Jump to content

Маршрут штата Калифорния 17

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Калифорнийского шоссе 17 )

Маркер государственной трассы 17

Государственный маршрут 17

SR 17 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 46,49 миль [ 1 ] (42,63 км)
Существовал 1930-е годы [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец SR 1 / Оушен-стрит в Санта-Крус
Основные перекрестки
Северный конец I-280 / I-880 в Сан-Хосе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Санта-Крус , Санта-Клара
Система автомагистралей
СР 16 СР 18

State Route 17 ( SR 17 , местное название Highway 17 ) — автомагистраль штата в американском штате Калифорния , которая проходит от State Route 1 в Санта-Крузе до I-280 и I-880 в Сан-Хосе . SR 17, автострада и скоростная автомагистраль , обеспечивает значительный объем пригородного и туристического движения через горы Санта-Крус на перевале Патчен («Вершина») между Санта-Крусом и районом залива Сан-Франциско .

Описание маршрута

[ редактировать ]

От южной конечной остановки с SR 1 в Санта-Крусе Маршрут 17 начинается как пятиполосная автострада (после Пасатьемпо Драйв сужается до четырех полос). Оттуда он проходит через долину Скоттс . В северной части Скоттс-Вэлли оно превращается в четырехполосное шоссе с доступом в различных точках без развязок и начинает извилистый подъем на горы Санта-Крус . Дорога пересекает границу округа Санта-Клара/Санта-Крус через перевал Патчен , обычно называемый «Саммит», на высоте 1800 футов (549 м), где есть развязка с SR 35 . К северу от вершины начинается извилистый спуск с гор, опять же с доступом в различных точках, в основном без разделения уровней, вплоть до Лос-Гатоса . В Лос-Гатосе SR 17 снова становится автострадой. После развязки с SR 85 она расширяется до шести полос . Эта развязка имеет три уровня; аналогично SR 99 на US 50 в Сакраменто , SR 17 соответствует уровню, а остальные уровни ниже уровня. Количество полос движения позже увеличивается до восьми, незадолго до достижения северной конечной остановки в г. Межштатная автомагистраль 280 , где она продолжается как межштатная автомагистраль 880 .

SR 17 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 3 ] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [ 4 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 5 ] SR 17 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [ 6 ] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [ 7 ]

Безопасность

[ редактировать ]
Взгляд вниз с эстакады Саммит-Роуд; стоп-сигналы можно увидеть, когда автомобили замедляются перед поворотом, известным как «Сюрприз долины».

Четырехполосный участок SR 17 известен как «Убийца 17» и «Кровавая аллея». Здесь сочетаются узкие полосы движения, плотное движение транспорта, медленные грузовики, крутые повороты, слепые повороты, внезапные изменения скорости движения и блуждающая фауна, такая как олени, дикие индейки и пумы, что привело к ряду столкновений и смертельных случаев. . Из-за этого SR 17 считается одной из самых опасных автомагистралей штата. В зимние месяцы, поскольку SR 17 пересекает район с большим количеством осадков в горах Санта-Крус, проезжая часть может стать скользкой из-за дождя, снега или льда, особенно на вершине, а сильный дождь приводит к оползням. [ 8 ] [ 9 ]

Несмотря на меньшее количество поворотов, чем в округе Санта-Крус , некоторые участки SR 17 в округе Санта-Клара настолько опасны, что их прозвали. Первый длинный спуск к северу от Саммит-роуд назван «Вэлли-сюрприз» из-за того, что здесь так много «долин». [ 10 ] попадают в ловушку слишком быстрого въезда на кривую обострения и в конечном итоге попадают в медиану. Самая печально известная из них называется «Большая кривая Муди». Эта кривая названа в честь Биг-Муди-Крик ниже, она поворачивает немного больше, чем на 180 градусов, и заключена в скобки дополнительными поворотами на 90 градусов. Внутренние поверхности срединных барьеров в обоих этих поворотах обычно сколы и черные от резины покрышек. [ нужна ссылка ]

Усилия по повышению безопасности включали установку электронных знаков контроля скорости и предупреждающих огней на поворотах, удаление деревьев для улучшения видимости на слепых поворотах, а также усиление патрулирования и обеспечение соблюдения правил дорожного движения. Участок между Лос-Гатосом и Скоттс-Вэлли был обозначен Калтрансом и Калифорнийским дорожным патрулем как коридор безопасности шоссе 17 . на маршруте произошли оползни, были добавлены ограждения и подпорные стены из колючей проволоки Кроме того, после того, как во время землетрясения в Лома-Приета . Недавно на маршруте проводились ремонтные работы в 2010, 2014, 2019–2020 и 2022–2023 годах. [ нужна ссылка ]

