 2005 года, когда его сбили и убили. [ 11 ] Частично в ответ на эту аварию возле перекрестка Гленвуд-роуд компания Caltrans в 2008 году начала работы по расширению обочины до восьми футов. [ 12 ]
История
[ редактировать ]В 1934 году штат Калифорния начал подписывать свои маршруты. Маршрут, который в последующие годы соответствовал государственному маршруту 17, был подписан как государственный маршрут 13 и описан как «От Санта-Крус до шоссе US 101 в Сан-Рафаэле через Сан-Хосе, гору Иден и Окленд». [ 13 ] Маршрут между Оклендом и Сан-Рафаэлем не описан.
Начиная с 1929 года, участок от Сан-Хосе на север был обозначен как US 101-E («восток»), ответвляясь от US 101-W в Сан-Хосе. [ 14 ]
Горы Санта-Крус
[ редактировать ]Самым ранним сообщением между Санта-Крусом и Сан-Хосе была старая пешеходная тропа коренных американцев. Первой дорогой, по которой мог проехать фургон, была платная грунтовая дорога, построенная Чарли Маккирнаном . [ 15 ] Местные жители называли его «Маунтин Чарли» где-то около 1853 года. Части этой дороги до сих пор существуют как Маунтин-Чарли-роуд, к западу от шоссе 17 и к югу от Саммит-роуд. Несколько других сценических линий были построены в качестве конкурентов, например, магистраль Сан-Хосе (1863 г.), которая повторяет приблизительный маршрут современной дороги Сокель-Сан-Хосе. [ 16 ] После перестройки увеличить ширину дороги; многие участки первоначального маршрута сцены были отрезаны. Эти участки стали переулками, названными в вариациях, включающих Old Turnpike. Некоторые из этих ныне тупиковых улиц сохранили вид узких каретных дорог.
SR 17 была открыта в 1940 году, заменив несколько других видов транспорта, в том числе старое Гленвудское шоссе 1919 года (которое до сих пор существует в Гленвуде ) и железную дорогу, которая шла от Санта-Крус до Сан-Франциско и Окленда. Железная дорога прекратила работу в 1940 году, и туннели, через которые она проходила, вскоре были запечатаны. Почти все входы в туннели все еще существуют, но непригодны для использования, поскольку сами туннели обрушились. Рост использования автомобилей сделал железные дороги убыточными. Город Гленвуд, основанный Чарльзом К. Мартином в 1851 году, получил известность благодаря расположенным в этом районе горячим источникам. [ 17 ] Гленвудское шоссе, проходившее через город, было заброшено, когда была построена «Новая 17», и город стал призраком своего прежнего «я». [ 18 ] Последняя жительница города, г-жа Эд К. Кох, правнучка основателя, умерла в 1992 году, а Гленвуд является городом-призраком .
Части оригинального SR 17 лежат под водой в Лексингтонском водохранилище . Когда водохранилище было построено, шоссе было перенаправлено на возвышенность, а два города на его пути (Алма и Лексингтон) были заброшены. [ 19 ] Когда уровень воды в резервуаре чрезвычайно низок, видно старое дорожное покрытие, а также каменные и бетонные фундаменты зданий.