Переходный мост Мемориала Джиллиан Чиховски через SR 17 недалеко от Лос-Гатоса на Лексингтонском водохранилище был назван параллельной резолюцией 32 Сената Калифорнии, гл. 70 в 1994 году. Джиллиан Чиховски погибла в результате несчастного случая на этом месте в 1992 году. Это одно из немногих шоссейных сооружений в Калифорнии, названных в честь женщины. Эстакада была создана в ответ на кампанию друзей Джиллиан Чиховски, направленную на то, чтобы сделать перекресток (с Беар-Крик-роуд) более безопасным. Путепровод был открыт для движения транспорта в северном направлении 18 июля 1996 года и открыт для движения в южном направлении 29 августа 1996 года. Маргарет Грин из Саннивейла, Калифорния, погибла в аналогичной аварии недалеко от того же места во время строительства эстакады.

Мемориальный переход Джиллиан Циховски.

SR 17 в округе Санта-Крус назван в честь лейтенанта дорожного патруля Калифорнии Майкла Уокера. Уокер устанавливал сигнальные ракеты, чтобы направить движение вокруг автокатастрофы в канун Нового 2005 года, когда его сбили и убили. [ 11 ] Частично в ответ на эту аварию возле перекрестка Гленвуд-роуд компания Caltrans в 2008 году начала работы по расширению обочины до восьми футов. [ 12 ]

В 1934 году штат Калифорния начал подписывать свои маршруты. Маршрут, который в последующие годы соответствовал государственному маршруту 17, был подписан как государственный маршрут 13 и описан как «От Санта-Крус до шоссе US 101 в Сан-Рафаэле через Сан-Хосе, гору Иден и Окленд». [ 13 ] Маршрут между Оклендом и Сан-Рафаэлем не описан.

Начиная с 1929 года, участок от Сан-Хосе на север был обозначен как US 101-E («восток»), ответвляясь от US 101-W в Сан-Хосе. [ 14 ]

Горы Санта-Крус

[ редактировать ]

Самым ранним сообщением между Санта-Крусом и Сан-Хосе была старая пешеходная тропа коренных американцев. Первой дорогой, по которой мог проехать фургон, была платная грунтовая дорога, построенная Чарли Маккирнаном . [ 15 ] Местные жители называли его «Маунтин Чарли» где-то около 1853 года. Части этой дороги до сих пор существуют как Маунтин-Чарли-роуд, к западу от шоссе 17 и к югу от Саммит-роуд. Несколько других сценических линий были построены в качестве конкурентов, например, магистраль Сан-Хосе (1863 г.), которая повторяет приблизительный маршрут современной дороги Сокель-Сан-Хосе. [ 16 ] После перестройки увеличить ширину дороги; многие участки первоначального маршрута сцены были отрезаны. Эти участки стали переулками, названными в вариациях, включающих Old Turnpike. Некоторые из этих ныне тупиковых улиц сохранили вид узких каретных дорог.

SR 17 была открыта в 1940 году, заменив несколько других видов транспорта, в том числе старое Гленвудское шоссе 1919 года (которое до сих пор существует в Гленвуде ) и железную дорогу, которая шла от Санта-Крус до Сан-Франциско и Окленда. Железная дорога прекратила работу в 1940 году, и туннели, через которые она проходила, вскоре были запечатаны. Почти все входы в туннели все еще существуют, но непригодны для использования, поскольку сами туннели обрушились. Рост использования автомобилей сделал железные дороги убыточными. Город Гленвуд, основанный Чарльзом К. Мартином в 1851 году, получил известность благодаря расположенным в этом районе горячим источникам. [ 17 ] Гленвудское шоссе, проходившее через город, было заброшено, когда была построена «Новая 17», и город стал призраком своего прежнего «я». [ 18 ] Последняя жительница города, г-жа Эд К. Кох, правнучка основателя, умерла в 1992 году, а Гленвуд является городом-призраком .

Части оригинального SR 17 лежат под водой в Лексингтонском водохранилище . Когда водохранилище было построено, шоссе было перенаправлено на возвышенность, а два города на его пути (Алма и Лексингтон) были заброшены. [ 19 ] Когда уровень воды в резервуаре чрезвычайно низок, видно старое дорожное покрытие, а также каменные и бетонные фундаменты зданий.

SR 17 впервые появился на восточном берегу залива Сан-Франциско в середине 1930-х годов. Первоначальный маршрут между Сан-Хосе и Оклендом пролегал вдоль Олд-Окленд-роуд, Мейн-стрит (Милпитас) и бульвара Уорм-Спрингс (южный Фремонт), продолжаясь вдоль того, что сейчас является бульваром Фремонт, который становится бульваром Альварадо в Северном Фремонте, прежде чем войти в Юнион-Сити. Оттуда маршрут пролегал по бульвару Хеспериан в Хейворде, затем в Сан-Леандро через 14-ю Восточную улицу до Дэвиса. Затем он направился на запад по Дэвису до Мейтленд-Драйв вдоль южной окраины муниципального аэропорта Окленда и через Бэй-Фарм-Айленд до моста Бэй-Фарм-Айленд в Аламеду. В Аламеде он шел через Клэй, Хай, Санта-Клару и Вебстер до метро Поузи . SR 17 шел через метро Posey Tube в Окленд по Харрисон-стрит до 14-й улицы и на запад по 14-й улице до Бродвея, где заканчивался на пересечении с US 40 и SR 24. [ 20 ]

После завершения строительства моста через залив Сан-Франциско-Окленд в конце 1936 года маршрут SR 17 был изменен. Вместо того, чтобы повернуть на запад на Дэвис-стрит в Сан-Леандро, он продолжил движение по 14-й Восточной улице в Окленд. На 44-й авеню он повернул на запад, ведущий к новому диагональному соединению с Восточной 12-й улицей. Затем SR 17 следовал по 12-й Восточной улице на север до 14-й авеню, затем один квартал от 14-й до 8-й Восточной улицы, становясь 8-й улицей в центр Окленда. Он продолжил движение на запад 8-го числа, встретившись с Business Route US 50 на Бродвее. Оба маршрута продолжались по 8-й улице до Сайпресс-стрит, которая стала эстакадой, входящей в распределительную структуру Бэй-Бридж ( «Лабиринт» ). SR 17 заканчивался здесь на пересечении с US 40 (Истшорское шоссе) и US 50 (38-я улица). [ 21 ]

В 1947 году начались работы над новой автострадой через Окленд, которая заменит уличный маршрут SR 17. Она была завершена по частям и завершилась в 1958 году завершением строительства двухэтажной конструкции «Кипарис», ведущей в лабиринт Макартура. Новая автострада называлась «Истшорская автострада», продолжая запланированную новую автостраду к северу от Лабиринта, которая заменит старое Истшорское шоссе. [ 22 ] [ 23 ] В 1958 году автострада к югу от Лабиринта была переименована в «Автостраду Нимица» в честь адмирала Второй мировой войны Честера В. Нимица . [ 24 ]

После завершения строительства моста Ричмонд-Сан-Рафаэль в 1956 году [ 25 ] а также первый сегмент восточного шоссе к северу от Лабиринта, SR 17 был продлен на север вдоль новой автострады одновременно с US 40. SR 17 выехал с автострады на выезде с бульвара Хоффман (впоследствии широко названный «Раскол Хоффмана»). ) и проследовали по улицам города через Ричмонд до моста Сан-Рафаэль. Он шел через Хоффман, Каттинг и Стандарт-авеню до моста. Он пересек мост в Сан-Рафаэль и остановился на перекрестке с шоссе US 101. [ 25 ] [ 26 ]