Ист Бэй
[ редактировать ]SR 17 впервые появился на восточном берегу залива Сан-Франциско в середине 1930-х годов. Первоначальный маршрут между Сан-Хосе и Оклендом пролегал вдоль Олд-Окленд-роуд, Мейн-стрит (Милпитас) и бульвара Уорм-Спрингс (южный Фремонт), продолжаясь вдоль того, что сейчас является бульваром Фремонт, который становится бульваром Альварадо в Северном Фремонте, прежде чем войти в Юнион-Сити. Оттуда маршрут пролегал по бульвару Хеспериан в Хейворде, затем в Сан-Леандро через 14-ю Восточную улицу до Дэвиса. Затем он направился на запад по Дэвису до Мейтленд-Драйв вдоль южной окраины муниципального аэропорта Окленда и через Бэй-Фарм-Айленд до моста Бэй-Фарм-Айленд в Аламеду. В Аламеде он шел через Клэй, Хай, Санта-Клару и Вебстер до метро Поузи . SR 17 шел через метро Posey Tube в Окленд по Харрисон-стрит до 14-й улицы и на запад по 14-й улице до Бродвея, где заканчивался на пересечении с US 40 и SR 24. [ 20 ]
После завершения строительства моста через залив Сан-Франциско-Окленд в конце 1936 года маршрут SR 17 был изменен. Вместо того, чтобы повернуть на запад на Дэвис-стрит в Сан-Леандро, он продолжил движение по 14-й Восточной улице в Окленд. На 44-й авеню он повернул на запад, ведущий к новому диагональному соединению с Восточной 12-й улицей. Затем SR 17 следовал по 12-й Восточной улице на север до 14-й авеню, затем один квартал от 14-й до 8-й Восточной улицы, становясь 8-й улицей в центр Окленда. Он продолжил движение на запад 8-го числа, встретившись с Business Route US 50 на Бродвее. Оба маршрута продолжались по 8-й улице до Сайпресс-стрит, которая стала эстакадой, входящей в распределительную структуру Бэй-Бридж ( «Лабиринт» ). SR 17 заканчивался здесь на пересечении с US 40 (Истшорское шоссе) и US 50 (38-я улица). [ 21 ]
В 1947 году начались работы над новой автострадой через Окленд, которая заменит уличный маршрут SR 17. Она была завершена по частям и завершилась в 1958 году завершением строительства двухэтажной конструкции «Кипарис», ведущей в лабиринт Макартура. Новая автострада называлась «Истшорская автострада», продолжая запланированную новую автостраду к северу от Лабиринта, которая заменит старое Истшорское шоссе. [ 22 ] [ 23 ] В 1958 году автострада к югу от Лабиринта была переименована в «Автостраду Нимица» в честь адмирала Второй мировой войны Честера В. Нимица . [ 24 ]
После завершения строительства моста Ричмонд-Сан-Рафаэль в 1956 году [ 25 ] а также первый сегмент восточного шоссе к северу от Лабиринта, SR 17 был продлен на север вдоль новой автострады одновременно с US 40. SR 17 выехал с автострады на выезде с бульвара Хоффман (впоследствии широко названный «Раскол Хоффмана»). ) и проследовали по улицам города через Ричмонд до моста Сан-Рафаэль. Он шел через Хоффман, Каттинг и Стандарт-авеню до моста. Он пересек мост в Сан-Рафаэль и остановился на перекрестке с шоссе US 101. [ 25 ] [ 26 ]
В 1984 году участок SR 17 от межштатной автомагистрали 280 в Сан-Хосе до Лабиринта (к тому времени известного как «Лабиринт Макартура») в Окленде был переименован в I-880 , а участок SR 17 от Лабиринта Макартура до Сан-Рафаэля был переименован в I-880. перенумерован как часть I-580 . Таким образом, SR 17 был уменьшен до нынешней длины.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 27 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [ 27 ] [ 1 ] [ 28 ] | Выход [ 29 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Санта-Крус 0,00-12,55 сейнов | Санта-Крус | 0.00 | Оушен-стрит – Пляжи | Вход только на север; выход на юг через выход SR 1 442. | |
1 | ![]() | Выход на юг и вход на север; обозначены как выходы 1A (север) и 1B (юг); южный терминминус; SR 1, выезд 441B в северном направлении, 441 в южном направлении. | |||
Хобби | 0.74 | 1С | Хобби Драйв | Подписано как выход 1 в северном направлении. | |
2.18 | 2 | Эль Ранчо Драйв, Ла Мадрона Драйв | Конверсия обмена отменена | ||