В 1984 году участок SR 17 от межштатной автомагистрали 280 в Сан-Хосе до Лабиринта (к тому времени известного как «Лабиринт Макартура») в Окленде был переименован в I-880 , а участок SR 17 от Лабиринта Макартура до Сан-Рафаэля был переименован в I-880. перенумерован как часть I-580 . Таким образом, SR 17 был уменьшен до нынешней длины.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [ 27 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[ 27 ] [ 1 ] [ 28 ]
Выход
[ 29 ]
Направления Примечания
Санта-Крус
0,00-12,55 сейнов
Санта-Крус 0.00 Оушен-стрит – Пляжи Вход только на север; выход на юг через выход SR 1 442.
1 SR 1 - Санта-Крус , Хаф-Мун-Бэй , Уотсонвилл , Монтерей Выход на юг и вход на север; обозначены как выходы 1A (север) и 1B (юг); южный терминминус; SR 1, выезд 441B в северном направлении, 441 в южном направлении.
Хобби 0.74 Хобби Драйв Подписано как выход 1 в северном направлении.
2.18 2 Эль Ранчо Драйв, Ла Мадрона Драйв Конверсия обмена отменена
Скоттс Вэлли 3.44 3 Дорога на гору Хермон
5.45 5 Гранит-Крик-роуд, Скоттс-Вэлли-Драйв ( автобус SR 17, юг)
6 Сантас-Виллидж-роуд Северный выход и вход
Северный конец автострады
Санта-Крус Санта-Клара
линия округа
12.55
0.00
Патчен-Пасс , высота 1808 футов (551 м) [ 30 ]
Сент-Клер
СЦЛ 0,00-13,95
Лексингтон Хиллз 0.11
SR 35 север (Саммит-роуд)
Развязка
1.25 Redwood Estates (Онеда Корт, Мэдрон Драйв) Развязка
4.06 Беар-Крик-роуд Развязка
Кошки Южный конец автострады
6.16 19 Санта-Крус-авеню Левый выход в северном направлении и вход в южном направлении
7.07 20А Восточный Лос-Гатос ( CR G10 , дорога Лос-Гатос-Саратога, восток)
7.07 20Б
SR 9 юг (дорога Лос-Гатос-Саратога на запад) – Лос-Гатос , Саратога
8.89 21 Ларк Авеню Северный вход не имеет доступа к SR 85.
9.35 22 SR 85 (шоссе Вест-Вэлли) - Маунтин-Вью , Гилрой SR 85, выезд 11 в северном направлении, 11А в южном направлении.
Кэмпбелл 10.50 23 Камден-авеню, скоростная автомагистраль Сан-Томас ( CR G4 )
12.34 25 Гамильтон Авеню
Сан-Хосе 13.95 27 I-280 (шоссе Джуниперо Серра) / бульвар Стивенс Крик - Сан-Франциско , центр Сан-Хосе Выход на север и вход на юг; обозначены как выезды 27A (юг) и 27B (север, бульвар Стивенс Крик); северная конечная остановка; I-280 выезд 5Б; I-880, съезд 1B-C, в южном направлении.
13.95
I-880 север - Окленд
Продолжение за I-280
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  2. ^ «Калифорнийские шоссе: маршруты 017–024 до объезда отдельных страниц» . cahighways.org . Проверено 19 февраля 2024 г.
  3. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Санта-Крус, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
    Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Сан-Хосе, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  7. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 19 октября 2017 г.
  8. ^ «Вождение по опасной трассе штата Калифорния 17» . Dangerousroads.org.
  9. ^ «Рост дорожно-транспортных происшествий на шоссе 17» . Вестник округа Монтерей.
  10. ^ «Долина, иди домой — Санта-Крус — LocalWiki» . localwiki.org . Проверено 19 февраля 2024 г.
  11. ^ Лейтенант Майкл Уокер убил канун Нового года, помогая автомобилисту , по состоянию на 26 августа 2008 г.
  12. Публичное уведомление Caltrans. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine (PDF), доступ от 26 августа 2008 г.
  13. ^ «Калифорнийские автомагистрали и общественные работы» . [Сакраменто: Департамент общественных работ, штат Калифорния. 19 февраля 1927 года . Проверено 19 февраля 2024 г. - из Интернет-архива.
  14. ^ Исполнительный комитет (12 ноября 1928 г.). «Протокол исполкома» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 9 . Проверено 2 августа 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  15. ^ Бил 1990, с. 70
  16. ^ Бил 1990, стр. 70–72.
  17. ^ Бил 1990, стр. 44–6.
  18. ^ Бил 1990, с. 48
  19. ^ Бил 1990, с. 21
  20. ^ «Старый Окленд» . teczno.com . Проверено 19 февраля 2024 г.
  21. ^ Карта улиц городов Ист-Бэй, 1938 г., Standard Oil Co. JM Gousha Co.
  22. ^ «Шелл, Сан-Франциско и окрестности. - Коллекция исторических карт Дэвида Рамси» . www.davidrumsey.com . Проверено 19 февраля 2024 г.
  23. ^ «Карта Шелл-стрит городов Ист-Бэй» . www.davidrumsey.com . Проверено 19 февраля 2024 г.
  24. ^ «Статуты Калифорнии» . Типография штата Калифорния. 19 февраля 1959 года . Проверено 19 февраля 2024 г. - через Google Книги.
  25. ^ Jump up to: а б «Калифорнийские автомагистрали и общественные работы» . [Сакраменто: Департамент общественных работ, штат Калифорния. 19 февраля 1927 года . Проверено 19 февраля 2024 г. - из Интернет-архива.
  26. ^ Сан-Франциско и окрестности , дорожная карта Shell, 1956 г. Показана переходная ситуация с построенным мостом, но номер маршрута за Лабиринтом еще не указан.
  27. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  28. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  29. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 17 , Проверено 5 февраля 2009 г.
  30. ^ «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
  • Бил, Ричард (1990). Шоссе 17: Дорога в Санта-Крус . Аптос, Калифорния: Тихоокеанская группа. ISBN  0-9629974-0-4 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3c2fa5d4ac305e93eb43c1c13f3f236__1717333260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/36/d3c2fa5d4ac305e93eb43c1c13f3f236.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)