Скоттс Вэлли | 3.44 | 3 | Дорога на гору Хермон | ||
5.45 | 5 | Гранит-Крик-роуд, Скоттс-Вэлли-Драйв ( автобус SR 17, юг) | |||
6 | Сантас-Виллидж-роуд | Северный выход и вход | |||
Северный конец автострады | |||||
Санта-Крус – Санта-Клара линия округа | 12.55 0.00 | Патчен-Пасс , высота 1808 футов (551 м) [ 30 ] | |||
Сент-Клер СЦЛ 0,00-13,95 | Лексингтон Хиллз | 0.11 | ![]() ![]() | Развязка | |
1.25 | Redwood Estates (Онеда Корт, Мэдрон Драйв) | Развязка | |||
4.06 | Беар-Крик-роуд | Развязка | |||
Кошки | Южный конец автострады | ||||
6.16 | 19 | Санта-Крус-авеню | Левый выход в северном направлении и вход в южном направлении | ||
7.07 | 20А | Восточный Лос-Гатос ( CR G10 , дорога Лос-Гатос-Саратога, восток) | |||
7.07 | 20Б | ![]() ![]() | |||
8.89 | 21 | Ларк Авеню | Северный вход не имеет доступа к SR 85. | ||
9.35 | 22 | ![]() | SR 85, выезд 11 в северном направлении, 11А в южном направлении. | ||
Кэмпбелл | 10.50 | 23 | Камден-авеню, скоростная автомагистраль Сан-Томас ( CR G4 ) | ||
12.34 | 25 | Гамильтон Авеню | |||
Сан-Хосе | 13.95 | 27 | ![]() | Выход на север и вход на юг; обозначены как выезды 27A (юг) и 27B (север, бульвар Стивенс Крик); северная конечная остановка; I-280 выезд 5Б; I-880, съезд 1B-C, в южном направлении. | |
13.95 | ![]() ![]() | Продолжение за I-280 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Калифорнийские шоссе: маршруты 017–024 до объезда отдельных страниц» . cahighways.org . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Санта-Крус, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Сан-Хосе, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ «Вождение по опасной трассе штата Калифорния 17» . Dangerousroads.org.
- ^ «Рост дорожно-транспортных происшествий на шоссе 17» . Вестник округа Монтерей.
- ^ «Долина, иди домой — Санта-Крус — LocalWiki» . localwiki.org . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Лейтенант Майкл Уокер убил канун Нового года, помогая автомобилисту , по состоянию на 26 августа 2008 г.
- ↑ Публичное уведомление Caltrans. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine (PDF), доступ от 26 августа 2008 г.
- ^ «Калифорнийские автомагистрали и общественные работы» . [Сакраменто: Департамент общественных работ, штат Калифорния. 19 февраля 1927 года . Проверено 19 февраля 2024 г. - из Интернет-архива.
- ^ Исполнительный комитет (12 ноября 1928 г.). «Протокол исполкома» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 9 . Проверено 2 августа 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Бил 1990, с. 70
- ^ Бил 1990, стр. 70–72.
- ^ Бил 1990, стр. 44–6.
- ^ Бил 1990, с. 48
- ^ Бил 1990, с. 21
- ^ «Старый Окленд» . teczno.com . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Карта улиц городов Ист-Бэй, 1938 г., Standard Oil Co. JM Gousha Co.
- ^ «Шелл, Сан-Франциско и окрестности. - Коллекция исторических карт Дэвида Рамси» . www.davidrumsey.com . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Карта Шелл-стрит городов Ист-Бэй» . www.davidrumsey.com . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Статуты Калифорнии» . Типография штата Калифорния. 19 февраля 1959 года . Проверено 19 февраля 2024 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Калифорнийские автомагистрали и общественные работы» . [Сакраменто: Департамент общественных работ, штат Калифорния. 19 февраля 1927 года . Проверено 19 февраля 2024 г. - из Интернет-архива.
- ^ Сан-Франциско и окрестности , дорожная карта Shell, 1956 г. Показана переходная ситуация с построенным мостом, но номер маршрута за Лабиринтом еще не указан.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 17 , Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
- Бил, Ричард (1990). Шоссе 17: Дорога в Санта-Крус . Аптос, Калифорния: Тихоокеанская группа. ISBN 0-9629974-0-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]